Характеристика дизельных двигателей tdci

Двигатель Duratorq TDCi

Duratorg TDCi – это дизельный силовой агрегат от американской компании, который предусматривает рабочий объем в 2.2 литра, и в зависимости от модификации был способен развивать от 125 до 135 лошадиных сил максимальной мощности. Производство мотора было налажено специально для установки на автомобили Форд Транзит пятого поколения, выпускаемого с 2014 года.

Мощность, л.с. 125 — 135
Тип топлива Дизельное топливо
Объем, см*3 2198
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 335 (34) / 2500; 350 (36) / 2000
Расход топлива, л/100 км 7.5 — 9.7
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 191 — 255
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 3500; 135 (99) / 3500

Двигатель Duratorg TDCi 2.2 относится к серии дизельных двигателей, оснащенных турбиной и шестнадцатью клапанами, а также системой подачи топлива Common Rail с общей топливной планкой, построенных по системе TDCi. Основной отличительной чертой таких моторов является рекордно низкий уровень шума, небольшие вибрации, также сравнительно большой крутящий момент, который достигается на большом диапазоне оборотов. Небольшая шумность во время работы мотора достигается благодаря использованию дополнительной воздушной подушки, а также применению блока цилиндров из чугуна с двойными стенками. Как результат, удалось дополнительно повысить прочность мотора.

Разработка мотора Ford Duratorg TDCi 2.2 производилась с применением современных технологий от компании. Впускной коллектор, который применен на этом силовом агрегате, имеет довольно продуманную конструкцию, которая позволяет ему выдерживать высокое давление. Соотношение выброса вредных веществ в атмосферу, а также все современные требования по потреблению топлива, плавности работы и максимальной мощности, полностью соответствуют всем требованиям соответствующих инстанций.

Ресурс Duratorg TDCi 2.2 по заявлениям производителей составляет порядка 250 тысяч километров. Но при своевременном обслуживании, использовании качественного топлива и размеренной эксплуатации, можно достичь показателя в 350 тысяч километров без особых проблем и необходимости капитального ремонта.

Одной из самых страшных проблем, среди тех, которые могут возникнуть во врем эксплуатации, вызвана цепным приводом газораспределительного механизма. Цепь может перескочить, а это влечет за собой выход из строя всей цилиндрово-поршневой группы и головки блока цилиндров. Если вам повезет, то перескок на небольшое количество звеньев, может привести всего к сбою синхронизации распределительных валов с коленчатым валом, что повлечет за собой затруднения в работе мотора. Поэтому необходимо постоянно контролировать состояние и своевременно обслуживать элементы газораспределительного механизма. Производителем установлены интервалы в 150 тысяч километров пробега.

Для того, чтобы не навредить двигателю и не спровоцировать необходимость дорогостоящего капитального ремонта силового агрегата, производителем запрещается его запуск с помощью буксира. Именно во время такого запуска происходит перескок цепи в большинстве случаев.

Двигатель Duratorg TDCi 2.2 предусматривает установку системы питания Common Rail, которая отличается высокими требованиями к качеству используемого топлива. Это влечет за собой то, что нужно применять только оригинальные фильтрующие элементы, которые гарантируют качественную очистку дизеля. Применение неоригинальных комплектующих может привести к преждевременному выходу из строя топливного насоса высокого давления и форсунок. Поскольку на моторе установлена турбина, то в него нужно заливать только качественные смазывающие жидкости.

Электронный топливный насос высокого давления также приводит к частым отказам корректной работы топливного насоса высокого давления. В большинстве случаев это вызвано использованием низкокачественного топлива. В сумме с этим работает загрязнение, которое в первую очередь влияет на редукционный клапан ТНВД.

Читать еще:  Асинхронный пуск синхронного двигателя и его схема

Эксплуатация автомобилей с такими силовыми агрегатами под капотом также предусматривают их прогрев во время первого запуска. Лучше всего установить дополнительный турботаймер, чтобы обеспечить мотору и равномерное остывание, которое может положительно сказаться на его ресурсе.

Течи масла также являются довольно распространенной проблемой, которая постоянно преследует владельцев автомобилей с такими моторами. Поддон мотора и крышка газораспределительного механизма страдают от этого чаще всего, поскольку на них использованы низкокачественные прокладки. На моторе в 2.2 литра рабочего объема нередко проблемы вызывает и водяной насос, который приходится менять на новый.

Обслуживание

Прежде всего, чтобы избежать образования сложных проблем и постоянных неисправностей, требуется своевременно обслуживать силовой агрегат, и использовать для этого только качественные компоненты. Производители регламентируют следующие сроки обслуживания:

  • Спустя каждые 20 тысяч километров пробега рекомендуется производить замену смазывающей жидкости и фильтра. Также это нужно производить каждый год.
  • Охлаждающая жидкость, расположенная в штатной системе охлаждения, рассчитана на 60 километров пробега, после чего подлежит замене.
  • На этих моторах установлены платиновые свечи зажигания, которые рекомендуется заменять после каждых 80 тысяч километров пробега, иначе в их работе могут возникнуть перебои.
  • Заменять воздушный фильтр необходимо после 60 тысяч километров пробега. Если условия эксплуатации в вашем регионе суровые, то придется сократить интервал замены.

Технические характеристики

Точный рабочий объем силового агрегата составляет 2198 кубических сантиметров. Это рядный четырехцилиндровый мотор, который предусматривает установку 4 клапанов на каждый цилиндр, и при этом расход Duratorg TDCi 2.2 равен от 7.5 до 10 литров топлива на каждые 100 километров.

Максимальная мощность мотора зависит от его генерации, и может составлять от 125 до 135 лошадиных сил, которые развиваются при 3.5 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент также изменяется, и может составлять от 335 до 350 Нм при 2.5 тысячах оборотов.

Характеристика дизельных двигателей tdci

  • Главная
  • О компании
    • История бренда ŠKODA
    • Новости
    • Отзывы Шкодоводов
    • Полезные советы
    • Вакансии
    • Схема автоцентра на Куприянова
    • Мобильное приложение для Шкодоводов!
  • В наличии
    • Авто с пробегом
  • Акции
    • Акции СЕРВИС и ЗАПЧАСТИ
    • Бонусная программа
  • Страхование
  • Сервис
    • Сервис ŠKODA
    • Страница Шкодовода-новичка
    • Активная приемка
    • Бонусная программа
    • Гарантия
    • Послегарантийная поддержка
    • Контакты
    • Малярно-кузовной ремонт
    • Оригинальные запчасти и аксессуары
    • Рассрочка оплаты обслуживания
    • ПРОДЛЕННАЯ ГАРАНТИЯ ŠKODA
  • Запчасти
    • Оригинальные запчасти ŠKODA
    • Экономичные запчасти ŠKODA
    • Сравнение оригинальных и экономичных запчастей ŠKODA
    • Аксессуары
    • Construct. Противоугонные системы.
    • Наличие и цены, СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • Рассрочка оплаты запчастей
    • Контакты
    • Заказ on-line
    • Интернет-витрина
  • Доп. оборудование
    • Дополнительное оборудование
    • Прайс
    • Шины
    • Автокресла детские
    • Аудио и видеосистемы
    • Брендирование автомобилей
    • Дефлекторы окон
    • Дизайнерская оклейка
    • Диски
    • Защита картера двигателя
    • Защита картера поликарбонатная
    • Защита колесных арок
    • Защита радиатора
    • Защитные пленки
    • Ковры салона, багажника
    • Мониторинг транспорта
    • Набор автомобилиста
    • Парктроник
    • Рассрочка оплаты дополн. оборудования
    • Сигнализация
    • Стильный вид: Y-пакеты
    • Такси: установка оборудования
    • Транспортировка груза
    • Упоры капота пневматические
    • Чехлы для сидений
    • Шторки солнцезащитные
    • Шумоизоляция
    • Доп. оборудование для ŠKODA Rapid
    • Доп. оборудование для ŠKODA Octavia
    • Доп. оборудование для ŠKODA Kodiaq
  • Контакты
  • Вакансии
  • Акции

  • Акции СЕРВИС и ЗАПЧАСТИ

КАСКО, ОСГО и другие виды страхования

  • Факты
    • 5 аргументов
    • Дизайн
    • Комфорт
    • Технологии
    • История ŠKODA Kodiaq
  • Тех. характеристики
    • Бензиновые двигатели
    • Дизельные двигатели
    • Габариты
  • Галерея
    • Цвета Чехия
    • Цвета Россия
  • Главная >
  • KODIAQ >
  • Тех. характеристики >
  • Дизельные двигатели

—>

двигатель 2.0 TDI/110 кВт (150 л.с.)
число цилиндров 4
рабочий объем двигателя (см3) 1968
макс. мощность (кВт / об.мин) 110/3500-4000
максимальный крутящий момент (Нм/об.мин) 340/1750-3000
эмиссионная норма EU 5
топливо Дизель
эксплуатационные характеристики
макс. скорость (км/ч) 192 (191)
ускорение 0-100 км/ч 10,2 (10,4)
расход топлива город (л/100км) 7,6 (7,7)
расход топлива шоссе (л/100км) 5,1 (5,2)
расход топлива комб. (л/100км) 6,1 (6,2)
коэффициент лобового сопротивления (Сх) 0,341 (0,345)
объем бака (л) 58 (4×2); 60 (4×4)
колеса 7,0j x 17»
шины 215/65 R17
дорожный просвет (мм) 188 (189)
трансмиссия
привод Полный
коробка переключения передач 7 DSG

Приведенные данные указаны ориентировочно, зависят от комплектации автомбиля.

Модельный ряд SKODA

2012 ООО «ФелОкт-сервис»,УНП 101179571
220121 г. Минск, ул.Притыцкого, 60в, ком.2
свидетельство о государственной регистрации №0041147
выдано Минским горисполкомом 21.02.2011 г.
Режим работы отдела продаж автомобилей (ул.Куприянова, 2А): пн.-пт.: 08.30-20.00, сб.: 09.00-18.00, вс.: 10:00-17.00
Режим работы сервиса (ул.Куприянова, 2А): пн.-вс.: 08.00-20.00
Режим работы отдела продаж автомобилей (Б.Стиклево 40/1, МКАД): пн.-пт.: 9.00-20.00, сб.: 10.00-18.00, вс.: 11.00-17.00
Режим работы сервиса (Притыцкого 60В): пн.-вс.: 08.00-20.00: выходной (без обеда для приема авто)
Информация, представленная на сайте, носит справочный характер и не является публичной офертой.
Разработка и продвижение сайта –

Maserati Quattroporte Diesel

Непревзойдённый уровень комфорта и роскошный итальянский стиль Maserati Quattroporte Diesel не оставят равнодушными даже самых взыскательных клиентов. Обновлённая радиаторная решётка делает уникальный облик модели ещё более выразительным, а классическая для Quattroporte задняя стойка и тройные воздухозаборники по бокам переднего бампера подчёркивают неудержимый характер седана.

Под капотом Maserati Quattroporte Diesel находится дизельный двигатель V6 мощностью 275 лошадиных сил. Силовая установка отличается высочайшей производительностью, экономичным расходом топлива и сниженным уровнем выбросов вредных газов. Мотор работает в паре с инновационной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, для которой доступны 5 режимов настроек, что позволяет достичь максимальной эффективности работы всех систем автомобиля и получить незабываемые впечатления от каждой поездки!

Страсть всегда оригинальна. Maserati Quattroporte Diesel, при всей экономичности дизельного двигателя, – воплощённая страсть к спорту. Характер модели виден с первого взгляда: массивный капот поднимается, упрямо изгибаясь, над традиционной овальной решёткой радиатора с вертикальными планками и ярким визуальным центром – фирменным хромированным трезубцем. Эта эффектная решётка – наследие GranTurismo и других знаковых моделей в истории итальянского бренда.

Технические характеристики Maserati Quattroporte Diesel

Мы в Instagram

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Дизельные двигатели Doosan (Дусан, Южная Корея)

  • Модельный ряд
  • Преимущества
  • Сравнительная таблица

Дизельные двигатели Doosan (Дусан, Южная Корея) – мировой производитель с 60-летней историей.

Южнокорейские двигатели Doosan не нуждается в представлении и широко известны во всем мире. Такие крупнейшие иностранные производители дизельных электростанций как: SDMO, Himoinsa, AKSA, доверяют этому бренду.

Благодаря высокому качеству сборки,неприхотливости к качеству топлива, простоте обслуживания и ремонта, Doosan занял свою нишу на рынке дизельных двигателей для электростанций (ДГУ) в России и мире. Производитель предлагает более 60 различных моделей двигателей с мощностью до 1 200 лошадиных сил для широкого спектра применений.

Линейка дизельных электростанций на базе двигателей Doosan включает 15 моделей дизель-генераторов промышленного класса основной мощностью от 200 до 600 кВт / резервной от 220 до 660 кВт, (3-х фазный переменный ток, 50 Гц, 400 В, 1500 об./м), (класс G2, ISO 8528-1)объектов любой сложности – как в качестве основного, так и резервного источника электроэнергии.

Модельный ряд промышленных дизельных двигателей Doosan:

Преимущества дизельных двигателей Doosan:

Эксплуатационная надежность

В южнокорейских двигателях использована классическая, проверенная десятилетиями конструкция без сложных цифровых систем управления. В топливной системе применяется простой ТНВД с электронным регулятором, что обеспечивает достаточный прием нагрузки и оперативное реагирование на изменение нагрузки. Моторы демонстрируют высокое качество работы даже в сложных режимах эксплуатации, при резко отрицательных температурах.

Высокое качество сборки

Несмотря, что двигатели Doosan не могут похвастаться сверхсовременным техническим дизайном и в этом плане больше напоминают распространенные двигатели российских производителей – ЯМЗ, ТМЗ, КАМАЗ – однако они отличаются существенно более высоким качеством литья, сборки, применяемых материалов и комплектующих, что обеспечивает более низкий процент поломок, гарантируя снижение простоев и затрат на ремонт.

Неприхотливость к качеству топлива

Дизельные двигатели Doosan благодаря простой конструкции топливной системы являются очень неприхотливыми к качеству горюче-смазочного материалов.

Моторесурс 20 000 моточасов

Улучшенное качество сборки, безусловно, отражается и на увеличении в 1,5-2 раза расчетного моторесурса, который у Doosan составляет 20 000 часов работы. В сочетании с надежностью и относительно низкой ценой это гарантирует, что ДГУ на базе двигателя Doosanбудет вашей выгодной инвестицией, особенно если вы ищите резервный источник электроэнергии.

Востребованный диапазон мощностей

Компания Дизель предлагает в своей линейке ДЭС Doosan мощностью от 200 до 600 кВт, удачно закрывая бюджетный сегмент данного диапазона, особенно в мощностях, пока не представленных отечественными двигателями – выше 400 кВт.

Сервисная поддержка

Двигатели Doosan достаточно широко представлены на российском рынке, что гарантирует покупателю доступ к расходникам и запчастям. Сотрудники сервисного центра ООО «Компания Дизель» прошли обучение по обслуживанию и ремонту двигателей Doosan, применяемых в составе дизельных электростанций, и способны качественно и в кратчайшие сроки оказать консультацию, провести диагностику и обслуживание ДЭС, устранить неполадки вашей станции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector