Громко работает двигатель на синтетики
Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Список возможных причин
Скачать PDF
Иногда водители задаются вопросом, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Случается подобное довольно часто, чем нередко пугает автолюбителей. Ведь шум мотора ничего хорошего не предвещает. Зачастую любые звуки из силового агрегата говорят о необходимости серьезного ремонта. Но, не стоит отчаиваться. Проблема иногда оказывается связана с техническими особенностями двигателя, а также с залитым маслом. В некоторых случаях такой шум не говорит о неисправностях. Поэтому, желательно тщательно изучить состояние мотора, только после этого можно сказать, есть ли серьезные проблемы.
Содержание
- Совпадение
- Промывка
- Некачественный продукт
- Неподходящий фильтр
- Другое масло
- Неправильная замена
Совпадение
Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Иногда, причина шума совершенно не касается масла, просто появление посторонних звуков совпадает с заменой смазки. Поэтому, рекомендуется прислушаться к работе двигателя. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. Иногда постукивают клапана. Если шум происходит от этих элементов, то имеет смысл проверить их исправность.
Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, вероятнее всего, причиной шума является именно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Часто эти узлы являются источниками шумов. Обязательно обследуйте масляный насос. Его выход из строя чаще всего проявляется вскоре после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.
Промывка
У старых двигателей часто встречаются различные отложения на внутренних деталях. Это остатки отработанного масла, частицы износа деталей движка. В некоторых случаях этот кокс, откладываясь на сопряженных деталях, уменьшает уровень износа. Когда при смене смазки двигатель промывают, или используют масло с очищающими присадками, то эти отложения вымываются. В итоге, элементы силового агрегата получают небольшой зазор, в результате чего и получается излишний шум.
Сделать в таком случае вы ничего не сможете. Если износ не критичен, то автомобиль будет ездить еще достаточно долго. После пробега в 2-3 тысячи километров на новом масле шум постепенно уменьшится.
Некачественный продукт
К сожалению, сейчас не редкость контрафактные и низкокачественные масла на рынке. Приобретя такой продукт, вы ставите под угрозу работоспособность силового агрегата. В данном случае шум появляется в связи с низкой способностью материала к образованию масляной пленки на деталях. Смазка просто стекает с них. В итоге, двигатель работает практически на сухую. Это приводит к повышенному износу.
Чтобы избежать такой проблемы, желательно приобретать масло только у проверенных продавцов. Не стоит делать это в придорожных магазинах, риск приобретения контрафакта там значительно выше.
Неподходящий фильтр
Другое масло
Смазка для силового агрегата обладает различными физическими качествами. Соответственно, при использовании разных типов масел поведение мотора будет различаться. Обычно моторы с минеральным маслом работают несколько громче, чем агрегаты с залитой синтетикой и полусинтетикой. Причина шума может быть в смене типа смазки. Также на уровень шума может оказывать влияние вязкость масла. Более вязкое вещество при запуске мотора, дольше поднимается к распредвалам и цилиндрам.
Соответственно, будет наблюдаться шум при запуске двигателя и некоторое время после начала работы. В зимнее время повышенный шум может наблюдаться постоянно.
Неправильная замена
При появлении постороннего шума, обязательно проверьте уровень масла. Иногда, мастера страхуются и не доливают масло до необходимого уровня. При этом, вскоре после замены незначительная часть смазки «уходит», это естественный процесс, часть смазки просто распределяется по деталям мотора. В итоге, картер может оказаться практически сухим. Также некоторые начинающие автолюбители при замене фильтра забывают залить в новый масло.
В итоге, смазка распределяется по двигателю включая элемент фильтрации. Это приводит к снижению уровня масла в картере. Эксплуатация двигателя с недостаточной смазкой приводит к быстрому выходу его из строя.
Также распространенной ошибкой при замене масла является не полный слив старой смазки. В таком случае, смешивается старое масло и новое. Это приводит к снижению технических характеристик смазки. В результате могут наблюдаться различные шумы. Особенно опасна такая ошибка при замене одного типа масла на другой. В таком случае, это может привести к быстрому выходу из строя двигателя.
Заключение. Двигатель автомобиля довольно сложный механизм. Большое количество сопряженных деталей зачастую осложняют проведение диагностики. Поэтому, многие автолюбители не могут быстро определить, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Эту проблему может вызвать большое количество различных факторов, которые следует учитывать при диагностике.
Двигатель работает громче из-за масла.
#1 nero

- Наверх
- Жалоба
#2 DanTor

- Откуда: UA
- Авто: 21013
- Наверх
- Жалоба
#3 yurecgod

- Наверх
- Жалоба
#4 tuner

- Наверх
- Жалоба
#5 nero

- Наверх
- Жалоба
#6 ajm

летом лучше минералку лить, а зимой полусинтетику
- Наверх
- Жалоба
#7 alex_lys

- Наверх
- Жалоба
#8 alexdoc

продавцы удивляются — зачем такое дорогое масло на «копейку
- Наверх
- Жалоба
#9 andron1313

- Наверх
- Жалоба
#10 Чоткий П.

- Наверх
- Жалоба
#11 Интервент

- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
Говорят, что на минералке он мягче и тише работает, по крайней мере летом!
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
какое масло лучше лить в движок синтетику или полу ?
Модератор: E>| Сообщение Vasa » 18.09.2011 07:58 Сообщение dimos » 18.09.2011 10:47 Сообщение Brandonhit » 18.09.2011 11:46 dimos, ты ипанулся? Добавлено спустя 29 секунд: Сообщение dimos » 18.09.2011 13:15 Сообщение Vowan » 18.09.2011 14:50 Стучать может и толкатель вакуумного насоса. У меня он стучит, скоро полезу разбираться. Когда появится стук потискай педаль тормоза, стук пропал — 100% это толкатель. Сообщение Vowan » 18.09.2011 17:10 Сообщение Vasa » 19.09.2011 10:42 ты в кого продвинутый такой ?! Добавлено спустя 19 минут 42 секунды: Сообщение doublebug » 19.09.2011 11:22 Сообщение E>| Сообщение Alex_T5 » 19.09.2011 14:51 Сообщение dimos » 19.09.2011 15:07 Сообщение PigPog » 19.09.2011 15:30 Сообщение Vasa » 19.09.2011 15:58 Сообщение E>| Сообщение dimos » 19.09.2011 16:17 дайсон ничего не занимал в школе, и при этом умудряется изобретать то, до чего все олимпиадники мира к текущей дате не додумались. Мои сообщения для вас лишь показывают аргументированность моих суждений о том что и куда надо лить. Не более. Сообщение PigPog » 19.09.2011 16:20 Сообщение E>| Сообщение Vasa » 19.09.2011 18:47 E>|
какое масло лучше лить в движок синтетику или полу ?
ты пошутишь а человек за правду примет
По инструкции масло в двигатель полусинтетика и синтетика льется с допуском ACEA B3. 10W40 или 5W40 смотрите таблицу.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3327_5a58e9c769967d09b7a2e36db18f7bcd[/img]
Поэтому лейте хоть оливковое, хоть рапсовое. Мне — любое что зальете нравится.на счёт мнения — ты ошибся и с диферами тоже перегнул не усложняй не за этим я здесь и он мне не не друг и ты кстати тоже — я понятно обьясняю если нет переспроси
Добавлено спустя 23 минуты 13 секунд:
Сообщение Vowan » 19.09.2011 19:13
Vasa писал(а): E>|)
ACEA B3-04 ?
Тут можно курнуть все расписано http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=7920 про поиск правильное замечание сделали.
А вообще, чисто мое мнение и пользоваться им или пропустить мимо ушей дело сугубо личное. В эСку залил полусин Agip 10W40 с тем самым B3 оно идет, использовать синтетику пока не буду, т.к то что залито держит до -30 С. Опыт езды на прошлом авто показал, что в мороз он крутится нормально и этого вполне достаточно. Заливать синтетику и ездить её до 15 тыс км. тоже как-то не очень идея считаю, лучше поменяю и залью свежее полусин через 8 тыс.
По поводу Хадо и Лукойла : я пока не доверяю производителям из бывшего СНГ, поэтому мой выбор это нормальное не попсовое (с завышенной ценой и вероятностью подделки) европейского качества масло. Хотя хочется попробовать Шелл, Зик и что-нить финское, и остановится на чем-то одном (хотя и к Agip претензий не имею).
И ещё, в ДИЗЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОЕ , а не бензиново-дизельное , универсальное или какое-там ещё.
Сообщение E>|
Громко работает двигатель на синтетики
Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 13.9.2008
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)
Заправлялся на разных заправках ,и Лукоил и ТНК,и МТК,и ВР,и Роснефть.Скажу одно,как попадёшь,бензин бодяжат везде.И счётчики подкручивают тоже почти везде,т.е. как могут так и куражиться.Соответственно страдаем только мы.Мотор тоже по всякому работает на таких бензинах,и дорогой и подешевле,существенной разницы не замечал,пока знакомый не привёз хорошего,в полном смысле слова бензина.Ну тоже ребятишкам надо выживать,вот и таскают с завода первачёк. В бак вошло 44,5 под горлышко 92 бензина.Работает как часики,ускоряется очень даже. секундомером не замерял,но существенно резвее.Свечки последний раз менял летом перед отпуском в Крым,чем там заливался только богу известно.Рёва двигателя нет,ну разве что при 160,но и то не рёв,а мощное рычание,так извините движок раскручен почти до максимума.Легко до 100,и совершенно не принуждённо дальше.Так,что думаю если почистить впрыск и поменять свечки вообще будет идеально.Ну или по крайней мере близко к идеалу.Беда я думаю в наших людях,которые хотят на ровном месте ещё денег заработать.Я про заправки.
Сообщение отредактировал Aurum — 10.11.2010, 18:17
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 10.8.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Был в дальней поездке (1200-1400км), на около 900-ах км общего пути, движок заметно стал сильнее «рычать», даже когда стоишь на месте и он включается, слышен такой рев, раньше такого не было. При скорости выше 90км/ч невозможно ехать т.к. шум как от пылесоса в салоне. Замечаний по поводу тяги, ускорений и т.д. нету, только появился шум.. может ремень так шумит?) Ситуация схожа с МММ. Американец 2007г. пробег 60т. Катался дома все было отлично!
Сообщение отредактировал ed86 — 27.8.2011, 13:08
Группа: Пользователи
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 652 раз(а)
Такая же ерунда замечена. Вернуля с отпуска, машина прошла около 5500км. Движок очень шумно работает, и так же нет замечаний по ускорению и тяге. Расход был на обратном пути около 4,6л/100.
Может мне масло пора сменить (прошло уже 8т.км.) Залито Eneos SM 5W30 синтетика
Группа: Пользователи
Сообщений: 1824
Регистрация: 3.6.2006
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Поблагодарили: 104 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 641
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)
Если ДВС рычит и «неедет» то необходимо обратить внимание на состояние:
воздушного фильтра и патрубка воздушного фильтра,
ДМРВ и БДЗ,
впускного коллектора,
свечей,катушек,ВВ проводов,
топливного фильтра(грубой и тонкой очистки),
топливной магистрали,форсунок,камер сгорания.
Понимаю,что не все возможно оценить самому,не везде можно добраться,не имея спец инструмента и знаний.
В большинстве случаев(если проблема только дала о себе знать) можно обойтись химией:
почистить ДМРВ,БДЗ,впускной коллектор,камеры сгорания и т.д.,умея читать и имея прямые руки,можно самому.
Сложнее если после проведения всех этих процедур,объединенных общим названием «Обслуживание ДВС»,проблема не ушла.
Не стоит бить тревогу,что пришел писец ВВБ,но от этого ненамного легче:скорее всего есть проблема с механизмом газораспределения или VVT-i:
подклинивание клапана
подклинивание муфты
В основном эти проблемы появляются из-за использования некачественного масла и/или несоблюдения сроков замены. Если проблема только дала о себе знать,то есть вероятность вылечить недуг:
необходимо произвести замену старого(возможно имеет смысл использовать спец промывочное масло,что бы по максимуму удалить старое масло и всякую бяку из системы) на масло с высокими моющими свойствами(например на дизельное с допуском для бензинового двигателя),может быть использовать моющую присадку(кому как религия позволяет) и через 4-5т.км. произвести повторную замену.
Растяжение цепи,но здесь уже только замена. Вроде как цепь меняется через 200т.км. Но здесь очень интересный момент:если уж решились на замену цепи/подошел срок,то можно быть уверенным,что при проведении этой операции проблема будет диагностирована на все 100%,единственный минус такой диагностики в том,что она слишком дорогая.
Все это конечно сугубо личное мнение,может быть я о чем то не вспомнил.
Конечно же некоторые моменты обязательно будут сопровождаться еще какими то особенностями:например если не в порядке свечи,катушки или ВВ провода то это будет вызывать «троение»,а если непорядок с клапаном или муфтой,то появятся стуки характерные для «зимнего» пуска.
Пусть меня дополнят/поправят знающие люди,я всего лишь пользователь имеющий представление о том,как работает гибрид. Одно могу утверждать совершенно уверенно:приус ездит на бензине и все проблемы этого автомобиля начинаются с ДВС!