Gy6 что за двигатель

Gy6 что за двигатель

Совсем не удивительно, что вопросы возникают из-за существенной разницы в цене. Зачем платить больше за тот механизм, который немного отличается от стандартного – так думают многие. В нашем обзоре представлены 3 головы цилиндра для 2-клапаных двигателей HONDA GY6.

1.Китайская голова цилиндра

При выборе самой дешевой, китайской головы цилиндра проблем не возникло – они в большинстве одинаковы, включая российскую марку Скутер-М и украинские локальные марки, китайские марки и абсолютно «безымянные». Продукция с визуально-отличимыми меньшего диаметра клапанами и совсем узкими каналами, дефектами литья и прочими «детскими болезнями» китаймотопрома встречалась среди брендов и среди безымянной продукции без какого-либо обозначения в серой картонной упаковке.

Марку головы цилиндра моего выбора для сравнительного обзора сознательно не указываю, чтобы не считали пиаром любого цвета. Голова цилиндра выбрана из 10 как самая аккуратно и качественно сделанная, без жутких кусков облоя, без сколов, трещин и с самыми большими каналами и клапанами.
Цены на голову «в сборе» без какого-либо комплекта к ней колебались в пределах 28-40 USD и кстати самая дорогая была визуально далека от идеала.

2. Тайваньская голова цилиндра

Средняя по стоимости голова цилиндра тайваньского производства была взята сознательно от компании, которая лишь последние 2-3 года активно занимается этой категорией запчастей.

Возможно, она не идеальна в своем визуальном исполнении, но качество на высоте и размеры клапанов и каналов разительно отличаются от стандарта.

3. Голова цилиндра TAIDA разительно отличается от двух предыдущих. Пожалуй, корректно будет указать, что она единственная в своем роде и производит ее только одна тайванская компания.

Размер клапанов и каналов значительно отличается от стандартной головы цилиндра и даже от тайваньской класса «тюнинг».

Достаточно заметить что размер ее клапанов такой же, как в китайского производства двигателях жидкостного охлаждения с объемом 250 см3.


1. Размеры впуска бензиново-воздушной смеси.

Заметно, что в китайской голове цилиндра даже впускной канал самый малый, диаметр всего 23мм. Сам канал поступления смеси тоже узок или можно сказать «сплющен» направляющей клапана. Насколько качественную смесь и в достаточном ли объеме получит камера сгорания с размером впускного клапана 28мм, непонятно.

Голова цилиндра Phongeer имеет больший входной диаметр канала – 28мм. Сам канал просторный, так как направляющий клапана занимает логично мало места. Впускной клапан напомню — тоже 28мм.

Голова цилиндра TAIDA имеет впускное отверстие 28,5мм. Сам канал еще более просторный, чем у предыдущего экземпляра, все сделано оптимально. Впускной клапан – 30,5мм.

2. Размеры выпуска отработанных газов.

Это отверстие тоже важно, так как двигатель после «вдоха» должен хорошо и правильно «выдохнуть».

С китайской головой цилиндра ситуация повторяется – вывести отработанные газы сложно ввиду «зажатости» отверстия и в первую очередь направляющим выпускного клапана. Диаметр выпускного отверстия 21,5мм при диаметре клапана 23мм – вот такое сочетание как одно из оптимальных встретите у китайской продукции.

В голове цилиндра Phongeer выпускное отверстие больше – 26,2мм, что при размере клапана – 23мм уж никак не позволит назвать это «узким местом» в двигателе. Сам канал также как и входной сделан просторным.

Голова цилиндра TAIDA по выхлопу также превзошла все остальные – 26,5, что соответствует ее размеру выпускного клапана – 26,5мм. Канал большой и свободный, все отлично.

3. Охлаждение, теплоотвод голов цилиндра.

Как видно на этой фотографии и всех остальных, представленных выше — охлаждение для головы цилиндра китайского производства тоже не самое сильное место.

Только снаружи направляющих клапанов больше месте по сравнению с Phongeer – теперь понятно, почему пострадали каналы впуска и выпуска у китайской головы цилиндра. Сравнение с TAIDA китайская голова проигрывает по размеру вентилируемого пространства в месте обдува направляющих клапанов. Как вы заметили у TAIDA есть ребра охлаждения даже непосредственно на направляющих клапанов.
Ребра охлаждения самой головы цилиндра китайского производства также заметно меньше и выполнены они далеко не идеально по сравнению с Phongeer и TAIDA.

4. Герметичность, «притертость» клапанов.
Через клапаны китайской головы цилиндра керосин не лился «как в дыру», но он проступил мгновенно и обильно. Клапаны голов цилиндров Phongeer и TAIDA были герметичны.
Качественные и понятные фотографии и видеосъемку этого процесса было сложно организовать – вам придется поверить нам на слово.

5. Максимальные обороты двигателя.
Очень сложно было узнать максимальные обороты двигателя, на которых можно безопасно использовать головы цилиндра китайского производства. После продолжительной и массированной переписки с двумя десятками производителей в Китае только три из них дали четкие ответы – эксплуатация на оборотах выше 8500-9000 в минуту при продолжительной режиме приводит к поломке пружин клапанов, клапанов и возможно поршня, цилиндра и других частей двигателя. Молчание остальных производителей мягко говоря настораживает или даже тревожит — они не знают характеристики того, что производят.
Пружины клапанов Phongeer гарантировано работают до 11 000 оборотов в минуту.
Пружины клапанов TAIDA гарантировано работают до 14 000 оборотов в минуту.

6. Очевидные выводы.
Даже лучшая из 10 китайских голов цилиндра «для двигателя 150см3» весьма сильно отличается от типичной тайваньской головы цилиндра класса тюнинг. Про участие в обзоре «голов цилиндра для двигателей 125 см3» вообще речь не шла, они очень сильно проигрывают. Качество, особенно когда речь идет о таких тонкостях как прочность пружин, плотность прилегания клапанов — очень важно!

Теперь надеемся, вам будет проще сделать правильный выбор!

Обсуждение на форуме результатов сравнения и задать вопросы можно здесь.

Двигатель скутер 4х такт. GY6-80 (короткий 10″) 70 см3 (дл. ось на 2 амортизатора) в интернет-магазине moto18.ru

Поделись ссылкой

Описание

В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим массовым рынком мототехники в Российской Федерации. Чем это обусловлено?

Во-первых, в России и странах СНГ мототехника не производится массово, а другие крупные иностранные производители (например, европейские американские, японские) по цене выходят далеко за пределы возможностей массового рынка нашей страны. Так стоимость самого дешевого мотоцикла не китайского производства YBR125 в розницу составляет 160 000 руб. (при курсе доллара 63). Но стоит отметить, что при такой стоимости модель обладает весьма скромными техническими параметрами, при этом по факту производится в Китае на заводе JIANSHE.

Читать еще:  Горит лампа неисправности двигателя на форд фокусе

Во-вторых, на сегодняшний день альтернатив китайской мототехнике для массового рынка Российской Федерации нет. Еще в конце 90-ых годов начался импорт китайской мототехники наряду с другими товарами народного потребления из Китая. И в период до 2013 года был ажиотажный спрос на китайскую мототехнику, т.к. на тот момент в России мототехника массового рынка отсутствовала. Соответственно, за последние 20 лет на российском рынке накопился огромный мотопарк китайской техники. И каждый год его объем растет ввиду отсутствия альтернатив. Аналогичная ситуация наблюдается с другими товарами народного потребления: телефонами, запчастями для автомобилей, бытовой техникой и иной продукцией. Китайские производители занимают все большую долю рынка РФ по данным товарам.

Особенности китайской мототехники

Производство китайской мототехники обладает некоторыми особенностями. Процесс производства разбит на следующие стадии. Есть сборочный завод, осуществляющий непосредственно сборку мототехники. Сборочный завод является продавцом техники, т.е. он ведет все отношения с клиентом. А это значит, что он формирует спецификацию техники, и соответственно он же и собирает технику. После того, как заказ принят, сборочный завод размещает заказ на производство своим поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод, там собирают технику и затем отгружают клиенту.

Как появилась китайская мототехника

Свое начало китайская мототехника берет в основном от японских, корейских, американских и европейских производителей и их моделей, производство которых было размещено в Китае. После того, как модели устаревали, китайские производители продолжали производить эту технику, копируя запчасти. Они копировали диски, амортизаторы, двигатели, пластик и производили реплики этих моделей для внутреннего китайского рынка. Соответственно, затем они начали продавать их и на внешний рынок. Поэтому многие китайские двигатели и техника – это наследие японских, американских, европейских технологий и моделей.

Как найти запчасти на двигатели

В итоге, это привело к тому, что вся китайская мототехника построена на ограниченном количестве двигателей.

Так все мопеды, как правило, выпускаются на горизонтальном двигателе одного и того же типа. 95% рынка китайских мотоциклов представлены в виде легких мотоциклов с объемом от 125 см3 до 250 см3. Все они выпускаются на вертикальных двигателях одного и того же типа. Все скутеры выпускаются на двигателе типа GY6 одного и того же типа. Квадроциклы выпускаются на горизонтальных или вертикальных двигателях с коробкой реверса, либо на том же «скутерском» двигателе с вариатором. Поэтому номенклатура двигателей весьма ограничена.

Многие типы мототехники имеют одни и те же типы двигателя. Например, скутеры и вариаторные квадроциклы; мопеды и легкие квадроциклы на горизонтальном двигателе; мотоциклы и более тяжелые квадроциклы на вертикальном двигателе.

Исходя из информации выше, если вы ищите запчасти на двигатели, то стоит искать их в папке на конкретный двигатель, а не на мототехнику.

Как найти запчасти на экипажную часть техники и взаимозаменяемость

Что касается экипажной части, т.е. тех деталей, которые не относятся к двигателю, то здесь стоит учитывать, что, несмотря на внешнее сходство каких-либо моделей, как правило, запчасти на них могут быть не взаимозаменяемы.

Так мопед Альфа может производиться на десятках китайских фабрик, и один и тот же квадроцикл, который внешне выглядит одинаково, может производиться несколькими сборочными заводами Китая.

Почему так происходит? Например, появляются несколько клиентов, которые хотят одну определенную модель техники. Сборочные заводы обращаются к одним и тем же производителям пластика и собирают похожую друг на друга технику под своих клиентов. Из этого рождается некое внешнее сходство моделей от разных китайских производителей. Но это сходство обманчиво, потому что в большинстве случаев детали, например, детали подвески, пластиковая облицовка, детали двигателя могут между собой совершенно не совпадать, несмотря на внешнее сходство данных моделей. Прекрасным примером является мопед Альфа: у каждого производителя есть свои особенности этого мопеда, и запчасти, выглядящие похоже между собой могут быть совершенно не взаимозаменяемы. Также в разных партиях одного и того же изделия, один и тот же сборочный завод может менять спецификацию комплектующих без согласования с клиентом – заменить например детали электрики – коммутатор, реле-регулятор на изделия другой конструкции, которые выполняют ту же функцию.

Таким образом, если вы ищете запчасть на экипажную часть мопеда, мотоцикла, скутера или квадроцикла, запчасть нужно искать в соответствующем каталоге с названием вашего транспортного средства. Например, если вы ищите детали для мопеда Альфа, то в нашем интернет-магазине вы найдете необходимые детали в разделе «запчасти для мопедов Альфа».

Также при этом стоит учитывать, что если у вас мопед, например, Альфа Рейсер или Альфа Мотоленд, то, несмотря на внешнее сходство моделей, запчасти между ними могут быть совершенно не взаимозаменяемыми. Причем не только по размерам и точкам крепления, но и по дизайну, цвету и наклейкам. Если речь об электрических деталях, то они могут быть не взаимозаменяемы по разъемам.

К сожалению, невозможно полностью оценить взаимозаменяемость модели Альфа от всех импортеров, которые поставляют технику китайских производителей в РФ. Поэтому в нашем каталоге в первую очередь стоит ориентироваться на фотографии детали, которую вы ищете. Другим контрольным техническим параметром являются присоединительные размеры либо другие размеры запчасти, либо ее особенности конструкции. Так, например, при заказе катушки зажигания (CDI), у менеджера следует уточнить тип разъема у этой детали и количество пинов (pin) на этом разъеме. Если на фотографии это не изображено, то лучше спросить менеджера нашего интернет-магазина, чтобы получить ту запчасть, которая подойдет именно на вашу мототехнику.

В целом на сегодняшний день запчасти на китайскую мототехнику имеют хорошее качество, брак бывает редко. Чаще, хотя тоже все гораздо лучше чем несколько лет назад, могут быть «пересорты» — например, внутри коробки может оказаться аналогичная деталь, но немного с другими размерами или немного другой конструкции, если в качестве примера привести ту же катушку зажигания, то может быть другое количество пинов. О таких случаях надо сразу сообщить продавцу, продавец обменяет запчасть и будет решать вопрос с производителем или экспортером.

Читать еще:  Бмв n45 двигатель характеристики

Журнал ЖЖ. Двигатель gy6

Выбор двигателя. Китаец GY6. — Субариджи!

Знакомьтесь, 150cc GY6 157QMJ с удлинённой коробкой:

Технические характеристики:Система охлаждения: Принудительное воздушноеОбъём цилиндра: 149,6Диаметр поршня: 57,4 ммХод поршня: 57,8 ммМаксимальная мощность: 5,6 кВт при 7500 об/минМаксимальный крутящий момент: 7,6 Нм при 6000 об/минОбороты холостого хода: 1700 +/- 100Запуск двигателя: электростартер и кикТрансмиссия: Фрикционный клиноремённый вариатор (есть вариант с удлинённой коробкой)Вес: 27 кгСоотношение мощность/вес: 0,2

Как видите, соотношение мощность/вес почти в два раза ниже итальянского Piaggio Leader 150 2V AC. При меньшем весе китайский двигатель выдаёт вдвое меньшую мощность, чем итальянский.

У копий GY6 есть множество вариантов исполнения: 50, 80, 125, 150, 180 и 250-кубовые. Начиная со 150сс начинают встречаться экземпляры с водяным охлаждением и удлиненной коробкой вариатора, которая позволяет ставить колёса большего диаметра.

Вот версия GY6 250сс с водяным охлаждением:

Безусловно, по техническим характеристикам этот мотор — полный аутсайдер. Он не проигрывает разве что 50-летнему двигателю от Вятки-3. Говно, короче. НО!

Есть два «но», которые удерживают его в списке рассматриваемых для проекта:

1. Цена. Он дёшев. От 250$ за 150-кубовый на ебэе в Штатах, от 500$ в Москве и от 100$ в Китае (нехило наши навариваются, да?). 250-кубовый я нашел за 990$. По сравнению с японскими и итальянскими двигателями — это вообще бесплатно.

2. Популярность. Рынок завален аксессуарами, поршневыми, глушителями и прочим блестящим хламом для этого двигателя. Любители всего навесного объединяются в сообщества и делятся инфой, как прикрутить его к очередному мопеду. Особо фанатичные приверженцы тюнинга ставят на них даже закись азота.

На фотках в этом посте с кастом зумерами у одной половины мопедов стоковый 50сс японец, а у второй — GY6. И ребята умудряются на них жечь резину!

В общем, если не удастся найти японца/итальянца по приемлемой цене, на Ruckus’е будет стоять GY6.

Шучу. Конечно же оппозитка GL1100 от голды: Продаётся кстати по цене половины пьяджио)

Япония VS Китай. — Субариджи!

Двигатель Honda GY6 (139QMB) 50cc:

2 клапана, горизонтальное расположение цилиндра, принудительное воздушное охлаждение, карбюратор и вентилируемый вариатор, всё. Чёрт, для своего времени это идеальный мотор.

Но Хонда не стояла на месте и вскоре отказалась от этого мотора, продав разработку корейцам, которые в свою очередь прозевали его китайцам. А уж они-то не стали выпендриваться с разработками, а просто начали клепать свою технику по краденым лекалам и успешно ставят на них эти самые моторы до сих пор: 139QMB (50cc), 152QMJ(125cc) и 157QMJ (150cc).

Двигатель Zongshen 157QMJ 150cc:

У нас в рознице можно найти двигатель 157QMJ по средней цене в 20 тысяч рублей. Это мотор, спроектированный 30 лет назад. Он выдает аж 8,5 лс, у него целая армия поклонников на china-scooter.ru, которые ремонтируют и тюнят его до 12 лошадок, а также просто заваленные запчастями и тюнингом мировые склады.

Для сравнения: за 30 лет Honda внедрила водяное охлаждение, впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и регулировку угла опережения зажигания даже на самые маленькие двигатели. Их 50-кубовые моторчики сейчас выдают по 6,5 лс. Я не удивлюсь если через пару лет на них появятся турбины (что всё равно маловероятно).

А вот современный 150-кубовый мотор на Honda Sh250 выдает «всего» 15,8 лс в стоке, и фанатов покопаться в нём мало, у них даже нет своего форума! Максимум доска «девчачьих» отзывов «как всё охуенно едет!». И запчасти для него только под заказ. Он, сука, не ломается. и.

. И поэтому я не могу найти этот двигатель в продаже, я даже название модели найти не могу!

PS: Когда вам кто-то начнёт что-то втирать про «офигенные китайские мопеды», знайте, что это японские технологии 30-летней давности, воплощенные в копеечных материалах.

GY6 Archives — 150 см³

Различие распредвалов для двигателя GY6 157QMJ

Как ведут себя различные распредвалы, можно увидеть на прилагаемом графике мощностных характеристик

Замена на скутере генератора двигателя 157QMJ на трехфазный

После установки вольтметра, показывающего напряжение бортовой сети, стало ясно, что штатные генератор и регулятор напряжения оставляют желать лучшего — про включенном головном свете (две лампы по 35Вт) напряжение на холостом ходу составляло всего около 12В, при движении по трассе — около 13В. Что привело к постоянному недозаряду аккумулятора и отсутствию душевного спокойствия у меня :). [Читать далее. ]

Измеритель температуры масла для скутера со звуковой сигнализацией

Многие из современных скутеров оснащены моторами GY6. Эти уже возрастные двигатели прочны и экономичны, но, если вы хотите немного прибавить в мощности (так называемые «Гоночные» наборы, лучше поддерживающие движение и т.д.), вы столкнётесь с проблемой перегрева мотора, и она станет основной при подгонке радиатора на масляной схеме. В этой обстановке крайне необходимым для пользователя становится индикатор температуры масла. Вот основные требования, заданные нами для измерителя температуры, который намерены собрать:

  • Отсутствие движущихся частей (не измеритель движения), вибрация скутера!
  • Как можно дешевле (около $12).
  • Надёжный измерительный датчик (избегаем NTC термисторов и других «экзотических» сенсоров).
  • Диапазон температур 50–140 °C (122–291 °F).
  • Слышимые и видимые предупреждения об опасной температуре.
  • Компактность.
  • Водонепроницаемость.

Каталог деталей двигателя 157QMJ GY6
Содержание
  1. Крышка головки цилиндра
  2. Головка цилиндра
  3. Вал распределительный и клапана
  4. Цепь распредвала и натяжитель цепи
  5. Цилиндр
  6. Крышка правая
  7. Генератор
  8. Масляный насос
  9. Стартер
  10. Левая крышка двигателя
  11. Шкив ведущий, кик-стартер
  12. Ремень и шкив ведомый
  13. Редуктор
  14. Картер
  15. Коленвал и поршень
  16. Карбюратор
  17. Кожух двигателя и вентилятора

Скачать каталог запчастей двигателя 157QMJ GY6

Двигатель 157QMJ китайских скутеров
Технические характеристики двигателя 157QMJ

Система охлаждения: Принудительное воздушноеОбъём цилиндра: 149,6Диаметр поршня: 57,4 ммХод поршня: 57,8 ммМаксимальная мощность: 6,8 кВт при 7500 об/минМаксимальный крутящий момент: 9,8 Нм при 6000 об/минОбороты холостого хода: 1700 +/- 100Запуск двигателя: электростартер и кикстартерТрансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)Вес: 27 кгСоотношение мощность/вес: 0,2

Есть вариант с удлиненной коробкой вариатора

Скачать инструкцию по эксплуатации двигателя 157QMJ

Двигатель мотоцикла ATV 200cc GY6 Воздух-Охладил одиночный цилиндр, мотор квада

Двигатель мотоцикла ATV 200cc GY6 Воздух-Охладил одиночный цилиндр, мотор квада

1. Название продукта: Электрический мотоцикл

3. Номинальная сила (kw/rpm): 7.4/7000

4. Тип двигателя: С адвокатским сословием баланса

4. Максимальная сила (kw/rpm): 7.8/7500

5. Максимальный вращающий момент: 8.6/6500

Этот год наша компания запустила этот новые продукты, его удовлетворяет стандарт E-Марк. Этот двигатель имеет мощное и стабилизированное преимущество. Оно передача CVT/GY6. Этот двигатель с адвокатским сословием баланса. Убеждаться баланс 100%.

Одиночные принудили ходы цилиндра, котор 4 — воздух — охлаженный

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

  • Каталог
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Как купить
  • Оптовым клиентам
  • Мировые моторы
  • /
  • Каталог
  • /
  • Запчасти для импортных скутеров, мопедов, квадроциклов и мотоциклов
  • /
  • Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3

Двигатель скутер 4х такт. 150 см3 157QMJ(GY6-150) (совместим с колесом 12″/13″) УЦЕНКА

  • Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
  • СВЕЧИ автомобильные
  • ФИЛЬТРЫ автомобильные
  • MAN
  • ГАЗ / УАЗ
  • Запчасти для ВАЗ
  • Запчасти для ИНОМАРОК
  • КамАЗ
  • Кольца поршневые отечественные автомобили
  • СПЕЦТЕХНИКА
  • ТУРБОКОМПРЕССОРЫ
  • ФОРСУНКИ
  • Щётки стеклоочистителя HEMEN
  • Тормозные колодки
    • Мотоциклы, трициклы, питбайки
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
    • Скутеры
    • Квадроциклы, машинокомплекты
    • Мопеды, мотовелосипеды
    • Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
    • Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
    • ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
    • СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
    • РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
    • Двигатели BASHAN
    • Двигатели CHAMPION
    • Двигатели LIFAN
    • ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
    • Двигатели HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
    • ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
    • ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
    • ЗИП редуктора LIFAN
    • ЗИП двигателя LIFAN GS212E
    • ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
    • Сцепление центробежное в сборе
    • Снегоход Буран
    • Снегоход Рысь
    • Снегоход Тайга
    • Мотособаки и мотобуксировщики
    • ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
    • Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
    • Снегоход SnowFox
    • ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
    • ЗиП Партнер
    • ЗиП Хускварна
    • ЗиП Штиль
    • Цепи на б/пилу
    • ЗиП бензопилы пр-ва Китай
    • ЗиП мотокосы пр-ва Китай
    • Режущий инструмент к триммерам, леска
    • ЗиП Электропил
    • Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
    • ЗиП ЕСНО
    • ЗиП Газонокосилки
    • ЗиП для водяных насосов
    • ЗиП для компрессоров
    • ЗиП для мотобура
    • ЗиП для электроинструмента
    • ЗиП Чемпион бензопилы
    • ЗиП Чемпион газонокосилки
    • ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
    • Велорезина
    • Шлема Вело
    • FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
    • FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
    • FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Стэлс лидер)
    • FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
    • FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
    • Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
    • Запчасти для Японских скутеров
    • Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
    • Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
    • Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
    • ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
    • Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
    • МОПЕД STORM CROSS
    • МОТОЦИКЛ SKYWAY
    • Запчасти для Японских мотоциклов
    • Трицикл LF200ZH-2
    • Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
    • Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
    • Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
    • Запчасти для Квадроциклов (ATV)
    • LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
    • LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
    • LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
    • Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
    • Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
    • МОТОЦИКЛ AD250A
    • Трицикл WM250ZH-2
    • Фильтры масляные Hi-Flo
    • СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
    • МОТОЦИКЛ ENDURO
    • МОТОЦИКЛ HERO
    • МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
    • Мотоцикл ERMAK (150 см3)
    • Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
    • ЗиП мотоцикл HONDA CB400
    • Лодочные моторы Импортные
    • Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
    • Лодочный мотор MERCURY
    • Лодочный мотор SUZUKI
    • Лодочный мотор ZONGSHEN
    • Лодочный мотор Ветерок
    • Лодочный мотор Вихрь, Салют
    • Лодочный мотор Нептун
    • Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
    • Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
    • Агрос (Агро)
    • Двигатель B&S, Mitsubishi
    • Двигатель Honda
    • Каскад, Луч, Нева, МБ
    • Крот,Тарпан
    • МБ-2М (редуктор, шасси)
    • Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
    • Навесное оборудование Крот-Тарпан
    • CHAMPION
    • МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
    • ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
    • ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
    • ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
    • ЗиП Мотолебедка
    • Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
    • Навесное оборудование Минитрактор
    • ЗиП мотоблок Урал
    • Навесное оборудование Чемпион
    • Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
    • Боковой прицеп Иж
    • Восход, Сова
    • Днепр, МТ
    • Иж Планета
    • Иж Юпитер
    • Иж Юпитер, Иж Планета
    • Минск
    • Минск, Восход, Сова — ЗиП
    • Мопед, Веломотор, ЗиД50
    • Муравей, Тула
    • Урал
    • Ява
    • Картинг
    • Масла
    • Прицепы для велосипедов
    • Аккумуляторы
    • Аксессуары авто- мото- в ассортименте
    • Ветровики
    • Зеркала
    • Поворотники
    • Шлемы
    • Литература
    • Свечи
    • Электрооборудование
    • Мотоодежда, экипировка
    • Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
    • Прочие товары
    • Кофры для мототехники (ящики задние)
    • Лампы
    • Чехлы для мототехники
    • Наклейки
    • Подшипники
    • ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
    • Тюнинг
    • Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
    • Круги отрезные
    • Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
    • Триммеры, мотокосы и газонокосилки
    • Бензогенераторы и бензиновые электростанции
    • Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
    • Фермерство
    • Диски пильные по дереву
    • Сварочное оборудование
    • Аппараты для сварки полимерных труб
    • Бетоносмесители
    • Канистры
    • Метизы
    • Обогреватели
    • Погружные насосы
    • Ручные садовые буры
    • Садовые тачки и ЗИП
    • Садовый инвентарь
    • Стабилизаторы напряжения
    • Электроинструмент
    • Круги заточные и шлифовальные
    • Мебельная фурнитура
    • Лодочные моторы и надувные лодки
    • Зимние виды товаров
    • Охота, Рыбалка, Туризм
  • Три плюса Компании «Мировые моторы»:

    • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector