Громко работает двигатель после капиталки

518i M40 стучат компенсаторы после капиталки

#1 Gasgruel

  • Members
  • 8 сообщений
    • Наверх

    #2 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 318 сообщений
    • Наверх

    #3 Guest_ZerK_*

    • Наверх

    #4 Johny

    Особа , приближённая к императору .

  • BMW Club Belarus
  • 6 439 сообщений
    • Наверх

    #5 Guest_ZerK_*

    • Наверх

    #6 Johny

    Особа , приближённая к императору .

  • BMW Club Belarus
  • 6 439 сообщений
  • м43 там по заводу всегда.
    и год 1995 если не ошибаюсь.

    Ультра лоу версия для нищих из восточной германии — малым теражом вышла. Там еще по заводу должна быть подвеска для недостран и защита картера.

    • Наверх

    #7 zombie

  • BMW Club Belarus
  • 2 172 сообщений
    • Наверх

    #8 Johny

    Особа , приближённая к императору .

  • BMW Club Belarus
  • 6 439 сообщений
  • вроде с 91

    • Наверх

    #9 Gasgruel

  • Members
  • 8 сообщений
    • Наверх

    #10 Gasgruel

  • Members
  • 8 сообщений
  • Компенсаторы вообще не настраиваются. Компенсатор и еслть для компенсации теплового зазора клапана — и собственно там тоже ничего не настраивается. От звука тебя избавит правельное масло — при условии что все собрано нормально и работает правельно.

    На каком счас ездиш ?

    Посоветуй какое масло использовать?

    с 89-94 была с мотором М40 / 93-96 с мотором М43 . в 90 г была пробная партия с мотром м43 несколько машин выпущено в марте и мае

    если мотор м40 , то под замену рокера и распредвал чаще всего .

    • Наверх

    #11 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 318 сообщений
  • От звука тебя избавит правельное масло — при условии что все собрано нормально и работает правельно.

    • Наверх

    #12 Gasgruel

  • Members
  • 8 сообщений
  • и еще если компенсаторы новые

    Прикрепленные файлы
    • 292729_1.jpg65,78К 31 Количество загрузок:
    • Наверх

    #13 Guest_ZerK_*

    • Наверх

    #14 Johny

    Особа , приближённая к императору .

  • BMW Club Belarus
  • 6 439 сообщений
    • Наверх

    #15 Johny

    Особа , приближённая к императору .

  • BMW Club Belarus
  • 6 439 сообщений
  • и еще если компенсаторы новые

    Обкатка ДВС после капиталки и не только.

    Новый двигатель или прошедший капитальный ремонт нельзя сразу использовать на полную катушку. Необходима холодная обкатка двигателя, чтобы детали притерлись друг к другу. Как она происходит, сколько занимает времени, и какое расстояние должен пройти автомобиль, прежде чем его можно будет разгонять на максимальных оборотах?

    ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ОБКАТКА?

    Обкатка рекомендована для любых механизмов, в которых присутствуют движущиеся, испытывающие взаимное трение детали. Это помогает им постепенно, без лишнего напряжения занять идеальное положение, принять правильную форму.
    Все автомобили проходят самую первую обкатку двигателя на заводе. Дилеры многих современных моделей заявляют, что владельцам авто не надо заниматься обкалыванием и дополнительной проверкой. Процедура выполнена специалистами, и покупатель получает машину полностью готовую к любым условиям вождения.
    Однако если вы загляните в инструкции к некоторым престижным немецким авто, то сможете найти в них рекомендации по соблюдению режима езды первые 1,5–2 тысячи км. А ведь это и есть не что иное, как обкатка.

    Самый первый этап притирки на заводе называют «ввод в эксплуатацию» ( engine break-in). А последний этап называют именно обкаткой — engine run-in.
    Обкатки требует не только мотор нового автомобиля, недавно сошедшего с конвейера. После любого вмешательства в устройство двигателя, его необходимо вначале обкатать.
    Объяснить такое требование просто. Все детали имеют микроскопические неровности. В процессе трения при высокой температуре эти неровности стираются, мельчайшие частички металла попадают в масло, отрицательно влияют на работу мотора. Со стенкой цилиндров контактируют компрессионные и масляные кольца. На них оказывается высокая нагрузка, и после обкатки они притираются к поверхности, принимают более обтекаемую форму.
    Проводя обкатку в щадящем режиме, вы даете возможность деталям прийти в норму, снижая нагрузку на автомобильный двигатель. После процедуры обкатанный мотор прослужит максимально долго, как было заложено инженерами, и автовладелец сможет использовать весь его потенциал.

    Обкатка на стенде

    Холодную обкатку на стенде проводят в условиях профессиональной автомастерской после капитального ремонта двигателя. Она означает, что части двигателя совершают движения, в то время как он сам не запускается. Процедура пригодна для бензинового и дизельного агрегата.
    ⚒ Двигатель помещают на специальный обкаточный стенд.
    ⚒ Коленвал подключают к внешнему электромотору.
    ⚒ Заливают масло и охлаждающую жидкость.
    ⚒ Запускают электромотор, чтобы коленвал крутился.
    Скорость вращение электромотора можно менять, что позволяет начинать обкатку с малых оборотов. Процесс контролируется компьютерной программой. К основным узлам подключают датчики, которые передают данные на компьютер. В соответствии с показателями обороты электромотора уменьшают или увеличивают.
    Контроль помогает поддерживать оптимальную температуру двигателя, не дает ему перегреваться. Поэтому обкатка получила название «холодная».

    Читать еще:  Двигатель асинхронный аир90l2у3 схема

    Обкатку нового автомобиля, а также автомобиля после ремонта, можно выполнить при помощи буксировки. Сцепка с буксировщиком должна быть жесткой и проводиться на третьей передаче. Из обкатываемой машины выкручивают свечи и выключают передачи. Буксировка длится на протяжении часа. За это время усилия передаются через колеса другим частям автомобиля, что приводит к их постепенной притирке.
    Опытные водители говорят, что после капитального ремонта двигатель должен сжечь бак топлива на холостом ходу. Буксировку нельзя назвать идеальным вариантом обкатки, потому что сложно контролировать, насколько нагрелся мотор.

    Вместо холодной иногда применяют горячую обкатку. Автомобиль стоит с включенным двигателем, который непрерывно работает. Горячую обкатку применяют также на стенде, когда мотор снимают, подключают к стенду и 3 минуты дают поработать вхолостую. После этого он должен остыть. Так повторяют 3–4 раза, после чего включают на 40 минут.
    Обкатка двигателя после капиталки
    Поверхность обкатываемого двигателя не должна нагреваться более чем на 80 °C.Остывание двигателя — главное требование процедуры. В результате перегрева части могут деформироваться, что вместо обкатки деталей приведет к выходу из строя всей системы.

    Чтобы не утруждать себя буксировкой и не тратить деньги на обкатку нового двигателя на стенде, можно выбрать самый распространенный вариант. Он заключается в осторожной езде, в процессе которой детали притираются естественным образом.

    Существуют несколько правил такой обкатки:
    1. Первые 50 км автомобиль проезжает со скоростью 40–50 км/час равномерно без рывков на 3-й передаче.
    2. Следующие 200 км можно ездить со скоростью 60 км/час на 4-й передаче.
    3. После этого каждые 100 км скорость повышается на 10 км/час, пока не достигнет значения 90 км/час.
    4. Следующие 500 км можно переходить на 5-ю передачу (только не в гору) и двигаться со скоростью 100–120 км/час,
    5. Процедура длится, пока машина не проедет 1000–2000 км.
    6. Не допускается пробуксовка колес, провоз тяжелого багажа, переключение передач должно быть своевременной.

    Поскольку в городе соблюдать все условия проблематично, обкатку проводят на загородной трассе. Выезжают, например, рано утром, когда в городе еще нет пробок. Избегают резких разгонов и торможения, езды на высоких оборотах. Допустимое число оборотов указывается в инструкции к любой марке автомобиля. Первые 500 км считаются самыми ответственными. При подъеме на гору понижают передачу и снижают скорость, чтобы не напрягать двигатель.

    Обязательно обкатывают автомобиль, в котором проводился любой ремонт двигателя
    2000 км считается минимальным пробегом для притирки деталей. Зачастую обкатку продолжают до 5–10 тысяч км пробега при постепенном повышении скорости.

    Существует мнение, что новый мотор можно обкатывать на одинаковых оборотах. Однако от такой практики стоит отказаться. В этом случае происходит узконаправленная притирка деталей. Когда вы смените режим, детали начнут притираться по-другому. Произойдет их дополнительный износ, что не лучшим образом отразиться на сроке службы двигателя.

    В процессе обкатки в масло попадают металлические микрочастицы, которые забивают фильтр. Поэтому после 1–2 тысяч км пробега его надо менять.

    Если дилер залил свое масло перед продажей, то обкатывают авто вначале на нем, а затем производят замену. Заливают качественную марку, рекомендованную производителем.

    Существует небольшая разница в обкатке автомобилей с автоматической и механической коробкой передач. Автоматическую КПП надо разогревать перед стартом, нельзя трогать режим «кикдаун» (kickdown) и нельзя допускать, чтобы в движении не заработала нейтральная передача. В остальном отличий нет.

    Придерживаясь данной статье, я совершаю обкатку двигателя Машина прошла уже чуть больше тысячи, все в норме, полет нормальный

    Всех с наступающим праздником Светлой Пасхи, счастья, удачи, везения, ровной дороги и полного бака

    Громко работает двигатель после капиталки

    В общем други, помогайте советами.
    Сделал многостарадальную капиталку мотора, с поиском и ожиданием запчастей.
    Делал не сам.
    Заменены на новые:
    1)Вкладыши коренные.
    2) Кольца
    3) Выпускные клапана с направляющими.
    4) Сальники клапанов.
    5) Помпа.
    6) Ну и само собой все прокладки.
    7) До вскрытия мотора поставил новые гидрокомпенсаторы.
    8) Термостат.
    Все остальное было в отличном состоянии, трогать не стали.
    Головку и блок фрезернули, т.к. прогорела прокладка и ОЖ сочилась
    и ражавчина в некоторых местах разъела и блок и гбц.

    Читать еще:  Двигатель qr20 какое масло заливать в двигатель

    Надеялся пару дней назад забрать машину, но обломался.
    Как мне сказали мастера, 10 минут, на холодную мотор работал тихо и ровно,
    но после прогрева стал тарахтеть как старый дизельный микроавтобус форд.
    Разбирали переднюю крышку, смотрели цепь, натяжитель цепи и.т.д.
    Крутили стартером со снятым натяж. цепи, масло качает. Мастер сказал,
    что надо попробовать залить масло 15w40, типа мое масло (BMW 10w40 полусинька)
    слишком жидкое. Я с этим не согласен, т.к. до этого ездил на таком же.
    Причина так и не найдена.
    Поможите товарищи кто чем знает. У меня уже аппетит пропал из-за этого.

    Имеешь в виду, стукаются с клапанами или.
    Тогда почему только после прогрева?
    Со слов мастера, ставилась ремонтная прокладка гбц,
    толще оригинальной. Но я в этом не очень уверен.
    После установки поршней, без прокладки, они были выше уровня блока,
    примерно на 0.5-1 мм.

    Добавлено через минуту:

    Не думаю, до этого он же мне метки выставлял, все было гут.
    До капиталки ничего не стучало, движок колбасило на холодную, тупил при разгоне,
    но после прогрева движок шептал как часики.

    Добавлено через минуту:

    Тоже думал об этом. Если прибавить обороты, то звук этот становится тише,
    но соответственно ритмичней. Может меня дезинформируют, говоря, что на холодную
    работает тихо. Уже ни в чем не уверен. При запуске после сборки не присутствовал.

    Бл#, уже месяц почти без машины. Лучше бы сам делал, и то быстрей бы управился.
    Потратился бы на хороший инструмент. Уже думаю забрать у него машину и отогнать к кому нибудь другому.

    Со слов мастера — да.
    Замерял я ее штангеном, 2 мм толщины.
    Не уверен, но ремонтная должна быть 2,5.

    Добавлено через 2 минут:

    В мастерах ты на 100 процентов уверен?Може че не затянули?Ну если они блок фрезернули .

    Добавлено через минуту:

    так я так понял они хотят тебе отдать машину с таким стуком

    До начала работ был уверен.
    Но в процессе, были пара моментов, после которых доверие исчезло.

    Добавлено через минуту:

    Не стоило?
    Мне кажется не было выхота, так как проело коррозией.

    Добавлено через минуту:

    Вскрыть заново надо было сразу, а не копаться в масле или еще в чем.

    Добавлено через минуту:

    Думаю, что еще 1 день я подожду.
    Лишь бы не успели натворить ничего похуже.

    Если поршня бъются в цилиндр, то видимо надо гильзовать и точить под
    стандарт или менять поршни?
    Если все-таки поршня стукают в башку, то как это можно вылечить?

    Заменены на новые:

    3) Выпускные клапана

    Во-во! Этого я и опасаюсь. Напихают химии какой-нибудь.
    Я уже вижу, что у них нет желания ипацца с моим мотором.
    Хотя, думаю, что делов уже натворили.

    Уже два раза меня не совсем вежливо просили предупреждать
    звонком о моем приезде и не присутствовать во время работы.
    (типа не нравится, когда над душой стоят и работа в присутствии клиента в три раза
    дороже.). Ох не нравится мне все это.

    Да-а-а сочувствую, недай Бог с каждым.

    Наберись терпения, и забирай машину оттуда. ина че точно не уедеш. была у меня примерная ситуация. когда на Волге ГРМ меняли, так сволочи мало того что не все болты закрутили, слили масло «Ликви с молигденом» было на минимуме, вмето Антифриза зелёного , залили тосол «синий», прокладки на шахты вообще непоставили, вследствии чего залило свечи и понеслась, так же погнули поддонон, как оказалось «просил поменять прокладку» они просто ломом, поддон отогнули, и подсунули туда прокладку.
    Замена ГРМ длилась 3 дня, хотя работа была на 4 часа..

    Итог :
    1.Попадос на Антифриз.
    2.Попадос на масло.
    3.Попадос на 2-ва распредвала, потому что они оставили там проволку и понеслась ( это выяснилось после того, как я на эвакуаторе забирал машину и переделывал из-за этих недоносков сам всё).
    То же ( как они сказали завелась и что-то застучало)
    4.Попадос на поддон.
    5. Попадос на все прокладки.
    6. Опять же новый ГРМ (потому что всё навернулось и т.д.)

    З.Ы. Я подал в суд на них, выиграл дело. Этих ко. лов уволили. По суду денег выиграл, как за моральный так и нанесение ущерба..и т.д. . короче неприятная история была.

    Читать еще:  126 двигатель чем заправлять

    После капиталки, стучит движок. ВАЗ 2112

    Здрасте всем. Такая проблема, откапиталил движок расточка новые поршня все дела. После сборки(собирал 2 дня чебы не чево не упустить) «зараза» начало чета стучать.

    стук интересный начинается после нагрева. коленвал тоже точил вкладыши тоже соответс новые. завел спол оборота, сам не ожидал давление еще на стартере потухло самзвук идет снизу, залазил слушал, снял поддон проверил и те и те вкладыши все ок но звук сопровождается мерзким писком. че делать-то,

    может в балку с канистрой бенза. замордовал.

    николай: может в балку с канистрой бенза. замордовал.

    Это всегда успеется.

    После сборки коленвал легко проворачивался, проверяли?

    Если давление масла в норме, не помешает ещё проверить обычным манометром, и вкладыш никакой если не провернуло, то паниковать рано.

    Сочувствую. Обидно конечно. Но чуть подправил и мат удалил.

    ребята всем привет. большое спасибо за совет, но все стало ок после двухчасовой работы двигателя, не знаю может притерлось не много но работает тихо тьфу,тьфу. давление масла не проверял не знаю. проверю отпишусь

    Ну вот. А то вы сразу в балку и. сжечь.

    Добрая поговорка: «Утро вечера мудренее.» — рулит. Спасибо, что отписались.

    to николай: гидрики прокачались и все замолчало.гидрики старые оставил?масло на хх. при полностью прогретом не меньше 1 кг/см.в идеале 2

    to impillair: николай:

    самзвук идет снизу, залазил слушал, снял поддон проверил и те и те вкладыши все ок но звук сопровождается мерзким писком.

    to *АвтодeД: стучало бы с низу-само не прошло бы

    добрый всем вечер. обещал отписываюсь: давление проверил на холодную 2,6 атм прогревается 1,9-2 атм проверял мех прибором. на счет гидриков ну как старые 2 месяца им.

    еще ребята подскажите пож. сколько стоит крышка распредвалов 1.5 16 кл ?

    to николай: новая 1200р

    Нужна помощь, после первого завода после капиталки появился сильный стук, коленвал начал туго крутится, в чем причина?

    Юра Горб: появился сильный стук, коленвал начал туго крутится, #

    Если не были соблюдены штатные рабочие зазоры, могло «задрать» шейку колена и провернуть вкладыши.

    Спасибо, подскажите где именно зазоры, до запуска коленвал крутился отлично, а могло из-за того что масло не успело попасть на шейку? или при шлифовке нарушены размеры, завтра буду смотреть.

    И еще, обратил внимание на то что на шатунных вкладышах нету отверстий для масла,это норма? авто ваз2109.

    Юра Горб: на шатунных вкладышах нету отверстий для масла,это норма? авто ваз2109.

    ДА. Конструкторы завода решили, что в них нет необходимости.

    все вкладыши в норме, шейки тоже. но мне кажется что в районе маховика что-то трет, непонятно почему в первом цилиндре оказалось масло в большом объеме, вибрацию подозреваю в том что полукольца коленвала оказались малы взял ремонтные может из-за них стук или токарь при шлифовки ошибся.

    Юра Горб: непонятно почему в первом цилиндре оказалось масло в большом объеме, #

    Нехороший признак. Каналы под болты крепления ГБЦ на блоке перед тем как ставить головку очищяли??

    Или слетели маслосъёмные колпачки, или трещина в блоке, или дефекты на состыковочных плоскостях головки и блока.

    Каналы чистил, все колпачки на месте, по поводу стука оказалось что заклинил палец в 4 цилиндре и его в нем провернуло, блок и голову шлифовал, заменю поршень и буду пробовать опять. Спасибо вам за советы .

    Юра Горб: заменю поршень и буду пробовать опять. Спасибо вам за советы .

    Отпишитесь по результату пож-та.

    Наконец то произвел сегодня запуск двигателя, жигуль мерсом не стал, но робота двигателя нормальная, стук видимо был из-за того что клинонул палец в поршне, масло в первом поршне пока не смотрел двигатель пока горячий, сам собираюсь на работу проверю завтра.

    Возможно масло было из-за того что маслосъемное кольцо было верх ногами если есть в этом разница. Завтра буду дальше обкатывать на холостых оборотах. Заметил что увеличился температурный режим, я поменял термо реле на радиаторе и залил антифриз, быстрее греется по понятным причинам пока дальше буду обкатывать на холостых оборотах.

    Не подскажете по поводу присадки молибден в масле, может вы сталкивались по этому поводу. Заранее большое вам спасибо.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector