Грубо работает двигатель лада гранта

Грубо работает двигатель лада гранта

Lada Granta (2019 год). Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Читать еще:  817 мерседес какой двигатель

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Тест-драйв Lada Granta 2018: рестайлинг – пишем, новое поколение – в уме

«А может, все-таки „Гранта“?» Наверняка такой вопрос задавали себе многие из тех, кто выбирал новый бюджетный автомобиль. А уж после недавнего рестайлинга, который претерпело семейство Granta, получив внешность а-ля Lada Vesta, модель стала еще привлекательнее. Но повлиял ли рестайлинг на потребительские качества «Гранты»? И подтянулась ли вазовская модель за счет обновления к зарубежным конкурентам? Чтобы выяснить это, обозреватель «Движка» отправился на малую родину Lada Granta – в Тольятти.

Если встречают и впрямь по одежке, то обновленная «Гранта» – автомобиль, на котором, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Стив Маттин в очередной раз наглядно подтвердил, что созданный им X-Face универсален и годится для любой модели АвтоВАЗа – даже для той, что изначально создавалась до его прихода на завод.

А вот внутри Lada Granta в результате рестайлинга благороднее не стала. Хотя с центральной консолью от «Калины-2», «нормальными» воздуховодами и современным блоком управления климатической системой автомобиль выглядит гораздо приятнее «дореформенной» «Гранты». За что еще стоит похвалить тольяттинских интерьерщиков — так это за неплохо выверенные усилия на всех клавишах и вращающихся рукоятках. Давно бы так! Кроме того, за время теста в салоне «Гранты» не «проснулся» ни один сверчок.

Однако пластик в машине, хоть и стал приятнее на вид, остался «дубовым» на ощупь, а уж посадка за рулем. Здравствуйте, классические «Жигули»! «Пятая точка» падает почти на пол, «баранка» зажата между коленями — рослым водителям здесь явно не рады.

Диапазон продольной регулировки водительского кресла очень мал! И если на автомобиле с «автоматом» людям с ростом за 190 см при такой посадке еще можно худо-бедно ездить, то на машине с «механикой» придется регулярно делать остановки, чтобы размять ноги.

Втиснуться «сам за собой» на заднее сиденье я смог, лишь выполнив пару акробатических этюдов. И понял, что долго здесь не протяну: крайне мало места и для ступней, и для коленей, зато, надо отдать должное, крыша на макушку не давит.

К чему не придерешься, так это к багажнику Granta Liftback: вместительный отсек, нормальная погрузочная высота. По паспорту здесь 435 литров при установленных задних сиденьях, на глаз — под пятьсот.

Естественно, вместимость багажного отделения можно увеличить, сложив задние сиденья, но процедура эта непростая и небыстрая. Сначала надо откинуть вперед подушки сидений, а для этого — сдвинуть вперед передние кресла. А чтобы сложить спинки, необходимо сперва снять подголовники, двумя руками отпуская фиксаторы. Убрать багажную полку тоже непросто: чтобы «выдернуть» ее из мест крепления, нужно приложить немало усилий. В общем, дачникам, а также всем тем, кто покупает машину с целью по максимуму использовать ее грузопассажирские возможности, придется попотеть, складывая и раскладывая задние сиденья.

Читать еще:  Что такое блок управления двигателем на ваз 2114

В движении с первых же метров радует тандем двигателя 1.6 16v (98 л. с.) и 4-ступенчатой автоматической коробки передач Jatco. Мотор уверенно тянет с самых «низов», кроме того, он весьма бодр на средних оборотах. Коробка же (даром что ее конструкции не первый десяток лет) переключается быстро, не допускает рывков и провалов в тяге, а при обгонах готова включить третью именно в тот момент, когда этого ждешь. Так что особых претензий к удобству управления тягой на 98-сильной «Гранте» у нас нет.

Единственная ложка дегтя в работе силового агрегата оказалась традиционной для 4-ступенчатых «автоматов»: на трассе, когда скорость переваливает за 110 км/ч, стрелка тахометра приближается к отметке 3000 об/мин. В итоге и расход топлива выходит немаленький (в смешанном цикле бортовой компьютер намерил нам свыше 10,5 литра на 100 км), и двигатель начинает ощутимо «давить на уши».

Да и в целом «Гранту» трудно назвать тихой машиной — она скорее разговорчивая: громко озвучивает все преодолеваемые неровности подвеска, явственно щелкают в недрах передней панели реле при пользовании электроприводами зеркал и стекол и даже при включении дворников, слышно, как в момент включения кондиционера срабатывает муфта его привода, как при переключении режимов трансмиссии изменяется звук, с которым работает силовой агрегат. В общем, автомобиль постоянно «общается» с водителем. В дальней дороге неизменно наступает момент, когда это начинает утомлять.

К тормозной системе вопросов не возникло: «Гранта» замедляется весьма уверенно и в городе, и на трассе с любой из разрешенных правилами скоростей. Педаль, правда, показалась излишне «мягкой» и длинноходной, но это скорее особенность, к которой просто нужно привыкнуть.

А вот управляемость Lada Granta можно оценить максимум в 3,5 балла по пятибалльной шкале. Единственное, что по-настоящему радует в общении с машиной — это то, что она уверенно держит прямую: никаких рысканий, никаких траекторных отклонений. Руль на трассе можно держать вполне расслабленно.

Но это на ровной дороге. Если же покрытие идет короткими пологими волнами, машина начинает раскачиваться всем корпусом, приходится подруливать, но руль при малых углах поворота — ватный.

Когда же дело доходит до езды по более-менее извилистым трассам, «Гранта» демонстрирует, что это не ее стихия. Машина рьяно «упирается» на входе в поворот, и, хотя траекторию она держит довольно четко, недостаточная поворачиваемость на входе в вираж проявляется слишком явно, чтобы можно было говорить о каком-то удовольствии от активной езды.

Не способствует ему и работа рулевого управления. Лишь при больших углах поворота руля на нем появляется подобие информативности, да и машина начинает неплохо слушаться команд водителя. Но отточенной рулежкой это, конечно, не назвать: задача автомобиля — перемещение из точки А в точку Б, а не проезд гоночной трассы на время.

Зато «Гранта» не утратила в результате рестайлинга своего главного качества: плавности хода и энергоемкости подвески. По неровному или разбитому, или грунтовому покрытию можно просто ехать, причем принцип «больше скорость — меньше ям» работает на все сто процентов! Машина уверенно «глотает» неровности любого калибра, и даже при проезде ямы с острыми краями глубиной с полколеса можно не бояться, что оставишь в ней подвеску.

Каков итог?

Рестайлинг, который претерпела Lada Granta, сделал популярную тольяттинскую модель намного привлекательнее внешне, но по сути машина осталась прежней. Это явный «бюджетник», создатели которого думали прежде всего о снижении издержек для сохранения доступной цены, а не об эргономике, управляемости и прочих «высоких материях».

«Гранте» все очевиднее нужна как минимум более глубокая модернизация, а лучше — новое поколение на новой платформе. На сходстве с «Вестой» модель продержится еще год-два, но после этого даже по меркам бюджетного сегмента возможностей автомобиля покупателям хватать явно перестанет, учитывая, что по цене Granta потихоньку догоняет старшую и куда более современную Lada Vesta.

Грубо работает двигатель лада гранта

Это тикает клапан, точнее реле абсорбера.Не факт, что при замене тик пройдет.Это такие реле, кто громче, кто тише.Думаю стоит забить и не обращать внимания

тебе легко говорить «забить». просто неудобняк даже чисто перед знакомыми. работа двигателя напоминает шум маленького трактора :biggrin:. Неужели нет способов от его избавления? Кстати — не в курсе какая стоимость этих датчиков?

Jeka_Piter, Для начала отключи его.Может дело не в нем.Мне здесь это не слыхать и не видать

сегодня заглянул под капот ))) как я понял если это он — то он как бы свисает позади воздушного фильтра? Там к коробочке этой идут типа как проводки — их отсоединять чтоли надо?

Jeka_Piter, Правильно понял.Это он и есть

погоди так если я правильно понял, если его отсоединить и цоконья не будет — значит причина в нем так !? — а если вообще без него ездить? — на чем это может обернуться? За что конкретно он отвечает? . я просто из всей ветке посвященной этой теме понял — что он в ответе за пары топлива бла бла бла . ! И второе если при его отключении — цоконье всё же продолжится — значит или зубья ГРМ или клапана так ведь? !

Jeka_Piter, Он нужен для улавливания паров бензина из безобака, при пуске двигателя он продувается и пары удаляются.И так постоянно.Совсем его отключать не стоит. ГРМ цокать не может. он резиновый. Могут цокать форсунки, и клапанные стаканы вГБЦ. Но не настолько громко, хотя слышно. Сами клапана стучат, а не цокают.

вот и я тоже подумал — что на ГРМ не похоже, там свист сразу бы дал о себе знать , форсунки — тоже вроде у народа не так часто стучат! Так что буду пробовать отсоединять провода от адсорбера :biggrin: Спасибки!

Так что буду пробовать отсоединять провода от адсорбера :biggrin:

Может двигатель при это работать неустойчиво.

Может двигатель при это работать неустойчиво.

ок учту! а у тебя были попытки отсоединять эти провода?

Погаснет после нескольких пусков. Или если неприятно, скинуть клему в АКБ.

ну с этим ясно, а как быть с щёлканьем? при снятие провода с адсорбера оно не исчезло.

Jeka_Piter, Локализуй тиканье.Попробуй понять откуда идет

сегодня еще раз прислушался — и вроде как звук ближе к ГРМ :pardon:. При том , что ремень я менял 2 мая 2009.

щёлкают гидрокомпенсаторы — 100%. Для начала попробуй сменить масло.

откуда на 8-ми клапанном гидрокомпенсаторы?

Читать еще:  Шкода фелиция 1997 двигатель схема

откуда на 8-ми клапанном гидрокомпенсаторы?

Вот и я думаю: откуда на 8-ми клапанном гидрокомпенсаторы?

Либо забить , так как тиканье стаканчиков к криминалу не приводит. С таким тиканьем двигателя ходят по 250тыс км

:biggrin: да уж буду теперь с утра во дворе соседей пугать тиканьем

Конечно, ничего страшнго в этом нет. Я на 9ке 45тык/км проехал с этим звуком и он даже не усилился.

прошло 3 недели . и в итоге по советам со всего света залил «очиститель инжектора» — и звук пропал!

Всем привет, у меня на горячую что то стучит. равноменрный стук, от оборотов вроде не зависит не могу понять че это

Всем привет, у меня на горячую что то стучит. равноменрный стук, от оборотов вроде не зависит не могу понять че это

Это скорее всего осевое биение распредвала. Читай здесь как можно убрать
http://avtosaver.ru/remont-avtomobilya/106-ustranyaem-stuk-raspredvala-osevoe-bienie-svoimi-rukami.html
У меня тоже было, причем со временем только усиливается. Поставил шайбу, и всё прошло.

Это скорее всего осевое биение распредвала. Читай здесь как можно убрать
http://avtosaver.ru/remont-avtomobilya/106-ustranyaem-stuk-raspredvala-osevoe-bienie-svoimi-rukami.html
У меня тоже было, причем со временем только усиливается. Поставил шайбу, и всё прошло.

Нет, это не оно. Там звук волнами накатывает. А тут клапана чуть шумновато работают. В целом — все нормально.

появляется стук на холостом ходу в районе двигателя. При выжимании сцепления и на включенных скоростях звук пропадает. Звук слышен из салона, попытался определить источник звука под капотом, ничего не слышно. Стук не металлический, появляется без видимых причин, и так же пропадает. Кто сталкивался подскажите плиз.

Легко может причина, как уже писал 47ou, в выжимном. а может так же и какой-нибудь подшипник кончается в КПП. съездить надо к специалисту послушать. Забить и забыть не стоит. Имхо.
А масло в КПП есть вообще. Проверял?

Перед походом по ремонтникам решил написать на ВАЗ, ответили быстро и ожидаемо:

В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:

20.04.14
«Хочу задать такой вопрос — к чему нужно такое гарантийное обслуживание, по окончании которого необходимо готовиться к куче расходов. Я купил новую машину, добросовестно проходил все ТО, уже после второго ТО жаловался ИПГ Техсервиса на стучание в двигателе, на что он отрезал, что стуки прослушиваются на прогретом двигателе. На прогретом двигателе стуки в то время не было слышно, на холодном двигателе их становиось слышно все больше и больше, а сейчас эти стуки слышно уже и на прогретом до рабочей температуры двигателе. Гарантия уже естественно закончилась, я проехал всего 41 тысячу, Считаю, что 41 тыс. километров это не совсем тот ресурс для двигателя новой машины, обслуживавшейся у официальных дилеров, после которого он жутко стучит. Задавал свой вопрос по этому адресу: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5095940&postcount=34, рекомендовали обратится к мотористу, вот и получается, что гарантия для меня не сработала. «

23.04.14
«Добрый день! Гарантия на автомобиль КАлина составляет 3 года или 50 тыс. км пробега, что наступит ранее. Если автомобиль вышел за один из вышеприведенных критериев дальнейшая его эксплуатация проводится за счет потребителя»
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Сочинение (http://www.zr.ru/content/news/637594-avtovaz-obyavil-novyj-konkurs-sochinenie/) им что-ли написать.:bulgy-eyes:

Здравствуйте, месяца два назад появился звук, напоминал звук рельсов, был и на холостых и становился быстрее на оборотах вот видео https://www.youtube.com/watch?v=r131cUhRlwU

недавно звук начал увеличиваться, на холостых особо не слышно, но когда еду, такое чувство, будто двиг выскочит щас, и слабоватая тяга, поменял на днях помпу, ремень генератора, ролик натяжитель генератора, масло не ест, менял недавно. вот видео https://www.youtube.com/watch?v=OjnpGGB79BQ

незнаю что дел. езжу как очень шумно, другие калины и 14ки гораздо тише и этого звука нет.
ходил к знакомому, который клапана умеет регулировать, он говорит, что не клапана.
помогите разобраться.

Здравствуйте, месяца два назад появился звук, напоминал звук рельсов, был и на холостых и становился быстрее на оборотах вот видео https://www.youtube.com/watch?v=r131cUhRlwU

недавно звук начал увеличиваться, на холостых особо не слышно, но когда еду, такое чувство, будто двиг выскочит щас, и слабоватая тяга, поменял на днях помпу, ремень генератора, ролик натяжитель генератора, масло не ест, менял недавно. вот видео https://www.youtube.com/watch?v=OjnpGGB79BQ

незнаю что дел. езжу как очень шумно, другие калины и 14ки гораздо тише и этого звука нет.
ходил к знакомому, который клапана умеет регулировать, он говорит, что не клапана.
помогите разобраться.
и МОДЕРАТОР, не перекидывайте на другие темы, там вообще 16 кл, и другие симптомы.

Сколько расходует масла новый двигатель ВАЗ-11182, которым оборудована Лада Гранта 2021 года?

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2021 ж. 19 Мау.
  • Запуск и звук двигателя ВАЗ-11182 на автомобиле ЛАДА Гранта 2021 года. Отвечаю на вопрос какой расход масло у обновлённого мотора.

Пікірлер • 30

Такой же мотор, откатал 3000 не могу понять толи дизелит, толи клапана стучат под нагрузкой при разгоне, в основном от 1000 до 2000 оборотов. Ездил к дилеру, ничего внятного не сказали.

Так же при резком разгоне. При 2200 об/мин цоконье пропадает.

Тазы расходует нервы своего владельца.. Лада убийца своего владельца!

Епать трактор. ))))) запустим и послушаем)))

Теперь дрочить на этот мотор будут вазоводы,чуть доработали и называют это новым

Масло минералка что ли?

Здравствуйте, скажите пожалуйста при какой температуре у вас включается вентилятор

А я сам включаю когда захочу а когда не хочу сам включается когда ей надо))

@серж 85 на 102 и включается. Читаем у ную книгу.

@Мехвод Авторемонт спасибо за ответ, у меня почему-то на 102

С кондеем уже при 80 включается, без кондея после 93. Примерно так.

Я купил ЛАРГУС 90 ЛС. и не понимаю . ХУЛИ ВЫ НОЕТЕ. отличная машина! Буду покупать лады

Покупай и не ной

Похоже он не тише 11186-го

Двигатель запускается без сцепление 2020 год гранта фл люкс престиж 16 клапанов насчёт нового двигателя не согласен это старый двигатель добавили 3 лошадиных сил и всё это новый двигатель абсолютно твердят маркетологи мое субъективное мнение

@Мехвод Авторемонт Время покажет!

Двигло намного удачней чем предыдущий 87 сильный.

По звуку вроде так же как и на 9ке, слушал на телефоне. 2 мотора на блоке 21083 докатал до 400тыс, моторы дальше ездят, на 300 тыс расточка в 1 рем размер, распред валы на отметке 350 начали стучать, меняли на новые, стало тише. Так и ездят дальше, масло лили всегда дешовое, по хорошему головы новые туда поставить, но денег жалко.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector