Характеристика двигателя 740 простой

Характеристика двигателя 740 простой

Модернизация двигателей КАМАЗ

В 2010 году «КАМАЗ» впервые представил новый V-образный двигатель мощностью 420 л.с., как очередной этап модернизации двигателей 740 серии путем увеличения их мощности, экономичности, совершенствования других характеристик. Это стало возможным за счёт применения топливной системы Common Rail и некоторых других инновационных разработок.

В русле современных требований
В проектировании, разработке и обновлении двигателей 740 серии приняли участие подразделение главного конструктора двигателей НТЦ «КАМАЗа», практически все подразделения завода и даже ряд всемирно известных зарубежных компаний: Bosch, Freudenberg, Federal Mogul, Borg Warner и другие.
Первоначальной задачей конструкторов была разработка двигателя новых габаритных размеров, поскольку взамен агрегатов квадратной формы было решено начать производство двигателей более эргономичной формы с диаметром цилиндра и ходом поршня 120х130 мм. Кроме того, вместо ставшей традиционной для КАМАЗов топливной системы с электронным управлением, которая давно и успешно применялась в двигателях класса Euro 3, для двигателей КАМАЗ 740.64-420 была адаптирована система питания Common Rail CRSN3 фирмы Bosch.

Топливная система Common Rail известна поочередным выполнением процесса впрыска и нагнетания топлива, что обеспечивает ряд преимуществ. Прежде всего, такое разделение процессов обеспечивает предельно точное дозирование цикловой подачи топлива для каждого режима работы двигателя, также это позволяет оптимально регулировать углы опережения впрыска в соответствии с нагрузкой, температурой и количеством оборотов двигателя.
Кроме того, сам впрыск топлива также производится последовательно. Форсунки с электронным управлением позволяют значительно эффективнее регулировать процесс сгорания посредством использования нескольких ступеней впрыскивания: пилотного, основного и дополнительного. Так, пилотный впрыск, осуществляемый на ранних углах опережения, значительно снижает шум; а дополнительный впрыск, осуществляемый в конце сгорания топлива, способствует уменьшению количества дыма отработанных газов.
В «сердце» системы Common Rail — многоплунжерный насос СР 3 звездообразной формы, приводимый в действие посредством распределительных шестерен. Он создает максимальное рабочее давление впрыскивания равное 1600 бар. В новых двигателях изменилось и местоположение блока управления подачей топлива: теперь он не в кабине, а на самом двигателе. Электронное управление, применяемое в системе Common Rail, обеспечивает точное соблюдение норм по выбросам вредных веществ, принятых для класса Euro 3, способствует экономии дизельного топлива, позволяет уменьшить выброс белого дыма во время прогрева, и значительно повышает эксплуатационные характеристики машины в целом.

Однако обновление двигателя КАМАЗ 740 серии на этом не закончились. Оно коснулось и других компонентов камского мотора. А именно:

  • Блок топливных цилиндров теперь изготавливается из нового материала, которым стал чугун ЧВГ35 с вермикулярным графитом. За счёт этого улучшилась прочность главной детали корпуса и на 0,1-1,5 дБа уменьшился уровень шума работающего двигателя.
  • Усовершенствовалась конструкция деталей цилиндропоршневой группы. Изменился как материал для их изготовления, так и технология нанесения хромо-алмазного покрытия на поршневые кольца. Вместе с тем, для повышения прочности коленчатый вал двигателей мощностью 400 л.с. теперь подвергается процедуре карбонитрирования. Данные изменения разработаны совместно с компанией Federal Mogul.
  • Улучшились системы смазки и охлаждения: новый масляный теплообменник имеет ещё большую поверхность для теплообмена, а вентилятор системы охлаждения теперь оснащен электронным управлением. Также изменилась форма головок этого блока для более удобной установки инжекторов подачи топлива, и в соответствии со стандартом SAE1 стал использоваться монолитный картер маховика.

Принятые изменения, конечно же, отразились и на ресурсе двигателя, теперь он равен 1 млн. км. пробега. Увеличился и интервал между сервисными обслуживаниями: для I категории эксплуатации он стал достигать 30 тыс. км пробега.

В ближайшей перспективе намечено изготовление двигателей, соответствующих нормам стандарта Euro 4 с применением технологии Selective Catalytic Reduction на основе системы Bosch Denoxtronic-2. На данный момент уже имеются опытные образцы и подготовлены базовые модификации таких двигателей. Ими станут модели с 440, 420 и 400 л.с., предназначенные для магистральных тягачей, а также модели с мощностью от 320 до 360 л.с. для установки в тяжелые самосвалы и модели двигателей с 280 л.с. для транспортных грузовиков и шасси.

Технические показатели модифицированного двигателя КАМАЗ 740.64-420:
Тип расположения цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120х130
Рабочий объем двигателя, л: 11,76
Степень сжатия: 16,8
Мощность, л.с.: 420
Крутящий момент (max), Нм: 190
Расход топлива (min), г/л.с.ч.: 148
Масса двигателя, кг: 870
Ресурс двигателя, км. пробега: 1 000 000

Читать еще:  Характеристики двигателя хундай крета

Что дальше?
В 2010 году «КАМАЗ» завершил процедуру сертификации двигателей класса Euro-4 с системой наддува с турбокомпрессором (ТКР). Применение данной системы упрощает работу системы впуска, снижает количество используемых деталей, уменьшает расстояние от ТКР до глушителя, а также делает возможным использование технологии SCR.
На данный момент нейтрализация SCR является самой прогрессивной технологией, которая не только уменьшает расход топлива и, соответственно, стоимость обслуживания двигателя, но и является безопасной для окружающей среды. Опыт таких мировых производителей тяжелой грузовой техники, соответствующей классу Euro 4 и Euro 5, как Volvo, Mercedes-Benz, Renault, Iveco, DAF и других также подтверждает эффективность применения технологии SCR.
Кроме того, в ОАО «КАМАЗ» принята стратегия по достижению соответствия законодательным нормам дизельных двигателей классов Euro-4 и Euro-5. Данная стратегия основывается на применении системы подачи топлива Common Rail производства Bosch и технологии SCR для обработки отработанных газов. Применение этих систем оправдано не только с позиции производителя, но и с позиции будущих пользователей КАМАЗ с новыми двигателями, так как это обеспечит и снижение расхода топлива, и большую надежность, и увеличение ресурса двигателей.

КамАЗ-740

КамАЗ-740
Общие данные
Производитель КамАЗ
Тип дизельный
Ресурс 800 тыс. км.
Производительность
Максимальная мощность 210−440 л. с. , при 1700 об/мин
Максимальный крутящий момент 667−1700 Н·м , при 1700 об/мин
Максимальные обороты 2200
Камера сгорания
Конфигурация V-образный
Объём 10 866/11 766 см 3
Цилиндров 8
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 120 мм
Ход поршня 120/130 мм
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Клапанной механизм OHV
Степень сжатия 17
Питание
Рекомендованное топливо дизельное топливо
Охлаждение жидкостное
Система питания топливный насос высокого давления V-образный
Экологические нормы Евро 0 — 3

КамАЗ-740 — дизельный двигатель производства Камского автозавода. Штатный двигатель грузовиков КАМАЗ; также устанавливается на автобусы НефАЗ-5299, бронетранспортёр БТР-80 и другую технику, устанавливался на автобус ЛиАЗ-5256.

По конструкции — V-образный 8-цилиндровый двигатель с самовоспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, 4-тактный с двумя клапанами на цилиндр. Топливный насос высокого давления — V-образный. Существенное конструктивное и заметное внешнее отличие от прямого конкурента, ЯМЗ-238 — индивидуальные головки блоков цилиндров.

В апреле 1993 года на заводе-изготовителе двигателей КамАЗ-740 произошёл пожар, в результате чего временно прекратились поставки двигателей, что повлияло на автопродукцию не только КамАЗа, но и других заводов — в частности, УралАЗ в производстве Урала-4320 перешёл на дизели ЯМЗ-236/238, а часть машин вообще оснастил карбюраторным двигателем ЗИЛ-375. Однако уже к концу 1993 года производство было возобновлено.

Двигатели КАМАЗ 740

Мы более 20 лет занимаемся продажей двигателей 740 на автомобили КамАЗ со стандартами экологического класса Евро 0, 1, 2, 3, 4.

В наличии как новые заводские ДВС, так и Б/У (после капитального ремонта) с доставкой по РФ. Различные модификации моторов для: самосвалов, полноприводных вездеходов 6х6, коммунальной и строительной техники на базе шасси КАМАЗ.

Двигатель КамАЗ 740.10-210 Евро 0

Для моделей КамАЗ: 4310, 43101, 43106, 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 5320, 53212, 53213, 5410, 54112, 55102, 5511, 55111, 53228, 53229, 5325, 5315.

Двигатель КамАЗ на Урал 4320

Двигатель КамАЗ 740.1000403 на Урал разработан для грузового автотранспорта повышенной проходимости. Данный силовой агрегат используется для комплектации тягачей и самосвалов Урал 4320, ЗиЛ-133ГЯ. Двигатель КамАЗ для 4320 – V образный четырехтактный силовой агрегат, который отличается высокой надежностью при эксплуатации в экстремальных условиях.

Двигатель КамАЗ 7403-260 Евро 0

Двигатель КамАЗ 7403.1000400 Евро-0 Турбо – представитель популярного семейства силовых агрегатов, которые выпускает завод двигателей КамАЗ. Устанавливается на автомобили модификаций 4310, 43114, 5320, 55111, 53212.

Двигатель КамАЗ 740.11-240 Евро 1

Дизельный двигатель КАМАЗ с ТНВД ЯЗДА 337-40 и форсунками 273-51 с пятисопловым распылителем. Максимальная полезная мощность – 240 л.с. Рассчитан на работу в любом климате.

Читать еще:  Гравитация как вечный двигатель

Двигатель КамАЗ 740.13-260 Евро 1

Мотор КАМАЗ класса ЕВРО-1 – аналог модели 740.11-240 с повышенной мощностью (до 260 л.с.), интеркулером, ТНВД марки ЯЗДА 337-42, форсунками 273-21 или 273-51. Ремонтируется «в поле», легко запускается при низких температурах воздуха.

Двигатель КамАЗ 740.30-260 Евро 2

Базовая модель ДВС класса евро-2 с рабочим объемом 10.86 л, мощностью 260 л.с. и ОНВ. Установлен ТНВД ЯЗДА 337-20 с высокой устойчивостью к износу привода. Элемент силовых агрегатов грузовых автомобилей ЛИАЗ, ПАЗ, КАМАЗ.

Двигатель КамАЗ 740.31-240 Евро 2

Восьмицилиндровый дизельный двигатель Камаз с максимальной мощностью 240 л.с., водовоздушным интеркулером и топливным насосом ЯЗДА 337-20.05. Мотор устанавливается на автомобили и шасси КАМАЗ.

Двигатель КамАЗ 740.50-360 Евро 3

Двигатель камаз 740.50 360 л/с – восьмицилиндровый дизельный, предназначенный для самосвалов 6520 и тягачей 6460, 5460. ТНВД — ЯЗДА / БОШ.

Двигатель КамАЗ 740.51-320 Евро 3

Для моделей КамАЗ: 55111, 65111, 6520, 6522. ТНВД — ЯЗДА / БОШ.

Двигатель КамАЗ 740.55-300 Евро 3

Для моделей КамАЗ: 43114, 43118, 53228. Одна из модификаций серии 7405, единственные отличия в топливном насосе, мощность которого несколько уменьшена.

Двигатель КамАЗ 740.60-360 Евро 3

Для моделей КамАЗ: 65201, 6520, 6522, 65222. Топливная аппаратура Bosch 0402698818, электронное управление.

Двигатель КамАЗ 740.62-280 Евро 3

Для моделей КамАЗ: 6540, 65115, 65116, 65117, 53605, 5297. Топливная аппаратура Bosch 0402698818, электронное управление.

Двигатель КамАЗ 740.61-320 Евро 3

Для моделей КамАЗ: 6520, 6522, 65115. Топливная аппаратура Bosch 0402698818, электронное управление.

Двигатель КамАЗ 740.63-400 Евро 3

Для моделей КамАЗ: 6460, 6520, 65225, 65222, 6522, 6560. Топливная аппаратура Bosch 0402698818, электронное управление. С усиленным коленвалом.

Двигатель КамАЗ 740.65-240 Евро 3

Автобусная комплектация, КАМАЗ-5297, НЕФАЗ. Топливная аппаратура Bosch 0402698818, электронное управление.

Двигатель КамАЗ 740.622-280 Евро 4 CR

Для моделей КамАЗ: 65115, 65111. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.

Двигатель КамАЗ 740.662-300 Евро 4 CR

Для моделей КамАЗ: 65111, 43118. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.

Двигатель КамАЗ 740.612-320 Евро 4 CR

Для моделей КамАЗ: 65115, 65111, 43118. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.

Двигатель КамАЗ 740.602-360 Евро 4 CR

Для моделей КамАЗ: 63501, 6450. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.

Двигатель КамАЗ 740.632-400 Евро 4 CR

Для моделей КамАЗ: 6520, 6522, 6560, 65201, 65222, 65224 с повышенной мощностью. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.

Двигатель КамАЗ 740.70-280 Евро 4 CR

Для грузовых автомобилей КамАЗ. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.

Двигатель КамАЗ 740.73-400 Евро 4 CR

Для моделей КамАЗ: 5460, 6460, 6520, 65201, 6360 с повышенной мощностью. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.

Двигатель КамАЗ 740.735-400 Евро 5 CR

Для моделей КамАЗ: 6520, 65201, 6522, 65222.

Силовой агрегат КамАЗ (мотор 740.10 с КПП 15)

Двигатель КАМАЗ в сборе с КПП 15 имеет мощность в 210 лошадиных сил. При общей массе в 16 тонн автомобиль сможет буксировать прицеп весом до 11 тонн. На плохом дорожном покрытии и при сложных погодных условиях многие владельцы грузовиков выбирают именно Камаз, агрегат вместе с КПП 15 модели и сцеплением может надежно эксплуатироваться несколько лет без поломок.

Силовой агрегат КамАЗ (мотор 740.11 с КПП 152) Евро 1

Стандартный движок 740.11 класса Евро-1 в сборе со сцеплением и КПП 152. Десятиступенчатая коробка передач с редуктором-делителем (10 передач переднего хода, 2 – заднего).

Цены указаны с НДС 20%. Свыше 30 моделей двигателей по наличию на складе в Москве или Набережных Челнах.

У нас представлен весь модельный ряд серии 740:

  • Евро 0: 740.10, 7403.10
  • Евро 1: 740.11, 740.13
  • Евро 2: 740.30, 740.31
  • Евро 3 Bosch: 740.51, 740.50, 740.62, 740.63 и др.
  • Евро 4 Common Rail: 740.632, 740.662, 740.622 и др.
  • Евро 5: 740.70, 740.73 и др.

Возможные комплектации двигателей:

  • С навесным оборудованием, 1ая полная комплектность
  • Без навесного оборудования, 450ая (без компрессора, генератора, насоса ГУР, стартера)
  • Лонг блоки — без ТНВД, турбокомпрессоров и фильтров
  • Шорт блоки с поршневой группой — без головок блока и картера агрегатов
  • Сборочный комплект двигателя — собранный блок цилиндров с коленвалом и распредвалом
Читать еще:  Двигатель 3s fse скачут обороты

Товар поставляется в заводской упаковке.

Доставка

Доставка возможна в любой регион России и стран СНГ. Оплата за товар производится на расчётный счёт компании или на карточку (для физ.лиц и ИП). Возможны скидки.

Гарантия

Гарантийный срок до 12 месяцев, действует при соблюдении условий эксплуатации и правил по установке двигателя КАМАЗ. Обязательное прохождение ТО-1000, и последующее обслуживание по регламенту. Подробные условия прописываются в договоре поставки.

КОНТАКТОР F 3P,185 A,120V50/60ГЦ

    • Отсутствует
    • 67998 ₽ /1шт
    • 68000
    • Код производителя: LC1F185G7
    • Альтернативный код производителя: LC1F185G7
    • Арт: 699402
    • Код РАЕК: 105681
    • Бренд: Schneider Electric
    • Тип изделия/компонента: Контактор
    • Номин. коммутируем. мощность при AC-4, 400 В: 33 кВт
    • Номин. раб. ток Ie при AC-4, 400 В: 70 А
    • Тип напряжения управления: AC (перемен.)
    • Комплектное устройство в корпусе: нет
    • Тип подключения силовой электрич. цепи: Винтовое соединение
    • Номин. напряжение питания цепи управления Us AC 60 Гц: 120 В
    • Номин. напряжение питания цепи управления Us AC 50 Гц: 120 В
    • Номин. раб. ток Ie при AC-1, 400 В: 275 А Все характеристики
    • Курьером — от 250 руб. стоимость рассчитывается в корзине автоматически
    • Пункт выдачи — бесплатная доставка в пункты самовывоза «АВС — электро»
    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы
    • Документы

    TeSys F, контактор, 3p(3НО), AC-3, ≤ 440 В 275A, катушка 120 В пер. тока. диапазон: TeSys — тип изделия или компонента: контактор — краткое имя устройства: LC1F — применение контактора: активная нагрузка, управление электродвигателем — категория применения : AC-1, AC-3 — описание полюсов: 3P — конфигурация контактов полюса: 3 Н.О. — [Ue] номинальное рабочее напряжение: Контактор

  • Номин. коммутируем. мощность при AC-4, 400 В: 33 кВт
  • Номин. раб. ток Ie при AC-4, 400 В: 70 А
  • Тип напряжения управления: AC (перемен.)
  • Комплектное устройство в корпусе: нет
  • Тип подключения силовой электрич. цепи: Винтовое соединение
  • Номин. напряжение питания цепи управления Us AC 60 Гц: 120 В
  • Номин. напряжение питания цепи управления Us AC 50 Гц: 120 В
  • Номин. раб. ток Ie при AC-1, 400 В: 275 А
  • Номин. раб. ток Ie при AC-3, 400 В: 185 А
  • Количество нормально разомкнутых (НО) силовых контактов: 3
  • Номин. коммутируем. мощность при AC-3, 400 В: 90 кВт
  • Модульное исполнение: нет
  • Характеристика двигателя 740 простой

    Selecting a language changes the language and content on the Trane site.

    • North America
    • Latin America
    • Europe
    • Middle East
    • Asia Pacific
    • United States English
    • Canada English
    • Argentina Spanish
    • Mexico Spanish
    • Brazil PortugueseSpanish
    • Aruba English
    • Bahamas English
    • Belize English
    • Bermuda English
    • Bolivia Spanish
    • Bonaire English
    • Cayman Islands English
    • Chile Spanish
    • Colombia Spanish
    • Costa Rica Spanish
    • Curacao English
    • Dominican Republic Spanish
    • Ecuador Spanish
    • El Salvador Spanish
    • Grenada English
    • Guadeloupe English
    • Guatemala Spanish
    • Guyana English
    • Haiti English
    • Jamaica English
    • Martinique English
    • Netherland Antilles English
    • Nicaragua Spanish
    • Panama Spanish
    • Paraguay Spanish
    • Peru Spanish
    • Puerto Rico Spanish
    • Saint Lucia English
    • St. Vincent & Grenadines English
    • Suriname English
    • Trinidad & Tobago English
    • Venezuela Spanish
    • Armenia English
    • Austria German
    • Belarus Russian
    • Belgium English
    • Croatia English
    • Czech Republic Czech
    • Denmark English
    • Estonia English
    • Finland English
    • France French
    • Georgia English
    • Germany German
    • Greece Greek
    • Hungary Hungarian
    • Israel English
    • Ireland English
    • Italy Italian
    • Kazakhstan Russian
    • Latvia English
    • Lithuania English
    • The Netherlands Dutch
    • Norway English
    • Poland English
    • Portugal Portuguese
    • Romania English
    • Russia Russian
    • Serbia Russian
    • Slovakia Czech
    • Slovenia English
    • Spain Spanish
    • Sweden English
    • Switzerland FrenchGermanItalian
    • Turkey Turkish
    • Ukraine English
    • United Kingdom English
    • Azerbaijan Русский
    • Tajikistan Русский
    • Uzbekistan Русский
    • Turkmenistan Русский
    • United Arab Emirates EnglishArabic
    • Qatar English
    • Kuwait English
    • Egypt English
    • Lebanon EnglishArabicFrench
    • Iraq English
    • Jordan English
    • Mainland of China Simplified Chinese
    • Korea, Republic of (South Korea) Korean
    • Vietnam Vietnamese
    • India English
    • Australia English
    • Japan Japanese
    • Guam English
    • Thailand Thai
    • Taiwan Traditional Chinese
    • Hong Kong SAR English
    • Indonesia English
    • Malaysia English
    • Philippines English
    • Singapore English
    • New Zealand English

    Looking for Revit files? Visit our Resource Library for more information.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector