Характеристика дизельного двигателя меган
Технические характеристики Рено Меган 3 дизель
Renault Megane III 1.5 dCI 2010 года из Бельгии — это стиль, динамика и семья #бездтп
Меган третьего поколения в этом отношении безукоризненный, но не идеальный.
В добавок, хоть какой-нибудь достоверной статистики по поломкам дизельных рено я не Запуск двигателя зимой….
Говоря про их базы, то они постоянно совершенствовались и с определенного момента имели несколько вариантов КПП.
Часто встречаются летние Меганы с пробегом тысяч, это, к сожалению, не всегда правда, пробег могли скрутить. В результате дизель становится все более популярными, особенно в Европе.
Вместо ремня ГРМ используется цепь. Здесь применен и ряд новых технологий. От алмазоподобной поверхностной обработки DLC Diamond Like Carbon до решения, позволяющего избавиться от вихревых заслонок.
Сделано это за счет комбинированного газораспределительного механизма, когда оба распределительных вала управляют впускными и выпускными клапанами. Схема реализована так же, как и в 2. Немало в Европе и версий с турбодизелем 1. Его долголетие зависит от технического состояния конкретного экземпляра и от того, как часто в нем меняли масло. Здесь так же встречается преждевременный износ вкладышей.
Избежать проблем удается, сократив интервал замены масла. В Европе он составляет астрономические 30 км.
Лучшим в дизельной линейке считается 2.
Отзыв владельца Рено Меган 3 мкпп дизель (отзыв оставлен анонимно)
В отличие от 1. Однако, порой проблемы доставляет система очистки выхлопных газов. Выходит из строя датчик дифференциального давления или теряет герметичность гибкий шланг, соединяющийся с датчиком.
В отличие от 5-ступки JH3 для л. Правда, на шоссе от нее толку мало. Шестая передача имеет почти такое же передаточное число, что и пятая.
В итоге, что там, что там двигатель на большой скорости развивает довольно высокие обороты. TL4 досталась и турбомоторам 1. Вариатор не добавляет удовольствия от вождения, а после км может потребовать ремонта.
Другие версии — отдачей л. РК4 полагалась и 2-литровому бензиновому турбомотору. Трехвальная 6-скоростная механика очень надежная. В году была предложена автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением EDC. В году появился Megane Generation.
Is it worth buying Renault — Nissan with a diesel engine. Advantages and disadvantages
Он собирался в Турции, в Бурсе и предназначался исключительно для восточных рынков. В Западной Европе этот автомобиль никогда не продавался.
Дополнения
Также многие владельцы жалуются на то, что лакокрасочное покрытие слишком быстро покрывается царапинами. Но с этим ничего не поделаешь. Данная проблема характерна для подавляющего большинства современных автомобилей.
А ещё перед покупкой автомобиля обратите внимание на состояние лобового стекла. На некоторых Renault Megane 3 оно может быть покрыто небольшими трещинами. Интерьер нового Renault Megane 3 К интерьеру французского автомобиля больших претензий нет.
Салонный пластик в Renault Megane вполне качественный, но грубого отношения к себе не терпит. Из-за этого на нем довольно быстро появляются царапины и потертости.
А после пробега в тысяч километров и кожаная оплетка руля теряет прежний великолепный вид.
Интересные статьи
Но я снова повторять не стал, так как не очень-то хочется раскручивать движок до на 3 передаче. Отсечка у него на , на холостых где-то При спокойной езде по городу типовые обороты Если надо пошустрить, то до Двигатель с коробкой передач позволяют многое: Устойчивость на дороге вполне пристойная, направление держит хорошо, если ветра нет, то сильно подруливать не приходится.
При этом жестковатая подвеска, однако это компенсируется мягкими сиденьями.
Приборная панель, да и торпеда в целом, выглядит довольно современно, хотя все просто. Имел возможность посидеть в мегане российской сборки и хочу сказать, что у французов более качественные материалы отделки салона на вид не поймешь, становится ясным только на ощупь , имеется отсек для запаски в дне багажника, но, к сожалению, маленький клиренс 12 см.
Некоторые извращаются, пытаясь увеличить дорожный просвет http: На этой позитивной ноте, хочу закончить свой отзыв. Поэтому важно при пробном пробеге перед покупкой обратить внимание на работу сцепления и отсутствие посторонних стуков при переключении передач. Лакокрасочное покрытие автомобиля это самое первое, что бросается в глаза при внешнем осмотре.
А так как ЛКП на Мегане не отличается высоким качеством необходимо тщательно осмотреть весь кузов автомобиля и особое внимание уделить на пороги, дверь багажника и крылья. Зачастую ЛКП в вышеуказанных местах начинает пузыриться. Важно отметить, что лак очень восприимчив даже к мельчайшим соприкосновением с незначительными предметами.
Наиболее доступным и распространенным вариантом является двигатель K4M, являющийся рядным 4-цилиндровым механизмом, оснащенный шестнадцатью клапанами, имеющий чугунный блок и ремень для привода ГРМ. Как и прошлый механизм конструкция F4R довольно известна и параллельно функционирует с шестиступенчатыми механическими механизмами либо бесступенчатым вариатором.
Эта модель в сравнении с первой обладает более высоким блоком цилиндров и увеличенными габаритами поршней. Возможно, самым интересным вариантом из всех перечисленных конструкций является шестнадцатиклапанный, на 1.
Перечень двигателей для универсала Меган 3 Megane 3 с кузовом универсал принято относить к классу автомобилей для всей семьи.
Двигатель Renault Megane 2 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики
Двигатель Рено Меган 2 1.6 литра на российском рынке стал основным. Это хорошо знакомый бензиновый атмосферный агрегат Renault К4М. 4-цилиндровый рядный, 16 клапанный движок на чугунном блоке с ремнем в приводе ГРМ. Двигатель и его модификации можно встретить не только на Рено Логан и Сандеро, но и под капотом Ниссан Альмера, которую производят в Тольятти. Сегодня расскажем о данном двигателе подробнее.
Устройство двигателя Меган 1.6 л.
Изначально на всех российских Рено Меган ставили движок из серии Renault К4М. Это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива и ремнем в приводе ГРМ. В основе чугунный блок. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика.
Головка блока цилиндров двигателя Renault Megane 2 1.6 л.
Головка блока движка Меган 1.6 литра алюминиевая с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. То есть тепловой зазор клапанов регулировать в ручную не нужно. И все благодаря гидроопорам рычагов клапанов, которые установлены в гнездах головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.
Привод ГРМ двигателя Меган 2
Привод распределительных валов Renault Megane 1.6 осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На валу рядом с первой (отсчет от зубчатого шкива распределительного вала) опорной шейкой выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточки головки блока и крышки, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Разрыв ремня или перескакивание на несколько зубьев обычно приводит к плохим последствиям, ведь этот движок однозначно гнет клапана. Замена ремня ГРМ осуществляется через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года, что наступит раньше, независимо от его состояния.
Характеристики двигателя Меган 2 1.6 л.
- Рабочий объем — 1598 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 16
- Диаметр цилиндра — 79,5 мм
- Ход поршня — 80,5 мм
- Мощность л.с. — 106 при 6000 оборотах в минуту
- Мощность кВт — 78 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 145 Нм при 4250 оборотах в минуту
- Система питания двигателя — распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия — 9,8
- Привод ГРМ — ремень
- Максимальная скорость — 183 км/ч
- Разгон до первой сотни 11.7 секунд
- Расход топлива по городу 8,8 литра
- Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 литра
- Расход топлива по трассе — 5,4 литра
Мотор довольно надежный, если вовремя менять ремень ГРМ и лить качественно масло то может легко отходить до 400 тысяч километров без капитального ремонта. При условии своевременной замены масла и заправки качественным бензином.
2016 Renault Megane IV
Недавно мы рассказывали о четвертой генерации Renault Megane, теперь более детально рассмотри комплектации, их характеристики, цены и официальные фотографии. Недавно мы рассказывали о четвертой генерации Renault Megane, теперь более детально рассмотри комплектации, их характеристики, цены и официальные фотографии.
С появлением новой генерации любой марки автомобиля, вокруг нее начинают нарастать разные истории и предположения о плюсах и минусах. Так как сразу тяжело сказать обо всем этом и первый взгляд может быть обманчив.
Не так давно во Франкфурте, была представлена очередная IV генерация Renault Megane, о ней мы ранее рассказывали, и она удивила многих своим видом, соединив в себе спортивные черты автомобиля и семейного хэтчбека.
Экстерьер Renault Megane IV
Зачастую при появлении новой генерации, дизайнеры стараются оставить хоть некоторые черты от предыдущей генерации. Но в этом случае разработчики решили полностью изменить Renault Megane, оставив только форм-фактор кузова и привычную всем эмблему производителя.
Передняя часть Megane IV, полностью изменилась. В предыдущей генерации решетка радиатора почти отсутствовала, и обдув происходил благодаря открытой нижней части переднего бампера. В новой генерации Megane решетка радиатора большая, открытая и состоит из четырех горизонтальных, хромированных перемычек. Посередине, как и полагается, расположили большую эмблему Renault, верхняя часть которой делает выемку в передней части капота, в предыдущей модели такого не было вовсе.
По сторонам от решетки Renault Megane расположили необычные фары, нижняя часть которых отделяется от основной части. В них расположили дневные ходовые огни, которые становятся все более популярными и требовательными в современных автомобилях. Это говорит о том, что Megane IV соответствует новым европейским требованиям и стандартам.
Нижнюю часть передка занимает бампер, благодаря фарам он стал необычным и перемешивается с ними. В нижней части бампера расположили нижнюю решетку, которая так же помогает охлаждать двигатель. По бокам расположили противотуманные фары. Капот так же изменил свои формы, получив спортивный вид, благодаря выгнутым полосам по бокам и выемке для эмблемы.
Боковая часть получила несущественные изменения в сравнении с предыдущей генерацией, на переднем крыле появилась выемка для вентиляции, с плавным переходом с крыла на переднюю дверь. В предыдущих моделях такого не было, в нижней чести дверей так же появился изгиб, который сбоку подчеркивает Megane IV и дает автомобилю современные формы кузова.
В рестайлинговую генерацию Megane 2012 года в низу дверей устанавливали молдинги, чтоб немного усовершенствовать вид, но все же, это не то, что в новой модели. В зависимости от комплектации зеркала заднего вида могут быть с повторителями поворотов и системой слепых зон или простые окрашенные под цвет кузова.
Задняя часть так же изменилась до неузнаваемости. Большие задние стопы, которые дизайнеры растянули по всему периметру задней части Megane IV первое, что бросается в глаза, посередине их разделяет большая эмблема Renault с надписью Megane под эмблемой.
Крышка багажника Renault Megane немного маловата, и ступенька будет неудобна при перевозке габаритного груза. На заднем стекле разместили дворник для очистки стекла, на верхней части спойлер для хэтчбека и повторитель стопов. В нижней части бампера расположили место для номерных знаков. Низ бампера Megane подчеркивает сплиттер, в зависимости от комплектации он может быть разного цвета и формы. По бокам сплиттера установлены задние противотуманные фары, включены в стандартный набор любой комплектации.
Что касается крыши Renault Megane IV, то особых изменений в виде ребра жесткости или новых форм дизайнеры не добавили, на задней части расположена штыревая антенна, по сути е решили оставить без изменений.
Полную информацию об Megane производитель обещает предоставить за неделю до начала официальных продаж. Но все, же утверждает, что будет доступен бензиновый и дизельный двигателя. В 2017 году планируют поставку комплектации с гибридной установкой.
По цвету известно, что новый Renault Megane IV будет:
Цвет морской волны;
Относительно размеров, они изменились в сравнении с предыдущей генерацией:
-
ширина спереди составляет 1625 мм;
ширина сзади – 1638 мм;
длина Megane IV 4423 мм;
высота хэтчбека – 1422 мм;
Вся конструкция Megane устанавливается на 17? и 18? легкосплавные диски.
При таких параметрах, полный разворот Renault Megane от стены до стены составляет 10.4 м., что кажется немного больше, чем ожидалось.
В зависимости от комплектации вес машины составляет от 1806 кг. до 1924 кг. Объем топливного бака составляет 47 л. для простой и 50 л. для GT.
Интерьер Renault Megane IV
С выходом новой генерации всем всегда интересно, что изменилось в салоне Megane, без изменений не обошлось и в новом Renault Megane IV. Передняя консоль удивит самого большого поклонника Renault, так как кроме нового дизайна, дизайнеры добавили подсветку по всему её периметру, а так же и по периметру салона.
Пользователю будут доступны цвета подсветки:
По середине передней панели разместили большой 8,7? сенсорный дисплей, который чем то напоминает дисплей управления в автомобиле Tesla. На панели приборов расположили 7? дисплей вместо привычных стрелочных приборов.
Слева и справа от центрального дисплея отверстия для подачи воздуха в салон, под дисплеем находятся клавиши управления климат-контролем Renault Megane IV. Чуть ниже расположили кнопки управления подогревом сидений, зеркал и другими функциями Megane. В нижней части центральной панели по стандарту расположили зарядные отверстия. Сказать можно сразу что немного не удобно при механической КПП, так как при переключении, зарядные устройства будут мешать.
Справа от водительского сиденья расположили рычаг КПП, по выбору покупателя будет доступна автоматическая или механическая КПП. Не зависимо от выбора коробки передач, парковочный ручник будет не механическим, а с нажатием кнопки. В режиме езды будет доступен выбор режимов спорт, классический, комфортный, эко или по персональным настройкам.
Не мало интереса составляет панель приборов Megane IV, подсветка будет доступна в тех же цветовых оттенках, что и подсветка салона. По середине расположили спидометр, справа и слева разные вспомогательные показатели, тахометр, уровень топлива, эконометр и прочие.
Рулевое колесо обшито кожей и с мультифункциональным управлением, что облегчает управление функционалом Megane, не убирая руки с руля. Посереди руля как и положено расположили эмблему Renault.
Одним словом передняя и приборные панели не представляют сложности дизайнеров, но в тоже время они функциональные и вмещают в себе множество кнопочных функций.
Что касается обшивки салона Megane, то обшит будет кожей или тканевый с кожаными вставками, по расцветке доступен только в черном цвете. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле, сбоку обтекаемые для лучшей посадки. Между сиденьями как спереди, так и позади расположен подлокотник.
Характеристики Megane IV
Технические характеристики новой генерации Megane можно разделить на две части, которые комплектуются бензиновым двигателем, и которые комплектуются дизельными двигателями. В 2017 году, по словам производителей, планируется поставка комплектации с гибридной установкой.
С бензиновых двигателей Megane будут доступны:
Первое о чем мысль это мощность и крутящий момент, так для двигателя Energy TCe 100 мощность составляет 100 л.с., а крутящий момент 4500 об/мин. Для SCe 115 – 115 л.с. и 5500 об/мин. Двигателя Energy TCe 130 и Energy TCe 130 EDC выдадут 130 л.с. при 5500 об/мин. Максимально мощный GT TCe 205 EDC выдаст 205 л.с и 6000 об/мин.
Объем бензиновых двигателей Megane Energy TCe 100 и Energy TCe 130 всего 1,2 л., для двигателя SCe 115 – 1,5 л., а для спортивного GT TCe 205 EDC – 1,6 л. Все двигателя из 4-ох цилиндров и на 16 клапанов.
По загрязнению, все бензиновые двигателя Renault Megane соответствуют стандарту Euro 6, выброс CO2 составляет от 119 до 134 гр/км.
Что касается КПП, то механическая, пятиступенчатая устанавливается в пару с двигателем SCe 115, шестиступенчатая механика в пару с двигателями Energy TCe 100 и Energy TCe 130. Два остальные Energy TCe 130 EDC и GT TCe 205 EDC в пару с автоматической семиступенчатой КПП и двойным сцеплением.
Для SCe 115 максимальная скорость 191 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 12,2 с., расход топлива такой же как и для двигателя Megane Energy TCe 100.
Energy TCe 130 и Energy TCe 130 EDC имеют одинаковый по городу уйдет 6,8 л./100 км, за городом 4,5 л./100 км, смешанный цикл – 5,3 л./100км, максимальная скорость составляет 199 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 10,6 с.
Для спортивного варианта двигателя GT TCe 205 EDC, как и положено параметры больше, но и прожорливей соответственно. Максимальная скорость Megane GT 233 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 7,1 с., расход бензина по городу 7,8 л./100 км, за городом 4,9 л./100 км, смешанный цикл – 6 л./100км.
На передние и задние колеса установлены дисковые тормоза, для лучшего торможения.
Как уже упоминалось, Megane IV будет комплектоваться и дизельными двигателями.
Покупателю будут доступны:
Объем двигателей Megane dCi 90, dCi 110 и dCi 110 EDC составляет 1,46 л., в каждом по 4 цилиндра и 8 клапанов, для двигателей dCi 130 и Energy dCi 165 объем составляет 1,6 л., так же 4 цилиндра, но уже 16 клапанов.
Как и полагается каждый двигатель Megane IV должен комплектоваться коробкой передач, так для dCi 90, dCi 110 и dCi 130 устанавливается шестиступенчая механическая КПП, для двигателей dCi 110 EDC и Energy dCi 165 автоматическая шестиступенчатая КПП с двойным сцеплением. По загрязнению, все двигателя соответствуют стандарту Euro 6b, выброс CO2 составляет от 86 до 103 гр/км.
Расход топлива нового Megane думаю удивит любителей сэкономить, так в dCi 90 по городу 3,9 л./100 км, за городом 3,4 л./100 км, смешанный цикл – 3,6 л./100км, максимальная скорость составляет 174 км/час, разгон от 0 до 100 км/час – 13,4 с.
Для двигателя dCi 110 максимальная скорость 188 км/час, разгон от 0-100 км/час – 11,2 с., топлива нужно по городу 3,6 л./100 км, за городом 3,2 л./100 км, смешанный цикл – 3,3 л./100км.
Сравнивая dCi 110 EDC с предыдущим двигателем Megane, казалось отличий не должно быть, но автоматическая КПП дала о себе знать. Расход топлива по городу 4 л./100 км. За городом 3,5 л./100 км, смешанный цикл – 3,5 л./100км. Максимальная скорость 187 км/час, а разгон 0-100 км/час за 12,3 с.
Для последних двух двигателей параметры по заявлению производителя одинаковые. Максимальная скорость 198 км/час, а разгон 0-100 км/час за 10 с. Расход дизельного топлива по городу 4,7 л./100 км, за городом 3,6 л./100 км, смешанный цикл – 4 л./100км.
С наведенных параметров и данных можно сказать, что в сравнении с другими новинками и спортивными хэтчбеками Megane IV не такая уж и прожорливая в любом виде топлива. Можно сказать, что на любой вкус и цвет найдется комплектация.
Безопасность Renault Megane IV
Безопасность разработчики Megane не обошли стороной, по стандарту спереди установлены две подушки безопасности, на рулевом колесе, и пассажирская на передней панели. Для облегчения вождения, устанавливается камера заднего вида, система наблюдения за слепыми зонами, парктроник. Точную комплектацию вспомогательными системами производитель наддаст только после начала продаж Megane IV.
Но все же, с установленных элементов можно увидеть карты навигации, которые выводятся на центральный дисплей, также как и изображение с камеры заднего вида. Как уже упоминалось, на зеркалах заднего вида Megane будут установлены повторители поворотов.
Так же с нового в Renault Megane будет система для слежения за знаками на дороге, которая будет предупреждать водителя о превышении скорости или других опасностях. Не новшество, что кроме стандартных ремней безопасности, добавлен контролер, пристегнут ли пассажир/водитель или нет.
Стоимость Megane IV
По заявлениям производителей, базовая комплектация Megane Life обойдется в 18200 евро, далее стоимость будет меняться от комплектации двигателя, трансмиссии, цвета Renault Megane и отделки интерьера. Как пример, комплектация Life синего цвета, с тканевой обивкой салона и бензиновым двигателем TCe 130 обойдется в 27020 евро. Комплектация Intens – 25400 евро, Zen комплектация – 21000 евро, Business вариант – 21400 евро, и самый топовый набор это спортивный Megane GT, обойдется в 31900 евро.
Видео с Renault Megane IV:
Рено Меган 3 хэтчбек технические характеристики, фото и отзывы
Рено Меган 3 Дизель Тест Драйв Видео
Рено Меган 3 универсал (Renault Megane)
Если Вам нужен хороший семейный автомобиль, то приглядитесь к дизельному Renault Megane 3 в кузове универсал. К тому же на фото видно, что и внешний вид автомобиля довольно таки неплох. Предлагаем вам также оценить характеристики, отзывы владельцев и другие данные автомобиля в нашем обзоре.
Технические характеристики Меган 3 универсал
Дизельный Меган отличается от своих бензиновых собратьев только модификациями двигателя, во всём остальном они идентичны, то есть комплектации будут одинаковы.
Есть три дизельных двигателя:
- 82 сильный двигатель объёмом 1.4 литра;
- 100 сильный двигатель объёмом 1.5 литра;
- 120 сильный двигатель объёмом 1.9 литра.
А буквально недавно появилась ещё одна модификация двигателя — двух-литровая 175 сильная. Как показал видео тест-драйв автомобиля с данной модификацией — она намного превосходит своих бензиновых собратьев, как тяговитостью, так и расходом.
У дизельные универсалы Рено Меган 3 ставят только механические коробки передач, пяти- или шести-ступенчатые.
Однако у данного автомобиля есть и минусы, а именно, как известно из отзывов владельцев, эти машины просто напросто не продаются в салоах нашей страны, приходится перегонять из-за границы, а дизельные версии в большинстве случаев только поддержанные.
А если пригонять новы Меган из-за границы то со всеми затратами это вам обойдётся в 400-450 тыс.руб.
И ещё один технический недостаток автомобиля — это лампы панели приборов и ближнего света, владельцы жалуются на то, что их сложно менять.
На этом список недостатков заканчивается.
Теперь о достоинствах Рено Меган 3 дизель универсал.
Малый расход топлива, неплохая шумоизоляция, динамика разгона отличная, салон прост и удобен и большое багажное отделение. И ещё одно достоинство — это то, что на новой машине можно спокойно ездить до пяти лет и и можно быть уверенным, что за этот срок не возникнет ни одной поломки.
Дизельный задира
«Только не перепутай пистолет на заправке, а то у нас был прецедент», — с улыбкой сказал мастер-приемщик во время передачи Renault Megane 3-го поколения.
Авто с дизельным мотором пока остаются в нашей стране экзотикой, хотя благодаря введению спецпошлин весной первого года на авто с бензиновыми двигателями, популярность машин с дизелем постоянно растет.
Стоит ли из большого ассортимента на рынке обратить внимание на «Меган»? Этот вопрос мы и выясняли в ходе недельного общения с французской техникой. Дизайнерские решения
Лично мне Megane всегда нравился. Вытянутый профиль, огромные линзы фар, поджарая корма, а также сочетание установленного под острым углом лобового стекла и покатой крышей создают иллюзию спорт-купе, а не пятидверного хэтчбека. Но при этом внешний вид нельзя назвать агрессивным, а скорее элегантным.
Красиво! Материалы приборной панели приятны глазу и в основном сделаны из мягкого пластика, подгонка элементов тщательная. Профиль сидений, их жесткость, регулировки руля в двух плоскостях, а также его сечение и форма заслуживают высокой оценки.
Все органы управления доступны, а информация с приборов считывается просто.
А вот как с пространством?
Увы, хваленый спортивный дизайн привел к тому, что крупные люди (выше 185 см ростом) будут чувствовать себя стесненно и опускать водительское кресло в нижнее положение.
Не рекомендовано таким пассажирам садиться на задний ряд — колени будут упираться в спинку сиденья переднего пассажира. Да и багажник невелик – лишь 386 литров.
Словом, семейным такой автомобиль не назовешь. Впрочем, он и не претендует.
На борту двухзонный климат-контроль, круиз-контроль в связке с лимитатором скорости, отличная «мцзыка» и keyless-доступ (для закрытия или открытия авто не нужно нажимать ни одной кнопки, а достаточно лишь хлопнуть дверью).
Для старта двигателя ключ-карта также не требуется (если она лежит в кармане) — достаточно просто нажать кнопку включения зажигания.
Хетчбек добротно справляется с отечественными дорожными приключениями: асфальтовые заплатки и трещины просто игнорирует, не передавая звуки и тряску в салон, а на крупных ухабах мягко покачивается. Конструктивно авто построен просто и надежно: MакФерсон спереди и торсионная балка сзади.
То есть, популярное в народе мнение о том, что дизель и спортивный характер между собой несовместимы явно устарело.
Одним из главных преимуществ преселективных «роботов» перед классическими «автоматами» является низкий расход топлива. Трансмиссия EDC минимально увеличивает расход по сравнению с обычной «механикой». Шесть литров на сотню городского пробега – хороший результат. Уверен, что если бы мы передвигались в экономичном режиме, этот показатель можно было бы снизить еще на литр.
Техданные Renault Megane 1,5 DCi EDC
Стоимость в комплектации Authentique: 181 000 грн.
Объем двигателя: 1461 куб. см
Мощность: 110 л.с.
Крутящий момент: 240 Н/м
Разгон до 100 км/ч: 11,9 с
Максимальная скорость: 185 км/ч
Расход топлива бензин (город/шоссе/смешанный):
— По паспорту: 5,2/4/4,4 л на 100 км
— Реальный: 6 л на 100 км
Габариты: Длина/ширина/высота, м: 4,303/1,808/1,625
Дорожный просвет, мм: 160
Объем багажника, л: 386 – 1129 (если сложить задние сиденья)
Топливный бак, л: 60
Колеса: 205/65 R15 либо 205/60 R16
Тест-драйв Renault Megane 3
Итак, мною был протестирован Renault Megane 3 в комплектации Expression, с 1,6-литровым двигателем, мощностью 106 «лошадок», и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, впечатлениями о котором я с радостью сейчас с вами и поделюсь.
Экстерьер и интерьер
Начну с внешнего вида, ведь, как известно, встречают по одежке. Экстерьер Renault Megane третьего поколения по сравнению с его предшественником стал более приземленным и элегантным, у кузова появились правильные пропорции.
Однако элегантные линии просматриваются не только снаружи, но и внутри тестируемого авто.
Улучшился не только внешний вид салона, но качество материалов его отделки, что в совокупности привело к тому, что интерьер стал выглядеть богаче.
Единственное, что доставляет дискомфорт – это ниспадающая линия крыши над задними сидениями, которая в буквальном смысле давит на голову пассажирам, сидящим сзади.
Причем из-за нее возникают и проблемы с установкой детского автомобильного кресла, которое еле туда влезает, упираясь верхней частью (защитой головы ребенка) в стык крыши и боковины авто.
Ходовая часть
По части подвески и управляемости особых нареканий с моей стороны третий Меган не вызвал, все просто, а главное – надежно (даже на скользкой дороге этот француз ведет себя очень уверенно), кроме одного «но» — электроусилителя руля.
При отклонении руля на несколько градусов от нейтрального положения, в последнее он сам не возвращается, причем абсолютно ничего не говорит о том, что колеса направлены не совсем прямо, поэтому машину приходится периодически выравнивать.
Отмечу сразу и несколько других недостатков. Первый – это громкость сигнала включения поворота, который не в силах «перекричать» даже аудиосистема. И второй – некачественность щеток стеклоочистителей (по стеклу скользят плохо с неприятным скрежетом, щетки прыгают по стеклу и вибрируют, остаются разводы).
Вот, пожалуй, и все, чем хотел с вами поделиться. Резюмирую все сказанное выше: Рено Меган 3 – вполне подходящий для наших дорог хэтчбек с удобным управлением и хорошей подвеской. А если вы уже решили его приобрести, то я одобряю ваш выбор, но щетки стеклоочистителя все-таки советую сразу заменить.