Характер работы бензинового двигателя

Характер работы бензинового двигателя

Двигатели

Цена — 11 900 руб.

Цена — 11 000 руб.

Цена — 19 200 руб.

Цена — 24 000 руб.

Цена — 10 500 руб.

Цена — 12 000 руб.

Цена — 29 500 руб.

Цена — 31 200 руб.

Цена — 24 000 руб.

Цена — 38 500 руб.

Бензиновый двигатель для мотоблока и мотокультиватора

ЗАО «КО-Нева» закупает бензиновые ДВС у надежных производителей. Нашими партнерами являются такие компании, как Briggs&Stratton Corporation (США), Yamaha Motor Powered Products (Япония), Honda Motor Co., Ltd. (Япония), Shandong Huasheng Zhongtian Machinery Group Co., Ltd (Китай). Данные силовые агрегаты устанавливаются на мотоблоки, мотокультиваторы, мотобуксировщики нашего собственного производства. Также мы осуществляем продажу бензиновых моторов. Двигатель для мотоблока или культиватора можно купить как оптом, так и в розницу. Вся представленная продукция имеет соответствующие сертификаты качества.

В ассортименте присутствуют как бытовые, так и профессиональные двигатели на мотоблок и мотокультиватор. Класс бытовых ДВС включает в себя изделия брендов Kasei и Briggs&Stratton. Класс профессиональных силовых агрегатов составляют модели брендов Briggs&Stratton, Yamaha, Honda.

Двигатель для мотоблока и мотокультиватора Kasei выпускается китайским заводом Shandong Huasheng Zhongtian Machinery Group Co., Ltd, на котором до сентября 2017 г производились моторы Subaru серии EX. При изготовлении данных изделий применяются те же технологии и тот же контроль качества, что и при выпуске ДВС бренда Subaru. Силовые агрегаты Kasei — качественные и неприхотливые в обслуживании изделия с моторесурсом, достаточным для бытового использования. Установка изделия на мотоблок, культиватор и иную технику достаточно проста. Подробная характеристика движков Kasei представлена в этой статье.

Бытовые и профессиональные двигатели для мотоблоков Briggs&Stratton производятся на китайских заводах компании Briggs&Stratton Corporation. При изготовлении изделий специалисты компании осуществляют строгий контроль качества. Моторы Briggs&Stratton отличаются надежностью, практичностью, износостойкостью. Получить дополнительную информацию о двигателях Briggs&Stratton серии Vanguard можно здесь.

Профессиональный бензиновый двигатель для мотоблока Yamaha выпускается на заводе компании Yamaha Motor Powered Products, расположенном в Китае. Японские специалисты контролируют производство продукции на каждом этапе. Прежде чем поступить в продажу изделия проходят тщательные испытания. Для силовых агрегатов Yamaha характерны производительность, прочность и долговечность.

Бензиновый двигатель на мотоблок Honda серии GX относится к числу профессиональных ДВС. Производство изделий осуществляет на заводе Honda Motor Co., Ltd. Данная модель давно зарекомендовали себя в качестве надежного силового агрегата, предназначенного для длительной и бесперебойной работы в сложных условиях эксплуатации.

Бытовые и профессиональные модели силовых агрегатов, представленные в ассортименте, могут быть установлены на мотоблок, мотокультиватор, а также на другую технику, на которую можно поставить мотор с горизонтальным валом.

Где купить бензиновый двигатель

Если Вы хотите покупать бензиновые двигатели на мотоблок или культиватор оптом, то обратитесь в Отдел реализации ЗАО «КО-Нева». Получить информацию по характеристикам, наличию и ценам изделий можно по телефону (812) 297-72-20 или e-mail: sales@motoblok.ru.

Продажа бензиновых моторов в розницу осуществляет в фирменном магазине «Мототехника НЕВА» в Санкт-Петербурге. Купить в СПб двигатель для мотоблока или культиватора можно по адресу улица Политехническая, д. 13-15, лит.3 (в 5-ти минутах от ст.м. Площадь Мужества). По характеристикам, стоимости и наличию товара Вам подскажут по тел. (812) 297-13-14, 297-12-37.

Если Вы хотите быть в курсе последних новостей нашей компании, пожалуйста, укажите свой E-mail и нажмите кнопку «ОК».

Стенд для проведения лабораторных работ по снятию нагрузочных характеристик для двигателей внутреннего сгорания

Стенд используется при проведении лабораторных работ с курсантами высшего профессионального образования по дисциплине «Теория силовых установок». Стенд для проведения лабораторных работ по снятию нагрузочных характеристик двигателя внутреннего сгорания состоит из рамы, электроагрегата, десяти ламп накаливания по 100 Вт для изменения нагрузки; распределительного щитка на 10 электровыключателей; амперметра; вольтметра; электрических кабелей; провода заземления и стола для документации.

Положительный результат заключается в повышении точности, качества и наглядности лабораторных работ, выполняемых курсантами при изучении ряда тем дисциплины «Теория силовых установок». 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

1. Стенд для проведения лабораторных работ по снятию нагрузочных характеристик двигателя внутреннего сгорания, характеризующийся тем, что он содержит двухуровневую раму, изготовленную из уголковой стали, для размещения: электроагрегата, состоящего из электрогенератора HT1000L и бензинового двигателя внутреннего сгорания мощностью 2,4 л.с.; десяти ламп накаливания по 100 Вт; распределительного щитка на 10 электровыключателей; амперметра; вольтметра; электрических кабелей и провода заземления; стола для документации; изменение нагрузки производят путем последовательного включения ламп накаливания с помощью распределительного щитка, увеличивая нагрузку на электрогенератор и двигатель внутреннего сгорания, что позволяет определять нагрузочные характеристики двигателя внутреннего сгорания за определенное время, учитывая расход бензина при постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя с помощью шкалы на корпусе одноразового медицинского шприца емкостью 10 мл, заполненного в начале работы бензином. 2. Стенд для проведения лабораторных работ по снятию нагрузочных характеристик двигателя внутреннего сгорания по п. 1, отличающийся тем, что вся конструкция смонтирована на одной раме и позволяет передвигать стенд, используя два колеса, установленные на отдельных кронштейнах в нижней части рамы.

Читать еще:  Что такое двигатель вти

Стенд для проведения лабораторных работ по снятию нагрузочных характеристик двигателя внутреннего сгорания

При выполнении лабораторных работ по снятию нагрузочных характеристик двигателей внутреннего сгорания появилась необходимость в компактном передвижном стенде.

Предлагаемая полезная модель относится к стендам, применение которых в учебном процессе позволяет наглядно, с достаточной точностью и с минимальными затратами выполнять лабораторные работы по дисциплине «Теория силовых установок».

Известно: устройство для измерения технических характеристик передвижных электростанций с приводом от двигателей внутреннего сгорания (А.с. Российская Федерация №180991 от 03.07.2018 г.), содержащее передвижную электростанцию, состоящую из генератора и двигателя внутреннего сгорания. К двигателю внутреннего сгорания подсоединен вынесенный топливный бак через расходомер посредствам топливопровода, который оснащен установкой для подогрева подаваемого из топливного бака топлива. К генератору подключен имитатор нагрузки, позволяющий ступенчато задавать уровень нагрузки. Значения технических характеристик двигателя внутреннего сгорания и генератора выводятся на блок снятия характеристик. Для защиты от поражения электрическим током приборы снабжены трансформатором тока. Решение позволяет обеспечить возможность определять технические характеристики генератора с приводом от двигателя внутреннего сгорания, обеспечивая возможность оптимального подбора биотоплива для работы передвижной электростанции в условиях пониженных температур окружающей среды. Недостаток: устройство не позволяет выполнять лабораторные работы по снятию нагрузочных характеристик двигателя.

Известно: стенд системы управления инжекторным двигателем (А.с. 180157 от 05.06.2018), содержащий специализированное диагностическое оборудование (диагностический сканер-тестер, адаптер KKL-линии диагностики, диагностические программы для ПК). На данном стенде можно имитировать различные ошибки, изучать работу электронной системы управления инжекторным двигателем. В полезной модели стенда добавлен специально разработанный блок имитации режимов работы двигателя, а также дополнительный блок имитации выходных напряжений, датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки. Блок имитации режимов работы двигателя состоит из схемы управления частотой вращения электродвигателя стенда, выполненной на базе регулятора с широтно-импульсной модуляцией и органов управления в виде переключателей на 20 положений, а также резисторно-диодной матрицы, имитирующей выходные напряжения датчиков положения дроссельной заслонки и массового расхода воздуха. Для имитации режимов необходимо иметь исходные данные для настройки разработанной электрической схемы. Параметрами, необходимыми для настройки схемы и снятие нагрузочных и скоростных характеристик, являются положение дроссельной заслонки, измеряемое в процентах, частота вращения коленчатого вала двигателя, n, об/мин, часовой расход воздуха, Gв, кг/час, эффективная мощность имитируемого двигателя Ne, кВт. В результате применяемых узлов и дополнительного оборудования на стенде обеспечивается возможность имитации различных режимов работы инжекторного двигателя и снятие нагрузочных и скоростных характеристик. Недостатки: стенд предназначен для диагностирования только инжекторных двигателей; громоздкость конструкции, сложность изготовления.

Прямых аналогов предлагаемого стенда из источников информаций не выявлено.

Задачей, на решение которой направлена полезная модель, является выполнение лабораторных работ по снятию нагрузочных характеристик двигателя внутреннего сгорания при минимальных затратах.

Технический результат достигается и заключается в конструкции предлагаемой полезной модели. Конструкция полезной модели (фиг. 1) содержит: — двухуровневую раму 1, изготовленную из уголковой стали, для размещения на первом уровне: электроагрегат 2, состоящий из двигателя внутреннего сгорания 3, мощностью 2,4 л.с., и электрогенератора 4 (HT1000L); на втором уровне: распределительный щиток 5 на десять электровыключателей, документация, десять ламп накаливания 6 по 100 Вт, закрепленные в стандартных патронах; амперметр 7; вольтметр 8; топливопровод с мерной емкостью 9, в качестве которой применен корпус медицинского шприца емкостью 10 мл; электрические кабели и провод заземления 10; стол для документации 11; два колеса 12, установленные на отдельных кронштейнах в нижней части рамы для удобства передвижения.

Практичность использования приспособления достигается тем, что предлагаемая конструкция, за счет изготовления из уголковой стали, имеет достаточную прочность, сохраняет работоспособность после перемещения из одной аудитории в другую.

Предлагаемая полезная модель иллюстрируется фотографиями (фиг. 1, фиг. 2, фиг. 3). На фиг. 1 показан общий вид стенда в сборе, на фиг. 2 показан участок топливопровода с мерной емкостью 9 на 10 мл, на фиг. 3 показан распределительный щиток 5 на десять электровыключателей.

Стенд для проведения лабораторных работ по снятию нагрузочных характеристик двигателя внутреннего сгорания применяют следующим образом.

После пуска двигателя внутреннего сгорания и возбуждения электрогенератора устанавливаем устойчивый характер работы электроагрегата при постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя, используя показания амперметра и вольтметра.

Набираем в мерную емкость 10 мл бензина, перекрываем топливопровод от топливного бака к карбюратору, засекаем время выработки топлива из мерной емкости, постоянно подключенной к карбюратору. Время выработки топлива заносим в таблицу.

Включаем одну электролампу, набираем 10 мл бензина, перекрываем топливопровод от топливного бака к карбюратору, засекаем время выработки топлива из мерной емкости при постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Время выработки топлива вновь заносим в таблицу.

Читать еще:  Что такое максимальный крутящий момент двигателя камаз

Повторяем порядок действий последовательно с остальными девятью электролампами, не выключая предыдущие, тем самым увеличивая нагрузку на электроагрегат.

На основании полученных данных о времени работы электроагрегата на фиксированном количества топлива при изменяемой нагрузке производим вычисление эффективного и часового расходов топлива двигателем внутреннего сгорания электроагрегата. Полученные данные позволяют изобразить графически нагрузочную характеристику исследуемого двигателя внутреннего сгорания.

Гибридные автомобили: какими они бывают и зачем они нужны

Электромобили пока стоят дорого и требуют частой зарядки. Если вам нужен экономичный транспорт на каждый день, лучше присмотреться к гибриду. Рассказываем, как работает гибридный автомобиль, в чем его преимущества, и что нужно знать перед покупкой.

Принцип действия гибридного автомобиля

Слово «гибридный» означает «смешанный». Гибридные автомобили используют два источника энергии — горючие нефтепродукты и электричество. В таких машинах больше одного мотора. Силовые агрегаты работают вместе, передавая мощность на колеса через сложную трансмиссию.

Обычно электромотор помогает двигателю внутреннего сгорания в сложных ситуациях: при подъеме, при старте со светофора, при обгоне. Обороты основного мотора снижаются, замедляется износ, сокращается расход топлива, а динамика остается такой же или улучшается.

Принцип работы некоторых гибридов позволяет авто стартовать на электротяге. Лучшие модели проезжают до 50–100 км без запуска двигателя внутреннего сгорания — в городе они едут бесшумно, с нулевым выхлопом.

Есть и гибридные автомобили, в которых одна ось приводится бензиновым двигателем, а вторая — электрическим. Это позволяет повысить проходимость и улучшить управляемость, не усложняя схему автомобиля и почти не увеличивая расходы на его обслуживание.

Преимущества и недостатки гибридов

Главный плюс гибридного автомобиля — меньший расход топлива. Toyota Prius 2021 года потребляет 4,3 литров бензина на 100 км в смешанном цикле. Сопоставимая по мощности Skoda Octavia 1,6 MPI расходует 7,5 литров топлива в тех же условиях. При среднем годовом пробеге 16 000 км и стоимости бензина 50 рублей за литр машины потратят:

  • Skoda Octavia — 7,5 * (16 000 / 100) * 50 = 7,5 * 160 * 50 = 60 000 рублей;
  • Toyota Prius — 4,3 * 160 * 50 = 34 400 рублей.

Годовая экономия — 25 600 рублей.

Если учесть, что Toyota Prius может заряжаться от сети и проезжать около 30 км на электротяге, мы получим еще более впечатляющую цифру. Разделив среднегодовой пробег на число рабочих дней в году, получим 60 км в день. Половину из них гибрид проезжает на электричестве, затрачивая 5 кВт*ч энергии. Стоимость одного киловатта в Москве — 5,66 рублей. Тогда затраты равны:

  • бензин — 4,3 * (8 000 / 100) * 50 = 17 200 рублей;
  • электричество — (8000 / 30) * 5 * 5,66 = 7 550 рублей;
  • итого — 17 200 + 7 550 = 24 750 рублей.

Годовая экономия — 35 250 рублей.

Сниженный расход топлива гибридных автомобилей — не единственный плюс. Гибриды дольше обходятся без заправки. Toyota Prius может добраться от Москвы до Санкт-Петербурга без посещения АЗС. Если гибридная машина может двигаться на электротяге, она шумит намного меньше бензиновой — комфортнее как для пассажиров, так и для окружающих. Кроме того, электромотор развивает максимальный крутящий момент на малых оборотах — гибрид быстрее стартует с места.

Минусы исходят из принципа действия гибридного автомобиля. Кроме двигателя внутреннего сгорания, ему требуются электромоторы, батареи, сложные агрегаты в трансмиссии и дополнительные блоки управления. Машина получается намного сложнее и стоит дороже. Стоимость подержанного Prius в нашем примере начинается от 1 миллиона рублей, новой Skoda Octavia — от 800 тысяч рублей, а б/у машины с бензиновым двигателем — от 450-500 тысяч рублей

Часто приходится слышать о том, что гибридные автомобили требуют больше затрат на ремонт. Это популярный миф, расходы на обслуживание даже ниже. Бензиновый двигатель работает в максимально щадящих условиях и изнашивается медленнее. Но проблема с ремонтом существует: в России пока мало автомехаников, которые специализируются на гибридном приводе и электромоторах. Приготовьтесь к тому, что на специализированном СТО будет очередь.

Классификация гибридных автомобилей по устройству

Микрогибриды

Вместо обычного стартера установлен мощный мотор-генератор. При плавном замедлении он вырабатывает электричество, заряжая батарею повышенной емкости. Двигатель внутреннего сгорания тратит меньше энергии на вращение обычного генератора или не тратит ее вовсе. Такую технологию устройства гибридов используют Mazda, Hyundai, BMW, Audi и другие бренды. Она сокращает расход топлива на 5–15 % в зависимости от манеры вождения.

Мягкие (умеренные) гибриды

Двигателю внутреннего сгорания помогает электромотор малой мощности до 30 лошадиных сил. Он включается в особо тяжелых условиях, чтобы снизить расход топлива и замедлить износ. Машина не может двигаться на электротяге. В лучшем случае она стартует бесшумно, а на скорости выше 5 км/ч запускается бензиновый двигатель. Источником питания служат компактные батареи или конденсаторы. Последние дешевле, надежнее и менее чувствительны к холоду. Технологию умеренного гибрида используют General Motors, Honda, BMW и даже Ferrari. Экономия топлива достигает 15–25 %.

Читать еще:  Врет датчик температуры двигателя в фокус 2

Параллельный гибрид

Автомобиль может двигаться на чистой электротяге до 30–150 км без запуска двигателя внутреннего сгорания. Чаще всего дополнительный мотор установлен в силовом агрегате между основным двигателем и коробкой передач. Тогда его мощность невелика — до 50 лошадиных сил. Он работает самостоятельно, когда вы едете с постоянной скоростью 30–60 км/ч, без динамичных рывков. Такую конструкцию используют Volkswagen, Porsche, Audi и Mercedes-Benz.

Если электромотор установлен отдельно, его мощность не ограничивается — у некоторых моделей она превышает 200 лошадиных сил. Соответственно, вы получаете лучшую динамику на чистой электротяге. Такую технологию предпочитают Toyota, BMW и Lexus.

Иногда двигатель внутреннего сгорания и электромотор установлены на разных осях. Так удается получить полный привод с относительно простой механической схемой. Проходимость автомобиля повышается, расход топлива снижается, управляемость улучшается. По такой схеме работают гибридные авто Peugeot, Citroën, Nissan и FIAT.

Последовательный гибрид

Автомобиль всегда движется на электротяге. Запас хода — от 150–200 километров. Когда батарея разряжается, запускается двигатель внутреннего сгорания. Здесь он служит генератором, который не связан с колесами напрямую. Мотор работает в спокойном режиме при постоянных оборотах, поэтому изнашивается он намного медленнее, чем в обычных автомобилях. Расход топлива — от 1,5 до 3,5 литров на 100 км. Серийных примеров пока немного, можно вспомнить Chevrolet Volt и Opel Ampera.

Параллельно–последовательный гибрид

Такой гибридный автомобиль сочетает особенности двух конструкций. Когда он едет по ровной дороге с постоянным темпом, двигатель внутреннего сгорания вращает мощный генератор и заряжает батарею. Когда нагрузка повышается, включается электромотор, который ускоряет разгон и помогает преодолевать неровности. Такую схему довела до совершенства Toyota. Ее также можно встретить в Volvo и BMW.

Перспективы гибридизации

Гибридные автомобили изначально создавались для американского и японского рынков. Там были «обкатаны» технологии и испробованы разные варианты компоновки. Популярность гибридов растет — они появляются в других странах, включая Россию. Цена снижается, что делает их более доступными для широкой публики. В 2021 году гибридные машины стоит покупать ради их надежности, динамики и впечатляющего запаса хода. В ближайшие годы список преимуществ пополнится экономичностью. Если разница в цене будет окупаться за 4–5 лет, владеть гибридом будет намного выгоднее. Требования к двигателям внутреннего сгорания постоянно ужесточаются. Поэтому к 2030–2035 годам гибридные машины могут стать единственной альтернативой электрокарам.

Дизельные электростанции и особенности конструкции

Если рассматривать дизельную электростанцию в сравнении с бензиновым генератором, то ее стоимость будет немного дороже. Однако, это оправдано надежностью конструкции и использованием более дешевого топлива. Кроме того, дизельные генераторы электростанции дают мощность свыше 20 кВА, чего нам не может дать, например, бензиновый генератор.

Особенности конструкции и характер работы

Дизельные электростанции по характеру своей работы и особенностям конструкции отличаются по ряду таких признаков:

  • конструктивные особенности,
  • предназначение и особенности работы,
  • генерируемое напряжение.

Начнем, пожалуй, с того, что конструкция дизельной электростанции очень схожа с бензиновым генератором. В этих двух механизмах есть лишь одно небольшое отличие – это двигатель внутреннего сгорания. В одном он бензиновый, во втором – дизельный.

По принципу работу также есть отличия.

Портативные электростанции (конструкции с возможностью перемещения) работают с воздушным охлаждением. Как правило, это происходит спустя 10 часового режима работы. На охлаждение установки уходит около двух часов.

Стационарные дизельные электростанции работают уже по другому принципу охлаждения, имея жидкостный тип. Это позволяет не приостанавливать рабочий процесс для охлаждения устройства. Для этой конструкции могут использоваться два источника питания – основной и резервный.

Передвижная дизельная электростанции по уровню вырабатываемого напряжения разделяется на высоковольтные (больше 1кВ) и низковольтные генераторы (до 1кВ)

Помимо этого, эксплуатация низковольтных электростанций могут быть представлены на рынке с однофазным и трёхфазным током. Все зависит от сферы использования и применяемых мощностей оборудования. Но вы должны понимать, что КПД у трёхфазного генератора куда выше, чем у однофазного. Как правило, высоковольтные электростанции используются в промышленной сфере. Бывает же, но очень редко, их устанавливают для электроснабжения поселков или дачных участков.

Виды и сферы использования дизельных электростанций

В зависимости от сферы использования и условий окружающей среды где это будет происходить, дизельные электростанции изготавливают:

  • базового (открытого) типа – используются для установки в специальных помещениях,
  • контейнерного типа – используются в суровых климатических условиях с повышенной опасностью к разрушению,
  • в шумопоглощающем кожухе – такие устройства устанавливают в специальных боксах, которые покрывают все требования по уровню понижения шума.

На сегодняшний день ассортимент представленный на рынке по дизельным электростанциям позволяет подобрать необходимую себе мощность, конструкцию и сэкономить при этом определенные виды растрат.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector