Горит чек двигателя машина не набирает обороты

Двигатель плохо набирает обороты или вообще не тянет?

Почему двигатель не набирает обороты, которые необходимы для корректной работы? Такой вопрос задают себе очень многие водители. В период эксплуатации двигателей разного типа, они часто сталкивается с ситуацией, когда при нажатии на педаль газа двигатель никаким образом не реагирует и не набирает необходимые обороты.

Часто такие проблемы встречаются с автомобилями, оборудованными ГБО, хотя при переключении на бензин проблема улетучивается. Неисправности разного плана могут повлечь за собой как достаточно серьезный ремонт, так и простые профилактические меры. Рассмотрим подробнее, почему двигатель плохо набирает обороты, как на бензине, так и солярке.

При первом же случае, очень важно попытаться проанализировать, при каких условиях это произошло и как проявляется. Обязательно нужно постараться выявить все сопутствующие симптомы.

Отказ полностью исправного ДВС набирать необходимые обороты после сервисных работ или ремонта обычно является результатом неправильной сборки, ошибок подключения и т.д. такие ситуации позволяют мгновенно определить неисправности путем осмотра или возврата авто на станцию ремонта.

Возможные причины, по которым не развивает обороты двигатель, делятся условно на категории. Вначале разберемся с более простыми, можно сказать незначительными неисправностями. Набор нужных показателей при езде очень зависит от полноценности сгорания, состава смеси, эффективности подачи ее в нужном объеме и своевременного воспламенения.

Одна из частых причин, по которым обороты не могут набираться до нужного значения — нарушенная работа систем зажигания, подачи топлива и воздуха:

  1. Значительное загрязнение воздушных фильтров уменьшает возможность проникать воздуху через фильтры. Двигатель в такой ситуации начинает работать неровно, теряет мощность, вследствие чего не сможет набрать обороты. Одна из частых причин — появление в воздушном фильтре веток, грязи, пакетов и т.д.;
  2. Уделить внимание нужно подсосу на предмет впуска излишков воздуха. Проблема может возникнуть неожиданно, либо в результате постепенного прогресса. Работая на сильном подсосе, мотору очень сложно набрать обороты. Пропорции топлива и воздуха в топливно-воздушной смеси значительно отклоняется от нормального показателя. Смесь в итоге получается очень скудной на бензин и богатой на воздух. Двигатель с такой смесью заводится без проблем, но не будет работать без перебоев и не сможет набрать оборотов при малейшем движении;
  3. Агрегат не получает достаточного количества топлива. Обычно в роли виновника выступает фильтр, который запросто может забиться посторонними предметами. Обычно проблем с запуском ДВС не возникает, так как уровень горючего в норме, но автомобиль дергается, несвоевременно реагирует на манипуляции с педалью газа. Обороты могут не достигать уровня определенной отметки тахометра;
  4. Загрязненная фильтр-сетка на бензонасосе, так как со временем образование на ней налета из бака — естественны процесс. Отсутствие нужного давления в системе приводит к падению производительности насоса. Нормальная работа мотора невозможна на разных режимах: двигатель будет набирать, необходимы обороты и тут же глохнуть из-за забивания сеточки;
  5. Нарушенная работа проводов и свечей делает проблемным воспламенение горючей смеси. Процесс поджога топливного заряда несвоевременен, мощность падает, соответственно обороты не будут расти. Причиной этих проявлений обычно становится загрязнение и замасливание свечей, повреждение ее корпуса, зазоры при монтаже на электродах;
  6. Троение двигателя при обрывах высоковольтных проводов, пропуск момента зажигания, ухудшенная динамика набора ДВС оборотов.

Серьезные неполадки, требующие определенного уровня мастерства, знаний и специального оборудования или обращения на станцию техобслуживания. Речь пойдет уже не о расходных материалах, а именно о деталях:

  • Пожалуй, важнейшая причина — нарушенные фазы работы ГРМ. Сбалансированная работа газораспределительного механизма нарушается за счет несвоевременного открытия клапанов. Такие неприятности обычно появляются после неудачных попыток замены ГРМ ремня, особенно при перескакивании зубчиков. Также к причинам относится клапаны, которые неправильно отрегулированы, неполадки в фазах газораспределения и даже поломка привода ГРМ;
  • Нарушенная работа зажигательного модуля и катушек. Пропуски зажигания становятся привычным делом, а двигатель попросту не может достичь необходимых для нормальной работы оборотов;
  • Стоит обратить особое внимание на питание форсунок на инжекторе. На форсунку не действует управляющий сигнал, либо это происходит с перебоями из-за неправильной работы проводки;
  • Нарушения в работе бензонасоса, а если дизельный двигатель, то ТНВД. Проблема развивается постепенно, все начинается из-за постепенного ослабления возможностей перекачивания топлива, и как следствие — нехватки давления. В итоге, при большой загрузке двигателя, он начнет глохнуть все чаще;
  • Проблема загрязнения инжектора происходит при работе агрегатов с топливом крайне низкого качества. Обязательно стоит прочищать форсунки минимум на 30 тысячах;
  • Некорректная работа датчиков электрической системы могут повлиять даже на состав горючей смеси.

Что в итоге?

Учитывая все проблемы с тем, что ДВС медленно набирает обороты, целесообразно будет как можно скорее провести диагностическую проверку на предмет наличия ошибок. В срочном порядке такую процедуру нужно провести, в случае, когда загорается «check» на приборке.

Редко бывают случаи, когда двигатель не развивает обороты по причине выхода из строя ЭБУ. Такие неприятности могут возникнуть из-за мойки двигателя и халатного диагностического обслуживания прошивки.

Результатом такого вмешательства является неадекватное восприятие ЭБУ оборотов: низкие принимаются за высокие, и наоборот. Максимальную мощность ДВС можно получить при условии своевременного проведения всех регламентных работ, предусмотренных заводом изготовителем и прочих не менее важных сервисных мероприятий.

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

Читать еще:  Bmw аварийная работа двигателя

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.

двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

Прочитал тут, что то подходит к моей проблеме, что то нет
Итак описываю, мб поможете!
Машин: 05 г 1.6 100кобыл 87 000 навозил, комплектация комфорт(абс и тд тп нет)
Проявилась болезнь, совсем недавно
Заводится идеально!Если ехать и не топить газ а плавно разгоняться рывков затупов нет, если по ресче дать газу то появляются рывки, но машина скорость набирает пинками, и в это время начинает моргать чек
в чем проблема
Комп на работающем двигателе ошибок не выдал не одной, были только в памяти ошибки такие как:
Пропуск зажигания в 3м цилиндре
Низкий уровень катализатора (сказали за бенза, да в то время заправился не тем топливом(сибнефть) а так луко95Экто)
чето с воздушными фильтром
и не на полную функционирует датчик сцепления
Что я сделал(ни че не помогло)
Чистилась Сетка в Бензонасосе
Заменились свечи
Заменился Воздушный фильтр
Почистил Дроссельную заслонку
НУ и заправился уже несколько раз ЛУкойл 95экто

хочу снять у друга катушку и ввпровда и прокатиться, только у него двиг 1.4 ПОдойдет ли ко мне??(читал что катушки одинаковые, а ввпровода?)

Ребята (а возможно и девчата), здравствуйте!

Есть большой вопрос.
Фокус 1,8 2008год. Набега 38000км.
Непонятка вот в чем — на ХХ оборотах плавно добавляю газ и следует небольшой толчок что ли или «вздох» всего кузова!? Как будто заслонка залипает, а потом отлипает. Или может что-то серьезнее быть!

Кстати такая же проблема проявляется и просто при запуске

Ветку прочитать не могу, так что не посылайте. Заранее благодарен за советы и приметы! )))

На сколько я понял у вас двигатель 1,6 л. и имеет высоковольтные провода от катушки зажигания к свечам. Попробуйте в темное время суток с выключенным светом имея помощника который будет периодически газовать, посмотреть на высоковольтные провода. Если в момент разгона двигателя по ним бегут разряды тока (которые хорошо видно ночью), то приговор ясен ! Правда в качестве времянки ВВ провода можно обмотать 3 — 5 слоями изоленты. Причем обратите особое внимание проводу 3 -го цилиндра, там где ошибка была.

Всем привет. Решил свою проблему тоже выложить на всеобщее обозрение.
Итак ФФ2 1,8 125 3 — х дверный хэтчбек про-во Раша 2006г.в. Пробег 64400км.
Последние время есть такая проблема.
Еду, разгоняюсь примерно 60-100 всегда по разному. Скидываю газ, затем снова жму на педаль и тут начались рывки. Как будто кто то пинка дает. 3-4 рывка и машина опять летит шустро набирая потерянную скорость. Иногда загорается чек а иногда и нет.
Чек горит до тех пор пока машину не заглушишь часа на 3.
Короче ночь постоит и Чека нет.
Такое ощущение что машина ехать хочет а ей что то мешает.
Да еще. Если резко на педальку после сброса нажать, рывки более отчетливей чувствуются.
А с утра после ночи заводиться со второго раза.
Первый раз заведеться и заглохнет 2-й все ок.
Недавно менял свечи, чистил дроссель (как у всех плавали обороты) кстати теперь с оборотами все ок.
Итог: грешу на катализатор или на бензиновый фильтр(он у меня к сожалению в баке только).

Что посоветуете господа?

(сейчас заказал шаровые, стабилизаторы перед-зад)(амартизаторы уже поменял). -Это если кому интересно.

Коллективный разум, давайте совет!
Двиг 1,6/115
Проблемс: Раньше был провал при трогании только в жару когда кондей работает. То есть трогаешься обороты как бы падают . немного клюет машина. и потом набирает обороты. и вот по прошествии трех лет этот провал уже не только в жару. даже зимой.
Можно тронуться без провала только если оооочень плавно отпускать сцепление.
Не знаю на что грешить.
Заслонку чистил, свечи менял, ВВ провода новые, разъем у катушки перепаян, фильтр тонкой очистки из бака удален и перенесен под капот (давление 4 очка)
Что еще сделать?

Читать еще:  Двигатель 1sz заводиться и глохнет

Еще забыл добавить. форсунки чистил тоже.

цитата:
демпферные пружины просели и вот оно так жестко работает.

может быть, надо бы на новеньком проехать и посмотреть как будет.

Коллеги, вылечил один из траблов, который существенно осложнял жизнь при эксплуатации моего ФФ2 1,8! Я раньше в этой теме описывал свою проблему, но что бы не искать повторю симптомы:

Разгон до 2500 плавный и уверенный, на 2500 — 2800 серия коротких подёргиваний, после чего снижается динамика разгона (т.е. динамика разгона до 2500 выше, чем после 2800, на 5-ой это около 95 км/ч и набор скорости потом очень медленный), в диапазоне 2800 — 4000 могут возникать рывки в сторону увеличения ускорения (как бы пробивается полная отдача двигателя но только на время этих самых рывков). Но если в этом диапазоне (2800-4000) достаточно быстро отпустить педаль газа, то авто как бы прыгает вперёд, то есть реализуется мощность двигателя на обратном ходе педали газа.
Все описанное выше возникает только на прогретом двигвтеле после 20-30 мин. езды и когда педаль газа нажимается на 1/3 своего хода и дальше. Если разгоняться очень плавно то никаких рывков и провалов в динамике нет — всё адекватно нажатию педали. Но максимально динамично на автомобиле разгоняться попросту не получалось!

Ранее при попытках выличить эту проблему у диллера никаких причин не нашли. У диллера только сменили прошивку на новую (заводскую) ADE. Дроссельную заслонку мыл сам. Менял свечи на новые, менял катушки зажигания с заведомо исправной машины. Все мероприятия не помогли с моим траблом.

А избавление от этого недуга пришло с новой прошивкой S-line. Причём я решился на смену прошивки из за тех чудовищных косяков стандартной заводской прошивки ADE (в виде зависания оборотов, троения при прогреве, отсутствия торможения двигателем, провалов оборотов и проч). Какое же было счастье обнаружить, что и в помине не осталось этих рывков, провалов и туплений при разгоне.

Изменения в поведении авто на новой прошивке писать тут не буду, что бы не сочли за рекламу да и это предмет другой ветки, но хочу подчеркнуть факт: те проблемы, которые описаны выше, были вызваны особенностями заводских калибровок для двигателя.

Горит чек двигателя машина не набирает обороты

Бензин один единственный в городе, выбора нет. А режим вождения это что новенькое, и думаю что это мало влияет. Кстати лампочка горит всегда, и после перепуска двигателя, один раз только погасла, потом опять загорелась. Ездил на диагностику, в городе тоже фирма одна, но бестолковая (делали мне десятку, а толку ноль, потом сам сделал), даже не смотрел говорит свечи поменяй, походу что у него нет проги под новые авехе.

P.S. Еще одна напасть: загорелась лампочка родушки безопасности водителя и горит постоянно, че делать?

Бензин один единственный в городе, выбора нет. А режим вождения это что новенькое, и думаю что это мало влияет. Кстати лампочка горит всегда, и после перепуска двигателя, один раз только погасла, потом опять загорелась. Ездил на диагностику, в городе тоже фирма одна, но бестолковая (делали мне десятку, а толку ноль, потом сам сделал), даже не смотрел говорит свечи поменяй, походу что у него нет проги под новые авехе.

P.S. Еще одна напасть: загорелась лампочка родушки безопасности водителя и горит постоянно, че делать?

Что я преувеличиваю?

Да ничего такого в нашем двигателе нет, он такой же как на Вазе, только вот чего то считать ошибку и определить неисправность на Вазе ты у себя можешь, а на Авео нужно за 10000 км. ехать.

Да это не по моим словам, а по твоим делам получается. И зачем утрировать — почему сверхсовременнейший и почему именно в мегаполисе? Я не в мегаполисе живу, а до дилера мне 15 минут езды.

Что я преувеличиваю?

Да ничего такого в нашем двигателе нет, он такой же как на Вазе, только вот чего то считать ошибку и определить неисправность на Вазе ты у себя можешь, а на Авео нужно за 10000 км. ехать.

Да это не по моим словам, а по твоим делам получается. И зачем утрировать — почему сверхсовременнейший и почему именно в мегаполисе? Я не в мегаполисе живу, а до дилера мне 15 минут езды.

В Авторевю Авео продали потому, что убили они машину — это же как надо ездить, что бы через каждые 15 — 20 тысяч передние тормозные колодки менять? Около 80 тысяч прошли и уже 4 раза колодки поменяли — это о многом говорит. В этой статье все затраты на ремонт и цены на детали завышены в 1,5 — 2 раза. В ней идёт сравнение Авео с Калиной в пользу Калины, типа — Калина, конечно же не фонтан, но уж лучше Калина, чем такая Авео. Редакция Авторевю, как и любых других наших автоэкспертных журналов явно сориентирована на восхваление Российского автопрома, путём принежения зарубежного. После убийства подлодки Курск и вырезания из всех видео материалов и комментариев повреждений её правого борта, все средства массовой информации жёстко взяты под контроль правящей партии и проводят линию её политики, которая, как известно направлена сейчас на поднятие престижа отечественного автопрома. Любые наши автожурналы содержат статьи или заказанные сильнейшими или оплаченные богатейшими, для этих «экспертов» и «аналитиков» деньги уже давно не пахнут, это же видно не вооружённым глазом.

Читать еще:  Что такое кованый двигатель

«. И — Боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. «

Извиняюсь за оффтоп, но не могу удержаться от того, что бы не отвести человека от напёрсточников.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 09 сен 2021, 16:09
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
  • Двигатель

Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №1 misha-gaidarenko » 21 янв 2012, 18:10

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №2 misha-gaidarenko » 21 янв 2012, 18:25

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №3 nickomaru » 21 янв 2012, 18:41

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №4 misha-gaidarenko » 21 янв 2012, 18:49

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №5 nickomaru » 21 янв 2012, 18:58

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №6 misha-gaidarenko » 21 янв 2012, 19:44

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №7 Usach » 21 янв 2012, 19:55

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №8 amir1993kz » 23 окт 2013, 09:07

У меня такая же ситуация была я поменял воздушный фильтор а старый не выбрасывал я его постирал и когда загораестя чек я ставлю постиранный фильтр 🙂

Если поможет вам это то рад был вам помоч.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №9 bryser » 23 окт 2013, 09:25

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №10 YEVGENIY » 23 окт 2013, 09:30

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №11 bryser » 23 окт 2013, 09:33

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №12 YEVGENIY » 23 окт 2013, 09:50

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №13 верцанов сергей » 01 ноя 2013, 23:49

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №14 Владислав Олегович » 25 ноя 2013, 18:39

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №15 spidimon » 25 ноя 2013, 19:23

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №16 Kat69 » 30 ноя 2013, 01:52

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №17 YEVGENIY » 30 ноя 2013, 09:45

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №18 alexrus » 03 дек 2013, 14:18

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №19 019ru019 » 03 дек 2013, 15:58

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №20 Kar-Den » 03 дек 2013, 21:43

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №21 ArtBug » 03 дек 2013, 21:48

_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №22 Бона-46 » 03 дек 2013, 22:40

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №23 Kat69 » 04 дек 2013, 00:37

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №24 bryser » 04 дек 2013, 09:31

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №25 Бона-46 » 04 дек 2013, 15:44

Ссылка на основную публикацию