Горит лампа давления и глохнет двигатель

Горит лампа давления и глохнет двигатель

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

Я пытаюсь завести опять, но горит лампа давления масла. Снова поворачиваю ключ в замке, лампа не горит и я запускаю движок

он схватывает как-будто двумя цилиндрами и глохнет

может с МЗ что то?

Вылезает ошибка вот так:

Вылезает ошибка вот так:

а вот датчик уровня масла находится в жопе

эта лампа сигнализирует о низком уровне масла. на работу двигателя это никак не влияет.
Если вырубает пол двигателя то еще раз говорю скорее всего МЗ.

ВАЗ 21093i, 2002г.в., пробег 20 тыщ

Первым делом замени свечи, опиши, как выглядят старые. Неужели у тебя заводские свечи стоят с 2002 года? В любом случае 21тыс км для заводских свечей нонсенс, вряд ли там у тебя Бош платинум. Если машина без катализатора, ЧЕК не загорится при самых мощных пропусках зажигания, машину будет колбасить и трясти, но мозги (ЭБУ) об этом и не узнают. Поставь какие-нибудь самые простые свечи типа 17ДРВМ, если дело в них, то движок у тебя заведётся сразу и будет работать идеально ровно. Но потом всё-таки поставь свечи получше, чтобы не было проблем с заводкой в мороз.

В пример приведу недавнюю историю. Утром в -24 заводил машину, завелась, заработала ровно, сижу, пару минут грею. Потом решаю, что пора крутануть коробку и начинаю отпускать сцепление. Нога немного проскальзывает и сцепление отпускаю чуть резче, чем следовало. Хоть в коробке и полусинь, мотор глохнет. Жду секунд 20, снова завожу, но мотор не узнать: колбасня страшная, троение — двоение, обороты скачут вверх-вниз, а на компе температура мотора -20град. С минуту наблюдаю, потом глушу мотор, чтобы его не мучить: прогреваться он будет долго, а с такими пропусками зажигания бензин смывает масло со стенок цилиндров, можно получить задиры + бензин стекает в картер, разжижая масло, + неровная работа + плохой разгон и неравномерная нагрузка на двиг (работают не все цилиндры). Выкрычиваю свечи и вижу на них огромный нагар, причём у двух свечей явная закоротка промежутка между электродами частицами нагара. Если бы я не заглох, мотор бы благополучно прогрелся и нагар, севший на свечи при прогреве, улетел бы во время поездки. А после заглоха нагар остался и при следующем запуске преумножился. После того, как я поставил новые свечи, мотор завёлся идеально ровно, так что не зря я мёрз, меняя свечи в -24 градуса, оно того стоило.
Если и с новыми свечами мотор будет колбасить, возможно, виноват модуль зажигания, но с ходу менять его не надо (если конечно не хочешь иметь запасной), надо проверять дальше, замена достаточного дорогого МЗ любимая тема развода в сервисах.

Как я понимаю, моргает у тебя лампа уровня (а не давления) масла. Проверка уровня происходит при каждом включении зажигания. При первом включении зажигания лампа уровня может не гореть. При попытках завести движок маслонасос гонит масло в верхнюю часть движка, и уровень масла в поддоне уменьшается, поэтому при следующем включении зажигания датчик уровня масла может зажечь лампу, что масла мало. Но через некотрое время масло снова стечёт в поддон, и лампа недостатка масла погаснет, но если масло холодное, то стекает оно дольше. Поэтому тебе и кажется, что лампа уровня «загорается через раз».

Читать еще:  Infiniti fx37 характеристики двигателя

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Чт сен 09, 2021 11:25 am

Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

  • Автор
  • Сообщение

Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение vit76 » Чт мар 04, 2010 11:46 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение Serega1984 » Сб мар 06, 2010 8:52 am

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение Arik » Сб мар 06, 2010 3:12 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение 23rus » Сб мар 06, 2010 3:51 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение vit76 » Сб мар 06, 2010 6:47 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение Arik » Сб мар 06, 2010 6:50 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение 23rus » Сб мар 06, 2010 7:00 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение vit76 » Сб мар 06, 2010 9:57 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение vit76 » Сб мар 06, 2010 9:58 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение Magadanec » Вс мар 07, 2010 12:25 am

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение vit76 » Вс мар 07, 2010 3:58 pm

Re: Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах

Сообщение antik » Пт мар 12, 2010 9:30 am

В умной книжке написано черным по белому:
При минимальной частоте вращения коленвала давление должно составлять: не ниже 29 кПа (0,3 кгс/см^2)
При частоте вращения 3000 оборотов:245-490 кПа (2,5-5,0 кгс/см^2)

0,7 бар = 70 кПа
4,5 бар = 450 кПа

Отсюда вывод: насос-насосит(давит) должным образом. Возможные причины — неисправен датчик давления масла, или засранные каналы. ;-),;)

Проблема с давлением масла в двигателе ВАЗ-2112 1,5 16 кл

13 апреля 2013, 09:02 #1

Такая проблема: Осенью сделал ремонт двигателя (Ваз 2112 1,5 л 16 кл), поменял поршни, вкладыши, расходники и после этого на прогретом двигателе при холостых оборотах загорается лампа масла. В сервисе сказали мол должно пройти детали притруться перестанет гореть. Зимой лампа не горела из за того что температура работы двигателя была ниже чем в теплое время года. Пришла Весна проблема опять вылезла. Померяли давление на холостых ноль практически, на оборотах 0,1 чего-то, должно быть минимум 0,4 всегда. Датчик в порядке. Сразу скажу поменяли масляный насос, фильтра, масло. «Мастера» разводят руками, что делать не знаем, вторая у них такая машина, на той меняли голову, и вообще говорят собрали почти новый двигатель, проблема не исчезла. Кто нибудь сталкивался с таким?

Daewoo Lanos 1.5 л

14 апреля 2013, 12:05 #2

Ну, если все новое, может быть, масло жидковатое? Залейте погуще.

Читать еще:  Что означает маркировка на двигателе sh50c скутера

16 апреля 2013, 17:59 #3

доброго времяни суток купил ваз 2112 2007 года выпуска на ней уже стоят дисковые тормоза с зади за место барабанов,но ручник не проведен обратился в сервис спросил что делать сказали надо гидравлический ручник.подскажите пожалуйста сколько будет стоить купить эту систему и как ее установить. )))зарание благодарю

16 апреля 2013, 21:38 #4

alertcase, 13 апреля 2013, 09:02, #1

Такая проблема: Осенью сделал ремонт двигателя (Ваз 2112 1,5 л 16 кл), поменял поршни, вкладыши, расходники и после этого на прогретом двигателе при холостых оборотах загорается лампа масла. В сервисе сказали мол должно пройти детали притруться перестанет гореть. Зимой лампа не горела из за того что температура работы двигателя была ниже чем в теплое время года. Пришла Весна проблема опять вылезла. Померяли давление на холостых ноль практически, на оборотах 0,1 чего-то, должно быть минимум 0,4 всегда. Датчик в порядке. Сразу скажу поменяли масляный насос, фильтра, масло. «Мастера» разводят руками, что делать не знаем, вторая у них такая машина, на той меняли голову, и вообще говорят собрали почти новый двигатель, проблема не исчезла. Кто нибудь сталкивался с таким?

Ты не одинок с этой проблемой. Вероятнее всего просрал щлифовщик диаметр шеек вала А в сервисе никто тебе проверять зазоры между шейкой и вкладышем не будет. Ко мне уже 3 машины таких после «капиталки» приезжало.

13 января 2014, 17:35 #6

ВОТ У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМ !В ХОЛОДНОМ КАК ЧАСЫ А ТЕМПЕРАТУРА 90 ГРАДУС УЖЕ ДАВЛЕНИЯ МИГАЕТ ,КОЛЕНВАЛ РАСТОЧИЛИ , БЛОК РАСТОЧИЛИ , МАСЛЕНАЯ НАСОС МЕНЯЛИ ,РАСПРИДВАЛ ПОМЕНЯЛИ ,

В БЛОК ФОРСУНКИ МЕНЯЛИ ,КЛАПАНОВ МЕНЯЛИ ,ПОМОГИТЕ КТО СТАЛЬКОВАЛСЯ С ТАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ !

ЗА РАНЕ БЛАГОДАРЮ )))))))))))

26 марта 2014, 10:58 #7

у меня тоже на прогретом моторы на малых оборотах лампочка давления горит приходится газовать в пробке , мастер говорит в распредвалах проблема

24 января 2015, 16:54 #8

ребят поменял мотор работает исправно но при нагрева температуре загараеться давления тока на холостых даю газку тухнит сменил все что можно что может быть.

24 января 2015, 17:12 #9

на горячую горит давления даю газку тухнит.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

24 января 2015, 18:57 #10

Поменял мотор на новый? Если с ремонта, читай ветку сначала, про вал и вкладыши.

24 января 2015, 23:40 #11

на горячую горит давления тока на холостых сколько смогу проехать

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

25 января 2015, 12:09 #12

yuschenkovictor2014 1, 24 января 2015, 23:40, #11

на горячую горит давления тока на холостых сколько смогу проехать

Тебе никто не скажет. Ездий пока не застучит. Я на автомобиле МАЗ ездил пол года так.

25 января 2015, 12:18 #13

RW4HJD, 25 января 2015, 12:09, #12

Тебе никто не скажет. Ездий пока не застучит. Я на автомобиле МАЗ ездил пол года так.

и мотор другой подыскивай пока Можно совсем не дорого найти хороший

31 января 2015, 18:04 #14

Я залил подозрительную, как мне тогда казалось, жижу «Моторесурс» для двигателя и теперь просто балдею. Никаких проблем.

8 февраля 2015, 16:21 #15

avtoман, 14 апреля 2013, 12:05, #2

Ну, если все новое, может быть, масло жидковатое? Залейте погуще.

Читать еще:  Minecraft как охладить двигатель

Горит лампа давления и глохнет двигатель

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

  • Цитата

#2 Сообщение leha174 » 23 май 2012, 13:41

с чего вы решили что проблема с баком и топливным фильтром, если без нагрузки все нормально, и работает и едет, а под нагрузкой что то случается и при этом загорается лампа EDC, то необходимо считать ошибку, а потом искать причину этой ощибки, например возможна такая проблема как повышенное напряжение бортовой сети и электроника вырубает двигатель чтобы не спалить саму себя.
я бы поступил так считал ошибки и провел бы анализ как ошибка может быть связана с нагрузкой, оборотами, скоростью и т.д.

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

  • Цитата

#3 Сообщение Лёхус » 23 май 2012, 14:04

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

  • Цитата

#4 Сообщение Jeka » 23 май 2012, 14:27

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

  • Цитата

#5 Сообщение Zema » 23 май 2012, 22:22

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

  • Цитата

#6 Сообщение сантьяго » 23 май 2012, 23:41

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

  • Цитата

#7 Сообщение shmel13 » 25 май 2012, 20:35

Re: Загорается лампа EDC и глохнет двигатель

  • Цитата

#8 Сообщение VANGOG » 25 май 2012, 21:48

Да это штатная обычная ситуация. Машинам то 10 лет и более.

Самая главная ваша ошибка-это вестись на уговоры сервис менов. Если выскакивало EDC то в памяти обязательно останется ошибка, вот с ее номерка и надо начинать разговор. Чудес то не бывает. Все ошибки по машине регистрируются, и поэтому при возникновении ошибки, надо для начала удалить те что что были, очистить буфер, потом проехаться, появится ошибка EDC и она точно укажет на поломку. Такие вещи как турбина и форсы надо покупать новые!(если для себя), ремонт их сомнительный.

Машина напичкана электроникой, чего не скажешь на первый взгляд+дизель CDI очень сложная и хитрая система, которая к старости трещит из за множества узлов. Первым делом для общей профилактики авто за 10 лет и более, это заменить все резиновые колечки(20р. шт.), проверить все магистральные трубки(защелки пластик), заменить резинки на ТНВД, и резиночки на клапане регуляторе.

Чем сложней машина, тем больше она доставляет удовольствия когда новая, но к старости за это придется расплачиваться в вашем случае Вам.

И не надо забывать самое главное- посчитайте на машинах надписи CDI, там все тоже самое, и джипаки и легковухи в том числе А класс-это все CDI. Все та же система. Так что не думаю что вам не повезло и ситуация бы изменилась если бы вы купили М класс 2.7 CDI или же А класс 1.7 CDI
Меняйте сервис, ищите знающих тем более в Москве.

Да и на форуме если внимательно почитать, все есть.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector