Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель

Почему загорается лампочка давления масла на Ауди 80

Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером оба последних скомбинированы в системе минипроверки. Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:.

Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар 1 и 1,8 бар 2 расположены на фланце масляного фильтра 3. Справа: 5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар 1 и 1,8 бар 2 расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.

Слева: рядом со шкивом коленчатого вала на моделях с 6-цилиндровым двигателем расположен датчик индикатора температуры масла 1.

Загорается датчик масла при повышении оборотов двигателя АУДИ 80 ,1,9 TDI

Непосредственно рядом с ним виден выключатель с гидроприводом 2,5 бар 2. За ним расположен выключатель с гидроприводом 0,3 бар.

На моделях, оснащенных дополнительными приборами, выключатель 0,3 бар объединен с датчиком давления масла. Справа: в этом штекерном соединении стрелкарасположенном сзади у левой головки блока цилиндров, собраны все провода к датчику температуры масла, датчику давления масла и обоим выключателям с гидроприводом. Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета. Немедленно заглушить двигатель, проверить уровень масла.

Если вы наблюдаете иные, не приведенные выше, эффекты, то можно подозревать, что нарушено снабжение двигателя маслом.

Индикатор давления масла

Далее автомобиль необходимо буксировать! Возможно, неисправен один из выключателей с гидроприводом. Иногда он снова включается, если покачать его штекерный язычок. Если индикатор давления масла не вспыхивает после включения зажигания: Сначала проверить предохранитель глава Кузовная электросистема. Если он по-прежнему не реагирует, значит, неисправны проводка или сама лампочка. Проверка блока управления. После 2 секунд работы должен вспыхнуть индикатор и три раза прозвучать зуммер.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)

В противном случае неисправна система минипроверки — заменить! Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар либо 2,5 бар и оставить висеть в воздухе. Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 сигнал частоты вращения и системы минипроверки.

Замена выключателя с гидроприводом. Техническое описание 2. Двигатели 3.

Горит лампочка давления масла, на Ауди 80 б3

Система выпуска отработавших газов 4. Система охлаждения 5. Топливный бак и топливный насос 6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 7. Система впрыска 8.

Датчик давления масла Ауди 80

Коробка передач и трансмиссия Подвеска и рулевое управление Тормозная система Антиблокировочная система тормозов Колеса и шины Кузовная электросистема Система зажигания Освещение Сигнальные устройства Приборы и вспомогательные устройства Проверка индикаторов и сигнализаторов Элементы комбинации приборов Спидометр Тахометр Часы Индикатор количества топлива Индикатор температуры охлаждающей жидкости Стабилизатор напряжения Дополнительные приборы Верхние индикаторы в комбинации приборов Индикатор охлаждающей жидкости Индикатор тормозной системы Индикатор давления масла Индикаторы указателей поворотов Нижние индикаторы Индикатор заряда аккумуляторной батареи Индикатор указателей поворота прицепа Индикатор подушки безопасности Индикатор антиблокировочной системы Индикатор дальнего света Индикатор стояночного тормоза Система самопроверки Выключатели Замок зажигания Проверка выключателей Зуммер отключения освещения и радио Прикуриватель Обогрев заднего стекла Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей Двигатель стеклоочистителя Перечень неисправностей Стеклоочиститель заднего стекла Пополнение бачка омывателя стекол Система омывания фар Аудиосистема Антенна заднего стекла Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида Система замков с центральным управлением Электрические стеклоподъемники Отопление и вентиляция Элементы кузова Поиск неисправностей Технические данные.

Индикатор давления масла Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером оба последних скомбинированы в системе минипроверки. Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом: При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание. Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.

Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар. Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла например из-за слишком низкого его уровня.

Загорается датчик масла при повышении оборотов двигателя АУДИ 80 ,1,9 TDI

Выключатели с гидроприводом Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар 1 и 1,8 бар 2 расположены на фланце масляного фильтра 3. Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.

ВИДЕО: Ауди 80 датчики давления масла.

Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями. Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет модели с 6-цилиндровым двигателем. Главная Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов. Если индикатор вспыхивает возможно с дополнительным зуммером при работающем двигателе, вам необходимо немедленно остановиться!

Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар и оставить его висеть в воздухе. Приобрести нужный выключатель с коричневой, белой либо красной изоляцией и одно уплотнительное кольцо.

Загорелась лампа давления в Ауди 80 Б4

У меня Ауди 80 Б4, 92г, бензин. Подтекала прокладка головки но наружу доливал понемногу, тыс 15-20 проехал. Тут недавно достаю масляный щуп на нём какие то светлые сгустки. Но антифриз так заметно не уходил, масло тоже. Вчера завёл загорелась лампа давления, что это? Можно ли до сервиса 3 км ехать или нельзя?

Читать еще:  Шевроле орландо стук двигателя

Добрый день. Ауди 80 В4, 2.0, моно. После переборки двигателя белый дым.Что только не делали 2-й раз опрессовывали голову. Вентиляция картера все патрубки на герметик. Под масляным.

Сколько должно быть креплений(бугелей) распредвала, 4 или 5.

Загнуло клапана после обрыва ремня ГРМ. Несколько гидриков было помято кулачками распредвала, есть трещины даже. Вот 3 штуки из 8-ми не вытаскиваются никак. Кто может подсказать сп.

Всё будет хорошо!

Когда антифриз попадает в моторное масло, тогда оно становится на цвет с коричневым оттенком (ещё можно сравнить с рыжим оттенком).
Светлые сгустки на щупе, это тоже признак влаги в масле (ещё применяют выражение — конденсат). Хотя ещё бывает сгустки появляются в масле от старости, когда вышел срок его хранения.
Аварийная лампочка давления масла может загореться от того что неисправен датчик или провод замыкает на «массу» (например, отвалился провод, лёг на блок или перетёрся в каком-то месте). Ну и естественно загорается этот индикатор, при износе двигателя, когда увеличиваются зазоры в местах трения (коренные шейки колен/вала, постель распредвала).
Может забилась масляная магистраль, тогда опять же не будет давления.
С горящей лампочкой ехать не надо, потому что если действительно давления нет, тогда можно угробить двигатель, он заклинит в любой момент и ремонтировать его будет намного дороже.

Сейчас надо проверить, на месте ли провод на масляном датчике или может отвалился либо где-то перетёрся. Это просто: снимаете провод с датчика, включаете зажигание, лампочка не должна гореть, Притыкаете его на «массу» блока — лампочка должна загореться. Если при снятом проводе лампочка будет продолжать гореть, значит в каком-то месте провод перетёрся и замкнул на корпус.
Провод проверили, если он исправен, то с датчиком и давлением в системе малость посложнее. Нужен механический манометр. Выкрутить датчик двигателя, вкрутить туда мех.манометр запустить двигатель и смотреть какие будут показания. На прогретом двигателе, холостой ход, давление должно быть не менее примерно 0,7-0,8 атм (бар), это на двигателе с приличным пробегом, а если на новом или после капиталки, то давление должно быть более единицы. Ну и естественно, если давление мало или его нет совсем, то никаких поездок, надо искать причину отсутствия давления, и устранять её (возможно уже и придётся капиталить мотор).

Если вам кто-то по малограмотности начнёт «вешать лапшу на уши», что давление зависит и от смены масляного фильтра (бывает часто некоторые «знайки» об фильтре говорят и пишут, что надо поменять и давление повысится — это враньё) — не верьте этому никогда. У фильтра функция только фильтровать! А если фильтр забивается, то там существует клапан и масло потечёт далее в магистраль, всё с тем же самым давлением (но оно только не будет очищенным).

@andrienko.1966 —> Я вас прекрасно понял. Провод ни где не перетёрся. Заехал в гараж заменил подшибник задней ступицы. Почистил реле стеклоподьъёмника. То работали то нет. Завожу масло давление загорелась, доехал по тиху до дома 3 км. Я думаю не лахнул движок за 3 км. Я думаю что вот эти сгустки бежевого цвета на щупе постепенно забили масляный насос. Могло так произойти?

@andrienko.1966 —> Был у меня опыт давно со сгустками в масле мотора (там правда был не антифриз, а сильно старое масло, с прошедшим сроком годности). Слил масло, залил керосин вместо масла, и запустил двигатель. Следил за давлением, оно было. Немного поработал мотор, всё слил. Залил масло, запустил, поработал мотор, всё слил. Потом залил хорошего масла, сменил фильтр и ездил долго и много тысяч км.

@andrienko.1966 —> Если их много, то могли забить. Но тогда если на это думать, то скорее они забьют приёмную сетку насоса, в поддоне двигателя (там может быть и другая грязь).

@andrienko.1966 —> Что я доехал до дома 3 км ни чего не стало двигателю? Насос нужно снимать и чем мыть

@andrienko.1966 —> Если всё будете снимать и разбирать, промывайте керосином.

@andrienko.1966 —> А потом можно не меняя фильтра залить простого дешёвого масла. Например Лукойла или Нафтана 10 в40 как и лил только марка другая. Поездить 100 км или 10 и слить и заменить своим маслом, поменять фильтр.

@andrienko.1966 —> Да , можно и так. Следите за ДАВЛЕНИЕМ масла.

@andrienko.1966 —> Я проехал от гаража до дома на красной лампочке 3 км. Не мог я двигатель убить?

@andrienko.1966 —> Если это вопрос, то однозначно я не могу ответить, мотор не вижу и не слышу. Вот когда всё промоется, заменится прокладка ГБЦ, запустится мотор, тогда будет видно. Если сейчас двигатель не заклинило, то есть надежда что он живой.

@andrienko.1966 —> Спасибо за советы и ответы. Но на последний вопрос так я и не увидел ответ. Я проехал от гаража до дома на красной лампочке 3 км. Не мог я двигатель убить?

@andrienko.1966 —> Я несколько раз ответил на ваш вопрос о износе двигателя. Например читайте комментарий, который был написан в 11:48.

Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель

Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

  • При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
  • Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
  • Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
  • Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар.
    Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.
  • Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
  • Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).

Выключатели с гидроприводом

Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены на фланце масляного фильтра (3).

Справа: 5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.

Слева: рядом со шкивом коленчатого вала на моделях с 6-цилиндровым двигателем расположен датчик индикатора температуры масла (1). Непосредственно рядом с ним виден выключатель с гидроприводом 2,5 бар (2). За ним расположен выключатель с гидроприводом 0,3 бар. На моделях, оснащенных дополнительными приборами, выключатель 0,3 бар объединен с датчиком давления масла.

Справа: в этом штекерном соединении (стрелка), расположенном сзади у левой головки блока цилиндров, собраны все провода к датчику температуры масла, датчику давления масла и обоим выключателям с гидроприводом.

Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.

  • Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.
  • Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
  • Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (модели с 6-цилиндровым двигателем).

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Горит лампочка давления масла

Oleg » 07 май 2008 11:42

Леонид » 07 май 2008 15:24

Про насос ничего не скажу — не знаю

А про датчики: там их есть два один на меньшее давление, второй на большее.
Принцьіп работьі: после пуска двигателя давление небольшое и срабатьівает первьій датчик, после набора оборотов (кажется больше 2000) подключается второй. Звуковой сигнал включается со вторьім датчиком, но могу и ошибаться — если сильно надо могу посмотреть в камасутре.

Удачи в ремонте[/img]

san4es3 » 07 май 2008 18:13

Onyx » 07 май 2008 22:39

Леонид » 07 май 2008 23:21

Они рядом (один чёрньій, другой бельій), на левой стороне двигателя (левая сторона — ето там где сидит прокладка меж рулём и сидением).

У меня тож такое бьіло, но тогда просто слител провод
Но может бьіть что сам датчик работает с перебоями, попробуй его поменять, он стоит недорого (только цвета не перепутай)

san4es3 » 08 май 2008 09:20

Леонид писал(а): Они рядом (один чёрньій, другой бельій), на левой стороне двигателя (левая сторона — ето там где сидит прокладка меж рулём и сидением).

У меня тож такое бьіло, но тогда просто слител провод
Но может бьіть что сам датчик работает с перебоями, попробуй его поменять, он стоит недорого (только цвета не перепутай)

Oleg » 08 май 2008 14:21

san4es3 » 08 май 2008 14:26

Леонид » 08 май 2008 21:05

san4es3, у нас же разньіе двигателя: у теба 1,8 (какой тип не знаю), а у меня 2,3 NF.

Если я пишу от себя — думаю народ смотрит на мои данньіе и для себе делает вьіводьі (я ж не утверждаю что у всех так, я говорю как у меня)

Oleg, вот тут думаю san4es3 прав — мож и правда чё забилось.

Нашёл статью, адрес которой ктото из форумчан помещал (поскольку адрес статьи не помню, то помещаю саму статью).

Давление масла вопрос животрепещущий, особенно если в ам установлен прибор для его контроля . В целом для моторов Ауди какие-либо редкие проблемы с давлением связаны или с большим пробегом или с аварийными повреждениями — перегрев, низкокачественное масло, езда с его низким уровенем, реже засоры по системе, обычно провоцируемые или ее промывкой или герметиком, выдавленым в полость картера при кривом ре-монте (герметик — вещь хорошая и нужная, но мазать его толстым слоем ни к чему, излишек будет выдавлен внутрь мотора и засосан маслозаборником => масляное голодание). Реже возникают проблемы с маслонасосами. Для ста-рых версий этот вопрос актуален для моторов с большим пробегом, для «свежих» многоклапанных проблемы могут возникнуть и раньше. В любом случае диагностика должна начинатся с замера давления внешним маномет-ром, даже если в машине есть прибор, совсем не факт, что ему можно верить.

Система предупреждения аварийного давления масла на автомобилях VW/Audi

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления мас-ла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концер-ном V.A.G в период с начала 80-х годов.
Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в сис-теме. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при дос-тижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допусти-мый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар.
Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько от-личается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой «Auto-Check» (Audi)
(*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различ-ных условиях.

Условия
Давление масла
Функция системы

Зажигание включено. Двигатель не работает.
Нет
Лампа мигает

Двигатель работает. Обороты 2000
Менее 1.8 бар
Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

Двигатель работает. Обороты >2000
Свыше 1.8 бар
Лампа не горит

Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является ин-дикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользо-ваться щупом.

Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения?

• отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно со-единить с массой
• в режиме ХХ лампа должна мигать
• подсоединить провод обратно к датчику
• отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар
• увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать ми-гать
• поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой си-гнал
• подсоединить провод обратно к датчику

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке соб-ственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давле-ние окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

Материал подготовлен AlexVAG для Audi FAQ, июль1998г

Дефекты системы контроля давления описаны в ФАКе, обычно ре-монт сводится к тривиальной замене дешовых датчиков. Если же в ам есть прибор контроля давления, то вполне возможны дефекты его датчика, осо-бенно к старости. В любом случае, прежде чем делать скоропалительные вы-воды (за исключением случаев откровенного стука), давление необходимо замерить внешним манометром и только потом принимать решение. Кроме того, при низком давлении масла мотор начинает шумно работать, могут на-чать стучать гк, в случае же полного отсутствия давления начинается просто «грохот», однако долго прислушиваться не стоит — мотор может быстро полу-чить серьезные повреждения. Также следует иметь ввиду, что система указа-теля давления не особенно точная.
Для 4ц могут быть характерны дефекты мнасоса, выражается это в бессистемном отсутствии давления при запуске (появляется если «газануть», иногда и не появляется. ), связано это с износом мнасоса (заменить). Подоб-ное в последнее время стало проявляться и на V6. Следует заметить, что у моторов 80-х годов подобное практически не наблюдалось, поэтому есть по-дозрения, что ВАГ опять «сэкономил».
У ААН 91г.в могут разрушится маслосбрасывающие клапана в ГБЦ, позднее конструкцию клапанов изменили в лучшую сторону. Также следует иметь ввиду, что в этой версии мотора достаточно странная система масло-контроля – давление меряется в ГБЦ (где оно низкое) поэтому для правиль-ных показаний прибора используется «свой» датчик на 3 бара. У R5 с гк возможен засор обратного клапана в блоке (особенно после промывки масля-ной системы).
Имел место единичный случай на турбо 10V когда низкое давление масла было из-за турбины (при этом она вполне нормально работала и в вы-хлоп масло не бросала).

Oleg » 10 май 2008 19:14

Леонид » 10 май 2008 23:32

А при чём сетка до и после насоса.
Думаю что забилось чтото в двигателе, помимо насоса.

Както читал о маслах и промьівках:
так вот кастрол имеет отложения, которьіе канечно накапливаются в двигателе.
О промьівках (5 минутки): с одной стороньі хорошо, а с другой если чтото бьіло отложено в двигателе и промьівка его «достанет» харашо если всё «ето» вьійдет в наружу после слития масла, а если нет.

Oleg » 20 май 2008 14:09

Владимир Мурманский » 31 окт 2010 13:09

100/44-90 года 2.5 1-T DIESEL/ audi a 4 b 5 1800
(((МУРМАНСК))) vkontakte.ru/club1954780

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 31 окт 2010 15:12

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Владимир Мурманский » 31 окт 2010 15:32

100/44-90 года 2.5 1-T DIESEL/ audi a 4 b 5 1800
(((МУРМАНСК))) vkontakte.ru/club1954780

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ссылка на основную публикацию