Гольф 2 не работает на холостых оборотах двигателя

Гольф 2 не работает на холостых оборотах двигателя

Двигатель глохнет после прогрева

Вопрос: Golf 2 карб Pierburg 2E2. После заводки холодного двигателя он работает минут 5 и глохнет. При повторной попытке схватывает и сразу опять глохнет. Через несколько попыток может завестись. Минута — и снова глохнет. Что делать?

Ответ: Проблема может быть в пневмоприводе дроссельной заслонки, в функции которого входит поддержание оборотов ХХ на прогретом двигателе. А пока двигатель холодный, положением ДЗ управляет термопривод. Проверить пневмопривод можно так. После того как холодный двигатель завелся, надо посмотреть на шток трехпозиционного блока. Если он полностью утоплен — мы на правильном пути. Надо посмотреть, подается ли при включении зажигания напряжение на электроклапан (прямоугольная коробочка сзади карба). Если нет, смотреть проводку. Если в комплектацию машины входит экономайзер принудительного холостого хода, есть повод задуматься о его исправности. На схеме он обозначен как J130. Теперь если напряжение на электроклапане есть. При подаче напряжения он должен открываться с громким щелчком — проверить продувкой. Может быть, его как-то заклинило и он не открывается.
Двигатель неустойчиво работает в конце прогрева и на холостых

Вопрос: 2Е2: неустойчивая работа на холостых, примерно каждые 20 сек моторчик как-бы замирает на секунду. При нормальной регулировке СО очень неустойчиво работает в конце прогрева. Сильное дергание при сбросе газа (торможении двигателем), иногда неоднократное.

Ответ: Причина: маленькое резиновое колечко на грибке ускорительного насоса. Этот грибок (он похож на крохотный кухонный кран) стоит под крышкой (верхней частью) карба, сбоку от первичной камеры, вставлен довольно плотно. Под грибком еще может быть (а может и не быть) маленький сетчатый фильтр. Если фильтра нет, то колечко подойдет от карба классики (есть в ремкомплектах карбов), если фильтр есть — то придется покупать родной ремкомплект. Еще есть вариант выкинуть фильтр — тогда подойдет колечко от классики.
Дело в том, что при неплотности в месте посадки грибка непосредственно в первичную камеру начинает поступать дополнительный бензин. Поступает неравномерно, зависит от тем-ры. При этом если у 2Е2, благодаря регулировке подачи воздуха в систему ХХ, можно получить правильную смесь, то у 2Е3 это невозможно.
Разумеется после замены колечка придется отрегулировать ХХ — обогатить.
Двигатель неустойчиво работает во время езды

Вопрос: 2Е2: Холодная заводится, прогревается нормально. ХХ тоже нормальный. Но стОит поехать, начинаются проблемы. Если на 1, 2 передаче бросить газ — начинает дергаться, выжимаешь сцепление — обороты 550-650 и глохнет. Подскажите, кто знает, чего искать?

Ответ: Скорее всего дело в клапане дополнительного обогащения. Он расположен слева на карбе — небольшой нарост с двумя прокладками. Крепится двумя винтами. Состоит из клапана, мембраны, им управляющей, и пружинки. Как явствует из названия, обогащает смесь при увеличенной нагрузке на двигатель. В нормальном состоянии разрежение из впускного коллектора оттягивает мембрану и колечко на штоке мембраны закрывает отверстие канала, идущего из поплавковой камеры. При увеличении нагрузки обороты падают, уменьшается разрежение, мембрана перестает оттягивать клапан, и пружина его открывает. Таким образом поступает дополнительный бензин из поплавковой камеры к эмульсионной трубке, запрессованной под воздущным жиклером первичной камеры. Т.е. впараллель топливному жиклеру.
Если при этом дым черный, должно быть клапан неплотно закрывается — грязь например попала. Надо разобрать — помыть — собрать. При этом неплохо слегка повернуть резиночку клапана, чтобы она плотней прикрывала отверстие. Кстати, снимать карб для разборки клапана в принципе не обязательно. При сборке устанавливать мембрану ровно так, как она до этого стояла.
Если же дым не черный, то тоже может виноват этот клапан. Если порвана его мембрана, то вместо дополнительного бензина поступает дополнительный воздух. Пока она порвана несильно, машинка как-то едет. Еще проблема может быть из-за прокладки карба — при неплотности в месте прохождения канала от этого клапана (прямо над ним). Если при осмотре мембраны видны повреждения, ее надо заменить. Новую можно вырезать из мембраны жигулевского бензонасоса. Нужно только выбирать хорошо — сейчас такОе фуфло продают. В принципе мембрана клапана и шток — неразборный узел, т.к. соединены заклепкой. Однако ее можно высверлить, просверлить в штоке глухую дырочку, нарезать в ней резьбу, и при помощи коротенького винтика М2 собрать с новой мембраной.

Читать еще:  Во сколько раз нужно увеличить силу тяги двигателей самолета

Холостой ход на Гольф 2, 1. 3 NZ

Slavon » 15 июн 2014, 22:46

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 16 июн 2014, 00:05

Сейчас даже не представляю куда копать. А когда долго в пробке стоишь обороты не начинают плавать?
И если дать машине поработать в таком режиме минут 10 дальше выкрутить свечи то они будут черные? Мокрые? Сухие белые? Попробуй, хоть будем знать много или обедняет.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 16 июн 2014, 01:05

Спасибо за совет, попробую. Было время, завел двигатель, обороты держались где 1200-1300. По мере прогрева падали к стабильным 900-950.Зараз на холодно завел, обороты 1000-1100, немного прогреется и начинают плавать. Свечи, вв провода, Нови.Ще немножко грешу на лямбду.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 16 июн 2014, 03:13

лямбда 100%, а еще дьоргатись может начать скоро на начальных передачах и полном газе

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 16 июн 2014, 05:27

Лямбда первые пару минут не работает пока не прогреется. так и не ответил.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 16 июн 2014, 05:59

Проверь свечи. Второй вариант — могут форсунки не держать. Когда выключаешь воспаление форсунка не держит и заливает свечу, а при старте пока не просушишь свечу ехать не хочет.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 16 июн 2014, 08:43

Если холостой стал стабилен, то не плавают. Еще кстати вспомнил, во время движения, изредка бывает вроде как провал, реакции на педаль газа нет, если отпустить педаль двигатель глохнет. Одновременно с ключа завел и поехал дальше. Закономерности этом нет, может быть 2-3 раза в день, а может и раз в неделю.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 16 июн 2014, 09:40

Похоже на лямбду! отключи ее и покатайся денек другой, если проблема осталась то ищи дальше, если исчезла — то лямбду под замену (авто нормально работает с отключенной лямбды, только аппетит выше). Замены датчик температуры х / жидкости что дает сигнал «мозгам» (цвет непомню). Проверь датчик ХХ на дроссельной заслонке, или не за . сраный сам блок дроссельных заслонок маслом с сапуна.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 16 июн 2014, 10:23

Двигатель год как после ремонта. Заслонку не так давно чистив.Датчик температуры синий, тоже не давно менял. С темперетуры играл, стрелка постоянно между диодом и максимумом посередине (рабочая температура). Лямбда стоит бош, когда купил авто провода были отрезаны, подпаял провода, подключил. Все заработало. Лямбду искать оригинальную если придется, подойдет универсальная?

Читать еще:  Двигатель aaz рабочая температура

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 16 июн 2014, 11:15

Ездил с отключенным лямбда зонд, холостой равно плавает.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Холостые.

Доброго времени суток! Проблема в следующем скачут холостые обороты, подскажите что крутить что менять. Jetta 2 двигатель 1.3 nz.

Комментарии 22

Чищу дроссельные заслонки, заслонку в дмрв- на полгода обороты хх в пределах 900-1000 и стабильные. Потом начинают со временем падать к 600 и плвать. Опять чищу и езжу. Только не понимаю в чём причина.))

Причин тремора ХХ у NZ очень много. Система Digijet крайне нестабильна ввиду отсутствия стабилизатора ХХ.

По сути digijet живёт двумя жизнями.
1 жизнь на холостом ходу.
2 жизнь при нажатии на педаль газа.

Стабильность ХХ зависит от следующих датчиков: ДТВВ, ДТОЖ, ДМРВ и Лямбда зонд. Их и проверяем.

1. Проверяем Датчик температуры входящего воздуха. (ДТВВ)
Берём в руки мультиметр. На холодном не заведённом двигателе скидываем фишку с датчика ДМРВ (Разъём, который стоит на воздушном фильтре) видим 4 контакта. Замеряем сопротивление между 1 и 4 контактом. при температуре +10 на улице +20 сопротивление должно быть в пределах 2-3 кОм.
Важно:
Сопротивление должно примерно совпадать с сопротивлением на ДТОЖ на холодном двигателе.
Если датчик выведен из строя (что случается ну ооооочень редко) ремонтируется заменой термистора в корпусе ДМРВ.

2. Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости. Синий датчик на корпусе термостата ДТОЖ. (Он причина геморроя с ХХ почти всегда)
Берём в руки мультиметр. Скидываем клейму с датчика, видим два контакта.
Мультиметр включаем в режим измерения сопротивления. И меряем сопротивление между двумя контактами датчика. На холодном двигателе при плюсовой температуре воздуха (ну скажем от +10 до +20) сопротивление должно быть в пределах 2-3 кОм.
Далее заводим и греем двигатель, ждём включения вентилятора. Каждую минуту проверяем изменение сопротивления на датчике. Чем двигатель теплей, тем меньше должно быть сопротивление. При включении вентилятора температура двигателя составляет где-то 90-100 градусов. Вновь замеряем сопротивление, оно должно быть примерно в пределах 175-225 Ом.

ВАЖНО.
При отключении фишки с ДТОЖ, двигатель должен изменить характер работы (если этого не произошло, смотрим проводку к датчику), обороты должны вырасти на 100 об/м. В этот момент двигатель входит в аварийный режим, ездить так нельзя! При отключении ДТОЖ двигатель не учитывает показания с датчиков для смешивания горючей смеси. Пользуется лишь датчиком положения дроссельной заслонки.

3. После проверки ДТОЖ и ДТВВ проверяем лямбду.
Просто скидываем фишку лямбды и всё… И смотрим)))
Лямбда корректирует топливную смесь, при отключении лямбды двигатель переходит в режим усреднённых значений, при котором смесь готовиться на основе ДТОЖ и ДТВВ, но корректируется не «онлайн» а по усреднённой таблице значений. Ездить так можно, но двигатель будет тупить, тяги меньше + неустойчивая работа двигателя в крайних температурных режимах, не говоря о повышенном расходе топлива.
Пы.Сы.
Когда умирает лямбда при нажатии на газ авто, то не едет нифига, то летит как ураган. И при переключении с 2 на 3 передачу обороты падают до аж 500 об/м. Троит, тупит вообщем реально жесть))
На холостых оборотах сначала держит 1500 потом 1000 потом 700 потом 400 потом 300, почти глохнет и вдруг опять резко подрывается к 1500 и всё по новой, по кругу.

4. ДМРВ.
Сразу за воздушным фильтром стоит коробка.
В ней есть графитовые дорожки. Они стираются со временем и датчик выходит из строя.
Подготовили герметик! И погнали.
Открываем крышку, аккуратно по периметру отрывая её от корпуса. Видим механизм и дорожки на графитовой площадке. Смотрим на это всё и не трогаем руками ничего. Если дорожки в норме, закрываем крышку обратно, кропотливо проклеив её герметиком.
Если дорожки протёрты до основания читаем про сдвиг платы дмрв.
Важно!
В ДМРВ лезть не советую до самого последнего. Обычно он ходит дольше всех остальных датчиков.

Читать еще:  Холдный двигатель плохо заводиться

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО

С помощью измерителя содержания СО

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

Система центрального впрыска

Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector