Громко работает двигатель n47

Замена цепей BMW N47

Как то обратился ко мне с целью замены цепей на своем N47 мой давний товарищ Алексей.

Цепи уже шумели очень сильно. А поскольку пробег у машины был уже приличный, решили мотор слегка взбодрить.

Помимо замены цепей думали поменять вкладыши коленвала (пока он целый)), поршневые кольца, ну и притереть клапаны с заменой колпачков.

Мотор, само собой, был снят с автомобиля. Благо на е90 — это очень просто.

Это известие сильно опечалило(( Блоков на N47D20A днем с огнем не найти, ну либо по цене мотора.

Искали искали где только можно — нет их, нашли один блок б/у за 80 тысяч. Не вариант.

Решил глянуть сколько за новый хотят. И обнаружил, что новый блок стоит дешевле бэушного)) Нашли новый блок за 78 тысяч. Немного странный вариант, т.к. под этим каталожным номером блок должен быть вместе с поршнями, а их не было, но и цена меньше)) Поскольку поршни у нас были, кольца новые тоже, решено было брать!

Покатавшись денек другой, владелец автомобиля понял что есть какой то посторонний шум.

Приехал послушали, действительно присутствует какой то шорох. Не стук, не треск, а именно достаточно громкий шорох. Но не от цепей. Звук подшипника которого давно лишили всякой смазки.

Ну думаю понятно, ролик какой-то помер. Нашли самый старый ролик, поменяли — толку ноль. Прокатился сам на машине, а в салоне то слышно еще сильнее! Шуршит караул.

Вообщем не долго думая, снял мотор обратно)) (Поставил рекорд — 1 час 30 минут)). Снял крышку привода ГРМ (сзади) — все нормально, ровно и аккуратно. А шум то как раз из под нее идет и по бокам двигателя. Износа какого то не появилось, стружки никакой нет. Но понятно же что просто так шуршать не будет. И тут пошатали мы балансирные валы. А люфт у них приличный. Но как так то? Валы то я не менял, подшипники на балансирных валах в полном порядке, все это я проверял.

Читать еще:  Основные типы поршней

А оказалось вот что! Блок то мы купили новый, а для унификации с новыми двигателями BMW B47 балансирные валы в этот новый блок нужно ставить нового образца. А старые не подходят совсем.

Я столкнулся с этим впервые, поэтому сразу не учел этот момент. Все дело в разном диаметре подшипников балансирного вала, в новом блоке втулки под подшипники большего диаметра. И вал старого образца, само собой, болтался во втулках. Заметить это сложно, тем более когда не предполагаешь подвоха. Еще один момент — нужна другая промежуточная шестерня балансирного вала. Втулка под шестерню с меньшим внутренним диаметром и старая шестерня попросту не встает во втулку в новом блоке. Я решил этот момент просто — перепрессовал втулку, поставив со старого блока. Вообщем делюсь опытом с теми, кто читает мои записи))

Короче говоря вздохнув, пришлось покупать еще и новые балансирные валы — 11 27 8 593 806. 11 27 8 509 738 — шестерня. Через несколько дней получили валы. Довольный Алексей примчался и вручил их мне))

Видна разница не вооруженным взглядом. Вал нового образца заметно меньше, поэтому легче:

Громко работает мотор.

Вообщем имею: BMW 320 d, механика, привод задний, год выпуска июнь 2002. Масло Мотюль специфик для БМВ. Мотор пишет в расшифровке вина, что M47DO1 (что это значит, к какому относиться? Насколько знаю, что есть м47н, м47 и м47ту).

Основная проблема в том, что двигатель «стрекочет» очень громко на холостых, особенно на холодную. На прогретой машине, если плавно прибавлять газ, то после 1500 оборотов стрекот пропадает. Бывает иногда, что работает тише.При этом машина едет хорошо, обороты не плавают, расход в норме, топливо ВР, дымит только при разгоне «в пол». Ошибок, влияющих на работу мотора нет, диагностика у оф дилера. Раньше на компе у товарища (занимается диагностикой как любитель) выскакивала ошибка датчика плавности хода, но сейчас ее нет. Сам склоняюсь к версии, что проблема в гбц и гидрокомпенсаторах. Но мнения троих «мастеров» вызывают сомнения.
Человек из оф сервиса, подтвердил, что проблема может быть в гбц. Собираюсь скинуть клап крышку и посмотреть на износ)
Еще один прокомментировал «езжай, не парься».
А третья команда, с фонендоскопом и послушавшая все ролики и что стоит на моторе спереди, приговорила ТНВД и турбину.

Читать еще:  Чем делают промывку двигателя

Хотелось бы услышать мнения по данному поводу здесь. Город Тверь, если кому это важно. Спасибо за комментарии

Рекомендуем почитать на тему Громко работает мотор.
  • БМВ е36 мотор м 43, 95 года. Нету искры в первом цилиндре

Здравствуйте. БМВ Е36, М43 95ГОД. Проблема нету искры в первом цилиндре. Проблема начался с того что.

Машина 320купе 2.2 Внес предоплату за контрактный мотор, решил поставить 2.5. Бамажки к мотору прил.

BMW E39. 2.8 бензин 1997г. Приехал человек с проблемой не работает кнопка перекл. BC. Грешил на пров.

Всем салют . В продаже мотор м54б22 в сборе или под разбор , в комплекте диса( на алюм заслонке от б.

  • член клуба
  • На форуме с 01 12 2011, 12:59
  • Сообщений 2558
  • Авто: BMW 320D E-46 M47TU 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moskva-BAD
  • Изображения: 0
  • Репутация: 93
    • член клуба
    • На форуме с 22 03 2012, 02:47
    • Сообщений 1008
    • Авто: 330i supercharged sold, now Audi a4 and x5 e70
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина Киев
    • Репутация: -353
      • ветеран клуба
      • На форуме с 24 01 2010, 19:50
      • Сообщений 8537
      • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: г.Ступино МО
      • Изображения:5
      • Репутация: 1461
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 23 07 2012, 02:41
        • Сообщений 584
        • Авто: BMW E 91
        • Торговая репутация:
        • Изображения: 0
        • Репутация: 200
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 23 07 2012, 02:41
          • Сообщений 584
          • Авто: BMW E 91
          • Торговая репутация:
          • Изображения: 0
          • Репутация: 200
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 23 07 2012, 02:41
            • Сообщений 584
            • Авто: BMW E 91
            • Торговая репутация:
            • Изображения: 0
            • Репутация: 200
              • ветеран клуба
              • На форуме с 24 01 2010, 19:50
              • Сообщений 8537
              • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
              • Торговая репутация:
              • Откуда: г.Ступино МО
              • Изображения:5
              • Репутация: 1461
              • Просто судя по описанию — очень вероятно. Но есть и ещё один плохой момент — если маслонасос помирает, они тоже могут стучать на ХХ.

                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 23 07 2012, 02:41
                • Сообщений 584
                • Авто: BMW E 91
                • Торговая репутация:
                • Изображения: 0
                • Репутация: 200
                • Просто судя по описанию — очень вероятно. Но есть и ещё один плохой момент — если маслонасос помирает, они тоже могут стучать на ХХ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector