Характеристика дизельного двигателя isuzu

Новый ISUZU D-Max 2021

ISUZU D-Max всегда стремиться быть впереди своих конкурентов! Перевозит ли он тяжелый груз, работает ли всю неделю и выходные или пересекает местность, где другие машины не могут пройти, есть только один пикап, на который вы можете положиться — Новый ISUZU D-MAX 2021. Испытайте его. Вы не будете разочарованы!

Более 70 лет компания ISUZU производит высокоэффективные дизели популярные во всем мире.

Шестеренчато-цепной привод не требует обслуживания Новая форма камеры сгорания, повышение давления впрыска для улучшения сгорания топлива Чугунный блок цилиндров обеспечивать надежность и готовность к любым нагрузкам

Салон ISUZU D-MAX

Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. Музыкальная систем с объемным звучанием. Новая мультимедийная система с диагональю 9 дюймов с расширенными функциями системы Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink, Miracast и WiFi.

Бортовой компьютер с расширенным функционалом Двухзонный климат-контроль Качественные материалы в обивке сидений
Электрорегулировка водительского сидения Два перчаточных ящика для документов Электрорегулировка зеркал заднего вида, электростеклоподъемники

Новый уровень активной и пассивной безопасности

Дизельные двигатели Isuzu

Дизельные двигатели, выпускаемые Isuzu

Компания Isuzu является одним из основных производителей дизельных двигателей в мире. Им и комплектуется не только собственная техника, но и продукция других известных поставщиков строительной и дорожной техники. Дизельный двигатель Isuzu установлен на продукции компаний Hitachi, Airman, New Holland и других популярных брендов. Сегодня японская компания выпускает широкий спектр силовых агрегатов промышленного применения, производит линейку судовых двигателей, пользующихся высоким спросом в мире. Среди преимуществ продукции – комплектация двигателей системой впрыска топлива Common Rail, обеспечивающей снижение расхода топлива и соответствие экологическим стандартам по количеству выбросов.

Промышленные двигатели Isuzu

Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 4 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании. Сегодня дизельные двигатели Исузу выпускаются в пяти линейках, где представлено 12 моделей. Серия L – вертикальные четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Это компактные моторы, мощностью от 39 до 43 кВт объемом в 2,2 литра. Более мощная серия J представлена аналогичными по конструкции двигателями, мощностью от 35 до 46 кВт. Турбированные двигатели серии имеют мощность от 61 до 95 кВт.

Дизельные двигатели Isuzu серии В представлены четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями с водяным охлаждением. Они имеют мощность от 92 до 132 кВт. Серия Н представлена двумя типами двигателей, модификации которых предлагаются в диапазоне мощности от 147 до 210 кВт. Самая мощная серия U&W – это шестицилиндровые двигатели мощностью от 270 до 397 кВт и объемом до 15,7 литров. Все промышленные двигатели соответствуют современным требованиям, экономичны, характеризуются минимальным количеством выбросов.

Автомобильные двигатели Isuzu

Любой автомобильный дизельный двигатель Исузу, независимо от того, предназначен от для внедорожника или мощного грузовика, это сплав высокого качества, экономичности и отличных эксплуатационных характеристик. Их выпуск – одно из приоритетных направлений деятельности компании. С 1996 года на двигателях стали устанавливать систему впрыска топлива Common Rail, а с 1999 года она стоит практически на всех силовых агрегатах компании.

Одним из самых популярных автомобильных двигателей, среди работающих на дизельном топливе, стал 4НF1. Именно им комплектуются популярные во всем мире грузовики Elf. Мотор отличается высокой надежностью, при объеме в 4,3 литра выдает мощность в 130 л.с. Конструкторами был найден баланс между весом и техническими характеристиками двигателя, позволяющий устанавливать двигатель на легкие и средние грузовики. При соблюдении правил эксплуатации ресурс двигателя 4НF1 был оценен специалистами в 1 миллион километров. Наличие механической системы впрыска в этих двигателях делают их ремонт простым и менее затратным.

Читать еще:  Что такое чип тюнинг двигателя фольксваген поло седан

Характеристики Isuzu

Модельный ряд Isuzu с техническими характеристиками и комплектациями

Весь модельный ряд и цены Isuzu с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Isuzu. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Isuzu.

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Amigo 2.6 MT AWD S 5MT Sport Coupe 5MT 122 л.с. 1989 г. 1994 г.
Amigo 2.6 AT RWD S 4AT Sport Coupe 4AT 122 л.с. 1992 г. 1993 г.
Amigo 2.3 MT RWD S 5MT Sport Coupe 5MT 97 л.с. 1989 г. 1993 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Ascender 5.3 AT AWD 4AT Sport Coupe 4AT 294 л.с. 2003 г. 2004 г.
Ascender 5.3 AT AWD 4AT Sport Coupe 4AT 304 л.с. 2005 г. 2007 г.
Ascender 4.2 AT AWD 5AT Sport Coupe 5AT 279 л.с. 2003 г. 2008 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Aska 1.8 AT 4AT Sedan 4AT 140 л.с. 1997 г.
Aska 2.0 AT 4AT Sedan 4AT 150 л.с. 1998 г.
Aska 1.8 5AT 4dr Sedan 5AT 140 л.с. 1998 г. 2001 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Axiom 3.5 AT 4WD 4AT Sport Coupe 4AT 231 л.с. 2001 г.
Axiom 3.5 AT 4WD 4AT Sport Coupe 4AT 250 л.с. 2004 г.
Axiom 3.5 AT 4AT Sport Coupe 4AT 231 л.с. 2001 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Bighorn 2.2 D MT 5MT Sport Coupe 5MT 87 л.с. 1987 г. 1991 г.
Bighorn 2.8 TD MT 5MT Sport Coupe 5MT 115 л.с. 1987 г. 1991 г.
Bighorn 2.6 MT 5MT Sport Coupe 5MT 120 л.с. 1988 г. 1991 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
D-Max 3.0 TD AT 4AT Pickup 4AT 163 л.с. 2008 г.
D-Max 2.5 AT 4WD 2dr Pickup 5AT 163 л.с. 2012 г.
D-Max 2.5 AT 4WD double cab 4dr Pickup 5AT 163 л.с. 2012 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Fargo 2.7 D AT 4AT Fourgon 4AT 130 л.с. 1995 г. 1997 г.
Fargo 2.7 D AT LD 4AT Fourgon 4AT 85 л.с. 1995 г. 2001 г.
Fargo 2.7 D MT LD 5MT Fourgon 5MT 85 л.с. 1995 г. 2001 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Gemini 1.7 5AT 4dr Sedan 5AT 88 л.с. 1988 г. 1992 г.
Gemini 1.8 5AT 4dr Sedan 5AT 142 л.с. 1988 г. 1992 г.
Gemini 1.5 5MT 4dr Sedan 5MT 100 л.с. 1988 г. 1992 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Impulse 1.6 5AT 2dr Coupe 5AT 130 л.с. 1990 г. 1996 г.
Impulse 1.6 5AT 2dr Coupe 5AT 95 л.с. 1990 г. 1996 г.
Impulse 1.6 5MT 2dr Coupe 5MT 130 л.с. 1990 г. 1996 г.
Читать еще:  Что нужно сделать чтобы повысить кпд теплового двигателя
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
MU 3.0 TD AT AWD 4AT Sport Coupe 4AT 145 л.с. 1998 г. 2002 г.
MU 3.2 AT AWD 4AT Sport Coupe 4AT 215 л.с. 1998 г. 2002 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Piazza 1.8 AT 4AT HB 4AT 150 л.с. 1991 г. 1992 г.
Piazza 1.8 MT 5MT HB 5MT 150 л.с. 1991 г. 1992 г.
Piazza 2.0 AT 4AT HB 4AT 135 л.с. 1980 г. 1991 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Rodeo 3.2 AT 4WD 4AT 3dr Sport Coupe 4AT 208 л.с. 1998 г.
Rodeo 3.2 i 4WD LS AT 4dr Sport Coupe 5AT 177 л.с. 1989 г. 2000 г.
Rodeo 3.2 MT 4WD 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 208 л.с. 1998 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Trooper 3.5 AT 4WD 4AT 5dr Sport Coupe 4AT 215 л.с. 2000 г. 2002 г.
Trooper 3.2 i V6 24V AT 5dr Sport Coupe 5AT 190 л.с. 1992 г. 2002 г.
Trooper 3.1 D MT 4WD 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 90 л.с. 1997 г. 2002 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
VehiCross 3.2 AT 4AT Sport Coupe 4AT 215 л.с. 1997 г. 1999 г.
VehiCross 3.5 AT 4AT Sport Coupe 4AT 215 л.с. 1997 г. 2000 г.
VehiCross 3.2 5AT 3dr Sport Coupe 5AT 215 л.с. 1997 г. 2001 г.
Описание автомобиля Isuzu

Исузу является японской компанией, которая специализируется на производстве и выпуске автобусов и средних и тяжелых грузовиков.

Основана была в 1916 году под названием Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. Первые два года занималась выпуском легковых автомобилей, а первый грузовой автомобиль сошел с конвейера в 1918 году. Полностью изготовленная японцами конструкция была в 1928 году, все модели на тот преиод назывались «Сумида».

Слияние с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc в 1933 году дало основу для нового названия компании — to Automobile Industries Co., Ltd. – и нового имени моделей, взятого в честь реки в Японии – Исузу. Через три года после слияния компания выпустила дизельный двигатель, ознаменовавший также и прорыв в развитии японских дизельных двигателей. Через год, после слияния еще с рядом компаний, организация сменила свое название и стала Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

Тяжелый период Второй мировой войны компания пережила, хоть и со сложностями. Оптимизм внушало продолжение производства и выпуск новых моделей авто – в 1945 году в мир вышли бензиновые и дизельные грузовики TX40 и TU60 с TX61. Еще через четыре года компания получила нынешнее название Isuzu Motors Limited.

Через год Исузу представила первый японский дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, с рядом улучшений, которые и способствовали интересу к нему на всемирном рынке автомобилей.

В 1971 году Дженерал Моторс приобреате пакет акций компании и совместное сотрудничество позволяет выпустить автомобиль под названием Gemini с бензиновым двигателем, а в 1979 – его дизельного варианта.

Первая модель внедорожного автомобиля была выпущена производителем в 1985 году под названием Rodeo Bighorn, в других странах он был известен под названием Trooper. В 1989 году новый внедорожник MU начал активно продаваться по всему миру. Через год его производство наладили и в Америке. Второе поколение данной модели под различными именами, которые демонстрируют адаптацию к дорожным условиям активно импортировалось в классе паркетных внедорожников В Росии компания имеет официальную дилерскую сеть. В 2010 году ЗАО «СЕВЕРСТАЛЬАВТО-ИСУЗУ») было переименовано в ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ». Компания занимается производством и продажей всего модельного ряда ISUZU через организованную сеть дилеров. В планах компании – расширение своей деятельности и сборка дизельных двигателей, создание инжинирингового центра, который будет заниматься вопросами адаптации японской техники и технологий к условиям российского рынка.

Читать еще:  Шевроле авео вибрация двигателя холодного

Компания представляет следующие автомобили в сегменте легковых авто — Ascender, Oasis, Trooper, Axiom, Pick Up, VehiCross, D-Max, Rodeo, Wizard. Грузовые представлены моделями F и N серии с улучшенными характеристиками и показателями в сегменте средне- и малотоннажных грузовых автомобилей.

Дизельный двигатель ISUZU для погрузчиков TCM серии FD150

В комплектациях погрузчиков ТСМ используются двигатели надежных марок, один из них мы рассмотрим в данной статье — дизельный Isuzu.

История компании Isuzu уходит корнями в 1952 год, тогда и были разработаны первые промышленные двигатели,

с этого знаменательного года компанией было выпущено более 4 миллионов силовых агрегатов для вариаций оборудования.

Полный цикл производства отведен компанией Isuzu под изготовление силовых установок.

Стоит отметить, что Все промышленные двигатели, которые устанавливаются на погрузчики ТСМ соответствуют современным требованиям, а именно:

  • экономичность
  • минимальное количество выбросов

Поговорим о дизельном двигателе, который устанавливается на дизельных вилочных погрузчиках, серии TCM FD150S-3, данный агрегат Isuzu серии В.

Может быть представлен в двух вариациях: четырехцилиндровый и шестицилиндровый с водяным охлаждением, мощностью от 92 до 132 кВт.

Рассмотрим агрегат Isuzu 6BG1T.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Максимальная мощность, кВт

Частота вращения, об/мин

Тип охлаждения двигателя

Объём двигателя, л

Объём масляной системы, л

В дизельных двигателях стоит уделить внимание двум важным моментам, а именно система охлаждения и турбокомпрессор.

Система водяного охлаждения

Основная функция водяного охлаждения представленной модели – это отвод избыточного тепла от двигателя, защищая его от перегрева.

Принцип работы системы в окружении цилиндров «водяной рубашкой» из охлаждающей жидкости, перемещающей избыток тепла к радиатору, от которого оно поступает в атмосферу.

Непрерывная циркуляция обеспечивает оптимальную температуру ДВС.

Замену охлаждающей жидкости необходимо производить минимум 1 раз в год, максимум 1 раз в три года.

Турбокомпрессор

У двигателя, оснащённого турбонаддувом улучшаются скоростные характеристики, что способствует экономии времени.

Турбокомпрессор увеличивает мощность ДВС за счет подачи в него требуемого количества сжатого воздуха, необходимого для полного сгорания топлива.

Следовательно, при прежнем рабочем объеме и тех же оборотах мы получаем большую мощность при минимальном расходе топлива.

Основные рекомендации для «продления жизни» турбокомпрессору:

  • После запуска холодного двигателя, 5 минут не давайте высоких оборотов, это нужно для того, чтобы масло успело смазать турбокомпрессор.
  • Перед выключением ДВС после значительной нагрузки необходимо оставить его поработать 1 минуту на холостых оборотах. При несоблюдении рекомендации турбокомпрессор будет какое-то время вращаться без смазки, поскольку масляный насос прекратит работу.
  • Своевременная замена моторного масла и фильтров. Высокая температура при работе турбокомпрессора, уменьшает срок службы масла. Выбирайте специализированное масло для агрегатов, укомплектованных турбинами.

Двигатели ISUZU имеют огромный ресурс, главное следить за его техническим состоянием и соблюдать нехитрые рекомендации от производителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector