Характеристика двигатель nissan z20

Двигатели Nissan Z24 и Z24i

ДВС Nissan серии Z начали разрабатываться компанией в 1979 году, выпуск данных моторов продолжался до 1989 года, пока компания не разделила эти моторы на три линейки – NA, CA, KA. Многие силовые агрегаты серии Z были идентичны ранее представленным моторам серии L, однако моторы Z24 и Z24i отличались высотой колод, которая была значительно выше, чем у двигателей прошлого. Самыми востребованными агрегатами из серии Z были Z20 и Z24/i.

Описание моторов

Оба силовых агрегата относятся к одной линейке моторов, однако Z20 был одним из самых первых, а Z24i – это и вовсе мотор, хоть и относящийся к одной линейке Z, но, по сути, уже был от нее далек как по некоторых инженерным характеристикам, так и по системе впрыска горючего в цилиндры.

Ниссан Z20 – 2-х литровый, 4-цилиндровый и 16 клапанновый мотор с одним распредавалом, производимый с 1979 по 1989 год. Оригинальный силовой агрегат производился с разными модификациями, среди которых с приставкой S – карбюраторный и E- инжекторный. Карбюраторная версия просуществовала с 1979 по 1981 год, тогда как инжекторная существовала до момента упразднения серии. Все силовые агрегаты Z20 не устанавливались в автомобили для рынка США. Особенностью этих моторов является то, что они могли работать как на бензине АИ-92, АИ-95, так и на газу.

Z24i – инжекторный, 2,4 литровый, 4-цилиндровый и 16 клапанновый бензиновый мотор с одним распределительным валом, расположенным сверху. Впрыск топлива прямой, а не распределённый. Впервые мотор был применен в автомобиле Nissan Model 720 ST в 1985 году. Помимо того, что двигатель инжекторный и с прямой подачей горючего, он еще отличался от версии Z24 и всей линейки Z тем, что оснащался распределителе оптическим датчиком угла поворота коленчатого вала. Производился с 1985 по1989 год.

Технические характеристики

Nissan Z24i Nissan Z20
Объем (см 3 ) 2389 1952
Цилиндры (шт) 4, рядный, 8 клапанов, с одним распредвалом 4, рядный, 8 клапанов, с одним распредвалом
Тип впрыска Моновпрыск , прямой распределительный
Мощность (л.с.) 103-107 88-91
Крутящий момент (Н*м (кг*м) при об./мин) 177 (18) / 2400
186 (19) / 2400
129 (13) / 3200
143 (15) / 3200
149 (15) / 3200
Сжатие 8.3 9
Топливо Бензин (АИ-92 или АИ-95) Бензин (АИ-92 или АИ-95)
Потребление топлива в смешанном режиме езды (л) 6.5 — 8.5 7,2-9,4

Надежность и ремонтопригодность

Ниссановские силовые агрегаты Z20 и Z24/i отличались высоким уровнем надежности и прочности. Слабыми местами этих моторов называется ремень ГРМ, т.к. после замены, метки ГРМ нужно было правильно выставить, дабы не потерялась динамика мотора. Данные силовые агрегаты уже не Ниссан, а другими компаниями по контракту выпускается и сегодня. Машины с данными моторами тюнингуются, в частности, производится форсирование двигателя, позволяющее улучшить динамику и мощность на 25-50%.

Как отмечают владельцы авто Z20, машина с таким агрегатом имеет Сложный трамблер, что позволяет достаточно долго ездить на бензине марки АИ-80, т.к. наблюдается меньшая склонность к детонации.

Масло

К примеру, для Z24I предпочтительными маслами будут:

  • Eneos 10W40;
  • IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5;
  • LIQUI MOLY 10W 40;
  • Лукойл Авангард 10W40;
  • ZIC 10W40.

Для Z20 подойдет ниссановское масло CF-4/DH-1 вязкость 10W-30, что соответствует температурному диапазону от -20 до +35 град.

Какие автомобили получили моторы Z20 и Z24i?

Силовой агрегат Z24i устанавливался в первое поколение Ниссан Террано, тогда как помимо Terrano устанавливался и в NISSAN PICK UP, Z20 же устанавливался в автомобили Ниссан Атлас и Datsun Violet. Сегодня оба этих мотора выпускаются по контракту на производствах авто в Латинской Америке и Африке.

Двигатели Nissan Z24 и Z24i

ДВС Nissan серии Z начали разрабатываться компанией в 1979 году, выпуск данных моторов продолжался до 1989 года, пока компания не разделила эти моторы на три линейки – NA, CA, KA.

Многие силовые агрегаты серии Z были идентичны ранее представленным моторам серии L, однако моторы Z24 и Z24i отличались высотой колод, которая была значительно выше, чем у двигателей прошлого. Самыми востребованными агрегатами из серии Z были Z20 и Z24/i.

  1. Описание моторов
  2. Технические характеристики
  3. Надежность и ремонтопригодность
  4. Масло
  5. Какие автомобили получили моторы Z20 и Z24i?

Описание моторов

Оба силовых агрегата относятся к одной линейке моторов, однако Z20 был одним из самых первых, а Z24i – это и вовсе мотор, хоть и относящийся к одной линейке Z, но, по сути, уже был от нее далек как по некоторых инженерным характеристикам, так и по системе впрыска горючего в цилиндры.

Ниссан Z20 – 2-х литровый, 4-цилиндровый и 16 клапанновый мотор с одним распредавалом, производимый с 1979 по 1989 год. Оригинальный силовой агрегат производился с разными модификациями, среди которых с приставкой S – карбюраторный и E- инжекторный. Карбюраторная версия просуществовала с 1979 по 1981 год, тогда как инжекторная существовала до момента упразднения серии.

Все силовые агрегаты Z20 не устанавливались в автомобили для рынка США. Особенностью этих моторов является то, что они могли работать как на бензине АИ-92, АИ-95, так и на газу.

Z24i – инжекторный, 2,4 литровый, 4-цилиндровый и 16 клапанновый бензиновый мотор с одним распределительным валом, расположенным сверху. Впрыск топлива прямой, а не распределённый. Впервые мотор был применен в автомобиле Nissan Model 720 ST в 1985 году.

Помимо того, что двигатель инжекторный и с прямой подачей горючего, он еще отличался от версии Z24 и всей линейки Z тем, что оснащался распределителе оптическим датчиком угла поворота коленчатого вала. Производился с 1985 по1989 год.

Технические характеристики

Nissan Z24i Nissan Z20
Объем (см 3 ) 2389 1952
Цилиндры (шт) 4, рядный, 8 клапанов, с одним распредвалом 4, рядный, 8 клапанов, с одним распредвалом
Тип впрыска Моновпрыск , прямой распределительный
Мощность (л.с.) 103-107 88-91
Крутящий момент (Н*м (кг*м) при об./мин) 177 (18) / 2400
186 (19) / 2400
129 (13) / 3200
143 (15) / 3200
149 (15) / 3200
Сжатие 8.3 9
Топливо Бензин (АИ-92 или АИ-95) Бензин (АИ-92 или АИ-95)
Потребление топлива в смешанном режиме езды (л) 6.5 — 8.5 7,2-9,4

Надежность и ремонтопригодность

Ниссановские силовые агрегаты Z20 и Z24/i отличались высоким уровнем надежности и прочности. Слабыми местами этих моторов называется ремень ГРМ, т.к. после замены, метки ГРМ нужно было правильно выставить, дабы не потерялась динамика мотора.

Данные силовые агрегаты уже не Ниссан, а другими компаниями по контракту выпускается и сегодня. Машины с данными моторами тюнингуются, в частности, производится форсирование двигателя, позволяющее улучшить динамику и мощность на 25-50%.

Как отмечают владельцы авто Z20, машина с таким агрегатом имеет Сложный трамблер, что позволяет достаточно долго ездить на бензине марки АИ-80, т.к. наблюдается меньшая склонность к детонации.

Масло

К примеру, для Z24I предпочтительными маслами будут:

  • Eneos 10W40,
  • IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5,
  • LIQUI MOLY 10W 40,
  • Лукойл Авангард 10W40,
  • ZIC 10W40.

Для Z20 подойдет ниссановское масло CF-4/DH-1 вязкость 10W-30, что соответствует температурному диапазону от -20 до +35 град.

Какие автомобили получили моторы Z20 и Z24i?

Силовой агрегат Z24i устанавливался в первое поколение Ниссан Террано, тогда как помимо Terrano устанавливался и в NISSAN PICK UP, Z20 же устанавливался в автомобили Ниссан Атлас и Datsun Violet. Сегодня оба этих мотора выпускаются по контракту на производствах авто в Латинской Америке и Африке.

Двигатель Daewoo Z20S 2.0

Ударив по многим азиатским автоконцернам, кризис 00-х годов необычным образом дал вторую жизнь компании «Daewoo Motors Co». Дело в том, что существенная часть акций этого корейского производителя была перекуплена General Motors из USA, а американцы начали вливать немалые средства в развитие своего нового «подконцерна». Итогом такому стечению обстоятельств стала глобализация и расширение модельного ряда Daewoo. Помимо этого, корейцы перешли на изготовление качественных и функциональных моторов. Сегодня поговорим как раз об одной из силовых установок корейского производства, а именно – о Z20S. Подробную историю создания данного двигателя, его технические характеристики и особенности ремонта читайте ниже.

Характеристики Z20S

После того как существенный пакет акций компании «Daewoo Motors Co» отошел американцам в её деятельности многое изменилось. В частности, видоизменились принципы создания и реализации двигателей. К моторам Daewoo, производимым с начала 00-х, предъявлялись следующие требования:

  • Высокая экологичность;
  • Отменный технический функционал;
  • Эргономичность создания;
  • Экономичность эксплуатации;
  • Несложность обслуживания.

Пожалуй, один из типовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС), который подходит под все резюмированные требования – это Z20S. Данная установка представляет собой качественный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительными особенностями двигателя Z20S являются:

  • Наличие турбокомпрессора;
  • Улучшенная и более надёжная система непосредственного впрыска – Common Rail;
  • Усиленная конструкция головки блока цилиндров, поршней, маховиков, цилиндров и шатунов;
  • Преимущественное использование кованых элементов в конструкции ДВС;
  • Наводнение мотора качественными навесными деталями.

Особое внимание следует уделить тому, что корейцы в разы улучшили уровень экологичности Z20S относительно имеющихся у их более ранних разработок. Рассматриваемые сегодня агрегаты отлично попадают под ЕВРО-4, а при грамотной модернизации и перепрошивке чипа могут вовсе «залететь» в ЕВРО-5. Связано подобное положение дел с серийной адаптацией двигателей Z20S под европейский рынок посредством их установки на модели Chevrolet и Opel.

Регламент обслуживания двигателя

Как показывает практика использования моторов Z20S, их уровень надёжности находятся на довольно-таки приличном уровне. Несмотря на это, пренебрегать основными правилами обслуживания данных двигателей недопустимо. Завод-изготовитель определяет таковые в профильных мануалах и руководствах, прилагаемых к Z20S. В общих чертах, производитель рекомендует:

  • Своевременно и в полной мере проводить замену смазки в каналах мотора. Какое масло лить в двигатели Z20S? В принципе, любое. Главное – чтобы оно попадало под стандарты 10W-30 HD/DPF. Норма периодичности в плане смены масла составляет 7-9 000 километров пробега. Помимо моторного масла в Z20S, не следует забывать и о контроле трансмиссионной жидкости, и о подливе антифриза. Обычно «трансмиссионка» меняется каждые 50 000 километров пробега, а антифриз – по мере израсходования;
  • Всегда в срок менять расходники ДВС. К числу таковых обязательно относятся:
    • воздушные фильтры;
    • масляные фильтры;
    • узлы системы охлаждения и другие детали мотора (помпы, прокладочные механизмы и т.п.).

    Реализацией их замены следует заниматься каждые 30 000 километров пробега, никогда не пропуская этот срок;

  • Качественно контролировать состояние свечей накаливания и базовых составляющих мотора (впускной/выпускной коллекторы, ЦПГ, ГРМ, ГБЦ, коленвал, зажигание и т.п.). Подобные меры реализуются строго в соответствии с профильными мануалами. Отметим, что свечи на Z20S следует менять каждые 80-100 000 километров пробега на полностью аналогичные им детали. Такой подход позволяет исключить увеличение уровня нагара в полостях мотора.

Помимо данного базиса обслуживания корейских установок, важно не забывать о:

  • Периодическом замере компрессии – каждые 10-15 000 километров пробега;
  • Грамотной регулировке клапанов – каждые 25 000 километров пробега.

При выявлении каких-либо неполадок с мотором Z20S таковые следует незамедлительно устранять, так как эксплуатация неправильно работающей установки запрещена и может быть крайне опасна.

Частые неисправности и их ремонт

Движки Z20S, о чём было упомянуто выше, имеют очень хорошее качество. Безусловно, по уровню надёжности корейские моторы – не ровня японским агрегатам, но рассматриваемый сегодня ДВС вполне способен навязать конкуренцию и им. Стандартных «болячек» Z20S не имеют, клапана не гнут, не стучат. Более-менее часто случаются проблемы с турбиной, которая начинает кидаться маслом. В остальном же, при грамотной эксплуатации двигатели проблем своим владельцам не доставляют.

Устройство моторов Z20S довольно-таки сложное, что является абсолютной нормой для любого дизеля. Учитывая эту особенность данных ДВС, их ремонтом лучше не заниматься своими руками. Особенно важно обращаться в профильные центры в процессе реализации капремонта движков, который требуется каждые 150-200 000 километров их пробега. Стоимость капитального ремонта Z20S составляет порядка 20-40 000 рублей, что в принципе не так много. При грамотном обслуживании и систематическом ремонте из корейского дизеля, рассматриваемого сегодня, можно выжать ресурс в 600-650 000 километров пробега.

Тюнинг мотора

Двигатели Z20S неплохо поддаются модернизации. Естественно, их тюнинг не позволит получить установку условной AUDI или BMW, однако выжать порядка 200-230 лошадиных сил — вполне. Увеличить мощность корейских ДВС можно посредством комплексной реализации следующих процедур:

  • Замена турбины на более функциональную и мощную — по сути это повторная, но лучше продуманная форсировка;
  • Перепрошивка чипа с понижением уровня экологичности двигателя и увеличения его динамики;
  • Аппаратная модернизация, сущность которой заключается в установке более функциональных элементов мотора.

Повторимся, что достичь потенциала в 200-230 лошадиных сил получится исключительно посредством комплексного тюнинга. Отдельная перепрошивка чипа или замена турбины вряд ли даст даже 10-15 дополнительных «лошадей».

Стоимость модернизации моторов Z20S иногда может встать «в копеечку». Средние денежные вливания на реализацию их тюнинга равняются сумме в 30-50 000 рублей. Стоимость самих же двигателей Z20S составляет 200 000 рублей при покупке нового образца и около 70 000 рублей при приобретении контрактника. Стоит ли их модернизировать при таком раскладе? Решайте сами.

Перечень автомобилей, оснащаемых Z20S

Двигатели Daewoo с маркировкой «Z20S» получили широкое распространение как в серийном производстве, так и в плане продажи контрактников. Что касается серийного применения, то данными установками оснащались и оснащаются такие модели как:

  • Opel Antara;
  • Chevrolet Captiva;
  • Daewoo Winstorm.

Все отмеченные автомобили представляют класс компактных кроссоверов, что в целом отражает вектор и цели создания рассматриваемых моторов. В плане контрактного приобретения и использования Z20S также можно встретить на маломестных автобусах, внедорожниках, минивэнах и фургонах, благо мощность позволяет. Относительно использования в легковушках эти агрегаты замечены не были.

Технические сведения о силовой установке

В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя Z20S. Так как эта силовая установка выпускается в одной формации, то описание базовых параметров всегда неизменно. Их полный перечень отражен в следующей таблице:

Пожалуй, на моменте рассмотрения технических характеристик моторов Z20S закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

ДВИГАТЕЛЬ — Z20 — ЗАПЧАСТИ МОТОРНОЙ ГРУППЫ

Ремни, цепи и натяжители

Мотор Z20 устанавливается на автомобили:

  • NISSAN NAVARA 2.0 (90 л.с., 2,0 л.) 1988 — 1995
  • NISSAN URVAN 2.0 (87 л.с., 2,0 л.) 1987 — 1997
  • NISSAN NAVARA 2.0 (90 л.с., 2,0 л.) 1986 — 1991
  • NISSAN PICK UP 2.0 (87 л.с., 2,0 л.) 1985 — 1988
  • NISSAN PICK UP 2.0 (90 л.с., 2,0 л.) 1988 — 1991
  • NISSAN PICK UP 2.0 4WD (90 л.с., 2,0 л.) 1992 — 1995

технические данные мотора Z20, возможно ли верно выбрать авто детали на мотор?

Двигатель Z20 распространённый на марках авто, проданных в Украине. Имеет приемлемый ресурс и не содержит существенных недочетов в обслуживании. Достаточно назначенное время проводить замену масла и фильтрующие элементы. Если, вам требуется подобрать комплектующие на мотор Z20, используйте справочник по выбору автозапчастей для мотора, внимательно введя параметры.

Главными параметрами двигателя есть: Diametr отверстий блока и поршней — 85,000, количество клапанов 8, Мощность, 1 и этот же Engine используется в 2 модификациях ДОНС – 2 распредвала и sohc -один распределительный вал и мощность двигателя — 1952.

Для верного подбора автокомплектующих на двигатель нужно:

  • артикул мотора Z20
  • Для вашего автомобиля стоит подбирать клапана в количестве 8 шт.
  • Коренные и шатунные вкладыши также бывают ремонтного и стандартного размера +0,50, +0,25мм
  • поршневые кольца и Поршни требуется покупать согласно из параметра — 3-ий 85,000+0,75 и 1,00 мм, 2-ой, std 85,000 или первый 85,000+0,25 — 0,5mm ремонт
  • выберете марку и модель машины
  • выберете год производства и кубатуру двигателя 1952

Если вы не уверены в ваших навыках, обратитесь за помощью Massive.ua приемлемым способом:

  • отправьте форму по VIN, здесь менеджеры Интернет магазина Массив совершат все за тебя
  • консультация менеджера по телефону
  • онлайн чат

Как выбрать вкладыши, поршневые кольца, прокладки и поршни на Z20

Massive доставляет детали Z20 от обще — известных брендов, имеющих существенное качество и доступную стоимость продажи.
Поршня, поршневые кольца и гильзы – Mopisan, Goetze, Yenmak, Nural, Ae, Tp, Kolbenschmidt, Sm, Izumi, Rik, Teikin, Arco, Mahle, Mopart.
Всевозможные прокладки, комплект уплотнений – Elring, Stone, Victor reinze, Payen, Nippon, Glaser, Ajusa.
Вкладыши на корень и вкладыши на шатун – Ae, Sm, Npr, King, Glyco, Kolbenschmidt, Ndc, Taiho.

Интернет магазин Массив поставит детали на Engine Z20 в любой регион страны: Луцк, Кривой рог, Харьков, Николаев, Полтава, Киев, Кременчуг, Львов, другие, Мариуполь, Одесса, Днепр, Винница, Херсон и Запорожье.

  • Massive предлагает Запчасти на следующие модели двигателей
  • f8q620
  • 136l
  • cdaa
  • g6bay
  • f22a1
  • j7r746
  • rfcx
  • 159a3000
  • om642970
  • m57n256d4
  • n62b44a
  • efjl
  • 2urfse
  • axu
  • 4g15t
  • lt1
  • 8d
  • eba
  • g4gcg
  • k4m745
  • xud11a

Nissan Atlas

Nissan Atlas представляет собой легкий грузовой автомобиль японского производства, относящийся к категории коммерческих машин. Последнее поколение модели официально продается с 2007 года. На европейском и российском рынках грузовик также предлагался под названиями Renault Maxity и Nissan NT400 Cabstar.

Модель довольно популярна на Западе. Ее нередко применяют в качестве базы для комфортабельного «дома на колесах». Ниссан Атлас – неприхотливый автомобиль, требующий минимум внимания со стороны собственника. За счет мощных агрегатов и крепкой ходовой части машина может перевозить тяжелые грузы по городу и в условиях плохих дорог.

На отечественном рынке модель предлагалась несколько лет, но большого успеха не снискала. В настоящее время россиянам доступны исключительно подержанные версии автомобиля.

История модели и назначение

1 поколение

Производство Nissan Atlas стартовало в 1981 году. За время существования машина прошла 3 стадии развития. Дебютные кузова, которыми комплектовали автомобиль, получили маркировку H40 и F22. Они различались грузоподъемностью (первый был более тяжелым). Модель (версия F22) стала преемником Nissan Cabstar и Prince Homer. Грузовик классического вида с фарами-«глазками» комплектовался дизельными и бензиновыми агрегата. Машина предназначалась для внутреннего рынка, где пользовалась большой популярностью.

В 1986 году состоялся небольшой рестайлинг Ниссан Атлас. Автомобиль получил новую радиаторную решетку и модернизированные дизели. Еще через два года решетку на грузовиках сделали черной. В 1990 году поменялась бензиновая линейка моторов (вместо агрегатов Z20 и Z16 начали устанавливать NA20 и NA16). Модель стали экспортировать в Европу. Здесь качество и высокую грузоподъемность грузовика быстро оценили. Особенно популярной модель оказалась в Британии.

2 поколение

В 1992 году появилось второе поколение Nissan Atlas в кузове F23. Автомобиль получил заметные внешние и внутренние изменения. Кабина модели преобразилась. Радиаторная решетка уменьшилась в размерах, прежние одиночные круглые фары были заменены на современные прямоугольные фары. Линейка силовых агрегатов также обновилась. В июне 1999 года японский бренд выполнил незначительный рестайлинг модели, изменив бампер, форму радиаторной решетки, конструкцию и дизайн интерьера. Преобразования были сделаны с целью размещения 4-цилиндрового двигателя нового поколения DOHC KA20DE. В семействе также появились модели грузоподъемностью 1250 и 1300 кг. В 2000 году Ниссан представил версию Атлас, функционирующую на сжиженном газе. Автомобиль предлагался с 3- или 6-местной кабиной, полным или передним приводом. Опционально появилась автоматическая КП.

3 поколение

В 2007 году прошла премьера третьей генерации Nissan Atlas (F24). В Европе модель также продавалась под названием Cabstar. В основу автомобиля легла новая платформа LDT. Главным новшеством в дизайне стали вертикальные блок-фары, придавшие внешности брутальности. В качестве моторов предлагались 3- и 2,5-литровые турбодизели и бензиновые агрегаты. В 2009 году двигатели автомобиля были доработаны и стали более экономичными и производительными. Вскоре открылось производство Ниссан Атлас в Китае.

В 2010 году автомобиль пережил очередной фейслифтинг: поменялась форма повторителя указателя поворота. В 2013 году водительское место было трансформировано, что улучшило обзорность.

В настоящее время насчитывается несколько десятков модификаций Nissan Atlas. Помимо бортовых версий, автомобиль доступен в кузове самосвал, автоцистерна, бортовое шасси с краном, ассенизатор, пожарная машина, самосвал с 3-сторонней разгрузкой, бортовая модель с аппарелью и мусоросборщик.

В России Ниссан Атлас большой популярностью не пользуется. Исключение составляют районы Дальнего Востока и Сибири, куда модели семейства нередко поставляют напрямую из Японии. Наибольшим спросом пользуются фургоны и бортовые машины. Используется автомобиль для перевозки различных грузов на малые и средние дистанции.

Видео

Технические характеристики

В зависимости от исполнения Nissan Atlas имеет следующие габариты:

  1. Короткая версия: длина – 4690 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1990 мм, колесная база – 2270 мм;
  2. Средняя версия: длина – 5990 мм, ширина – 2000 мм, высота – 2115 мм, колесная база –3355 мм;
  3. Длинная версия: длина – 6735 мм, ширина – 2020 мм, высота – 2270 мм, колесная база –4065 мм.

Передняя колея автомобиля составляет 1400 мм, задняя – 1390 мм. Дорожный просвет для всех модификаций равняется 180 мм.

Грузоподъемность моделей семейства Ниссан Атлас: легкая категория – 1000-1500 кг, средняя категория – 2000-4000 кг.

Расход топлива:

  • городской цикл – 11,8 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,5 л/100 км;
  • загородный цикл – 6,7 л/100 км.

У газовых версий средний расход составляет 16,7 л/100 км.

Двигатель

Nissan Atlas III предлагается с бензиновыми моторами модели QR20DE и QR25DE. За счет электронной системы питания с инжекторным управлением достигается эффективная работа мотора и небольшой расход горючего. Выпускаются агрегаты на заводе «Ниссан», что гарантирует их высокое качество.

Характеристики двигателей:

  • рабочий объем – 2 л;
  • мощность – 147 л.с.;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 89 мм;
  • максимальный крутящий момент – 200 Нм;
  • ресурс двигателя – 200000-250000 км;
  • периодичность замены масса – 15000 км;
  • экологический стандарт – Евро-4.

Также доступны дизельные моторы с рабочим объемом 3 л и мощностью 150 л.с.

Устройство

Nissan Atlas идеально подходит для постоянной и напряженной работы. Шасси автомобиля представляет собой жесткую раму, сделанную из лонжеронов швеллерного типа (размер: 128 мм на 52 мм на 4 мм). Данные элементы скреплены прочными стальными поперечинами. Рама является основой конструкции, на нее крепятся мосты, кузов, кабина, мотор и подвеска. Кабина независимо от типа исполнения устанавливается над агрегатом, что обеспечивает неплохую обзорность дорожного полотна впереди и малый радиус разворота (не более 5000 мм). Ниссан Атлас комплектуется кабиной с большим лобовым стеклом, что характерно для японских автомобилей. На прочности конструкции это не сказывается. Увеличенные боковые стекла оригинальной формы позволяют водителю контролировать обстановку в пределах большого радиуса.

Передняя подвеска на автомобили Nissan Atlas устанавливалась в разных вариантах. Клиенту предлагалась зависимая подвеска с комплектом рессор с обеих сторон и независимая подвеска с поперечной рессорой. Задняя подвеска всегда была одного типа – зависимый вариант на рессорах с амортизаторами. В базовой версии Ниссан Атлас был переднеприводным, опционально предлагался полный привод.

Второе поколение автомобиля имело классическую тормозную систему с дисковыми передними тормозами и барабанными задними тормозами. На более новую генерацию дисковые тормоза устанавливались и сзади. Сама тормозная система была двухконтурной с вакуумным усилителем.

Nissan Atlas получил рулевое управление реечного типа. Уже в базовой версии модель обзавелась встроенным гидроусилителем руля, облегчающим вождение.

Последние версии грузовика комплектуются 5- и 6-ступенчатыми механическими КП и 5- и 6-ступенчатыми автоматическими КП (АКПП появились с 2000 года).

Кабина Ниссан Атлас довольно функциональна, но выполнена аскетично. При этом внутри имеется все необходимое. Рулевая колонка удобна и регулируется в нескольких направлениях (по наклону, по вылету). На большинстве версий, эксплуатируемых в России, руль размещен справа, что не очень удобно. Сиденье водителя имеет множество регулировок и отличную боковую поддержку. Высоким комфортом отличаются пассажирские кресла. На приборной панели отражено минимальное количество показателей. Однако все они установлены очень грамотно, потому водителю для обозрения не приходится наклонять голову. У автомобиля есть специальная сигнализация. При движении задним ходом подается особый сигнал. Аналогичный звук водитель услышит, если не закроет одну из дверей кабины. Большое внимание японские конструктора уделили и безопасности. В базовой комплектации модель получила подушки безопасности и 3-точечные ремни. Задний и передний бампера оснастили противоударными устройствами. На крыше также устанавливался специальный люк, улучшающий процесс вентиляции.

Помимо базовой кабины (на 3 человек), на грузовик монтировалась двойная кабина (на 6 человек). Подобные модификации востребованы в строительном бизнесе и при перевозках.

Nissan Atlas – производительный японский грузовик, готовый каждодневно выполнять свои функции в любых условиях.

Отзывы

  • Евгений Самойлов: длительное время эксплуатировал грузовичок Ниссан Атлас. Машина была «чистым японцем» 1995 года выпуска с 2,7-литровым дизельным агрегатом, задним приводом и механической КП. Несмотря на солидный возраст, работала очень хорошо. На автомобиле занимался грузоперевозками. Заявленная предельная масса груза – 3500 кг. Однако нередко брал груз до 5000 кг, а машина не подводила. Шустрый Ниссан Атлас легко оставлял позади другие грузовички (особенно на светофоре). По проходимости данная модель не самая лучшая. С большим грузом лучше даже не пытаться въезжать в повороты, поскольку улететь в кювет можно очень легко. За время работы приходилось много ездить по разной местности. После 2 лет эксплуатации пропала пятая передача. Какое-то время пришлось ездить на четвертой. Она давала разгон в 90-100 км/час. Спустя год коробка полностью сломалась. Других проблем не было, а за 6 лет работы на машине менял только расходники. Ниссан Атлас в разы лучше отечественных грузовиков (Соболей и ГАЗелей) и не уступает другим иностранным авто.
  • Григорий, Уфа: приобрел автомобиль 1,5 года назад. Брал подержанный грузовик 1996 года выпуска, завезенный в Россию в 2003 году. Первый хозяин эксплуатировал машину в деревне и почти не обслуживал ее. После подобного обращения Ниссан Атлас выжил и неплохо сохранился. После замены расходников и небольших доработок я начал активно работать на машине. Дизель старого образца практически неубиваемый, а сам автомобиль отлично переносит российские условия. Правда, кузов и кабина сильно ржавеют, при этом антикоррозийная обработка почти не дает эффекта. В остальном, автомобиль почти идеален.

Цена нового и б/у Ниссан Атлас

В настоящее время Nissan Atlas без пробега купить в России затруднительно.

Подержанные модели пользуются спросом, поскольку позволяют покупателю приобрести надежный и функциональный автомобиль за небольшие деньги. Машины 1994-1996 года обойдутся в 160000-240000 рублей, 1998-2000 года – в 250000-400000 рублей, 2003-2005 – в 520000-690000 рублей.

Аналоги

Наиболее близким аналогом Nissan Atlas является Isuzu Elf.

К конкурентам подержанных Ниссан Атлас можно отнести новые отечественные грузовики ГАЗель 3302, ГАЗель Next.

Читать еще:  Хендай матрикс двигатель характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector