Графики работы двигателя автомобиля
Фазы газораспределения двигателя
Что это такое
Влияние на работу мотора
В большинстве двигателей фазы меняться не могут. КПД таких моторов не отличается высокой эффективностью. Из-за этого скорость и эффективность наполнения цилиндров при различных режимах работы двигателя неодинаковы.
Для работы на холостом ходу уместны узкие фазы с поздним открытием и ранним закрытием клапанов без перекрытия (время, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно). Почему? Потому что так удаётся исключить заброс выхлопных газов во впускной коллектор и выброс части горючей смеси в выхлопную трубу машины.
При работе на максимальной мощности ситуация меняется. С повышением оборотов время открытия клапанов сокращается, но для обеспечения высокого крутящего момента через цилиндры необходимо прогнать больший объём газов, чем на холостом ходу. Как решить эту задачу? Открывать клапаны чуть раньше и увеличивать продолжительность их открытия, иными словами, сделать фазы максимально широкими.
Изменяемые фазы газораспределения
Если научить газораспределительный механизм подстраиваться под различные режимы работы мотора?
Один из способов это применение фазовращателя. Это специальная муфта, которая способна под действием управляющей электроники и гидравлики поворачивать распределительный вал на определённый угол относительно его первоначального положения. С повышением оборотов муфта проворачивает вал по ходу вращения, что ведёт за собой более раннее открытие впускных клапанов. Как следствие — лучшее наполнение цилиндров на высоких оборотах.
Например, система VVTL-i после достижения определённых оборотов (6000 об/мин) вместо обычного кулачка в работу начинает вступать дополнительный — с изменённым профилем. Профиль этого кулачка задаёт иной закон движения клапана, более широкие фазы и обеспечивает больший ход. При раскрутке коленвала до максимальных оборотов (около 8500 об/мин) на частоте вращения в 6000—6500 об/мин у двигателя открывается «второе дыхание». Оно способно придать автомобилю резкий подхват при ускорении.
Изменение высоты подъёма
Такой подход позволяет избавиться от дроссельной заслонки и переложить процесс управления режимами работы двигателем на газораспределительный механизм. Ответ инженеров — механическая система управления подъёмом впускных клапанов. В таких системах высота подъёма и продолжительность фазы впуска изменяются в зависимости от нажатия на педаль газа. Экономия от применения системы бездроссельного управления составляет от 8% до 15%, прирост мощности в пределах 5—15 %.
Несмотря на то, что количество и размеры клапанов приблизились к максимально возможным, эффективность наполнения и очищения цилиндров можно сделать выше — за счёт скорости их открытия. Правда, механический привод заменяется электромагнитным.
Электромагнитный привод
Подъёма клапана можно довести до идеала, а продолжительность открытия менять в очень широких пределах. Электроника согласно программе время от времени ненужные клапаны может не открывать, а цилиндры отключать вовсе. Делается это в целях экономии, например, на холостом ходу или при торможении двигателем. Электромагнитный ГРМ способен превратить обычный четырёхтактный мотор в шеститактный.
Ремонт двигателя
Снижение мощности автомобиля Volkswagen, увеличение расхода топлива, посторонние шумы – все эти признаки свидетельствуют о поломке мотора. При обнаружении подобных симптомов следует обратиться в авторизованный автосервис официального дилера – компании Фаворит Хофф. Мастера технического центра проведут диагностику систем и узлов и выполнят ремонт двигателя Volkswagen. Специалисты автосервиса оказывают услуги по капитальному ремонту бензиновых и дизельных двигателей.
Ремонт двигателя у официального дилера Volkswagen
Причины и признаки выхода из строя мотора
- Задержки при замене масла. Если долго использовать масло, ухудшается его вязкость, образуются присадки и отложения, в результате чего увеличивается сила трения деталей. Это приводит к их износу и выходу системы из строя.
- Использование некачественного масла. Такие жидкости не обладают нужным набором компонентов, что увеличивает риск образования на деталях системы отложений. Результат – стробирование каналов: масло не движется по системе – детали остаются без смазывания.
- Несвоевременная замена фильтров. Изношенный фильтр не способен эффективно защищать мотор от попадания пыли и грязи, вследствие чего двигатель изнашивается. В первую очередь страдают поршень и цилиндры.
- Позднее устранение небольших дефектов. Если вы игнорируете незначительные неисправности или неправильно регулируете детали двигателя, то сокращаете срок службы всей системы. Например, нередко автолюбители неправильно подбирают свечи для своего автомобиля VW.
- Некорректная эксплуатация. Резкий газ и тормоз – основные враги вашего мотора. Если агрегат постоянно работает на максимальных нагрузках, то его ресурс снижается на 30%. Страдают силовые установки также от холодного пуска (если неправильно подобрано зимнее масло).
Определить проблему можно по следующим признакам:
- Нагар на свечах зажигания.
- Пульсация при выходе паров и газов.
- Выхлопы непривычного цвета.
- Снижение максимальной скорости и увеличение времени разгона до 100 км/ч с места.
- Неправильное функционирование мотора на холостом ходу.
- Перегрев агрегата.
- Стук в ДВС.
- Низкое давление масла.
Ремонт двигателя Фольксваген подразумевает снятие агрегата, идентификацию повреждений, ремонт головки блока цилиндров, блока цилиндров, коленвала, сборку, монтаж и регулировку установки.
Преимущества автосервиса ФАВОРИТ ХОФФ
- Высокотехнологичное, передовое оборудование. Техцентр в Москве прошел аттестацию Фольксваген.
- Профессиональный инструмент.
- Аттестованные производителем специалисты с допуском к работе с машинами марки.
- Применение только тех запчастей и расходных материалов, которые рекомендованы для автомобилей Volkswagen.
- Удобное местоположение и график работы.
- Гарантии.
- Соблюдение регламента ремонта и сроков, установленных клиентом.
- Уютная зона Business Plus с интернетом и массажными креслами.
- Приемлемые цены, специальные предложения и бонусная программа.
Записаться на сервис Вы можете на сайте дилера или по телефону.
Как читать график с динамометрического стенда
Чтение графика с диностенда не сложно. Типичный график динамометрического стенда основан на следующей схеме: горизонтальная ось представляет частоту вращения двигателя или, скорость автомобиля, а вертикальная (или две вертикальные, как правило, c левой и правой стороны графика) – мощность, крутящий момент и другие введенные параметры (например, давление турбо, AFR/лямбда, температуры выхлопных газов EGT, уровень дымности, логи OBD/CAN и т. д.).
Чтобы правильно прочитать все эти данные, мы должны определить, сколько измерений было на графике. Обычно это одно или два измерения (если два, то чаще всего это сравнение производительности автомобиля до модификации (серийных) и после модификации – например, после чип-тюнинга или установки power бокса).
Если одно из измерений нарисовано более тонкой линией – это как правило контрольное измерение (вставлено в качестве фона – так происходит в программах на диностендах, которые не имеют системы сравнения большего количества графиков). Если у нас на одном графике больше замеров – у них будут разные цвета, что позволит различать их.
Ниже мы обсудим графики с МАХА и VtechDyno. Графики других производителей очень близки, ибо они следуют одной и той же схеме представления результатов.
Используется автомобиль: Porsche Cayman. На графике с динамометрического стенда показаны два замера. Контрольный замер (заводская мощность), обозначен более тонкой линией. Мощность на колесах (1) обозначена синим цветом, сила сопротивления и потери (2) зеленым цветом, затем нормализованная мощность двигателя – т. е. то, что для нас является наиболее интересным (3) — красным. Стандартизированный крутящий момент (4) оранжевым.
На горизонтальной оси у нас обороты двигателя, по вертикали справа у нас одновременно масштаб для мощности и крутящего момента. Например, если мощность составила 400 л.с., а крутящий момент – 400 Нм, то их графики достигали бы одного и того же максимального уровня, несмотря на разные обороты двигателя.
Точные максимальные величины отдельных параметров приведены в таблице под графиком. Мы обозначили их соответствующими номерами. Предстоит обратить внимание на факт, что они в другом порядке, чем в ссылках графика (хотя имеют соответствующие цвета). Обороты для максимальной мощности находятся непосредственно под мощностью потерь, скорости для максимального крутящего момента находятся под моментом. Далее мы имеем максимальную скорость вращения двигателя во время измерения и максимальную скорость автомобиля.
Справа у нас есть данные по защите окружающей среды. (5) – это температура окружающей среды, (6) – температура всасываемого воздуха через машину. Температуры (5) и (6) должны быть похожи. Если температуры отличаются больше, чем на единичные пункты – это означает плохую вентиляцию измерительного зала или попытку фальсификации результатов (когда искусственно повышаем температуру всасываемого воздуха, располагая например датчик под капотом, коррекция DIN, которая используется для нормализации графика, значительно повысит результат). Стоит также отметить, что графики с МАХА не содержат данных о среде для контрольного графика, потому что сам контрольнй график является только статическим фоном для правильного графика – отсюда и нет уверенности в том, что автомобиль был измерен в аналогичных условиях в обоих случаях. (7) — это атмосферное давление.
Динамометрические стенды измеряют также влажность воздуха, но влияние влажности воздуха на производительность несущественное. На основании этого графика невозможно определить ни дату, ни данные об окружающей среде контрольного измерения, но вы всегда можете попросить тюнера сделать дополнительный вывод информации для контрольного измерения. И тогда эти данные будут видны.
VtechDyno
Используется автомобиль: Porsche Carrera. График похож на график с МАХА, показаны два измерения. Так как программное обеспечение V-tech Dynamometers может показать одновременно до 4 измерений, каждый из них имеет разный цвет. Цвет измерения представлен в таблице под графиком, вместе с названием измерения. На графике у нас измерение мощности потерь и сопротивления (2), нормализованная мощность двигателя (3), стандартизированный крутящий момент (4). Обороты двигателя, при которых были получены максимальные величины, указаны с их значениями. „Shift” — это коэффициент передачи двигатель-колесо (упрощенно – это точная скорость автомобиля, когда на скорости, используемой для измерения, у нас ровно 2000 оборотов). Атмосферное давление (7). Ниже у нас число и время измерения, – так что мы можем легко проверить, были ли проведены контрольные измерения и после тюнинга и в то же время в таких же условиях.
Диагностика двигателя ELM327 OBDII. Вступительная (общая) часть
Приветствую всех любителей поседеть посидеть с открытым капотом в своем любимом авто на современный лад, с электронной диагностикой.
Сегодня хотел бы поделиться иноформацией о том, как владельцам пежо-ситроен (в частности с двигателем TU5JP4) и не только, можно понять о состоянии мотора по комбинации средств диагностики Torque + ELM327 v1.5 или FAP(lite) (- именно для авто концерна PSA) + ELM327 v1.5. Ну и собственно о самом донгле ELM327 v1.5.
Пожалуй, начну с конца, об аппаратной части — ELM327
ELM327 — диагностический инструмент, сканер для проведения самостоятельной диагностики автомобилей работающих по стандарту OBD-II.
Прежде всего следует отметить, что elm327 — это сканер общецелевой, который способен работать только с теми характеристиками (параметрами), которые заложены стандартом OBD-II. О впечатляющем наборе таких параметров (чаще говорят о ParameterID или просто PID ) можно больше узнать тут. Несмотря на то, что заложено стандартом огромное число параметров, порой добраться до редких-уникальных характеристик требуется определенных знаний об их расположении у конкретного компьютера впрыска.
Обязательной или базовой поддержкой является список следующих параметров:
0. Read diagnostic trouble codes, both generic and manufacturer-specific, and display their meaning (перевод: чтение кодов ошибок двигателя и их интерпретация; прим.: это не параметр, а функция)
0. Clear trouble codes and turn off the MIL («Check Engine» light) (перевод: сброс ошибок; прим.: это не параметр, а функция)
1. Engine RPM (перевод: обороты коленвала)
2. Calculated Load Value (перевод: расчетная/высчитанная нагрузка)
3. Coolant Temperature (перевод: температура охл. жидкости)
4. Vehicle Speed (перевод: скорость автомобиля)
5. Short Term Fuel Trim (перевод: STFT — коррекция впрыска в текущий момент)
6. Long Term Fuel Trim (перевод: LTFT — коррекция впрыска долговременная)
7. Intake Manifold Pressure (перевод: давление во впуске)
8. Timing Advance (перевод: угол опережения зажигания)
9. Intake Air Temperature (перевод: температура во впуске)
10. Air Flow Rate (перевод: AFR соотношение топливно-воздушной смеси, речь о 14.7/1 )
11. Absolute Throttle Position (перевод: положение дроссельной заслонки, в %)
12. Oxygen sensor voltages/associated short term fuel trims (перевод: напряжение на лямбда-зондах: до и после катализатора, в Вольтах)
13. Fuel System status (перевод: режим работы системы топливной коррекции; всего два значения: ‘открытый’ и ‘закрытый’ контур, определяет работу обратной связи по лямбда-зонду)
14. Fuel Pressure (перевод: давление в топливной рампе)
Как показывает практика этих параметров не достаточно для выяснения некоторых общих проблем с зажиганием, такие как время впрыска, время заряда катушки, для дизелей — работу очистки FAP (сажевый фильтр).
Поэтому ELM327 не может соревноваться в мощности функционала с такими средствами диагностики как «VCDS» или «Вася диагност», «VAG COM» — для автомобилей концерна VAG, «Lexia-3 Peugeot/Citroen» — для автомобилей концерна PSA.
Последние дают полный контроль над Вашим автомобилем, но имеют решающие недостатки — это цена и мобильность (как правило оф. оборудование работает на ПК).
Итак, остановимся на ELM327 как недорогом средстве диагностики для работы в полевых условиях.
Покупал себе версию именно v1.5 на базе PICI8F25K80 ⇪.
Первый из чисел-кодов, если в кратце, обусовлено тем, что под версию 1.5 работают успешно большинство тачек, включая капризных ВАЗ, старых машин (около 2000 годов) и дизельных моторов (типа Golf 1.6 TDI). Второе — тем, что под PIC более полноценно реализуются протоколы общения с ecu мотора и имеется полноценная поддержка команд версии 1.4.
Цена аппарата начинается от 300 руб. ($5), но чаще за такую цену приходит какая-то обрезанная версия и, как следствие, он служит только украшательством или коробкой для рассады. Мной данный аппарат приобретался за $10 (первое фото донгла). Отмечу, что визуально, по коробочке, отличить хороший ли аппарат или нет, не возможно.
Проверка фактической версии и способности Вашего ELM327
Проверяются с помощью ELM327 Identifier, который можно взять с Google Play.
Работает оно в пару кликов с подключенным в машине донглом (сканером). После выполнения теста, увидите что-то типа этого:
— суть в том, что правильный elm заполнит (читай поддерживает) все предыдущие версии равномерно, без ‘пилы’, подобно этой:
— как видим, имеются лишь некоторые команды из стандартного набора для конкретной версии. Ни то ни се.
Спасибо VUZakharov , который ‘похвастался’ своим аппаратом стоимостью более 10 000 руб. ($200):
Итак, цель — убедиться, что Ваш ELM327 крутой, если он заполняет поля без ‘пилы’ для версии для которой он и предназначен. То есть, китайский v1.5 чаще поддерживает команды v1.4 и всё что до него; в v2.1 же, поддерживает именно команды версии 2.1, часто 2.0, и 1.0 ab (- так как в 1.0 это сама база протокола).
Кроме ELM Identifier, как способ, вполне может подойти программа FORScan, которая по имеющиейся информации, отказывается работать с урезанными версиями ELM327. Об этом она скажет сама во время установки связи с ECM мотора.
Для особо недоверчивых, есть более трудоемкий способ проверки, вскрытием. От себя добавлю, что и этот дешевый чип научились подделывать, как маркер поддельности может выступать кварц отличный от 4.000 МГц.
Отмечу, что не желащие постоянно выдергивать свой сканер, имеются экземпляры с кнопкой активации:
Полезные ссылки по ELM327 и программам — тут.
Немаловажный момент: так как есть случаи вмешивания своих фреймов ‘плохого’ ELM327 в сеть CAN, то настоятельно рекомендую проверять авто, если он на ходу, в местах, где нет других участников движения!
Иначе машина ведет себя непредсказуемо, вплоть до блокировки коробки АКПП.
И последнее, добавлю
ELM327 может измерять напряжение в бортовой сети (чуть подальше от АКБ и генератора, но вполне точно). Бывает, что заводом заложено не точное смещение и как следствие показания могут отличаться от реальности, в моем случае это было 0.5В.
Чтобы решить эту проблему, используется калибровка показаний путем посылки команд в ELM327 (без кавычек):
1. «ATCV xxxx» — установить значение xx.xx Вольт, разумеется, для текущего напряжения на борту;
2. «ATCV 0000″ — сбросить калибровку на заводские значения;
3. «ATRV» — считывание напряжения (хотя оно и так доступно будет в любом приложении).
Для этих целей рекомендую программу терминал ELM327Chat.
Идем далее,
Для работы со сканером, не достаточно просто иметь его, необходим высокоуровневой интерфейс, который реализовывал бы логику извлечения и визуализации данных.
Программа Torque Pro — это интерфейс для непосредственной работы пользователя со сканером. Стянуть можно отсюда. На сегодня, доступна версия 1.8.199.
Он умеет сканировать-удалять ошибки (гасить предупреждение Check Engine), в различном виде выводить наблюдаемые параметры и, что не менее важно, может строить зависимые графики, подобно этому:
Данная фишка доступна, внимание, с главного экрана, и называется «Graphing».
Набор пидов для вашей машины в CSV-файле.
Полезной фичей у Torque является то, что в него можно добавлять уникальные для вашей модели PID’ы, тем самым становится возможным расширенная поддержка данным приложением.
Энтузиасты сканируют оригинальное ПО, находят пиды и записывают их в csv-файл*, который может быть подхвачен приложением. Если у вас есть свой csv-файл, все действия по процедуре добавления вы можете найти здесь.
csv-файл для конкретных марок автомобилей, как правило, находятся на форумах, посвященных torque-приложению или непосредственно Вашей машине.
*csv-файл это прежде всего текстовый формат данных, в которых строчками описывают каждый параметр, характеристику двигателя.
Программа FAPlite — это интерфейс для непосредственной работы пользователя со сканером, разработанный специально для автомобилей производимых Groupe PSA. Бесплатную Lite-версию стянуть можно с Google Play. На сегодня доступна версия 1.40. Полную версию можно приобрести только на amazon либо пишите в личку.
Имеется поддержка следущих моторов и трансмиссий:
Инжекторные моторы: EDC15C2, EDC17C10, EDC17C10_BR2, DCM3.5, DCM3.5_BR2, HDI_SID803, EDC16CP39, DCM3.4, HDI_SID807_BR2, MED17.4.2, MM6LPB, MEV17.4_EURO4, DCM3.4P, HDI_SID807, MEV17.4_EURO5 (EP6), MEV17.4.2, ME745 (TU5JP4), MED17_4_EURO5, SID201, DCM35_HY, J34P, MM6LP, ME749, MM6KP, EDC17CP42, EDC17CP11, MED17_4_EURO4, V46, DCM6.2, ME747, DCN2, V34.1, V46.21, EDC17C60, MED17.4.4, S2000PM2.
Трансмиссии: CFC300P, CFC300P_HY, AM6/AT6, AL4.
Отмечу, что данная программа имеет значительно больших функций и возможностей перед torque, имеет бОльшую скорость работы (о том, зачем нам нужна скорость поговорим в следующей статье), но она требовательна к качеству elm327.
Тех, кто хочется познакомиться с лицензионным FAP for Citroen-Peugeot, прошу писать в личку (или поиском сайт drive 2, запись 498072171386503545).
Внешне, программа выглядит в привычной манере владельцев оригинального оборудования — DiagBox и Lexia.
Глубочайше извиняюсь за объем информации, но есть положительный момент — вы научились выявлять качественный сканер от откровенных подделок на подделки, а так же узнали о программах по работе со сканером.
На этом всё в данной части.
До встречи в следующей, где вскоре я приведу примеры графиков вполне рабочего двигателя TU5 чтобы Вы смогли ориентироваться на них и научились анализировать показания своих автомобилей.
Продолжение данной серии статей на тему недорогой диагностики с помощью elm327:
2. Диагностика двигателя ELM327 OBDII. Часть II — снимаем данные приложением torque и анализируем их
Подробно рассказывается об исполнительных качествах приложения torque, оптимизации его работы и примеры анализа показаний датчиков.
3. Расширенные PID’ы для Peugeot-Citroen
Небольшая тема, посвященная дополнительным pid’ам автомобилей марки Peugeot-Citroen.
4. Часть III — cканируем и анализируем приложением FAP (FAPlite) Peugeot-Citroen
Тема, посвященная обладателям автомобилей концерна PSA Groupe, а именно специализированной программе FAP (FAPlite) для марок Peugeot-Citroen.
5. Образец показаний в программе FAP, двигатель TU5JP4
Здесь мы попытаемся провести небольшой ликбез по анализу любого двигателя на примере популярного мотора TU5JP4.
6. Образец показаний в приложении FAP для АКПП AL4
Тема посвящена получению параметров и анализу показаний на примере автоматической коробки передач AL4/DP0.
Я буду искренне рад получить содержательные комментарии и дополнения. Желающие сделать большее, могут поддержать красиво.
Дмитрий (пользователь DeymonDD on drivе2).
Купить присадку в двигатель
- XADO INFO
Подборщик масел для вашего автомобиля
Товары по категориям
- Ревитализанты
- Масла
- Спец жидкости
- Смазки
- Автомобильная химия
Подбор товаров по проблематике
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая
- Топливная система(ТС)
- Кузов и салон
- Расход масла через турбину
- Потеря мощности (приемистости)
- Повышенный расход масла и дымление
- Низкое давление масла в двигателе
- Сапунит двигатель
- Обкатка деталей двигателя нового автомобиля
- Проблемы с работой двигателя после использования «паленого» топлива
- Посторонние шумы в двигателе
- Перегрев двигателя (залегли кольца)
- Неустойчивые обороты (плавают обороты) двигателя
- Затрудненный пуск дизельного двигателя
- Плохо переключаются передачи КПП
- Течь трансмиссионного масла
- Шум КПП. Гудит коробка.
- Порван пыльник ШРУС
- Хруст ШРУСа
- Что делать, если невозможно открутить резьбовое соединение?
- Что делать, если «воет» подшипник ступицы колеса?
- Что делать если «воет» ведущий мост?
- Тяжелый запуск бензинового двигателя
- Что делать, если под крышкой бака появился конденсат?
- Затруднённый пуск дизельного двигателя «на горячую»
- Застывает дизельное топливо, затруднённый запуск дизельного мотора при снижении температуры воздуха
- Плохой подъем стекол
- Что делать, если скрипят дверные петли?
- Плохой вид покрышек, защита от растрескивания
- Что делать, если не отмываются колесные диски?
- Запотевание стекол салона в дождь
- Как устранить битумные пятна?
- О сезонной консервации покрышек
- Как отчистить следы насекомых с капота авто?
- Обледенение кузова и стекол
- Затвердевание уплотнителей дверей
- Что делать, если замерзли замки?
В комплекте эффективнее и дешевле!
Товары для вело и мототехники
- Велосипеды
- Ревитализанты
- Смазки
- Смазка для цепей
- Мототехника
- Ревитализанты
- Масла для 2-тактных двигателей
- Масла для 4-тактных двигателей
- Смазки
- Уход за резиной и пластиком
- XADO
- ATOMEX
- EX120
- VERYLUBE
- ATOMIC
- MAXIMUM
- ANYWAY
- ABSOLUT
- 1 STAGE
- DOMO
- JET100
- MOTTEC
- RED PENGUIN
В фирменном интернет-магазине ХАДО вы найдете все средства автохимии, необходимые для вашего авто и сможете приобрести их не выходя из дома! Помимо широкого ассортимента мы предлагаем вам помощь технических специалистов, индивидуальные консультации, а также гибкую систему скидок, регулярное проведение акций и массу полезных подарков.
Какой продукт ХАДО нужен вашему автомобилю?
Немногие знают, но популярность компания ХАДО приобрела за счет уникального средства – ревитализанта. Это современная и уникальная технология, которая восстанавливает и защищает механизмы авто. Только представьте, что используя средства, в состав которых входит ревитализант, вам не придется обращаться за помощью автослесаря, вы сможете самостоятельно производить обработку всех узлов автомобиля.
Доступно, быстро и просто, с таким справится даже новичок!
Все, что вам нужно будет сделать – это добавить в моторное масло присадку ХАДО. В результате вы получите гарантированную защиту механизмов двигателя на долгие годы.
Ревитализанты ХАДО любят ваше авто!
Купив новый автомобиль, вы предвкушаете несколько лет безоблачной жизни, где отсутствуют ремонты, СТО, автослесаря и т.п. Но с первым же поворотом ключа вы запускаете необратимые процессы изнашивания и старения.
Ревитализант предоставляет уникальный шанс сохранить механизмы автомобиля и все ключевые узлы в состоянии «как новый».
Можно смело утверждать, что ревитализант – это эффективное лекарство от старости для вашего авто! Он поможет вернуть резвость и молодость даже автомобилю с пробегом!
Кроме этого, ревитализанты помогают восстановить и вернуть те «десятки» и даже «сотки», которые вы считали безвозвратно утерянными вместе со слитым маслом.
Хотите быть на 100% уверены в качестве приобретаемого товара? Опасаетесь подделок?
Тогда покупайте качественную продукцию ХАДО только в официальных салонах или в нашем интернет-магазине. Товары, приобретенные на нашем сайте, имеют такой же гарантийный срок и такое же высокое качество, как и те, что представлены в официальных магазинах.
Мы предлагаем вам только самые качественные присадки в топливо, смазки, очистители для масляной и топливной системы, а также кондиционеры металла с ревитализантом по самой доступной цене. Наша доставка работает по всей России, так что у каждого автолюбителя есть возможность купить по-настоящему качественную автохимию.