Громко работает двигатель kia sportage

Капитальный ремонт двигателей КИЯ (KIA) в Челябинске

Корейский производитель KIA делает довольно не плохие автомобили и силовые агрегаты к ним и за последние несколько лет корейские производители шагнули далеко вперед в плане производства автомобилей, но за любым двигателем нужен уход и к тому же у любого двигателя есть свой ресурс, который рано или поздно будет исчерпан и все же придется делать капитальный плановый ремонт.

К тому же любой даже самый надежный двигатель требует качественных горюче-смазочных материалов, поэтому в двигатель необходимо для его долгой и успешной работы необходимо заливать качественное моторное масло и топливо, но как мы все знаем на нашем рынке автомасел есть много подделок и к тому же качество топлива так же страдает и заявленное заправщиком октановое число , как правило на деле ниже.

Какой же на самом деле ресурс двигателей KIA?

Цифры которые указывает производитель как ориентир на который можно опираться конечно же не соответствуют действительности, ведь практически все автомобили эксплуатируются в городах в постоянном режиме разгона и торможения, а это как мы все знаем значительно ускоряет процесс износа.

Поэтому если очень хорошо следить за двигателем, он вполне может пройти 200000 километров до капитального ремонта, но бывают случаи когда ремонт требуется при пробеге и в 100000 километров и даже раньше.

Какие признаки того, что двигателю требуется ремонт?

  • Повышается расход моторного масла, сначала может не хватать канистры от замены до замены, потом ситуация может стать только хуже и двигатель может расходовать масло от 1 литра на 1000 км. пробега;
  • Выхлоп становится дымным, при чем дым густой, с выраженным запахом горелого масла, цвет дыма обычно белый, сравнить его можно с дымом от костра и дым идет на холостых оборотах, а так же его количество увеличивается при движении авто;
  • Двигатель работает не равномерно на холостом ходу, его может трясти, обороты могут плавать, двигатель работает то тихо то громко;
  • Расход топлива повышается в полтора 2 раза;
  • Как правило снижается мощность двигателя и при чем значительно;
  • Стуки и посторонние шумы в двигателе;
  • Двигатель начинает перегреваться;
  • Падает компрессия.

Все эти признаки говорят о том, что двигателю требуется ремонт, но первым делом необходимо сделать грамотную диагностику и провести некоторые замеры, осмотры.

Перед тем как принять решение или допустить принятие решения о необходимости капитального ремонта, мы проводим тщательную диагностику и если мы приходим к выводу, что двигателю требуется капитальный ремонт, то перед тем как произвести ремонт двигатель необходимо частично разобрать и заглянуть внутрь, не лишним будет скинуть поддон и снять поршни, но состояние цилиндров можно определить и не снимая поршни, ведь можно провернуть коленвал и сдвинуть поршни и разглядеть в каком состоянии находятся стенки цилиндров.

Как только мы окончательно убедимся, что двигателю все же требуется ремонт, мы обсуждаем с вами все моменты и примерную стоимость работ, после чего мы разбираем двигатель полностью, производим замеры деталей и определяем процент износа, после замера всех деталей мы уже точно будем знать, какие детали необходимо заменить, какие можно восстановить и какой объем работ нас ожидает. Именно после того как станет известна данная информация, мы сможем назвать точную стоимость ремонта.

Детали мы сможем купить самостоятельно, так как у нас есть свои поставщики запасных частей, так же вы самостоятельно сможете купить запчасти и привезти их к нам.

Этапы капитального ремонта ДВС KIA

Сначала мы производим ремонт блока цилиндров:

  • Происходит расточка под следующий ремонтный размер, или производится гильзование;
  • Места под коленвал восстанавливаются;
  • Промывка и прочистка масляных каналов;
  • Обычно происходит шлифование коленчатого вала, что бы произвести подгонку под точные размеры;

Ремонт головки блока цилиндров:

  • Ремонт или замена клапанов;
  • Ремонтируются или меняются седла клапанов, направляющие втулки;
  • Меняются распределительные валы, компенсаторы, рокеры;
  • Замена маслосъемных колпачков на новые;
  • Очищаем масляные каналы и каналы системы охлаждения.

Это не все этапы капитального ремонта, но описанные выше процедуры проводятся при ремонте любого двигателя.

Если вашему двигателю требуется капитальный ремонт, то мы готовы вам в этом помочь, просто позвоните по номеру телефона 8-912-313-09-90, мы проконсультируем вас по ремонту двигателя и договоримся с вами о времени в которое вы сможете к нам приехать на осмотр.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Обзор двигателей Kia Sportage

В рамках этой статьи рассмотрим двигатели Киа Спортейдж.

Силовые установки Kia Sportage 4

Среди агрегатов Kia встречаются:

Дизельный 2.0 D4HA

  1. Дизельный 2.0 D4HA;
  2. Бензиновый 2.0 G4NA;
  3. После рестайлинга в 2019 году появился бензиновый мотор 2.4 G4KJ. До обновления был турбированный 1.6 G4FJ.

1.6 G4FJ бензин

Самый распространенный — 2.0 G4NA

Двигатель был представлен 10 лет назад компанией Хендай. Он создавался для кроссоверов и седанов среднего размера. Данный ДВС Kia Sportage 4 имеет характеристики:

2.0 G4NA бензин

  1. Силовая установка рядного типа, 4 цилиндра диаметров 81 мм, ход поршня 97 16 клапанов;
  2. Инжекторное питание;
  3. Заявленно 150-160 л.с, крутящий момент 200 Н/м;
  4. Объем 1999 кубических см, степень сжатия 10.3;
  5. Рекомендуемый бензин АИ-92, мотор соответствует экологическим нормам «Евро 5».

Расход в городе — 10 л, на трассе — 6 л, смешанный 7-8 л.

Мотор Спортейдж 4 обладает рядом недостатков:

  • Стук гидрокомпенасоторов на холодную. Рекомендуется поменять масло, промыть каналы.
  • Повышенное потребление масла. Необходимо провести детальную диагностику, вполне вероятно и капитальный ремонт из-за задиров.
  • Растяжение цепи, мотор работает не стабильно. Замените привод ГРМ.

Надежный дизель — 2.0 D4HA

Двигатель обладает следующими техническими характеристиками:

Читать еще:  Характеристики двигателя на g400

Дизель — 2.0 D4HA

  1. 4 цилиндра диаметром 84 мм, ход поршня 90, 16 клапанов;
  2. Система впрыска common rail;
  3. Мощность мотора 135 или 185 л.с, 320-400 Н/м;
  4. Объем 1995 кубических см, степень сжатия 16-16.5;
  5. Необходимо дизельное топливо.

Потребление топлива на Sportage в городских условиях 7 л, на трассе 4 л, смешанный 5 л.

Неисправности на Киа Спортейдж 4 с дизелем 2.0 D4HA

  • Стуки цепи ГРМ. Необходима чистка масляного канала, гидронатяжителя.
  • Троение.
  • Провалы в тяге из-за загрязненных фильтров. Нужна замена сажевика.
  • Увеличенное потребление масла при быстрой езде.

Бензиновый двигатель с турбиной — 1.6 G4FJ

Двигатель G4FJ был выпущен 9 лет назад, в рамках целого семейства новых моторов. Обладает сочетанием турбонаддува вместе с прямым впрыском бензинового топлива.

1.6 G4FJ

Технические характеристики двигателя 1.6 G4FJ Kia Sportage 4:

  1. 4 цилиндра, 16 клапанов;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Мощность установки 170-200 л.с, 265 Нм;
  4. Объем 1591 кубический см, степень сжатия 9.5;
  5. Диаметр цилиндра 77 м, ход поршня 8.54 см;
  6. Бензин АИ-95.

Расход Спортейдж с бензиновым 1.6 турбо: в городе 9 л, на трассе 5 л, в смешанном 7 л.

  • Повышенный расход масла на малом пробеге. Возможно устранить неполадку по гарантии.
  • Свист ремня навесного оборудования. Замените натяжитель.
  • Запотевание масла возле головки блока. Замена прокладки.
  • Нестабильные холостые обороты, обусловленные грязью во впускном коллекторе.Понадобится чистка заслонок.

Мотор 2.4 – G4KJ

Двигатель производится с 2009 года. Имеет систему прямого впрыска топлива.

2.4 – G4KJ

  1. Объем 2359 кубических см, степень сжатия 11.3;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Заявлена мощность 180-200 л.с, 230-250 Н/м;
  4. Алюминиевый блок цилиндров (4 цилиндра диаметром 88 мм), алюминиевая головка блока c 16 клапанами;
  5. Бензин АИ-95.

Расход топлива на Sportage в городе 12 л, на трассе 6 л, смешанный 8 л.

Поломки двигателя Kia Sportage 4 2.4:

  • Необходима смазка высокого качества, в противном случае вкладыши может провернуть.
  • Образование нагара из-за системы прямого впрыска;
  • Малый ресурс электро-фазорегулятора на впуске;
  • Неточные обороты из-за загрязнения блока дроссельной заслонки;
  • Надо регулировать клапана каждые 100 тысяч км пробега.

Моторы Киа Спортейдж 3

У Спортаж 3 могут встречаться такие силовые:

Дизель — 2.0 D4HA

  1. Дизельный 2.0 D4HA;
  2. Бензиновый 2.0 G4NU. Схож с мотором G4NA;
  3. Дизельный 1.7 D4FD. Устанавливался до рестайлинга;
  4. Бензиновый 2.0 G4KD. Устанавливался до обновления.

Дизель — 1.7 D4FD

«Задиристый» 2.0 G4KD

Двигатель выпускается с 2007 года, устанавливался на многие популярные модели KIA.

Бензиновый — 2.0 G4KD

Бензиновая установка на Kia Sportage 3 обладает характеристиками:

  1. Объем 1998 кубических см, степень сжатия 10.5;
  2. в алюминиевом блоке 4 цилиндра диаметром 86 мм,
  3. 16 клапанная головка
  4. Инжекторное питание;
  5. Заявлено 145-165 л.с, 190-210 Нм;
  6. цепной привод ГРМ;
  7. Бензин АИ-92, масло 5W-30;

Расход бензина на Спортейдж 3 в городе 11 л, на трассе 8 л, смешанный 9 л.

  • Громко работает.
  • Склонность к образованию задиров.
  • Высокая вероятность выхода из строя фазорегулятора.

Дизель 1.7 D4FD

Дизельный двигатель выпускается с 2010 года. Относится к линейке силовых моторов второго поколения (U2).

Дизель — 1.7 D4FD

Технические характеристики дизельного мотора Киа Спортейдж 3 1.7 D4FD:

  1. 4 цилиндра диаметром 77.2 мм;
  2. 16 клапанов;
  3. Система впрыска Common Rail;
  4. Мощность 115-140 л.с, 260-340 Нм;
  5. Объем 1685 кубических см, степень сжатия 15.7-17.0

Расход на Sportage 1.7 в городе 6 л, на трассе 4.5 л, смешанный 5 л.

  • Течь масла из под головки блока. Возможна замена прокладки или крышки.
  • Троение мотора. Виноваты изношенные форсунки. Быстрому износу способствует солярка низкого качества.
  • Пропадание тяги. Проверить и заменить топливный фильтр.
  • Ошибки в работе турбонаддува. Диагностика проводки датчика давления в турбины.

Силовые установки Kia Sportage 2

2.0 G4GC

Бензиновый двигатель выпускался с 2001 года, по 2012 год. Относился к силовой линейке серии Beta 2, начиная с 2003 года оснащался фазорегулятором.

2.0 G4GC

  1. Объем 1975 кубических см, степень сжатия 10.1;
  2. Инжекторное питание;
  3. Мощность 135-145 л.с, 170-190 Н/м;
  4. 4 цилиндра диаметром 82 мм
  5. чугунный блок
  6. алюминиевая головка
  7. 16 клапанов

Расход бензина на Спортейдж 2 в городе 9 л, на трассе 6 л, смешанный 7 л.

  • Сбои работы системы зажигания;
  • Зависание оборотов;
  • Громкая работа силовой установки;
  • Низкий ресурс ремня ГРМ (60 тысяч км), необходимо регулировать клапана каждые 90 тысяч км.

Дизель 2.0 D4EA

Дизельный двигатель выпускался на протяжении 10 лет, с 2000 по 2010 годы. Обладает характеристиками:

Дизель — 2.0 D4EA

  1. Объем 1991 кубический см, степень сжатия 17.7;
  2. впрыск Commom rail Bosch;
  3. гидрокомпенсаторы;
  4. Мощность мотора 115-150 л.с, 245- 350 Н/м;
  5. Обычный или VGT турбонаддув;
  6. чугунный блок
  7. 4 цилиндра диаметром 83 мм,
  8. алюминиевая головка;
  9. 16 клапанов

Расход на Sportage 2 в городе 9 л, на трассе 6 л, смешанный 7 л.

  • Ремонт топливной аппаратуры дорог;
  • Малый ресурс ремня ГРМ;
  • Возможные сбои в работе ЭБУ, растрескивание ГБЦ.

Шум стартера на Kia Sportage

Вы слушаете шум стартера на своем Kia Sportage каждый раз, когда заводите автомобиль. Мы можем понять, что это не приятно, и что у вас есть вопросы. Испытывать такой шум не всегда хороший знак, но он также не может быть ничего серьезным. Чтобы помочь вам решить эту проблему, наша команда решила подготовить эту страницу контента, чтобы поддержать вас в этом исследовании. Сначала мы подробно расскажем о том, как стартер работает на вашем Kia Sportage, а затем о том, какие шумы стартера вы можете заметить на своем Kia Sportage.

Функционирование и различная информация

Функция стартера на Kia Sportage

Стартер — это электродвигатель, единственная роль которого — запустить двигатель вашего автомобиля. С помощью магнитной системы и «последовательной» технологии он выдает огромный крутящий момент, который позволит ему приводить в движение поршни двигателя, которые подвергаются сильному сжатию, и масло, которое обеспечивает дополнительное сопротивление, будучи не очень жидким в холодном состоянии.
Завершено «Соленоид». Это электромагнит который проходит под действием электрического импульса 12 вольт, который толкает вилку (связующее звено между «соленоидом» и электродвигателем стартера) и, таким образом, зацепляет ведущую шестерню стартера на маховике двигателя. После этого при включении стартер вашего Kia Sportage активируется и поворачивает ведущую шестерню на маховике, чтобы запустить двигатель.

Читать еще:  Автозапуск pantera запуск двигателя

Как предотвратить шумы стартера на Kia Sportage

  • Не запускайте стартер слишком долго

Независимо от того, работает ли ваш двигатель, например, из-за усталости свечей накаливания или из-за слишком холодных погодных условий. Вы не должны пытаться запускаться дольше, чем несколько секунд, иначе вы запустите свой стартовый двигатель. Действительно, ток, необходимый для его вращения, и скорость вращения позволяют ему выполнять свою функцию только в течение очень коротких и интенсивных периодов времени. Если автомобиль не заводится, ищите решение в другом месте.
Не используйте стартер на Kia Sportage с уставшей батареей

Несмотря на то, что у вас разряжена батарея, вы всегда хотите завести свой автомобиль, но энергия, которую он способен удерживать, может быть недостаточной для того, чтобы дать мощность, необходимую стартерному двигателю для запуска вашего двигателя. Повторные попытки будут предварительно использовать ваш стартер, и если вы не решите причину, по которой вы не запускаете его повторно, ваш стартер может стать частью, которую вам придется заменить.

Я слушаю шумы от стартера моего Kia Sportage, каковы причины?

Я испытываю громкий шум от стартера моего Kia Sportage

Если вы испытываете шум стартера на Kia Sportage и чувствуете, что он близок к громкому шуму, возможно, это шестерни стартера, которые находятся в его начале. Действительно, часто, когда деталь демонтируют для других ремонтов, ее регулировка относительно маховика двигателя может перестать быть идеальной, и в этом случае шестерни через некоторое время изнашиваются и не проскальзывают и больше не будут должным образом активировать двигатель при запуске. Изучите состояние ведущей шестерни, если она является элементом, отвечающим за шум стартера на вашем Kia Sportage, замените его.
Если это шум в передней части вашего автомобиля, но вам кажется, что после проверки вы не пришли от своего стартера, обратитесь к этой странице контента о шум переднего конца на Kia Sportage что может дать вам другие способы решения вашей проблемы с шумом.

Я слушаю звук щелчка ключа, работающего в моем неймане, но не слышу шума на стартере моего Kia Sportage

Если вы услышите звук щелчка на стартерном двигателе Kia Sportage, есть два возможных сбоя, связанных с этим индикатором. Если в дополнение к шуму двигатель не работает, это может быть на «соленоид» не подается энергия. Один из наиболее распространенных способов перезапуска — это ударить по нему металлической планкой, чтобы удалить пыль, которая его блокирует. Если этого недостаточно, это может быть Нейман, который участвует. У вас может быть проблема с отключенный кабель проверьте вашу электрическую установку. Если после проверки этого щелчок на Kia Sportage не исходит от вашего стартера, ознакомьтесь с этой статьей для получения дополнительной информации.

SsangYong Korando G20D: Бензомеханика

Описание

Двигатель G20A производился с 1989 по 1998 годы. Представляет собой бензиновый атмосферник объемом 2,0 литра и мощностью 160 л.с.


G20A

Устанавливался на автомобили Хонда:

Honda Vigor 3 поколение (CB, CC) седан (09.1989 — 01.1995)

Honda Saber 1 поколение седан (02.1995 — 09.1998)

Honda Rafaga 1 поколение седан (10.1993 — 08.1997)

Honda Inspire 1 поколение рестайлинг, седан (01.1992 — 01.1995)

Honda Inspire 2 поколение седан (02.1995 — 09.1998)

Honda Ascot 2 поколение (CE) рестайлинг, седан (06.1995 — 08.1997) седан (10.1993 — 05.1995)

Honda Accord Inspire 1 поколение седан (09.1989 — 01.1995)

Блок цилиндров, ГБЦ и картер изготовлены из алюминиевого сплава.

Цилиндров пять, на каждом четыре клапана. Распредвал один. Имеет верхнее расположение.

Поршни алюминиевые, стандартные, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами.

Клапаны имеют V-образное размещение. Работа осуществляется посредством толкателей. Ими же регулируется тепловой зазор (гидрокомпенсаторов нет).

На раннем этапе производства для уравновешивания инерционных сил второго порядка в моторе устанавливался балансировочный вал. Но почти сразу от него оказались, так как в случае поломки или обрыва его приводного ремня происходило разрушение всего двигателя.

На большинстве автомобилей агрегат устанавливается продольно. Такая компоновка существенно облегчает обслуживание почти всего навесного оборудования.

В поддоне картера имеется приводной вал. Он передает мощность редуктору, который в свою очередь направляет ее в коробку передач.


Схема двигателя

Впускной коллектор с изменяемой геометрией впуска. Блок дроссельных заслонок обеспечивает экономичный расход топлива.


Блок заслонок изменения геометрии впускного коллектора

Система питания с электронным управлением впрыском топлива PGM-FI позволяет формировать высококачественную топливо-воздушную смесь. В результате значительно повышается приемистость двигателя, и снижается концентрация вредных веществ в выхлопных газах.

Особенностью системы смазки является подогреваемый масляный фильтр. Кронштейн, на котором он крепится, имеет свою водяную рубашку. По ней проходит ОЖ двигателя.

История

Выпуск данного мотора осуществляется с 1989 года. Он довольно редкий и предназначен в первую очередь для внутреннего японского рынка.

В качестве прототипа G20A выступает другой движок от «Хонды» 3,5-литровый атмосферный RA109E/RA100E, который устанавливался на болиде Формулы-1 McLaren MP4/5. На этом болиде в 89-м году команда «Макларен» в шестнадцати гонках одержала десять побед

Ходили слухи, что разработчики , создавая G20A, распилили мотор RA109E/RA100E на две части. Но вероятно оба агрегата производились параллельно, поскольку машины, оснащенные ими, появились почти в одно время.

Моторы Киа Спортейдж 3

У Спортаж 3 могут встречаться такие силовые:


Дизель — 2.0 D4HA

  1. Дизельный 2.0 D4HA;
  2. Бензиновый 2.0 G4NU. Схож с мотором G4NA;
  3. Дизельный 1.7 D4FD. Устанавливался до рестайлинга;
  4. Бензиновый 2.0 G4KD. Устанавливался до обновления.
Читать еще:  Электрическая схема запуска двигателя кнопкой


Дизель — 1.7 D4FD

«Задиристый» 2.0 G4KD

Двигатель выпускается с 2007 года, устанавливался на многие популярные модели KIA.


Бензиновый — 2.0 G4KD

Бензиновая установка на Kia Sportage 3 обладает характеристиками:

  1. Объем 1998 кубических см, степень сжатия 10.5;
  2. в алюминиевом блоке 4 цилиндра диаметром 86 мм,
  3. 16 клапанная головка
  4. Инжекторное питание;
  5. Заявлено 145-165 л.с, 190-210 Нм;
  6. цепной привод ГРМ;
  7. Бензин АИ-92, масло 5W-30;

Расход бензина на Спортейдж 3 в городе 11 л, на трассе 8 л, смешанный 9 л.

  • Громко работает.
  • Склонность к образованию задиров.
  • Высокая вероятность выхода из строя фазорегулятора.

Дизель 1.7 D4FD

Дизельный двигатель выпускается с 2010 года. Относится к линейке силовых моторов второго поколения (U2).


Дизель — 1.7 D4FD

Технические характеристики дизельного мотора Киа Спортейдж 3 1.7 D4FD:

  1. 4 цилиндра диаметром 77.2 мм;
  2. 16 клапанов;
  3. Система впрыска Common Rail;
  4. Мощность 115-140 л.с, 260-340 Нм;
  5. Объем 1685 кубических см, степень сжатия 15.7-17.0

Расход на Sportage 1.7 в городе 6 л, на трассе 4.5 л, смешанный 5 л.

  • Течь масла из под головки блока. Возможна замена прокладки или крышки.
  • Троение мотора. Виноваты изношенные форсунки. Быстрому износу способствует солярка низкого качества.
  • Пропадание тяги. Проверить и заменить топливный фильтр.
  • Ошибки в работе турбонаддува. Диагностика проводки датчика давления в турбины.

Технические характеристики

Наиболее полное представление о двигателе помогают получить сведенные в таблицу характеристики.

Производитель Honda Motor Co., Ltd.
Тип рядный, вертикального расположения
Объем двигателя, см³ 1996
Мощность, л.с 160
Крутящий момент, Нм 186
Степень сжатия 9,7
Блок цилиндров алюминий
ГБЦ алюминиевая
Количество цилиндров 5
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 75,6
Клапанов на цилиндр 4 (SOHC)
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Регулирование фаз газораспределения нет
Турбонаддув нет
Система питания топливом PGM-FI (инжектор, распределенный впрыск топлива)
Топливо бензин АИ-95
Гашение вибрации балансировочный вал*
Расположение продольное**
Норма экологии Euro 2
Ресурс, тыс. км 350+
Вес, кг 265

*балансировочный вал устанавливался не на все двигатели, **для большинства моделей автомобилей.

Тюнинг

Атмосферники в тюнинге не нуждаются. Несмотря на это желающие повысить мощность двигателя находятся. Мотор G20A позволяет сделать чип-тюнинг перепрошивкой программы ЭБУ.

Изменение настроек добавит примерно 30-40 л.с., но при этом возрастут нагрузки на детали двигателя и снизятся экологические показатели выхлопа.

Другие способы тюнингования не возможны, так как двигатель безнаддувный.

Участники форумов на эту тему высказываются однозначно – мощности двигателя хватает для любого стиля езды. В подтверждение сказанному форумчанин Антон пишет:

Авто: Honda Rafaga

Рядная одновальная продольная пятерка G20A представляет собой половину двигателя V10 болидов BAR Honda Формулы 1. Шутка, конечно, но какое-то издание намекало на эту родственную связь. Двигатель шустрый, пятый цилиндр дает дополнительные ньютон-метры, необходимые на средних оборотах. Кому-то 160 лс за глаза (это для тех, кто раньше ездил на продукции АвтоВАЗа.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Для полной характеристики двигателя каждый автолюбитель интересуется дополнительными факторами.

Надежность

ДВС G20A считается достаточно надежным агрегатом. Владельцы автомобилей с таким двигателем подтверждают его высокую износостойкость. Вращающиеся детали изготовлены с большим запасом механической прочности и устойчивостью в работе при высокой температуре.

При этом заостряется внимание на неприемлемость двигателем загрязненного масла и низкокачественных сортов топлива.

Многие участники форумов в своих отзывах о двигателе выражают не поддельный восторг. Например, RomoN (стиль автора сохранен) пишет:

Авто: Honda Inspire

Базовая комплектация моего INSPIRE, с 160 лошадиным 2х литровым, пяти цилиндровым движком с каким-то навороченным впрыском топлива, на автомате, рвёт практически всё, что движется. ».

Вывод можно сделать единственный: двигатель надежный и долговечный, но, нужно отдать должное, при своевременном и качественном обслуживании.


Honda Inspire

Слабые места

Каким бы удачным и надежным любой двигатель не был, в нем всегда можно обнаружить несколько слабых мест. Не избежал этой участи и G20A.

При пробеге более 200 тыс. км начинает просачиваться масло из-под различных прокладок. Эту неприятность вызывают несколько сопутствующих факторов – значительная нагрузка на двигатель в целом, отсутствие механизма гашения вибрации, «вольности» при проведении очередных ТО (затягивание сроков проведения, сокращение проводимых операций и т.п.).

Загибание клапанов при обрыве ремня привода ГРМ. Производитель определил его ресурс службы в 100 тыс. км. Достаточно производить замену ремня через 80-85 тыс. км и эта проблема о себе никогда не напомнит.

Проблема плавающих оборотов на холостом ходе возникает в большинстве случаев из-за засорения дроссельной заслонки или клапана холостого хода. Здесь, как говорится, комментарии излишни – промыл, прочистил и нет проблемы.

От негативных последствий слабых мест двигателя можно себя обезопасить, если своевременно и в полном объеме выполнять все рекомендации производителя по проведению ТО.

Ремонтопригодность

Мнения многих автовладельцев в этом вопросе сходятся в одном – сложности самого ремонта и проблеме нахождения оригинальных запчастей.

В РФ G20A встречается довольно редко. В связи с этим многие автосервисы просто не берутся за его ремонт. В исключительных случаях оценивают свою работу очень дорого. Все эти препоны подталкивают автолюбителей к приобретению контрактных двигателей.

В то же время, по имеющейся информации, находятся желающие сделать капитальный ремонт мотора своими руками. Судя по сообщениям на специализированных форумах, им это вполне удается. Например, Паша Нестер пишет следующее:

Авто: Honda Ascot

Вообще ничего сложного нет, большая швейная машинка! За неделю перебрали двигло и заменили коробку в спокойном режиме.

Еще один автолюбитель, Виктор С. пишет:

Авто: Honda Saber

Кстати, полная капиталка обошлась по запчастям в

Правда, встречаются сообщения и прямо противоположные, когда попытка ремонта заканчивается приобретением контрактного ДВС.

Для более полного представления о сложности капитального ремонта предлагается посмотреть обзорное видео по разборке G20A.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector