Глушу двигатель растет температура

Глушу двигатель растет температура

Глушу двигатель растет температура

Здравствуйте!
Вот такая проблема — после остановки двигателя, температура начинает расти и включается вентилятор.
Вчера на стоянке минут 5 ждал — температура 110 держится и не падает.
Один раз показалось, что щас и до 120 дойдет

Раньше не замечал — так как сразу выключал зажигание и выходил из машины.

При движении держится в районе 90 при +30 гр
Вечером при +15 примерно в районе 80.

При медленной езде, в пробках подымается до 100-105

Подскажите в чем может быть проблема?

w124, m103, 2.6
wdb1240261a872486

skopintsev
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для skopintsev
Найти ещё сообщения от skopintsev

У нас с оригиналом вообще туго — китайскую неохота ставить.
Я понимаю, что надо промыть радиатор, поменять антифриз, поменять крышку бачка, проверить/поменять термостат, проверить/поменять датчик температуры, проверить давление жидкости от помпы, проверить/поменять термомуфту.

В принципе, я только поменял ОЖ, помпу.

Так как с запчастями туго (ближайший город Омск), а китайские запчасти очень не хочу ставить — хотелось бы понять причину нагрева двигателя после остановки.

Имеется в виду, что лучше старое не трогать?

А обдуть или промыть снаружи можно?
И между 2 радиаторами?

Имеется в виду, что лучше старое не трогать?

А обдуть или промыть снаружи можно?
И между 2 радиаторами?

В Мерсах внутри спецсредствами нельзя мыть, ну максимум водой что ли, ток вряд ли толк будет. Со срецсредствами еще и на радиатор печки попадешь, а эт вообще засада.

А снаружи. дык эт раз в год хорошо бы делать. Оба снимай и промывай снаружи. Во первых удобней, во вторых между ними и вправду много кала частенько валяется.

Начну с самого простого — продую или обстреляю радиаторы.
Если не поможет — попробую снять вообще термостат.

Как думаете летом при снятом термостате ничего вредного — по идее только прогреваться дольше будет и все?

Но все же непонятно — почему температура быстро подымается после остановки.
Неужели чугуняка так раскаляется, что без циркуляции ОЖ и тем более на месте температура растет?

Бесенок
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Бесенок
Найти ещё сообщения от Бесенок

Имхо — если стрелка близко подберается к красной зоне, то что-то не в порядке.

По крайней мере мне после бочки 1,6 очень страшно — все мерещится, что движок перегрею

Читать еще:  Starline смс запуск двигателя
Костя Курбатов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Костя Курбатов
Найти ещё сообщения от Костя Курбатов
Костя Курбатов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Костя Курбатов
Найти ещё сообщения от Костя Курбатов
Костя Курбатов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Костя Курбатов
Найти ещё сообщения от Костя Курбатов
Двиг выключен,помпа не работает,охлаждайка не циркулирует. А блок горячий,не охлаждается,начинает равномерно прогреваться от цилиндров (где явно не 80С. ) к внешней части. Называется «термоудар».Чреват «винтом» головы блока и смоляными отложениями масла.Именно поэтому после тяжелых дорожных условий настоятельно рекомендуется дать двигу пару минут помолотить на «холостых».
sirys
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sirys

А я когда ждал — вентилятор минут 10 работал, так и не выключился.

Короче полюбому у меня перегрев — как устраню, отпишусь.

sirys
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sirys

Уменя на Ауди такие же симптомы были тоже говорили не мой радиатор а то на радиатор печки тоже прийдется деньги собирать, Собрал я бабки и на то и на другое, и думаю была не была.

ЗНАЧИТ мыли таким образом, сняли радиатор, залили ГАЛА жидкий и средство для мытья посуды в разбавку с кокаколой. Оставили на сутки(ТОКА ПОВТОРЯЮ ДЕНЬГИ НА 2 РАДИАТОРА БЫЛИ ГОТОВЫ),
на следующий вечер пришли и керхером во впускное отверстие давлением гдето 2 АТМ. выдули стока болота, что я не верил что там стока може быть. Все встало на свои места тока не на долго, оказуется там был залит герметик для ОЖ который залепил лрещинки причем очень «сильно» что аж соты закупорило, поняв проблему купил новый радиатор и забыл за все.

Глушу двигатель растет температура

то есть это все-таки нормально?

Конечно. Горит бензин, выделяет тепло, набегающего воздуха нет.

а у меня сегодня двигатель за пол-часа езды не вышел на рабочую температуру 🙁
на градуснике всего два деления. В чем может быть проблема и можно ли вообще так ездить.

Ну вообще тут надо разобраться. В принципе твой мотор должен побыстрее нагреваться чем 16кл. Возможно у тебя какая то засада с термостатом. Хотя у друга на приоре тоже такая проблема. Больше 70 не нагревается и все! Хоть стреляй её. Поменяли три термостата,уже не помню сколько датчиков,проводку перетряхнули всю.бесполезно. Так и ездит уже полтора года. Вентилятор слышит только летом в хорошей пробке, а так все время 70 и то еле-еле.

Читать еще:  Электронный регулятор оборотов однофазного двигателя

Скажите, а это нормально, что когда двигатель работает на холостых оборотах, температура поднимается выше 100 градусов, и постоянно начинает срабтывать вентилятор.
В сервисе сказали, мол вентилятор охлаждает, какие проблемы?! Но некоторые люди говорят что такого не должно быть, темболее в минусовую погоду.
__________________

У меня тоже такое было. Во-первых посмотри уровень тосола(перед прогревом), во-2х когда температура выше 100 печка дует горячий воздух? Обрати внимание! Просто у меня была воздушная пробка и двиган тоже сам по себе перегревался.

Оказалась течь тосола. пока не зна. где, в воскресенье на ТО первое сдам — проверят. Тосол после дозалива, за день с серединки почти до минимума упал, главно чтоб до выходных дотянуть. ))

Главное что бы не в двигатель гнало его через прокладку ГБЦ. Проверь щупом, нет ли белой эмульсии в масле.

П.с. Надеюсь Гагаринец возражать не будет))))

drink, ваша правда! Сегодня все починил — проблема была именно в негерметичности системы, а именно плохо затянутый хомут верхнего патрубка радиатора со стороны термостата. После затяжки нижний патрубок начал нагреваться. Появилось давление в расширительном. Температура по БК держится в пределах 95-97 градусов. Утечки со стороны отопителя нет, да и печка всегда работала нормально. Проблема явно была с прохождением жижи по боьшому кругу охлаждения.

rombik, реле тут было не причем.

серый. нежелательно глушить при вкл. вентиляторе, т.к. циркуляция ОЖ прекращается и возможен локальный пререгрев с образованием возд. пробок. Лучше подождать пока температура чуть спадет.

Прочитал в руководстве по Шеви Нива, если произошло закипание двигателя, то не следует сразу выключать двигатель, а нужно поставить печку на максимум (в нашем случае на 4 скорость), открыть капот и остудить радиатор путем поливания водой. Подождать, когда температура опуститься до рабочей, тогда уже выключать.

Раньше этому всех в автошколах учили, а теперь «в руководствах по Шеви Нива», грустно.

кстати поменял датчик температуры!! так теперь перегрев показвывает где то через 5 минут работы двигателя!!

какой из датчиков поменяли? их там 2. Вполне вероятно у вас проблема в разъеме вентилятора, плохой контакт, на калинах так бывает. Нужно смотреть. ИМХО датчики тут не причем

Читать еще:  Электрическая схема бесколлекторного двигателя

добрый день
летом столкнулся с такой проблемой, что когда на улице +30, то вентилятор не успевает охлажить двигатель, один раз даже в красную зону влез. и это при том, что не пользовался кондеем. А с кондеем быстрее нагреваешься. вот и думаешь , зачем тебе кондей, когда ты в жару не можешь его использовать.
Вентилятор работал. Только не понятно, на какой скорости. Машина Калина 1,4 Люкс.
Настораживает эта ситуция. Как можно проверить, что карлосон работает нормально? уже думаю прошиться и настроить карлосон на более раннее включение, а то как-то не айс.

Такая же беда!Был в Сочи( 32 жары) , попал в пробку, минут через 15 запищал диммер о перегреве.Вентилятор охлаждения постоянно врубался, или даже почти не вырубался.Сразу вырубил кондер и включил печку, темп. упала выключил печку и срелка температуры держалась после это в районе 105 градусов(что меня особо не беспокоит), но как только я включал кондей обратно стрелка медленно начинала ползти в красную зону. не логично как то получается! на ходу можно и окошком проветриться(на ходу окошки не открывал пользовался климатом и ничего не грелось конечно), а в пробке спасет только он,его величество «кондей». Отсюда вопрос,не хватает производительности вентиляторов или какая то проблема?

Такая же беда!Был в Сочи( 32 жары) , попал в пробку, минут через 15 запищал диммер о перегреве.Вентилятор охлаждения постоянно врубался, или даже почти не вырубался.Сразу вырубил кондер и включил печку, темп. упала выключил печку и срелка температуры держалась после это в районе 105 градусов(что меня особо не беспокоит), но как только я включал кондей обратно стрелка медленно начинала ползти в красную зону. не логично как то получается! на ходу можно и окошком проветриться(на ходу окошки не открывал пользовался климатом и ничего не грелось конечно), а в пробке спасет только он,его величество «кондей». Отсюда вопрос,не хватает производительности вентиляторов или какая то проблема?

В Рязани летом тоже +32 (в тени), и рязанские пробки в городе тоже большие. Но таких глюков не наблюдал. Соглашусь с постом АНТа, который выше. Добавлю: влияет чистота сот радиатора и, наверное, высота над уровнем моря.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector