Х20хеv что за двигатель

Вот приобрёл двиг Х20ХЕV)))

Всем привет, мира и добра)))) Вот взял себе под ремонт X20ХЕV с Омеги Б! пока не знаю радоваться или гемор на всю катушку))) Как я всегда привык идти вперёд, и безвыходных ситуаций не бывает))) походу у моторчика вышел со строя маслянный насос и провернуло вкладыш. В планах под эти поршня проточить свой блок С18NZ и коленвал! процесс идёт!

Opel Kadett 1988, 150 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Opel Kadett, 1991

Opel Kadett, 1987

Opel Kadett, 1983

Opel Kadett, 1986

Комментарии 42

статью прочитал и понял что оказывается x20xev самый отстойный на планете земля, а c20xe самый великий и всемогущий )))))
c20xe валит даже когда он жрёт масло и дымит. напоминает дизельный мотор который пошёл в разнос так как масленый туман уже попадает в камеру сгорания и валит так что новый с завода не давал таких кривых по мощностям.
деферамбы про c20xe уместны только от продавцов данного мотора.

Да, ни*уя мы оказывается не понимаем, чумоводы йопты)))))

статью прочитал и понял что оказывается x20xev самый отстойный на планете земля, а c20xe самый великий и всемогущий )))))
c20xe валит даже когда он жрёт масло и дымит. напоминает дизельный мотор который пошёл в разнос так как масленый туман уже попадает в камеру сгорания и валит так что новый с завода не давал таких кривых по мощностям.
деферамбы про c20xe уместны только от продавцов данного мотора.

Ставят поршня шатуны на чуму и головку точат, форсунки на большую кубатуру, январь, онлайн настройка, и валит он даже очень хорошо, в Днепропетровске есть машинка не каждый ее с20хе обгоняет !

статью прочитал и понял что оказывается x20xev самый отстойный на планете земля, а c20xe самый великий и всемогущий )))))
c20xe валит даже когда он жрёт масло и дымит. напоминает дизельный мотор который пошёл в разнос так как масленый туман уже попадает в камеру сгорания и валит так что новый с завода не давал таких кривых по мощностям.
деферамбы про c20xe уместны только от продавцов данного мотора.

извиняюсь шатуны поршня от с20х забыл добавить.

чумотек = оцтой-двиг. по всем параметрам!
пробега меньше чем в ХЕ, зато стучат раза в 2 больше и громче! хоть он и свежее, но качество далеко не то что в старшего брата!
хоть ЧУМ и свежее зато убитые не МеНьШе чем ХЕ а может и больше!
не зря они так стоят денег…
вообще не сравнимые двигатели! котек неудачное фуфло!
говорите доработан ХЕВ едет? да никогда в жизни он не ехал, и не поедет, так как как доработаный 20ХЕ!

автор сорри что сказал так, как оно есть на самом деле! это всего лишь мое мнение! ИМХО

Виталик!) При всём уважении, этот двигатель едет ещё как для кадета)) если всё по уму собрать…14-20 кобыл это ху*ня я купил по интернету шатуны ХЕ и ужаснулся там выработка в шатуне под палец пи**ц, а чувак мне говорит, это так и надо на ХЕ там масслянная плёнка под давкой и ничё не торохтит и т.д…))))) то что можно говорить))) мне на гонках не участвовать! Изначально у меня стоял 1.4 мало, потом вектра 1.8 лучше но мало, а экотек Х20ХЕV будет ох как хорошо и мне хватит, для души)))

чумотек = оцтой-двиг. по всем параметрам!
пробега меньше чем в ХЕ, зато стучат раза в 2 больше и громче! хоть он и свежее, но качество далеко не то что в старшего брата!
хоть ЧУМ и свежее зато убитые не МеНьШе чем ХЕ а может и больше!
не зря они так стоят денег…
вообще не сравнимые двигатели! котек неудачное фуфло!
говорите доработан ХЕВ едет? да никогда в жизни он не ехал, и не поедет, так как как доработаный 20ХЕ!

автор сорри что сказал так, как оно есть на самом деле! это всего лишь мое мнение! ИМХО

все едет еще и как !

c20xe, x20xev +-10 лошадей не такая разница.от многого зависит как едет машина-впуск, выпуск, бензин, состояние, водитель, колеса.так что хорошо сделанный чумотек может объехать подуставший хе.а хе в нормальном состоянии сейчас редкость.

ХЕ подуставший едет так-же как и не подуставший. Он должен быть конкретно уезженым чтоб его объехал хев. Уже проверено многократно. И дело не в +-10лс, а в отдаче мотора, не зря хе выезжает моторы и по 170 и больше сил.

хе подуставший не может ехать так же как не подуставший.и я не пишу что они одинаковы по мощности, а я пишу что отдачу хев можно увеличить норм выхлопом, январем и кпп допустим 3.94, а не 3.55.А еще вопрос в хев ставятся валы от хе?

Ну проверяли же неоднократно. Масло жрёт, дымит, но валит как и валил. Ну а отдачу можно увеличить у абсолютно любого двигателя. По валам что-то выскочило из головы, работаю, голова другим забита)

ХЕ подуставший едет так-же как и не подуставший. Он должен быть конкретно уезженым чтоб его объехал хев. Уже проверено многократно. И дело не в +-10лс, а в отдаче мотора, не зря хе выезжает моторы и по 170 и больше сил.

Читать еще:  Шестерня двигателя камаз схема

Да едет он нормально чумотек, смотря какой правда !

Даа многе еще впереди!
Удачи!

это не хе, это тот что 133 коныка вроде, с головы вылетела маркировка(

чумотек 136 жеребцов

X20XEV, говнотек (ссори если обидел), извечные проблемы с маслонасосами, напичкан ненужными датчиками эко-контроля, которые вечно выходят из строя и глючат, очень привередлив к нашему бензу, Мощьности меньше чем у ХЕ на 15 л.с. и 30 ньютона.
Два зеркальных двига, одинаковы только блоки, которые одинаковы на всех опелях с 1987 года)
Не знаю сколько ты за него отдал, но точно слишком много)

налетели кадеттоводы расстроили пацана)))

X20XEV, говнотек (ссори если обидел), извечные проблемы с маслонасосами, напичкан ненужными датчиками эко-контроля, которые вечно выходят из строя и глючат, очень привередлив к нашему бензу, Мощьности меньше чем у ХЕ на 15 л.с. и 30 ньютона.
Два зеркальных двига, одинаковы только блоки, которые одинаковы на всех опелях с 1987 года)
Не знаю сколько ты за него отдал, но точно слишком много)

1500 грн. с доставкой))) я думаю при постройке этого движка всё будет учитываться, и маслонассос будет стоять другой точно так как тому пи…да) у меня будет собран с 20 хе! этот двигатель купил ради ГБЦ поршней и коленвала)

Двигатель Opel X20XEV

В 1994 году с конвейеров немецкого автомобильного концерна Opel сошёл самый популярный бензиновый двигатель, для немецких автомобилей среднего размера. Изначально мотор Opel X20XEV предназначался только для автомобилей Opel Vectra A и В классов, но двигатель получился настолько удачным, что впоследствии его устанавливали на другие модели автомобилей компании OPEL.

Автомобили с данным двигателем

Силовой агрегат Opel X20XEV стал сердцем для моделей OPEL: Astra F, Vectra B, Calibra, Vectra A, Astra G, Omega B.

Расшифровка маркировки двигателя Opel X20 XEV

Все автомобили компании Опель соответствуют требованиям немецкой кодировки двигателей.

Первая буква после названия марки означает соответствие стандартам выхлопа. В нашем случае большая буква Х соответствует катализатору выхлопных газов стандарта 1994 года.

На второй и третий позиции расположенный цифры обозначающие объём цилиндров. Чтобы определить объём, зашифрованной модели нужно представленное после первой буквы число, разделить на 10. У нас число 20 значит объём мотора 2 литра.

Дальнейшая буква определяет степень сжатия силового агрегата. Например буква G говорит о том, что степень сжатия на моторе с таким обозначением не больше 8.5, в данном случае Х соответствует степени сжатия от 10 до 11.5.

Следующий символ, это тип впрыска топлива, или его вид. Так, если двигатель дизельный, то следующая буква D. Для Х20XEV буква Е говорит о том, что этот двигатель оборудован много точечным, распределенным впрыском.

Последнее обозначение в маркировки определяет мощностное исполнение силового агрегата. Здесь V соответствует средней нормальной мощности мотора до 150 л., сил.

Технические данные мотора Опель X20XEV

  • Объём цилиндров двигателя 1998 куб., см.
  • Бензиновый, четырёхтактный силовой агрегат имеет 4 цилиндра, расположенных в один ряд. Расположение двигателя в моторном отсеке поперечное.
  • Диаметр цилиндров равен длине хода поршня и составляет 86 миллиметров. В народе двигатель с такими данными называют квадратным.
  • Крутящий момент при 4800 оборотах мин., в зависимости от модернизации и года выпуска составляет от 196 до 207 Нм.
  • Мощность при 5600 об., мин., от 136 до 148 л., сил.
  • Максимальные рабочие обороты на двигателе Х20ХЕV — 6600 об., мин.
  • Система питания имеет инжектор и многоточечный распределённый впрыск горючего.
  • Механизм газораспределения типа DOHC, имеет два распределительных вала с верхним расположением и 16 клапанов, по 4 на каждый, отдельный цилиндр.

Расход топлива

Значение расхода топлива по городу, около 12.5 литров на 100 км., пробега. Расход горючего в скоростном режиме по трассе составляет 6,9 литров, общий расход горючего в среднем равен 8.5 литров на 100 км. Это средние данные, которые могут измениться в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и вида коробки передач. Автомобиль с установленным двигателем X20XEV, развивает скорость 100 км., в час, за 9.5 секунд.

Расход масла и объем масла в двигателе Opel X20XEV

  • Допустимый расход моторной смазки 750 граммов на 1000 км.
  • Используемое масло для мотора 5W40, 5W30. Его объём в моторе 4.5 литра.

Система охлаждения движка X20XEV содержит 8 литров тосола, с принудительной циркуляцией, закрытого типа.

Выпускной коллектор имеет изменённую систему геометрии.

Ресурс двигателя

Ресурс технической эксплуатации, заявленной производителем, составляет 350 тыс., километров. В реальности, при правильном обслуживании и бережной эксплуатации, этот показатель может превысить 800 тыс. километров.

Определение расположения номера на ДВС

На моторе X20XEV номер находится в труднодоступном месте. Без демонтажа двигателя с автомобиля, номер возможно рассмотреть только при помощи зеркала. Его нужно искать на нижнем ребре мотора, возле стыка с коробкой передач.

Особенности конструкции Opel X20XEV

Двигатель Опель X20XEV четырёхтактный, четырёхцилиндровый, бензиновый силовой агрегат, имеющий рядное расположение цилиндров. В ГБЦ находиться система с двумя валами распределения горючей смеси, имеющая 16 клапанов. Два выпускных и два впускных на каждый цилиндр. Мотор расположен поперечно. Поэтому привод КПД двигателя осуществляется посредством трансмиссионной сборки, расположенной слева на моторе, на два передних колёса автомобиля.

Читать еще:  Kayo 140 схема двигателя

На ДВС, выпускающихся после 1998 года, произошла существенная модернизация. Для снижения сильных вибраций, связанных с вращением коленчатого вала, между поддоном картера и блоком цилиндров, была установлена балансировочная сборка. Её конструкция состояла из 2-х дополнительных валов. Для соответствия норм Евро 2, на силовом агрегате Х20XEV установили клапан EGR. Его функция, повторное сжигание оставшейся части отработанных газов. В 1988 г., был заменён старый блок ЭУ, на новый SIMTEC 70.

Устройство и принцип работы ГБЦ Опель Х20ХЕV

Распределительные валы ГРМ вращаются в постелях головки БЦ. Приводятся они в работу посредством зубчатого резинового ремня от шкива коленчатого вала. Этот же зубчатый ремень приводит в работу водяной насос системы охлаждения двигателя Opel x20xev. Эксцентриковые кулачки распредвала, оказывают силовое усилие на рычаги, которые приводят в работу клапана.

Концы рычагов клапана, воздействуют на стержни подпружиненных клапанов. Эти стержни клапанов находятся в направляющих втулках, обустроенных маслосъёмными колпачками.

Обратные стороны рычагов упираются в гидрокомпенсаторы, которые отвечают за автоматическую настройку клапанных, тепловых зазоров. Наличие на данной модели двигателя гидра компенсаторов, исключает сложную, дорогостоящую процедуру, периодической регулировки тепловых зазоров клапанов. Система изменения фаз газораспределения, на впускном валу газораспределительного механизма двигателя x20xev не устанавливалась.

Система смазки мотора Opel X20XEV

Качество системы смазки X20XEV полностью зависит от производительности шестерёнчатого насоса, приводимого в работу цапфой коленчатого вала. Моторная смазка, находящаяся в поддоне картера двигателя, засасывается масло приёмным фильтром. Далее она перекачивается МН в сменный масленый фильтр. Затем, очищенное масло, по предусмотренным каналам в БЦ подаётся под давлением, через специальные каналы в теле валов, на подшипники скольжения распределительного и коленчатого валов.

Смазка деталей распределительного и вала и узлов клапанных компонентов происходит по методу разбрызгивания.

Обслуживание ДВС X20XEV

От правильности обслуживания двигателя, зависит ресурс его работы до проведения капитального ремонта. Своевременное и правильное обслуживание, важно на всех этапах эксплуатации автомобиля, начиная с самого первого пуска двигателя.

Этапы обслуживания можно разделить на очередные технические осмотры:

  • во время начала эксплуатации автомобиля происходит притирка деталей. Поэтому очень важно, после первых 1.5 тыс пробега, заменить моторное масло и масляный фильтр;
  • следующее обслуживание нужно проводить, через 10 тыс., км. Через этот период моторная смазка меняется на новую, масляный фильтр тоже подлежит замене. Кроме этого необходимо заменить воздушный фильтр;
  • через 20 тыс., км., производиться замена масляного фильтра, моторной смазки. В этот же период подходит время для замены топливного фильтра. На этом периоде эксплуатации необходимо провести мероприятия по полной диагностики всех систем ДВС.
  • последующие, каждые 10 тыс., км., нужно проводить стандартные мероприятия по замене масла в моторе и масляного фильтра;
  • последующие, каждые 30 тыс., км., замене подлежат: свечи зажигания, топливный фильтр, воздушный фильтр.
  • последующие, каждые 60 тыс., км., замене подлежит зубчатый ремень, приводящий в работу ГРМ. Пропускать эту процедуру нельзя ни в коем случае. Иначе, при обрыве поршня столкнуться с клапанами, и придётся проводить преждевременный, капитальный ремонт.

Возможные неисправности ДВС Опель X20XEV и пути их устранения

Популярному немецкому двигателю Opel X20XEV характерны следующие неисправности:

Глохнет двигатель

Двигатель x20xev, без всяких оснований, может глохнуть на холостом ходу. Работа мотора становиться нестабильной, а обороты начинают плавать. Эта неисправность связана с поломкой регулятора холостого хода. Он подлежит периодической чистки или полной замены. Параллельно с чисткой РХХ, необходимо проводить чистку каналов вентиляции картерных газов.

Плавают обороты

На силовом агрегате Х20ХEV обороты могут плавать, совсем по другой причине. Если одновременно с нестабильными оборотами двигателя, значительно увеличиться расход топлива, то причина, скорее всего, в образовавшейся трещине в выпускном коллекторе. На ДВС Х20XEV это происходит довольно часто. Убрать трещину посредством сварки, или другим способом невозможно. Решить проблему поможет только замена сломанного на целый, бывший в употреблении, или новый коллектор.

Датчик распредвала

Характерная поломка двигателя Опель X20XEV — выход из строя датчика, указывающего положение распределительного вала. Эту неисправность можно определить по тупости двигателя при наборе оборотов. Если автомобиль отказывается разгоняться в обычном режиме, то замена ДПРВ решит эту проблему.

Троит двигатель

Ремонт капитальный

Как видно двигатель Opel X20XEV имеет немного характерных неисправностей, по сравнению с другими аналогичными моторами. Его простоту, надёжность и долговечность оценили многие отечественные и европейские водители. Ещё бы, ведь многим из них, при правильном обслуживании и бережной эксплуатации, удавалось на спидометры своих автомобилей намотать больше 800 тыс., км., до прохождения капитального ремонта.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Можно ли поменять движок 1.8 ecotec на 2.0 ecotec

  • Версия для печати

Можно ли поменять движок 1.8 ecotec на 2.0 ecotec

  • Цитата

Сообщение sos417 » 19 янв 2012 13:20

  • Цитата

Сообщение leon1180 » 19 янв 2012 13:22

  • Цитата

Сообщение sos417 » 19 янв 2012 14:33

  • Цитата

Сообщение Dreamweaver » 19 янв 2012 14:34

Читать еще:  Датчик температуры двигателя акпп

Re: Можно ли поменять движок 1.8 ecotec на 2.0 ecotec

  • Цитата

Сообщение Димыч » 19 янв 2012 14:47

  • Цитата

Сообщение mrakus » 19 янв 2012 14:56

Re: Можно ли поменять движок 1.8 ecotec на 2.0 ecotec

  • Цитата

Сообщение sos417 » 19 янв 2012 14:59

  • Цитата

Сообщение Димыч » 19 янв 2012 15:23

  • Цитата

Сообщение mrakus » 19 янв 2012 18:56

придеться ЭБУ поставить нужное, т к к 2.0 нужна обязательно прошивка от 2.0 . иначе ехать будет, но фигово.

АБС на 100% работает самостоятельно. и какой двигатель всеравно. двигателю тож собственно пофигу на АБС. ну ТС не будет работатьь, дык снего толка как с козла молока. 2.0 всеравно неедит так чтоб был нужен ТС.

  • Цитата

Сообщение sos417 » 19 янв 2012 19:59

  • Цитата

Сообщение mrakus » 19 янв 2012 20:37

ябы каробку с шрузами ваще даже нетрогал. нафига их снимать когда оно все одианковое до винтика?

оставь про запас. каробка точняк пригодиться если там Ф18

  • Цитата

Сообщение sos417 » 19 янв 2012 20:50

  • Цитата

Сообщение TopSpeed » 20 янв 2012 23:37

  • Цитата

Сообщение Димыч » 21 янв 2012 00:43

  • Цитата

Сообщение mrakus » 21 янв 2012 01:36

  • Цитата

Сообщение TopSpeed » 21 янв 2012 14:56

  • Цитата

Сообщение Velox » 21 янв 2012 15:07

  • Цитата

Сообщение mrakus » 21 янв 2012 15:27

  • Цитата

Сообщение TopSpeed » 04 апр 2012 13:58

  • Цитата

Сообщение GALYOMKO » 04 апр 2012 15:10

  • Цитата

Сообщение Buk » 04 апр 2012 16:31

По поводу замены ЭБУ: возможен ли вариант заливки прошивки от 2,0 в мозг от 1,8, например, через op-com с целью экономии средств ?

А вообще как-то в разделе «Продаю» разгорелся жаркий спор, что X18XE практически ничем не уступает X20XEV ни в динамике, ни в расходе топлива, так есть ли смысл переходить на 2,0 ради 20 лошадей по бумаге?

  • Цитата

Сообщение Velox » 04 апр 2012 16:52

  • Цитата

Сообщение lameeer » 14 июл 2012 09:29

придеться ЭБУ поставить нужное, т к к 2.0 нужна обязательно прошивка от 2.0 . иначе ехать будет, но фигово.

АБС на 100% работает самостоятельно. и какой двигатель всеравно. двигателю тож собственно пофигу на АБС. ну ТС не будет работатьь, дык снего толка как с козла молока. 2.0 всеравно неедит так чтоб был нужен ТС.

Приветствую всехх.появилась у меня страшная проблема.Назрела капиталка двигателя. Капиталку лайт делать не буду, хочу сделать все по уму.Так вот. Поршни в моем автомобиле стоят ремонтные т.е. 82,1(которые +0,5).
Я так понимаю, что второго ремонта на моем двигателе не бывает.В связи с этим мне придется ставить новые стандартные поршни от x20xev 86.5.в связи с этим возникают вопросы.
1. Нужно ли будет после расточки менять мозги или прошивку от 2.0?
2. Нужно ли будет делать что нибудь с ГБЦ?
3. Какие еще проблемы могут возникнуть после расточки? 😆

ЗЫ. Про то, что в движке все остальные детальки идентичны и бьются по каталогу как одинаковые я молчу.начитался

  • Цитата

Сообщение Baronchik » 14 июл 2012 11:00

Стуканул двигатель х20хеv как правильно поступить?

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Постоянные посетители
  • 20 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1996,МКПП,X20XEV
    • Имя: Евгений
    • Город: Ульяновск

    Изменено: perependik, 09 Июль 2012 — 04:48

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 150 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,2000,Y22XE
    • Имя: станислав
    • Город: обнинск
    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 150 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,2000,Y22XE
    • Имя: станислав
    • Город: обнинск
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 20 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1996,МКПП,X20XEV
    • Имя: Евгений
    • Город: Ульяновск
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 150 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,2000,Y22XE
    • Имя: станислав
    • Город: обнинск
    • Наверх

    #7

    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 20 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1996,МКПП,X20XEV
    • Имя: Евгений
    • Город: Ульяновск

    Изменено: perependik, 09 Июль 2012 — 06:20

    • Наверх

    #9

    • Наверх

    #10

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 20 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1996,МКПП,X20XEV
    • Имя: Евгений
    • Город: Ульяновск
    • Наверх

    #11

  • Постоянные посетители
  • 24 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В 1995 х20хev
    • Имя: Сергей
    • Город: Азов
    • Наверх

    #12

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 20 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1996,МКПП,X20XEV
    • Имя: Евгений
    • Город: Ульяновск
    • Наверх

    #13

  • Постоянные посетители
  • 24 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В 1995 х20хev
    • Имя: Сергей
    • Город: Азов
    • Наверх

  • 0 пользователей читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

    1. Opel Omega Club
    2. Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. Бензиновые двигатели
    4. 4 цилиндровые
    1. Opel Omega Club
    2. → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
    3. → Бензиновые двигатели
    4. → 4 цилиндровые

    • Изменить оформление
      • Omega Club Mobile
      • Opel Omega Club v.3
    • Privacy Policy
    • Справка
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector