Головка блока цилиндров — сердце автомобиля

Ремонт двигателя в Иркутске

Ремонт двигателя в Иркутске лучше всего производить только у хороших, проверенных специалистов. Ведь недаром говорится, что двигатель – это сердце автомобиля. А к нему нужно относиться бережно или даже более чем внимательно.

Любые перебои в работе двигателя должны насторожить автовладельца. Чтобы устранить причину сразу с минимальными затратами, не нужно откладывать посещение СТО.

Сколько стоит обычный ремонт? Намного дешевле, чем капитальный ремонт двигателя. Для выяснения причины потребуется немного времени, потому что современное оборудование позволяет делать диагностику без проблем, в том числе и дизельных. Четкая работа двигателя — показатель того, как относится к эксплуатации автомобиля автовладелец и в какой СТО обслуживается.

№ п/п

Наименования работы

Цена/руб/

Двигатель марки 2А, 3А, 4А, 5А, 7А

Замена ремня ГРМ

Замена сальников распредвала переднего

Замена сальников коленвала переднего

Замена свечей зажигания

Замена масла ДВС с промывкой

Снятие – установка помпы

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов

С/У поддона блока цилиндров

Замена поршневых колец

С/У ДВС: передний привод

С/У ДВС: полный привод

Ремонт двигателя: передний привод

Ремонт двигателя: полный привод

Двигатель марки 2Е, 3Е, 4Е, 5Е

Замена ремня ГРМ

Замена сальников распредвала переднего

Замена сальников коленвала переднего

Замена свечей зажигания

Замена масла ДВС с промывкой

Снятие – установка помпы

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов

С/У поддона блока цилиндров

Замена поршневых колец

С/У ДВС: передний привод

С/У ДВС: полный привод

Ремонт двигателя: передний привод

Ремонт двигателя: полный привод

Двигатели марки 3S, 4S, 5S

Замена ремня ГРМ

Замена сальников распредвала переднего

Замена сальников коленвала переднего

Замена свечей зажигания

Замена масла ДВС с промывкой

Снятие – установка помпы

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов

С/У поддона блока цилиндров

Замена поршневых колец

С/У ДВС: передний привод

С/У ДВС: полный привод

Ремонт двигателя: передний привод

Ремонт двигателя: полный привод

Двигатель марки 2L, 3L

Замена ремня ГРМ

Замена сальников коленвала, распредвала

Замена свечей накаливания за 1 шт

Замена масла с промывкой

Снятие – установка помпы

Замена мослосъемных колпачков без снятия головки

Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов

2021-03-03 Советы по обслуживанию головки блока цилиндров двигателя

Головка блока цилиндров — это сердце двигателя. Ее герметичность, отсутствие деформаций и чистота — ключ к продлению срока службы силового агрегата.
Хорошее состояние ГБЦ двигателя автомобиля имеет важное значение для его правильной работы. Поскольку она действует как крышка для блока цилиндров, а также на ней расположены впускные и выпускные клапаны, каналы охлаждения, коленчатый вал, распределительный вал, и даже камера предварительного сгорания, если она есть в автомобиле. Таким образом, любое повреждение головки может быть передано остальным компонентам, что еще больше увеличивает стоимость ремонта.
Стоимость замены ГБЦ действительно высока не только из-за цены самой детали, но и из-за требуемых человеко-часов и большого количества компонентов, которые необходимо заменять при ее ремонте.

Следуя некоторым простым рекомендациям, можно продлить срок службы ГБЦ, и тем самым сохранить двигатель в оптимальном состоянии. Как это сделать?

1. Протягивание гаек крепления головки: сначала это может показаться несложной задачей, но многие водители упускают это из виду, и затем возникают сложности. Делать это нужно после первых 2000 км пробега и каждый раз при замене прокладки головки . Вибрации, высокие температуры и давление постоянно ослабляют их. Протяжку нужно начинать с центральных гаек и затягивать их всего на четверть оборота, затем вправо и влево при тех же условиях, пока они не будут полностью затянуты.
2. Проверка на деформацию: перегрев из-за отсутствия антифриза, отказ водяного насоса или сломанный термостат могут деформировать головку, особенно если она сделана из чугуна. Легкий способ узнать, прямая ли она — это установить ее на полностью плоский элемент, покрытый каким-либо пигментом, например, сажей. Таким образом, можно легко увидеть, есть ли на поверхности канавки или неровности. В этом случае необходимо ремонтировать ГБЦ в автосервисе, где есть соответствующее оборудование.
3. Также следует периодически чистить головку блока, чтобы гарантировать максимальную производительность и оптимальное охлаждение. Для этого есть небольшое руководство:

  • Чистка ГБЦ. Для этого при холодном двигателе надо приступить к разборке. Сначала нужно снять крышку расширительного бачка для сброса давления.
  • Затем с помощью инструкции производителя аккуратно отсоединить воздуховод, охлаждающую и топливную трубки, впускной и выпускной коллекторы, а также остальные компоненты, которые к ней прикреплены. Хорошей идеей будут пометки на элементах, чтобы идентифицировать соединения позже при сборке.
  • Откручивание ГБЦ от блока двигателя и приступить к ее тщательной очистке. Важно делать это аккуратно, что не повредить ее в процессе. Для этого можно использовать подходящие растворители, которые не поцарапают и не повредят головку, а также помогут избавиться от нагара и ржавчины.
  • Можно использовать в металлическую щетку или наждачную бумагу для чистки винтов и корпуса.
  • Наконец, следует установить головку на место и установить элементы, которые были сняты, в обратном порядке.
Читать еще:  Двигатель td27eti технические характеристики

Avto . tatar рекомендует доверить работы по обслуживанию и ремонту ГБЦ специалистам моторных центров Казани.

Устройство блока цилиндров

Сердце двигателя

Если двигатель – это сердце автомобиля, то блок цилиндров – это сердце двигателя. Это цельнолитая деталь, в которой расположены отверстия для цилиндров, внутри которых двигаются поршни и происходит сгорание топлива. Это центр всего устройства двигателя, поскольку именно к блоку цилиндров крепятся все остальные детали и механизмы. В первую очередь – распределительный вал и главная масляная магистраль. Нижняя часть блока является верхней частью картера.

Также блок цилиндров выполняет вспомогательные задачи – работает как основа смазочной системы двигателя, подавая масло к точкам смазки. В двигателях с жидкостным охлаждением имеется водяной насос, который создает циркуляцию охлаждающей жидкости, перегоняя ее от двигателя до радиатора охлаждения.

Чугун или алюминий?

Работа цилиндров идет в жестких условиях при температуре до 2500 0 С и скорости скольжения до 15 м/сек. Для обеспечения надежной работы блок цилиндров должен обладать высоким запасом прочности и устойчивости к трению. В большинстве случаев он изготавливается из чугуна, легированного никелем и хромом, а также из алюминия.

И тот и другой варианты имеют свои достоинства и издержки. В частности прочность чугуна очень высока, но зато и масса детали, литой из этого металла, велика. Блок цилиндров из алюминия значительно легче, но требуют применения дополнительных металлов для изготовления стенок цилиндра. Одна из технологий, применяемых сегодня – изготовление корпуса из алюминия и напрессовывание тонкостенных сухих гильз из легированного чугуна.

Составляющие блока цилиндров

Основной элемент блока – это гильзы цилиндра, специальные отверстия для работы поршней двигателя. Они представляют собой гладкие цилиндрические полости, которые впрессованы в литую поверхность. Если такие гильзы износятся и станут непригодными для использования, то замене подлежит весь блок цилиндров. Несмотря на это, такой способ производства двигателей внутреннего сгорания проще и экономически выгодней, поэтому наиболее распространен. Существуют гильзы, которые являются втулками, так называемые сменные. В зависимости от количества цилиндров в двигателе данная деталь оснащается двумя, четырьмя, восьмью и т.д. гильзами. Различают блоки цилиндров и по расположению поршней: рядные (R) и V-образные блоки, а также смешанные VR, в которых расположение цилиндров шахматное.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя toyota

Блок цилиндров двигателя состоит также из отверстий (постели) для коленчатого и распределительного вала. К ним предъявляются такие требования, как: одинаковый диаметр каждого отверстия, их полная соосность, параллельность оси всех постелей с плоскостью блока.

Кроме того, блоки имеют разветвленную систему каналов для охлаждения двигателя, масляные магистрали, технологические отверстия для обслуживания, детали для крепления навесных деталей – головки блока цилиндров, поддона, картера и т.д. Большое количество разнообразных отверстий и каналов предъявляет повышенные требования к технологии производства. Для надежной и безотказной работы двигателя необходимо точное соблюдение всех стандартов, которые четко регламентируют расположение магистралей и полостей, их диаметр и размеры, а также другие параметры.

Преимущества покупки блока цилиндров двигателя в компании «Железяка»

Компания «Железяка» предлагает оригинальные блоки от производителей, что гарантирует высокое качество изготовления и полное соответствие всем нормам и требованиям. Приобретая данную деталь для своего автомобиля в нашем магазине автозапчастей, вы обеспечиваете долговечную и надежную работу двигателя.

Наша компания предлагает широкий выбор товара, поэтому у нас легко купить, как блок цилиндров ВАЗ, ЗМЗ, УАЗ, так и менее востребованные блоки для крупнотоннажного транспорта.

Ремонт двигателя, замена ДВС в Нижнем Новгороде

Двигатель сердце автомобиля. По сложности устройства данная аналогия весьма справедлива, поэтому ремонт или замена двигателя требует высокой квалификации. Опытные специалисты автосервиса «НижегородАВТО» в Нижнем Новгороде произведут ремонт ДВС любой сложности независимо от марки и модели автомобиля. Мы даем гарантию на производимые ремонтные работы, которая и будет Вашей уверенностью в том, что за ремонт не нужно будет платить снова.

Прайс-лист

Ремонт двигателя
Класс автомобиля / Стоимость (Руб.)
1 2 3
Замена гидрокомпенсаторов 6000 7200 8400
Замена ГБЦ и прокладки 7200 7200 8400
Ремонт головки блока цилиндров 6500 7200 7800
Капитальный ремонт (без расточки блока, и снятия-установки ДВС) 24000 36000 42000
Снятие и установка двигателя 12000 18000 24000
Замена мотора вентилятора системы охлаждения 720 720 960
Снятие и установка клапанной крышки и прокладки 960 1200 1800
Снятие, установка и замена шкифа коленвала 1260 1450 1800
Замена сальника переднего коленвала (при снятом шкиве) 360 360 540
Замена сальника коленвала (при снятом маховике) 360 360 540
Снять/установить маховик (при снятом КПП) 420 480 600
Замена цепи ГРМ 9000 9600 10400
Замена ременя ГРМ 4200 4200 4800
Замена ременя ГРМ (V — образный двигатель) 5400 5400 7200
Поддон картера двигателя — замена 1200 1800 1920
Маслосъемные колпачки — замена 6500 7200 7800
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти.
Автомобили
Классы
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta, Ford Focus и другие авто аналогичные по классу 1
Audi A6, Ford Mondeo, Ford С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat и другие автомобили аналогичные по классу 2
BMW-7, Audi A8, MB S-класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и другие аналогичные по классу 3

Симптомы

Ресурс двигателя автомобиля среднего класса составляет порядка 200 тыс. км пробега. Результатом износа является снижение компрессии, мощности и динамических характеристик транспортного средства, увеличение расхода топлива, частый перегрев мотора. При проявлении этих симптомов двигатель автомобиля нуждается в капитальном ремонте или замене.

Читать еще:  Что такое такт из каких тактов состоит рабочий цикл двигателя

Ремонт или замена?

Наверняка определить, подлежит ли силовой агрегат восстановлению, может только специалист. В некоторых случаях восстановить двигатель невозможно, либо делать ремонт экономически нецелесообразно. Цена замены ДВС, конечно, выше, чем его реставрация, но иногда установка нового мотора – это единственная альтернатива утилизации машины.

Процедура ремонта или замены двигателя в автосервисе проводится в следующем порядке.

  1. Выполняется диагностика. Мастер изучает состояние цилиндров, поршневой группы, валов, масла и пр.
  2. Составляется заключение о возможности и целесообразности ремонта. Решение о дальнейших действиях согласовывается с заказчиком.
  3. Выполняется капремонт или полная замена агрегата. При подборе нового двигателя учитываются пожелания владельца машины и технические нюансы.
  4. По окончании работ проводится визуальный осмотр, компьютерная диагностика, тест-драйв.

Стоимость и сроки ремонта двигателя зависят от объема и сложности работ, включающих устранение поломок в сопряженных узлах.

Регулировка ДВС

Правильность регулировки двигателя повышает его износоустойчивость и влияет на динамические характеристики авто. Двигатели, диагностика и ремонт которых был произведен в нашем техцентре, в дополнительной регулировке не нуждаются. Клиент получает свой автомобиль с уже отрегулированным двигателем.

Балансировка деталей двигателя, развесовка шатунно-поршневой пары, компьютерная регулировка электронных систем двигателей — все это доступно в техцентре «НижегородАВТО».

Капитальный ремонт мотора

Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления его эксплуатационной мощности и характеристик мотора, максимально близким к заводским. Комплекс операций включает снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, чистку узлов, замену комплектующих, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и (или) блока цилиндров, расточку цилиндров. Замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.

Запасные части, которые мы используем для замены, закупаются нами заранее и практически всегда есть в наличии на складе, поэтому при обращении в автосервис «НижегородАВТО», Вы не лишитесь транспортного средства надолго после, так как после достижения договоренностей, мы сразу же приступим к работе.

Регистрация изменений в ГИБДД при замене двигателя

Потребность в замене мотора чаще всего возникает по причине его полного износа. Однако в ряде случаев решение установить новый силовой агрегат продиктовано желанием владельца изменить мощность машины либо прейти с одного вида топлива на другой. В связи с этим возникает вопрос о перерегистрации ТС в ГИБДД.

В соответствии с действующим законодательством двигатель считается запчастью автомобиля. При замене силового агрегата на аутентичный дополнительной регистрации не требуется. Достаточно проинформировать сотрудника регионального отделения ГИБДД, чтобы он внес новые данные в ПТС.

При установке нового двигателя большей или меньшей мощности регистрация необходима. Пакет документов для ГИБДД включает:

  • заявление;
  • разрешение на внесение изменений в конструкцию транспортного средства;
  • техническую экспертизу;
  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • документ на право собственности;
  • паспорт транспортного средства;
  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • полис ОСАГО;
  • номерные знаки.

Сотрудник службы проводит проверку и выдает свидетельство о том, что после внесенных в конструкцию изменений ТС отвечает требованиям безопасности.

Почему стоит доверить свой авто Нам?

Преимущество №1: достоверность информации. Каждый клиент, получает полную информацию о состоянии двигателя. Никаких домыслов и догадок. Только актуальные данные компьютерной диагностики, полученные с помощью точнейших современных приборов!

Преимущество №2: участие клиента. Мы не ограничиваем участие клиентов в процессе ремонта и при желании все процедуры по замене запчастей и наладке двигателя будут проведены непосредственно при Вас, с последующим предоставлением полного отчета о проделанной работе.

Преимущество №3: прозрачность ценообразования. На стадии диагностических работ мы определим, на какую сумму Вам придется рассчитывать.

Преимущество №4: гарантированное качество. Мы в профессионализме наших мастеров и используем качественные запчасти с гарантией. Именно поэтому легко даём гарантию на работы.

Ссылка на основную публикацию