Горячий двигатель шумно работает

Почему холодильник стал громко работать

Ситуация, когда громко работает холодильник, способна не только доставить определенный дискомфорт человеку, но и повлиять на работоспособность изделия.

Холодильник является незаменимым устройством, без которого представить современный быт практически невозможно. Его использование дает человеку множество преимуществ, позволяя продлить срок годности продуктов и давая возможность сохранить их на длительное время. Он имеет достаточно сложную техническую структуру и требует проведения периодической профилактики. Исходя из этого, в результате эксплуатации устройства могут возникать различные сложности, способные привести к образованию неисправностей.

Конструкция устройства и возможные причины образования шума

Далеко не каждый холодильник способен работать бесшумно. Что касается моделей, исчерпавших свои технические и функциональные ресурсы, то дребезжание и грохот являются их постоянными спутниками. В свою очередь, современные устройства проектируются таким образом, чтобы создавать как можно меньше шума, и превышение определенного звукового порога для них служит отклонением от нормы. Однако каким бы новым и технически подготовленным не был холодильник, не исключено, что в один прекрасный день его работа начнет сопровождаться повышенным выделением шума. Застрахованным от подобного исхода не может быть никто, а вот постараться не допустить такого развития событий может каждый.

Для того чтобы понять причины образования грохота и дребезжания следует, обратить свой взор на конструкцию устройства, поскольку ответ на вопрос почему холодильник работает шумно кроется именно в ней. В большинстве случаев основным источником посторонних звуков, сопровождающих работу изделия, служит компрессор. Именно он включается в работу при повышении температуры внутри камеры, способствуя ее понижению.

Современные компрессоры выполнены таким образом, чтобы вырабатывать минимальное количество шума. Однако под влиянием некоторых факторов, как внешних, так и внутренних, их характеристики могут нарушаться. Основные причины подобного процесса:

  • неправильное расположение;
  • намерзание льда на стенках и на трубках;
  • расшатаны амортизаторы компрессора.

Все эти факторы могут привести к тому, что в один прекрасный день холодильник начнет громко работать, доставляя дискомфорт человеку и нарушая размеренность его жизни.

При этом несвоевременное их устранение способно привести к полному выходу компрессора из строя, что является наиболее негативным последствием и требует проведения полноценного дорогостоящего ремонта или же полной замены холодильника.

Способы устранения шума

Обычно после приобретения нового холодильника пользователи не испытывают проблем с данной техникой. Однако старые устройства могут издавать шум во время работы. Связано это может быть с несколькими причинами. Рассмотрим, что делать в каждой ситуации.

Холодильник установлен неправильно

Самая распространенная причина постороннего шума — это неправильная установка холодильника, то есть, не были соблюдены требования по его горизонтальному и вертикальному положению. На самом деле, сделать это очень просто. Достаточно при установке использовать строительный уровень и проверять им положение техники. Если же холодильник будет стоять неправильно, то при работе у него будет шуметь компрессор. Он будет соприкасаться и с трубопроводами, и с другими металлическими частями техники.

Для установки холодильника по уровню следует подкрутить его ножки

Также шуметь холодильник может из-за того, что во время установки пользователь не обратил внимания на положение его ножек, в результате чего одна из них может просто висеть в воздухе. Из-за этого холодильник во время работы будет неустойчивым. Поэтому помимо проверки уровнем необходимо контролировать положение ножек. При необходимости их следует подкрутить.

Нехватка воздуха для работы компрессора

Среди самых распространенных причин возникновения шума при работе холодильника является режим ограниченной возможности. Это происходит, если во время установки техники, она была слишком близко придвинута к стене, мебели или другим поверхностям. Когда задняя сторона холодильника расположена вплотную к чему-либо, то к конденсатору не поступает в нужном количестве воздух. Из-за этого узел охлаждается не так, как надо, и на компрессор оказывается дополнительная нагрузка. В результате этого происходит его перегрузка, и он начинает издавать посторонние звуки. Они исходят от клапана, двигателя или вибрации других узлов системы.

Чтобы устранить данную проблему, достаточно проверить, как близко холодильник расположен задней панелью к стене или другой поверхности. При необходимости его нужно отодвинуть так, чтобы расстояние между ними было не менее 20 см.

Располагать холодильник рядом с плитой недопустимо!

Плохо закрепленный корпус компрессора

Однако иногда возникают ситуации, когда данные проблемы устранены, а посторонний шум все равно присутствует. В таком случае рекомендуется проверить надежность крепления. Вполне вероятно, что болты в месте посадки ослабли за время эксплуатации.

Если пользователь имеет дело со старой моделью холодильника, то нужно помнить, что компрессор в них висит на пружинах. А они со временем могут сместиться или ослабнуть. В результате корпус компрессора может соприкасаться с другими деталями и издавать шум. Например, если двигатель окажется вплотную с трубопроводами холодильника, то звук от вибрации будет очень сильным.

Другой причиной возникновения шума могут стать испорченные прокладки, которые находятся под корпусом двигателя. В любой из данных ситуаций необходимо произвести замену деталей, пружин или прокладок.

С другой стороны, причиной шума может стать невнимательность пользователя. Если он во время установки холодильника забыл демонтировать транспортировочные болты, то двигатель может шуметь из-за них. Данные болты представляют собой длинные шпильки, которыми фиксируется компрессор. Они необходимы для того, чтобы он во время перевозки не повредил другие узлы техники.

Место нахождения транспортировочных болтов следует уточнить в инструкции к конкретной модели

Проблема в работе вентилятора

Данная проблема актуальна только для современных холодильников, оснащенных функцией «No Frost». В них может располагаться не один, а целых два вентилятора. Как правило, они отвечают за охлаждения испарителя. Один относится к холодильной камере, другой – к морозилке. При их неисправности холодильник будет издавать очень сильный шум.

Если регулярно происходят колебания температур, то смазка, находящаяся в подшипниках вентилятора, засыхает. Узел начинает вибрировать и издавать громкий шум. Кроме того, из-за его плохой работы на стенках камеры может появляться наледь, которая тоже может стать источником посторонних звуков. Связано это с тем, что вентилятор во время работы начинает ее задевать.

Чтобы устранить данную неисправность, необходимо удалить наледь с испарителя. Это легко сделать собственными силами. После этого необходимо осмотреть подшипник и, при необходимости, смазать его. Так как в большинстве моделей подшипник латунный или бронзовый, смазывать его просто необходимо.

Читать еще:  Двигатель g4kd технические характеристики

Неисправные электрические цепи

Пускозащитное реле любой техники при возникновении неисправностей начинает вести себя странно. Относится это и к холодильникам. Сломанное реле начинает гудеть, издавать рычащие звуки и через некоторое время отключаться. Данную проблему исправить своими руками практически нереально. Придется заменить реле, а для этого обратиться к услугам специализированных сервисных центров.

Кроме того, причиной шума может стать подгоревшая обмотка двигателя вентилятора. Если есть такие подозрения, ее необходимо проверить тестером. При обнаружении короткого замыкания иди утечки сопротивления на корпус компрессора двигатель подлежит замене.

Подгоревший электродвигатель компрессора также может стать причиной возникновения шума при работе холодильника. Проверить это довольно просто – достаточно дотронуться рукой до корпуса двигателя. Если он слишком горячий, то придется проверять двигатель и, скорее всего, заменять его.

Еще одной причиной появления шума может стать перегоревший ТЭН испарителя. Из-за этого на испарителе будет образовываться наледь, которая будет оказывать негативное влияние на работу компрессора. В таком случае придется проверить ТЭН тестером и, если обнаружится обрыв, заменить его.

Двигатель автомобиля громко или шумно работает: что делать водителю

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

  • Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.

Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

  • топливо или моторное масло плохого качества;
  • неполадки системы смазки;
  • проблемы механизма газораспределения;
  • неисправности системы охлаждения;
  • сбои в работе системы зажигания;
  • неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
  • неисправности электрики или ЭСУД;

Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

  • Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
  • Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.

Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.

Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

  • Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.

Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

  • Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
  • Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.

К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

  • Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Читать еще:  Двигатель 1hd технические характеристики

Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Советы и рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Что может свистеть после запуска мотора. Свист на холодную и присутствие посторонних звуков после погрева двигателя. Ремень генератора, другие причины.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

ТЛК 7 Шумно работает ТНВД

#1 ВНЕ САЙТА tork

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 219 сообщений
    • Авто: TLC100/120
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Есть ТЛК 7. Слишком шумно работает ТНВД. В остальном все нормально, динамика боль мень, расход тоже, то есть в теории функции свои выполняет. Кстати такой шум уже давно и практически без изменений, как думаете стоит лезть регулировать момент впрыска чтобы он стал работать мягче и чуть тише? или это такая его судьба работать громко.

    Спасибо всем за возможные мнения.

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11705 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Есть ТЛК 7. Слишком шумно работает ТНВД. В остальном все нормально, динамика боль мень, расход тоже, то есть в теории функции свои выполняет. Кстати такой шум уже давно и практически без изменений, как думаете стоит лезть регулировать момент впрыска чтобы он стал работать мягче и чуть тише? или это такая его судьба работать громко.

    Спасибо всем за возможные мнения.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА mexanik

  • ORM
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 607 сообщений
    • Авто: MPS
    • Имя: саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА walke

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Sep 2009
  • 261 сообщений
    • Авто: TLC 120, 150. АТV
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА tork

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jun 2011
  • 219 сообщений
    • Авто: TLC100/120
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры

    Всегда и везде с вами ваш надежный консультант

    Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.

    Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.

    Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя.
    • Проблемы с запуском дизеля
      • Дизельный двигатель не запускается
      • Двигатель запускается и сразу глохнет
      • Затруднён запуск
    • Дизель стучит и жёстко работает
      • Дизель стучит: неправильное воспламенение
      • Дизель стучит: механические звуки
    • Не глушится, сам увеличивает обороты
      • Идёт в разнос
      • Медленно сбрасывает обороты
      • Не глушится или глохнет не сразу
    • Не развивает номинальную мощность
      • Недостаточная мощность
      • Не реагирует на педаль газа
    • Неустойчивая работа на холостом ходу
      • Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
      • Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
      • Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
    • Сильное дымление
      • Чёрный дым
      • Серовато-белый дым
      • Синий дым
      • Белый дым
    • Топливо в масле
    • Повышенный расход топлива
    • Неустойчивая работа под нагрузкой
    • Дизель троит
    • Дизель внезапно глохнет

    ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.

    Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .

    Пример ОнлайнДиагностики для Audi 80 V B4 1.9d 1991-96г

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
    • ОнлайнДиагностика по выбранным симптомам предоставит Вам все возможные причины неисправностей.
    • Для определения той причины неисправности, которая произошла с Вашим автомобилем, потребуются исследования двигателя диагностическим оборудованием, перечисленные в ОнлайнДиагностике.
    • Если у Вас не окажется требуемых приборов и инструментов, вам придется позвонить на ближайшие СТО, выяснить наличие у них оборудования и договориться о проведении измерений.
    • Запишитесь к ним на обслуживание и, имея на руках последовательность необходимых проверок, не отступайте от неё, руководя процессом диагностики и ремонта Вашего автомобиля.

    Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.

    На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.

    Читать еще:  Агат тюнинг утеплитель двигателя

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • .
    • 11

    Чистейший лохотрон, полное разводилово, просто общие понятия и все, типа проверьте солярку метки и компрессию. Не рассматривается указанный авто и его особенности, не расматриваются коды ошибок, и что смотреть при этом коде, более того p1608 расшифровывает как неисправность усилителя руля

    Чистейший лохотрон, полное разводилово, просто общие понятия и все, типа проверьте солярку метки и компрессию. Не рассматривается указанный авто и его особенности, не расматриваются коды ошибок, и что смотреть при этом коде, более того p1608 расшифровывает как неисправность усилителя руля

    Здравствуйте Юрий. Судя по ошибкам которые Вы указали P1608, P0216, P1665. Неисправен ЭБУ Управления ТНВД. В ОнлайнДиагностике в последовательном пункте №2. «Подаёт ли ТНВД топливо на все форсунки? Вы указали что подаёт. Хотя с такими ошибками навряд ли. А в пункте №9 дана рекомендация подключится осциллографом к клапану порции топлива и проверить.

    Здравствуйте Юрий. Судя по ошибкам которые Вы указали P1608, P0216, P1665. Неисправен ЭБУ Управления ТНВД. В ОнлайнДиагностике в последовательном пункте №2. «Подаёт ли ТНВД топливо на все форсунки? Вы указали что подаёт. Хотя с такими ошибками навряд ли. А в пункте №9 дана рекомендация подключится осциллографом к клапану порции топлива и проверить.

    Возможно с этой онлайн диагностикой, я не так понял, но почему-то у меня ощущение, что меня просто кинули. Я ожидал, что буду общаться с живым человеком, а тут просто поставь галочки и получи стандартные ответы которые вообще не проливают свет на проблемму с авто. Надеюсь организаторы найдут пару минут и дадут вразумительный ответ. Вопрос, дизель.

    Возможно с этой онлайн диагностикой, я не так понял, но почему-то у меня ощущение, что меня просто кинули. Я ожидал, что буду общаться с живым человеком, а тут просто поставь галочки и получи стандартные ответы которые вообще не проливают свет на проблемму с авто. Надеюсь организаторы найдут пару минут и дадут вразумительный ответ. Вопрос, дизель.

    Здравствуйте Виталий. Благодарим за комментарий. В Инструкции к ОнлайнДиагностике Внимательно прочитайте пожалуйста в пункте №10 мы указали что по неисправностям мы не консультируем, так как все возможные неисправности описаны в ОнлайнДиагностике которые пошагово Вам предлагаются по мере их релевантности. Но для проведения нужно выбрать.

    Здравствуйте Виталий. Благодарим за комментарий. В Инструкции к ОнлайнДиагностике Внимательно прочитайте пожалуйста в пункте №10 мы указали что по неисправностям мы не консультируем, так как все возможные неисправности описаны в ОнлайнДиагностике которые пошагово Вам предлагаются по мере их релевантности. Но для проведения нужно выбрать.

    Я же написал, что проблема появляется иногда и диагностика ничего не покажет. Я искренне надеюсь на ваш опыт, как специалистов и более конкретный ответ.

    Я же написал, что проблема появляется иногда и диагностика ничего не покажет. Я искренне надеюсь на ваш опыт, как специалистов и более конкретный ответ.

    1. Попаданием масла в выхлопную систему.
    2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
    3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

    Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика самой неисправности обязательна!. Даже человек не в состоянии удалённо дать точный ответ, поэтому мы сами пользуемся ОнлайнДиагностикой в сложных случаях.. Проверьте пожалуйста Вышеперечисленные пункты. Я же не просто так Вам сбросил ссылку на видео в котором также то дымел двигатель то не дымел..

    В Вашем случае в первую очередь Дымление Дизеля связано с:

    1. Попаданием масла в выхлопную систему.
    2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
    3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

    Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика.

    В Вашем случае в первую очередь Дымление Дизеля связано с:

    1. Попаданием масла в выхлопную систему.
    2. Неправильную работу системы сажевого фильтра (но похоже на вашем автомобиле её нет).
    3. Не оригинальное программное обеспечение ЭБУ.

    Все эти пункты описаны в ОнлайнДиагностике, которая Вам помогает найти направление в диагностике, но Диагностика.

    Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами. Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном да еще дымление и на горячую двигатель не работает как надо, то выходит ЭБУ дает не правильный сигнал исходя от этих причин и менять рампу не правильное решение, нужно все привести к стоку и адаптировать ЭБУ. Спасибо. Или как проверить мою версию, как обмануть ЭБУ чтоб он думал что там есть катализатор и сажевый фильтр?, может прикрыть глушитель чуть или прошить ЭБУ.

    Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами. Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном.

    Здравствуйте Владимир Николаевич да именно в моем случае они выкинули катализатор и сажевый фильтр, если это из за этого то я зря сказал клиенту купить рейку с клапанами. Там нет ни лямбда ни трубки идущие от начала и конца сажевого фильтра к мембране чтоб показывать ошибки, если это так а это как раз и может быть причиной нету запуска на холодном.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector