Характеристика автомобильно бензинового двигателя

Первый автомобиль и его создатель

170 лет назад родился Карл Бенц — выдающийся немецкий инженер, пионер автомобилестроения. История его жизни и его изобретений кажется фантастической.

Карл Бенц и одна из его усовершенствованных моделей

Имя это известно каждому человеку, который хоть в какой-то степени интересуется автомобилями. Карл Бенц (Carl Friedrich Michael Benz) по прову считается изобретателем автомобиля. Он получил первые в мире патенты на двухтактный бензиновый двигатель, систему зажигания, работающую от батареи, свечу зажигания, акселератор, карбюратор, сцепление, коробку передач, водяной радиатор охлаждения, — словом, на все основные узлы автомобиля.

От мастерской до мирового концерна

Талант инженера и изобретателя проявился у Карла Бенца очень рано, но его профессиональная карьера вовсе не была само собой разумеющимся делом. Он родился в небогатой семье. Отец, машинист паровоза, умер, когда Карлу было всего два года. Благодаря усилиям матери, отличным оценкам самого Карла и государственной стипендии, он окончил политехнический университет уже в возрасте 19 лет, затем, после семи лет работы на различных предриятиях, создал собственную фирму. Собственно, поначалу это была просто мастеская.

Первый автомобиль Карла Бенца

Первый автомобиль, ставший серийной моделью, был запатентован в январе 1886 года. Патент под номером 37435 был выдан на трехколесный самодвижущийся экипаж. С этого трицикла началась история мирового автомобилестроения. Свое изобретение Бенц оснастил бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Первый «автопробег» совершила жена изобретателя Берта. 5 августа 1888 года она вместе с детьми преодолела больше ста километров, чтобы навестить свою мать. На подъемах машину приходилось толкать, и легенда гласит, что именно после этого Берта подала идею мужу оснастить ее коробкой передач.

Контекст

«Геофактор»: Mercedes с автопилотом — главная сенсация автосалона во Франкфурте

Автомобили становятся умнее: скоро можно будет ездить без водителя. Греки возмущаются — их лучшая выпускница едет учиться в Германию. Поколение Y ищет смысл жизни и не хочет работать только ради денег. (20.09.2013)

Тест-драйв: Новый S-класс — самый роскошный Mercedes-Benz

Немецкий концерн Daimler выпустил новое поколение флагманской модели. Представительский Mercedes-Benz S-класса — это всегда ориентир для конкурентов. Daimler сразу выпустил лимузин в двух версиях — базовой и удлиненной. (13.08.2013)

От аптеки до электрозаправки: бензоколонка как культурный феномен

Среди юбилейных дат 2011 года было и 125-летие изобретения автомобиля. Об этом историческом событии написано очень много. Но вот связанное с ним еще одно изобретение прославлено явно недостаточно. (30.12.2011)

В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться «Mercedes-Benz » (это имя — Мерседес — было именем дочери одного из партнеров Даймлера).

Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения. В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.

История продолжается

Дизельный двигатель назван в честь его разработчика — немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel). Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.

Благодаря снижению массы дизельного мотора, к возможности его использования решили присмотреться и производители легковых автомобилей. Особенно активно над решением этой задачи работали именно инженеры компании Daimler-Benz.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

«Мерседес» как объект поп-арта

Выставка работ Энди Уорхола из серии «Cars» проходит в музее MAC Museum Art & Cars в немецком Зингене. В экспозиции творения маэстро поп-арта выставлены рядом с оригинальными ретроавтомобилями.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Самый первый Benz

29 января 1886 года Карл Фридрих Бенц (Karl Friedrich Benz) представил миру свой первый автомобиль. Эта моторизированная повозка могла развивать скорость до 18 км/ч. Первую поездку длиной в 100 километров без ведома супруга совершила Берта Бенц (Bertha Benz). Деревенские мальчишки в то время принимали рычащее авто за воплощение дьявола.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Искусство и автомобиль — почти синонимы

Легким движением руки Энди Уорхола автомобиль превращается… в многоцветный веселый коллаж. Классик поп-арта верен своему стилю во всем, что бы он ни делал. Серия «Cars» подтверждает, что искусство и промышленный дизайн просто созданы друг для друга.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Культ в зеленых тонах

В конце 1924 года на рынок вышел Mercedes-Benz 15/70. Дамы были в восторге от внешнего вида авто, мужчины — от мотора мощностью в 100 и 140 лошадиных сил. Уорхол добавил культовому объекту зеленый контур, сделав его предметом вожделения и для поклонников искусства.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

«Серебряная стрела» в сердце автолюбителей

Модель «Серебряная стрела» поразила сердца поклонников гоночного спорта. Почти 50 лет подряд авто из этой серии занимали первые места в гонках по всему миру. Первую гонку модель Mercedes-Benz W 25 выиграла сразу же после своего выпуска — в 1934 году. «Иногда что-то кажется красивым просто потому, что немного отличается от окружающих предметов», — говорил Уорхол.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Гоночный цыпленок Уорхола

Энди Уорхол добавил легендарной «Серебряной стреле» немного цвета и иронии. Правда, в поп-арт-версии гоночный автомобиль слегка напоминает цыпленка-гриль. В свое время Уорхол прославился за счет картин, отражающих эпоху потребления — баночный суп, бутылки кока-колы… Он всегда изображал товары американского производства. Для немецких машин художник сделал исключение.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Строго по формуле

Автомобилестроители строго подчиняются правилам. Так, модель Mercedes-Benz W 125 была создана точно по формуле «750 килограмм». Согласно условиям гонок Гран-при, действовавшим с 1934 года, именно столько — и ни граммом больше — могли весить автомобили участников без учета смазочных и горючих материалов. Но в вариациях Уорхола у спорткаров свои правила. Главное — они очень яркие!

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Хайтек образца 1969 года

Экспериментальная модель Mercedes-Benz С 111 стала прорывом в мире авто. Она могла развивать скорость до 300 км/ч. Несмотря на то, что желающих приобрести такое чудо было немало, С 111 так и не стал серийным автомобилем. На картинах Уорхола машины с раскрытыми дверьми похожи на парящих чаек.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Спорткар века

Mercedes-Benz 300 SL дебютировал в Нью-Йорке в 1954 году. Новая спортивная машина могла развивать скорость до 250 км/ч, став самым быстрым серийным автомобилем того времени. Спустя много лет, в 1999 году, сообщество автомобильных журналистов признало его спорткаром века.

Читать еще:  Графики работы двигателя автомобиля

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Искусство дороже люксового автомобиля

Из 80 запланированных работ до своей смерти Уорхол успел закончить только 40. Последняя картина из этой серии — Mercedes-Benz W 196 R Grand Prix Car — была выставлена на аукционе Christie’s в Нью-Йорке в 2013 году: стартовая цена составила 16 млн долларов. Выставку в музее Mac Museum Arts & Cars можно увидеть до 17 мая.

Автор: Сюзанне Кордс, Александра Поблинкова

Все, что нужно знать о гибридных машинах: типы, нюансы, характеристики

Если максимально кратко, то гибрид — это автомобиль, в котором одновременно используются двигатель внутреннего сгорания и электромотор.

Во многом такое решение можно рассматривать как переходный этап между двумя мирами — машинами, которые сжигают топливо, и стопроцентными электрокарами.

Трудно сказать, когда состоится окончательный переход из одной эры в другую (и состоится ли он вообще), но прямо сейчас производители заявляют, что через 5-10 лет все выпускаемые модели будут в той или иной степени электрифицированы. Это не значит, что ДВС исчезнет как класс, но с высокой долей вероятности можно говорить, что гибриды станут повсеместной нормой. Правда, решать они будут очень разные задачи — в зависимости от конструкции и общей философии.

Типы гибридных автомобилей

Первое и главное, зачем делаются такие машины, — экономия топлива и необходимость вписываться во все более жесткие экологические нормы. Помимо прочего, оценивается средний уровень вредных выбросов по всей модельной линейке каждого производителя, поэтому компании идут на некоторые ухищрения.

«Мягкие» гибриды (mild hybrid)

Самая простая и доступная технология, позволяющая не сильно перекраивать конструкцию автомобиля и при этом демонстрировать нужные показатели по выбросам. В большинстве случаев все сводится к установке мощного стартер-генератора — электромотора, который может как запасать энергию, так и расходовать ее.

Например, в пробках это позволяет расширить функционал системы старт-стоп: двигатель глушится еще до полной остановки автомобиля (в это время как раз накапливается заряд), а при трогании стартер-генератор запускает его и помогает разгоняться в первые несколько секунд. Еще не полноценная езда на электротяге, но уже небольшие ее отголоски.

Помимо некоторой экономии топлива, такая система позволяет сгладить переходные процессы — ведь традиционная схема старт-стоп зачастую работает с рывками, например, когда мотор приходится запускать через секунду после того, как он был заглушен. Кроме того, «мягкому» гибриду не требуется большая батарея, которая увеличивала бы массу и отбирала пространство у пассажиров или багажа. Наконец, большинство подобных автомобилей вместо стандартной 12-вольтовой бортовой сети использует 48-вольтовую, от которой, помимо стартер-генератора, питаются современные технические решения вроде электрических турбонагнетателей и активных стабилизаторов поперечной устойчивости — особенно любят такие решения в немецком премиуме.

При этом традиционная 12-вольтовая сеть в «мягких» гибридах (как, впрочем, и полноценных электромобилях вплоть до Tesla) сохранена: гораздо проще питать фары, мультимедийку, дворники и прочие вспомогательные устройства от традиционного аккумулятора, чем заново изобретать все процессы.

Параллельные гибриды (parallel hybrid)

Именно такие машины можно называть обычными, самыми распространенными гибридами. Емкость батарей здесь уже выше, а электромотор обычно располагается между ДВС и трансмиссией, причем элементы этой цепочки могут работать и сообща, и отдельно друг от друга.

Это позволяет автомобилю перемещаться как на чистой электротяге — когда ДВС заглушен и отсоединен от колес — так и в настоящем гибридном режиме, когда на разгон работают и топливо, и электричество. Кроме того, аккумуляторы можно заряжать на торможениях за счет рекуперации, а также от обычного двигателя, который в этом случае выполняет роль генератора.

Получается своеобразная игра: во дворах и в пробках параллельный гибрид вполне может ездить, не загрязняя атмосферу, а если вам потребуется больше динамики — на помощь придут оба типа энергии и позволят разгоняться активнее, чем на одном только ископаемом топливе. И пусть запас хода на чистой электротяге чаще всего составляет всего несколько километров, при городских режимах эксплуатации экономия топлива оказывается уже ощутимой.

Последовательные гибриды (series hybrid)

В этой схеме вообще не предусмотрена механическая связь двигателя внутреннего сгорания и колес — он только производит энергию для электромоторов. Теоретические плюсы понятны: водитель получает «электрическое» удобство управления тягой без пауз и задержек, ДВС работает в оптимальном режиме и не крутится в отсечку, а машина превращается в милое и почти экологичное привидение с моторчиком.

Но в реальности этот метод приводит к двойным потерям энергии: сначала на преобразование топлива в электричество, а потом на передачу его к колесам. Поэтому в чистом виде такая схема не используется, зато отдельные модели вроде BMW i3 или Chevrolet Volt отметились опциями под названием range extender, то есть увеличитель запаса хода — ДВС в большинстве случаев бездействует, но готов прийти на помощь, если у вас закончилось электричество. Считайте, просто генератор, который всегда с собой.

Последовательно-параллельные гибриды (parallel-series-hybrid)

Особая категория, представленная, по сути, только запатентованными изобретениями компании Toyota и отдельными силовыми установками, сделанными по лицензии. Здесь ДВС и электричество работают как единое целое, постоянно и бесшовно распределяя энергию туда, где она нужна. Самое массовое применение технология нашла на Toyota Prius, где без особых изменений используется уже почти 15 лет.

Называется этот уникальный привод Hybrid Synergy Drive, а примечателен он в первую очередь тем, что лишен обычной трансмиссии — в то время как в большинстве гибридов используются вариаторы, «роботы» или классические «автоматы». Здесь же два электромотора объединены с ДВС через хитрую планетарную передачу, которая вообще стирает границу между двумя мирами для конечного пользователя. Самый яркий пример — бензиновый двигатель здесь может одновременно работать на разгон и заряжать батареи, если вы не требуете от машины максимальной динамики.

Подключаемые гибриды (plug-in hybrid, PHEV)

Главный принцип здесь один: наличие отдельного разъема для зарядки аккумуляторов. При этом сам гибрид может быть как последовательным (тот же BMW i3 или Fisker Karma), так и параллельным (Porsche Cayenne e-Hybrid или Volvo XC60 Recharge). И если с первым случаем все понятно (по сути это электромобили с бензиновыми генераторами), то параллельные подключаемые гибриды интереснее. Идея заключается в том, что емкость батарей у таких автомобилей уже действительно солидная — например, у современного «Кайена» это 18 кВтч, то есть примерно треть от того, что можно найти в среднем электромобиле. Да и электромотор вполне самостоятелен: на многих подключаемых гибридах его мощность превышает 100 лошадиных сил.

Иными словами, при определенных сценариях вы можете ездить на такой машине, как на настоящем электрокаре: запас хода составляет несколько десятков километров, разгоняться можно до сотни с лишним километров в час — но делать надо все плавно. Прикатили по пробкам в центр на работу, вечером вернулись домой, подзарядились от розетки — и никаких выбросов. При этом в вашем распоряжении остается и настоящий бензиновый двигатель — со всей своей мощностью, универсальностью и возможностью заправляться когда угодно и сколько угодно. Нажимаете акселератор посильнее, и он включается в работу.

Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель не брал масло

Никто не отменял и дополнительной помощи от электромотора: в спортивном режиме бензоэлектрическая силовая установка даст динамику, на которую традиционный ДВС в одиночку будет не способен. Но надо понимать, что без питания от розетки подключаемые гибриды мало чем отличаются от обычных параллельных: да, запас электричества можно принудительно пополнять от бензинового мотора, но эффективности, экологичности и смысла в этом откровенно мало.

Экзотические разновидности

Не во всех случаях гибридная тяга применяется исключительно ради экономии топлива. Например, французы из Peugeot и Citroen при помощи электричества компенсируют отсутствие полноценных полноприводных машин: задние колеса вращаются при помощи электромотора. Для тяжелого бездорожья такая схема подходит слабо, но задачу всепогодного вождения решает довольно успешно.

А производители спорткаров уже давно используют гибридные технологии для того, чтобы их машины ехали быстрее — ведь максимум тяги электромотора доступен всегда и везде, и это здорово помогает на разгонах, когда бензиновый двигатель еще не вышел на пиковую отдачу. Среди ранних образцов подобных машин можно вспомнить Porsche 918 Spyder, а среди современных Koenigsegg Regera или Aston Martin Valkyrie— одни из самых быстрых гиперкаров планеты.

Гибридные автомобили в России

В наших широтах официальные продажи гибридов невелики, причем часть ранее представленных вариантов выкосило кризисом — например, Nissan Murano, Mitsubishi Outlander и даже Toyota Prius. В строю пока остаются кроссоверы Lexus NX и RX, Porsche Cayenne и Panamera, несколько моделей Mercedes-Benz, «подключаемый» Volvo XC90 и россыпь Audi — но там речь идет о «мягком» гибриде.

Впрочем, есть и пополнения: внезапно на российский рынок вышел «мягкий» Geely Atlas Pro, а плюс к тому недавно началось серийное производство отечественного седана Aurus Senat, который по конструкции является самым настоящим параллельным гибридом.

Эффективность двигателей PureTech и BlueHDi

Первостепенной задачей компании PEUGEOT как производителя автомобилей является защита окружающей среды. С этой целью инженеры и дизайнеры PEUGEOT разработали ряд решений для улучшения показателей эффективности.

ДВИГАТЕЛИ

ДВИГАТЕЛИ PURETECH

ДВИГАТЕЛИ BLUEHDI

ТРАНСМИССИЯ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АКПП 6

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АКПП 8

Благодаря функции Stop&Start Автоматическая система остановки и запуска двигателя , доступной для бензиновых и дизельных двигателей, вы легко сможете сочетать заботу об окружающей среде с удовольствием от вождения.

Функция Stop & Start была специально разработана для движения в условиях напряженного городского трафика. Она автоматически выключает двигатель при каждой остановке автомобиля, например, когда вы останавливаетесь на красный сигнал светофора или пропускаете другие автомобили на перекрестке. Когда возникает необходимость продолжить движение, запуск двигателя производится мгновенно и мягко.

Данная технология обладает множеством преимуществ: снижение расхода топлива (меньше на 15% при движении в плотном городском трафике по сравнению с традиционными автомобилями), снижение выбросов углекислого газа (нулевые выбросы в фазе выключения двигателя) и полная тишина в салоне, когда автомобиль неподвижен.

Систему Stop & Start при желании можно отключить

Платформа EMP2 Efficient Modular Platform 2 – платформа нового поколения PSA Peugeot Citroen. имеет модульную конструкцию, которая преимущественно используется в новых моделях Peugeot среднего и верхнего уровня. Новое шасси обеспечивает следующие возможности:

  • Модульная архитектура позволяет выполнять специальные требования основных мировых рынков сбыта (5-дверные хэтчбеки, седаны, универсалы или кроссоверы).
  • Многообразие вариантов двигателей и коробок передач на единой платформе (4-цилиндровые, гибридные, полноприводные и т. п.).
  • Снижение массы автомобилей и уменьшение выбросов углекислого газа при одновременном повышении прочности, безопасности и удовольствия от вождения благодаря легким инновационным материалам, таким как сталь, композитные материалы и алюминий, а также использованию передовых способов обработки, например, горячей штамповки и лазерной сварки.
  • Инновационные технологии положительно сказываются на удовольствии от вождения, управляемости, комфорте в салоне и безопасности (пол из композитных материалов, шины со сверхнизким сопротивлением качению и т. д.).
  • Больше вариантов стилистических решений (более крупные колеса, различные значения колесной базы, малая высота по капоту, низкая посадка водителя и т. д.) независимо от типа автомобиля (кроссовер, седан и пр.).

Представленная впервые на Peugeot 308 в 2013 году платформа EMP2 теперь применяется на Peugeot 3008 и полностью новом 5008, а также на минивэнах Traveller и Expert.

Приветствуем Вас на сайте представительства компании BRC Gas Equipment в Украине!

BRC Gas Equipment — Компания №1 в производстве газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили и лидер мировых продаж ГБО.

Производство ГБО на авто в Италии

ГБО Итальянских производителей для автомобилей справедливо считают родоначальниками всеобщей газификации транспортных средств в Европе. Здесь практически в каждом крупном городе есть свое производство ГБО. В то же время, крупных компаний, которые занимаются производством всех компонентов ГБО, а не отдельных его частей, как-то редукторов или блоков управления — всего несколько. Эти компании могут себе позволить вкладывать деньги в исследования, в разработку новых систем, проводить испытания комплектов в работе для каждой конкретной марки автомобиля. Первая из компаний-гигантов в Италии — это BRC Gas Equipment. Вот именно её мы и рады представить Вам в Украине!

ГБО BRC в Европе и мире

Надо отметить, что в сложный период для всего автопрома компания BRC не только не сократила производство ГБО на автомобили, но даже сделала несколько крупных приобретений, среди них, такие итальянские компании по производству ГБО, как Zavoli и Tomasetto Achilli. Сейчас компания BRC Gas Equipment — мировой лидер в производстве компонент и целостных систем ГБО для переоборудования автомобилей с бензина на пропан и метан и продолжает свое целенаправленное развитие.

В производстве ГБО BRC сочетаются традиции, накопленные, более чем за 30 лет работы компании BRC в сфере разработки и производства газобаллонного оборудования, а также самые современные инновации. В исследовательских центрах BRC Gas Equipment постоянно происходит усовершенствование систем ГБО и разработка новых систем для перевода на газ различных двигателей, ведь автопромышленность не стоит на месте и двигатели постоянно усовершенствуются. Так, на данный момент, компания BRC является единственным в мире производителем систем ГБО для перевода на газ автомобилей с непосредственным впрыском топлива.

Системы ГБО BRC исправно работают на автомобилях по всему миру. ГБО BRC устанавливается, как на легковые, так и на грузовые автомобили, пассажирские автобусы. На газ (пропан или метан) переводят яхты и катера, погрузчики и другую технику, в том числе стационарные установки с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания.

Читать еще:  Двигатель 24д давление масла

ГБО BRC в Украине

Компания BRC в Украине показала на практике, что дело газификации автотранспорта не ограничивается поставками качественного газобаллонного оборудования для перевода автомобилей на пропан или метан. Компания BRC располагает широкой сетью сервисных центров ГБО по всей территории Украины. Здесь все установщики ГБО на автомобили придерживаются норм гарантийного и постгарантийного обслуживания ГБО BRC .

BRC в Украине, как и по всему миру, сотрудничает с крупнейшими производителями и дилерами автомобилей. С приходом компании BRC на рынок ГБО Украины началась установка этого оборудования конвейерным способом на новые автомобили. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с украинскими автомобильными корпорациями «БОГДАН», «АИС», «УКРАВТО». Напомним, что в Европе переоборудование на газ партий новых автомобилей уже давно является обычной практикой.

Мы гордимся тем, что за 20 лет поставок ГБО BRC в Украину нам удалось переломить сознание клиентов о ГБО в целом. Дело в том, что отечественный рынок был наполнен оборудованием недостаточного качества из ближнего зарубежья, а поставки когда-то известного в СССР голландского оборудования были остановлены, что повлекло за собой возникновение общего недоверия автовладельцев к ГБО. С началом поставок итальянского оборудование ситуация положительно изменилась и именно это ГБО заслужило себе хорошую репутацию среди потребителей, отличаясь надежностью и высокотехнологичностью.

Сейчас же рынок расширяется, появляются так называемые сборные системы, отвечающие главному требованию рынка — низкой себестоимостью. В таких системах иногда используют отдельные компоненты именитых производителей, но это не обеспечивает гарантию качества на всю комплектацию такого ГБО. Именно поэтому выбор системы ГБО для вашего автомобиля усложняется. Некоторые владельцы авто с установленным ГБО даже не знают точно какая именно система и чьего производства установлена у них под капотом. Мы рекомендуем вам серьезно подходить к выбору ГБО и это обеспечит вам безопасность и экономию средств и нервов.

ГБО сегодня — экономия, надежность, экология

Пришло то время, когда газобаллонное оборудование перестало быть компромиссом между экономией, надежностью и сохранением мощности двигателя. Промышленное мировое производство ГБО вышло совсем на другой качественный уровень. Автовладельцы успели убедиться, что даже при снижении цены на нефть — бензин продолжает дорожать. Битопливные автомобили призваны решить две наиважнейшие задачи современности — экономия ресурсов и защита окружающей среды.

Сейчас для наших условий перевод автомобиля на газ является самым оптимальным вариантом. Система ГБО 4-го поколения полностью повторяет работу бензиновой системы Вашего двигателя, а газ, как более чистое топливо снижает нагрузку на двигатель. Автомобиль с современным газобаллонным оборудованием практически не теряет в мощности двигателя: 5%-ную потерю мощности можно заметить только в лабораторных условиях.

Гарантия качества ГБО BRC:

— BRC предоставляет гарантию на все ГБО — 36 месяцев или 200 000 км. На все системы впрыска оформляется сервисная книжка ГБО BRC
— марки автомобилей, с которые официально сотрудничают с компанией BRC: Chevrolet, Subaru, Citroen, Mitsubishi, Hyundai, Jaguar, Ford, Mercedes, Chrysler, MAN и другие. Сотрудничество предполагает разработку технологических карт, тестирование в лабораторных условиях, на дороге, а также при длительной эксплуатации автомобиля с ГБО с последующим сертифицированием комплекта для каждой отдельной марки автомобиля. Именно поэтому ГБО BRC устанавливается конвейерным способом на новые машины этих производителей
— все установщики ГБО BRC проходят регулярное обучение в Авторизированном сервисном центре BRC в городе Харькове

Сотрудничество

BRC устанавливают 15 мировых автогигантов. В Европе за 1 год на 6-ти конвейерах переоборудуется 200000 новых автомобилей.

2. Наличие у BRC омологаций на все автомобили. Все оборудование одного производителя от креплений до блока управления. Оборудование обеспечивает нормы выбросов Euro-5, Euro-6.

3. Наличие у BRC уникальных комплектов газобаллонного оборудования для перевода на пропан-бутановую газовую смесь автомобилей с непосредственным впрыском бензина.

4. BRC – участник Европейской, а также Украинской Газовой Ассоциации.

5. Гарантия BRC — 36 месяцев или 200.000 км. Гарантия поддерживается на всей территории Украины. Самая оперативная замена по гарантии.

Наличие развитой сети сервисов BRC в России.

7. Полный разрешительный пакет документов для регистрации автомобиля в ГАИ.

8. Наличие защитных голографических элементов на оборудовании — гарантия качества, защита от контрабанды и подделок.

9. Самый квалифицированный персонал, имеющий сертификаты производителя оборудования о прохождении обучения по установке систем BRC.

Каталог продукции BRC:


Скачать часть 1 (4,48 Mb)

Скачать часть 2 (5,19 Mb)

Скачать часть 3 (1,93 Mb)

ГБО | GBO | гбо на авто | газ на авто | установка гбо | ГБО Харьков

Автоматизированный лабораторный стенд «Рабочие процессы бензиновых двигателей внутреннего сгорания» РП-БЖ-ДВС

Техническое описание

Технические характеристики:

Питание от сети переменного тока. Напряжение 220±22 В Частота 50 Гц Потребляемая мощность, не более 200 Вт
Габаритные размеры, вес
1450 х 850 х 1100 мм, 180 кг

Комплектность

Состав:

  • Двигатель 1Ч 5,6 х 5,2 с топливным баком и навесным оборудованием;
  • панель управления стендом;
  • нагрузочное устройство гидравлического типа;
  • мобильная рама;
  • охлаждаемый датчик динамического давления рабочего тела в цилиндре двигателя;
  • датчик разряжения во впускном трубопроводе;
  • датчик давления отработавших газов в выпускном трубопроводе;
  • датчик температуры смазочного масла;
  • датчик температуры отработавших газов;
  • датчик температуры свежего заряда;
  • датчик массового расхода воздуха во впускной системе;
  • бесконтактный измеритель температуры деталей двигателя;
  • весовое устройство для измерения массового расхода топлива;
  • датчик частоты вращения коленчатого вала (на базе инкрементного энкодера);
  • тензометрический комплекс для измерения крутящего момента двигателя;
  • датчик температуры масла нагрузочного устройства;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости вспомогательного контура;
  • датчик давления масла нагрузочного устройства;
  • газоанализатор;
  • мобильная ПЭВМ со специальным программным обеспечением.

Лабораторные работы

1. Изучение особенностей конструкции двигателя и нагрузочного устройства;
2. Методы испытаний двигателей;
3. Определение давления рабочего тела в цилиндре двигателя (индицирование ДВС);
4. Определение характеристики холостого хода двигателя;
5. Определение скоростных характеристик двигателя;
6. Определение нагрузочных характеристик двигателя;
7. Определение регулировочных характеристик двигателя.
8. Определение токсичности отработавших газов двигателя.
9. Термометрирование двигателя
10. Определение гидравлического сопротивления элементов выпускной системы;
11. Правила и порядок проведения технического обслуживания двигателей

Компания ООО «Профкабинет» готова предложить своим клиентам, произвести и поставить учебные Транспорт и технологические машины для ВПО, СПО, НПО.
Мы предлагаем Вашему вниманию стенд, стоимость комплекта 1050351 руб. Стоимость указана актуальная и действует на 1 квартал 2021 года.
Мы готовы как к осуществлению поставки оборудования, так и к полному формированию проекта, подготовке всей необходимой документации и укомплектованию лабораторию «под ключ». Наша компания на практике подтверждает свою мобильность и надежность. Качество учебных и лабораторных стендов находится на высоком уровне, вся продукция проходит ОТК. Оборудование производится в нужные для Вас сроки и по доступной цене.

Нашими клиентами уже стали сотни университетов, техникумов, колледжей и училищ по всей России и странам ближнего зарубежья. Надеемся на плодотворное сотрудничество!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector