График работы двигателя мерседес

Mercedes-Benz M278 (двигатель)

Mercedes-Benz M278
Общие данные
Производитель Mercedes-Benz
Тип бензиновый, непосредственный впрыск,
двойной турбонаддув
Производительность
Максимальная мощность 367—455 л. с.
Максимальный крутящий момент 550—700 Н·м
Камера сгорания
Конфигурация V8
Объём 4663 см 3
Цилиндров 8
Клапанов 32

Mercedes-Benz M278 — семейство восьмицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива от компании Mercedes-Benz. Является продолжением серии M273. Дебют силового агрегата состоялся осенью 2010 года.

Устанавливается на автомобилях CL-, CLS-, E-, S-классов и SL-, а также внедорожниках GL и ML.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 DE46 AL red.
    • 3.2 DE46 AL
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Литература

История [ править | править код ]

Двигатель Mercedes-Benz M278 был представлен в 2010 году как замена V8 M273. Введение новой разработки было постепенным и началось с осени того же года. Первыми моделями, оснащёнными M278, стали автомобили S- (W221) и CL-классов (C216). Позже на основе силового агрегата были разработаны улучшенные по характеристикам производительности двигатели M152 и M157. С 2011 года силовой агрегат стал доступен для E-класса.

Для моделей S-класса 2014 года (W222) мощность была увеличена до 455 л.с. (335 кВт) при 5250 оборотах в минуту, с сохранением крутящего момента в 700 Н·м при 1800-3500 об/мин.

Описание [ править | править код ]

Двигатель Mercedes-Benz M278 представляет собой V8 бензиновый агрегат с углом развала цилиндров 90° и непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI). Он происходит от предыдущего представителя серии M273, разделяя с ним такие характеристики и элементы, как диаметр поршней, алюминиевый блок двигателя и гильзы цилиндров с низким коэффициентом трения из алюминия и кремния [1] . Однако, на нём используется система непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения с пьезо-электрическими форсунками (которые способны осуществлять впрыск топлива до пяти раз за такт) и мульти-искровым зажиганием [1] , которое обеспечивает наиболее эффективное сгорание топлива (как следствие, улучшается производительность и экономичность) [2] . При работе двигателя новые форсунки способствуют снижению расхода топлива, уровня вредных выбросов и шума, а также оптимизации процесса пуска холодного двигателя. Другие изменения включают улучшенную систему изменения фаз газораспределения (она стала на 35 % быстрее и работает в более широком диапазоне), новый механизм ГРМ и новые элементы двигателя (например, масляной, водяной и топливный насосы, а также генератор), которые уменьшают паразитные нагрузки. Многие из этих особенностей являются общими с V6 двигателями семейства M276 [1] . Газораспределительный механизм — DOHC, четыре клапана на цилиндр.

Двигатель M278 располагает рабочим объёмом в 4663 см 3 и оснащён системой двойного турбонаддува (каждый турбонагнетатель фирмы Honeywell Garrett [2] с регулятором давления обеспечивает наддув для одного ряда цилиндров; воздух попадает в цилиндры под давлением 0,9 бара). За счёт этого он получился существенно мощнее чем предшественник. Кроме того, были снижены расход топлива (на 22 %) и улучшены экологические характеристики [1] . Компактный воздушно-водяной охладитель оптимально охлаждает наддувочный воздух и улучшает термодинамический КПД; короткое расстояние, проходимое потоком воздуха, способствует повышению эффективности двигателя. Рециркуляция ОГ производится через металлический выпускной коллектор. За счёт быстрого реагирования каталитического нейтрализатора он способствует снижению уровня вредных выбросов.

Диаметр цилиндров составляет 92,9 мм, ход поршня — 86 мм, шаг цилиндров (расстояние между осями) — 109 мм [2] . Степень сжатия — 10,5:1 для стандартной модификации силового агрегата. На двигателе установлена новая, малошумная приводная система с зубчатыми цепями; цепь привода распределительного вала выполнена из трёх отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством. Для впуска и выпуска используется по два регулятора фаз газораспределения, а интегрированный управляющий клапан обеспечивает оптимальное наращивание крутящего момента уже на низких оборотах. Жёсткий картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из алюминия и кремния. Для охлаждения днища поршня используются масляные форсунки. Для подачи масла применяется компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемой на основании параметров ступенью давления. Экономия топлива достигается не только применением системы «старт-стоп», но и оптимизацией работы генератора (с функцией рекуперации), а также систем охлаждения и смазки, связанных общим теплообменником. Давление в масляном контуре составляет от двух до четырёх бар в зависимости от нагрузки, и при необходимости термостат прогоняет лубрикант по дополнительному каналу через промежуточный охладитель.

Для уменьшения массы двигателя применяются более компактные элементы агрегата. Кроме того, в водяном контуре вместо алюминиевых и стальных деталей применяются изделия из пластмассы. Общий вес силового агрегата составляет 220 кг [3] .

Мощность двигателя Mercedes-Benz M278 составляет 435 л.с. (320 кВт) при 5250 оборотах в минуту с 700 Н·м крутящего момента при 1800-3500 об/мин для S-, CL-, SL- и GL-классов [1] . Существуют модели CLS-, Е- и М-классов с пониженными до 408 л.с. (300 кВт) и 600 Н·м крутящего момента характеристиками производительности [4] .

Читать еще:  406 двигатель какие башмаки

Обслуживание двигателя Мерседес

Что понимается под обслуживанием?

Обычно, под обслуживанием, подразумевается сервисное и техническое обслуживание автомобиля. Ведь важнейшим агрегатом авто является двигатель — это сердце автомобиля! Важно поддерживать его в исправном состоянии, а для этого его необходимо обслуживать!

Двигатель Мерседес требует определенного сервисного и технического обслуживания. Вывести из строя двигатель Мерседес, можно, конечно это не так просто, но сделать это куда проще чем его восстановить после поломки.

Поддержка рабочего состояния мотора мерседес достигается благодаря проведению определенного объема планового сервисного и своевременного технического обслуживания.

Что включает в себя обслуживание двигателя:

В первую очередь — обязательная плановая замена расходных материалов в соответствии с регламентом Мерседес:

  • Своевременная замена моторного масла каждые 10 или 15 тысяч километров;
  • Плановая замена фильтров — масленого и воздушного.
  • Регулярная замена охлаждающей жидкости — антифриза.
  • Обеспечение чистоты системы охлаждения — мойка и чистка радиаторов.
  • Замена свечей (зажигания/накала) каждые 45-60 тысяч километров.

Важно соблюдать правильный температурный режим работы двигателя — рабочая температура мотора не должна быть ниже 80 градусов и не должна превышать 100-110 градусов. Несоблюдение температурного режима пагубно сказывается на ресурсе мотора. В случае если в процессе работы температура отлична от режима в 90-95 градусов, необходимо провести диагностику двигателя и позаботиться о выяснении причины некорректной работы.

Поддержание чистоты подкапотного пространства и отсутствие сильного загрязнения. Загрязнение радиаторов охлаждения сказывается не только на работе двигателя, но и на работе коробки передач. Забитые пылью и гразью радиаторы приводят к перегреву масла, двигателя и коробки передач. Неправильная работа системы охлаждения негативно сказывается на работе и ресурсе двигателя Мерседес. Рекомендуем периодически осматривать радиаторы на предмет загрязнения и в случае необходимости производить их мойку.

Замена топливного фильтра является плановой работой и входит в обязательный перечень работ по обслуживание ДВС Мерседес. К сожалению качество бензинового и дизельного топлива, в нашей стране, желает лучшего, а плохое топливо запросто вывести двигатель из строя или стать причиной серьезной поломки. Снизить риск при использовании некачественного бензина может плановая замена топливного фильтра.

Своевременная замена свечей зажигания способствует без проблемной работе двигателя Мерседес. Свечи подвержены выгоранию, чем хуже топливо, тем быстрее это происходит. В зависимости от пробега автомобиля и качества используемого топлива рекомендуется производить замену свечей каждые 40-60 тысяч километров.

Замена цепи ГРМ — работа не такая частая, но необходимая для исправной работы двигателя. Какая бы цепь ни была, какими бы свойствами она не обладала (короткая или длинная, двухрядная или однорядная) под постоянной нагрузкой, она будет постепенно растягиваться. Обычно ресурс цепи составляет около 100 000 километров. Растяжение цепи приводит к неровной работе двигателя, вплоть до обрыва и загибания клапанов. Поэтому замена цепи ГРМ является обязательной и неизбежной работой по обслуживанию. Единственное, что зависит от владельца — период замены цепи — он определяется культурой обслуживания и характером эксплуатации автомобиля.

Обслуживание должно быть плановым и включать в себя замену моторного масла и расходных материалов.

Двигатель OM603

Двигатель мерседес OM603

Контрактный двигатель OM603, пробег 165 000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель OM603, пробег 145 000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель OM603, пробег 150 000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

Контрактный двигатель OM603, пробег 150 000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.

История создания:

Моторы ОМ603 появились в 1983 году одновременно с целым семейством агрегатов с различным количеством цилиндров и мощностью и устанавливались на ряд популярных моделей немецкого концерна, типа W124, W126 и W140. Предлагались 3 модификации этого дизельного мотора, атмосферная и две с турбонаддувом.

603 движок – это 6-цилиндровый мотор, собран в стальные блоки с алюминиевой ГБЦ, оснащенные гидравлическими толкателями, надежным насосом ТНВД и другими прогрессивными усовершенствованиями. Особое внимание при разработке OM 603 инженеры уделили контролю над выбросами, это были улучшенные модели, позволяющие снизить на 40% дымность выхлопа.

Особенности и недостатки мотора 603:

Как и у каждого двигателя у OM603 все же были свои недостатки:

Сажевый фильтр не только позволил эксплуатировать мотор мерседес на территории США, но и стал основной причиной поломки головки блоков цилиндров ОМ603. Получилось так, что авто дилеры совершенно бесплатно снимали их. Фильтр 603 мотора еще применялся на будущих моделях ДВС, однако уже устанавливались дальше, что предотвращало чрезмерный нагрев ГБЦ. Однако их применение быстро сошло на нет;

Читать еще:  Вакуум как вечный двигатель

Двигатель 603 был как и вся линейка подвержен вибрации, что опять сказывалось негативно на его опорах и подушках;

Цепь ГРМ требовала замены на отметке 250 000км использованного ресурса.

Мотор ОМ603 устанавливался на следующие модели Мерседес:

OM603D30
E-Class универсал, 1 поколение, S124 (09.1985 — 07.1993); седан, 1 поколение, W124 (11.1984 — 07.1993)
OM603D30A
E-Class рестайлинг 1993, универсал, 1 поколение, S124 (07.1993 — 04.1995);седан, 1 поколение, W124 (05.1993 — 09.1995); универсал, 1 поколение, S124 (09.1985 — 07.1993)
OM603D35
G-Class рестайлинг 1994, suv, 2 поколение, W463 (07.1994 — 06.1998)
OM603D35A
S-Class седан, 3 поколение, W140 (01.1991 — 09.1998)
OM603D35LA
S-Class седан, 3 поколение, W140 (04.1991 — 09.1998)
ДВС имеет следующие маркировки: OM 603.912 OM 603.913 OM 603.931 OM 603.960 OM 603.961 OM 603.963 OM 603.970 OM 603.971 OM 603.972 OM 603.950 OM 603.962

Технические характеристики двигателя OM603:

Обазночение Тип двигателя Модель Мощность Крутящий момент Наддув Период установки
Объём: 3.0 Л. 2996 куб. см
300 GD, G 300 Diesel ( W 463 ) OM 603 D 30 603931 83 kW (113 л. с.) при 4600 191 Нм при 2700-2900 без 1990-1994
300 D ( W / S 124 ) 603912 80 kW (109 л. с.) при 4600 185 Нм при 2800 1985-1989
81 kW (110 л. с.) при 4600 191 Нм при 2800-3050 1989-1993
83 kW (113 л. с.) при 4600 1991-1993 (version with oxidation catalyst)
300 D Turbo, E 300 Turbodiesel ( W / S 124 ) OM 603 D 30 A 603962 105 kW (143 л. с.) при 4600 267 Нм при 2400 турбокомпрессор 1986-1988
108 kW (147 л. с.) при 4600 273 Нм при 2400 1988-1996
300 SDL Turbo ( V 126 ) 603961 110 kW (150 л. с.) при 4600 273 Нм при 2400 1985-1987
Объём: 3.5 л. 3449 кум. см.
350 GD Turbo, G 350 Turbodiesel ( W 463 ) OM 603 D 35 A 603972 100 kW (136 л. с.) при 4000 305 Нм при 1800 турбокомпрессор 1992-1997
350 SD / SDL Turbo ( W / V 126 ) 603970 100 kW (136 л. с.) при 4000 310 Нм при 2000 1990-1991
300 SD Turbo, S 350 Turbodiesel ( W 140 ) 603971 110 kW (150 л. с.) при 4000 310 Нм при 2000 1991-1996

Расход топлива мотора ОМ 603:

Город
9.3 литра
Трасса
6.2 литра
Смешанный
7.9 литра

Преимущества установки контрактного двигателя:

Не всегда ремонт силовой установки приносит желаемый результат. «Капиталка» – удовольствие дорогое, да и неизвестно: как поведёт себя мотор после неё. Покупка оригинального двигателя на автомобиль с пробегом – нецелесообразна.

Что делать? В этом случае лучшим решением проблемы для владельца Mercedes – купить контрактный двигатель. Купить контрактный двигатель 603 на «Мерседес» – преимущество приобретения.

Такие моторы приходят к нам в страну с зарубежных авторазборок. У них – небольшой пробег, так как за границей технику на износ не используют. Уровень сервисного обслуживания «за бугром» также на порядок выше отечественного – «косяков» быть не должно.

Стоимость контрактного двигателя намного ниже нового. Всё перечисленное говорит о плюсах покупки такого мотора. Наша компания предлагает автолюбителям приобрести контрактный мотор на «Мерседес» по доступной стоимости. Все моторы проверены, выдаётся гарантия на их работу. У нас вы можете купить двигатель мерседес ОM603, а также другие двигатели с которыми можно ознакомиться в нашем каталоге.

Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии

Mercedes-Benz EQ Power

Новая эра электромобильности

Mercedes-Benz EQ Power – подключаемые гибридные автомобили, которые идеально сочетают в себе интеллектуальную эффективность, комфортную динамику движения и впечатляющую мощность при максимально низком расходе топлива. Гибридная технология представляет собой комбинацию двигателя внутреннего сгорания и электромотора, а благодаря интеллектуальной системе управления приводом производится автоматическое подключение оптимально подходящего агрегата для наиболее эффективного соотношения между расходом энергии, мощностью и запасом хода в каждой конкретной дорожной ситуации.

Концепция сочетания электрического и бензинового двигателей позволяет испытать совершенно новые ощущения от процесса вождения благодаря высочайшей повседневной практичности. Электрический режим обеспечивает невероятно комфортное бесшумное движение без выбросов загрязняющих веществ по городу, а в поездках на дальние расстояния себя проявляет двигатель внутреннего сгорания с постоянно доступной мощностью, высоким запасом хода и экономичностью за счёт рекуперации энергии при торможении.

Как работает подключаемый гибридный привод?

Высоковольтный литий-ионный аккумулятор

Литий-ионная высоковольтная АКБ является энергоаккумулятором, который заряжается от внешнего источника энергии. Данный тип батареи представляет собой сочетание высокой плотности энергии с долговечностью и минимальной потребностью в пространстве. Полностью заряженный аккумулятор обеспечивает запас хода более чем в 30 километров исключительно на электротяге и без выбросов загрязняющих веществ.

Читать еще:  Двигатель m43 технические характеристики

Зарядка подключаемого гибрида Mercedes-Benz

Аккумуляторная батарея подключаемого гибрида заряжается через разъём на заднем бампере от бытовой розетки или на общественных зарядных станциях, получающих всё большее распространение.

Трансмиссия, включая электромотор

В серийную 9-диапазонную АКПП 9G-TRONIC полностью интегрирован электродвигатель. Электрический мотор может выступать в качестве двигателя или генератора, когда при торможении происходит рекуперация энергии, которая, превращаясь в электричество, сохраняется в батарее. Гибридная установка уже при движении с места обеспечивает максимальный крутящий момент, впечатляюще мощное ускорение и высокий стартовый комфорт.

Рекуперативная тормозная система

Рекуперация преобразует кинетическую энергию в электрическую, что частично восстанавливает энергию торможения в режиме принудительного холостого хода. Полученная энергия сохраняется в аккумуляторной батарее и используется электромотором для привода, а также некоторыми другими системами автомобиля.

Двигатель внутреннего сгорания

Высокоэффективные бензиновые и дизельные силовые агрегаты работают в паре с гибридными модулями и аккумуляторами различной ёмкости. Мощность двигателя внутреннего сгорания при необходимости восполняется электромотором, что обеспечивает дополнительную тягу при ускорении. В результате гарантируется высокий ездовой комфорт, сочетающийся с минимальным расходом топлива без выбросов CO2.

Модуль автозапуска двигателя MBRun для Mercedes ver. MB-1

День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 18:00
Вторник 10:00 — 18:00
Среда 10:00 — 18:00
Четверг 10:00 — 18:00
Пятница 10:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Альметьевск

Модуль MB-1 , предназначен для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах: W169, W245, W203, W209, W171, W211, W219, W463 (2005 -> 2012), W164, W251.

Примечание: модули предназначены для запуска Мерседесов с системой доступа FBS3. На некоторые автомобили устанавливается система доступа FBS4 (пока это E-класс в кузове W212 начиная с марта 2013 и ML-класс, GL-класс в кузове W166, Х166 с августа 2013) на данный момент, модуль запуска не поддерживает работу именно с данной системой доступа. Перед заказом модуля уточняйте, какая именно система доступа установлена на конкретный автомобиль у официальных дилеров Mercedes через дилерскую программу FDOK/VeDoc Calculator по вин-коду.

Основные особенности :

  • Модуль обеспечивает дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа
  • Запуск двигателя от внешнего модуля
  • Наличие ключа в салоне а/м не требуется.
  • max 10 запусков в одном цикле
  • Регулируемое время работы двигателя.

Противоугонные функции и ограничения в режиме автозапуск:

  • Двигатель глохнет при: нажатии на педаль тормоза, включении передачи, превышения оборотов двигателя свыше 2200rpm, открытии капота, аварийном остатке топлива(горит контрольная лампа «РЕЗЕРВ ТОПЛИВА»), превышении температуры двигателя свыше 108 градусов, аварийном снижении давления масла.
  • Время работы двигателя в режиме дистанционный запуск 15 минут.
  • Если двигатель не запустился, через 10 секунд модуль перейдет в пассивное состояние.
  • Если необходимо начать движение автомобиля в режиме автозапуск необходимо: открыть автомобиль со штатного ключа, вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение “зажигание” или открыть автомобиль с Keyless-Go и один раз нажать на кнопку “START”.
  • Двигатель не запустится дистанционно при малом количестве топлива в баке
  • Двигатель продолжает работать при снятии авто с охраны.

Индикация работы модуля ― короткие вспышки аварийной сигнализации.

Видео обзор, модуль в действии:

Подготовка модуля к дистанционным запускам:

Для подготовки модуля к работе необходимо: запустить двигатель на 1 минуту, после обучения блока и автоматической привязке к автомобилю будут доступны 10 дистанционных запусков двигателя. Если после этого кратковременно включить зажигание количество запусков переходит в ноль. Чтобы опять активировать правильно систему вам необходимо: запустить двигатель с родного ключа автомобиля, минимум на одну минуту. Если запуск двигателя осуществляется с кнопки START/STOP (на автомобилях оборудованных системой

Keyless-Go) то ключ должен находится в салоне автомобиля в течении одной минуты.

Для запуска двигателя со штатного ключа или внешнего входа: нажать 2 раза на кнопку «panic» или 3 раза на кнопку закрытия автомобиля “Lock”, (между нажатиями выдерживать паузу 1 сек. но не более 4 сек.) или подать (-) на внешний вход модуля, автомобиль снимается со штатной охраны (центральный замок останется закрытым), запускается двигатель, с периодом 5 секунд будет моргать аварийная сигнализация. Повторная комбинация кнопок на ключе или отключение сигнала с внешнего входа, заглушит двигатель и автомобиль перепостановится на штатную охрану.

Mercedes-Benz W251, по 2015 г.
Mercedes-Benz W203, по 2015 г.
Mercedes-Benz W211, по 2015 г.
Mercedes-Benz W164, по 2015 г.
Mercedes-Benz W463, по 2015 г.
Mercedes-Benz W169, по 2015 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector