Громко работает двигатель rav4

Громко работает двигатель rav4

Toyota RAV-4 2.0 5дв. внедорожник, 152 л.с, 5МКПП, 2009 – 2010 г.в. — двигатель громко (шумно) работает

Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Читать еще:  Бесключевой запуск двигателя установить
Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Технические параметры Toyota RAV-4 2.0 / Тойота РАВ-4 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 152 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2010 г.

Toyota RAV4 II – без компромиссов

Тойота РАВ4 второго поколения сменила первенца в середине 2000 года. В основe RAV4 легла платформа Toyota Corolla. Кроссовер предлагался в 3-х и 5-ти дверной конфигурации, как с полным, так и с передним приводом. В июле 2003 года вышла рестайлинговая версия РАВ4. Линейка двигателей была представлена бензиновыми агрегатами рабочим объемом 1,8 л мощностью 125 л.с. (1ZZ-FE), 2,0 л – 150 л.с. (1AZ-FE и 1AZ-FSE – на праворульной версии) и 2,4 л – 167 л.с. (2AZ-FE). Кроме того был доступен и дизельный мотор 2,0 л мощностью 116 л.с. (1CD-FTV). Наибольшее распространение в России получили автомобили с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0 л и турбодизелем.

Toyota RAV4 (2000-2003 гг.)

Двигатели

Все бензиновые моторы оснащены цепным приводом ГРМ. Цепь растягивается после 200-250 тыс. км. Как правило, первым сдается натяжитель цепи ГРМ.

Нередко после 100-150 тыс. км начинает подтекать прокладка крышки клапанов и свечных колодцев. После 150-200 тыс. км возможно увеличение расхода масла из-за задубевших маслосъемных колпачков.

2-х литровый атмосферник при нормальном техническом обслуживании и эксплуатации в обычных условиях ходит долго. Отдельные моторы отслужили 350-500 тыс. км без серьезных проблем. Но на «потасканных» экземплярах после 250-350 тыс. км встречаются случаи необходимости проведения капитального ремонта из-за износа поршневой группы. Отдельным владельцам при больших пробегах из-за некачественного масла или его несвоевременной замены пришлось столкнуться с «клином» движка: появился нагар и забились масляные каналы. Так же наблюдаются случаи вытягивания резьбовой части болтов из блока. В результате начинает уходить антифриз или появляются подтеки из-под головки блока.

Toyota RAV4 (2003-2006 гг.)

Муфта или клапан системы изменения фаз газораспределения VVT может потребовать замены после 200-250 тыс. км. На долголетие системы влияет качество моторного масла и регулярность его замены. В случае проблем с VVT на приборной панели высвечивается Check, падает тяга двигателя, увеличивается расход топлива, двигатель работает более шумно, и плавают обороты холостого хода.

Падение оборотов холостого хода ниже стандартных значений и вибрация сигнализируют о необходимости прочистки дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. К данной процедуре нередко приходиться прибегать через каждые 60-80 тыс. км.

Насос системы жидкостного охлаждения двигателя служит более 100-150 тыс. км. Радиатор может потечь после 150-200 тыс. км. Стоимость нового оригинала от 15 до 25 тыс. рублей, аналога – от 3 до 10 тыс. рублей. При больших пробегах возможен отказ датчика температуры, отвечающего за включение вентилятора системы охлаждения.

Toyota RAV4 (2000-2003 гг.)

Катализатор сохраняет свою работоспособность до 200-250 тыс. км. Американские версии Тойота РАВ4 более требовательны к чистоте выхлопных газов, поэтому Check зачастую загорается раньше, чем на «европейцах». На дорестайлинговом RAV4 установлено два нейтрализатора, после 2003 года остался только один. Стоимость нового оригинального катализатора около 40-60 тыс. рублей, аналога – около 15-22 тыс. рублей.

После 150-200 тыс. км скорей всего придется заменить катушки зажигания. Стоимость аналога около 1 тыс. рублей. Стартер перестает срабатывать из-за подгорания «пятаков» втягивающего.

Дизельный двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Турбодизель, как правило, не доставляет проблем до 200-250 тыс. км. Далее может понадобиться замена топливных форсунок, чистка вакуумного клапана VRV пневмопривода управления турбиной и клапана EGR. Двухмассовый маховик с дизельным мотором не живет более 150-200 тыс. км. Стоимость нового маховика 26-49 тыс. рублей. Одномассовый маховик дешевле, но он существенно сокращает ресурс сцепления.

Трансмиссия

Система полного привода надежна. В процессе эксплуатации Toyota RAV4 в основном приходиться сталкиваться с воем подвесного подшипника карданного вала и появлением люфта в крестовинах кардана. Стоимость новой крестовины около 600 рублей, а работ по замене – еще около 2,5-3 тыс. рублей.

Кроссоверу полагались две коробки передач: 5-ти ступенчатая «механика» и 4-х ступенчатый «автомат». Сцепление механической коробки ходит более 150-200 тыс. км. При пробеге более 200-250 тыс. км может зашуметь подшипник первичного вала. На более поздних пробегах встречается выбивание 5-ой передачи.

Toyota RAV4 (2003-2006 гг.)

«Автомат» получил несколько хронических заболеваний. На автомобилях 2000-2003 года после 130-150 тыс. км выгорают микросхемы на плате ЭБУ, из-за чего появляются толчки (удары) при переходе со второй на третью и после включения задней передачи. Проблемный блок расположен за бардачком, стоимость перепайки около 4-5 тыс. рублей. С ремонтом лучше не тянуть, так как езда с толчками приводит к выходу из строя самой коробки. Полный ремонт коробки потребует около 60 тыс. рублей.

После 200-250 тыс. км может появиться гул при движении на первой передаче. Со временем разбиваются посадочные места осей сателлитов, и «планетарка» начинает гудеть. Данный недуг не лечиться, владельцам только остается ездить до победного.

Так же встречается проворачивание втулки насоса АКПП, которая начинает вращать или рвать сальник коробки, которой вскоре дает течь. Стоимость нового насоса около 5-7 тыс. рублей.

Ходовая

Toyota RAV4 (2000-2003 гг.)

Подвеска Тойота РАВ4 сравнительно крепкая. Втулки переднего стабилизатора ходят более 50-80 тыс. км (100-200 рублей), стойки – более 80-100 тыс. км (около 900 рублей за оригинал). Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 100-150 тыс. км.

Передние и задние амортизаторы могут потребовать замены после 100-150 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 3-5 тыс. рублей, задняя – в 1-2 тыс. рублей. Передний опорный подшипник служит более 120-150 тыс. км. Передние шаровые попросятся на замену после 140-180 тыс. км (600 рублей).

После 150-200 тыс. км скорей всего потребуется заменить и рычаги подвески. Стоимость одного рычага 5-8 тыс. рублей. Затраты на полную переборку передней подвески составят около 50 тыс. рублей, задней – около 30 тыс. рублей. При замене рычагов подвески или регулировке сход-развала часто приходиться сталкиваться с прикипанием эксцентриков. Ускорить процесс позволяет применение «болгарки».

Передние и задние ступичные подшипники выхаживают более 130-180 тыс. км. Задняя ступица меняется в сборе – около 8 тыс. рублей за оригинал, конструкция передней позволяет заменить только подшипник стоимостью 2 тыс. рублей за оригинал.

После 100 тыс. км стук в передней подвеске может быть вызван износом сайлент-блоков крепления рулевой рейки. Комплект новых резинок стоит около 1500 рублей. Встречается и подтекание рулевой рейки. Стоимость ремкомплекта сальников около 2 тыс. рублей, новой рейки – около 30 тыс. рублей.

Тормозные суппорта со временем закисают и начинают подклинивать (чаще задние). После замены тормозных колодок и дисков владельцы нередко отмечают «провал» педали тормоза. Замена главного тормозного цилиндра ситуацию не исправляет. Причина такого поведения так и не ясна. После нескольких поездок пугающие симптомы уходят, и педаль начинает вести себя правильно.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо, если не правилось после ДТП, к коррозии не склонно. На РАВ4 старше 8-10 лет желтеют «стекла» фар, и эффективность освещения снижается.

На возрастных автомобилях нередко выходит из строя моторчик омывателя. Стоимость нового бачка в сборе с моторчиком около – 2-3 тыс. рублей.

Toyota RAV4 (2003-2006 гг.)

Порой перестают срабатывать замки дверей. Одна из причин переламывание проводки в защитной гофре электрожгута двери. По этой же причине может перестать работать электростеклоподъемник. Но чаще проблема с замками кроется в моторчике замка из-за выхода из строя варистора – переменного резистора. После извлечения «почившего» резистора работоспособность замка восстанавливается.

Вода в салоне может появиться из-за забитого дренажа кондиционера или люка (при его наличии). Если вода стоит долго, то пол начинает корродировать. Нередко коррозия поражает уши крепления сидений, что смотрится некрасиво.

Читать еще:  Электронные тахометры оборотов двигателя

Систематических проблем с климатической установкой и электрикой не встречается.

Заключение

Toyota RAV4 второго поколения имеет неплохой запас надежности. Годы берут свое, но и в возрасте содержание японского кроссовера не требует больших затрат. Наиболее предпочтительна рестайлинговая версия Тойота РАВ4 II.

Раскрываем секрет бестселлера Toyota RAV4 по результатам продаж

История успеха нового Toyota RAV4 охватывает все страны и континенты: в 2019 году кроссовер пятого поколения стал самым популярным автомобилем сегмента SUV в мире. В России новая модель удерживает лидерство в сегменте уже на протяжении трех месяцев, в феврале достигнув доли рынка в 19,4% в своей высококонкурентной категории. В декабре 2019 года модель установила рекорд продаж, разойдясь в количестве 4964 автомобиля. В январе-феврале 2020 года результаты продаж также опережали рынок, составив 6302 автомобиля.

Благодаря высоким результатам, совокупная доля RAV4 за три месяца (с декабря 2019 по февраль 2020 года) составила 17,6%. Всего с момента начала заказов новый RAV4 нашел 14 862 новых владельца в России. Собранная с октября 2019 года по февраль 2020 года статистика продаж наглядно показывает, какие преимущества нового кроссовера покорили сердца россиян.

Подавляющее большинство — 80,2% клиентов — предпочитает RAV4 с полным приводом. Результаты доказывают, что покупатели быстро раскусили еще одно преимущество новой модели — передовой полный привод. В зависимости от комплектации RAV4 оснащается одной из двух систем — Dynamic Torque Control или Dynamic Torque Vectoring. Последняя отличается уникальными для класса муфтами на каждое заднее колесо. Это позволяет оптимально распределять крутящий момент, что обеспечивает отличную управляемость на асфальте и большой потенциал на бездорожье. Доля автомобилей с продвинутым полным приводом Dynamic Torque Vectoring составляет значительные 40% от общего числа проданных полноприводных автомобилей.

Доля переднеприводных версий в общих продажах составляет 19,8%.

Новый кроссовер оснащается бензиновыми двигателями линейки Dynamic Force, объемом 2,0 и 2,5 литра и мощностью 149 и 199 л. с. Оба агрегата оснащены современной системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S. Двигатели остались атмосферными, но теперь обладают высокой степенью сжатия, что позволяет сочетать высокие показатели мощности и надежности.

С момента начала продаж новой модели версию с двухлитровым бензиновым мотором приобрели 9869 раз, она стала выбором 66,4% клиентов.

RAV4 с двигателем объемом 2,5 литра выбрали 33,6% от общего числа покупателей в России.

Покупателю нового RAV4 доступны сразу три типа трансмиссии: механическая, инновационный вариатор с механической первой передачей и уникальная в сегменте восьмиступенчатая автоматическая. Возможность переключать передачи вручную выбрало наименьшее количество клиентов — 6,6%. Среди автоматических трансмиссий первенствовал новый вариатор, который предпочли 59,8% покупателей. Лидерство инновационного вариатора Direct Shift абсолютно заслуженно: обладая механической первой передачей, он совмещает ключевые преимущества различных типов трансмиссий. Обеспечивая динамичный старт с места и плавную, комфортную работу в городских условиях, на бездорожье он позволяет двигаться на первой передаче, не опасаясь перегрева, свойственного обычным CVT. Также к преимуществам новой коробки передач стоит отнести и высокую топливную экономичность.

Доля восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, которая на текущий момент считается лучшей в мире по коэффициенту полезного действия, в результатах продаж Toyota RAV4 составила 33,6%.

Согласно результатам продаж, большинство покупателей нового Toyota RAV4 отдают предпочтение полноприводной версии с двухлитровым мотором и вариатором. Ее выбрали более 60% клиентов в стране, и она лидирует во всех без исключения регионах России. Другими словами, каждый второй проданный RAV4 в России относится к среднему ценовому сегменту.

Версия «Комфорт» стала самой популярной у россиян, ей отдали предпочтение 62,3% покупателей. Она представлена в трех модификациях из четырех и пользуется устойчивым спросом как у тех, кто выбирает автомобиль с двигателем объемом 2,0 литра, так и у клиентов, предпочитающих кроссовер с мотором объемом 2,5 литра. Абсолютным лидером продаж стала версия «Комфорт» с полным приводом, двухлитровым мотором и вариатором.

С октября 2019 года такую комбинацию выбрали 28,7% российских владельцев RAV4. Одним из преимуществ этой версии является богатая комплектация, в которую входит передняя и задняя светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, подогрев руля и передних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида с динамическими линиями разметки, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, а также электропривод пятой двери с регулировкой по высоте и функцией памяти.

Второе место по популярности среди комплектаций также занимает «Комфорт», но уже в версии с мотором объемом 2,5 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией.

Тройку замыкает двухлитровый кроссовер с вариатором и полным приводом в комплектации «Престиж».

В рамках традиционного весеннего периода специальных предложений «Недели Тойота» новый кроссовер RAV4 можно приобрести со скидкой 150 000 рублей по программе Trade-in. Таким образом, в марте цена 2-литровой версии модели с передним приводом и вариатором в самой популярной комплектации «Комфорт» составит 1 830 000 рублей. До 31 марта за эту сумму можно купить RAV4 с новейшим бензиновым двигателем серии Dynamic Force (149 л. с.) и инновационным вариатором с механической первой передачей. Эффективный тандем мотора и коробки передач обеспечивает кроссоверу динамичный разгон и высокую максимальную скорость при сохранении экономичности в любых режимах движения.

В комплектации «Комфорт» RAV4 оснащается внедорожной системой Multi-terrain select ® , которая позволяет подобрать оптимальный алгоритм работы автомобиля под один из трех предустановленных типов покрытия — Normal (обычная дорога), Mud аnd Sand (жидкая грязь и песок), Rock аnd Dirt (камни и грунт).

Для повышения комфорта и удобства в повседневной эксплуатации в комплектации «Комфорт» RAV4 оборудуется двухзонным климат-контролем, датчиком дождя, электрообогревом лобового стекла, подсветкой в зоне ног водителя и переднего пассажира, задними датчиками парковки, камерой заднего вида с динамическими линиями разметки, 8-дюймовым дисплеем на центральной консоли, круиз-контролем, системой бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, электроприводом пятой двери с регулировкой по высоте и функцией памяти.

В рамках «Недель Тойота» также можно осуществить бесплатное продление гарантии до 5 лет. Предложение позволяет увеличить стандартный 3-летний срок гарантии на 2 года и увеличить максимальный пробег с 100 000 км до 160 000 км с сохранением всех обязательств по устранению неполадок в максимально полном объеме (при условии прохождения технического обслуживания автомобиля только у официальных дилеров в течение всего периода).

Покупатели RAV4 в марте смогут воспользоваться специальными кредитными предложениями с привлекательными процентными ставками по стандартным кредитам без остаточного платежа: программой «RAV4 за 7,9%», действующей на срок от 1 до 3 лет, и программой «RAV4 за 9,9%», рассчитанной на срок кредита от 3 до 5 лет.

1 Доля Toyota RAV4 в сегменте D-SUV за три месяца: декабрь 2019 — февраль 2020 года.

877 оголошень про продаж Hyundai Tucson

Пропозиції про продаж Hyundai Tucson

    77 тис. км Київ ( від ) Газ / Бензин, 2 л. Не вказано

Y6LJN81B х BL х х х х 88 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    179 тис. км Трускавець ( від ) Бензин, 2 л. Ручна / Механіка

//ЧИТАЙТЕ УВАЖНО// //САМИЙ ЕКСКЛЮЗИВНИЙ СТАН НА ТЕРИТОРІЇ УКРАЇНИ// //ОДИН ДЕНЬ ЯК ПРИГНАНИЙ// //ТІЛЬКИ РОЗМИТНЕНИЙ// КРОСОВЕР HYUNDAI TUCSON ACTIVE LUX AUTOMOBILE 2.0 БЕНЗИН// //БЕЗ ЖОДНОГО ПІДКРАСУ// //ТЕХНІЧНО БЕЗ ЗАУВАЖЕНЬ// //САЛОН ЯК НОВИЙ// //ОРИГІНАЛЬНИЙ ПІДТВЕРДЖЕНИЙ ПРОБІГ// //НЕ ВТРАЧАЙТЕ СВІЙ ОСТАННІЙ ШАНС ПРИДБАТИ НЕВИІЖДЖЕНИЙ АВТОМОБІЛЬ ЗА АДЕКВАТНУ ЦІНУ// .

    110 тис. км Одеса ( від ) Дизель, 2 л. Автомат

KMHJ381A х GU х х х х 59 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

HUNDAI TUCSON 2016 ИДЕАЛЬНЫЙ Автомобиль НЕ БИТ, в очень хорошем состоянии ВСЕ детали кузова в заводской краске.Машина полностью обслужена и не требует никаких вложений,коробка переключает передачи плавно и без стука,мотор работает тихо и без дыма,снизу вся сухая.Салон чистый , ухоженный и не прокуренный. Без ключевой доступ Запуск кнопкой Эл.сидения Климат контроль Подогрев передних и задних сидений .

    34 тис. км Одеса ( від ) Дизель, 2 л. Автомат

TMAJ381A х JJ х х х х 21 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

За питаннями телефонуйте .

    200 тис. км Київ ( від ) 1.99 л. Автомат

Машина в ідеальному стані! Авто свіжо пригнаний і Південної Кореї! У класі кросовер (позашляховик). .

    36 тис. км Харків ( від ) Бензин, 1.98 л. Автомат

KM8J23A44JU736298 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

Продам Хюндай Туксон 3, 2018, 2л, 36500км, передній, машина клас, як ніби тільки з конвеєра. .

    177 тис. км Чернівці ( від ) Дизель, 2 л. Ручна / Механіка

Свіжопригнаний повністю розмитнений та просертифікований автомобіль і повністю готовий до постановки на облік автомобіль. Авто куплялось в західній Німеччині у одного і єдиного власника тобто у привата з рук. Авто в ідеальному стані як візуально так і технічно… Стан авто ідеальний Рідна фарба Рідні шиби Рідний пробіг 1000% Сервісна книга запоанена до послідніх днів експлуатації в Німеччині. Дійсний тюф на 21 рік також є роздруківки технічного огляду за кожен рік експлуатації Топова комплектація Lounge Комбінована шкіра з велюром Кліматконтроль Підігрів руля , лобового скла та дзеркал Електроскладувані дзеркала Блютуз вільні руки ( гучний звязок) Повноцінне запасне титанове колесо Два комлекти ключів Авто дійсно вартує вашої уваги В авто є все що потрібно для комфортної їзди як по місту так і по бездоріжжю… За додатковою інформацією телефонуйте і ми з вами обовязково домовимось … аргументований торг біля авто… .

Читать еще:  Электро двигатель как выбрать

    150 тис. км Черкаси ( від ) Дизель, 2 л. Ручна / Механіка

Автомобіль тільки пригнаний з Німеччини 5, 09, 2021. ДІЗЕЛЬ. Полнопріводная, 103 кВт, 140 к.с., повністю розмитнена, пробіг оригінальний — подтведждаемий станцією Hyundai, На машині їздила жінка, по тех. паспорту був один господар, машину купувала нової. Автомобіль дуже доглянутий, стан-нового, ніколи не курили, без єдиного подкраса, жодна деталь не фарбовані. Торг доречний. Телефонуйте, розповім більше. .

    31 тис. км Київ ( від ) Газ / Бензин, 2 л. Автомат

Абсолютно новый авто, (НОВОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ) с реальным пробегом 31т. км, на гарантии.ДО 2023 ГОДА не бит, не крашен (даже бампера), все стекла родные 1000%. по кузову нет ни сколов, ни царапин, идеальный автомобиль! комфортный, престижный, современный дизайн, экономичный. авто в максимальной комплектации, есть все. 17-е легкосплавнные диски, парктроники(перед, зад), Камера заднего вида , безключевой доступ, hand free (свободный руки), подогрев передних, задних сидений, 2-х зонный климат котроль, горный спуск, эконом режим, подключаемый полный привод, автоблокировка, электроручник, датчик света, датчик дождя, ходовые огни, ксеноны, полный электропакет. авто эксплуатировалось одним человеком очень бережно и аккуратно. в салоне никогда не курили, то проходили только на сервисном центре.все ключи. все вопросы по тел, тонировка, сигнализация, коврики, ветровечки. Доп. опций на 70 тыс. .

    170 тис. км Київ ( від ) Бензин, 2 л. Автомат

Продам автомобіль у відмінному стані, офіційний, корейська збірка, максимальна комплектація з люком, шкіряний салон, повний привід, заміна масла проводилася вчасно кожні 9 тис, масло Motul 5w30 (8100) синтетика, клімат контроль, надійна коробка автомат тіптрон (не робот НЕ варіатор ), титанові диски, хороша гума, 2 ключа, один власник з салону, одна реєстрація, технічно на 5, газ ніколи не стояв. .

    67 тис. км Київ ( від ) Дизель, 2 л. Автомат

Авто імпортоване із Південної Кореї, офіційний постачальник – Hyundai (корейський представник заводу-виробника). Авто в гарному стані та в наявності на складі, БЕЗ пробігу по Україні, ціна за розмитнений та сертифікований автомобіль. Автомобіль має загальну агрегатну та кузовну базу з аналогами в ЄС та Україні, що суттєво спростить для власника його подальше сервісне обслуговування. Авто обладнане коробкою автомат, подушками безпеки, системою стабілізації ESP, ABS, кондиціонером та повним электропакетом. Продаж автомобіля «під ключ», допомога в постановці на облік. Страхування від поломок в подарунок! Повне відшкодування ПДВ для Юридичних осіб. Повний документальний супровід угоди. Гарантуємо юридичну чистоту та безпеку. Можлива покупка в кредит, лізинг, трейд-ін (обмін на ваше авто з пробігом), страхування автомобіля. АІС — 28 років на ринку! Довіра 500 000 Клієнтів! Запрошуємо на ТЕСТ-ДРАЙВ .

    5 тис. км Київ ( від ) Газ / Бензин, 2 л. Автомат

TMAJB81D х MJ х х х х 75 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Абсолютно новый авто, (НОВОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ) с реальным пробегом 5т. км, на гарантии.ДО 2026 ГОДА не бит, не крашен (даже бампера), все стекла родные 1000%. по кузову нет ни сколов, ни царапин, идеальный автомобиль! комфортный, престижный, современный дизайн, экономичный. а18-е легкосплавнные диски, парктроники(перед, зад), Камера заднего вида , 360 безключевой доступ, hand free (свободный руки), подогрев передних, задних сидений, 2-х зонный климат котроль, горный спуск, эконом режим, подключаемый полный привод, автоблокировка, электроручник, датчик света, датчик дождя, ходовые огни, ксеноны, полный электропакет. авто эксплуатировалось одним человеком очень бережно и аккуратно. в салоне никогда не курили, .все ключи. все вопросы по тел, тонировка, сигнализация, коврики, Доп. опций на 70 тыс. .

    90 тис. км Херсон ( від ) Газ / Бензин, 2 л. Типтронік

TMAJ3813 х JJ х х х х 47 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Максимальная комплектация с панорамой; дополнительно установил сигнализацию с автозапуском , дотяжка стекол, газ , защита двигателя, тонировку; .фары капот крылья полностью затянуты в бронепленку и тд. на гарантии до января 2023г. или 100000км. Куплен в 2018г. .

    203 тис. км Київ ( від ) Бензин, 2 л. Автомат

Офіційно куплений в салоні Hyundai в листопаді 2008 року в Києві на Новоконстантинівський. Початок експлуатації з лютого 2009 року. Один власник. Обслуговувався на офіційному СТО на Новоконстантинівській. Сервісна книжка є. Брав повну комплектацію. Додаткова встановлені захист двигуна та сигналізація. Великовузлове складання в Україні. Колір Aqua Silver. Сигналізація з автоматичним замикання дверей по таймеру, автоматичні склопідйомники при постановці на сигналізацію. Два комплекти гуми Michelin. Авто експлуатувалась в основному у м.Києві, асфальт. Зберігання комбіноване: гараж+двір. Зовнішній вигляд у всіх ракурсах представлено на фото. Автомобіль повністю на ходу, готовий до експлуатації. Послуги посередників не цікавлять, обмін не цікавить. .

    166 тис. км Київ ( від ) Дизель, 2 л. Автомат

Авто імпортоване із Південної Кореї, офіційний постачальник – Hyundai (корейський представник завода-виробника). Авто в гарному стані та в наявності на складі, БЕЗ пробігу по Україні, ціна за розмитнений та сертифікований автомобіль. Автомобіль має загальну агрегатну та кузовну базу з аналогами в ЄС та Україні, що суттєво спростить для власника його подальше сервісне обслуговування. Авто обладнане коробкою автомат, подушками безпеки, системою стабілізації ESP, ABS, кондиціонером та повним электропакетом. Продаж автомобіля «під ключ», допомога в постановці на облік. Страхування від поломок в подарунок! Повне відшкодування ПДВ для Юридичних осіб. Повний документальний супровід угоди. Гарантуємо юридичну чистоту та безпеку. Можлива покупка в кредит, лізинг, трейд-ін (обмін на ваше авто з пробігом), страхування автомобіля. АІС — 28 років на ринку! Довіра 500 000 Клієнтів! Запрошуємо на ТЕСТ-ДРАЙВ. .

    67 тис. км Харків ( від ) Газ / Бензин, 2 л. Не вказано

TMAJ3813 х HJ х х х х 25 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Официальная машина . Не битая не крашенная и не подкрашивая . Стекла все родные .Есть сервисная книга . Состояние нового авто . .

    51 тис. км Київ ( від ) Бензин, 2 л. Автомат

KM8J33A4 х JU х х х х 23 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

HYUNDAI TUCSON 2018 року. Автомобіль продається від власника, в хорошому стані. Повністю обслужений і не вимагає вкладень. Останнє пройдене ТО на 50 тис. Км. ХОРОША комплектація: • Бесьключевой доступ • Бортовий комп’ютер • Ел. привід сидінь • Шкіряний салон • Підігрів сидінь • Мультимедійний кермо • Ел. привід дзеркал • Датчики мертвих зон • 2-х зонний клімат-контроль • Круїз контроль • Кнопка START/STOP • R-камера • Датчик світла • Drive Mode • HANDS FREE • AUX • USB • Bluetooth За додатковою ІНФОРМАЦІЄЮ, або з приводу ЦІНИ, звертайтесь за телефоном, або пишіть нам: Чат AutoRia, Viber, Telegram. Ми Вам можемо запропонувати: — Відео Огляд даного авто — Trade-In/ОБМІН — КРЕДИТ на вигідних умовах — Реалізацію вашого АВТО — ДОСТАВКУ в будь-який регіон України Запрошуємо Вас пройти Тест-Драйв даного автомобіля — попередньо записавшись. .

    140 тис. км Охтирка ( від ) Бензин, 2 л. Ручна / Механіка

Цена без торга, авто в идеальном состоянии кузов целый не бит и не перекрашен , новая Резина, ходовая после ТО , салон как новый без царапин и потёртостей , двигатель коробка в идеальном состоянии! .

    171 тис. км Одеса ( від ) Газ / Бензин, 2 л. Автомат

KMHJN81BP8U724543 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

Продаю свою машинку Прочную лошадку Очень крепкая Я второй владелец Куплена у офиц дилера в Одессе Выехала с автосалона в 2008 Вложений не требует Сел и поехал Всегда вовремя обслуживалась Масло менялось на 7 тысячах Коробка отлично работает Двигатель тоже Газ вписан в техпаспорт 4 поколение Два новых комплекта резины зима и лето По сезону откатаны Сигнализация с автоподзаводом Pandora Ремень грм и Аккум замена была 20 тысяч назад По кузову красилась лодочка Училась ездить Были контакты бамперов и дверей Поэтому всю освежили Подогрев сидений не работает Кожа и карты дверные затерты На фото указала Итого не значные минуса по эстетическим соображениям Но зато внутри это прочный официальный боевой конь с родным пробегом Kmhjn81bp8u724543 вин .

    171 тис. км Надвірна ( від ) Газ / Бензин Ручна / Механіка

Свіжа. розмитнена та зареєстрована. без підкрасів,сколів та царапин-1000%. двигун та ходова на відмінно. з ГАЗОМ. досить економна 10л газу /100км. пробіг оригінал 100%. детальніше по тел. .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector