Громко работает двигатель кадди

Тест-драйв Volkswagen Caddy Maxi Family: туда и обратно

Обозреватель «Движка» дважды проехал на удлиненной дизельной версии нового Volkswagen Caddy под названием Maxi Family по маршруту Радищева, провел в его компании все рождественские каникулы и выяснил, сможет ли фольксвагеновский «каблук» оправдать приставку к своему названию в России и стать примерным «семьянином» в наших дорожных и климатических условиях.

Помните диалог персонажей Нонны Мордюковой и Юрия Никулина из «Бриллиантовой руки»?

— . тема лекции — «Нью-Йорк — город контрастов»!

— А я не был в Нью-Йорке.

— А где же вы были?

— Я был в Стамбуле, в Марселе.

— Пожалуйста: «Стамбул — город контрастов» — какая разница?

Тестовый «каблук» в удлиненной «семейной» версии и, мягко говоря, не самой простой комплектации — самый настоящий автомобиль контрастов, и демонстрирует он это водителю с того самого момента, как тот оказывается внутри. «Скошенный» снизу кожаный руль, металлические накладки на педали с резиновыми вставками, окрашенная рояльным лаком в цвет кузова вставка на передней панели, 140 сил под капотом, преселективный «робот» — какое исполнение, говорите, у нас на тесте? Family! А может, Sport?

Передний отсек обновленного Volkswagen Caddy с точки зрения эргономики традиционно практически безупречен. По крайней мере в плане расположения и компоновки основных органов управления. Как безупречно и качество сборки, и усилия на клавишах и вращающихся рукоятках. Водителю бы побольше места оставили — был бы и вовсе эталон. А то высокорослому человеку за рулем здесь тесновато: ей-богу, поездка на обновленной Mazda6 по тому же маршруту Москва — Санкт-Петербург показалась мне чуть ли не вдвое короче! Все время хотелось отодвинуться хотя бы еще чуть-чуть назад, чтобы ноги не так затекали.

Приставки Maxi и Family к названию тестового Caddy говорят о том, что «наш» автомобиль — с удлиненной колесной базой и семью посадочными местами. И если то, что он «Макси», сомнению не подлежит, то семиместный он только по паспорту. В реальности же на третьем ряду удобно будет лишь невысокому подростку. Взрослый долго там не протянет: тут же начнет жаловаться на слишком короткую да к тому же низко расположенную подушку сиденья.

В продольном направлении места для ног на третьем ряду тоже мало, а чтобы попасть туда, нужно сложить и откинуть вперед одно из боковых сидений второго ряда. Делается это, в принципе, легко, но если спереди сидят высокорослые водитель и пассажир, им придется подвинуться вперед, иначе сиденья за ними просто не сложатся. В общем, отправляясь в путешествие большой семьей, придется повозиться. Благо третий ряд можно сложить, а то и вовсе демонтировать. В последнем случае багажник превращается в настоящую кладовку, а если сложить и откинуть кресла второго ряда — и вовсе получится малогабаритная квартира. В «нашем» же Caddy складывалась еще и спинка правого переднего сиденья — в таком автомобиле можно возить предметы длиной до 3,6 м!

Снимаются сиденья третьего ряда легко: достаточно потянуть за специальную петлю у основания «дивана» в правой его части. Вот только вытаскивать его из салона лучше вдвоем. Если, конечно, вы не чемпион по пауэр-лифтингу. Устанавливать сиденья обратно еще проще: нужно поставить «диван» на штатные места и толкнуть вперед до характерного металлического щелчка.

В общем, в качестве «семьянина» новый Caddy Maxi Family хорош, но с оговорками. А каков он на ходу? Все ж таки упомянутые спортивные нотки в оформлении интерьера настраивают на определенный лад.

В этом плане тоже не все так здорово, как того ждешь от современного автомобиля марки Volkswagen. Что касается обратной связи «по рулю», реакций машины на действия водителя, то здесь все по-немецки выверено и отточено «до звона». А повороты этот «каблук» прописывает так, что иным легковушкам до его уровня расти и расти. Жаль, насладиться работой фольксвагеновских инженеров удастся лишь на относительно ровных дорогах. На типично российских направлениях подвеске Caddy, увы, не хватает энергоемкости. На небольших неровностях да при аккуратной езде все вроде как неплохо: подвеска работает упруго, разве что немного громко.

Но стоит «показать» семейному Caddy выбоину поглубже, да с острыми краями, да еще «зевнуть» ее на трассе — автомобиль тут же даст понять, что езда в стиле «больше скорость — меньше ям» — это не к нему. Если же под колеса попадает череда неровностей, машину и вовсе переставляет даже на прямой, не говоря уж про повороты. Все это особенности коммерческой сути машины, рассчитанной на постоянную загрузку. К лежачим полицейским Caddy приучил относиться не менее внимательно. Не «раскачаешь» автомобиль перед искусственной неровностью коротким ударом по тормозам — амортизаторы тут же выберут ход сжатия и «проинформируют» об этом неприятными тычком и стуком даже на малой скорости.

Зато тандем 2,0-литрового 140-сильного дизеля и коробки передач DSG-6 понравился безоговорочно! Мотор семейства TDI что на загруженном, что на пустом автомобиле и в городе и на трассе всякий раз демонстрирует, что словосочетание «тепловозная тяга» — отнюдь не только журналистский штамп. Дизель столь уверенно «тащит» с низов, что даже извечная привычка фольксвагеновских коробок практически мгновенно переключаться «вверх» нисколько не скрадывает ощущение динамики — знай дави на «гашетку»!

Читать еще:  Чем отчистить двигатель авто

Аппетит у дизеля весьма умеренный. На путешествие длиной 707 км «наш» Caddy израсходовал 45,8 литров солярки, или 6,47 литров на 100 км. Неплохо для 140-сильного агрегата на автомобиле снаряженной массой 1630 кг. А еще фольксвагеновский 2.0 TDI не боится морозов. Не сказать, что заводится прям с пол-оборота, но и пара секунд работы стартера после ночной стоянки при –24 ºC — весьма достойный результат!

«Робот» переключает передачи быстро и практически незаметно. Разве что при переходе с первой на вторую чувствуется небольшой разрыв в передаче момента на колеса. В остальном же — едешь буквально как на вариаторе. И в пробках — никаких подергиваний, за которые народ ругал первые коробки DSG. Пару раз попробовал активировать спортрежим, но пришел к выводу, что он здесь, в основном, для галочки. Да, коробка дольше держит передачу и раскручивает мотор до более высоких оборотов, но последний и на «низах» тяговит настолько, что высокие обороты ему не больно-то нужны.

Вопрос — как у этой коробки с надежностью? Говорят, не так давно Volkswagen в очередной раз модернизировал «роботы» DSG — и 6-ступенчатый, с «мокрыми» сцеплениями, и 7-ступенчатый, с «сухими». Посмотрим, что скажут владельцы года через три.

Каков итог?

В целом роль «семьянина» новый Volkswagen Caddy Maxi исполняет успешно, но есть сомнения в его приспособленности к российским условиям: на наших дорогах автомобиль по-коммерчески жестковат. Двух марш-бросков по трассе М10 «Россия» хватило, чтобы понять: новому Caddy нужна более «легковая» настройка подвески, да дисками большого диаметра и низкопрофильной резиной лучше не увлекаться.

Что же до цены вопроса, то. Новый Caddy Maxi Family 2.0 TDI DSG стоит от 2 171 600 рублей. «Наш» же автомобиль, нафаршированный практически всеми доступными опциями, потянул на 2 542 900 рублей, что сопоставимо со стоимостью крупного семиместного кроссовера. Так что Caddy даже в формате Maxi и с приставкой Family по-прежнему остается узкоспециализированной машиной, заменяющей минивэн и развозной фургончик одновременно, — всем многодетным владельцам малого бизнеса посвящается.

Двигатель VW JP

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • JP

1.6-литровый дизельный двигатель Фольксваген JP 1.6 D собирали на заводе с 1983 по 1992 год и устанавливали на такие популярные модели как Гольф 2 и аналогичные ему Джетта и Кадди. Этот атмосферный дизель работает шумно и с сильными вибрациями, а по надежности неплох.

К серии EA086 также относят двс: JK, JX, SB, 1X, 1Y, AAZ и ABL.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW JP 1.6 D

Точный объем 1588 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 54 л.с.
Крутящий момент 100 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 23
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 380 000 км

Подробный мануал для второго Гольфа с таким дизелем вы можете скачать здесь

Множество материалов по агрегатам Гольф 2 выложено на форуме Golf2-club.com

Расход топлива Фольксваген 1.6 JP

На примере Volkswagen Golf 1985 года с механической коробкой передач:

Город 6.8 литра
Трасса 4.8 литра
Смешанный 5.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель JP 1.6 l

Volkswagen

Caddy 1 1983 — 1992
Golf 2 1983 — 1991
Jetta 2 1983 — 1992

Недостатки, поломки и проблемы JP

Это дизель старого образца: он работает шумно, сильно вибрирует, боится морозов

Главная проблема в быстром растрескивании алюминиевой ГБЦ после перегревов

Также здесь очень часто течет по прокладкам топливный насос высокого давления

По регламенту ремень ГРМ меняют раз в 60 000 км или при обрыве загнет клапана

На большом пробеге нередко встречается масложор и течи смазки либо антифриза

Капремонт дизеля VW JP 1.6 литра

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Отзывы владельцев Nissan Almera (все достоинства и недостатки)

По сути один в один от Ларгуса Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км. На км. Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов. Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке 4 На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.

Конструкция как у Рено Логан! Короче взял и взял, фигли после драки кулаками махать, если лоханусь, значит лоханусь, не последняя машина. Машина планируется на год-два. Цели — ездить на работу, возить жопу на дачу и по стройке. Желания — минимум затрат на эксплуатацию, содержание, расходы на топливо. Ну и по ниссан альмера отзывы реальных владельцев, типа розетки на 12V нет, которую за рублей купил, отверстие там же сделал и подключил. Те же ПТФ, или вышеперечисленную розетку, стерео-колонки и.

Читать еще:  Давление при отключенном двигателе

Впаривали мне подлокотник ниссан альмера отзывы реальных владельцев 10 !

Отзывы про Nissan Almera

Смотрю на него, реально универсальный дешевый подлокотник на саморезах прямо в тоннель! Причем так, что закрывает подстаканник и ручник разом! Типа, подлокотник назад отодвинь, и ручник тогда включай! Нахожу этот подлокотник вечером на одном сайте за с доставкой на ниссан альмера отзывы реальных владельцев пр-во Румынии, за Китай.

Брызговики за рублей на том же сайте, вместо дилерских … Коврики завместо дилерских рублей. От коврика в багажник, который не от этой машины явно, и не доходит до краев по 5.

Уехал на машине как. Единственное, за что я заплатил — это машина: Еду, и вспоминаю Логан. Первые километров пробега: Ну, это пока новая, а потом посмотрим.

Ниссан альмера отзывы реальных владельцев уже легче и не такой ватный. На акселератор уже начинает реагировать более-менее адекватно. Беру свои слова обратно по поводу сильного мотора. Мотор неплох. То же самое, когда едешь по трассе, крейсерскаяа на тахометре уже оборотов, вот прям явно просится 6-я передача, потому-что тяга мотора позволяет ее иметь. Как бы он на цифрах не был скромен. Короче, за мотор однозначный плюс.

Nissan Almera 2017-2018 отзывы владельцев

Тем более, он уже проверен не первым поколением автомобилей. Ходит по — без проблем. Ну и звук соответствующий. Ниссан альмера отзывы реальных владельцев, громко работает и сам компрессор кондиционера, особенно при включении. Еще такой щелчок смачный, как из пневматики стрельнули где-то рядом за углом. Считаю, что небольшой минус по тому, что на езду и эксплуатацию никак не влияет, поэтому не считаю значительным. По подвеске вообще минусов не вижу, так же проверенная конструкция.

Прикол в том, что при максимальной загрузке клиренс меньше всего на 2. На обзоре в тестах приврали, сказали вообще 1 ниссан альмера отзывы реальных владельцев, но это явно заказная передача или лукавят. Опять же, на тестах говорили, что тормоза, якобы, не информативные. Да хрен его знает! Мне после американских авто снаряженной даже не полной массой — кг любые другие тормоза вообще раллийной керамикой кажутся!

Уж поймите меня правильно! Хотя, могли бы задние тормоза сделать дисковыми… а не прошлый век, романтика, гитара, ромашковое поле, венок из одуванчиков на голове, й год на дворе…барабанные тормоза… А вообще, тормоза без претензий.

Да машина говно походу!

Просто я понимаю, когда ниссан альмера отзывы реальных владельцев, для чего машина сделана, сколько она стоит, и не требую от нее динамики Додж Чарджер, комфорта и оснащения Кадиллак, вместительности 5 тонного грузовика и при этом, чтобы расходовала 4 литра на километров лучше го, он дешевле! Кхм… как не хотел, но вернемся к салону. Опять эти румынские наркоманы, обдолбанные французы и пофигисты русские! Если первым — по кайфу, вторым — в новинку, третьим вообще пофиг, что делать, лишь бы ни че не делать!

17 отзывов владельцев Nissan Almera седан

Как вам клавиша подогрева водительского сидения вплотную закрытая рычагом регулировки сидения по высоте? Причем, чтобы понять, включен подогрев или выключен, догадаешься только тогда, когда им воспользуешься — включение никак не отображается ни сигналами ни звуком.

Как вам регулировка зеркал, вплотную прикрытая ручником в центральном тоннеле? Чтобы им воспользоваться, желательно ручник поднять. Причем свободного места хватает не только спереди, но и сзади. Сиденья оказались довольно-таки комфортными. Ему явно не хватает мощности. В результате плавность хода отсутствует как ниссан альмера отзывы реальных владельцев. Лариса пишет: Купила Альмеру в сентябре ниссан альмера отзывы реальных владельцев. Диагностика ни каких ошибок не выявляет.

Вопрос — как должно быть на самом деле? Алексей пишет: Владельцем Альмеры Классик я стал еще в году. Впрочем, со временем я понял, что выглядит он довольно-таки неплохо а может привык просто: Интерьер тут отделан твердым и гулким пластиком, который имеет свойство сильно царапаться.

Панель приборов стандартная, ничего особенного в ней. Бортовой компьютер предельно простой — он не показывает даже средний расход топлива приходится считать вручную. Сиденья обшиты обычной тканью, которая очень плохо чистится. А поясничный подпор и вовсе отсутствует. В общем — долго находиться за рулем не могу — очень устает спина. Двигатель здесь неприхотливый. Заправляю м бензином — работает отлично. Динамикой я доволен но она сильно зависит от количества пассажиров и багажа.

Что касается подвески — тут она жесткая ощущаю на себе все ямы и кочки. Я не жалею о том, что в свое время взял этот аппарат. Филипп пишет: Надежный и неприхотливый автомобиль.

Полный газ

Собственно, перевести на газ можно любой автомобиль, что давно и с успехом делается. Есть фирмы, устанавливающие и обслуживающие автомобильное газовое оборудование, есть немало машин, бегающих на газе. Но это в некотором роде приспособленчество, и рассчитанный под бензин мотор не позволяет в полной мере реализовать «газовый потенциал». Другое дело, когда автомобиль изначально создается под работу на газовом топливе.

Как это сделано

Внешне это обычный Caddy, и обнаружить, что он работает не на бензине и не на солярке, снаружи можно лишь по надписи EcoFuel на задней двери. Если, конечно, знать, что сия надпись означает. Но под полом грузового отсека прячутся четыре газовых баллона, в которые умещается 26 кг природного газа. Есть еще 11-литровый бак для бензина, без него никак: двигатель запускается именно на бензине и лишь потом, по достижении определенной температуры, переходит на газ. Переключать ничего не нужно, все делается автоматически. Количество оставшегося топлива отражается на приборной панели: уровень бензина при помощи линейной диаграммы, а остаток газа пересчитывается в запас хода в километрах, и эта информация выводится на дисплей. Двухлитровый двигатель имеет необычно высокую степень сжатия 13,5:1, в то время как бензиновые моторы редко «зажимают» больше 11. Более высокие антидетонационные свойства газа позволяют сильнее сжимать горючую смесь и как следствие увеличивать КПД двигателя. Но дворовых гонщиков просьба не возбуждаться — несмотря на рабочий объем в 2 литра, мотор выдает всего 108 л.с., так как газ легче бензина и в камеру сгорания его умещается меньше, отсюда и скромные мощностные показатели.

Читать еще:  Асинхронные двигателя схемы ремонт

Насколько надежно

Многих пугает наличие газового баллона в автомобиле: а ну как рванет. И хоть газовые машины горят не чаще бензиновых, производители постарались максимально обезопасить Caddy. Кроме электромеханических запорных клапанов вентили баллонов снабжены термопредохранителем и ограничителем расхода газа, который не допускает бесконтрольной утечки, например при повреждении трубопровода. Еще установлен резервный запорный клапан, препятствующий обратному оттоку газа из баллона. Весьэтот комплекс мер, по заверениям производителя, делает Caddy EcoFuel таким же безопасным, как и его бензиновый собрат. Еще один нюанс: в качестве топлива здесь используется природный газ метан, а не смесь пропана и бутана, являющегося побочным продуктом нефтепереработки. Метан, в отличие от пропанобутановой смеси, легче воздуха, поэтому быстро выветривается, не скапливаясь в подвальных помещениях и не угрожая взрывом. Тоже важный фактор, если учесть, что за границей машины, работающие на пропанобутановой смеси, не пускают на подземные парковки.

Газовый фургончик трудился в нашей редакции две недели без выходных. Он развозил газеты, целыми днями шнырял по городу, выполняя разные хозяйственные задачи, в выходные успел съездить в магазин строительных материалов, откуда привез краску и прочие тяжести для ремонта. Словом, было время понять, чем он хорош, а чем не очень. Мощности мотора оказалось достаточно: даже полностью загруженный Caddy EcoFuel не отставал от городского потока. Правда, это заслуга не только двигателя, но и коробки передач со сближенным рядом и короткой главной парой. Заточенная под городские условия трансмиссия позволяла сохранять приличную динамику разгона, но передачи приходилось переключать довольно часто. К слову, делать это нетрудно, механизм переключения работает четко и легко. За городом преимущества такой коробки оборачиваются минусами: уже на скорости 80 км/ч нужно включать пятую, а на 100 км/ч в салоне становится довольно шумно — стрелка тахометра забирается за отметку 3000 об/мин. Но этот минус относительный — машина предназначена для развоза товара по городу, а не для дальних вояжей. В актив следует занести и легкий руль, благодаря чему маневрирование в тесных дворах не напрягает. Понравились большие боковые зеркала, ориентируясь по которым, кроме всего прочего, удобно ездить задним ходом.

А что же газ? Главное было разведать, где в Москве «метановые» заправки (см. карту на с. 31). А дальше сплошное удовольствие: полный бак обходился в 100 рублей, а проехать на нем можно даже с грузом по московским пробкам 320–350 км. На бензин бы ушло не меньше 600 рублей. И на этом фоне уже не кажется проблемой, что заправки не на каждом углу и что запаску девать некуда, потому что под полом все занято баллонами. В конце концов, если в соответствии с назначением машины далеко от дома не уезжать, запасное колесо можно вообще с собой не возить. В крупном городе это не проблема, особенно если таких машин в компании несколько — в крайнем случае, коллеги всегда придут на помощь.

Есть ли смысл?

Да, место под запасное колесо съедено баллонами. Да, в Москве, а уж тем более в России, заправок с природным газом немного. Но их расположение в крупных городах несложно узнать, и маршрут можно планировать так, чтобы бак не опустел. Зато при пробеге в 50 000 км, а это для развозной машины годовая норма, только на топливе можно сэкономить порядка 80 000 рублей. Таким образом, разницу в цене между бензиновым и газовым автомобилями, которая составляет примерно 115 000 рублей, можно вернуть быстрее чем за 1,5 года. А дальше экономить.

Но это еще не все. Газовые автомобили практически не выделяют частиц сажи, являющейся канцерогеном и способной вызвать рак легких. По сравнению с бензиновыми они выделяют впятеро меньше угарного газа и окислов азота и вчетверо меньше углеводородов, содержащих метан, который, как известно,ядовит. Вот бы этим аспектом заинтересовалось правительство, как минимум московское, и ввело бы льготы по налогам для тех, чьи машины работают на газе. А одновременно приняло бы и начало реализовывать программу строительства сети газовых АЗС. Если бы один только коммерческий транспорт перевели на газ, насколько легче мы все задышали бы. А ведь еще и деньги бы сэкономили.

Ссылка на основную публикацию