Горит давление масла на прогретом двигателе умз 4216

Масляный насос уаз 409 двигатель

Вспомнил, что до начала модернизации авто, очень не устраивало давление масла в ДВС. На холодную была двоечка, а потом и совсем падало. И решил всю мелочевку, влияющую на это заменить. Поможет хорошо. Не поможет — хуже не будет… Конечно не профессионально, но… Весь ремонт методом тыка…
Снял насос крутится вроде хорошо, но он в каком то нагаре — саляра не берет, жидкость для чистки карбюратора не берет. Бегу в магазин беру новый… И тут опять я пролетел…
На голове написано 406.1 — купил масляный насос на 406. И при разборке конечно же не подошел… Ведь на поддоне ясно написано 409.1… Пришлось вернуть. Поменяли на 409.
И вот опять сомнения 406 — все четко написано, значок УАЗ выдавлен ровненький, углы шлифованные, коробочка, ну а вот 409 какой-то рукоблудный, клейм нет, коробки нет, заусенцы на корпусе (но внутри все блястит — это порадовало, крутится без закусов ровненько)…
Короче слился, поменял, залился и по случаю заменил шланг на масляный радиатор — был весь в глубоких трещинах (говорят часто рвутся).

Кстати, для спецов — нагар внутри движка это плохо?

Сегодня мы хотим затронуть одну из массовых и очень затратных проблем — низкое давление масла в двигателе и конечно же как всегда предложить Вам готовое решение. Сегодня мы готовы представить Вашего нового друга, зовут его ПРОХОР.
Специалистами ООО «ПРОГРЕСС-МОТОР», запатентован и прошел испытания, как стендовые, так и в составе автомобиля, НОВЫЙ масляный насос роторного типа для двигателей:
ЗМЗ серий 405/406/409 и их модификаций;
УМЗ серий 4216/4215/4178/4218/417 и их модификаций, а так же А2755 и А274 EvoTech Евро 5 и Евро4
Сейчас мы готовы Вам рассказать и ответить на Ваши вопросы про новый масляный насос ПРОХОР.

ПРОсто ХОРоший масляный насос

Сначала пару слов про масляные насосы в целом. Не будем рассказывать зачем они вообще нужны, надеемся, что на этой странице владельцы автомобилей, кто столкнулся с проблемой неэффективности стандартного шестеренчатого насоса.
Итак, автопроизводители выпускают насосы двух типов:
шестеренчатые:
– шестеренчатые насосы наружного зацепления, то что стандартно установлено на вашем двигателе, малый срок службы и низкая эффективность;
– шестеренчатые насосы внутреннего зацепления, надежные, но эффективность тоже низкая.
роторные:
– нерегулируемые роторные насосы, это как раз Ваш друг ПРОХОР;
– регулируемые роторные насосы, эффективные, но сложные и дорогие в производстве.
Итог: масляный насос роторного типа ПРОХОР по принципу работы схож с шестеренчатым насосом внутреннего зацепления, однако у роторного насоса рабочими элементами являются не шестерни, а два ротора с лопастями. В отличие от зубьев шестерни, лопасти ротора захватывают больше масла при одинаковой частоте вращения, что позволяет заполнить систему быстро и в требуемом количестве.

Простой вопрос: чем хорош масляный насос ПРОХОР?

Стабильное и достаточное давление масла на всех диапазонах работы двигателя. Даже с учетом пробега и внутренних потерь двигателя.

Что это мне даёт?

Все внутренние полости и детали вовремя и в достатке смазываются, очищаются и охлаждаются моторным маслом. Это увеличение срока службы двигателя. Это Ваше сэкономленное время. Это с умом потраченные деньги.

Можем ли мы утверждать, что масляный насос ПРОХОР лучше стандартного насоса?

В настоящее время в испытаниях продолжают участие а/м УАЗ Патриот 2010 г.в. (пробег 89 000 км на момент установки насоса ПРОХОР) и а/м УАЗ Буханка 1997 года выпуска (пробег владельцу не известен на момент установки насоса ПРОХОР).
УАЗ Патриот дв. ЗМЗ 409 с родным шестеренчатым насосом (показания снимаются механическим манометром в верхней точке масляной магистрали ГБЦ на прогретом двигателе) давление масла 0,92 кГ/см?. После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере) давление масла 1,1 кГ/см?. Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,46 кГ/см?. В равных условиях мы получаем увеличение давления на 33% по отношению к новому насосу, при этом не проводя никакого ремонта, просто замена масляного насоса.
УАЗ Буханка 1997 г.в. двигатель УМЗ 4178.10 с родным шестеренчатым насосом и горящей лампочкой давления на холостых оборотах (показание фиксируются механическим манометром, вкрученным в двигатель в прогретом состоянии) давление масла 0,63 кГ/см?. После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере), давление масла 1,05 кГ/см?. Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,5 кГ/см?. Увеличение давления по отношению к новому насосу в равных условиях составляет 43%.
Выводы делайте сами. При стендовых испытаниях процентное соотношение было ещё выше, но реальные двигатели со своими потерями только подтвердили превосходство масляного насоса ПРОХОР по отношению к серийно устанавливаемым.
А как же выгода, где БОНУС?

Каждый обладатель масляного насоса ПРОХОР получает БОНУС в виде снижения расхода топлива, по нашим расчетам это 200 литров на 100 000 км пробега. При оптимальных затратах на покупку, новый ДРУГ – ПРОХОР будет экономить Вам средства.

Установи масляный насос ПРОХОР
и двигатель вздохнет:

высокая производительность;
стабильное и достаточное давление;
снижение вероятности перегрева в летний период;
безупречная работа гидрокомпенсаторов;
ГРМ отдыхает, снижение мощности на привод маслонасоса на 35%;
+ БОНУС — экономия топлива.

Блог городского УАЗа

Система смазки УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 комбинированная, подача масла к трущимся поверхностям деталей осуществляется под давлением и разбрызгиванием. Система смазки состоит из масляного картера, масляного насоса с приемным патрубком и редукционным клапаном, привода масляного насоса, масляных каналов в блоке цилиндров, головке блока и коленчатом валу, полнопоточного масляного фильтра, масляного радиатора, указателя уровня масла, крышки маслоналивной горловины, датчиков давления масла.

Система смазки УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409, принцип работы.

Циркуляция масла в двигателе ЗМЗ-409 происходит следующим образом. Масляный насос засасывает масло из картера и по каналу в блоке цилиндров подводит его к полнопоточному фильтру. После фильтра масло поступает в главную масляную магистраль и через каналы в блоке смазывает коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поршневые пальцы, подшипники распределительных валов, промежуточного вала и валика привода масляного насоса, а также винтовые шестерни привода масляного насоса.

От верхнего подшипника валика привода масляного насоса масло через поперечные сверления и внутреннюю полость валика подается для смазки нижнего подшипника валика и опорной поверхности ведомой шестерни привода. Шестерни привода масляного насоса смазываются струей масла через сверление в главной масляной магистрали. Для охлаждения поршня масло через отверстие в верхней головке шатуна разбрызгивается на днище поршня.

Из главной масляной магистрали масло через канал в блоке поступает в головку блока цилиндров, смазывает опоры распределительных валов и подводится к гидронатяжителю цепи второй ступени привода распределительных валов, к гидротолкателям и датчикам давления масла. Вытекая из зазоров и стекая в картер в передней части головки блока цилиндров, масло смазывает цепи, рычаги натяжного устройства и звездочки привода распределительных валов.

Масляный насос системы смазки двигателя ЗМЗ-409.

Система смазки включает в себя односекционный масляный насос шестеренчатого типа, который установлен внутри масляного картера двигателя и приводится от промежуточного вала парой винтовых шестерен. Корпус насоса и приемный патрубок изготовлены из алюминиевого сплава, перегородка выполнена из чугуна, шестерни — из металлокерамики.

Масляный радиатор системы смазки двигателя ЗМЗ-409.

Для охлаждения моторного масла в систему смазки двигателя ЗМЗ-409 включен масляный радиатор, снабженный предохранительным клапаном. Подача масла в радиатор осуществляется автоматически с помощью термоклапана, в зависимости от давления масла и его температуры. На последних версиях ЗМЗ 409 не применяется.

Полнопоточный маслянный фильтр системы смазки двигателя ЗМЗ-409.

На двигатель ЗМЗ-409 при замене масла устанавливаются масляные фильтры 2101С-1012005-НК-2, 2105С-1012005-НК-2 или 406.1012005-02, 409.1012005. Эти полнопоточные, не разборной конструкции масляные фильтры снабжены фильтрующим элементом перепускного клапана и обеспечивают высокое качество фильтрации масла даже на холодном двигателе.

Контроль давления масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-409.

Система смазки снабжена отдельным датчиком и сигнальной лампой аварийного давления масла. Сигнальная лампа загорается при включении зажигания или при снижении давления масла в системе до 40-80 кПа (0.4-0.8 кгс/см2). Работа двигателя при неисправностях в системе смазки должна быть немедленно прекращена.

На работающем двигателе кратковременное включение сигнальной лампы допускается только на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. При увеличении оборотов двигателя, лампа должна гаснуть. Датчики давления ввернуты в штуцер, установленный в масляном канале головки блока цилиндров. Более подробно об обоих датчиках, а также их диагностике, в отдельном материале.

Контроль уровня масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриот.

На указатель уровня масла нанесены две метки : верхнего уровня — «П» и нижнего уровня — «0». Уровень масла должен находиться между этими метками, превышение или понижение уровня масла приведет к его увеличенному расходу или масляному голоданию двигателя. Уровень масла замеряется на холодном неработающем двигателе или не менее чем через 5-10 минут после остановки прогретого двигателя.

Обслуживание системы смазки Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409, замена масла.

В системе смазки рекомендуется применять только моторные масла рекомендованные руководством по эксплуатации автомобиля. При замене масла необходимо также заменить масляный фильтр. Он снимается путем его отворачивания против часовой стрелки. При установке нового фильтра надо убедится в исправности резинового уплотнительного кольца и смазать его моторным маслом.

Масляный фильтр заворачивается до касания уплотнительным кольцом плоскости на блоке цилиндров, а затем доворачивается еще на 3/4 оборота. После замены моторного масла запустите и через 30-40 секунд работы остановите двигатель. Убедитесь в отсутствии подтекания масла из соединений и при необходимости подтяните фильтр.

Через каждые две смены масла, в профилактических целях, рекомендуется промывать систему смазки двигателя ЗМЗ-409 специальным моющим маслом или чистым моторным маслом. Моющее масло заливается на 3-5 мм выше метки «0» на указателе уровня масла и двигателю дают поработать в течение 10 минут. Затем моющее масло сливается, меняется масляный фильтр и заливается свежее моторное масло.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Бортовая диагностика двигателя УМЗ-4216(ЕВРО-3)

Бортовая диагностика двигателя УМЗ-4216(ЕВРО-3)

Описание и/или чертежи индикатора неисправностей (ИН)

Индикатор неисправности

Индикация неисправности в системе производится с помощью управления лампой со стандартным символом неисправности двигателя (или текстом «CHECK ENGINE») оранжевого цвета, установленной на приборной панели в зоне видимости водителя.

Лампа неисправности может работать в следующих режимах:

Горит в течение 1 сек после включения ключа зажигания, затем гаснет

Индикация работоспособности лампы диагностики.

При обнаружении неисправностей не гаснет.

Нет обнаруженных неисправностей в системе

Могут быть неподтвержденные неисправности

Горит постоянно при работающем или остановленном двигателе

Обнаружены подтвержденные неисправности в системе

Читать еще:  Гамма двигатель какой бензин

Перечень и назначение всех элементов, контролируемых БД-системой

Функции в системе управления

Дополнительные диагностические функции

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Определение мгновенной нагрузки на двигатель, основной расчет топливоподачи

Определение атмосферного давления на остановленном двигателе

Датчик температуры воздуха

Датчик положения дросселя

Определение режима двигателя, коррекция топливоподачи

Резервный датчик нагрузки на двигатель, резервный расчет топливоподачи

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Контроль прогрева двигателя

Коррекция УОЗ по мгновенной детонации двигателя

Долговременная адаптация УОЗ по детонации

Датчик неровной дороги

Измерение ускорения кузова автомобиля

Блокировка анализа пропусков воспламенения

Датчик бортового напряжения

Коррекция топливоподачи, включение и выключение контроллера

Блокировка функций контроллера и диагностики при высоком напряжении, сохранение диагностической информации при выключении контроллера

Датчик кислорода №1 (лямбда-зонд №1)

Долговременная и кратковременная коррекция топливоподачи, поддержание состава смеси для эффективной нейтрализации ОГ

Контроль эффективности нейтрализатора, контроль старения датчика кислорода

Датчик кислорода №2 (лямбда-зонд №2)

Контроль эффективности нейтрализатора

Датчик синхронизации (положения коленчатого вала)

Определение скорости двигателя, определение режима работы двигателя, основной расчет топливоподачи

Контроль пропусков воспламенения, контроль датчика фазы,

Датчик фазы (датчик положения распредвала)

Определение фазы двигателя

Контроль датчика синхронизации

Датчик скорости автомобиля

Определение скорости автомобиля, определение режима работы двигателя

Нагреватели датчиков кислорода

Управление подогревом датчиков кислорода

Контроль выпадения конденсата для сохранения датчиков кислорода

Топливное реле (реле топливного насоса)

Включение топливного насоса по заданным условиям

Включение вентилятора охлаждения по заданным условиям

Лампа «CHECK ENGINE» (индикатор неисправностей)

Индикация неисправностей в системе

Главное реле питания контроллера

Включение питания контроллера и всех исполнительных механизмов

Выход сигнала тахометра

Индикация оборотов двигателя на приборной панели

Выход сигнала расходомера топлива

Индикация мгновенного расход топлива для бортового компьютера

Клапан продувки адсорбера

Включение продувки системы улавливания паров бензина

Формирование импульсов зажигания в заданном положении коленвала

Формирование импульсов топливоподачи для обеспечения заданного расход топлива

Регулятор холостого хода (регулятор добавочного воздуха)

Управление расходом воздуха двигателя в режиме холостого хода (управление скоростью вращения двигателя на холостом ходу)

Контроль состояния двигателя в режиме холостого хода

Описание (общие принципы работы)

Двигатели с принудительным зажиганием

Текущий контроль катализатора

Тест катализатора предназначен для оценки его эффективности.

Тест запускается один раз после запуска на прогретом двигателе во время движения на частичных нагрузках.
Тест заключается в формировании программного возмущения топливоподачи с помощью коэффициента обратной связи датчика кислорода. Возмущение характеризуется периодом и амплитудой изменения коэффициента, а также степенью усредненного обеднения.
Форма сигнала коррекции топливоподачи при тестировании катализатора:

На первом этапе формируется периодическое знакопеременное изменение коэффициента относительно предшествовавшего среднего значения, уменьшенного на программируемую величину. На каждом следующем этапе уменьшается среднее значение коэффициента на величину С222.
Длительность каждого этапа – 5 периодов программируемой длительности (С220, фиксировано). Количество этапов– 3 (фиксировано).
Если в конце любого этапа наблюдаются переходы сигнала второго датчика кислорода, то фиксируется неисправность Р0420 (низкая эффективность катализатора ОГ).
Тест реализуется в соответствии с условиями, определяющими начало и само прохождение теста катализатора ОГ с учетом выбора формы тестового возмущения топливоподачи.

Выявление пропусков зажигания

Пропуски воспламенения детектируются методом измерения углового ускорения коленчатого вала. Измеряется фактор неравномерности, равный сумме ускорения коленчатого вала в фазе рабочего такта и ускорения в фазе сжатия соответствующего цилиндра в условных единицах времени. Определение циклов с пропусками воспламенения производится в условиях, когда суммарный фактор неравномерности вращения по всем цилиндрам не выше заданного порога, соответствующему равномерному движению без ускорения или разгону с положительным ускорением и фактор неравномерности по одному из цилиндров выше заданного порога. Период анализа пропусков воспламенения определяется в циклах двигателя. Анализ пропусков воспламенения не производится при наличии сигнала с датчика неровной дороги выше.

При превышении количества циклов с пропуском воспламенения порога, опасного для катализатора, разрешении опции «выключение форсунок при пропусках воспламенения» и наличии сигнала с датчика фазы выключается топливоподача в цилиндре, в котором определен факт пропусков воспламенения.

При разрешении опции «выключение L-регулирования при пропусках воспламенения» выключается регулирование по L-зонду.

Текущий контроль кислородного датчика

Тест старения датчика кислорода.

Тест проводится для определения замедленной реакции датчика на изменение состава смеси в случае старения или отравления датчика. Условия теста – устойчивое регулирование по датчику кислорода на прогретом двигателе во время движения автомобиля на частичных нагрузках. Тест запускается автоматически при удовлетворении необходимых условий. Тест не запускается или блокируется во время теста катализатора.

Тест проводится следующим образом. Вычисляется среднее значение границ перехода и полученное значение используется для определения факта переходов богатый бедный в поисковом алгоритме. Фиксируются переходы через границы и через их среднее значение. Если количество переходов за время тестирования (примерно 25с) значительно отличается (примерно на 4-5), то диагностируется ошибка «0133 медленный отклик датчика кислорода №1».

Лампа неисправности зажигается после трех циклов вождения с отрицательным тестом старения датчика.

Другие элементы, контролируемые БД-системой

Критерии введения в действие ИН (установленное число ездовых циклов или статистический метод)

Для индикации и/или сохранения неисправности необходимо многократное выполнение всех заданных условий возникновения неисправности.

Анализ каждой неисправности проводится циклически. Циклом анализа может быть период времени для элементов системы с постоянным наблюдением или цикл движения автомобиля для элементов, проверяемых однажды за цикл движения.

На каждую неисправность в системе заведен уникальный счетчик.

Схема работы счетчиков ошибок приведена на рис.1

Счетчик ошибки инкрементируется на единицу каждый цикл анализа, когда выполняются все условия возникновения неисправности.

Если значение счетчика становится выше границы индикации, то возникновение ошибки индицируется включением лампы «CHECK ENGINE», статус ошибки устанавливается активным. Ошибка также индицируется в списке активных неисправностей.

Если значение счетчика становится выше границы сохранения, то код ошибки сохраняется в энергонезависимую память блока со статусом «активная неисправность».

В случае выполнения общих условий анализа и невыполнения частных условий счетчик декрементируется в соответствии с выбранным типом логики. В случае логики типа 1 счетчик нормально декрементируется на единицу за цикл анализа, в случае логика типа 2 сразу обнуляется.

Если значение счетчика становится ниже границы индикации, то статус ошибки устанавливается неактивным, лампа «CHECK ENGINE» может выключиться, если не обнаружено других активных ошибок. Также меняется статус ошибки в списке сохраненных ошибок (если ошибка была туда занесена ранее).

Для каждой неисправности цикл анализа может быть особенным, например 50мс или 100мс или 1 цикл движения. Также для каждой неисправности индивидуально задаются граница индикации и граница сохранения.

Перечень всех используемых выводных программ и форматов БД

Полный список кодов неисправностей и BLINK кодов

Датчики УМЗ-4216 (Евро 3)

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и другие»глюки» мешают тебе быть успешным, и самое основное — как убрать их из»мозгов» навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

О»ГАЗелевских» дросселях, их существующих типах, устройстве и работе, а также об обслуживании и ремонте читайте в статье. Общий взгляд на систему питания двигателей ГАЗ На актуальные модификации автомобилей ГАЗ»ГАЗель-Бизнес» устанавливаются современные инжекторные бензиновые двигатели отечественного производства и дизельные агрегаты . Все они имеют похожую по устройству и принципу действия систему питания, важное место в которой занимает дроссельный узел, или просто дроссель. Несмотря на различие двигателей, системы питания у них построены по единым принципам. Она включает в себя две подсистемы: Подсистему подачи воздуха; Подсистему подачи топлива.

Неисправности УМЗ 4216

Главная Автосоветы Плавают обороты на холостом ходу газель бизнес Плавают обороты на холостом ходу газель бизнес Провалы при нажатии на газ — диагностируем и устраняем неполадку Автомобили — сложнейшие механизмы с весьма интересными системами работы. Каждый раз при обнаружении определенной неполадки или проблемы владелец автомобиля стремится понять ее природу, а по возможности и самостоятельно устранить. Если в вашем авто начали проявляться провалы при нажатии на газ, стоит обращаться к специалистам, но перед этим можно проверить несколько наиболее распространенных вариантов присутствия данного неприятного проявления.

Причины такого явления могут скрываться в разных факторах.

Купить Газель или Соболь для бизнеса может позволить себе только богатый человек. При разгоне или подъеме, а также на холостом ходу топливная покупают что подешевле и оно естественно не работает.

Оставить комментарий Кроме неисправностей самого двигателя УМЗ , в процессе эксплуатации возникают также неисправности систем управления двигателем. При этом для получения информации о работе двигателя и систем, которыми управляет блок, используются датчики , установленные на двигателе. Характерные возможные неисправности систем управления питания и зажигания двигателя УМЗ с электронным впрыском топлива.

Не профукай уникальный шанс узнать, что на самом деле важно для твоего материального успеха. Нажми тут, чтобы прочесть.

Для запуска системы самодиагностики а также для подключения специального диагностического тестера АСКАН 10 в жгуте проводов системы управления двигателем УМЗ имеется специальный ти контактный штепсельный разъем. При обнаружении неисправности систем управления, блок управления включает диагностическую лампу неисправностей лампа желтого цвета на панели приборов автомобиля с изображением контура двигателя , и в его память заносится код, отражающий данную неисправность.

В рабочем режиме при включении зажигания и неработающем двигателе лампа вспыхивает на время 0,6 секунды и гаснет, если подсистема самодиагностики не определяет неисправностей в электрических цепях системы управления. Если диагностическая лампа не гаснет после включения зажигания или горит при работающем двигателе, это означает, что есть неисправности систем управления и необходимо провести техническое обслуживание систем и двигателя УМЗ в возможно короткий срок.

Из-за нагара свеча зажигания может полностью не работать или нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Переведем взгляд на корпус. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.

деле причин, когда на газу плавают обороты на холостом ходу достаточно много, Если этого не делали на протяжении года или км а двигатель все также на газу работает нестабильно следует.

Почини сам Любое нарушение режима эксплуатации и как следствие — не греет печка в Газель Бизнес. Но чаще всего, отопитель перестает штатно работать и без видимых причин. Например, при подаче питания, вентилятор включается и гонит теплый воздух, но стоит завести двигатель и отопитель или совсем выключается или гонит холодный воздух. На новых машинах печка может отказать и через несколько недель.

Не греет печка в Газель Бизнес и по причинам, не связанным непосредственно с ее конструкцией. Например, при нарушении работы термостата , или при сбое в системе бортового электропитания. Диагностика и ремонт Конструкция отопителя продумана таким образом, чтобы проверить работоспособность любой его детали, не говоря уже о диагностике, необходимо полностью извлекать весь корпус печки и разбирать его, предварительно демонтировав всю переднюю панель в салоне.

Читать еще:  Что охлаждает двигатели насосов

Без снятия торпеды, замене поддается только радиатор, так как к нему есть доступ через бардачок. Чтобы по возможности максимально оградить себя от этой трудоемкой операции, лучше в первую очередь проверить электрическую цепь подачи напряжения на печку. Питание на отопитель поступает через блок предохранителей и реле включения вентилятора. Вначале проверяется целостность предохранителя, без подачи напряжения.

После этого нужно проверить работоспособность реле. Известны случаи, когда реле имело плохое контактное соединение и постоянно отходило. Нужно подать питание и пошевелить корпусом реле.

плавают обороты на холостом и глохнет двигатель уаз 4216

Усем привет, кому скучно! Хочу описать недавно произошедший случай у нас в сервисе, с легким коммерческим автомобилем нашего корпоративного клиента, случившийся совершенно неожиданно и по началу удивившего нас всех. Так вот о чем речь: Что собственно подразумевает и соответствующее отношение к автомобилю

Понятно сразу – внешне ГАЗель не сильно изменилась, однако отделки панели освежает интерьер, замок зажигания работает от того же ключа, что .

Больше ничего нет. Ну это я начинаю уже выдумывать. А что здесь причина, а что следствие хз Машина Ваз , 1. Если я не по теме отправте куда следует!: Начнем с того, что: Что касается того, что двигатель глохнет, то была ли такая проблема с момента покупки или потом»вылезла»? Если была, то смотри в первую очередь прошивку, если нет, то смотри РХХ, форсунки. А дальше-больше. Все боло нормально.

Недавно на холостом ходу начела прыгать стрелка тахометра об. Потом на ходу, на нейтралке стрелка тахометра опускалаль до и дальше до нуля и движок вырубался. Недавно в заморозки стояла ночью на улице, утром температуру показывал -5,сразу не смог завести, включается, работает 5 сек.

На Газеле полетел Регулятор холостого хода, езжу без него, какие последствия?

Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление отопителем осуществляется кнопками и рукоятками на электронным блоке, находящемся на панели управления. Охлаждающая жидкость к радиатору отопителя подаётся через кран, открытие и закрытие которого осуществляет электропривод. От таких же кранов предыдущих моделей его отличает наличие дополнительного штуцера.

Отзывы о расходе топлива Газель Бизнес дизель на км . Движок правда работает очень громко и расход совершенно не соответствует а уже появились сколы и рыжики, ну и мотор на холостых работает, как трактор.

Сегодня, по совету своего газовика, поехал к проверенным людям на»клизму» для инжектора. Времени на работу заняло около 1, часа, ну и ещё ждал немножко пока чел освободится. После первого прогона, мастер предельно удивился, что с моим-то пробегом 27тыс. Пропускная способность всех форсунок абсолютно различная, и по ходу, из 4-х работала более-менее нормально только одна! Пока оно там гоняло на стенде, мастер мне вот чего рассказал.

Поэтому посоветовал не заливать никогда полный бак, а заливать литров 10 и обязательно половину этого объёма выкатвать за месяц и чаще обновлять бензин в баке. На самом деле в форсунке остаётся бензин и поскольку он вмещает в себе всякое Г, то образуется маслянистая плёнка, которая впоследствии может вообще превратиться в камень. Но процедуру очистки форсунок, при езде на газу, нужно делать в два-три раза чаще, чем это было б при нормальной езде чисто на бензине.

Вот собственно и всё. Завелась моя ракета с пол-тыка, обороты в норме, с места рвёт шо дурная — давно уже так на бензе не катался! А совсем недавно хотел погоняться на светофоре со шкодой, переключился на бензин и опупел от провала — подёргался трохи и заглох. Обошлось мне в грн. Делюсь координатами СТО:

Провал газель бизнес с УМЗ 4216

Если не помогает проверка и замена предохранителей, защищающих этот участок цепи, то проблема кроется непосредственно в проводке. На неисправность проводки указывает и повторное перегорание установленной новой плавкой вставки. Не запускается двигатель. Если не работает стартер и тускло светятся лампы на приборной панели, то причина в разряженной батарее.

Если лампы горят нормально, но стартер не работает, то причину проблемы следует искать в электропроводке. При работающем стартере и отсутствии вспышек в цилиндрах причиной могут стать повреждения в электрических цепях системы зажигания.

Пока, слава богу, мы не дошли массово до потери жесткой связи команд: он стал управлять не только оборотами холостого хода.

Пошаговая инструкция: Снимаем старый ремень при помощи ножа. Проворачиваем крепежный болт генераторной установки снизу на оборота. Поджимаем генератор вперед до заведения уха за кронштейн. Фиксируем положение генератора. Надеваем новый ремень на шкив. Проворачиваем вал при помощи гаечного ключа. Закручиваем все крепежные элементы.

трясется двигатель на холостых оборотах

Как проводится диагностика: Часто одна неисправность может быть вызвана как проблемой с электроникой, так и механическими неисправностями. Например, лампа давления масла может загореться в следствии замыкания датчика аварийного давления, замыкания электропроводки датчика электроника , так же и проблемами с масляным насосом, масляной магистралью, износом вкладышей, шеек коленвала механика. В этом случае сначала проверяется исправность датчика аварийного давления масла, затем проверяем электрическую цепь датчика аварийного давления, потом при необходимости подключается механический манометр.

В большинстве случаев решение о том, с какой стороны начать проверку принимается после обсуждения симптомов совместно мастером и специалистом по диагностике. Все запчасти есть в наличии:

здравствуйте подскажи газель не работает дачик как поменять воздушный фильтр на» бизнесе» , 1, , , время движения пропадает тяга, работает только на холостых оборотах.

Документация Многие владельцы ГАЗели с электронной дроссельной заслонкой и педалью газа Евро-4 рано или поздно сталкиваются с их поломкой. Разберёмся в принципе работы этих механизмов и решим наболевшие вопросы. Частенько наш автосервис посещают автомобили ГАЗель, ведь это коммерческий транспорт, который и днём и ночью как рабочая лошадка пашет.

Изо дня в день множество ГАЗелек выходит на дороги нашей страны и рано или поздно возникают определённые поломки, которые мы стараемся устранить! Не исключение и сегодняшний день. Ну что, поможем бизнесу! Выслушав клиента: После того как выключишь и снова включишь зажигание, машинка иногда начинает работать как надо, но потом проблема повторяется.

Выше обороты не поднимаются Вот она, рабочая лошадка! Конечно с компьютерной диагностики. Подключаем диагностическое оборудование и считываем ошибки, которые прописались в блоке управления двигателем. Что же она обозначает? Эта ошибка дословно расшифровывается как:

Комментарии: Двигатель УМЗ 4216 неисправности

Давайте попробуем разобраться и найти причину, почему же плавают обороты на газу и как устранить такого рода неисправность. На самом деле причин, когда на газу плавают обороты на холостом ходу достаточно много, мы же в рамках статьи выделим наиболее распространенный из них и попытаемся дать рекомендации по устранению неисправностей. Проблема в электрической части Первое что нужно проверить, когда плавают обороты на газу, так это электрическую составляющую автомобиля, а именно:

Газель-Бизнес не едет, пропала тяга, дёргается, горит CHECK ENGINE Не работает регулятор холостого хода Газель

Если этого не происходит, слегка потрясите регулятор, чтобы убедиться, что заслонка не заедает. Идентично и на ЗМЗ Не работает регулятор холостого хода Газель Функцию каналов и жиклера холостого хода выполняет микропроцессорный блок управления с помощью форсунок топливоподачи и регулятора добавочного воздуха. Если ваш автомобиль прошел уже очень много километров, больше 50 тысяч, то желательно сначала промыть весь дроссельный узел и по результатам приступать к замене самого регулятора.

Проблемы регулятора холостого хода Газель РХХ На новом регуляторе ни в коем случае не двигайте сам шток, это приведет к поломке его. Если сделать диагностику просмотреть на пробои что бы исключить свечи и бронепровода.

Почему Газель не работает на холостых

В данном случае мы рассмотрим диагностику автомобиля, хозяин которого жалуется на рывки, хлопки и потерю мощности. Проверке подвернутся система питания, двигатель и зажигание. С помощью газового анализатора был проверен карбюратор, но не в работе первой и второй камер, отсечке, холостом ходе, а также обогащении на холостом режиме неполадок не было обнаружено. Далее двигатель. Оказалось, что хлопки и рывки были следствием того, что на два зуба перескочила верхняя цепь.

У вас в двигателе плавают обороты холостого хода Включается зажигание, отсоединяется колодка с проводами от датчика, при этом необходимо следить чтобы жидкость не попала на диафрагму клапана.

Евгений Балабас Евгений Балабас Электронная дроссельная заслонка: Хорошо это или плохо, и как с этим жить? История вопроса Принято считать, что так называемый -газ — это технология последнего примерно десятилетия. В чистом виде — да, но интегрированный электропривод в дроссельных заслонках появился гораздо раньше — еще в х. Собственно, на поведение машины при движении моторчик влияния не оказывал — связь с ногой водителя была олдскульная, механическая и четкая: А вступал в работу электромотор только в режиме холостого хода, корректируя степенью приоткрытия заслонки обороты при прогреве и после прогрева, а также чуть добавляя газку при включении мощных потребителей электроэнергии и крутящего момента — кондиционера летом, ГУРа на морозе, разных обогревов и т.

Чуть позже функции моторчика в дросселе расширились — при практически неизменной конструкции добавилось электронных команд: Причин тому — три: Экологические требования; Удобство в реализации множества современных функций автомобиля.

Газель бизнес УМЗ

Особенности устройства

При разработке двигателя УМЗ 4216 в качестве прототипа был взят мотор ЗМЗ-21. В состав силовой установки 4216 входят следующие узлы и компоненты:

  • блок цилиндров с алюминиевой головкой, имеющей четыре 2-клапанных камеры сгорания;
  • коленвал с 5 коренными опорами и 4 шатунными шейками;
  • маховик с одной массой и зубчатым венцом;
  • поршни, оснащённые поршневыми кольцами и пальцами;
  • шатуны, а также шатунные и коренные вкладыши и другие элементы.

Приведение газораспределительного механизма распределительного вала в действие осуществляется коленвалом посредством двух шестерёнок. Кулачки распределительного вала при помощи штанг и толкателей перемещают коромысла вверх и вниз, в результате чего те в свою очередь осуществляют нажатия на клапаны впуска и выпуска. В результате цилиндры наполняются топливно-воздушной смесью, и мотор производит свой рабочий цикл.

Используемый на Газель УМЗ 4216 оснащён электронной системой управления, включающей в себя следующие компоненты:

  1. Управляющий модуль.
  2. Блок зажигания.
  3. Оснащённые наконечниками кабели высокого вольтажа.
  4. Датчики положения дроссельной заслонки, коленчатого и распределительного валов, детонации и абсолютного давления.
  5. Электрические провода.
  6. Система РХХ.
Читать еще:  Toyota auris тюнинг двигателя

Модификация УМЗ 42164-80 с гидрокомпенсаторами устанавливается на Газель Бизнес и Соболь Бизнес. Основное отличие этой вариации мотора от обычной модели 4216 заключается в установке измененных штанг, в верхних точках которых закрепляются компенсаторы.

Диаметр входящих в состав коленвала мотора 4216 шатунных реек — 58 мм, коренных опор — 64 мм. В случае ремонта двигателя при помощи микрометра измеряют диаметры шеек, и если их износ превышает 0,05 мм, выполняют обязательное шлифование вала. Поршневые пальцы диаметром 2,5 см монтируются в бронзовые втулки шатунов. В процессе эксплуатации происходит износ как втулок, так и самих пальцев, поэтому при выявлении люфтов тех или иных соединений необходимо выполнить замену деталей.

Крепление коленчатого вала в блоке цилиндров выполняется на опорах при помощи крышек на болтах, затягиваемых с соответствующим усилием. Каждая из крышек должна устанавливаться на своей позиции, путать которые запрещено, так же как и подбирать аналогичные с блока цилиндров другого используемого на Газель УМЗ 4216.

Установка крышек должна выполняться замок к замку. В противном случае коленвал может перестать прокручиваться из-за зажатия, и даже в случае прокрутки вала мотор достаточно быстро придёт в негодность.

Технические показатели

Мотор УМЗ 4216 представляет собой четырехтактный восьмиклапанный двигатель, предусматривающий рядное расположение четырёх цилиндров. Силовая установка работает на бензиновом топливе. Его марка — Аи-92 или выше, включая Аи-95.

Последняя модификация двигательной установки УМЗ-42164 имеет следующие технические характеристики.

Аспекты Числовые показатели
объём движка 2890 см³;
типовой диаметр поршня 100 мм;
уровень компрессии внутри цилиндров 9,2;
величина хода поршней 92 мм;
развиваемая мощность 107 л. с.;
жидкостное охлаждение допускает заливку тосола или антифриза.

Для изготовления блока и головки блока цилиндров использован сплав алюминия. Масса двигателя в первой модификации составляла 177 кг. В соответствии с заводскими нормами расход топлива автомобиля Газель с мотором УМЗ 4216 составляет 10 литров на 100 км при движении по загородной трассе и 11 литров — в смешанном режиме. В реальных условиях потребление бензина оказывается выше.

Конкретный показатель расхода бензина варьируется в зависимости от загруженности транспортного средства, скоростного режима и текущего времени года (в зимний период расход возрастает).

Практика эксплуатации

Производитель указывает для двигателя УМЗ 4216 ресурс в 250 тысяч километров, но практика показывает, что моторы приходят в негодность ещё до истечения указанного срока.

К наиболее часто возникающим в данном ДВС проблемам относятся:

  1. Протечки моторного масла.
  2. Повышение угара смазки.
  3. Стук клапанов, в некоторых случаях очень трудно устраняемый.
  4. Перегрев двигателя.
  5. Поломки тех или иных датчиков.

К основным причинам преждевременных поломок и неисправностей относят следующие. Нарушение условий эксплуатации машины водителем, приводящее к перегреву перегруженного мотора. Несоблюдение правил и норм сервисного обслуживания. Эксплуатация автомобиля в сложных дорожных условиях.

От владельцев Газель Бизнес УМЗ 4216 поступают противоречивые отзывы. Кто-то хвалит ульяновские двигатели по следующим причинам:

  • хорошие показатели тяги;
  • умеренный расход бензина;
  • низкая стоимость;
  • простота обслуживания и ремонта.

Действительно мотор УМЗ 4216 имеет очень простое устройство, во многом схожее с ЗМЗ-402. С этой конструкцией хорошо знакомы многие автомобилисты, а ремонт установки может осуществляться практически в любых условиях. Определённые сложности могут возникнуть разве что при работе с электронной начинкой мотора, поскольку инжектор, так или иначе, имеет более сложное, чем в случае карбюратора, устройство.

Негативные отзывы обладателей автомобилей с моторами 4216 чаще всего связаны со следующими моментами:

  1. Склонность мотора к перегреву.
  2. Частые неполадки датчиков, в результате чего мотор троит, машина не едет.
  3. Высокий расход масла, включая протечки в самых различных местах.

К сожалению, Ульяновский моторный завод поставляет достаточно высокий процент брака, и именно от владельцев бракованных движков поступает основная масса жалоб. К наиболее характерным заводским проблемам УМЗ 4216 относятся:

  • трещина впускного коллектора, через которую начинает всасываться воздух;
  • слишком низкое давление масла, обеспечиваемое насосом;
  • отказ электромагнитной охлаждающей муфты, приводящий к перегреву агрегата в целом.

Владельцы, которым достались Газели с такими неудачными двигателями указывают, что мотор часто приходится доводить до ума самостоятельно. При этом отмечается, что полный перебор двигателя своими силами существенно снижает риск и частоту поломок. Главное при этом — использовать в процессе сборки движка только оригинальные высококачественные детали.

.. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..

Система смазки двигателя УМЗ-42164-80
Система смазки двигателя (рис. 18) — комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Через маслоприемник 3 масло засасывается масляным насосом 1 и через полнопоточный фильтр 9 подается в масляную магистраль. На насосе установлен редукционный клапан 4, перепускающий масло в магистраль, минуя фильтрующий элемент при его большом сопротивлении (засорении, пуске холодного двигателя). Перепускной клапан открывается при разности давлений на входе и выходе из фильтра 58-73 кПа (0,6-0,75 кгс/см2). При температуре окружающего воздуха выше плюс 5°С необходимо открыть краник масляного радиатора (краник открыт, когда его рычажок направлен вдоль шланга). Перед краником установлен ограничительный клапан, открывающий доступ масла в радиатор только при давлении более 70-90 кПа (0,7-0,9 кгс/см2).
Все клапана системы смазки в процессе эксплуатации дополнительной регулировки не требуют.
Масляный фильтр установлен на блоке цилиндров с правой стороны двигателя.
Снятие фильтра производится путем вращения его против часовой стрелки. При установке нового фильтра на двигатель необходимо убедиться в исправности уплотнительной резиновой прокладки, после чего следует смазать ее моторным маслом и завернуть фильтр руками до касания прокладкой плоскости на блоке цилиндров, затем довернуть фильтр на 3/4 оборота.
После установки фильтра и заправки двигателя маслом следует запустить двигатель на 30-40 секунд, остановить и убедиться в отсутствии течи масла из-под прокладки, проверить уровень масла.

Рис. 18. Система смазки двигателя:
1 — масляный насос; 2 — пробка сливного отверстия картера; 3 — маслоприемник; 4 — редукционный клапан; 5 — датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 7 — кран масляного радиатора; 8 — масляный радиатор; 9 — масляный фильтр

6.5.1 Обслуживание системы смазки двигателя УМЗ-42164-80
Проверяйте уровень масла в картере двигателя перед выездом и через каждые 300-500 км пробега в зависимости от состояния двигателя. Уровень масла должен быть при этом между метками «П» и «0» указателя уровня масла. Объем масла, доливаемого в картер двигателя от метки «0» до метки «П», составляет приблизительно 1,6 л. Замеряйте уровень масла через 2-3 минуты после остановки прогретого двигателя.
Заправлять двигатель маслом и менять его необходимо в строгом соответствии с таблицей смазки.
Отработавшее масло сливать из картера двигателя сразу же после поездки, пока оно горячее. В этом случае масло сливается быстро и полностью.
Во время эксплуатации автомобиля следить за работой датчиков давления масла. Датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 39-78 кПа (0,4-0,8 кгс/см2).
Предупреждение. Запрещается эксплуатировать автомобиль с горящей сигнальной лампой аварийного давления масла.
На прогретом двигателе при исправной системе смазки в режиме холостого хода и при резком торможении сигнальная лампа может гореть, но должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращении коленчатого вала.
Первую замену масла необходимо произвести после обкатки двигателя, через 2000 км с одновременной заменой масляного фильтра. Последующие замены масла проводятся через каждые 15 000 км пробега автомобиля с одновременной заменой масляного фильтра.
Рекомендуется через две смены масла промывать систему смазки двигателя. Для чего слить из картера горячего двигателя отработавшее масло, залить специальное моющее масло на 3-5 мм выше метки «0» на указателе уровня масла и дать двигателю поработать в течение 10 минут. Затем моющее масло слить, заменить сменный масляный фильтр и залить свежее масло. Допускается смешивание остатков моющего масла после слива со свежим маслом. В случае отсутствия моющего масла промывку можно производить чистым моторным маслом.
Допускаемые к применению сорта масла перечислены в инструкции по эксплуатации. Рекомендуемые: «Лукойл-Супер» 10W-40, «Лукойл-Люкс» 10W-40.

Andreytgh ›
Блог ›
Греется УМЗ 4216. Решил проблему!

Всем доброго дня! Решил написать как долго я боролся с проблемой перегрева движка!
Начну с чего все началось, брал машину годовалую с пробегом 20 000 км (газ 2752 — соболь заднеприводный), ездил бед не знал. Но как то на трассе на пробеге 75 000 км резко стала расти температура, стрелка упала за красную зону…пробку расширительного бачка выбило, антифриз весь вытек. На эвакуаторе машину до дома. Погуглил в инете, итог замкнуло термостат и охлаждающая жидкость гоняла по малому кругу. Купил новый термостат, поставил, залил антифриз и поехал. Все здорово, подумал я, температура на ходу держалась 82 °С. Впереди меня ожидала небольшая пробка, и тут температура двигателя начала расти…на 95 °С включился вентилятор, а она дальше вверх… Непорядок…обратился в автосервис у дома…приговор: пробило прокладку ГБЦ или трещина в ГБЦ, ремонт недешевый, а больше всего пугало как обратно установят ГБЦ, не будет ли потом проблем с ней. Решил поехать к официалам, они наоборот исключили такой диагноз, говорят антифриз не убывает, не пенится, не выкидывает, дым нормального цвета. Предложили еще раз поменять термостат, в сборе с корпусом, согласился, не помогло. Дальше поменяли помпу, ссылаясь, что крыльчатка стерлась, не помогло. Дальше предложили поменять вискомуфту, тоже не помогло. В итоге послал их и уехал. Приближалось лето, температура окружающего воздуха росла и с такой проблемой в пробки попадать просто нельзя было…мучился 2 месяца… Обратился в другой сервис по Газелям, говорят радиатор меняй, а если хочешь мы тебе свой дадим, рабочий, для проверки. Я согласился, но итог не порадовал, все осталось также. Решил опять ехать к сервису у дома с просьбой снимать ГБЦ. За день до этого поменял два шланга, потому что их разорвало от давления и поменял электроклапан на печку. После этого понял, что при включении двух печек температура выше 100 °С не поднимается. Приехал в сервис, рассказал как все есть, они посмотрели и отказались снимать ГБЦ, говорят пробуй ставить новый радиатор. Ну, я думаю, все газелисты знают, что самым хорошим по положительным отзывам считается оренбургский трехрядный медный радиатор. Я тут же поехал и купил, поставил, на следующий день поехал проверять. Моему удивлению и радости не было предела, все как раньше, как на новой машине, встаю в пробку и смотрю на панель приборов: температура 95°С — 89 °С. Вентилятор включается максимум секунд на 30-40.
ВЫВОД: Оренбургский медный трехрядный радиатор просто спасение для автомобилей ГАЗ, особенно с двигателем УМЗ 4216.
Всем удачи и больше не грейтесь!

Читайте также:

Газель Бизнес 2019 2020 годаПервые продажи Газель Бизнес 2019 2020 года начались на Горьковском автозаводе.…

GAZ Gazelle NG-Tuning › Logbook › Портер или Газель? Сравнение портера и газели!Однозначно Газель!Возможно кому…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector