Громко работает двигатель audi

Audi A4 1.6 (8D, B5) 4дв. седан, 101 л.с, 5МКПП, 1999 – 2001 г.в. — двигатель громко (шумно) работает

Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Читать еще:  Что происходит в самолете при неисправности в двигателе

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Технические параметры Audi A4 1.6 / Ауди А4 в кузове (8D, B5) 4 дв. седан с двигателем 101 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2001 г.

Стердаун: как зародилась традиция «дуэли взглядов» бойцов перед поединком

На прошлой неделе на церемонии взвешивания перед турниром белорусского промоушена Zames Fight Club произошло незаурядное событие: во время «дуэли взглядов» один боец отправил другого в нокаут ударом коленом в прыжке — вопреки давно устоявшимся традициям проведения таких встреч перед поединками. Здесь мы расскажем, откуда пошла традиция визуального противостояния в бойцовских шоу, для чего она нужна и чем регламентируется.

О происхождении

Дуэль взглядов на профессиональном сленге любителей единоборств еще называется «Face to Face», «Face Off» или «StareDown». Стердауны проводятся на церемониях взвешивания и на пресс-конференциях. Иногда, если бой громкий, организаторы устраивают несколько пресс-конференций, и каждая из них сопровождается стердауном.

Информация о первом боксерском поединке, на котором такие дуэли появились официально, растворилась в истории. Одна версия гласит, что пионеры стердаунов — древне-китайские мастера ушу. Сталкиваясь с представителями вражеского клана, они по часу смотрели друг другу в глаза, прежде чем перейти к поединку. Свидетельств этому не осталось — следовательно, эту версию мы заносим в разряд красивых легенд.

Второй вариант, больше похожий на правду, приписывает изобретение прообраза дуэли взглядов опаснейшему боксеру 1960-х — Сонни Листону. Непосредственно перед боем, пока рефери напоминал о правилах, Листон пронзительным взглядом в глаза соперника уничтожал того еще до начала схватки. Боксер состоял в мафии города Сент-Луис и дважды сидел за решеткой. Считается, что этот опыт и помог Листону овладеть психологией «пристального взгляда».

Читать еще:  Шевроле лачетти горит сигнализатор неисправности системы двигателя

Третья версия появления фейс-оффа, как части бойцовского шоу, принадлежит родоначальнику боксерской журналистики, бывшему главному редактору журнала «The Ring» — Эрику Раскину. Рассматривая архивные фотографии 30-х – 40-х годов, Раскин пришел к выводу, что организаторы уже тогда нарочно ставили бойцов в агрессивных позах поближе друг к другу, чтобы получить яркие, динамичные снимки: «Если бойцы смотрят друг на друга с расстояния два фута, мы получаем это огромное мертвое пространство на фото, и это уже не работает. Поэтому, похоже, кто-то принуждал бойцов подходить поближе друг к другу, прямо лицом к лицу».

Дуэль взглядов стала постоянным атрибутом боксерских шоу в 1980-х, а в ММА первый стердаун состоялся на церемонии взвешивания к турниру UFC-40 между Тито Ортизом и Кеном Шемроком. Ортиз начал ментальное уничтожение Кена еще на пресс-конференции, где громко и показательно смеялся над каждым тезисом последнего. А после взвешивания Ортиз подошел к Шемроку и нагло вторгся в его личное пространство. Бойцы простояли так около минуты, после чего их развели.

Зачем это нужно

Сегодня сложно представить профессиональные бои без стердаунов. Бойцы видят в них возможность запугать оппонента, сломить психологически. Для организаторов же «дуэли взглядов» — отличная возможность пробудить к бою дополнительный интерес. Ведь минутный фейс-офф часто становится поводом для обсуждений, споров и пересудов самых вовлеченных зрителей. «Кто кого переглядел, кто испугался, кто сломлен, отвернулся, кто здесь батя» — эти и другие вопросы взахлеб разбирают фанаты в последние сутки перед боем, а повод для таких обсуждений, конечно же, стердаун.

Конкретный регламент у стердаунов отсутствует. Бойцов ограничивает только собственная креативность и общепринятые нормы поведения. Нередко стердауны оканчиваются потасовками, поэтому на самых «взрывоопасных» из них присутствует полиция. Если же у конфликта есть предыстория, то зрелище обеспечено.

Например, на фейс-оффе перед боем между Виталием Кличко и Дерреком Чисора последний внезапно влепил украинцу жесткую затрещину. Конор Макгрегор попытался нанести удар ногой в голову Хабиба Нурмагомедова, а Майк Тайсон перед боем с Ленноксом Льюисом рассвирепел до того, что будто чуть не отгрыз противнику ногу в процессе потасовки.

Зачинщики в таких случаях ограничиваются сравнительно небольшими штрафами. Это и понятно — репутационые потери организатора несравнимо меньше интереса, которые пробуждают такие инциденты у публики, в том числе у той ее части, которая до этого никак не была вовлечена в происходящее.

Думается, что и автор нокаута, с которого мы начали эту статью, не удостоится жесткого наказания. Ведь кто до этого случая знал о промоушене Zames Fight Club за пределами Белоруссии?

Audi SQ5 TDI обновился и получил модернизированный двигатель

Вслед за среднеразмерным кроссовером Q5 компания Audi обновила его «заряженную» версию SQ5 TDI.

Внешне обновленный SQ5 TDI будет оформлен в той же стилистике, что и «обычный» Q5, – автомобиль получит, в частности полностью переработанную переднюю часть с фарами, бампером и радиаторной решеткой в новом фирменном стиле.

Audi обновила кроссовер Q5

Главное же нововведение – под капотом новинки: в обновленной версии «заряженный» кроссовер оснащается модернизированным турбодизелем 3.0 V6 TDI с электрокомпрессором (EPC).

В конструкции двигателя применяются теперь новые поршни: кованые стальные вместо прежних алюминиевых.

Новый материал, как отмечают в Audi, снижает тепловые потери; кроме того высокопрочные стальные поршни оказались сопоставимы с алюминиевыми по массе.

На днище каждого поршня сделана специальная ступенчатая выемка, благодаря которой процесс сгорания становится более быстрым и эффективным.

О том, как производятся поршни для автомобилей Audi и других брендов, входящих в Volkswagen Group, читайте в репортаже «Движка» с завода компании KS Kolbenschmidt в немецком Неккарзульме.

Система впрыска топлива с высокоточными электромагнитными форсунками и пьезоэлектрическим датчиком обеспечивает максимальное давление впрыска в 2500 бар. Интеркулер расположен теперь внутри двигателя; укороченные каналы подачи воздуха, как отмечает автопроизводитель, позволяют быстро нагнетать давление наддува.

Турбонагнетатель оснащается теперь меньшим по размеру и более легким колесом компрессора. Раскручивается оно быстрее, чем прежняя деталь, что, как заявляют в Audi, является ключевым фактором с точки зрения отдачи двигателя и реакции на подачу топлива. Выпускной коллектор получил улучшенную изоляцию – за счет этого выхлопные газы быстрее достигают оптимальной температуры после холодного пуска.

Мощность двигателя стала чуть меньше, чем на «дореформенном» автомобиле (341 л.с. вместо прежних 347 сил), зато значение максимального крутящего момента осталось неизменным (700 Нм), а на пик тяги мотор выходит при меньших, чем прежде, оборотах: от 1750 до 3250 об/мин (ранее – 2500-3100 об/мин). С места до 100 км/ч с таким двигателем обновленный SQ5 TDI способен разогнаться за 5,1 секунды.

Работает мотор по схеме «умеренного» гибрида (MHEV): турбодизель оснащен 48-вольтовым «довеском» в виде стартер-генератора с ременным приводом, литий-ионной аккумуляторной батареи и конвертера 48/12 В. При замедлении автомобиля система способна рекуперировать до 8 кВт энергии. За счет нее работает, в частности, система Start-Stop, кроме того, при малых нагрузках автомобиль может двигаться накатом с выключенным в течение 40 секунд, после чего стартер-генератор снова запускает мотор. Как заявляет производитель, потенциально система MHEV способна сэкономить до 0,7 литров горючего на 100 км пробега.

Двигатель агрегатируется с 8-ступенчатым «роботом» tiptronic, на колеса крутящий момент передается посредством системы постоянного полного привода quattro. В обычных условиях система распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60. При пробуксовке трансмиссия подает больше тяги на ось, колеса которой имеют более высокий коэффициент сцепления с дорогой. На переднюю ось система может «перебросить» до 70% тягового усилия, на заднюю – до 85%. В качестве опции доступен задний межколесный дифференциал.

Читать еще:  Двигатель d15b2 технические характеристики

Новый SQ5 TDI штатно комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками с шинами размером 255/45. Опционально можно заказать 21-дюймовые колеса от Audi или Audi Sport GmbH. «Заряженный» кроссовер оснащается также усиленными тормозами с дисками диаметром 375 мм и алюминиевыми 6-поршневыми суппортами на передней оси.

Салон обновленного SQ5 TDI может быть выполнен в черном или сером цвете с алюминиевыми декоративными вставками с подсветкой и логотипами S. На выбор предлагаются три варианта материалов отделки: натуральная/синтетическая кожа, комбинация кожи и микрофибры Dinamica, а также кожа Nappa. В качестве альтернативы алюминиевым вставкам доступны два варианта карбоновых деталей, а также вставки, покрытые рояльным лаком. Меломаны смогут заказать аудиосистему Bang & Olufsen 3D Premium Sound с эффектом объемного звучания.

Производство нового Audi SQ5 TDI будет налажено на заводе компании в Мексике, старт европейских продаж автомобиля намечен на первый квартал 2021 года. В Германии стартовая цена «заряженного» кроссовера составит 68 137 евро (около 6,13 млн рублей по курсу ЦБ РФ на 12.11.2020 г.).

Двигатель автомобиля громко или шумно работает: что делать водителю

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

  • Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.

Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.

Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

  • топливо или моторное масло плохого качества;
  • неполадки системы смазки;
  • проблемы механизма газораспределения;
  • неисправности системы охлаждения;
  • сбои в работе системы зажигания;
  • неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
  • неисправности электрики или ЭСУД;

Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

  • Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.

Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.

  • Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.

Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.

Рекомендуем также прочитать статью о том, на какие неисправности указывает стук, свист или скрежет при запуске двигателя. Из этой статьи вы узнаете о различных причинах появления посторонних звуков во время запуска мотора, а также о способах диагностики и ремонта подобных неполадок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector