Горит чек неисправность двигателя на ниссан х трейл

Форум: Nissan X-Trail 3 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan X-Trail 3 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил Х-Трайл (Т 32) 8 мая, через 339 км – загорелся “чек”. 12 мая съездил к дилеру – ошибку убрали… и уже 17 мая, после проезда еще 330 км. – второй раз загорелся “значок двигателя”.
Вот такой новый Х-Трайл.
То-ли машина бракованная, то ли в сервисе у ОД “просто сняли ошибку” до следующего раза (не устранив её причин).
Сегодня еду опять (2-ой раз за неделю) на диагностику. Очень разочарован.
До этого было 4 разных машины, в том числе и наш автопром, но с такими косяками как у Ниссана – не было ни одного.

У меня было тоже самое с Кашкаем. Несколько раз ездил в сервис, пока не нашёлся там специалист с руками и всё стало нормально.
А дело было всего то в плохом контакте земляного провода под капотом, который прикручен к двигателю. Почистил, протянул и как бабка отшептала.
Три года катаюсь и ни разу больше не выскочил значок. Проверьте этот вариант. Удачи.

Попробуй бензин залить классом выше, у меня на Т-31 есть такая болячка если бензин “кака” – чек загорается, но при этом не ощущается потеря тяги или ещё чего нибудь, заливаю G-95, G-98 на выбор и км. через 50-70 чек тухнет.
К ОД ездил раза 4 толком так и не сделали ни чего, но платил только в первый визит. Удачи!

На Трейлах катаюсь давно, пришло время замены.
Приехал в салон – посмотрел новинку на вскидку… не моё, спрашивать и тестировать даже не стал.
Полная смена концепции.
Поэтому мне как-то побоку: “какой мягкий пластик в машине” (делать больше нечего – как щупать пластик), сколько новых рюшечек в салоне этого “Кашкая”, какой махровый коврик и другие “девчачьи радости”.
Поэтому присмотрел и удачно купил б/у трёхлетку ЛК Прадо (сразу после окончания гарантии) в отличном состоянии.

Форма машины слизана с ботинка либо Чарли Чаплина, либо Юрия Никулина.

На Икс-Трейле (2015) года проехал уже 2 700 км. Сравниваю с Сузукой Гранд Витарой.
Новая машинка отличается ощутимо более мягкой подвеской, очень комфортный автомобиль. По сравнению с Сузукой, где клиренс на 1 см. ниже, и более продвинутые внедорожные качества, передний свес Ниссана уже зацепил яму на природе.
Для города машинка хороша, у задних пассажиров нереально много места, при надобности сиденья сдвигаются вперед, освобождая дополнительный объем багажника.
Двигатель – 2.0 – порадовал динамикой, не стоит переплачивать за 2,5 литра.

Боже мой, откуда же в нем динамика? он вообще не разгоняется.

Купил в апреле данный авто. В целом, машина хоть и безликая, но чуть сделав апгрейд внешности (решетку из металла, пороги, мелкие штрихи) и авто стало нормально смотреться.
Плавность хода – учтите, ее просто нет. Автомобиль тряский, все неровности в пятой точке, но с другой стороны подвеску не пробивает, держит на трассе 140 без проблем. По обочине можно ездить (в экстренных случаях) без проблем.
Сиденья хороши, но багажник абсолютно потерял свою вместимость. Сразу, к чертям, убрал эти полки разделяющие багажник, они места больше съедают.
Косяки, они на первый взгляд мелочны, но реально раздражают.
1. Коробка передач – это трындец, ездить с рукой на рукоятке не получится, она дергается и болтается, как уж на сковородке. А когда ты в пробке и тебе необходимо не снимаю руки с коробки совершить разгон-остановку, реально это биение угнетает. Плюс ходы длинные и не самые четкие. Очень КПП расстроила.
2. Указатель поворота, в автоматическом режиме выключается только в процентах 10… только крутые повороты под 90 градусов, а обгоны, перестроения – нет (((
3. Педаль сцепления – чтобы выжать, необходимо ступню под 90 градусов к ноге, чтобы нормально нажать. Да и сама педалька маловата. Уже пару раз соскочила.
Тем и отличается хороший автомобиль, от просто автомобиля – вниманием к мелочам. Здесь этого, к сожалению, не увидел. Да, еще без камеры, обзорности назад и понимания где конец у кормы нет абсолютно.

Покупать автомобиль на “ручке” за такие деньги, на мой взгляд – безумие. Мотылять мешалкой в городском потоке – удел бедных людей, а этот автомобиль ни как не относится к бюджетным.
На месте производителя, я бы снял с производства Иксы с кочергой.

Вы в курсе, что на вариаторе вы можете на бордюр не заехать? Плюс я считаю отсутствие МКП на полном приводе – это идиотизм. И вообще, может человеку нравится МКП, к тому же дешевле в обслуживании и авто чуть легче. А про “удел бедных” – это вообще …

Отлично на бордюр заезжает, как передом так и задом. После ролика с субару и бордюр решил проверить сам , в норм.

Купил X-Trail, комплектация LE, дизель.
Всё радует, но через неделю начал сигнализировать датчик непристегнутого ремня водителя. Поехал к дилеру: сломан замок – заменили по гарантии.
Теперь что-то вечно трещит в области багажника, не могу найти что!
И самое “прикольное”: 5-дюймовый монитор (бортовой компьютер) периодически зависает (белый экран). Дилер найти поломку не может, когда к нему приезжаю – все работает. Говорят оставляйте машину на неопределенный срок (неделя, месяц, год).

Просто беда. Купила машину 28.02.2015, пробег 30 000 км. Глюканула кнопка зажигания, то не завалится, то не глушится, пишет ошибка ключа. Второй раз отгоняем в сервис, а в сервисе ошибка пропадает. Что будет не знаю, оставили в сервисе…

Если не секрет, то в чем была причина ?
У меня такая же неисправность. В салоне пока диагностируют.

Пристально сравнивал X-Trail 2.0 4WD на тестах и на машинах знакомых с Киа Соренто, Rav-4, Киа Спортаж, Мазда CX-5.
Оснащение и цена примерно одинаковые.
Итог: Соренто просторен, но разгон вял, жестковат.
После езды на хваленом новом Rav-4, 160 км по асфальтированным дорогам между селами Самарской области, появилось стойкое мнение о не комфортной у него ходовой, только любит хороший ровный асфальт. Желания ехать на нем на дальняк пропало – вытряс всё.
Спортаж-аналогичен.
Мазда CX-5 лучше, но вызвала ощущение просто своеобразного авто.

У друга X-Trai 2015. Диски на 17. Отмечаю плавность хода и классную работу вариатора. Двигателя 2.0 хватает везде. В салоне простор и комфорт. Если не возить весь домашний хлам то багажника – поверьте, хватит + сдвигается и наклоняется второй ряд. Шумоизоляция нормальная, Удобная и понятная эргономика. Комплектация SE – оптимальна. Кто хочет монитор рекомендую в SE заменить за 45 тыс штатную магнитолу на лучшую дилерскую на Андроиде.
По сухой целине вспаханного поля, разбитому асфальту Саратовской области (Пугачев-Балаково) идёт отменно, почти без раскачки и пробоев. Расход по городу в пробках – 9.4 литра.
Кто хочет ускорение Тигуана- берите двигатель 2.5 и денюжку.
Беру нового Икса!

Полностью согласна, так как сами перед покупкой протестили “Хонду”,”Мазду”,”Киа”,заглянули даже в “Вольксваген”… На мой взгляд, “Хонда” в комплектации “спорт”, в своей английской сборке и в новом рестайлинге хороша, но цена кусается, почти 1 600 000, плюс допы и КАСКО. С “Мазда” похожая история, поэтому выбрали “Х-Трейл” в комплектации SE (в “плюсе” брать не стали – это стольник сверху за панорамный люк и мультяшку, которая ни о чём), добавили магнитолу на Андроиде (правда уже за 60), докинули чуток допов – сидим, ждем, сегодня, дай Бог, заберем.

Не бери, после езды за рулем в течении полугода разочарование полное. Ну кроме как движок с вариатором хороши. По пробкам не надо, 12-14 литров., трасса 7-8.5

Друзья! Сегодня приобрел X Трейл 2015. Комплектация SE+ 4WD 1 530 т.р. (ПТС в салоне как всегда нет, в течение месяца обещают отдать).
Заберу авто из салона – отпишусь каков он на мой взгляд.

Читать еще:  Датчик количества оборотов двигателя

Сергей, поздравляем с покупкой.

Приобрел ХТрейла 2015 2,0л в комплектации LE 4WD в апреле.
На сегодняшний день пробег 3600км.

Из положительных моментов могу отметить современный дизайн кузова и салона,наличие современных и удобных “примочек”- датчик дождя, обогрев лобового стекла, электропривод двери багажника, регулировка задних сидений в продольном направлении и по углу наклона, датчики парковки, низкий средний расход топлива от 6,8л ночью до 9,8л на 100км днем при движении по Москве при плече поездок около 50 км.

Заправляю пока бензином АИ-95, хотя в инструкции указано, что нужно заправлять бензином с октановым числом не ниже 91.

Из небольших недостатков хочу отметить небольшой по высоте багажник при закрытой верхней шторке,необходимость двигаться на невысокой скорости при ближнем свете фар, т.к.дорога освещается не далее 25-30 м. Особенно это напрягает каждый раз при автоматическом переключении с дальнего на ближний свет, когда хорошо и далеко освещаемое дорожное полотно сразу становится освещенным на небольшом расстоянии от автомобиля.

Также считаю необязательным установку почти на все комплектации автомобиля люка на крышу. Реально он практически не нужен и используется при показе в салоне и еще, может быть, пару раз в процессе эксплуатации.

Из реально отрицательных моментов могу подчеркнуть совершенно безобразное качество работы магнитолы при приеме радиопередач. При прослушивании CD качество хорошее. Я обращался с этой проблемой к официальному дилеру, где на тест-драйвовском автомобиле такой же комплектации сотрудник сервиса, прослушав те же радиостанции – убедился в том, что и на их автомобиле такая же проблема и пообещал при получении какой-либо информации от представительства Ниссан сообщить о возможных путях исправления ситуации… Видимо не получил.
Звучание напоминает китайские магнитолы с хрипотцой и уплывающей волной. Плюс в том, что впервые за 36 лет управления личными автомобилями, а это были и советские автомобили и Шкоды, Рено, Ниссаны, Ауди, Лексус – практически перестал включать магнитолу и отвлекаться от управления автомобилем.

Еще одним серьезным недостатком, который был “не громко” замечен одним из журналистов на первых массовых тест-драйвовских покатушках в Карелии при презентации нового автомобиля, является совершенно неудобная подушка передних сидений – она короткая и не регулируется по углу наклона. После часа езды начинаешь искать удобную посадку. Причем делают это все, независимо от роста. Не знаю для космонавтов какой страны специалисты NASA разрабатывали эти разрекламированные сиденья с так называемой “нулевой гравитацией”, но даже в скромненькой Рено Сандеро сидеть при относительно длительной поездке намного комфортнее. Может быть Ниссан и сделает регулировку по углу наклона подушек в будущем. Но,несмотря на отмеченные выше недостатки, могу предположить, что за 1,5-1,6 млн руб купить другой автомобиль не китайско-корейского происхождения, имеющий помимо хорошей комплектации, хороших ходовых качеств еще и хорошую родословную в лице фирмы Ниссан, на сегодняшний день будет не просто. За исключением, правда, покупки 2-3 летнего кроссовера более именитых фирм из известных рук на вторичном рынке.

Всем успехов и безаварийной езды.

Какие 25 м? Покрути подъемник фар и дальний свет ненужен будет.

Почитал… повеселило, в особенности “бруталы”, “мужики” и “пацаны” на Т31, хотя есть и адекватные. Но это про эмоции )))

В наличии Т32, 2.5 литра, SE+, пробег ерунда – 900 км.

Из всех минусов, согласен только с мелким объемом багажника. Владел vista ardeo, даже в ней гораздо больше места в багажном отсеке. Но по честному – это единственный отрицательный момент.

Ходовка без нареканий, что по городу, что по трассе, хоть по гравийке с ухабами. Динамика, для 171 лошадиной на 1 800 кг., более чем и для обгона на трассе и по городу. Места для задних пассажиров, хоть спать, хоть танцевать, со слов жены с ребенком и друзей, побывавшими пассажирами. Шумоизоляция – сам не глуховат и не любитель долбежки в колонках, дороги практически не слышно, как и двигателя до 3000 оборотов. Музыка – для шести колонок, что низы, что верхи, всё в норме. Эргономика по сравнению с “тойотовской 5+”, тут конечно на “4-”.

Как-то так, если коротенечко, автомобилю по пятибальной шакале мои “4+”. Всем ровных дорог.

Андрей, ну вот Вам весело, а продавцам Т-32 не очень.
Не покупают эти машины так, как расхватывали Т-31.
Это факт, а вот Ваше веселье – как раз только эмоции)))

Кризис однако, дядя Саша! и не только ниссановским дилерам грустно, но и всем другим! как-то так!

Месяц назад их не было на дорогах, сейчас за день минимум парочку встречаю. Сам с Хабаровска, в июле был в Новосибе, там их даже больше.

Nissan X-Trail T31. Неисправности каталитического нейтрализатора

Nissan X-Trail T31. Неисправности каталитического нейтрализатора

Признаки неисправностости каталитического нейтрализатора

— горит сигнал Check Engine

— оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)

— засорение катализатора из-за — низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки

— повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
— снижение тяги автомобиля
— дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища («из-под сидения» водителя).

— нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

— неприятный запах выхлопа;

Основной признак неисправности катализатора — это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

Признаки разрушенния катализатора
1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.
2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.
3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора

С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:
-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

Ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)

Моторы кроссовера Nissan X-Trail, как бензиновые, так и дизельные, достаточно надежны и неприхотливы. Они могут проехать без капитального ремонта довольно много. Поэтому потребность в его переборке возникает лишь на очень большом пробеге либо после заправки некачественным топливом, а также при несвоевременном техобслуживании. Для Ниссан Х Трейл ремонт двигателя – непростая процедура. Поэтому лучше доверить ее профессионалам. Иногда проще поменять силовой агрегат, а не ремонтировать.

Читать еще:  214145 святогор какой двигатель

Стоковый двигатель Nissan X-Trail

  1. Признаки неисправности двигателя
  2. Необходимые запчасти
  3. Порядок действий при ремонте двигателя Nissan
  4. Обкатка отремонтированного двигателя

Признаки неисправности двигателя

Проблемы с силовым агрегатом этого кроссовера, как и других авто, можно определить по следующим признакам:

  1. Увеличение расхода топлива.
  2. Повышенное потребление моторного масла.
  3. Заметное снижение мощности и динамики.
  4. Сильный нагар на свечах.
  5. Темный цвет выхлопа.
  6. Посторонние звуки при работе.
  7. Троение силового агрегата.
  8. Горит «чек».

К слову, наличие одной или нескольких неисправностей не всегда говорит о необходимости переборки мотора. Нередко они возникают по иным причинам. X-Trail – современный автомобиль, имеющий множество электронных датчиков. Поэтому необходима профессиональная диагностика силовой установки. Нередко отремонтировать мотор можно без полной переборки. Если же она нужна, не стоит оттягивать этот процесс, используя всевозможные присадки. Это лишь ухудшит положение. Заливать химию можно только непродолжительное время, пока нет средств на полноценный ремонт.

Необходимые запчасти

Список запасных частей может быть различным, в зависимости от серьезности проблемы. Но чаще всего потребуются:

  • поршневые кольца;
  • шатунные вкладыши;
  • вкладыши коленвала;
  • полукольца коленчатого вала;
  • цепь ГРМ с натяжителем;
  • цепь балансира с натяжителем;
  • успокоитель цепи ГРМ;
  • башмак натяжителя цепи ГРМ;
  • обводной ремень;
  • прокладка ГБЦ;
  • прокладка для клапанной крышки;
  • прокладка выпускного коллектора;
  • маслосъемные кольца и колпачки;
  • масляный фильтр;
  • моторное масло;
  • воздушный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • антифриз;
  • сальники коленчатого вала.

Порядок действий при ремонте двигателя Nissan

Ремонтировать мотор лучше в снятом состоянии. Он тяжелый, поэтому снимать придется вдвоем или втроем, а, возможно, и вчетвером. Для этого силовой агрегат следует предварительно вымыть. Далее автомобиль загоняют на яму в гараже и снимают колеса, предварительно поставив домкрат. После этого внедорожник следует установить на заранее подготовленные подпорки. Необходимо снять защиту мотора и картера, а также слить масло и антифриз.

Неисправный двигатель Nissan X-Trail

Перед снятием двигателя, необходимо снять коробку передач, радиатор и генератор. Также потребуется отключение патрубков и проводки. Кроме того, следует отсоединить гидроусилитель рулевого управления и кондиционер.

Снимая мотор, следует открутить крепления. Далее силовой агрегат необходимо опустить на пол или в яму. Для этого потребуется несколько человек. Также можно воспользоваться лебедкой. Далее машину необходимо немного откатить назад, что тоже невозможно сделать одному. Поэтом силовую установку можно поднимать. Для этого необходимо несколько помощников или лебедка.

Затем нужно открутить головку блока цилиндров и снять выпускной коллектор. Далее снимаются поршни. Поэтом уже разбирается все остальное.

Обязательно следует оценить состояние деталей. Возможно, указанный выше список запчастей оказался неполным. Могут потребоваться и некоторые иные запасные части. Поэтому заказывать их целесообразнее лишь после разборки мотора. К слову, нередко блок цилиндров приходится растачивать для установки поршней большего размера. Для их заказа нужно определить параметры. А саму расточку лучше доверить профессионалам.

При сборке неисправные детали следует заменить новыми. А сам процесс обратен его разбору. После установки мотора на место необходимо установить новую цепь ГРМ, фильтра и залить масло и антифриз.

При решении делать переборку мотора своими силами, выполнять его необходимо под контролем опытного наставника. А для установки силового агрегата на кроссовер могут понадобиться даже сразу три помощника, так как поднимать его тяжело.

Обкатка отремонтированного двигателя

После капитального ремонта двигателя не стоит забывать о правильной обкатке. Она длится 2000 км. В это время не рекомендуется ездить на очень больших оборотах и развивать скорость больше 80-90 км/ч. Также необходимо следить за уровнем масла. После обкатки следует заменить моторное масло.

Как проходит ремонт двигателя Nissan X-Trail 2.0i:

Также читайте как поменять ремень ГРМ на Nissan Tiida по ссылке.

Горит чек неисправность двигателя на ниссан х трейл

Индикатор «Check Engine» загорается по очень многим причинам. Большинство из них обнаружить под силу только профессиональным работникам автосервисов при помощи компьютерной диагностики, но некоторые можно заметить и устранить человеку без особых слесарных навыков.

Итак, «Check Engine» загорается, когда:

  • в топливной системе присутствует некачественное топливо;
  • неисправны свечи зажигания;
  • некорректно работает катушка зажигания;
  • неисправен кислородный датчик;
  • неисправен катализатор;
  • забиты или повреждены форсунки;
  • забит топливный фильтр;
  • неисправен бензонасос;
  • повреждены высоковольтные провода.

Многие водители просто закрывают глаза на горящий «Check Engine», ссылаясь на то, что автомобиль работает нормально. Делать этого не стоит, так как есть риск в ближайшем будущем потратить серьезную сумму на крупный ремонт. Многие мелкие и незаметные проблемы со временем перерастают в достаточно серьезные. Если не получается найти причину появления значка «Check Engine» самостоятельно, то нужно обязательно посетить автосервис.

Устранение причин включения индикатора «Check Engine»

При обнаружении значка «Check Engine» рекомендуем действовать в таком порядке:

  1. Начинать нужно с самого простого. А именно — проверить герметичность крышки топливного бака. Иногда причиной появления страшной надписи становится именно она.
  2. Если с крышкой все в порядке, то следует проверить состояние свечей зажигания. В случаях, когда на электродах присутствует нагар, поврежден или расплавлен изолятор, свечи необходимо заменить. Заодно со свечами нужно обратить внимание на состояние высоковольтных проводов, они могут быть повреждены или замкнуты.
  3. От низкокачественного топлива можно избавиться только одним способом — слить его. Можно попробовать сменить автозаправку. Если индикатор потух, то причина была именно в топливе.
  4. Если явно заметны потери мощности автомобиля, сопровождающиеся громким шумом работы выхлопной системы или появлением запаха отработанных газов внутри салона авто, то нужно обязательно проверить состояние глушителя или его гофры. Из-за нарушения герметичности может некорректно работать датчик кислорода.

Дальнейшая диагностика и замена датчика кислорода, топливного насоса, катализатора и т.д. достаточно сложны. На данном этапе лучше довериться профессионалам. Иначе есть риск ошибиться, потратиться на ненужные запасные части или произвести неправильную их установку.

Какие купить свечи зажигания и гофру на глушитель

Если говорить о свечах зажигания, то стоит обратить внимание на бренды NGK и DENSO, особенно на платиновые модели. Они способны прослужить до 100 тыс. км пробега без особых проблем. Проблему с выхлопной системой можно решить покупкой и установкой гофры глушителя IBERIS. Она выдерживает достаточно серьезные механические нагрузки и при этом недорого стоит.

Все описанные в статье запасные части (и не только) вы можете с удобством и выгодой приобрести в магазине СамАвто. При необходимости вас проконсультируют наши и компетентные менеджеры и помогут не ошибиться в процессе выбора. Обращайтесь в СамАвто, и ваш автомобиль отблагодарит вас надежной работой.

CHEVROLET AVEO, ESTATE, KALOS, LACETTI LOVA, NUBIRA, OPTRA; DAEWOO CIELO, ESPERO, KALOS, LACETTI, LANOS, NEXIA, NUBIRA, ORION; DAIHATSU APPLAUSE, CHARADE, FEROZA, GRAN, PYZAR, SPORTRAK, VALERA; HONDA BALLADE, CIVIC, CRX, FIT, JAZZ; ISUZU GEMINI, TROOPER; KIA MENTOR, RETONA, SEPHIASHUMA; MAZDA 121, 30X323, 626, ASTINA, BONGO, CAPELLA, CRONOS, DEMIO; MITSUBISHI ASPIRE, CARISMA, CEDIA, CHARIOT, COLT, GALANT, LANCER, LEGNUM, LIBERO, MIRAGE; PEUGEOT 1007; RENAULT MEGANE; SUBARU FORESTER, IMPREZA, JUSTY, LEGACY, LIBERTY, VIVIO; SUZUKI AERIO, BALENO, ESTEEM, GRAND, LIANA, WAGON

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 (846) 922-74-67.

Диагностика и расшифровка кодов ошибок на Ниссан

Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

Как выполнить проверку?

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Как правильно расшифровать?

Проблемы с двигателем

Неполадки в электропроводке

Видео по диагностике

Комментарии и Отзывы

Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

Читать еще:  Давление масла в двигателе змз 406 норма какая

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Число Расшифровка
11 Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12 Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13 Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21 Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34 Неверный функционал датчика детонации.
42 Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43 Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54 Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55 Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На Murano Z50 часто встречается ошибка P1051, сигнализирующая о нарушении в работе первого датчика кислорода. Способ исправить ошибку только один — замена датчика. Частой ошибкой для более старых автомобилей является 0115, показывающая поломку датчика температуры. Эта проблема касается и леворульных машин и праворульных, таких как Nissan March. На Nissan Qashqai и других машинах встречается ошибка P1147, которая сопровождается небольшим ростом расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Коды ошибок QR20

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

На Ниссан Патфайндер R50 и R51 причина ошибок может заключаться в неисправности автоматической коробки передач. В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста. При выходе из строя датчиков системы ABS загорается лампа неисправности системы, а в бортовом компьютере остаётся ошибка C1046. Исправить ее можно заменой датчика, изредка помогает очистка его от грязи.

Видео по диагностике

На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector