Характеристика двигателей авто хонда

Характеристики Honda / Хонда

Узнайте габариты, расход топлива Honda / Хонда, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Honda / Хонда.

Выберите модель Honda:

  • Honda Accord
  • Honda Accord Coupe
  • Honda Airwave
  • Honda Avancier
  • Honda Capa
  • Honda City
  • Honda Civic
  • Honda Concerto
  • Honda CR-V
  • Honda CR-Z
  • Honda Crosstour
  • Honda CRX
  • Honda Domani
  • Honda Edix
  • Honda Element
  • Honda Elysion
  • Honda FR-V
  • Honda Freed
  • Honda HR-V
  • Honda Insight
  • Honda Inspire
  • Honda Integra
  • Honda Jazz
  • Honda Lagreat
  • Honda Legend
  • Honda Life
  • Honda Logo
  • Honda MDX
  • Honda Mobilio
  • Honda NSX
  • Honda Orthia
  • Honda Partner
  • Honda Passport
  • Honda Pilot
  • Honda Prelude
  • Honda Quintet
  • Honda Ridgeline
  • Honda S-MX
  • Honda S2000
  • Honda Saber
  • Honda Shuttle
  • Honda Stepwgn
  • Honda Stream
  • Honda That S
  • Honda Today
  • Honda Torneo
  • Honda Vamos
  • Honda Vigor
  • Honda Z

История Honda

Основана в 1946 предприимчивым инженером Soichiro Honda как «Институт технических исследований Хонда» и первоначально выпускала небольшие двигатели и мопеды на их основе. В 1948 Институт был преобразован в компанию с современным названием, которая сосредоточилась первоначально на выпуске быстро ставших знаменитыми мотоциклов. С 1949 года в качестве члена Совета директоров компании начал свою работу Такэо Фудзисава по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Хонда полностью посвятил себя технологии производства, а Фудзисава — корпоративному управлению.

В 1948 году компания приступила к производству мотоциклов: в 1949 году была выпущена модель «Дрим» («Мечта») с двухтактным 98-кубовым двигателем, воплотившем в себе все мечты его создателей. Одновременно с выпуском этой модели на рынок был разработан новый подход к организации продаж: отныне компания назначала дистрибьюторов для осуществления продаж определенной продукции на определенной территории, которые в свою очередь развивали дилерскую сеть.

Следующим важным шагом в истории компании было создание нового четырехтактного двигателя (1952 год) и нового мотоцикла (1953 год) на его базе. Уже в 1955 году компания «Хонда Мотор Ко., Лтд.» начинает лидировать по ежегодному объему производства на внутреннем рынке Японии.

В 1959 в США создано отделение компании под названием «Америкен Хонда Мотор Компани», а в 1982 компания открыла завод по производству автомобилей в США, в штате Огайо.

Создав себе имя в выпуске мотоциклов, в 1962 компания начала и производство автомобилей. Первым появился грузовой фургон, следующей моделью стал двухместный спортивный автомобиль.

В 1964 году вводит в эксплуатацию завод, рассчитанный на массовое производство. Кроме того, в 1962 году «Хонда» создает завод по производству оборудования для своих фабрик, который впоследствии станет основой компании «Хонда Инжиниринг Ко., Лтд.»

В 1972, с появлением модели «Сивик» (Civic), «Хонда» завоевала признание как производитель компактных недорогих автомобилей достаточно высокого качества.

На базе Civic в 1992 вышел спортивный мини-автомобиль CRX. Новая двухместная модель Honda CRX была выпущена в 1994.

Специальная модификация Civic с кузовом «универсал» увеличенных размеров Orthia впервые была показана летом 1999 года.

Всемирно известна модель «Аккорд» (Accord). Первое поколение этой модели было представлено в 1976, первоначально с кузовом хэтчбек. В 1977 начался выпуск Honda Accord с кузовом седан. Осенью 1998 появилась Honda Accord шестого поколения.

Модификация-люкс модели Accord Хонда Inspire/Saber впервые была представлена в сентябре 1989. Новая модификация появилась в 1995.

Модель PRELUDE впервые выпущена в 1978 г. PRELUDE занимает особое место среди автомобилей Хонда. Это спортивное купе, оснащенное мощным двигателем.

В 1980-е годы, когда чуть ли не каждая компания старалась представить свой суперавтомобиль, модель «Хонда NSX», уверенно победила многих. Оснащенная последними техническими и электронными новинками, эта модель уверенно закрепила компанию на рынке машин класса «гран туризмо». Автомобиль был запущен в производство летом 1990. В ноябре 1992 создана облегченная модель NSX-R, в 1995 — вариант NSX-T со съемной крышей.

Впервые седан и купе Honda Integra были представлены в феврале 1985. В США модель продается под маркой Acura Integra. Осенью 1997 была представлена более высокомощная модель — Integra Type R — спортивный автомобиль-купе.

Малолитражный автомобиль HONDA Life (Today) вышел в сентябре 1985. В январе 1993 появилось новое поколение автомобилей Honda Life. В апреле 1997 запущен в производство микровэн Life.

В Чикаго в феврале 1989 был представлен прототип Honda HR-V, универсальный автомобиль , который в производство был запущен летом 1990. Современная модификация была представлена в Токио в 1998.

Впервые седан Legend был представлен в октябре, купе — в ноябре 1990. В 1996 в Женеве было представлено третье поколение Honda Legend. В США продается под маркой Acura.

В октябре 1994 был представлен минивэн Odyssey (Shuttle в Европе). Североамериканский Odyssey, который появился в конце 1998 г., заметно больше по размерам, чем японский. С осени 1999 г. эта машина появилась и в Японии, но уже под названием Lagreat.

В октябре 1995 вышел многоцелевой универсал Honda CR-V. Полноприводная модель продается в Европе с весны 1997 года.

На автосалоне в Токио осенью 1995 был представлен минивэн HONDA S-MX. Поступил в продажу в ноябре 1996. Производится только для внутреннего рынка.

Надеясь на хороший спрос среди европейцев в октябре 1996 года, после 12-летнего перерыва, вернулась в Европу новая модель Honda — Logo (ранее это была Honda Jazz).

Выпускаемое в настоящее время пятое поколение семейства Prelude поступило в продажу в Европе в начале 1997. Внешний дизайн модели соответствует автомобилям-купе: длинный капот, низкая крыша, строгие линии.

В марте 1999 на международной автомобильной выставке в Женеве S2000 модель была удостоена титула «Кабриолет года». Выпуск этого автомобиля был приурочен к празднованию 50-летия компании «Honda», отмечавшегося осенью 1998. Honda S2000 — преемник первого спортивного автомобиля Honda S800, выпущенного в 1965.

В 1999 году соотоялась премьера двухместного купе спортивного типа Insight на Детройтском автосалоне. Европейская премьера уже серийной модели состоялась осенью того же года во Франкфурте-на-Майне.

В конце 1999 г. японским покупателям представлена новая модель 5-дверного универсала «люкс»-класса Avancier, аналогичного по размерам Inspire/Saber.

На сегодняшний день компания занимает первое место в мире по производству мотоциклов и входит в первую десятку мировых производителей автомобилей. Кроме того, силовая продукция фирмы (генераторы, культиваторы, газонокосилки, лодочные моторы и т.д.) пользуются огромной популярностью в мире. Сейчас «Хонда» располагает 119 производственными предприятиями в 33 странах. В 2000 году в мире было продано 2.540.000 автомобилей, 5.160.000 мотоциклов, 4.080.000 единиц силовой продукции с маркой «Хонда».

В течение последнего года «Хонда» представила на рынок двигатели серии «i» нового поколения и новую «глобальную компактную платформу», показанную одновременно с последней моделью автомобиля «Сивик».

«HONDA CR-V»: ПОЛОЖЕНИЕ ОБЯЗЫВАЕТ

Машины Honda я эксплуатирую уже давно. , как и многие водители моего поколения, начинал c базовской «классики», постепенно пересаживался на более комфортные авто. Несколько лет назад решил попробовать на практике Honda . Автомобиль понравился, поэтому, когда в Россию в начале 2002 года поступили первые экземпляры новой я, естественно, заинтересовался.

Читать еще:  Горит датчик двигателя что это может быть

Машина действительно получила некоторые новые качества. В первую очередь ощутимо изменилась её динамика. Мощность двухлитрового двигателя даже владельцам некоторых легковушек кажется маловато, а уж для хорошего разгона столь тяжёлого автомобиля её тем более не всегда хватало. Как ни странно, хотя в современной версии она увеличилась всего на 3 л.с., машина стала более резвой. Изменилась внешняя скоростная характеристика двигателя: хорошая тяга «на низах» избавила от необходимости сильно «раскручивать» мотор.

За счёт этого несколько сократился расход топлива. Использовать «на полную» проходимость автомобиль пока не приходилось. Вопреки распространённому мнению о том, что электронное распределение крутящего момента делает поведение машины непредсказуемым на скользкой дороге, я с подобными явлениями ещё не сталкивался. Напротив, нет нужды использовать блокировки — все разрешится без твоего участия. Впрочем, реальную оценку ходовых качеств оставлю профессиональным испытателям.

Места хватит всем

Основное, что меня привлекает в машине, помимо технических характеристик, — это немалый объем салона. При довольно компактных внешних размерах о тесноте говорить не приходится. Часто езжу с семьёй и друзьями: на нехватку пространства не жалуются даже те, кто размещается на заднем сиденье. Кстати, от них я узнал о ещё одном нововведении на : в задних дверях появилась пепельница. «Мелочь», — скажете вы. Согласен, зато избавляет от необходимости постоянно держать под рукой «дежурную» баночку. Сам диванчик, как и прежде, разделён в пропорции 2:1, причём каждая из частей имеет продольную регулировку.

Ремонт не грозит

, как и все Honda, достаточно надёжен. Утверждаю это не с позиции руководителя российского дистрибьютора японцев, а как реальный автовладелец. Доказательство — опыт эксплуатации моей прошлой машины: за те 60 тыс. км, которые я успел на ней накатать, кроме стандартных операций, предусмотренных ТО, и смены расходных материалов, никакого ремонта не потребовалось. Основываясь на мнении механиков нашего тех центра, могу сообщить, что основная причина проблем с двигателем (не только на Honda, но и фактически на всех машинах других марок) — оставляющее желать лучшего состояние свечей. Виной тому — плохое качество отечественного бензина.

Если подвести итоги, на мой взгляд, машина отлично подходит для каждодневной эксплуатации в городских условиях. Это вовсе не значит, что передвигаться на ней следует только по асфальту: большой клиренс и полный привод окажутся весьма кстати при поездках на дачу или пикник. Что особенно приятно, при всех своих преимуществах по комфорту и управляемости внедорожник практически не уступает легковым моделям. Так что буду с нетерпением следить за новыми премьерами Honda.

Технические характеристики автомобилей Honda / Хонда

Тех. характеристики

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Honda / Хонда, выпускаемых с 1997 г.

История марки Honda

Хонда, родившийся 17 ноября 1906 года, был сыном бедного кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов. Эта ранняя причастность к велосипедам во многом определила будущий интерес Хонды и к мотоциклам, и к автомобилям.

Уроки отца, в ходе которых он получил навыки решения технических проблем, стали важным фактором в его начальном обучении. Его семья была настолько бедна, что пятеро из детей умерли от голода еще в младенческом возрасте.

Хонда окончил среднюю школу в 1922 году и сразу же отправился в Токио, где поступил учеником в авторемонтную мастерскую. После шести лет ученичества, он собрал деньги для того, чтобы открыть первую ремонтную мастерскую в родном городе (1928 год). В этом же году он получил первый из сотен своих патентов, за идею заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические.

Хонда стал известен во всем мире благодаря изобретению в 1938 году поршневого кольца. Он и образовал новую компанию, которая занималась производством этих колец для компании Toyota в Токио. Так продолжалось и во время войны, пока его фабрика не пострадала при бомбардировке. Землетрясение 1945 года полностью разрушило ее. Хонда был расстроен, распродал все имущество и пошел работать на полставки в чужую контору. Его приход на рынок мотоциклов был совершенно случайным.

Как-то в 1946 году Хонда столкнулся с проблемой — у него не было бензина для машины, тогда он взял один из моторов, во множестве оставленных американскими военными, и приделал его к своему велосипеду. Этот двигатель был наполнен керосином. Подобные простые, но элегантные решения фундаментальных проблем — это обычный стиль Хонды. Затем он стал делать свои мопеды по просьбам друзей. Выполнив с десяток таких заказов, как и можно было ожидать, рвущийся ко всему новому Хонда предположил, что рынок подобной машины может быть значительно больше. В 1948 году основал Honda Motor Company с целью разработки и производства мопедов.

Свой первый мопед Хонда оснастил мотором ‘Д’ (от dream — мечта). Модель ‘Е’ типа Dream была запущена в производство в 1951 году, и к 1958 году, когда в США появился его»Super Clab», Хонда стал крупнейшим производителем мопедов в Японии, оставив позади пятьдесят конкурентов. Модель Super Clab имела уникальную подножку, которая очень приглянулась подросткам и женщинам. Вскоре, благодаря рекламной кампании «Лучшие люди ездят на мотоцикле Honda, эта модель произвела настоящую революцию в промышленности. Эта рекламная кампания, стоившая 5 млн. дол., стала хитом 1962 года и успешно выполнила свою задачу, создав имидж байкера, способствовавший популяризации мотоцикла. С этого момента на «‘Ангелов Ада» в черных кожаных куртках ушла в прошлое. Маркетинговое исследование подтвердило, что этот мотоцикл в духе ‘Унисен’ стал технологическим прорывом. Благодаря эффективному имиджу, низкой цене и отличному качеству исполнения, рынок этой модели расширился до миллионов единиц.

В начале 50-х Хонда создал компанию и вторгся в переполненную промышленность по производству мотоциклов. В течение пяти лет он успешно уничтожил 250 конкурентов (50 из них были японскими). Его машина ‘Dream’ (‘Мечта’), представленная в 1950, была осуществлением его детской фантазии построить лучшую машину. Затем последовала модель Super Clab, запущенная в 1955 в Японии и в 1957 в Америке со ставшим уже известным, рекламным лозунгом: «Лучшие люди ездят на Хонде».

1961 году Honda производила по 100000 мотоциклов в месяц, а к 1968 году в США был выпущен миллионный мотоцикл. К середине восьмидесятых Honda держала в своих руках 60 процентов мирового рынка, а к 1990 годовой выпуск достиг трех миллионов единиц. Этот парень видел, как осуществляется мечта его детства и готовился к завоеванию новых рынков.

Хонда пришел на автомобильный рынок в 1970 с автомобилем «Сивик». Он продолжал оснащать свои модели техническими новинками, так же, как делал это, когда завоевывал рынок мотоциклов и так же все еще не был любимым сыном японской машиностроительной промышленности. Он был настоящим бунтарем, особенно это проявилось, когда в 1974 году на Японию обрушился нефтяной кризис и японские производители пришли к соглашению сократить объем производства продукции и поднять цены. Только Хонда отказался и сделал все наоборот, в лучших традициях Генри Форда. Он сделал немыслимое, отрицая экономическую модель Галбрайтиана, говорившую, что производство должно сокращаться. Хонда удвоил производство и снизил цены больше, чем Форд пятьдесят лет назад. Хонда, который даже не имел понятий о ценовой эластичности, оказался прав. Объем продаж компаний Nissan и Toyota упал на 40 процентов; объем продаж Honda вырос на 76 процентов и продолжал стремительно расти. К 1987 Honda стала самой быстрорастущей компанией в мире.

Читать еще:  Tritec что за двигатели

Двигатель Honda Civic L15 1.5 л.

Характеристики двигателя Хонда L15A/L15B

Неисправности и ремонт двигателя Honda L15

С появлением Honda Fit была представлена новая серия двигателей Honda L, куда входили L12, L13 и L15. Самым объемным мотором был L15A. Этот двигатель заменил популярный мотор Хонда D15, который был чуть длинней и шире чем L15. Данный мотор использовал алюминиевый блок цилиндров высотой 220 мм, внутри блока установлен длинноходный коленвал с ходом поршня 89.4 мм, длина шатунов 149 мм, а компрессионная высота поршня 26.15 мм. Все это позволило получить рабочий объем 1.5 литра.
Этот блок накрыли 16 клапанной ГБЦ с системой VTEC, которая включается в работу с 3400 об/мин. Впускной коллектор на L15A VTEC длинный и ориентирован на низкие и средние обороты. Выхлоп из нержавейки с системой EGR.
Привод ГРМ на L15 цепной и не требует обслуживания на протяжении всего срока службы.
Существует версия с двумя свечами на цилиндр, которая называется i-DSI, на таких моторах применена головка с двумя клапанами на цилиндр. Эти автомобили созданы для экономии топлива и снижения вредных выбросов.
На L15 ставились ГБЦ с двумя распределительными валами и с системой i-VTEC. В 2015 году появилась версия L15B7 с турбиной TD03.
Также имеются автомобили с гибридными версиями L15, которые называются LEA и LEB.
Более детальное описание перечисленных моделей можно найти ниже.
Владельцам двигателя L15 нужно регулировать клапаны через каждые 45 тыс. км. Зазоры для холодного двигателя: впуск 0.15-0.19 мм, выпуск 0.26-0.3 мм.

Модификации двигателя Honda L15

1. L15A VTEC (L15A1) — двигатель с 16 клапанной головкой SOHC и с системой VTEC. Диаметр выхлопа 43 мм, степень сжатия 10.4, мощность 110 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Fit, Mobilio, Airwave, Fit Aria.
2. L15A i-DSI (L15A2) — мотор с системой i-DSI, где используются по две свечи на цилиндр. Головка SOHC с двумя клапанами на цилиндр, диаметр выхлопа 38 мм, степень сжатия 10.8, мощность 90 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 131 Нм при 2700 об/мин. Ставился на Honda Fit Aria и City.
3. L15A i-VTEC (L15A7) — мотор начал выпускаться в 2007 году и получил улучшенные впускной и выпускной коллекторы, поршни новой конструкции, облегченные шатуны, модифицированную систему охлаждения, а также доработанную 2-х ступенчатую систему i-VTEC на впускных клапанах, впускные клапаны были увеличены до 28 мм, а рокеры облегчены. Мощность возросла до 117 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4800 об/мин.
4. L15B (L15B1) — мотор с головкой DOHC, с системой i-VTEC и с системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу VTC. Впускные клапаны увеличены с 28 мм до 29 мм, а выпускные с 23 мм до 25 мм. На впуске использован пластиковый впускной коллектор.
Кроме того, этот мотор отличается новыми поршнями под степень сжатия 11.5, масляными форсунками, облегченным коленвалом с 4-мя противовесами. Мощность такого L15B1 — 130 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 155 Нм при 4600 об/мин.
5. L15B Turbo (L15B7) — мотор с турбонаддувом и с прямым впрыском топлива. Двигатель использует легкие поршни, которые охлаждаются маслофорсунками, степень сжатия — 10.6. Блок накрыт DOHC ГБЦ с непосредственным впрыском и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах VTC. В качестве нагнетателя используется маленькая турбина Mitsubishi TD03, а давление наддува — 1.15 бар. Мощность двигателя L15B7 — 174 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 220 Нм при 1700-5500 об/мин.
6. L15B7 Civic Si — доработанный L15B7, в котором снизили степень сжатия до 10.3 и увеличили давление наддува до 1.4 бар. Мощность 205 л.с при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2100-5000 об/мин.
7. L15Z — двигатель с 16-клапанной головкой с одним распредвалом (SOHC) и с системой i-VTEC. Степень сжатия 10.3, мощность 120 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4600 об/мин. Встречается на автомобилях для ЮАР и для стран Азии.
8. LEA — гибридный двигатель для CR-Z и Fit Hybrid. Он оснащается SOHC головкой с 16-ю клапанами и с системой i-VTEC на впускных клапанах, которая переключается на 2300 об/мин. На впуске используется новый впускной коллектор и электронная дроссельная заслонка, на выпуске доработанная выпускная система из нержавейки. Степень сжатия 10.4, мощность двигателя LEA — 122 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 174 Нм при 1000-1750 об/мин. Мощность электромотора 13 л.с., а двигателя 113 л.с. Так как их максимальная отдача достигается в разных диапазонах, то и совместная мощность 122 л.с.
9. LEB — гибридный двигатель для Vezel. Данный двигатель использует DOHC 16-клапанную головку с системой i-VTEC и с прямым впрыском. Степень сжатия 11.5, мощность 132 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 156 Нм при 4600 об/мин. Мощность электромотора 30 л.с. Суммарная мощность 152 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4600 об/мин.
10. LEB — аналог для Fit Hybrid, но работающий по циклу Аткинсона. Мотор оснащается распределенным впрыском топлива, а его степень сжатия увеличена до 13.5. Мощность LEB для Fit — 100 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 119 Нм при 5000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда L15

Надежность двигателей L15A, L15B и других 1.5-ти литровых L-моторов находится на самом высоком уровне, здесь все предельно надежно и служит сотни тысяч километров без проблем. На i-DSI нужно менять все свечи при необходимости, а не только половину. В остальном, вовремя обслуживайте, используйте качественное масло, и мотор проблем не доставит.

Тюнинг двигателя Honda L15

L15A Атмосферник

Вообще говоря, тюнинг L15 занятие довольно бессмысленное в наше время, вокруг столько более мощных и быстрых автомобилей, как атмосферных, так и с небольшой турбиной, которые с недорогим чипом будут уезжать от Fit как от остановки. Но если очень хочется добавить мощности именно своему L15A VTEC, то вам нужен холодный впуск, дроссельная заслонка большего диаметра, необходимо сделать портинг ГБЦ, поставить коллектор 4-2-1, прямоточную выхлопную систему и купить Greddy E-manage Ultimate. После настройки мотора, вы получите мощность до 130-135 л.с. Можно пойти дальше и купить распредвал, коллектор или 4-х дроссельный впуск, зажать мотор, но это того не стоит. При необходимости получить больше мощности, ставят двигатель K20.

Читать еще:  Чем грозит прошивка двигателя

L15B Turbo

Для изначально турбированного L15B7 проблем нет — можно сделать чип-тюнинг, что поднимет давление наддува до 1.6 бар и даст до 200 л.с. на колесах. Если нужно больше, тогда покупайте холодный впуск, фронтальный интеркулер, (коих достаточно для Civic 1.5 турбо), выхлопную систему и Hondata. При максимальном давлении наддува 1.8-1.85 бар, можно получить 210-215 л.с. на колесах.
Владея атмосферным L15B, можно поставить на него турбо кит HKS и увеличить мощность до 150+ л.с. Но это нелогично, проблема в том, что кит с установкой стоит почти как Fit. Можно самому собрать и надуть до 200 л.с., это тот предел, который обычно держит сток мотор, но дешевле сменить автомобиль.

Культиваторы Хонда — проверенное японское качество

Многие, имеющие дачу или участок земли возле дома, оценили прелесть использования мотокультиваторов, которые помогают в таком нелегком деле, как вскапывание земли и ее рыхление. Изделия фирмы Honda особенно популярны среди пользователей – ведь они так надежны и быстры.

Культиваторы Хонда (Honda)

Бренд Хонда — родом из Японии. Компания, разрабатывая данные устройства, отнеслась к этому делу весьма ответственно. Ее инженеры изучили мировой опыт по обработке почвы и создали машины, удовлетворяющие требованиям большинства садоводов-любителей различных стран.

Особенности

Эти механизмы с удовольствием перекопают ваши шесть соток на даче или справятся с рыхлением участка вокруг загородного коттеджа. Практично их применять на площадях, имеющих размер не более двадцати соток. «Сердцем» каждой подобной машины является бензиновый двигатель собственной марки. Эти сильные и выносливые моторы очень тихие, к радости хозяев.

Производительный двигатель способен управлять не только фрезой, с легкостью взрыхляющей землю, даже плотную и тяжелую. Он может заставить работать также мотограбли, скарификатор, измельчитель, обрезчик бордюров. Достаточно навесить эти агрегаты. Максимальная глубина вспахивания земли у различных моделей может лежать в пределах от 14 до 30 сантиметров.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • «Фирменный» двигатель с высокой мощностью и низким уровнем шума.
  • Крайне легкий запуск мотора – ручку потянул, и готово.
  • Так как двигатель и трансмиссия находятся низко, машина обладает отменной устойчивостью – даже одной рукой она прекрасно управляется.
  • Простота и комфорт обслуживания.
  • Устройства и аксессуары, присоединенные дополнительно, позволяют проводить аэрацию, окучивание, прополку.
  • Качественная сборка, надежность конструкции и отдельных деталей.
  • Благодаря легкости и некрупным размерам культиватор без труда перевозится в салоне легкового авто или в его багажнике.
  • Хранить машину можно где-нибудь в уголке – много места не нужно. Складная ручка и рукоятка увеличивают компактность.

Единственным недостатком культиваторов Хонда, является довольна высокая стоимость. Но она с легкостью компенсируется надежностью, функциональностью и легкостью в обслуживании.

Устройство

На машине поставлен четырехтактный двигатель, топливом для которого является бензин. Цилиндр у него один. Охлаждение мотора происходит воздушным путем (для этой цели служит вентилятор), а запуск – вручную с помощью особого тросика. Клапаны двигателя располагаются в верхней части, что облегчает прополку и вспашку. Сейчас делают модели мощностью от 1,8 до 5 лошадиных сил.

Схема культиваторов хонда на примере модели FF300

Земля, подлежащая рыхлению, обрабатывается острыми фрезами (ножами роторов). Редуктор соединен с валом мотора передачей клиноременного типа, а также звездочками и шестернями с цепью. Ножи, крутясь, дробят и перемешивают почву, подталкивая машину вперед.

Дополнительный шкив приводит в действие навесное оборудование. Культиватор, преображаясь, получает множество новых возможностей. Например, окучивать, пропалывать, косить сено. А если вместо фрез поставить на машину колеса, то вполне возможно и плуг прицепить.

Популярные модели

Самая популярная нас в стране модификация – это FJ500 DER с мощным мотором 5 лошадиных сил. Обработку она ведет глубже, чем другие модели. Собственно, машина ведь и разработана специально для наших условий. На бензиновый культиватор можно установить от одной до трех пар режущих фрез. Этим варьируется ширина рыхления от минимума (35 сантиметров) до максимума (90 сантиметров). Среднее значение — 63 сантиметра. Глубину тоже можно менять – есть пять вариантов.

Фото мотокультвиатора Honda FJ500 DER

Также можно отметить модель FF300 DE, созданную для самой «нежной» обработки земли.

Модель культиватора Хонда F220 DE является вариацией модели FG-201. У нее увеличенная ширина обработки почвы (62 см). И хотя с FJ500 DER ей не сравниться, но и это весьма неплохо.

Легкий (всего 21 кг) и аккуратный культиватор FG205 DE хорош для дачных работ. Он и бензина потребляет мало, и дороговизной не отличается. Кстати, это тоже одна из версий FG-201, еще более дешевого и весящего лишь 17 кг. Им даже клумбы легко обрабатывать.

Сравнительная таблица технических характеристики популярных моделей мотокультиваторов Honda:

Характеристики Параметры Ед. измерения
Общие характеристики:
Виды используемого горючего Бензин АИ-92
Тип двигателя четырехтактный, с воздушным охлаждением
Тип запуска двигателя ручной
Уровень шума (максимум) 93 Дб
Для FJ500 DER:
Модель двигателя Honda GX 160
Мощность двигателя 5 л.с.
Частота вращения 3600 об/мин
Объем бака для горючего 3,6 л
Расход горючего 1,4 л/ч
Число фрез 6 шт.
Размер фрезы (диаметр) 32,5 см
Число скоростей вперед/назад 2/1
Тип сцепления ременное, с реверсом
Глубина обработки (максимум) 30 см
Ширина обработки (максимум) 90 см
Вес (сухой) 62 кг
Габариты 143,5×92,5×101,5 см
Для F220 DE:
Модель двигателя GXV57 (OHV)
Мощность двигателя 2 л.с.
Частота вращения 4800 об/мин
Число скоростей вперед/нахад 1/0
Объем бака для горючего 0,7 л
Тип сцепления ременное
Глубина обработки (максимум) 20 см
Ширина обработки (максимум) 62 см
Габариты 128×61,5×103,5 см
Вес (сухой) 30 кг
Для FF300 DE:
Модель двигателя GXV57 (OHV)
Мощность двигателя 2 л.с.
Частота вращения 4800 об/мин
Число скоростей вперед/назад 3/1
Объем бака для горючего 1,1 л
Глубина обработки (максимум) 20 см
Ширина обработки (максимум) 45 см
Тип сцепления ременное
Габариты 146,5х46,5х101 см
Вес (сухой) 50 кг
Для FG205 DE:
Тип двигателя GXV50 (OHV)
Мощность двигателя 2,4 л.с.
Частота вращения 7000 об/мин
Число скоростей вперед/назад 1/0
Объем бака для горючего 0,4 л
Расход горючего 0,4 л/ч
Тип сцепления муфта
Глубина обработки земли (максимум) 14 см
Ширина обработки земли 50 см
Вес (сухой) 21 кг
Габариты 115,5x51x103,5 см
Для FG201 DE:
Тип двигателя GXV50
Мощность двигателя 1,8 л.с.
Число скоростей вперед/назад 1/0
Объем бака для горючего 0,35 л
Глубина обработки (максимум) 15 см
Ширина обработки (максимум) 30 см
Вес (сухой) 17 кг
Габариты 118.5х45.5х98 см

Видео обзор бензиновых культиваторов Хонда:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector