Горит перегрев двигателя на холодную

Горит перегрев двигателя на холодную

Lada Granta лифтбек (2019 год). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Горит перегрев двигателя на холодную

Поставил БК летом и офигел. БК показывает температуру ОЖ, смотрю температура держится 110-118 градусов, т.е. почти перегрев двигателя. Пока не было БК так я сильно и не заморачивался.

Вобщем снял передний бампер, накрыл полиэтиленом двигатель внутри и керхером почистил радиатор. Все, после этого температура выше 85-90 градусов не поднимается (даже при включенном кондиционере), т.е. рабочая температура.
Так что WADIE как всегда прав — чистите радиатор, там скапливается много ерунды, только аккуратно, мы сначала сдуру сильный напор дали, немного погнулись тоненькие решетки радиатора, потом зубочисткой их выравнивал.

при прогреве, т.е. закрытом термостате, пофиг на забитость радиатора.

Читать еще:  Двигатель 167 fmm тюнинг

после промывки радиаторов не перегревалось ни при 120 на трассе, ни в городских пробках, даже когда за бортом было +33.

а чтобы поставить радиатор от автомата, надо крепления переделывать..
ну, или пробовать тропический радиатор..

но, кмк, проще таки промыть родной и не париться минимум сезон.

Для общего развития. Загоралась лампа перегрева

Это радиатор мотора, а не кондея.

Александр23,
это от чего такое чудо .

на гешках намного хужее бывает

Проблема:
Загорается лампа перегрева+Check Engine(горит)
Getz 1,4 2007г. автомат+кондей, пробег *сам в шоке!* 184500 км
Прочтя тему, спасибо небезучастным, методом научного тыка выяснил, что скорее всего накрылся термостат, сегодня утром завелся погонял на холостом, дождался включения вентилятора(стало быть датчик температуры ОЖ рабочий), опять же загорелась лампа перегрева, при этом верхний патрубок радиатора холодный.
Вопрос: правильный ли вывод я сделал?

З.Ы. По совету в теме, проверил свечи, масло — никаких отклонений, ОЖ была на LOW пару дней назад, но давно не смотрел, долил, не уходит.

mrK,
в приборке , если процессор целый , то могли слететь пересчетные коэффициенты в памяти .

а для начала надо снять приборку и прочистить контакты около разъемов . — это 90% вероятности успеха .

mrK,
в приборке , если процессор целый , то могли слететь пересчетные коэффициенты в памяти .

а для начала надо снять приборку и прочистить контакты около разъемов . — это 90% вероятности успеха .

mrK, помимо контактов , надо смотреть еще и на токопроводящие дорожки ( иногда подмыкают между собой )

в памяти приборки хранится : пробеги , расход , пересчетные коэффициенты для правильности отображения скорости , оборотов , расхода , температуры . температурные точки включения индикаторов холодного и перегретого двигателя . в чем отображать — скорость ( мили или км в час ), — пробег ( км или мили ) , — температура ( по Цельсию или Фаренгейту ) .

микросхему можно перезаписать ( файлы у меня есть ) . НО программатора нет !

у тебя есть мой тел . — звони ! подъедешь , посмотрю = почищу приборку , и можно для проверки поменяться приборками .

отпишитесь нашли решение или нет?

снял панель — разобрал насколько возможно мелкой шкуркой пошеркал контакты поставил на место и о чудо — лампа не горит уже неделю, спасибо за совет!

во-первых — доливать надо в радиатор !
во-вторых — надо снять верхний крепеж радиатора двигателя и наклонить его к двигателю , и вычистить весь мусоро-войлок между радиаторами .

и как часто включается вентилятор радиатора .

когда горит лампа перегрева — горячий-ли нижний шланг радиатора ( если холодный — менять термостат ) .

во-первых — доливать надо в радиатор !
во-вторых — надо снять верхний крепеж радиатора двигателя и наклонить его к двигателю , и вычистить весь мусоро-войлок между радиаторами .

и как часто включается вентилятор радиатора .

когда горит лампа перегрева — горячий-ли нижний шланг радиатора ( если холодный — менять термостат ) .

судя по опыту драйвовчан, находится он здесь (на элантре, но у нас должно быть так же)

и выглядит он так

подозрения именно на мозги в панели, иначе б нештатный бк тоже всякую хрень показывал, а показывает он вполне разумные вещи
ну и на всякий случай (тоже с драйва, панель гетца, вид сзади)

если в разъёме неконтакт, то это соответствует бесконечно большому сопротивлению, а если так, то индикатор должен думать, что температура крайне низкая http://hendai-getz.ru/xhtml/x87.html
или я ошибаюсь?

подозрения именно на мозги в панели, иначе б нештатный бк тоже всякую хрень показывал, а показывает он вполне разумные вещи

мой ОБД2 и не показывает температуру ОЖ, поэтому я и предположил что там биметаллический контакт, а не термосопротивление.

у тебя какой? не синезубый ли elm32? у них бывает, что работают через раз

панельку хотел разобрать, да там все стрелки отковыривать надо, пока не решился.
сейчас вот сидел-изучал, голова пухнет уже. с колодки обд2 БК температуру берёт по сути с ECU, то есть это нифига не тот же самый провод, что идёт в приборку. Я так понимаю, что с датчика ТОЖ сигнал ветвится: одно идёт в ECU, другое в приборку, в приборке уже разделяется по индикаторам. Так что пробой провода, идущего к приборке, на массу как причина глюка индикатора тоже возможна (от ЭБУ эта линия должна быть отделена вроде как, иначе сам ЭБУ от таких вещей с ума сходить начал). Но это всё пока размышления. Надо выдёргивать провод ТОЖ из колодки и мерить сопротивление между им и массой в режиме работы двигателя.

Горит перегрев двигателя на холодную

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Добрый день дамы и господа.
Раум 2001 года.
Проблема в следующем:
Температура за бортом +15, проезжаю 2-5 км. Начинает мигать чек перегрева на приборной панели, пар из-под крышки радиатора не идет, в расширительном бачке антифриз холодный и его уровень FULL.
Включаю печку на полный обогрев, проблема исчезает.
Мыл форсунки со снятием карбюраторным отчистителем, после этого увидил эту проблему, может раньше просто не замечал, т.к. была зима и проблема не проявлялась. Не факт, что связано с форсунками, прочистились хорошо. Померил сопротивление на катушках форсунок после проведения работ, сопротивление в норме.
Как пытался решить:
Проверил ремень ГРМ, он в идеальном состоянии. Заменил помпу (свистела, но оказалась рабочей), заменил термостат (хотя патрубки, которые идут на радиатор горячие), заменил крышку радиатора, заменил антифриз через аппарат, заодно промыл радиатор изнутри (оказался чистым). Продул воздухом под давлением радиатор снаружи. Вентилятор на радиаторе включается. Воздушных пробок в системе охлаждения нет, антифриз ни от куда не выдавливает, патрубки сжать рукой при заведенной машине сжимаются с трудом, значит давление в норме.
Заодно проверил компрессию в движке — 15 очков везде. Посмотрел масло в движке, в нем антифриза нет, и им даже не пахнет.

Читать еще:  Двигатель ld20 на что заменить

Как я вижу, в механике проблем нет. Надо смотреть датчики, ХОТЯ делаю самодиагностику через DLC1 (который под капотом) замыканием TE1 и E1, индикатор «двигателя»на панели приборов мигает равномерно.

Куда смотреть дальше, подскажите, пожалуйста.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5592
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 307 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.5.2011
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Raum
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 5592
Регистрация: 17.12.2008
Город: Уфа
Пол: Мужской
Поблагодарили: 307 раз(а)

Проверь датчики, которые управляют твоим индикатором температуры и вентилятором.
Они раздельные с датчиком на вентилятор. Вентилятор у тебя рабочий, но датчики под вопросом.

Поэтому если вентилятор не крутится, а индикатор горит, то проблема в одном из датчиков.

Чтобы не выкидывать еще деньги, а ты их уже выкинул прилично, попробуй научный подход.

Вот здесь можно за 500 руб купить или взять в аренду за небольшие денежки прибор для точного анализа.

А так как термостат ты поменял, то зная его температуру открытия и будучи уверенным в нем, достаточно будет сделать несколько измерений (температура шлангов, радиатора, двигателя в месте нахождения датчиков), чтобы понять реальную ситуацию.

Горит перегрев двигателя на холодную

Сообщение слава10 » 29 июн 2011, 22:59

  • Цитата

Сообщение LIS » 30 июн 2011, 14:32

  • Цитата

Сообщение слава10 » 30 июн 2011, 14:44

  • Цитата

Сообщение LIS » 30 июн 2011, 15:19

  • Цитата

Сообщение слава10 » 30 июн 2011, 21:14

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 01 июл 2011, 00:13

  • Цитата

Сообщение слава10 » 01 июл 2011, 00:26

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 01 июл 2011, 06:42

  • Цитата

Сообщение Yusg » 01 июл 2011, 09:43

  • Цитата

Сообщение слава10 » 02 июл 2011, 12:38

  • Цитата

Сообщение kehsa111 » 11 мар 2012, 21:22

  • Цитата

Сообщение mski » 11 мар 2012, 21:25

kehsa111 , под бачком антифриза

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
а еще дело может быть в проводке, контактах, да и в самом уровне ож

AUDI не перестаёт никогда.

  • Цитата

Сообщение kehsa111 » 11 мар 2012, 21:28

  • Цитата

Сообщение mski » 11 мар 2012, 21:30

AUDI не перестаёт никогда.

  • Цитата

Сообщение kehsa111 » 11 мар 2012, 21:32

рядом с лампочкой уровня ож в правом верхнем углу

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
все случилось после замены помпы. уровень ож впорядке и воздуха в системе нет

  • Цитата

Сообщение mski » 11 мар 2012, 21:35

AUDI не перестаёт никогда.

  • Цитата

Сообщение kehsa111 » 11 мар 2012, 21:37

вернее лампочка загорелась перед заменой. увидел что течет помпа

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ауди 80 в4 1.9 тди 1z 93г.в.

  • Цитата

Сообщение mski » 11 мар 2012, 21:42

AUDI не перестаёт никогда.

  • Цитата

Сообщение kehsa111 » 11 мар 2012, 21:44

  • Цитата

Сообщение mski » 11 мар 2012, 21:46

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
это по перегреву
по уровню один дачик и он под бачком, замкни контакты как писали выше

AUDI не перестаёт никогда.

  • Для печати
  • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Правила форума
  • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
  • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
  • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
  • Как связаться с Администрацией сайта?
  • Клубная жизнь
  • Жизнь клуба
  • Съезды клуба
  • Архив анонсов Клубных мероприятий
  • Филиалы клуба
  • Брестский филиал
  • Витебский филиал
  • Гомельский филиал
  • Гродненский филиал
  • Могилёвский филиал
  • Бобруйский филиал
  • Клубы-побратимы
  • Друзья клуба
  • Автосервисы СТО
  • Предложения з/ч
  • Exist.by
  • Клубные сувениры с символикой
  • О нашем проекте
  • Модели Audi
  • Audi 80, 90, Coupe
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi 100, 200 и V8
  • Audi A2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A3
  • 8L
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • 8P
  • Audi A4
  • B5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B8
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A6
  • C4
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • С8
  • Audi A8
  • D2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • D3
  • Audi TT
  • Audi Allroad
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Эксплуатация автомобиля
  • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
  • Руководства по эксплуатации
  • Программы для диагностики авто
  • ETKA, ELSA
  • VAG-Com
  • Автодата
  • Общетехнические вопросы и системы
  • Выбор масла
  • Выбор запчастей
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Автозвук
  • Электрооборудование
  • GPS навигация
  • Тюнинг
  • Шины, диски
  • Кузов, салон, оптика
  • Выбираем автомобиль
  • Новинки от Audi
  • Юридическая консультация
  • Выбор СТО
  • Отзывы об СТО
  • Оффтоп
  • Всё обо всём
  • Всё о мото-вело
  • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
  • Всё о бизнесе
  • Юмор
  • Путешествия
  • Беларусь
  • Постсоветское пространство
  • Европа
  • Ближний восток
  • Азия
  • Америка
  • Африка
  • Австралия
  • Антарктида
  • На досуге.
  • Онлайн игра
  • Поздравления
  • Объявления
  • Автомобили
  • Диски/Шины
  • Запчасти
  • Другое
  • Отдам даром! Приму в дар!
Читать еще:  Чтобы карбюраторный двигатель лучше работал

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Горит перегрев двигателя на холодную

а они вроди как разные бывают желтые, зелёные

вроде жёлтым, а что?

МВ А-160(надя)
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для МВ А-160(надя)
Найти ещё сообщения от МВ А-160(надя)
CrazyBUnny
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для CrazyBUnny
Найти ещё сообщения от CrazyBUnny

__________________
Помощь в организации поездок в Испанию.

yomka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для yomka
Найти ещё сообщения от yomka

__________________
Помощь в организации поездок в Испанию.

yomka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для yomka
Найти ещё сообщения от yomka
Kalashnikov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kalashnikov
Найти ещё сообщения от Kalashnikov

__________________
Помощь в организации поездок в Испанию.

yomka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для yomka
Найти ещё сообщения от yomka
Kalashnikov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kalashnikov
Найти ещё сообщения от Kalashnikov

__________________
Помощь в организации поездок в Испанию.

yomka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для yomka
Найти ещё сообщения от yomka

yomka.я бы вам посоветовал купить книгу. там все распрекрасно написано. до рестайла-это если бачок около радиатора. маленький такой. внутри есть перемычка.наливаем пока она не закроется. на после рестайла если бачок около правой фары. на нем есть метки мин и макс.
с кондером около 6 литров без кондера около 5 литров.это при условии слива ВСЕЙ жидкости.
т.е. из радиатора и блока.из блока сливается путем откручивания болта снизу около рулевой рейки.

__________________
ВСЕМ УДАЧИ.

yomka.я бы вам посоветовал купить книгу. там все распрекрасно написано. до рестайла-это если бачок около радиатора. маленький такой. внутри есть перемычка.наливаем пока она не закроется. на после рестайла если бачок около правой фары. на нем есть метки мин и макс.
с кондером около 6 литров без кондера около 5 литров.это при условии слива ВСЕЙ жидкости.
т.е. из радиатора и блока.из блока сливается путем откручивания болта снизу около рулевой рейки.

__________________
Помощь в организации поездок в Испанию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector