Характеристика дизельного двигателя iveco

Характеристика дизельного двигателя iveco

Дизельный двигатель FPT-Iveco NEF67TM4

  • Характеристики
  • Запчасти
  • Генераторы с двигателем FPT-Iveco NEF67TM4
Производитель FPT-IVECO MOTORS
Тип дизельный, 4-тактный
Основная мощность, кВт 149
Резервная мощность, кВт 165
Тип топлива дизельное
Конструкция рядный
Число цилиндров 6
Рабочий объем, л 6,7
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Наддув турбонаддув с интеркулером типа «воздух-воздух»
Степень сжатия 17,5:1
Диаметр цилиндра, мм 104
Ход поршня, мм 132
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Регулятор оборотов механический
Объем системы смазки, л 17,2
Система охлаждения жидкостная
Объем системы охлаждения, л 25,5
Расход топлива при 50% нагрузке, л/ч 14,4
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч 19,7
Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч 27
Напряжение в системе электрооборудования 24В
Система запуска электростартер
Рабочий ресурс двигателя, моточасов 30000
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1697 х 789 х 1318
Масса двигателя, кг 640
  • Производство
  • Гарантия
  • Услуги и сервис
  • Отдел запасных частей

8 (800) 775 65 10 Звонок по России бесплатный

  • Современные дизельные генераторы высокого качества.
  • Модельный ряд ADG-ENERGY на базе двигателей Cummins, Doosan, Deutz, Perkins, Scania, SDEC, Moteurs Baudouin и других.
  • Завод дизельных генераторов АДГ-Энерджи предлагает различные варианты исполнения ДГУ – в блок-контейнере типа «Север», на автомобильном шасси, в шумопоглощающем кожухе, и др.
  • Более 10 лет успешной работы на рынке малой энергетики России, реализовали более 1000 сложных энергетических проектов, поставили нашим клиентам более 8000 дизельных электростанций.

Вся продукция под брендом ADG-Energy сертифицирована, соответствует техническому регламенту таможенного союза и стандартам ГОСТ. Наши клиенты могут подобрать для собственных нужд генераторную установку в диапазоне мощностей от 10 до 2000 кВт, под любой бюджет.

  • В случае если купленное у нас оборудование вышло из строя в сроки гарантийного периода, то покупатель не несет абсолютно никаких финансовых потерь. Специалисты нашего сервисного центра бесплатно произведут ремонт оборудования или заменят его новым. Важный момент: ремонт является абсолютно бесплатным; наш клиент не оплачивает ни стоимость работы, ни стоимость пришедших в негодность деталей.

Возникновение неисправностей нашего оборудования в период гарантии является редким явлением. Предоставление гарантии на все оборудование, продаваемое нами, осуществляется по всей территории нашей страны.

Следует обратить внимание, что гарантийное обязательство предоставляется только при соблюдении покупателями требований по хранению, использованию и техническому обслуживанию оборудования. Все эти требования утверждены в инструкции по хранению и использованию оборудования.

Также стоит отметить, что гарантия предоставляется лишь при наличии у владельца оригиналов заполненной документации: гарантийного талона, накладной, счета-фактуры. В случае если речь идет об инсталлируемом оборудовании, то владелец должен иметь акт сдачи-приема, а также акт по проведению пуско-наладочных работ.

  • Техническое обслуживание
  • Ремонт дизельных генераторов
  • Пуско-наладочные работы
  • Монтажные работы
  • Системы автоматизации
  • Лизинг дизельных генераторов
  • Энергоснабжение «под ключ»
  • Любое оборудование нуждается в периодическом техническом обслуживании и замене компонентов, чей ресурс подошёл к концу. На нашем сайте можно подобрать запасные части для всего спектра изделий ADG-ENERGY.
  • Чтобы купить запчасти для дизельных генераторов рекомендуем обратиться с запросом к специалистам отдела запчастей для уточнения вопросов совместимости оборудования, подбора аналогов и другим.
  • Завод АДГ-Энерджи является официальным дистрибьютором и поставщиком оригинальных запчастей для дизельных электростанций различных мощностных и ценовых диапазонов.

ВАЖНО! Для правильного подбора запчастей Вам нужно знать модель и серийный номер оборудования, на котором требуется замена, а также, в ряде случаев, модель и серийный номер крупного узла, на котором требуется замена (например, двигатель или альтернатор).

Дизельные генераторные установки:

  • 5 кВт
  • 7 кВт
  • 8 кВт
  • 9 кВт
  • 10 кВт
  • 12 кВт
  • 15 кВт
  • 16 кВт
  • 18 кВт
  • 20 кВт
  • 24 кВт
  • 25 кВт
  • 30 кВт
  • 32 кВт
  • 34 кВт
  • 40 кВт
  • 50 кВт
  • 60 кВт
  • 64 кВт
  • 68 кВт
  • 80 кВт
  • 90 кВт
  • 100 кВт
  • 120 кВт
  • 135 кВт
  • 145 кВт
  • 150 кВт
  • 160 кВт
  • 180 кВт
  • 200 кВт
  • 220 кВт
  • 240 кВт
  • 250 кВт
  • 280 кВт
  • 300 кВт
  • 320 кВт
  • 360 кВт
  • 400 кВт
  • 450 кВт
  • 480 кВт
  • 500 кВт
  • 520 кВт
  • 540 кВт
  • 560 кВт
  • 600 кВт
  • 640 кВт
  • 728 кВт
  • 800 кВт
  • 900 кВт
  • 1000 кВт
  • 1100 кВт
  • 1200 кВт
  • 1320 кВт
  • 1500 кВт
  • 1600 кВт
  • 1800 кВт
  • 2000 кВт
  • 2200 кВт
  • 2400 кВт

8 (800) 775 65 10 Звонок по России бесплатный

620026 г. Екатеринбург
ул. Горького д. 65

Купить IVECO DAILY (Ивеко Дейли) — Правильный выбор! В этом году фургоны Ивеко отмечают юбилей — 40 лет с момента производства первого фургона IVECO

В данном разделе можно купить новые грузовые фургоны IVECO Daily (Ивеко Дейли) и IVECO CARGO (Ивеко Карго), как промтоварные так и изотермические, а также бортовые платформы на различных шасси IVECO (Ивеко). Легкие грузовики представлены универсальными и экономичными моделями Iveco Daily имеющими полную массу от 3 до 7 т. Технические характеристики Ивеко Дейли, такие как грузоподъемность и расход топлива, позволили модели Daily несколько раз в подряд завоевать титул «Грузовик года», и получить положительные отзывы владельцев по всему миру. Для производства Ивеко Дейли используются самые современные технологии, компьютерная лазерная сварка. Качество автомобилей Iveco Daily находится на самом высоком уровне. При сборке грузовиков используются запчасти и комплектующие разработанные и изготовленные на собственных производствах, что предает автомобилям этой линейки абсолютную безопасность, экономичность и динамику.

Продажа новых моделей Iveco Daily в Москве грузоподъемностью от 900 кг. до 4900 кг.

Основные представленные на рынке модели шасси имеют следующую грузоподъемность: Daily 35C15 — до 1500 кг., Daily 50C15 — 2900 кг., Daily 70C15 — до 4900 кг, при длине монтажной платформы от 3,3 до 6,2 метров, а модель Daily Van с цельнометаллическим фургоном, имеет максимальный среди конкурентов, полезный объем грузового отсека, от 9 до 19,6 кубических метров. Серия Daily комплектуются двумя вариантами кабин: трехместная (водитель и два пассажира), либо сдвоенной — семиместной. На автомобилях этой линейки предусмотрены 10 вариантов дизельных двигателей.

  • 1
  • 2

Фургоны IVECO DAILY

Двигатель объемом 2,3 литра с системой впрыска Common Rail получил две новые модификации: вдобавок к уже известным моторам мощностью 96 л.с., 116 л.с. и 136 л.с. (последний оснащен VGT – турбиной с изменяемой геометрией), появились варианты мощностью 106 л.с. и 126 л.с. Венчает гамму все тот же трехлитровый двигатель: дизель с системой впрыска Common Rail. Он предлагается в двух модификациях – 146 л.с. и 176 л.с. Последняя оснащается турбиной с изменяемой геометрией, за счет чего двигатель развивает самый высокий крутящий момент среди всех легких коммерческих автомобилей – 400 Н м при 1250 об/мин.

Читать еще:  Двигатель бриггс страттон 450 148сс какое моторное масло

Iveco Daily – автомобиль рамной конструкции, а значит, он служит дольше и меньше повреждается при авариях. Задний привод обеспечивает Daily оптимальные характеристики даже при полной загрузке.

Базовая комплектация этих автомобилей оснащена дисковыми тормозами, ABS и иммобилайзером.

На сегодняшний день, с момента начала производства, продано уже более двух миллионов экземпляров Daily — этот автомобиль всегда был и остается самым лучшим в своем классе на протяжении 40 лет!

У нас на стоянке можно купить грузовики среднего размера, грузоподъемностью от 4 до 13,5т представленые моделью IVECO Cargo (Ивеко Карго). Данная модель имеет множество модификаций, отличающихся как по грузоподъемности, так и по длине устанавливаемой надстройки. Самым большим спросом в настоящее время пользуются модели: IVECO Cargo ML120E22, полной массой 12т. (11990кг! по ПТС, что существенно облегчает проезд по магистралям и МКАД без пропуска), IVECO Cargo ML140E25, полной массой 14т. и IVECO Cargo ML160E25, полной массой 16т. грузоподъемность данных моделей составляет 7 т., 8,5 т. и 10 т. соответственно.

Инфа по двигателю Ивеко ф1

Ну что могу сказать ?!
Патриот с двигателем Iveco f1A купил я его в авто-гермес бывший хозяин уже сам вышел на связь со мной говорит мол давай, продай обратно так как новый патриот по его словам полное гов… а именно сборка, тоесть говорит новый салон хуже на много старого, все трещит гремит и т.д. а самое прикольное через неделю увидел рыжики по кузову, ну это уже другая история, , , ,

Дизельный двигатель IVECO F1A непродолжительное время ставился на автомобили УАЗ Патриот. (серийное производство внедорожников UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco началось в августе 2008 года)

Мотор F1A относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в коммерческих автомобилях небольшого размера. F1A и его старший брат (F1C, 3.0 л) применяются на автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato и другой коммерческой технике.

Двигатель F1A имеет рабочий объём 2.3 литра.
В составе УАЗ Патриот двигатель F1A выдает 116 л.с. и 270 Нм.
Дизельный двигатель IVECO F1A

Конструкция двигателя спроектирована в виде сэндвича.
Снизу двигателя установлен стальной масляный поддон, который крепится не к картеру блока цилиндров, а к постели коленчатого вала. Постель коленвала – это крышки коренных подшипников коленвала, которые объединены в одну мощную, прочную, жёсткую деталь-опору. Такая конструкция называется «bed plate».

К преимуществам такой конструкции можно отнести придание крайне высокой жёсткости всей конструкции двигателя. Жёсткость очень важна, т.к. этот двигатель ещё устанавливают на автомобили максимальной массой 6 тонн. Двигатель должен иметь феноменальную прочность при таких нагрузках. К недостаткам данной конструкции постели коленвала относятся возросшая масса и увеличение габаритной высоты двигателя.

Сам блок цилиндров сделан из чугуна, что придаёт дополнительную жёсткость конструкции двигателя.
Для усиления жёсткости было применено небольшое утолщение стенок.

Сверху на блок цилиндров установлена ГБЦ.
Данная ГБЦ необычна. В ней есть впускные и выпускные окна и клапана, в ней есть рубашка охлаждения, но… в ней нет распределительных валов! Распределительные валы установлены в отдельном корпусе распределительных валов, которые сверху прикручиваются к ГБЦ. Это сделано для ремонтопригодности.

Дизельный двигатель IVECO F1A

Впускной распредвал приводится ремнём ГРМ, а выпускной распредвал приводится от впускного с помощью цепной передачи, которая находится в задней части блока распредвалов.

Дизельный двигатель IVECO F1A

Система смазки двигателя:

Дизельный двигатель IVECO F1A

Система охлаждения двигателя

Дизельный двигатель IVECO F1A

Дизельный двигатель IVECO F1A

Дизельный двигатель IVECO F1A

Маркировка двигателя
Дизельный двигатель IVECO F1A

Дизельный двигатель IVECO F1A

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IVECO F1A
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,287
Степень сжатия 19
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) 85,0 (116) / 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 270,0 (27,5) 2500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88×94
Масса, кг 250
Экология Евро 3, Евро 4
Дизельный двигатель IVECO F1A под капотом УАЗ Патриот

Дизельный двигатель IVECO F1A

Электрическая схема
Дизельный двигатель IVECO F1A

Расшифровка кодов ошибок, фиксируемых контроллером Bosch EDC16C39 дизельного двигателя Iveco F1A автомобилей УАЗ Патриот.

0111 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
0112 Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения
0113 Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения
0116 Неисправность цепи выключателя педали сцепления
0117 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0119 Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»
0122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
0126 Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
0131 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0132 Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0133 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
0134 Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха
0135 Неисправность цепи датчика температуры топлива
0136 Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
013A Неисправность цепи датчика температуры масла
013E Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
013F Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
0141 Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала
0143 Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала
0144 Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
0145 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
0149 Неисправность цепи нагревателя топлива
014D Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя
0151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152 Повышенное давление топлива в рампе
0153 Пониженное давление топлива в рампе
0154 Давление топлива в рампе выше максимально допустимого
0155 Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
0159 Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)
015C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1
015D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3
015E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5
015F Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы
0161 Неисправность цепи управления форсункой 1
0162 Неисправность цепи управления форсункой 2
0163 Неисправность цепи управления форсункой 3
0164 Неисправность цепи управления форсункой 4
0165 Неисправность цепи управления форсункой 5
0166 Неисправность цепи управления форсункой 6
0167 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
0168 Неисправность цепи управления форсункой 1
0169 Неисправность цепи управления форсункой 1
016A Неисправность цепи управления форсункой 1
016B Неисправность цепи управления форсункой 1
016C Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1
016E Минимально необходимое количество впрысков не выполнено
0171 Неисправность канала 1 управления форсунками
0173 Неисправность канала 2 управления форсунками
017C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками
017D Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси
017F Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
0182 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)
0183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0185 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0187 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0188 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0189 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
018B КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
018C Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
018D Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога
0192 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором
0194 Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
0195 Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора
019E Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС
01A8 Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины
01B1 Обрыв информационной CAN-линии «Н»
01B3 Обрыв информационной CAN-линии «L»
01B7 Информационная CAN-шина занята
01BA CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля
01C3 CAN-шина: нет ответа от тахографа
01D1 Контроллер: неисправность SPI-канала
01D2 Контроллер: неисправность EEPROM-памяти
01D3 Контроллер: заблокирован для пуска двигателя
01D4 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D5 Контроллер: ошибка программы инициализации
01D6 Контроллер: ошибка внутренней синхронизации
01D7 Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем
01D8 Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D9 Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
01DA Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)
03D3 Контроллер: ошибка программы инициализации
01E2 Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)
01E3 Ошибка программы мониторинга систем двигателя
01E4 Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя
01E6 Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона
01E7 Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона
01E8 Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона
01E9 Контроллер: напряжение питания выше допустимого
01EA Контроллер: напряжение питания ниже допустимого
01EB Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
01F1 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F2 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F3 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра
01F4 Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F5 Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F6 Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора
01F7 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
01F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
01F9 Высокий уровень регенерации сажевого фильтра
01FA Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
01FB Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
01FC Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора
0212 Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения
0215 Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля
0225 Неисправность цепи управления главным реле
022B Неисправность силовой цепи свечей накаливания
022E Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса
0232 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
0236 Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС
023A Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
0251 Повышенное давление топлива в рампе
0259 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД
025C Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
025D Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4
025E Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6
025F Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
0275 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
0276 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2
0277 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
0278 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4
0279 Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
027A Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6
027C Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками
0281 Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0283 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме
0285 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу
0286 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0287 Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0288 Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0289 Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
028B КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
0292 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором
02B4 CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования
02C9 CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа
02F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
02FF Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
0315 Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля
032B Неисправность цепи управления реле свечами накаливания
0359 Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
035F Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы
0385 Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
0386 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0389 Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ
038B Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ
0392 КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
039D Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь
039E Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора
03C9 CAN-шина: высокая загрузка канала
03F3 Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
03F8 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
03FA Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра
045F Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы
0486 Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха
04FA Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра
055F Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы
0601 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0602 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0603 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0604 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0605 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0606 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0607 Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0609 Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1
060A Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060C Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060D Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
060E Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)
060F Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)
069E Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска
это совсем другой автомобиль едет по другому, рулится тоже, пока ездил нет ни каких проблем

Читать еще:  Шаговый двигатель dvd привода характеристики

Iveco Daily — обзор и технические характеристики

Навигация
    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Фургоны Daily производятся итальянской компанией Iveco S.p.A. Первая модель начала выпускаться в 1978 году и поэтому является одной из старейших в рамках этого автоконцерна.

Так как этот автомобиль имеет длинную историю, то стоит отметить, что он не раз переживал разнообразные модернизации. Последний раз, кстати, он обновлялся в 2014 году. После этого кабина фургона стала более комфортной и тихой, а благодаря коробке передач HI-MATIC водитель сможет ощутить абсолютное удовольствие от вождения.

Помимо этого, Daily предлагает новые онлайн-сервисы, которые позволят полностью интегрировать в автомобиль Ваше мобильное устройство, которое будет выполнять роль личного ассистента в области вождения и бизнеса.

Самый широкий модельный ряд в индустрии соответствует постоянно меняющимся и расширяющимся требованиям Вашего бизнеса и транспортных компаний по всему миру.

Модельная линейка фургонов Iveco Daily самая обширная в индустрии. Вам предлагается до 8 000 различных заводских версий. Они сочетают в себе различные значения колесной базы, номинальной мощности, объема, внутренней высоты грузового отсека и грузоподъемности, чтобы соответствовать широкому спектру миссий.

Колесная база (мм) Длина автомобиля (мм) Длина грузового отсека (мм) Ширина грузового отсека (мм) Высота / Грузовой объем Полная масса автомобиля (Т)
H1 (1 545 мм) H2 (1 900 мм) H3 (2 100 мм) МИН. МАКС.
3 000 5 149 2 610 1 740 7,3 м³ 2,49 3,5
3 520 5 669 3 130 1 740 9 м³ 10,8 м³ 2,49 5,2
6 069 3 540 1 740 12 м³ 13,4 м³ 2,79 5,2
4 100 7 234 4 680 1 740 16 м³ 18 м³ 2,79 7
7 629 5 125 1 740 17,5 м³ 19,6 м³ 2,79 7

Двигатель

Для максимально эффективной работы Iveco предлагает три технологии двигателя:

  • Технология EGR: модели, на которые устанавливается 2,3-литровый двигатель F1A IVECO с рециркуляцией выхлопных газов, идеально подходят для простого управления транспортным средством. Такие системы, как турбонагнетатель, гарантируют Вам отличную экономию топлива и низкие эксплуатационные расходы, а также повышенную мощность и крутящий момент.
  • Технология SCR: система селективной каталитической нейтрализации для снижения токсичности ОГ не меняет процесс сжигания топливовоздушной смеси, благодаря чему Вы получаете максимальную мощность и эффективность при низких эксплуатационных расходах.
  • Технология CNG: модель Daily Natural Power обеспечивает такую же производительность и отклик на действия водителя, что и его дизельный собрат, потому что ее дизельный силовой агрегат адаптирован для работы на сжатом природном газе. Это чистый и удивительно тихий автомобиль, что является дополнительным преимуществом в городских районах с зонами, в которых действуют строгие ограничения по вредным выбросам.
Читать еще:  Шевроле круз какой двигатель выбрать

На Daily используются передовые технологии для двигателя и трансмиссии, обеспечивающие максимальную производительность и отличную экономию топлива, которые необходимы для эффективного выполнения работы, надежно и с низким воздействием на окружающую среду.

Двигатель 2,3 литра F1A 3 литра F1C
Экологический стандарт и топливо Евро-5 light duty дизель Евро-6 heavy duty дизель Евро-6 heavy duty КПГ
Обозначение модели 110 130 150 150 170 210 170 140
Мощность 106 л.с. (78 кВт) 126 л.с. (93 кВт) 146 л.с. (107 кВт) 146 л.с. (107 кВт) 170 л.с. (125 кВт) 205 л.с. (150 кВт) 170 л.с. (125 кВт) 136 л.с. (100 кВт)
Крутящий момент 270 Нм 320 Нм 350 Нм 350 Нм 430 Нм 470 Нм 400 Нм 350 Нм
Коробка передач HI-MATIC / МКПП HI-MATIC / МКПП МКПП МКПП HI-MATIC / МКПП HI-MATIC / МКПП HI-MATIC / МКПП МКПП

HI-MATIC – это уникальная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая обеспечивает различным версиям автомобиля такие преимущества, как: высокий комфорт, безопасность, экономия топлива и производительность.

Iveco предлагает на выбор два уровня оснащения фургона Daily:

  • Подогрев сиденья водителя
  • Электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей
  • Круиз-контроль
  • Радиоприёмник с разъёмами USB/AUX
  • Противотуманные фары
  • Хромированная решётка радиатора
  • Кондиционер
  • Подогрев сиденья водителя
  • Электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей
  • Круиз-контроль
  • Противотуманные фары
  • Хромированная решётка радиатора
  • Автоматический климат-контроль
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Двухцветное оформление передней панели
  • Радио USB/AUX с функцией поддержки протокола «DAILY BUSINESS APP™» + держатель для планшета
  • Мягкая отделка подголовников

Салон

Сиденья в салоне достаточно жёсткие и хорошо поддерживают спину, что является преимуществом для поездок на дальние расстояния.

В базовую комплектацию входят: регулировка сиденья и руля, гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники, обогрев боковых зеркал, аудиосистема.

На приборной панели есть много ниш для хранения мелких вещей; а также несколько мест для подстаканников. Ещё один отсек для хранения расположен под пассажирским креслом.

Спинку среднего сиденья можно опустить вниз, и оттуда появится небольшой столик. Это превращает фургон в маленький офис на колёсах.

Цена данного коммерческого автомобиля, переизданного в 2014 году, составляет от 2 488 000 руб.

Daily — это идеальный партнер, который благодаря своему инстинкту способен предвосхищать Ваши бизнес-потребности и предоставлять правильные решения, когда Вам это необходимо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector