Golf 3 как снять двигатель
Golf 3 как снять двигатель
Коленчатый вал и блок цилиндров 1 – блок цилиндров; 2 – верхний вкладыш коренного подшипника; 3 – верхнее упорное полукольцо; 4 – передний сальник коленвала; 5 – масляный насос; 6 – прокладка масляного насоса; 7 – нижний вкладыш коренного подшипника; 8 – болт крепления крышки коренного подшипника; 9 – крышка коренного подшипника; 10 – нижнее упорное полукольцо; 11 – коленчатый вал
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить шатуны от коленчатого вала. Если нужно снять только коленчатый вал, то головку блока и поршни с шатунами можно не снимать. 2. Снять масляный насос (cм. подраздел 2.2.1.11).
3. Снять держатель 3 (см. рис. Блок цилиндров и картер) заднего сальника коленчатого вала (см. подраздел 2.2.1.9).
4. Измерить щупом осевой зазор коленчатого вала между щекой средней шейки коленчатого вала и упорным полукольцом 10 (см. рис. Коленчатый вал и блок цилиндров). Он должен быть в пределах 0,07–0,18 мм. Предельный допустимый зазор 0,20 мм. 5. Отвернуть болты 8 и снять крышки 9 коренных подшипников с вкладышами 10, предварительно пометив их положение. На крышках 9 выбиты номера подшипников, крышка №1 должна находиться со стороны привода распредвала. 6. Снять коленчатый вал 11, вынуть вкладыш 2 из постелей коренных подшипников и упорные полукольца 3, предварительно пометив их положение. Очистить и промыть все детали бензином. Проверка Осмотреть коленчатый вал. На рабочих поверхностях не должно быть сколов, забоин, царапин и т. п. Мелкие царапины можно зашлифовать и заполировать. Измерить шейки коренных и шатунных подшипников. Если они меньше номинальных размеров (коренная шейка – 53,958–53,978 мм, шатунная – 41,955–41,970 мм), их нужно перешлифовать под ремонтный размер. Если на коленчатом валу имеются трещины, его необходимо заменить. Микрометром проверить овальность шатунных шеек. Если овальность превышает 0,017 мм, прошлифовать шейки под ремонтный размер. Проверить биение коленчатого вала по средней коренной шейке. Допустимое биение 0,03 мм; если биение больше, коленвал заменить. Измерить зазор между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала. Для этого установить на место вкладыши коренных подшипников, уложив на них коленвал. На шейки коленчатого вала положить отрезки пластмассовой калиброванной проволоки «Plastigage», установить крышки коренных подшипников с установленными в них вкладышами и затянуть моментом 65 Н·м (6,5 кгс·м). Коленвал при этом поворачивать. Снять крышки коренных подшипников и по величине сплющивания проволоки по шкале на упаковке определить величину зазора. Номинальный зазор 0,03–0, 08 мм. Предельно допустимый зазор 0,17 мм. Аналогичным образом измерить зазор между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала. Гайки крепления шатунных крышек затянуть моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м). Номинальный зазор 0,03–0,076 мм. Предельно допустимый зазор 0,095 мм. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить вкладыши 2 коренных подшипников в постели так, чтобы выступ вкладыша вошел в выемку постели, а отверстие для подачи масла во вкладыше совпало с отверстием в постели. Обильно смазать вкладыши 2 моторным маслом. 2. Установить упорные полукольца 3. Смазать их моторным маслом. 3. Смазать шейки коленчатого вала моторным маслом и уложить коленвал на постели коренных подшипников. 4. Установить в крышки 9 коренных подшипников вкладыши 7 и упорные полукольца 10 и смазать моторным маслом. 5. Установить крышку 9 среднего коренного подшипника, вставить болты 8, завернуть и затянуть моментом 65 Н·м (6,5 кгс·м). Проверить, свободно ли вращается коленчатый вал. 6. Установить и затянуть крышки остальных подшипников в направлении от центрального подшипника. После установки очередной крышки убедиться, что коленчатый вал вращается свободно. 7. Проверить осевой зазор коленчатого вала.
Шатунно-поршневая группа
Проверка блока цилиндров
Другое на сайте:
Маховик
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите КПП (см. подраздел 9.1) и сцепление (см. подраздел 8.5). 2. Зафиксируйте маховик от проворачивания. 3. Отверните болты и осторожно снимите маховик. 4. При .
Основные элементы
Схема действия системы впрыска KE-III-Jetronic. Красным показано топливо, поступающий воздух выделен светло-розовым. Вид на корректор состава горючей смеси системы впрыска KE-III-Jetronic 1 – .
Фонарь освещения номерного знака
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Отверните два крепежных винта и снимите корпус фонаря.. 2. Выньте патрон с лампой из корпуса фонаря, повернув его против часовой стрелки.. 3. Выньте лампу из патрона.. 4. Вс .
Как снять двигатель гольф 2
Устройство, обслуживание, ремонт Фольцваген Гольф 2 / Джета 2 (1983-1992) — 5. Коробка передач // Volkswagen Golf ll, Jetta II / VW-Golf2.5go.ru
Фольксваген Гольф 2 / Джета 2+ 1.1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей + 2. Двигатель + 3. Система питания + 4. Сцепление — 5. Коробка передач 5.1. Снятие и установка + 5.2. Четырехступенчатая коробка передач + 5.3. Пятиступенчатая коробка передач + 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 + 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 + 5.6. Автоматическая коробка передач + 6. Трансмиссия + 7. Передний привод + 8. Рулевое управление + 9. Подвески + 10. Тормозная система + 11. Кузов + 12. Электрооборудование | Щиток картера сцепления
Мануалы по ремонту автомобилей:Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено! Лада Самара описание ремонта Copyright 2007 Фольксваген Голф(Гольф) 2 / Джетта 2 1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992 г.в. — VW-Golf2.5go.ru Ремонт фольксваген гольф 2 — Блог любителя автомобилей Высококачественное обслуживание и ремонт Volkswagen Golf в Санкт-Петербурге предлагает сеть авторизованных СТО Rovels, являющаяся официальным партнером немецкого автопроизводителя. Мы предлагаем обширный перечень сервисных работ, соответствующих дилерским стандартам, по привлекательной цене. Специалисты автосервисов Ровелс способны решить любую проблему с Вашей машиной независимо от его поколения. Также мы предлагаем быстрое и качественное плановое техобслуживание Гольф, сервис всех его систем, замену расходных материалов и т.д. На выполняемые работы действует гарантия качества до 2 лет. Фольксваген Гольф – надежный и удобный автомобиль для разных целейИнженеры VW совместили в модели Golf практичность, комфорт для пассажиров и водителя, а также возможность выбрать версию с индивидуальными характеристиками. 1.4-литровый двигатель развивает 125 либо 150 л.с., которые передаются на ведущие колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку. В зависимости от комплектации может устанавливаться различное дополнительное оборудование, системы активной и пассивной безопасности и прочие элементы, делающие эксплуатацию Гольфа более удобной. Для сохранения стабильности работы всех агрегатов и систем регулярно должно проводиться техобслуживание и ремонт VW Golf. Полный комплекс сервисных услуг владельцам Гольфов любого поколения предлагает сеть автосервисов Ровелс. Наши специалисты выполнят все необходимые процедуры, которые сохранят внешний вид и техническое состояние Вашего автомобиля. Преимущества обслуживания на СТО RovelsСервисы нашей сети укомплектованы всем необходимым оборудованием, которое позволяет выполнять комплексное обслуживание и ремонт автомобилей Гольф. Высокая квалификация мастеров СТО, знание конструкционных и технических особенностей данной модели, использование сертифицированных запчастей и материалов, а также соблюдение регламентов и стандартов производителя обеспечивают высокое качество всех выполняемых работ. В перечень сервисных услуг, предлагаемых на сто ровелс, входят:
Обслуживание и ремонт Golf может быть выполнен на любой СТО сети – просто позвоните нам, выберите ближайший сервис и удобное время визита. Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль? Снятие двигателя на ФольксвагенКАК ЗАМЕНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN GOLF ГОЛЬФ 4. ч.1 СНЯТИЕ. #pistonshack #vwВсем привет, друзья. Как всегда, больше полезного контента, в помощь. Вот она, первая часть: КАК ЗАМЕНИТЬ… Пассат б3 снятие двигателя1.9 turbo diesel снятие двигателя часть 2Продолжаем снимать дизельный мотор 1.9 с нашего SEAT. Уже разобрали переднюю часть автомобиля и приступаем… Снятие двигателя ,1.8 пассат б3(1)VW PASSAT съём двигателя 1.8TSI03. VW Golf GTI за 45.000! Снимаем двигатель!За прошедшее время был найден донор на авторазборе. Двигатель с коробкой, навесным, выпускным коллектором,… 1.9 turbo diesel снятие двигателя часть 3Сняли мотор 1.9 turbo diesel afn и приступаем к его разборкке, снимаем впускные и выпускные коллектора, турбину,… VW TOUAREG NF: ДВИГАТЕЛЬ снимаем без ПОДЪЕМНИКА и без ЯМЫ . (Советы из опыта…)Описание процесса снятия двигателя с TOUAREG NF в гараже при помощи гидравлического «крана-гуся»… Volkswagen passat b5 замена двигателя с atw на awmЕсли вы не шарите как поставить в европейца американский двигатель, то лучше не суйтесь, дешевле перебрать… Снятие двигателя и Замена цепи Туарег 3.2 Volkswagen Touareg Часть 2.8(963)630-23-21 — бесплатные консультации по поводу ремонта автомобиля. Или же пишите в WhatsApp: 8(903)228-18-35… Смотрите видео » Снятие двигателя на Фольксваген «. Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие двигателя на Фольксваген » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях , без привлечения специалистов из официальных автосервисов Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины Магазины автолитературы : krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF Замена радиатора двигателя Volkswagen Golf 3Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить радиатор в вашем автомобиле. ПРоцедура проводится на автомобиле Фольксваген Гольф третьего поколения. Номер нашего радиатора 1Н0121253ВА. Вообще, такой радиатор с габаритами (630х380) выпускают для следующих дигателей: Ниже инструкция показывает ещё как самостоятельно заменить термостат на вашем автомобиле. В начале нам нужно демонтировать фильтр воздушный, делается это для того, чтобы мы получили доступ к элементу который крепит осушитель. Теперь демонтируем лыжу и фару. Фары противотуманные достаньте, а также демонтируйте указатели поворота. С помощью ключа на десять мы выкрутим семь болтов. Бампер аккуратно тянем на себя. Почему мы решили заменить термостат? Патрубок верхний аккуратно демонтируем. Демонтировать нужно и нижний патрубок. На каждой стороне имеется по 4 болты крепления, выкручиваем и усилитель снимаем. Начинаем выкручивать болты, которые крепят компрессор. После нужно демонтировать хомут, который располагается на верхнем шланге, крепление осушителя тоже демонтируйте. Компрессор аккуратно продвигайте к центре, нам нужно выдвинуть радиатор кондиционера как можно дальше. Саморезы(4 штуки), которые располагаются спереди автомобиля нам нужно выкрутить, они кстати являются соединительными элементами радиатора и саморезов, которые располагаются уже внутри моторного отсека они удерживают радиатор ОЖ. Не забывайте, что проводку, которая располагается на датчике которые отвечает за включение радиатора нам нужно снять. Радиатор аккуратно потяните на себя, после вы увидите зазор, через него как раз можно радиатор вытащить. Этот радиатор служил не мало, целых пятнадцать лет. Теперь вы можете узнать о переодичности замены. Срок достаточно огромный, мы видим что левая сторона начала гнить. А вот и новенький радиатор. Конечно тут уже не прослеживается ни ржавчины и ничего подобного. Соберите всё обратной последовательности. Всем удачи! |