Греется двигатель ваз 21124 16 клапанов причины
ваз 21124 греется
Всем дарова! греется машина быстро и включается вентилятор! за 10 минут езды на 1 передаче может включаться 3-4 раза. оба патрубки горячие от радиатора в бочке тосол не кипит при 100 градусов помпа новая в чем может быть проблема?! уже не знаю что делать подскажите?!
у пацанчика знакомого такая же ерунда, на такой же машине 21124. не знаем как с этим бороться. возможно в системе охлаждения пробка, как вариант промыть радиатор, или списать все на «особенность» автомобиля, т.к. не только у него похожие проблемы
Может термостат не до конца открывается. У меня однажды он заклинил ав открытом состоянии и машина выше 60 градусов не нагревалась соответственно в машине дубак. замена термостата и счастья полны штаны. Если у тебя термостат 5 или 6 дырочный если 6 он всегда нагревается так быстро но почему незнаю. На форуме много читал по этому поводу все говорят что 6 дырочные всегда нагреваются быстрее и сильнее
у меня в городе тоже вентилятор срабатывает часто а на трассе норм. Всю зиму проездил без картонки в радиаторе температура всегда 90 была.
я тоже без картонки! у меня с печкой зимой всё гуд было! 87-89 градусов! а по трасе 86!
ну так оно и будет всё у тебя нормально
Так, на первой передаче или если стоять в пробке всегда греется. Другой вопрос, что за ОЖ у тебя залита, если она при 100 градусах кипит? При исправной пробке расширительного, даже вода не закипит при 100 градусах. Проверяй или меняй пробку и ОЖ. Мотор исправен, работает ровно? Свечи не белые?
свечи идеальные! не кипит она! просто быстро очень греется! очень!
А почему пишешь «кипит при 100 градусах»?
читай внимательнее! не кипит!
Всё увидел сорри. Всё значит нормально. При простых режимах езды температура нормальная (90 — 95)?
яб даже сказал 90-95
Ну и всё тогда нормально.
т.е, стрелка температуры от «0» до «рабочей» температуры быстро поднимается?правильно понимаю?или ты как тодругим способом это замерял?если «да», то рабочая температура до 105 градусов, а хороший тосол закипает при 120+ с чем то.не парься, .в бачке не закипает(я так понял-ты имеешь ввиду-расширитель)-он там может закипеть если только машину поджечь…он потому и называется-расширитель-жидкость нагревается-увеличивается-излишки уходят в бачок.остыла-все вернулось
просто пропелер при температуре на улице +20 вообще почти не отключается! включается при каждых 4-7 минут! на 101 включается охлаждает до 95 потом опять поднимается до 101 и опять до 95! и достаточно долго остужает пропелер! вчера всё заменил патрубки которые сопливились поменял тосол на антифриз! единственный косяк что вот помпа с пластмассовыми крыльчатками стоит! недавно поставил! все говорят зря, надо было покупать с металическими типа она качает сильнее! вот думаю поменять!
Термос поменяй. Я долго боролся с этим делом. У меня раньше тоже постоянно 101 было, карлсон не умолкал. Потом сменил термос, стало 82 (Крафт) постоянно. Это мало, машина жрала. Тут наконец собрался купил ещё термос поставил, всё 90 — 95. Термостат Прамо. Другу ставил Лузар, тоже так же 90 — 95.
DencheeeKNVRN
просто пропелер при температуре на улице +20 вообще почти не отключается! включается при каждых 4-7 минут! на 101 включается охлаждает до 95 потом опять поднимается до 101 и опять до 95! и достаточно долго остужает пропелер! вчера всё заменил патрубки которые сопливились поменял тосол на антифриз! единственный косяк что вот помпа с пластмассовыми крыльчатками стоит! недавно поставил! все говорят зря, надо было покупать с металическими типа она качает сильнее! вот думаю поменять!
Это скорей всего болячка у 21124))) у меня тоже самое, хотя помпа новая, антифриз неделю назад менял, термостат в марте поменян.
=) уже всё поменял! вот попозже помпу поменяю на с металлическими крыльчатками! если ничё не измениться в рот её ***!
не хочу советовать, потомучто на вкус и цвет…я бы оставил все как есть.помпа новая-НЕ качать она не может-с этим -все в порядке, винтик включается каждые 4-7 мин-значит термостат нормально работает-во всяком случае-открывает, закрывает, но точто он расчитан на 95 градусов неисправностью несчитается…поэтому, если и есть какаято беда, то она кроется в забитости системы, качество «жижи» тому вина.а при плюс 20 на улице-представь какая темпер под капотом-помой мотор и радиатор, винт не только охлаждает ОЖ, но и обдувает мотор.
Почему греется двигатель? Авто опыт
Почему греется двигатель -основные причины…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Авто опыт и совет необходим когда возникают спорные или трудноразрешимые ситуации автомобилиста на дороге особенно в холодную пору. Ответить на вопрос, почему греется мотор просто – неисправен, глупо. А вот, что именно неисправно иногда не удается определить бывалому мастеру, опыт подтверждает насколько сложными бывают причины. Бывает так, что сразу несколько неисправностей становятся причиной перегрева движка, здесь на помощь может придти только полезные советы и опыт мастеров своего дела.
Напомним, что отвечают за температурный режим мотора автомобиля…
За соблюдение нормального температурного режима двигателя авто отвечают масляная система также система охлаждения. При возникновении неисправностей этих систем, нарушается температурный режим мотора. Отсюда вывод, эти системы должны быть подвергнуты тщательному осмотру.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ -почему греется мотор авто…
Начнем с охлаждения проверим исправность всех ее элементов, а также частей:
- Проверяем термостат, на предмет срабатывания
- Посмотрим целостность натяжку ремня вентилятора охлаждения
- Проверяем исправность подтекание помпы
- На автомобилях с электроприводом вентилятора охлаждения проверяем срабатывание электродвигателя
- Проверяем исправность датчика температуры охлаждающей жидкости
- Посмотрим подтекания резиновых патрубков радиатора, шлангов системы охлаждения, а также затяжки хомутов
- Проверяем расширительный бачок на следы масла и крышку бачка, и предмет срабатывания клапанов
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ИЗ АВТО ОПЫТА
- Работоспособность термостата проверяем прикосновением руки к его донышку при полностью прогретом двигателе. У исправного термостата оно будет горячим, значит, клапан термостата открыт, охлаждение мотора идет по большому кругу. Если донышко чуть теплое или вообще холодное, то термостат подлежит замене новым
- Ремень привода вентилятора должен быть натянут, как предписывает инструкция автомобиля. Средний прогиб ремня 3-4 мм при нажатии рукой
- Помпа не должна иметь следов подтекания ощутимого люфта вала
- Электропривод вентилятора охлаждения радиатора должен срабатывать в районе 95 градусов (в зависимости от градуирования датчика температуры). Проверить целостность предохранителя проводов электрической цепи
- При полностью прогретом двигателе снять провода с датчика температуры радиатора при включенном зажигании замкнуть между собой. При этом срабатывание электра вентилятора укажет неисправность датчика температуры. Если вентилятор до этого не срабатывал на прогретом двигателе до максимума, что делать остается только заменить датчик температуры
- Система патрубков охлаждения не должна иметь следов подтекания жидкости, хомуты плотно зажаты
- В расширительном бачке не должно быть следов масла запаха выхлопных газов. Можно проверить на любом СТО, где есть индикатор выхлопных газов, прежде чем снимать головку блоков, при возникшем подозрении пробоя прокладки г/блока (ГБЦ)
Клапана крышки бочка расширительного должны быть чистыми (проверить можно не на всех крышках). Вариант — поставить новую крышку для проверки или старую хорошо очистив его от накипи грязи.
МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА
- Проверяем по масленому щупу присутствие охлаждающей жидкости (следы эмульсии), бывают варианты когда при пробое прокладки головки блока на щупе чисто или повышается уровень масла
- Проверяем магистральное давление масла (контрольный механический манометр должен показать заводскую норму)
- Как вариант, визуально проверить подачу путем открытия крышки масляной заливной горловины. Если давление нормальное – будет видно по брызгам масла в районе распредвала
Дальнейшая проверка масляной системы возможна только с частичной разборкой двигателя визуально.
Если все перечисленные варианты отвечают норме положительны, то к большому сожалению исходя из авто опыта – пробита прокладка головки блока.
При таком случае необходимо снять головку блока, отдать ее на фрезерование неровной плоскости в расточку двигателей, а уже затем заменить прокладку головки блока новым при сборке.
При пробое прокладки головки блока температура растет в квадратной пропорции тогда возможны множественные поломки мотора.
Видео почему греется двигатель
Греется двигатель ваз 21124 16 клапанов причины
Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 22:44
Ребята Добрый вечер.
перегреваеться(накаляеться до красна как эл/плитка) катализатор на ВАЗ-21124 16 клап 1,6 движка
были пропуски зажигания, так показывал комп бортовой
заменил модули зажиганя на новые, несколько раз попадались нерабочие
обороты держит, но при езде как за «жопу держат»
летом высверливал катализатор
в чем может быть дело.
думаю что забило катализатор ?
У КОГО БЫЛО ЧТО НИБУТЬ ПОДОБНОЕ, ОТЗОВИТЕСЬ ( ( (
Сообщения: 685 Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: FF2 :
Награды: 1
Рейтинг: 691 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз
- Цитата
Сообщение ДобКот » 04 фев 2010, 22:49
Рейтинг: 852 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза
- Цитата
Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 22:52
Сообщения: 685 Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: FF2 :
Награды: 1
Рейтинг: 691 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз
- Цитата
Сообщение ДобКот » 04 фев 2010, 22:55
-Скажите,а куда вы едите.
-а что там. в Мексике.
Рейтинг: 852 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза
- Цитата
Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 22:57
Сообщения: 685 Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: FF2 :
Награды: 1
Рейтинг: 691 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз
- Цитата
Сообщение ДобКот » 04 фев 2010, 23:06
-Скажите,а куда вы едите.
-а что там. в Мексике.
Рейтинг: 852 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза
- Цитата
Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 23:09
Сообщения: 685 Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: FF2 :
Награды: 1
Рейтинг: 691 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз
- Цитата
Сообщение ДобКот » 04 фев 2010, 23:10
-Скажите,а куда вы едите.
-а что там. в Мексике.
Рейтинг: 852 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза
- Цитата
Сообщение nikolas » 04 фев 2010, 23:12
Сообщения: 279 Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00 Авто: 35-й :
Награды: 1
Рейтинг: 482 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза
- Цитата
Сообщение Антоха_Колобок » 04 фев 2010, 23:18
Сообщения: 173 Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00 Откуда: с тобольского тракта Стаж: 2002 Авто: Матрёшка
Рейтинг: 173 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Технолоджи » 04 фев 2010, 23:29
Сообщения: 591 Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00 Откуда: из Тюмени я Стаж: С пеленок))) Авто: Opel Astra Sedan 1.6 белы
Рейтинг: 591 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение PeTaChOk » 05 фев 2010, 00:04
Рейтинг: 852 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза
- Цитата
Сообщение nikolas » 05 фев 2010, 00:10
PeTaChOk , щас сходил посмотрел при темноте на улице
ваще пипец красный не только катализатор но весь паук
завтра собираемся разбирать систему выхлопа, и вытрехать её полностью
как говориться вскрытие покажет
Сообщения: 2550 Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00 Стаж: 11.07.2002 Авто: М5 :
Награды: 1
Рейтинг: 5 853 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 60 раз
- Цитата
Сообщение Gan » 05 фев 2010, 00:30
Сообщения: 105 Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 105 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Aristarh » 05 фев 2010, 09:18
nikolas писал(а): PeTaChOk , щас сходил посмотрел при темноте на улице
ваще пипец красный не только катализатор но весь паук
завтра собираемся разбирать систему выхлопа, и вытрехать её полностью
как говориться вскрытие покажет
Так то катализатор может греться до красна, даже в инструкции по эксплуатации это написано, но в твоем случае думаю все же что то не так.
Катализатор может быть внутри как керамическим так и металическим.
кстати у тебя же евро3?
у тебя катколлектор наверно?
значит 2 датчика кислорода?
Рейтинг: 1 387 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз
- Цитата
Сообщение EvgeN-72 » 05 фев 2010, 09:23
перегревается двигатель 2112 16кл.
? подскажите пожалуйста, может у кого была такая проблема…-
стрелка указателя температуры постоянно возле красной зоны (а иногда и в ней) —
термостат работает, т.к.шланг к радиатору горячий,
уровень ОЖ в норме,
помпа функционирует,
крышка расширительного бачка функционирует,
вентилятор срабатывает часто, почти не выключается можно сказать,
езжу со включенным на полную отопителем салона.
посмотри термостат…может не на полную открывается
термостат работает, т.к.шланг к радиатору горячий,
я вот думаю может датчик температуры врет…
ну термостат я понял что работает…но он может не на полную открываться на большой круг!)
лучше всего съездий на диагностику)
извините у меня вопрос —
а диагностика покажет, что термостат открывается не полностью?
компьютерная диагностика тебе датчики проверит…может у тебя тупо датчик врёт и показывает не ту температуру что есть на самом деле.
По-моему дешевле будет купить новый датчик, чем ехать на диагностику))))
а если трабл не в нём?
А вот если не в нем, тогда только на диагностику. Если поверхностный осмотр не выявил дефектов, тогда только пусть спец ищет.
Датчик температуры который на приборку врет!Вентилятор включается?
да вентилятор включается, но, когда стрелка уже в красной зоне!
Врет датчик который на панель приборов идет.100%
было дело такое четырке поменяли термостат и все в норме он рабочии был но не совсем не открывался доконца
Такая же беда была. Поменяли мне датчик, не помогло, я поменял термостат, жидкость, раньше помпу, таже история, температура заходила за 130 градусов… Мне говорили что прокладка, но признаков таких я не видел, Я с другом начал искать в чем проблема, оказалось что есть два датчика, мне ж на сто поменяли не тот что на приборку а другой((( Купил я датчик на приборку, все равно высокая температура за 110. Как оказалось у этих датчиков разброс где-то 15%)) Ездить стало стремно, хоть мне и говорили что если б у меня температура была 130, я долго не поездил бы, и ОЖ у меня не закипала… Взял я у друзей БК и он мне показывает 90 95 градусов, когда на приборке за 110))) Сейчас я купил себе БК и на приборку не смотр.)))
т.е 130 это значит стрелка у тебя заходила даже за красную зону, даааа-уж!
Ну БК то можно конечно воткнуть, . но ведь по любому, как-то решается эта проблема с показаниями на приборке, .Я не думаю, что только у нас с тобой такие машины попались.
Но все-таки СПАСИБО дружище, что откликнулся на мою проблему.
попробуй другой щиток прибора поставить для проверки
Такая же беда была. Поменяли мне датчик, не помогло, я поменял термостат, жидкость, раньше помпу, таже история, температура заходила за 130 градусов… Мне говорили что прокладка, но признаков таких я не видел, Я с другом начал искать в чем проблема, оказалось что есть два датчика, мне ж на сто поменяли не тот что на приборку а другой((( Купил я датчик на приборку, все равно высокая температура за 110. Как оказалось у этих датчиков разброс где-то 15%)) Ездить стало стремно, хоть мне и говорили что если б у меня температура была 130, я долго не поездил бы, и ОЖ у меня не закипала… Взял я у друзей БК и он мне показывает 90 95 градусов, когда на приборке за 110))) Сейчас я купил себе БК и на приборку не смотр.)))
аналогично прокомпосировал мозги поехал на диагностику все ровно, врет датчик что на приборке, где его менять не воткнул, так и катаюсь привык уже)
Мне говорили что у датчика на приборку разброс где-то 15%))
Попробуй БК, и подключи его к К-линии,
У меня тоже была долго высокая температура, а потом началось за 130)))
ЗДОРОВА, АВТО НЕ КИПИТ?
здАрова, авто не кипит.
стрелка зашкаливает…
ЭТО ДЕСЯТОЕ СЕМЕЙСТВО С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ УЖЕ ДОСТАЛО, В 95% СЛУЧАЯХ ЭТО ПЛОХОЙ КОНТАКТ С МАССОЙ
значит будем искать этот ПЛОХОЙ КОНТАКТ.
спасибО 12v
Мне вобще говорили что 110 градусов это нормальный температурный режим 12-шки на 16-ой голове