Гул в двигателе на холостых форд фокус 2
Ford Focus 2 – удивительное в привычном
Свою историю Ford Focus начинает с 1998 года. В 2004 году появилось второе поколение модели, которое претерпело рестайлинг в 2008 году. В 2011 году на смену пришел 3-ий Фокус.
Форд Фокус уже много лет является бестселлером на рынке как новых, так и поддержанных автомобилей. По данным многих аналитиков и опросов – это самая популярная иномарка. Автомобиль получился вполне удачным. Многие автовладельцы, отъездив на первом поколении, остались преданны ему и, не раздумывая, пересели на второй. Новый автомобиль принес с собой и новые болезни. На этих недостатках мы и остановимся.
Двигатели
Фокус 2 получил новейшие бензиновые моторы серии Duratec с новой системой газораспределения, обеспечивающей высокую производительность и экономичность. Это двигатели 1.4 (80 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Можно было приобрести версию и со старым надежным двигателем объемом 1,6 л / 100 л.с. серии Zetec.
Новые двигатели, благодаря современным технологиям, оказались довольно тяговитыми, но часть из них доставляла хлопоты. Впрочем, их доля не высока. Основной проблемой, характерной для всех моторов новой серии, оказалась электроника. Основные жалобы – плавающие обороты холостого хода и провалы в тяге при интенсивном разгоне. Причина крылась в ошибках программы смесеобразования ЭБУ, катушках, разъемах и проводах зажигания, а также в дроссельной заслонке. Электроника порой начинала сбоить уже после 30-40 тыс. км.
Моторы серии Duratec, кроме того, очень чувствительны к качеству топлива и исправности свечей зажигания. Это, в свою очередь, нередко приводит к перебоям в работе двигателя, детонации и затрудненному запуску в холодное время года.
Некоторые моторы полностью отказали еще при пробеге 40-70 тыс. км из-за масляного голодания, вызванного неисправным масляным насосом. Как правило, заклинивал редукционный клапан. Первый признак недуга — кратковременное промигивание «масленки» и течь сальника коленвала. Если не обращать на это внимание и тянуть с посещением автосервиса, то можно попасть на длительную стоянку из-за заклинивания двигателя. У более удачливых просто пропадет компрессия, но вердикт будет один – проворачивание вкладышей.
При пробеге более 80-100 тыс. км владельцы жаловались на увеличение расхода масла – около 100 -150 гр на 1000 км. К 250-300 тыс. км аппетит порой возрастал до 1 литра на 1000 км, что не является нормой. Все дело в залегающих кольцах. Стоимость капитального ремонта составит 20-60 тыс. рублей.
Через 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов. Стартер и генератор начинают хандрить после 150-200 тыс. км. К этому времени изнашиваются и опоры силового агрегата (3-5 тыс. рублей за штуку). По прошествии 200 000 км выходит из строя топливный насос.
Двигатели Форд Фокус 2 не оснащены гидрокомпенсаторами, а потому заводом-изготовителем рекомендована регулировка зазора клапанов через каждые 150 000 км. Процесс довольно трудоемкий и требует немалых затрат. Некоторые экземпляры нуждаются в регулировке клапанов уже после 100 000 км.
Двигатели объемом 1,8 и 2,0 л имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом 300-350 тыс. км. Проблем с приводом ГРМ до 200-250 тыс. км практически не встречается. Моторы емкостью 1,6 и 1,4 л оборудованы ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 150 000 км. Механики советуют сократить его до 100 000 км. Стоимость нового комплекта с работой — около 9 000 рублей.
В двигателях 1.6/115 л.с., собранных до 2007 года, часто выходили из строя шестерни распредвалов. Позже шестерни доработали, и они стали долговечнее. Стоимость одной шестерни 5 000 рублей.
Расход топлива не является затратной стороной эксплуатации. Он на прямую зависти от темперамента водителя и соответствует характеристикам двигателя. Для 2-литрового мотора он составляет, в среднем, в городе — 12-13 л с МКПП и 12-14 л с АКПП, а на шоссе довольствуется 7-8 литрами. Версия с 1,8 потребляет около 10-11 л в городе и до 8 литров на шоссе. 1,6-литровой модификации требуется до 13 л в городе с АКПП и до 11-12 л с МКПП, а на шоссе — около 7 л. Самый маленький 1,4-литровый блок близок по затратам на бензин к 1,6 л: до 11-12 л в городе и 6-7 л на шоссе.
Дизельные версии не получили массового распространения. Причина – плохое качество топлива, влияющее на долголетие форсунок, и страх владельцев. В народе ходит шутка: «Дизель любит сервис, а сервис его нет». Один из недостатков – выход из строя датчика накала свечи. В результате электроника «передерживает» свечу дольше расчетного времени, и она сгорает. При пробеге более 100 000 км выходит из строя клапан EGR.
В турбодизеле 1.8 TDCi довольно быстро сдается двухмассовый маховик — уже после 80-120 тыс. км (20-26 тыс. рублей). Встречаются проблемы и с турбиной (110 000 рублей). Если заправляться в проверенных местах, тогда форсунки (22 000 рублей за штуку) прослужат более 200 000 км, а ТНВД (70 000 рублей) — более 300 000 км.
Дизель, в отличие от своих бензиновых собратьев, более экономичен – до 10 л в городе и 6 л на шоссе.
Трансмиссия
Автомат 4F27E разработан совместно с Mazda. При правильной эксплуатации и своевременной смене масла он отхаживает практически на равне с двигателем. Наиболее распространенные жалобы — толчки при переключениях, появляющиеся после 100 000 км. Но с ними АКПП способна пережить 300-350 тыс. км. Для восстановления работоспособности понадобится не меньше 50 000 рублей.
Механических коробок две: MTX-75 и IB5. Первая — самая надежная. Она сочеталась только с 2-литровыми бензиновыми моторами и дизельными 1.6 и 1.8 TDCi. IB5 нередко требует ремонта после 200-250 тыс. км: изнашиваются синхронизаторы, подшипники, ось сателлитов, диифференциал и шестерня 5-ой передачи. Для ремонта может потребоваться от 10 до 40 тысяч рублей.
Сцепление способно прослужить до 200-250 тыс. км, а вот выжимной подшипник (2-4 тыс. рублей) может сдаться немного раньше — через 150-200 тыс. км.
После 120-180 тыс. км порой приходится бороться с подтекающими сальниками приводов. Чуть позже выходит из строя подвесной подшипник правого приводного вала (2-5 тыс. рублей). А к 200 000 км появляются вибрации из-за износа внутренних ШРУС (от 4 000 рублей).
Ходовая
Усилители рулевого управления, применяемые на Ford Focus II, тоже не оставляют себя без внимания и требуют контроля за состоянием трубопроводов. Традиционный ГУР более надежен, но бывает, что появляется течь жидкости из трубок высокого давления. Инновационный электроГУР (ЭГУР — EAHPS) с приводом от электродвигателя проявляет себя через 60 000 км подтеканием жидкости через стык трубки высокого давления с рулевой рейкой.
Для ЭГУР характерно подвывание, особенно при поворотах руля, со временем проявляющееся все больше. Впоследствии приходится менять подшипники. После 200 000 км насос может выйти из строя из-за износа обмотки электромотора или перегоревшего транзистора. Насос бывает только оригинальным — 30 000 рублей. За его ремонт в сервисе попросят около 12 000 рублей.
Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания рулевая рейка — появляется стук, течь или закусывает руль. Стоимость новой оригинальной рейки — 48 000 рублей, а аналога — от 13 000 рублей.
Выезжая из салона на еще новеньком авто, владельцы нередко обнаруживали постукивания где-то справа. Источник – подрамник, он же — элемент безопасности, обеспечивающий при лобовом столкновении уход двигателя вниз под машину. Шум устраняется подкладкой плотной резины.
После 100-150 тыс. км к замене нередко подходят сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы передней подвески, а спустя 150-200 тыс. км — сайлентблоки и амортизаторы на задней оси.
Передние ступичные подшипники изнашиваются после 120-180 тыс. км. Задние подшипники практически вечные.
Кузов
Кузов тяжело переносит соленые зимы. С приходом весны «зацветает» пятая дверь и крышка багажника. Вздутия образуются через 1-1,5 года эксплуатации под госномером и возле хромированной накладки. Коррозия одолевает задние колесные арки и задние крылья (в углу около бампера). Перекраска помогает лишь на 2-3 года. Пороги часто облезают под воздействием пескоструй от колес. Сколы на кузове постепенно ржавеют. На этом фоне резко выделяется капот, который не подвержен коррозии, а сколы почти не покрываются ржавчиной. Впрочем, такие характеристики металла стали нормой для большинства автопроизводителей, и на фоне любых других марок авто этот недостаток не являются из ряда вон выходящими.
Интерьер
Тенденции в применении материалов отделки салона не обошли стороной и Ford Focus II. В целом они производят хорошее впечатление, но невысокое качество выдают множественные скрипы, появляющиеся с наступлением холодов. Чаще всего досаждают торпедо и обшивки дверей. Иногда посторонние звуки издают молдинги и внутренняя обивка багажника. Шумоизоляция средняя, но хуже всего заизолированы арки колес. Часто поскрипывают передние кресла, а при пробеге более 50 000 км порой отказывает механизм регулировки кресла по высоте — при частом его использовании.
После 150-200 тыс. км время от времени начинает сбоить дисплей на приборной панели, загораются индикаторы неисправности систем, и появляются беспорядочные сообщения об ошибках. Причина в сгоревшем процессоре или плохих контактах (необходимо пропаять).
Заключение
В целом Форд Фокус 2 – автомобиль для народа, как правило, при должном обращении и обслуживании он служит верой и правдой долгие годы.
Странный звук из под капота
Ford Mondeo 2011

История началась с того, что в сентябре на холостом ходу на холодную услышал шоркающий звук из под капота. По мере прогрева звук проходил. Первая мысль была, что пора менять ролики и навесной ремень, пробег то уже 110 тыс, а ремень с роликами стоят родные. Пришел ремень с роликами и поехал я их менять, сам. То ли двигатель французский, то ли инженеры форд пытаются сделать все, лишь бы в гараже не ремонтировали. В общем пару часов со снятым правым колесом, снятой правой фарой и отогнутым подкрылком дали свои результаты. Ролики были заменены, ремень одет. Работа не для слабонервных, но самому можно сделать. Перед тем как надеть ремень я все же решил завести двигатель, чтобы убедиться окончательно в правильности своих выводов. Завел, и. звук остался. Тише немного, но остался. Наступило легкое недоумение. что же еще там может шоркать. Записал видео со звуком и выложил в мондео клубе. Идеи были разные, самая жесткая, что ремень там «разлохматился» и шоркает. Ну да ладно подумал я. придется менять ГРМ ремень с помпой роликами, сальником коленвала и болтом его же. Решение конечно не радовало, так как цена замены была от 23 до 30 тыс руб. Но мысль о том, что ремень может порваться и доставив проблем более 100 тыс. пугала больше. Ладно, менять значит менять.
Но тут, после замены роликов с ремнем появилась новая проблема: на холостых двигатель стал издавать пластиковый стук, как у мондео 3 звучат вихревые заслонки. Наступило раздражение: что за фигня с этой машиной происходит. Записал звук и опять выложил в мондеоклубе. Strannikk сразу распознал в звуке обгонную муфту генератора, а mukk подсказал как подобрать правильную. В итоге купил такую же как на оригинальном генераторе. Стоило мне это все удовольствие 2500 муфта, 300 руб снять-поставить муфту на генератор в мастерской по ремонту генераторов. Снова проделал непростую процедуру со снятием и установкой ремня. Завел и о чудо!! тишина. кроме шоркания.
А вот тут самое интересное. Оказывается,у нас в Ростовской области не так просто поменять ремень ГРМ. Обычные сервисы вообще браться не хотят, но и дилеров тоже надо уговорить. Сроки ставили от двух недель до месяца, уж не знаю откуда они запчасти возят.
Договориться так и не получилось с двумя ростовскими дилерами, то занято у них, то переводят на магазин, то на сервис и ни у кого нет желания решать твою проблему.
Тут я вспомнил, что в шахтах был дилер форд. Сейчас они дилеры Киа, но механики те же вроде подумал я и позвонил.
Ответили быстро и по цене и по работе и по срокам доставки, да и ценник у них был 23 рубля с оригинальными деталями. Принял решение делать у них. В течение двух недель пришли запчасти, сделали за полдня. И самое главное нашли причину шоркания, это оказалась помпа!! Ремень, кстати, и ролики были в очень хорошем состоянии. Возможно пробег и правда родной.
Теперь тишина и покой и машина опять радует.
Воет гидроусилитель руля. Что делать?
Товар по теме:
Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»
Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля
Если в автомобиле воет гидроусилитель руля, значит, этот узел неисправен. Откладывать с исправлением ситуации не стоит. В противном случае проблема усугубится, и вы попадете на дорогостоящий ремонт. Возможен и более печальный вариант. При отказавшем ГУР автомобиль ездит, но управлять им трудно, а так и до аварии не далеко.
Почему гидроусилитель руля воет
Сразу проясним: в некоторых ситуациях ГУР воет при повороте, даже если он исправен. Такой звук наблюдается, когда колеса вывернуты до упора вправо или влево. При таком положении руля насос усилителя работает в максимально напряженном режиме. Отсюда и вой или гул. Любой ремонт автомобиля начинается с диагностики, поэтому, как только вы заметили, что гидроусилитель воет, хрустит или гудит, следует выяснить источник проблемы. Причин посторонних звуков может быть много, и определить, что именно случилось, навскидку не всегда получается даже у опытного мастера. Наиболее частые неполадки, из-за которых воет ГУР:
- снизился уровень жидкости в системе гидроусилителя;
- залито масло, которое не рекомендовано производителем;
- качество жидкости не соответствует стандарту;
- в систему попал воздух;
- воет насос гидроусилителя;
- неисправна рулевая рейка;
- ослаб приводной ремень.
Почему воет ГУР, выяснили. Теперь разберемся, что нужно предпринять, если такая проблема возникла с вашим автомобилем.
Низкий уровень
Диагностировать эту неисправность легко – достаточно проверить расширительный бачок ГУР, который находится в моторном отсеке. Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX. Если жидкости меньше – долейте, но предварительно устраните причину протечки. Тщательно проверьте хомуты и стыки – в 90% случаев подтекает в этих местах. Как только вы услышали, что гидроусилитель руля воет, добавьте в жидкость триботехнический состав «ГУР» фирмы Suprotec. Средство поможет минимизировать ущерб, полученный узлом автомобиля в результате работы во внештатном режиме. Если повреждения незначительные, работоспособность гидравлического усилителя восстановится полностью.
Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»
Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля
Неправильный выбор
Если вы по ошибке или в безвыходной ситуации залили жидкость, которая не входит в список рекомендованных производителем марок, выход один – срочно заменить. Эксплуатация автомобиля в этом случае приведет к тому, что ГУР не только будет выть, но и вообще выйдет из строя.
Чтобы нивелировать последствия работы гидроусилителя с неподходящим маслом, после замены жидкости залейте в систему триботехнический состав Suprotec «ГУР». Эта разработка отечественных инженеров защищает трущиеся и фрикционные детали от износа. Средство восстанавливает незначительные повреждения, формирует слой, удерживающий большее количество смазки на поверхностях механических компонентов.
Низкокачественная или выработавшая ресурс жидкость
В гидроусилитель заливается масло, которое схоже по характеристикам с ATF для автоматических коробок передач. Точно так же, как в АКПП, в процессе эксплуатации жидкость «стареет», она уже не может эффективно смазывать насос, сальники и другие детали. Это одна из причин, почему воет гидроусилитель.
Если вы слышите посторонние звуки в районе рулевой колонки, проверьте состояние жидкости. Наберите немного масла из расширительного бачка ГУР в обычный шприц и капните на бумажный лист. Цвет капли должен быть красным, зеленым или синим (зависти от марки). Если жидкость приобрела темно-коричневый, серый или черный цвет – нужно срочно ее заменить.
Также сигналом к немедленной замене является запах гари. График смены масла в гидроусилителе зависит от модели автомобиля. Сроки указывает производитель в технической документации на машину. Как правило, интервал составляет около 100 тысяч километров пробега, но не реже одного раза в два года. Если вы некоторое время ездили с воющим из-за плохого качества масла гидроусилителем, после замены жидкости добавьте в нее триботехнический состав «ГУР» от компании Suprotec. На литр масла следует добавлять примерно 30 миллилитров средства. Неукоснительно соблюдайте инструкцию по применению.
Воздух в системе
Также гидроусилитель воет, если в систему попал воздух. В этом случае звук исходит в основном от насоса. Нагнетающее устройство рассчитано на работу только с жидкостью. При попадании в насос воздушных пузырьков, он работает с перебоями, появляется вой или гул.
Техническое обслуживание
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:
- Короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
- Длительная работа двигателя на холостом ходу, например, в пробках,
- Буксировка грузового или жилого прицепа, частые поездки с загруженным багажником,
то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).
Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).
Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.
- ТО1 — ТО5
- ТО6 — ТО10
Масляный сервис |
ТО1* | Масляный сервис |
ТО2* | Масляный сервис |
ТО3* | Масляный сервис |
ТО4* | Масляный сервис |
ТО5* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 12 500 | 2 900 | 12 700 | 2 900 | 9 000 |
Ford Fiesta 1.6L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 14 400 | 2 900 | 12 600 | 2 900 | 9 000 |
Ford Focus 1.6L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Focus 2.0L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Focus 1.5L Ecoboost | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 15 900 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Focus ST | 3 900 | 11 000 | 3 900 | 14 000 | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 13 300 | 3 900 | 10 000 |
Ford Focus 2.0L diesel, AT | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 17 400 | 3 900 | 30 000 | 3 900 | 16 600 | 3 900 | 12 800 |
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 900 | 2 900 | 15 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 9 400 |
Ford Kuga 2.0 diesel | 3 900 | 14 100 | 3 900 | 17 200 | 3 900 | 29 000 | 3 900 | 16 400 | 3 900 | 12 600 |
Ford Kuga — 2.5 FWD | 3 900 | 12 000 | 3 900 | 14 900 | 3 900 | 16 000 | 3 900 | 13 300 | 3 900 | 10 500 |
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 900 | 2 900 | 15 600 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 10 000 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 12 000 | 3 900 | 14 900 | 3 900 | 15 600 | 3 900 | 13 500 | 3 900 | 10 000 |
Ford Explorer 3,5 L TiVCT | 3 900 | 13 000 | 3 900 | 15 500 | 3 900 | 19 500 | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 12 500 |
Ford Explorer 3,5 L EcoBoost | 3 900 | 13 000 | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 19 500 | 3 900 | 15 000 | 3 900 | 12 500 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 16 300 | 4 900 | 17 900 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 17 400 | 4 900 | 15 300 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 16 300 | 4 900 | 17 900 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 19 300 | 4 900 | 15 300 |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 18 300 | 4 900 | 19 800 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 19 300 | 4 900 | 15 300 |
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 18 300 | 4 900 | 19 800 | 4 900 | 15 700 | 4 900 | 17 400 | 4 900 | 15 300 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 6 500 | 18 300 | 6 500 | 19 800 | 6 500 | 17 600 | 6 500 | 21 100 | 6 500 | 17 100 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 6 500 | 18 300 | 6 500 | 19 800 | 6 500 | 17 600 | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 17 100 |
Масляный сервис |
ТО6* | Масляный сервис |
ТО7* | Масляный сервис |
ТО8* | Масляный сервис |
ТО9* | Масляный сервис |
ТО10* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L | 2 900 | 14 800 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 30 000 | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 14 000 |
Ford Fiesta 1.6L | 2 900 | 15 900 | 2 900 | 8 500 | 2 900 | 23 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 14 000 |
Ford Focus 1.6L | 2 900 | 14 300 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 29 800 | 2 900 | 11 600 | 2 900 | 14 900 |
Ford Focus 2.0L | 2 900 | 14 300 | 2 900 | 9 000 | 2 900 | 13 700 | 2 900 | 12 700 | 2 900 | 25 200 |
Ford Focus 1.5L Ecoboost | 2 900 | 27 000 | 2 900 | 12 700 | 2 900 | 15 800 | 2 900 | 27 400 | 2 900 | 42 200 |
Ford Focus ST | 3 900 | 17 600 | 3 900 | 9 000 | 3 900 | 11 000 | 3 900 | 14 000 | 3 900 | 36 500 |
Ford Focus 2.0L diesel, AT | 3 900 | 15 300 | 3 900 | 9 400 | 3 900 | 12 600 | 3 900 | 13 800 | 3 900 | 26 500 |
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost | 2 900 | 16 700 | 2 900 | 9 100 | 2 900 | 12 000 | 2 900 | 13 600 | 2 900 | 39 900 |
Ford Kuga 2.0 diesel | 3 900 | 29 000 | 3 900 | 12 500 | 3 900 | 15 600 | 3 900 | 26 900 | 3 900 | 42 500 |
Ford Kuga — 2.5 FWD | 3 900 | 17 300 | 3 900 | 10 200 | 3 900 | 12 700 | 3 900 | 14 800 | 3 900 | 26 600 |
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost | 2 900 | 20 000 | 2 900 | 10 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 17 900 | 2 900 | 22 500 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 20 000 | 3 900 | 10 000 | 3 900 | 13 000 | 3 900 | 17 900 | 3 900 | 22 500 |
Ford Explorer 3,5 L TiVCT | 3 900 | 37 000 | 3 900 | 12 000 | 3 900 | 14 500 | 3 900 | 24 500 | 3 900 | 58 000 |
Ford Explorer 3,5 L EcoBoost | 3 900 | 30 000 | 3 900 | 12 000 | 3 900 | 14 500 | 3 900 | 24 500 | 3 900 | 60 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 22 000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 18 800 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 37 000 |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 18 800 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 37 000 |
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 17 000 | 4 900 | 14 500 | 4 900 | 22 000 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 20 400 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 37 000 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 6 500 | 19 200 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 18 600 | 6 500 | 16 000 | 6 500 | 24 000 |
Стоимость нормо-часа на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, диагностику и установку дополнительного оборудования.
Легковые автомобили Ford в гарантийный период
Ford Explorer в гарантийный период
Коммерческие автомобили в гарантийный период (Transit, Torneo)
Коммерческие и легковые автомобили Ford в постгарантийный период
*Стоимость нормо-часа на техническое обслуживание автомобилей с истекшим сроком гарантии — 25% от указанных стоимостей на гарантийные автомобили.
Если Вы не являетесь владельцем транспортного средства — используйте, пожалуйста, доверенность при оформлении на сервис.
Автосалон: (8142) 593-395
185007, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Лесной проспект, д.53А
Форд Центр Петрозаводск в соцсетях
Основные недостатки и слабые места Опель Зафира с пробегом
Просторный и функциональный минивэн Opel Zafira – это пользующийся устойчивым спросом семейный автомобиль. Для покупки на вторичном рынке не важна его модификация, так как существенного различия между ними нет. Стоят внимания уязвимые места этого авто.
Слабые места Опель Зафира
- коробка передач;
- топливная форсунка;
- стойки стабилизаторов;
- отопитель;
- модуль зажигания;
- ремень ГРМ;
- ступичные подшипники;
- сажевый фильтр (в дизелях).
АКПП Opel Zafira надежна, но при недостаточном уровне масла могут возникать толчки в ней, особенно при переходе с третьей на четвертую передачу. В МКПП чаще всего изнашиваются роликовые подшипники и шейка вторичного вала. Узнать о проблемах можно при тест-драйве. Появление рывков при старте, гула и вибрации при движении скажут о предстоящем ремонте коробки передач, который обернется потерей 20-30 тыс. рублей.
Топливные форсунки в дизельных двигателях выходят из строя от некачественного топлива. Несвоевременная ее замена приведет к поломке двигателя, поэтому при покупке стоит обратить внимание на работу двигателя. При затруднениях в запуске, перебоях в работе на переходном и холостом режиме, а также потерях мощности можно сказать о засорении и выходе из строя топливных форсунок.
Стойки стабилизаторов также относятся к болячкам Опель Зафира. Их износ может проявиться уже после 40 тыс. км. При пробной поездке стоит проехать по неровной дороге. Если при этом появится стук, машину будет заносить на поворотах и крен авто увеличится, то стойки придется менять. Также можно выявить их поломку приложив усилие к каждому углу. Резкое опускание при покачивании машины укажут на проблемы со стойками.
В отопителе чаще всего выходит из строя его моторчик. При покупке на вторичном рынке необходимо тщательно проверить его работу, а также других приборов.
Выйти из строя модуль зажигания может после 70 тыс. км. Этому могут поспособствовать неисправные свечи зажигания. О проблемах с ним скажут провалы тяги при разгоне, плавающие обороты холостого хода, а также когда по звуку слышно, что работают не все цилиндры. Чтобы точно быть уверенным в нормальной работе модуля зажигания необходимо пройти диагностику в СТО.
Ременной привод ГРМ стоит и на бензиновых и на дизельных моторах Зафиро. Его обрыв может произойти уже при пробеге 130 тыс. км. Изношенность ремня можно определить при осмотре перед покупкой, но визуально это видно не всегда. Стоит обратить внимание на его «лохматость», различную толщину.
Проблемы со ступичными подшипниками начинаются после пробега в 70 тыс. км. Их можно определить на слух при пробной поездке на автомобиле. При их износе кузов вибрирует, слышен неприятный звук, который при повороте руля становится громче.
Отдельно по автомобилям с дизельными двигателями хочется отметить слабую сторону Зафира — это сажевый фильтр. Если покупаемый автомобиль эксплуатировался для дальних регулярных поездок, то вероятно проблем с ним не должно быть. Так как происходит «регенерация» фильтра. А вот если авто регулярно стоял в городских пробках, то скорее всего он на грани полного забивания. И его замена обойдется порядка 30-35 тыс. рублей. Поэтому уточнить данный нюанс у продавца необходимо обязательно.
Основные недостатки Opel Zafira
- плохо закрывается крышка багажника;
- ржавеют трубки кондиционера;
- маленькие боковые зеркала;
- плохое лакокрасочное покрытие;
- небольшой дорожный просвет;
- слабая шумоизоляция;
- «сверчки» в салоне.
Вывод.
Несмотря на описанные слабые места Opel Zafira считается минивэном с неплохой надежностью. Преимуществ в нем намного больше, чем недостатков. Проблем с запчастями не имеется и на них вполне приемлемые цены. При покупке стоит внимательно отнестись к проблемным местам авто, чтобы в дальнейшем избежать незапланированных финансовых затрат.