Громко работает двигатель из за ремня грм
Почему после замены ремня ГРМ троит мотор?
- Почему после замены ремня ГРМ троит мотор?
- Правильно ли была произведена замена
- Что делать если метки выставлены правильно, проверка высоковольтных проводов, распредвала и коленвала авто
- Диагностика клапанов
- Проверка компрессии в цилиндрах
Приводной ремень ГРМ нужно менять в сроки, указанные регламентом завода-изготовителя. Это крайне важно, чтобы ремень не оборвало. Если подобное произойдет, то погнет клапана из-за их встречи с поршнями. В таком случае вас ожидает дорогостоящий ремонт. Случается, что после замены ремня ГРМ машина троит. Почему такое происходит и как устранить причины, будет рассказано ниже.
- Правильно ли была произведена замена
- Что делать если метки выставлены правильно, проверка высоковольтных проводов, распредвала и коленвала авто
- Диагностика клапанов
- Проверка компрессии в цилиндрах
Правильно ли была произведена замена
Если после замены ремня ГРМ троит двигатель, в первую очередь стоит обратить внимание на то, правильно ли выставлены метки ремня ГРМ. В идеале метки на звездочке коленвала и на звездочке уравновешивающего вала должны совместиться с установочными метками. Натяните ремень так, чтобы он не провисал. Стандартно допустимый прогиб ремня – 5-7 мм.
Если метки не совпадают, ремень придется переставить.
Что делать если метки выставлены правильно, проверка высоковольтных проводов, распредвала и коленвала авто
Если после замены ремня ГРМ мотор троит, надлежит проверить натяжение ремня. Если ремень перетянуть, то ремень оборвется, и полетят подшипники коленчатого и распределительного вала. Когда ремень проскальзывает (недостаточно натянут), то система газораспределения будет работать неправильно. Это проявится в неправильной работе распредвала. Когда обнаружен небольшой сдвиг фаз или угла поворота распредвала, то может упасть мощность двигателя, расход топлива повысится, мотор станет греться.
Диагностика клапанов
Если после замены ремня ГРМ сбились установки распределительного вала, то придется отрегулировать клапана. При помощи щупа нужно проверить зазоры. На современных машинах регулировка клапанов не производится, потому что на авто стоят гидрокомпенсаторы зазоров.
Проверка компрессии в цилиндрах
Если после замены ремня ГРМ плавают обороты или мотор совсем не запускается, то стоит проверить компрессию в цилиндрах двигателя.
Компрессию измеряют специальным прибором – компрессометром. Если давление в цилиндрах упало, то упадет и экономичность двигателя.
Проверку компрессии делайте пошагово:
- Компрессия проверяется на теплом моторе.
- Перед проверкой отключите бензонасос и форсунки (топливо не должно подаваться).
- Выкрутите все свечи зажигания.
- Снимите воздушный фильтр.
- Аккумулятор должен быть заряжен, а стартер должен быть в рабочем состоянии.
- Замеры компрессии делают при открытой или закрытой дроссельной заслонке (для каждого типа замеров будут отдельные результаты).
- Давление в каждом цилиндре проверяется по очереди. К каждому свечному отверстию подключают компрессометр. Стартером проворачивают коленвал до тех пор, пока не перестанет расти давление. Теперь можно записать показания. Теперь сбрасываем все и приступаем к следующему цилиндру.
- После всех замеров сравните записанные показатели. Разница цифр поможет определить «больной» цилиндр.
Если давление в цилиндре упало – приступайте к ремонту мотора.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
После замены ремня ГРМ появился стук, что сделали не так.
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
После замены ремня ГРМ появился стук, что сделали не так.
Всем здравия! Вопрос такой: после покупки авто был заменен ремень ГРМ. Двигатель до этого момента работал настолько тихо, что бывало стоишь рядом с капотом и такое ощущение, что машина заглохла.. Так вот, после смены ремня появился такой звук, как будто я пересел на Опель.. Какой то странный негромкий сухой циклический стрекот и небольшая вибрация.. Машина в динамике не потеряла, расход не увеличился, .. То есть в принципе ничего смертельного не произошло.. Но ведь она должна работать как раньше. Кто знает, что эти уроды на СТО натворили??
Могли ролики вообще старые поставить, что они грамыхают, могли фазы перепутать, правда не уверен, а они сами то что говорят?
В моем случае жужало в некоторых случаях от того, что кожух пластиковый сидел не на своем месте, и не все болты его были затянуты. Впрочем чисто субъективно мне показалось, что тоже что то не так стало в звуке двигателя, особенно в компрессоре кондиционера. Я фанендоскопом слушал и пришел, к выводу, что звук доносится именно по трубке (охлаждения), которая идет в салон от компрессора.
Вообще уроды, которые мне меняли ГРМ, поломал немного кожух пластиковый, которым закрывается ГРМ. Видимо снимали и тянули не поддомкрачивая двигатель. Там честно говоря руку никак не просунуть, я пытался верхний кожух снять, чтобы подклеить, не получилось, т.к. один болт я так и не смог открутить, ключ не возможно просунуть. 🙁
Да уж.. Оказывается такие (ло)мастеры не только в Питере.. :(( Что касается роликов и натяжителей, то по совету доброжелателей я при замене ГРМ их не менял и оставил старые.. НО, все как один утверждают, что ролики в данном случае ни при чем..
Kana У меня такаеже вигня в компрессоре кондиционера тоже какието станные звуки появились после замены грм.
Что это? У тебя звук остался, или современем пропал?
Последний раз редактировалось Sдмитрий; 16.10.2006 в 21:34 .
Звук остался! Что это за фигня не знаю, думаю ремни мне перетянули, которые идут на компрессор и гидроусилитель. Поскольку когда забирал машину из ремонта (после замены ГРМ), ремень был весь в трещинах! Хотя до ремонта выглядел не плохо. Ремни заменил, но звук остался. Особенно сильно чувствуется на холодную. Причем когда включаешь кондиционер, то звук как бы уменьшается. Но все это субъективно, могу ошибаться.
Хочу как нибудь залезть под машину и послушать уже прямо у компрессора, но все никак руки не доходят, да и ямы к сожалению нет. Нужно поддомкрачивать машину, и ставить на пеньки.
С другой стороны в инете здесь http://www.freezer.ru/mazda.shtml читал о том, почему на маздах трещат компрессоры. Там говорится, что компрессор роторного типа, и возможно он так и должен звучать 🙂
Нужно просто послушать как звучит это на милках, у которых еще не меняли ГРМ 🙂
Та же беда. Завтра поменяют гидронатяжитель. Обещают тишину.
ДААА. прочитал. (www.freezer.ru/mazda.shtml) похоже диагнос верный.
Только вопрос — почему после замены ГРМ.
Последний раз редактировалось Sдмитрий; 18.10.2006 в 01:26 .
У меня ГРМ в Японо- маме меняли — такого шума нет, на гидрач и генератор подшипники на натяжные ролики и ремни менял сам звука тоже никокого не появилось, единственное постукивает один клапан на холодную а прогревается- перестаёт, никто не регулировал клапана? или там гидрокомпенсаторы стоят?
Друзья, никто случаем не подскажет грамотный, проверенный сервис в Питере.. Ибо все же не пропадает ощущение, что все дело в руках, которые делали замену ремня..
спроси на ******** в конфе мазда
тут вроде как ниодного питерца нету
Сделали все-таки замену ГРМ с третьего раза. За работу взяли как за 1 раз. Итак — причиной постороннего шума на холодную был гидронатяжитель. Из под сальника сочилось масло. Теперь — о-очень тихо, даже на холодную :-)). До замены ремня было громче. Видимо, он уже сдыхал.
Зравствуйте друзья.Скажу я вам вот,что: — Если после замены ремня ГРМ (до этого тихо работающего) , возникают шлёпающие шумы. Все претензии сразу к заменщикам.ОДНОЗНАЧНОПопробую объяснить,и заодно научить тех владельцев,кто самостоятельно желает производить замену ГРМ,и тех ,кто это делает по профессии.(кто не знает :-))
Гидронатяжитель — есть тот же амортизатор с маслом,и закачанным в него под давлением(до 80-100 атм.) нейтральным газом(подушка)
Так вот,когда вы взводите натяжитель( т.е. сжимаете его для установки фиксирующего штифта с кольцом(непутать с Ф-1 гранатой:-).
Самое главное очень медленно его сжимать,взведение занимает примерно минут пять,чтоб масло уходило через дросселирующее маленькое отверстие не создавая избыточного давления в рабочем пространстве
Если зажимать в тиски и сжимать увереным быстрым движением ,накрывается и новый так же. Часть масла и газ просачиваются через закачную ,уплотнённую резиновым кольцом ,завальцованную втулку. Масло становится мало,газа под давлением нет(пружинящего),есть воздух, шток болтается и работает чвяк,чвяк,чвяк. Ремень ГРМ телепается и бьёт по кожухам и ушам человека — водителя. Сам ломал,и поэтому серьёзно озадачился этим вопросом.Не будьте пожалуйста индейцами Джо,и постарайтесь больше не наступать на грабли дважды.Вот. 🙂
Мы везде. Даже президент из Питера .:-)
Срочно забрать деньги за повторную замену обратно.Ибо реально надо всегда менять ГРМ с роликами и натяжителем.Тогда 100 000 км. гарантировано. В сервисе обязаны так делать,им пофиг дороговизна детали и ветер в вашем кармане,переделывать такие работы по гарантии накладно,поэтому разводят они собаки,под собственное и ваше незнание.»Зарабатывая» на этом сверхприбыли. 🙁
Дак три раза делали разборку узла ГРМ на отдном и том же сервисе. Денег всего взяли как за раз (2800 р). Были мысли уже поехать в другое СТО. Но все-таки, достал я тех же товарищей. Понервничал сам. Делали второй и третий раз бесплатно. Общая стоимость работы и spares = 2800 работа + 2000 Мазда ремень + 2200 Мазда ролик + 500 NSK + 500 NSK + 4000 гидронатяжитель (а на existe 100$) + 800 два приводных ремешка. Это было ТО100. Делать ТО200 уже не планирую если честно.
Создаётся впечатление,что сервис — Это большая артель- «напрасный труд»
Вообще ,такие вещи делаются на раз. По правилу ракеты,выстрелил- забыл.:-)
Зравствуйте друзья.Скажу я вам вот,что: — Если после замены ремня ГРМ (до этого тихо работающего) , возникают шлёпающие шумы. Все претензии сразу к заменщикам.ОДНОЗНАЧНОПопробую объяснить,и заодно научить тех владельцев,кто самостоятельно желает производить замену ГРМ,и тех ,кто это делает по профессии.(кто не знает :-))
Гидронатяжитель — есть тот же амортизатор с маслом,и закачанным в него под давлением(до 80-100 атм.) нейтральным газом(подушка)
Так вот,когда вы взводите натяжитель( т.е. сжимаете его для установки фиксирующего штифта с кольцом(непутать с Ф-1 гранатой:-).
Самое главное очень медленно его сжимать,взведение занимает примерно минут пять,чтоб масло уходило через дросселирующее маленькое отверстие не создавая избыточного давления в рабочем пространстве
Если зажимать в тиски и сжимать увереным быстрым движением ,накрывается и новый так же. Часть масла и газ просачиваются через закачную ,уплотнённую резиновым кольцом ,завальцованную втулку. Масло становится мало,газа под давлением нет(пружинящего),есть воздух, шток болтается и работает чвяк,чвяк,чвяк. Ремень ГРМ телепается и бьёт по кожухам и ушам человека — водителя. Сам ломал,и поэтому серьёзно озадачился этим вопросом.Не будьте пожалуйста индейцами Джо,и постарайтесь больше не наступать на грабли дважды.Вот. 🙂
Благадарю за ценный совет на будущее (С уважением Андрей)
Замена ремня ГРМ Audi
Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных
онлайн-запись
Удобно и просто.
Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага —
это займет не более 2 минут
Цепь или ремень газораспределительного механизма играет важную роль в работе двигателя, поскольку они помогают синхронизировать цикл внутреннего сгорания. При помощи данного элемента энергия вращения коленвала передается на распредвал, который в свою очередь управляет впускными и выпускными клапанами. Проблема в том, что в процессе эксплуатации цепь и ремень постепенно изнашиваются и растягиваются. Из-за этого они начинают проскакивать в момент запуска или остановки двигателя, нарушается синхронная работа поршней и клапанов. Водитель, пытаясь завести автомобиль, тем самым только ухудшая ситуацию, поскольку это приведет к более серьезной поломке, требующей капитальный ремонт или замены двигателя.
Защитите себя от непредвиденных расходов – обратитесь в сервисные центры «Рольф». Наши специалисты быстро выполнят замену ремня, цепи ГРМ Audi с соблюдением технологий и рекомендаций автопроизводителя.
Признаки поломки ГРМ
Самая серьезная проблема для двигателя – это разрыв цепи или ремня ГРМ. Во время обрыва, клапана сразу останавливаются, причем каждый в своей позиции. Поршни же продолжают работу и начинают бить по ним. Такая поломка приводит к серьезным тратам. Кроме того во время разрыва могут пострадать другие детали, находящиеся в моторном отсеке.
Ресурс цепи и ремня ГРМ составляет 60-120 тысяч километров, после чего их необходимо менять. Но на степень износа влияют различные факторы. Например, если автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья, или на нем перевозятся тяжелые грузы. В таком случае выполнять замену нужно на 10 тысяч километров раньше.
Основные признаки неисправности ремня и цепи ГРМ
• громкий стук в моторном отсеке;
• визуальные повреждения;
• падение мощности двигателя, его перегрев из-за рассинхронизации;
• медленный набор оборотов;
• запах гари из-за неравномерного сгорания топлива;
• мотор во время запуска и на холостом ходу работает неравномерно;
• высокий расход топлива;
• износ связующих элементов.
Не все признаки неисправности можно увидеть самостоятельно. Но если вы заметили какой-то из вышеперечисленных, незамедлительно обращайтесь в один из наших сервисных центров.
Замена ремня, цепи ГРМ Audi в «Рольф»
Преимущества обслуживания автомобиля в наших сервисных центрах:
• весь спектр услуг: от эвакуации и диагностики, до замены ремня, цепи ГРМ Ауди;
• оперативное выполнение задач;
• все работы производятся в строгом соответствии с техническими рекомендациями производителя;
• гибкая ценовая политика: низкая стоимость замены ремня ГРМ, цепи Audi;
• в наличии все необходимое оборудование;
• опытные мастера;
• оригинальные запчасти;
• официальная гарантия на установленные детали и выполненные работы.
Комплексный подход к обслуживанию автомобиля позволит вам сэкономить время и денег, а также сведет к минимуму риск возникновения поломки.
Что такое ремень ГРМ и для чего необходимо своевременно его менять?
28 Апреля 2016
За грозной аббревиатурой ГРМ скрывается не что иное, как газораспределительный механизм. Ремень же служит для обеспечения гибкого нешумного соединения между коленвалом и распредвалом. Кроме того, от него зависит синхронное с действием поршней закрытие и открытие клапанов.
Почему же своевременная замена ремня ГРМ «Хендай» так важна? Дело в том, что обрыв ремня приводит не только к нарушению работы машины, делая ее непригодной к эксплуатации. На большинстве современных автомобилей обрыв ремня ГРМ становится причиной повреждения клапанов. А это уже серьезный и недешевый ремонт. Так что лучше отслеживать состояние ремня ГРМ и менять его по мере износа.
Когда ремень изнашивается или его натяжение ослабевает, он перестает плотно прилегать к рабочим поверхностям. Из-за этого он не может эффективно выполнять свою функцию синхронизации работы поршней и клапанов. Как результат – автомобиль начинает хуже заводиться, а двигатель работает значительно более шумно.
Ремень ГРМ изготавливается из резинометаллического материала, имеющего ограниченный срок службы. По истечении этого срока ремень необходимо заменить на новый. Починить его нельзя.
Периодичность замены ремня ГРМ «Хендай»
Когда именно необходимо менять ремень, зависит от конкретной модели. Обычно замена этого важного элемента входит в перечень услуг по техобслуживанию автомобиля. Периодичность указана в сервисной книжке. Кроме того, вы всегда можете уточнить этот момент у сотрудников «Хендэ-центр Красноярск».
Следует также принимать во внимание, что в связи с более тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей в нашей стране срок службы ремня ГРМ может сократиться. Если появятся описанные выше симптомы (шумная работа двигателя, проблемы с его запуском) – это повод проверить состояние ремня. Сделать это можно в специализированном автосервисе Hyundai.
Знаете ли вы, что…
Существуют ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом. Такие ремни служат примерно на треть дольше обычных.
Какие вакансии вас интересуют?
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.