Греется двигатель на бмв радиатор холодный

греется движка, а радиатор холодный

#1 Sedman

  • Members
  • 29 сообщений
    • Наверх

    #2 Serega 5_3_5

  • Members
  • 558 сообщений
    • Наверх

    #3 Guest_Lynx_*

    • Наверх

    #4 Aizer

  • BMW Club Belarus
  • 4 346 сообщений
  • а такой вопрос — очень твердые патрубки идущие к термостату(как будто каменные), верхний очень горячий. такое состояние когда нибудь лопнет радиатор или посрывает патрубки (неизвестно что прочнее). что это может быть и как это лечить?

    • Наверх

    #5 den.ya

  • Members
  • 280 сообщений
    • Наверх

    #6 Tatung

  • Members
  • 81 сообщений
    • Наверх

    #7 drive_vg

  • Members
  • 271 сообщений
    • Наверх

    #8 Guest_Lynx_*

    А термостат точно рабочий? Потому что когда его вынимаешь ОЖ всё равно идёт по малому кругую. Была такая же проблема, и на помпу грешил, снимал проверял и термостат вынимал — таже хрень. А поставил новый и всё стало хорошо. хотя может быть просто пробка.

    • Наверх

    #9 Guest_Lynx_*

    Каменный патрубок — следствие воздушных пробок и неполного заполнения жидкостью системы охлаждения. Срочно надо искать откуда подсасывает воздух или выгонять пробки. Залазь под машину и смотри откуда может уходить. Если нигде не найдешь подтеков — смотри в салоне коврики (может подтекать радиатор печки). Трещина в голове — вариант возможный, но маловероятный: проверь масло, если на щупе не буедт светлой суспензии, значит ОЖ под голову не идет, все норм.
    У меня каменный патрубок был следствием подтекания помпы. ОЖ потихоньку уходила из-под помпы и система завоздушивалась. В итоге, сверху «рубашки» из ОЖ образовалась воздушная пробка. Когда двигатель работал, ОЖ худо-бедно, но циркулировала, а вот когда двигатель выключался, начиналось самое интересное: та часть механизмов, что находились НАД уровнем ОЖ видимо вызывала испарения, и патрубок от помпы к тенрмостату становился просто дико твердым. В итоге в один прекрасный момент, когда я заглушил двигатель, спустя секунд 10 он просто лопнул . Ощущения — непередаваемые. Клубы пара из моторного и мое ох..евшее лицо — был очень веселый аттракцион для прохожих.

    В общем, ищи почему и откуда завоздушивает.

    • Наверх

    #10 ugin

  • Members
  • 66 сообщений
  • а такой вопрос — очень твердые патрубки идущие к термостату(как будто каменные), верхний очень горячий. такое состояние когда нибудь лопнет радиатор или посрывает патрубки (неизвестно что прочнее). что это может быть и как это лечить?

    Греется двигатель на бмв радиатор холодный

    Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Греется е39 и не греется радиатор

    Не сушествует на БмВ понятия «выгнать воздух» при правильно рабочей системе ох. Термостат проверить надо и все !
    Ага, а хорошо обслуживаемая БМВ сама должна себе пистолет заправочный на АЗС в горловину бензобака вставлять и выпрямитель втыкать если на стоянке разряжается ниже необходимого напряжения!

    Этого знатока не слушай, воздушные пробки в любой системе водяной могут быть, так что прокачивай через штуцеры и будет тебе щастье.

    Ага, а хорошо обслуживаемая БМВ сама должна себе пистолет заправочный на АЗС в горловину бензобака вставлять и выпрямитель втыкать если на стоянке разряжается ниже необходимого напряжения!

    Этого знатока не слушай, воздушные пробки в любой системе водяной могут быть, так что прокачивай через штуцеры и будет тебе щастье.

    При включённом климате и открученной крышке горловины воздух сам сваливает оттуда Гореумник !

    При включённом климате и открученной крышке горловины воздух сам сваливает оттуда Гореумник !

    Ни когда он от туда сам не свалит,пока ему не поможешь свалить) не на этой машине

    в общем по итогу намаявшись выгнали сколкьо смогли)низ радиатора все равно остался холодным и грели ее как могли и даже пятакаи по снегу покрутили от безвыходности и радиатор картонкой залепили)не выгоняется и все тут а может так и должно быть кароче принято решение до лета оставить)

    Под ногами самовар не стоит? шланги водяные под левый воздушный фильтр не идут?

    в общем по итогу намаявшись выгнали сколкьо смогли)низ радиатора все равно остался холодным и грели ее как могли и даже пятакаи по снегу покрутили от безвыходности и радиатор картонкой залепили)не выгоняется и все тут а может так и должно быть кароче принято решение до лета оставить)

    Производитель нового термостата? По какой причине менял ? Не слушай бред про выгоняющийся воздух. Открытая горловина , включённый климат , выставляешь уровень потихоньку заливая, при выставлении уровня заводишь двиг и потихоньку заливая добиваешь уровень!

    myvahid, вахлер на 92 менял вместе с корпусом потому что корпус потек и еще его до меня кто то на герметос сажал и по итогу все в герметике было

    так что в итоге ребят??
    сегодня тоже с такой же проблемой столкнулся, поменял термостат (т.к. на холостых не прогревалась и на трассе стрелка в синюю зону уходила) и никак не могу вытравить воздух, патрубок нижний холодный, из печки холодно, машина кипит. до этого без проблем воздух выгонял.

    з.ы. поменял кстати еще кольца уплотнительные на бачке расширительном (подтекал у меня бачек постоянно)

    так что в итоге ребят?

    У меня воздух не выгонялся из-за неисправной дополнительной помпы. Как только отремонтировал её, всё прокачалось на раз-два. До этого поменял все патрубки, термостат с корпусом, крышку бачка.

    Если интересно, то здесь обсуждение ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) было, начиная с 314-го сообщения.

    Читать еще:  Что такое коммутация в двигателях постоянного тока

    У меня воздух не выгонялся из-за неисправной дополнительной помпы. Как только отремонтировал её, всё прокачалось на раз-два. До этого поменял все патрубки, термостат с корпусом, крышку бачка.

    Если интересно, то здесь обсуждение ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) было, начиная с 314-го сообщения.

    не ну ты давай однозначно, а то там ты пишешь, что герметик подействовал, а тут ты пишешь что изза помпы все стало замечательно ?!
    так и не понятно что было причиной

    по моему мнению помпа никак на заводздушивание не влияет и влиять не может, если конечно у нее корпус не треснут и не подсасывает воздух , через трещину или через быстросъемные фланцы
    тк помпа это доп опция(определяется она Накопитель остаточного тепла опция «S538A» ), и она ставится не на всех машинах с таким двигателем, доп помпа это всеголишь доп помощь для работы на ХХ — для повышения теплопроизводительности системы отопления на ХХ и в режиме REST

    треснут и не подсасывает воздух , через трещину REST

    а может из-за стравливающей пробочки на термостате? она треснула и чуток травит из-нее.

    не ну ты давай однозначно, а то там ты пишешь, что герметик подействовал, а тут ты пишешь что из-за помпы все стало замечательно ?!
    так и не понятно что было причиной
    Ничоси предъява :biggrin:

    Вот же пост ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

    Стоит лишь уточнить, что когда герметик в итоге подействовал и прекратились все течи, всё везде было сухо, антифриз стоял в уровне, а печка не грела всё равно. После этого отремонтировал дополнительную помпу. И, соответственно, печка заработала.

    Думаю, что изначально можно было отремонтировать дополнительную помпу и печка бы заработала, не смотря на небольшие течи местами. Понятное дело, что это не по феншую, просто предполагаю, что проблема была именно в помпе, из-за чего не прокачивалась система охлаждения.

    На истину не претендую.

    по моему мнению помпа никак на завоздушивание не влияет и влиять не можетНа завоздушивание не влияет, а вот для нормальной прокачки системы охлаждения и удаления воздуха из неё дополнительная помпа должна быть исправной, как я понимаю.

    Надо Dmitry сюда, он знает :rtfm:

    Стоит лишь уточнить, что когда герметик в итоге подействовал и прекратились все течи, всё везде было сухо, антифриз стоял в уровне, а печка не грела всё равно.если бы ты именно это раньше написал, то у меня возражений и не было, а у тебя написано в том посте так , как будто ты одновременно обе операции сделал и все сразу заработало

    Надо Dmitry сюда, он знаетну он то конечно все знает
    даже спорить не буду

    а вот для нормальной прокачки системы охлаждения и удаления воздуха из неё дополнительная помпа должна быть исправной, как я понимаю
    если в вашу с дмитрием версию верить, тогда непонятно, если версия машины без доп помпы, то как ее прокачать тогда ?:) напомню с накопителем добавочного тепла доп.помпы не было

    если бы ты именно это раньше написал, то у меня возражений и не было, а у тебя написано в том посте так , как будто ты одновременно обе операции сделал и все сразу заработалоДа, в том сообщении в другой теме что-то не упомянул, что между всеми операциями был некоторый промежуток времени.
    если в вашу с дмитрием версию верить, тогда непонятно, если версия машины без доп помпы, то как её прокачать тогда?Об этом не думал. Если устройство систем охлаждения в остальном не отличается, то теория рушится)))

    ну он то конечно все знаетЕго сюда для полноты дискуссии, так сказать :biggrin:

    если в вашу с дмитрием версию верить, тогда непонятно, если версия машины без доп помпы, то как ее прокачать тогда ?:) напомню с накопителем добавочного тепла доп.помпы не было

    А я думал наоборот: без накопителя доппомпы не было.

    Если двигатель перегревается

    Довольно часто можно наблюдать распахнутые капоты автомобилей, из-под которых валит пар. Перегрев двигателя – ситуация не только неприятная, но и чреватая серьезными финансовыми потерями, поскольку практически всегда следствием перегрева является повреждение деталей двигателя.

    В основном, двигатели перегреваются по следующим причинам.

    №1 Из-за подклинивания термостата. Это обнаруживается следующим образом: из «печки» отопителя салона дует горячий воздух, а радиатор холодный. В этом случае обычно надо менять термостат, (советуем менять каждые три года).

    №2 Недостаток охлаждающей жидкости. Это легко проверить: откройте пробку радиатора и посмотрите. При теплом двигателе уровень Антифриза должен быть почти вровень с заливной горловиной. Недостаток Антифриза может возникнуть по нескольким причинам. Во-первых, течь в системе охлаждения. Обычно, когда существует течь где-нибудь в моторном отсеке, заведенный двигатель на холостом ходу чуть парит.

    Если течь в радиаторе «печки», т.е. в салоне, то по утрам сильно запотевают стекла. Во-вторых, недостаток Антифриза может быть обусловлен тем, что его «выгоняет». «Выгонять» Антифриз могут или выхлопные газы, когда «пробита» головка блока цилиндров, или пар, который образуется в головке блока цилиндров из-за закипания Антифриз вследствие слабой циркуляции охлаждающей жидкости. Во всех случаях Антифриз выгоняет в расширительный бачок. Рекомендуем взять за правило, проверяя уровень жидкости в радиаторе, проверять уровень в расширительном бачке.

    Как известно, Антифриз при нагревании расширяются, и избыток «уходит» в расширительный бачок. При остывании двигателя, когда Антифриз «сжимается», в системе охлаждения образуется вакуум, и Антифриз из расширительного бачка через специальный клапан в крышке радиатора засасывается обратно в систему охлаждения. Если в крышке радиатора будет дефект, то вакуума в системе охлаждения при охлаждении двигателя не возникнет, а значит, утром холодный двигатель вы будете заводить с полупустой системой охлаждения.

    Читать еще:  Вибрирует двигатель на холостых сенс

    Если есть подозрение, что Антифриз выгоняется выхлопными газами, можно порекомендовать следующий порядок действий. Надеть на горловину расширительного бачка полиэтиленовый пакет (а лучше презерватив, он не распадается от горячего Антифриза), завести двигатель, поднять обороты около 1500 об/мини наблюдать за формой пакета, если он надувается на глазах (в течении минуты существенно изменив свои размеры) то прорыв выхлопных газов на 100%. На СТО прорыв газов проверяем специальным прибором (видео 1).

    Как работает дизель после конкретного перегрева, Mercedes Sprinter 316CDI 2.7D, OM612

    Причина перегрева двигателя, на которую часто не обращают внимания. Ford Transit Connect 1.8d HCPA

    Негерметичный радиатор охлаждения EGR

    Чистка радиатора системы охлаждения.

    Почему сразу не гаснет лампочка давления масла на ГАЗ ГАЗЕЛЬ 2.1d Steyr560

    К чему может привести перегрев двигателя

    Проверка прорыва газов в систему охлаждения

    Но не спешите снимать головку блока цилиндров, изучите систему охлаждения на наличие радиатора охлаждения рециркуляционных газов EGR. Если таковой есть, снимите его и опресуйте сжатым воздухом. В автомобилях FORD TRANSIT 2.0 TDCi этот радиатор – слабое место (видео 2).

    №3 — Неисправность помпы системы охлаждения, которая не обеспечивает хорошую циркуляцию охлаждающей жидкости, что может происходить в результате того, что из-за коррозии разрушилась крыльчатка помпы и в двигателе возникает «местное закипание». В этом случае «печка» в салоне автомобиля будет греть очень плохо, и в радиаторе разница температур верхнего и нижнего патрубка будет большая, а должна быть около 12,5°С.

    Проверить действие помпы при работающем двигателе можно, если снять резиновую трубку, идущую в салон автомобиля к радиатору «печки», и «на глазок» определить давление жидкости: если на холостом ходу заткнуть пальцем трубку, то из-под нее должно брызнуть не менее, чем на полметра. Кроме того, «на глазок» можно проверить давление, развиваемое водяным насосом. Для этого надо, не снимая резинового шланга, пережать его пальцами (кран «печки», если он есть, должен быть открыт) и газануть.

    №4 — Радиатор забитый снаружи грязью, насекомыми, тополиным пухом — его следует промыть в обратном направлении напором воды (видео 3), и установить защитную сетку .

    №5 — Система охлаждения забита грязью. Под грязью понимаются и ржавчина, и эмульсия, и просто мусор. Промыть всю систему охлаждения несложно. Слейте Антифриз (если он чистый, как слеза, то промывать двигатель бесполезно — нет в нем накипи) и залейте в систему охлаждения воду. Заведите машину, дайте ей поработать около пяти минут, слейте воду. И так несколько раз, пока из сливных кранов не пойдет чистая вода. Эта операция будет гораздо эффективнее, если в воду добавить антинакипин или, как советуют в отечественной литературе, каустическую соду.

    Антинакипин (вам его понадобится граммов 50) можно найти в любой котельной, там вам укажут и концентрацию, и время промывки. Уменьшите дозу в два раза (у них там все из чугуна и очень толстое, а в автомобиле все тонкое, да и металлы поблагородней) и промывайте свой двигатель минут 15. Потом, когда воду с антинакипином вы сольете, надо залить чистую воду, слить ее, и так шесть раз. Иначе остатки антинакипина «промоют» ваш двигатель до дырок в радиаторе. Для ускорения промывки можно также снять радиатор и промыть его на полу обратным током воды. Для промывки радиатора «печки» можно снять с нее оба шланга и подавать воду попеременно то в один шланг, то в другой.

    №6 — Неисправность вентилятора радиатора, датчиков включения вентилятора. Вязкостная муфта вентилятора (на продольно расположенных двигателях), при заглушенном, горячем двигателе должна остановиться в месте с двигателем, если же вентилятор продолжает крутиться по инерции, то часть силиконовой смазки уже вытекла из муфты, и её нужно менять. Датчики включения вентилятора нужно подбирать на минимальную температуру включения, ничего страшного если вентилятор будет включаться раньше времени, по крайней мере вентилятор дешевле заменить чем ремонтировать двигатель.

    №7 — Разрегулированная топливная аппаратура и зажигание. Позднее зажигание или, у дизельных автомобилей, поздний впрыск — в этом случае двигатель плохо «тянет» и надо разобраться, почему зажигание вдруг стало «поздним».

    Но если все же перегрева избежать не удалось и вы видите, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости неумолимо ползет к красной зоне, не паникуйте.

    • Первым делом включите на всю мощность печку – это ведь дополнительный радиатор с довольно приличным обдувом. Спортсмены-автогонщики регулярно пользуются этим приемом в случаях, когда штатная система охлаждения не справляется со своей работой.
    • Затем включайте аварийку и пристраивайтесь к обочине. Если из-под капота еще не валит пар, двигатель не глушите, потому что пока он работает, охлаждающая жидкость, скорее всего (если цела помпа), циркулирует по системе. Как только мотор остановится, циркуляция жидкости прекратится, в самых горячих местах она закипит, и мотор может заклинить.
    • Если работающая во всю мощь печка не помогает и температура все равно растет, значит, дело серьезное и двигатель нужно заглушить. Откройте капот, для лучшей вентиляции подкапотного пространства. Боже упаси открыть крышку расширительного бочка и доливать в систему охлаждения еще не остывшего двигателя холодную охлаждающую жидкость! Это один из вернейших способов самому получить ожог и заставить треснуть головку блока. Все же помнят школьный курс природоведения, где рассказывали, что очень крепкий камень гранит достаточно пару раз хорошенько нагреть и полить водой, чтобы он рассыпался. Аналогии понятны без комментариев.
    • Дав двигателю остыть, постарайтесь выяснить причину перегрева, ведь, как уже говорилось, исправный мотор в штатных режимах движения не кипит. Возможно, причина в испортившемся термостате или, например, в обрыве ремня вентилятора. Или провод с датчика температуры свалился. Если причина устранима на месте – повезло, если нет, автомобиль придется тащить на «галстуке» в ремонт.
    Читать еще:  Вода попала в блок двигателя что делать

    Но даже если неисправность удалось устранить и двигатель завелся, стоит помнить о том, что в подавляющем большинстве случаев подобные вещи бесследно не проходят. Все равно детали двигателя деформируются, в них возникают локальные напряжения, чреватые появлением и развитием микротрещин.

    Из-за деформации головки блока может «пробить» прокладку, во время работы с высокой температурой из-за недостаточного охлаждения могут появиться задиры на поверхностях трения и много всяких других неприятностей. Особенно все описанные вещи характерны для современных высоко-форсированных моторов, особенно рядных «шестерок», чему есть простое объяснение – чем больше линейные размеры детали, тем больше ее «ведет» при нагреве.

    Следует запомнить простую вещь – исправная машина в нормальных условиях, даже летом в пробках, не кипит.

    Греется двигатель на бмв радиатор холодный

    С радиатора в расширительный бачек идет тонкий шланг, при заведенном двигателе посмотри, идет ли охлаждайка в бачек, там очень хорошо видно, при газовке напор увеличиваться должен, это говорит о исправности помпы.

    Добавлено через 3 минут:

    На печку довольно хорошие по диаметру шланги в отличии от дренажа с радиатора, да и расположены они ниже, на туда вполне хватит небольшого давления.

    Если ТНВД пять лет не трогали, это не означает о том, что впрыск не мог сделаться поздним. скорее наоборот, в связи с износом будет позднить, но к этой теме можно вернуться, когда радиатор горячий будет.

    Добавлено через 3 минут:

    БыФает и новые термостаты «на один раз».

    С радиатора в расширительный бачек идет тонкий шланг, при заведенном двигателе посмотри, идет ли охлаждайка в бачек, там очень хорошо видно, при газовке напор увеличиваться должен, это говорит о исправности помпы.

    Добавлено через 3 минут:

    На печку довольно хорошие по диаметру шланги в отличии от дренажа с радиатора, да и расположены они ниже, на туда вполне хватит небольшого давления.

    Если ТНВД пять лет не трогали, это не означает о том, что впрыск не мог сделаться поздним. скорее наоборот, в связи с износом будет позднить, но к этой теме можно вернуться, когда радиатор горячий будет.

    Добавлено через 3 минут:

    БыФает и новые термостаты «на один раз».

    Даже с очень поздним впрыском такой движок как М21 с 12,5 литрами охлаждайки перегреть до красной зоны ППЦ как сложно.

    Добавлено через минуту:

    Может термостат наоборот стоит? ГЫМ не принимать как издевательство))))))))

    Добавлено через минуту:

    Фотик есть? Нука сфотай как у тебя шланги то идут?

    Заводится нормально после как погаснет зеленый круг ,работает стабильно (не трясется ,не дергается)грешить на зажигание? не знаю! притензий к работе нет

    Добавлено через 6 минут:

    Даже с очень поздним впрыском такой движок как М21 с 12,5 литрами охлаждайки перегреть до красной зоны ППЦ как сложно.

    Добавлено через минуту:

    Может термостат наоборот стоит? ГЫМ не принимать как издевательство))))))))

    Добавлено через минуту:

    Фотик есть? Нука сфотай как у тебя шланги то идут?

    Забудь ты пока про зажигание и ТНВД. Термостат смотри — вынь его совсем собери и заведи.

    Добавлено через минуту:

    Забудь ты пока про зажигание и ТНВД. Термостат смотри — вынь его совсем собери и заведи.

    Добавлено через минуту:

    Радиатор и патрубок на него конечно холодный?

    У меня тоже без кондеев и прочего но точно помню что 2х5 и еще пол 5 уходило. Когда менял брал 3и — 5и литровки осталось в 1ой чуть больше половины на долив.

    Добавлено через минуту:

    Замерьте кто нибудь сопротивление датчика на приборку на 12 часах, а то я тоже давно никуда не ездию))

    А ты думаешь она туда через Холодильник поступает? Когда термостат срабатывает во всей магистрали Темп одинаковая — почти (исключение то что с радиатора выходит конечно холоднее).

    Добавлено через 2 минут:

    Слушай у тебя может все нормально с охлаждением, а ты из за кривого датчика пол машины поменял?

    Добавлено через 2 минут:

    Если Стрелка Темп в красной зоне (да к тому же как ты написал она легла вправо) у тебя из бачка парить будет не слабо и слышно когда двиг закипает — от него жар будет как от вулкана и Головке капец настанет.

    Тестером пользоватся умеешь? Подсоединяй к датчику заводи и смотри за сопротивлением. А лучше сразу меняй. Ждем поста «Уряяя все гут))))))»

    Добавлено через минуту:

    Да не забывай их там 2а. 1ин из них на мозги.

    Я грешил на датчик . Но как его про верить ?
    Может и приборка . Но как проверить?
    Да жара «как от вулкана » вчера не было.

    Добавлено через 4 минут:

    да их два один с тремя контактами другой с двумя .
    я думаю что тот что с двумя ,а что он должен показывать?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector