Глухой стук в двигателе при сбросе газа

стук при падении оборотов.

Рекомендуем почитать на тему стук при падении оборотов.

Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: по весне, ещё .

Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.

Всем привет. Напишите пожалуйста, какое у вас напряжение в бортовой сети при запущенном двигателе? У.

Е46 м54 2.2 2003 Все доброго времени суток, суть проблемы: При отпускании газа обороты иногда не то.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 15:17
  • Сообщений 3294
  • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МО , г.Коломна
  • Изображения:28
  • Репутация: 50
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 09 2009, 09:36
    • Сообщений 9411
    • Авто: OOOO GmbH
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: На Море
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 13 08 2008, 09:40
      • Сообщений 1007
      • Авто: e46ci m54 2.2
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Химки
      • Изображения:2
      • Репутация: 101
        • член клуба
        • На форуме с 13 08 2008, 09:40
        • Сообщений 1007
        • Авто: e46ci m54 2.2
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Химки
        • Изображения:2
        • Репутация: 101
          • ветеран клуба
          • На форуме с 24 05 2010, 15:17
          • Сообщений 3294
          • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
          • Торговая репутация:
          • Откуда: МО , г.Коломна
          • Изображения:28
          • Репутация: 50
            • член клуба
            • На форуме с 13 08 2008, 09:40
            • Сообщений 1007
            • Авто: e46ci m54 2.2
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Химки
            • Изображения:2
            • Репутация: 101
              • ветеран клуба
              • На форуме с 24 05 2010, 15:17
              • Сообщений 3294
              • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
              • Торговая репутация:
              • Откуда: МО , г.Коломна
              • Изображения:28
              • Репутация: 50
                • член клуба
                • На форуме с 13 08 2008, 09:40
                • Сообщений 1007
                • Авто: e46ci m54 2.2
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Химки
                • Изображения:2
                • Репутация: 101
                  • ветеран клуба
                  • На форуме с 24 05 2010, 15:17
                  • Сообщений 3294
                  • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: МО , г.Коломна
                  • Изображения:28
                  • Репутация: 50
                    • член клуба
                    • На форуме с 13 08 2008, 09:40
                    • Сообщений 1007
                    • Авто: e46ci m54 2.2
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Химки
                    • Изображения:2
                    • Репутация: 101
                      • ветеран клуба
                      • На форуме с 24 05 2010, 15:17
                      • Сообщений 3294
                      • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: МО , г.Коломна
                      • Изображения:28
                      • Репутация: 50
                        • член клуба
                        • На форуме с 13 08 2008, 09:40
                        • Сообщений 1007
                        • Авто: e46ci m54 2.2
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Химки
                        • Изображения:2
                        • Репутация: 101
                          • ветеран клуба
                          • На форуме с 24 05 2010, 15:17
                          • Сообщений 3294
                          • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: МО , г.Коломна
                          • Изображения:28
                          • Репутация: 50
                            • член клуба
                            • На форуме с 13 08 2008, 09:40
                            • Сообщений 1007
                            • Авто: e46ci m54 2.2
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Химки
                            • Изображения:2
                            • Репутация: 101
                              • завсегдатай клуба
                              • На форуме с 23 03 2009, 10:23
                              • Сообщений 574
                              • Авто: e39 530i
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: г. Москва
                              • Изображения:37
                              • Репутация: 50
                                • член клуба
                                • На форуме с 13 08 2008, 09:40
                                • Сообщений 1007
                                • Авто: e46ci m54 2.2
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Химки
                                • Изображения:2
                                • Репутация: 101

                                • Рекомендуем почитать на тему стук при падении оборотов.
                                  • Машина тормозит, вышла из строя система регулировки при движ

                                  Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: по весне, ещё .

                                  Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.

                                  Всем привет. Напишите пожалуйста, какое у вас напряжение в бортовой сети при запущенном двигателе? У.

                                  Е46 м54 2.2 2003 Все доброго времени суток, суть проблемы: При отпускании газа обороты иногда не то.

                                  Стук в подвеске при сбрасывании газа

                                  Опции темы
                                  • Версия для печати
                                • Отображение
                                  • Линейный вид
                                  • Комбинированный вид
                                  • Древовидный вид

                                Стук в подвеске при сбрасывании газа

                                Ситуация: при обычной езде «внатяг» и при разгоне тишина, никаких проблем. При равномерном движении на низкой скорости на нейтрали или при выжатом сцеплении раздается глухой стук. Но сильнее всего его слышно при сбрасывании газа на 4 передаче. Движение прямолинейное, на обычной раздолбанной дороге.
                                Шаровые и рулевые наконечники менял прошлым летом, прошли от 10 до 15 тысяч.
                                Где искать каку?

                                Стук в подвеске при сбрасывании газа

                                В сайлентах рычагов подвески. Или в незакрученных болтах там же. А, ещё болты крепления шаровых могли разболтаться.

                                Стук в подвеске при сбрасывании газа

                                При наборе скорости в районе 60 км/ч слышится какое-то пришлёпывание, тоже повторяется при 120 км/ч, и чувствуется с частотой вращения переднего колеса, это же слышится и при выключенном моторе. Не может бить резиновый диск на приводном вале, называемый антивибрационным, резонируя при вращении? На 120 чувствуется слабо вибрация в руле с той же частотой. Может без этих дисков можно обойтись?

                                Стук в подвеске при сбрасывании газа

                                Сегодня съездил на диагностику. Шаровые, наконечники в порядке. Кроме того, мастер прокатился и сказал — 100% стук вращающейся детали и точно справа впереди. Вывешивали колеса, качали, искали люфт — нет его! Выписывали восьмерки и вперед и назад при полностью выкрученном руле — не хрустит.
                                Вроде как и подшипник и шрус живые. Ничего не гудит и не хрустит. Однако факт — при движении 2-4 км/ч на нейтрали, даже при выключенном двигателе, что-то очень нехорошо и монотонно стучит.
                                Остались подозрения на ступичный подшипник (хотя он и не гудит) и на износ шруса — под нагрузкой он нормально пашет, а без нее видимо люфтить начинает.

                                Стук в подвеске при сбрасывании газа

                                у меня такой стук начался после наезда на приличную ямку, возил в сервисы, причем как на диагностику «ломом» так и на стенд, ничего не нашли, сказали что возможно подшипник ступицы, операция по замене не из дешевых, но выбора не было, поменял. стук остался(((
                                потом один кулибин после лазенья под машиной в течении 10 минут и постукивания кулаком по глушаку и защите, взял монтировку и просто ОТОГНУЛ защиту движка, которая после кочки малость погнулась и попала на глушак и при сбрасывании скорости получался стук. действие монтировкой и все стало опять тихо и спокойно.
                                не факт что у вас та же проблема, но посмотреть стоит, а то как и я попадете на ненужную замену работающих деталей

                                Стук в подвеске при сбрасывании газа

                                Блин, об этом я и не подумал! «узбекский пулемёт» — штука достаточно распространённая, если защитой на что-то наткнулся, просто мне в голову не пришло, что он может быть принят за стуки в подвеске. Конечно при стуке под машиной первым делом смотреть, не контачит ли глушитель с защитой картера!

                                Стук в подвеске при сбрасывании газа

                                Посмотрю и защиту, однако нашел люфт при шатании тяг вверх-вниз в месте их крепления к рейке. Бинокль под замену, втулка возможно тоже, но ой как не хочется это всё разбирать (у меня ГУР).

                                Стук в подвеске при сбрасывании газа

                                У меня этот люфт два года как есть. Не проверял, был ли на новой машине. Рейка в корпусе немного двигается, а тяги от неё довольно далеко — вот и люфтит, на глаз кажется сильно. Однако стуки — не там, и на люфт руля не влияет.

                                НИВА КЛУБ

                                International Niva Club

                                • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель — общие вопросы
                                • Поиск
                                • Ссылки
                                  • Темы без ответов
                                  • Активные темы
                                  • Поиск
                                  • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

                                  Стуки в двигателе (клапана и прочее, звенят пальцы).

                                  • Перейти на страницу:

                                  Стуки в двигателе (клапана и прочее, звенят пальцы).

                                  Сообщение kokc » 21 янв 2011, 14:57

                                  Re: Нужен совет.

                                  Сообщение Роман elektrik » 21 янв 2011, 15:09

                                  Re: Нужен совет.

                                  Сообщение Роман elektrik » 21 янв 2011, 15:11

                                  Re: Нужен совет.

                                  Сообщение Антоха » 21 янв 2011, 15:32

                                  Re: Нужен совет.

                                  Сообщение Роман elektrik » 21 янв 2011, 15:45

                                  Re: Нужен совет.

                                  Сообщение вовчик » 21 янв 2011, 16:26

                                  Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

                                  Сообщение rv3dll » 06 апр 2011, 07:28

                                  Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

                                  Сообщение kamay » 06 апр 2011, 09:37

                                  Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

                                  Сообщение Злопыхатель » 06 апр 2011, 13:56

                                  Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

                                  Сообщение kamay » 06 апр 2011, 16:49

                                  Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

                                  Сообщение полиграф » 16 апр 2011, 11:13

                                  Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.

                                  Сообщение Злопыхатель » 16 апр 2011, 13:56

                                  Стучат клапана

                                  Сообщение Shanson » 08 май 2011, 20:49

                                  Re: Стучат клапана

                                  Сообщение Axen » 09 май 2011, 04:06

                                  Re: Стучат клапана

                                  Сообщение Axen » 09 май 2011, 04:15

                                  Стуки в двигателе и вокруг него.
                                  1. Постоянный, звонкий звук высокого тона чаще всего возникает при необходимости регулировки зазоров в клапанном механизме газораспределительного механизма. Слышен он в верхней части двигателя. С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя частота звука также увеличивается. С таким стуком можно ездить до тех пор, пока он вам не надоест, но чем дольше вы ездите, тем более интенсивно изнашивается пара: клапан — распределительный вал. Этот стук практически невозможно определить у автомобилей семейства 2108-2115, хотя многие друзья и авторитетные лица заявляют именно о стуке клапанного механизма. Увеличение зазора в клапанном механизме этих автомобилей можно определить только после вскрытия клапанной крышки и проверки зазоров при помощи щупа. То, что кажется клапанным стуком, для этого семейства автомобилей, чаще всего оказывается стуком стакана в головке блока цилиндров, в который укладывается регулировочная шайба. Такой стук имеют около 30% новых автомобилей, и говорит он о низком качестве сборки. Ездить с ним можно вплоть до продажи автомобиля. Как правило, он звонкий, одиночный.
                                  2. Звук, очень похожий на предыдущий, отличается тем, что если плавно увеличить частоту вращения коленчатого вала, то он исчезает. Или значительно уменьшается. Это ослабла цепь привода распределительной шестерни газораспределительного механизма. Ехать можно не один десяток километров. Но болтающаяся цепь непрерывно бьет по успокоителю цепи и может его вывести из строя. Характерно при этом резкое увеличение стука и его уменьшение на частоте вращения 2500 об/мин. и более.
                                  3. Стук низкого тона, тяжелый, глухой (слышен в нижней части двигателя) требует немедленной остановки двигателя и буксировки автомобиля в ближайший автосервис. Как правило, провернуло коренные подшипники коленчатого вала и немедленная остановка необходима для того, чтобы окончательно не повредить его. Чаще всего, это происходит из-за отсутствия масла в картере двигателя, или значительного его перегрева.
                                  4. Есть еще один неприятный стук – стук поршневого пальца в верхней бобышке поршня. Он очень похож на стук клапанного механизма, но при его возникновении лучше всего потихоньку (не нагружая двигатель) доехать до автосервиса. Отличительной особенностью этого стука является то, что при создании нагрузки (например, автомобиль поднимается на большой уклон) появляются детонационные стуки. Чтобы точно выявить стук поршневого пальца в верхней бобышке поршня, достаточно, при работе двигателя в режиме холостого хода, поочередно снимать провода высокого напряжения со свечей зажигания. Если стук исчезает при снятии провода высокого напряжения со свечи зажигания, нужно, не нагружая двигатель, двигаться в автосервис. Последствия этого стука могут быть весьма печальные – поршень отрывается от шатуна и шатун пробивает блок цилиндров.
                                  5. Детонационные стуки могут возникать или при увеличении частоты вращения коленчатого вала, или при увеличении нагрузки на двигатель. Причин здесь достаточно много, поэтому лучше всего, не увлекаясь увеличением частоты вращения и созданием нагрузки на двигатель, спокойно доехать до сервиса. Чаще всего эти стуки происходят из-за неисправности системы охлаждения (перегрев двигателя) или некачественного топлива, которым вы заправили автомобиль, или некачественного обслуживания в автосервисе.
                                  6. Визг из моторного отсека при запуске холодного двигателя может быть следствием неграмотной установки ремня привода генератора, неправильной регулировки его натяжения, или сигналом о скорой кончине водяного насоса (помпы). Как правило, появившись, он через некоторое время исчезает. Ехать при этом можно, но необходимо контролировать постоянно показания указателя температуры охлаждающей жидкости. Если свист из-за ремня, то можно ездить, пока он вам не надоест. Но если виноват подшипник водяного насоса или его крыльчатка, то конец может быть печальным – заклинивание подшипника, обрыв ремня и перегрев двигателя. Поэтому, если вы увидите, что температура двигателя увеличивается выше нормы – включайте печку обогрева салона на полную мощность, приоткройте окна и двигайтесь к автосервису

                                  Re: Стучат клапана

                                  Сообщение Shanson » 09 май 2011, 10:28

                                  если делать зажигание позднее то машина начинает тупить. на разгон не идет.

                                  в выше предложенном другая проблема.
                                  у меня машина прет как танк. но клапана стучат.
                                  стучит очень сильно когда трогаюсь со второй (это для пробы. вообще так не трогаюсь никогда) при этом сцеплением не играть а отпустить достаточно быстро. если играть и отпускать плавно то ничего не будет стучать. — у Вас также.

                                  не могу сказать точно что это стучат клапана. слышал о всяких детонациях. но как отличить одно от другого незнаю.

                                  Стук при сбросе газа

                                  Опции темы
                                  • Подписаться на эту тему…
                                • Поиск по теме

                                  Стук при сбросе газа

                                  Вот видос. 3s-gte что может быть?

                                  Да это нормально, у меня так же. У старого тарахтел года 2 у меня тарахтит полтора года 🙂

                                  Похожее было на калдине, разбило гнездо под шпонку на шкиву.

                                  не, некогда пока, езжу на служебной. Как время появиться займусь, отпишусь чокаво..

                                  По видео непонятно стук сверху или снизу. Если снизу, у меня потобная фигня была когда болт на шкиве коленвала остаб и шкив начат болтаться. Ести так оставить то разобьет шпонку на коленвале. Я несколько раз подтягивал, через некоторое время снова тарахтеть начина, потом закрутил болт с фиксатором резьбы и проблема ушла.
                                  Если стучит сверху, то возможно клапан.

                                  это выработка в стаканах клапанов вот они по клапанам и стучат. у меня на 7а так же, когда перебирал двиг задал вопрос мотористу по поводу этого стука он и показал откуда он идёт. лечится заменой стаканов или регулировкой клапанов.

                                  Я бугеля осаживал на наждачке, стук ушел. На счет стаканов незнаю, не люфтили, сидели плотно. Сейчас просто шипит, по сравнению с тем что было. Иногда кажется что форсы малость громковато стрекочат, а раньше я их вообще не слышал из-за дизеления.

                                  Делал очень просто, ничего не мерял.
                                  Снимаем генератор. Снимаем крышку клапанов и верхнию крышку ГРМ, за тем закрепляем ремень на шкиве распредвала двумя плястиковыми стяжками, наносим метки белым маркером на шкив и ремень, ослабляем натяжной ролик, откручиваем болт и снимаем шкив, привязав его на месте генератора дабы все было натянуто и ничего не перескочило, не то потом еще и нижнию крышку снимать предется. Зафиксировав болтиком М6 шестерню и снимаем валы, подробная методика в книге есть. Далее вытаскиваем и раскладываем по порядку толкатели с шайбами чтоб потом не перепутать. За тем протераем постели и крышки от масла, чтобы чувствовать если будет люфт. Дальше ставим вал на свое место,(не важно какой) и прикручиваем одну из крышек подшипника нужным моментом (я начинал с первой). Когда крышка прикручена, беремся за вал двумя руками справа и слева собраного подшипника и дергаем строго(!) вверх и вниз, пытаемся уловить люфт. Если люфта нет, то снимаем этот бугель, убераем в сторону и ставим следующий. И так далее, выявляем те крышки которые откровенно «люфтят», что очень хорошо слышно как стук и ощущается пальцами. Дальше начинаем пилить). Берем кусок обычного стекла, ичищаем от грязи и мусора, ложим на него листок водостойкой наждачки, брызгаем водички и ложим на наждачку наш разбитый бугель. Держим двумя пальцами в районах между отверстиями под болты и плоской площадкой с маркеровкой, с равномерным(!) нажимом на обе стороны начинаем тереть взад-вперед. 4-6 раз для начала достаточно. Моем крышку в бензине и прикручиваем на свое место согласно высечке на ней. Затягиваем нужным моментом и пробуем оценить результат. Если стерли недостаточно, процедуру повтаряем до тех пор, пока стук не пропадет и вал с этой крышкой будет вращатся на ощупь как хорошо подогнаная деталь. Закончили с одной, переходим к следующей разбитой пастели, и так далее.
                                  Наждачка Р800.
                                  Хочу добавить, что не вкоем случае нельзя «перемудрить»! Иначе зажмет распредвал со всеми вытекающими. Процедура эта муторная и не быстрая, требует крайней осторожности и прямоты рук, но результат того стоит!
                                  Объяснил как смог) сильно не пинайте;)
                                  Процесс подходит дл 3-4S-FE, за другие моторы не скажу, но думаю отличия не сильные. Конечно, колхоз и все такое. Но тем не менее работает.
                                  Также октуально и для этой темы: Громкая работа 4S-FE

                                  Последний раз редактировалось DiscMan; 06.05.2015 в 06:26 .

                                  Куй железо не отходя от кассы (с)

                                  Вот видосы до и после, сделаны на хреновенький телефон, но суть ясна. На втором видео если закрыть капот, то бензонасос в баке слышно громче двигателя))
                                  1https://youtu.be/3mDmUGOk-DQ
                                  2https://youtu.be/bh1GlH0vzRo

                                  Куй железо не отходя от кассы (с)

                                  Я чет не понял, разбит бугель ? в бугель же вкладышь ставиться ?

                                  Нет там никаких вкладышей, в том то и дело. Обычный кусочек алюмишки, легенький такой. Разбивается именно он, может вытягивается вверх. Воздействие на сами постели минимално, а вот на бугель. Кулочки при повороте вала упераются в шайбу, вал давит на бугель. А при заводке, с нашей системой смазки, эти места наворачивают масляный клин в последнюю очередь, отсюда износ, болезнь этих моторов-грохот..
                                  Мне кстати все пилить не пришлось. Впуск был весь норм, там тиранул по пару-тройку раз, для профилактики, освежить поверхность, так сказать. А вот на выпускном пилил три крышки, две по обе стороны разрезной шестерни и одну в районе 4-го цилиндра, та вобще сильно люфтила.
                                  Зы. Вкладыши у колена только на этих двигах

                                  Последний раз редактировалось DiscMan; 06.05.2015 в 08:09 .

                                  Куй железо не отходя от кассы (с)

                                  Последний раз редактировалось DiscMan; 06.05.2015 в 09:58 .

                                  Куй железо не отходя от кассы (с)

                                  Я бугеля осаживал на наждачке, стук ушел. На счет стаканов незнаю, не люфтили, сидели плотно. Сейчас просто шипит, по сравнению с тем что было. Иногда кажется что форсы малость громковато стрекочат, а раньше я их вообще не слышал из-за дизеления.

                                  Делал очень просто, ничего не мерял.
                                  Снимаем генератор. Снимаем крышку клапанов и верхнию крышку ГРМ, за тем закрепляем ремень на шкиве распредвала двумя плястиковыми стяжками, наносим метки белым маркером на шкив и ремень, ослабляем натяжной ролик, откручиваем болт и снимаем шкив, привязав его на месте генератора дабы все было натянуто и ничего не перескочило, не то потом еще и нижнию крышку снимать предется. Зафиксировав болтиком М6 шестерню и снимаем валы, подробная методика в книге есть. Далее вытаскиваем и раскладываем по порядку толкатели с шайбами чтоб потом не перепутать. За тем протераем постели и крышки от масла, чтобы чувствовать если будет люфт. Дальше ставим вал на свое место,(не важно какой) и прикручиваем одну из крышек подшипника нужным моментом (я начинал с первой). Когда крышка прикручена, беремся за вал двумя руками справа и слева собраного подшипника и дергаем строго(!) вверх и вниз, пытаемся уловить люфт. Если люфта нет, то снимаем этот бугель, убераем в сторону и ставим следующий. И так далее, выявляем те крышки которые откровенно «люфтят», что очень хорошо слышно как стук и ощущается пальцами. Дальше начинаем пилить). Берем кусок обычного стекла, ичищаем от грязи и мусора, ложим на него листок водостойкой наждачки, брызгаем водички и ложим на наждачку наш разбитый бугель. Держим двумя пальцами в районах между отверстиями под болты и плоской площадкой с маркеровкой, с равномерным(!) нажимом на обе стороны начинаем тереть взад-вперед. 4-6 раз для начала достаточно. Моем крышку в бензине и прикручиваем на свое место согласно высечке на ней. Затягиваем нужным моментом и пробуем оценить результат. Если стерли недостаточно, процедуру повтаряем до тех пор, пока стук не пропадет и вал с этой крышкой будет вращатся на ощупь как хорошо подогнаная деталь. Закончили с одной, переходим к следующей разбитой пастели, и так далее.
                                  Наждачка Р800.
                                  Хочу добавить, что не вкоем случае нельзя «перемудрить»! Иначе зажмет распредвал со всеми вытекающими. Процедура эта муторная и не быстрая, требует крайней осторожности и прямоты рук, но результат того стоит!
                                  Объяснил как смог) сильно не пинайте;)
                                  Процесс подходит дл 3-4S-FE, за другие моторы не скажу, но думаю отличия не сильные. Конечно, колхоз и все такое. Но тем не менее работает.
                                  Также октуально и для этой темы: Громкая работа 4S-FE

                                  Тож присутствует подобный звук на 1zz, промерял пластигагой, так вот, на первых шейках зазоры вып 0,7 , впуск 0,1 , в остальных 0,5. По книге номинал 0,35-0,7 , макс 0,1.
                                  наверное тож буду шлифовать

                                  Читать еще:  Гранта кросс какой двигатель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector