Характеристика двигателя bmw s14

BMW 3 серии E30 (1983-91)

Второе поколение седанов 3 серии BMW с заводским индексом E30 (BMW E30) было представлено в ноябре 1982 года на автосалоне в Великобритании, а первые экземпляры были доставлены покупателям уже в начале 1983 года.

Кузов BMW E30 сменил предыдущий, ставший популярным, кузов BMW E21 малой третьей серии BMW. Часто эту модель зовут «переходной», хотя она и является абсолютно самостоятельной моделью, но она является как бы переходом от острых граней «акул» к округлым формам более современных машин.

В новой трешке практически не осталось ничего от BMW E21, разве что кроме двигателя M10, на моделях 316, 316i (87-88гв), 318i. Конструктивные изменения коснулись силовой структуры кузова, передней и задней подвесок — была увеличена колея и усилены тормоза, улучшена эргономика салона.

И все модели, включая 316, получили одинаковую головную 4-х фарную систему освещения дороги.

Также BMW E30 получили: улучшенный обогрев и вентиляцию салона, электроприводные зеркала (опция), регулируемые по высоте передние сидения (опция), электронный спидометр и индикатор технического обслуживания.

Большинство старших моделей BMW E30 (320i, 323i, 325i) использовали шестицилиндровый двигатель M20, деля его с «пятерками» тех же лет.

В том числе выпускалась и экономичная модель 325e с низкооборотным 2.7-литровым двигателем M20B27eta. Данная модель предлагалась в основном для американского рынка, но также хорошо продавалась и в Европе.

Кузов: седан/кабриолет/универсал
Колесная база: 2565mm
Колея (передняя/задняя): 1412/1424mm
Длина: 4345mm
Ширина: 1680mm
Высота: 1370mm
Кол-во мест: 5
Объем багажника, л.: 425 (седан/кабриолет)
Всего выпущено: 2.318.147

В дизайне автомобиля фирма отказалась от скошенной вперед решетки радиатора, бывшей характерной чертой всех машин BMW на протяжении предыдущих 20 лет, хотя в то время это и не было революционным дизайном, но это вызвало некоторый резонанс в рядах адептов стиля BMW. Кузов Е30 что-то приобрел, но BMW что-то потеряла.

С другой стороны, именно E30 до сих пор является весьма популярным кузовом из немолодых BMW и как раз из-за своего «современного» дизайна, в отличии от 5-й серии тех же годов (E28), которая еще имеет «акулью» морду.

Внешне «тридцатка» — святая простота. Лаконичные линии, скромный декор, симпатичные круглые «глазки». Но простота эта — не от примитивности. Есть в ней то, что заставляет чаще биться сердце, что напоминает о блестящем спортивном прошлом первых «маленьких» BMW.

Однако, в салоне BMW E30 слишком явственно чувствуешь, что компоновка этих автомобилей родом из 70-х. Узкий салон с отвесными простенькими панелями по бокам. Баранка установлена «по-итальянски» отлого, при этом регулировка рулевой колонки скорее всего отсутствует. Из-за этого, первое время вращать баранку несколько несподручно. Зато передняя панель по-немецки монументальная. Кнопок и клавиш — минимум; удивляет архаичная вытяжная кнопка управления освещением, как на Волге, впрочем, весьма удобная.

А вот панель приборов может служить образцом эргономики и удобства обзора. Круглые шкалы приборов читаются очень легко и почти не закрываются спицами рулевого колеса.

В салоне откровенно тесно. Если передние сиденья порядочно сдвинуты, то сзади вообще неудобно сидеть, создается впечатление что задние сиденья предназначены для детей. Максимум комфорта получают только водитель и пассажир, сидящий рядом с ним.

Интересно, что доступ на заднее сиденье в четырехдверной «трешке» серии Е30 несколько хуже, чем в двухдверной: проем задней двери слишком узкий и немного неудобный. А высоко поднятая кромка багажника седанов усложняет погрузку багажа.

Переходная трешка сразу получила обновленный двигатель M20, пришедший на смену карбюраторному M60. Двигатель M20 устанавливался на модели 320i и 323i и оснащался исключительно системой впрыска топлива (инжектор). Модель 323i также получила вентилируемые дисковые тормоза передних колес и дисковые на задних, противотуманные фары, сдвоенный выпуск и жесткий спойлер багажника.

Поначалу, выпускался только двухдверный седан (именно «2-х дверный седан», а не «купе» т.к. классификация «купе» подразумевает спортивное предназначение автомобиля, а Е30 является исключительно дорожной машиной).

В сентябре 1983 покупатели получили возможность выбора с появлением 4-дверного седана, что разом сильно повысило популярность модели. Выпуск 4-х дверной модификации отчасти был спровоцирован появлением нового компактного седана Mercedes 190Е.

  • Все модели получили пятиступенчатую механическую коробку в стандартной комплектации и четырехступенчатую автоматическую — в качестве опции.
  • Вышла модель 318i с двигателем M10B18 (рабочий объем 1766 см.куб., система впрыска Bosh L-Jetronic).

1985 год.

  • Выпущена модель BMW 325i с шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 2494 см.куб. (M20B25), с полностью электронной системой управления впрыска топлива и зажигания (BOSСH Motronic).
  • Спойлер багажника стали окрашивать в цвет кузова.
  • Все модели BMW E30 оборудуются нижним переднем спойлером и улучшенной конструкцией задних сидений.
  • Пятиступенчатая коробка стала стандартным оборудованием для модели BMW 316.
  • Модель 320i получила главную передачу с пониженным передаточным отношением. 85-й год был годом больших изменений — в этом году была представлена BMW 325iX — полноприводная модификация трешки.

Появление полноприводной модификации 325iX отчасти было следствием давления со стороны Audi. В частности, Audi атаковала BMW на спортивных соревнованиях, где создала себе неплохую репутацию за счет применения полного привода, и более того, начала установку полного привода на серийные автомобили. BMW ответил разработкой постоянного полного привода, с фиксированным распределением тягового момента в соотношении 37% на передние колеса и 63% на задние. Эта система была представлена только на 2,5 литровой модели Е30. 325iX была единственной полноприводной BMW, до тех пор, пока модель 525iX не появилась в 1991 году.

Цена полноприводной тройки отпугнула многих покупателей и модель не была особо популярной, несмотря на отличные ходовые качества и преимущества предоставляемые полным приводом.

Полноприводный BMW оказался весьма неплохой машиной, так как на заднюю ось «приходит» 63% тягового момента, у машины предсказуемое «почти заднеприводное» поведение. На снегу и на мокрой дороге поведение машины просто изумительное. Благодаря полному приводу автомобиль позволяет проходить повороты на несколько большей скорости, но это со временем сыграет злую шутку — на очередном из поворотов войдете в него слишком быстро и. машину моментально развернет в неуправляемом заносе.

Читать еще:  Двигатель k7j технические характеристики

Большим минусом 325iX являлось то, что она оказалась совершенно неприспособленной для раллийных гонок. Задняя подвеска откровенно слабая для таких видов соревнований.

Также в 85 году отделение Motorsport представило топ версию BMW E30 — M3.

Модель была потрясающе удачной и постоянно занимала верхние строки рейтингов.

Двигатель S14, построенный на базе M10, развивал 200 л.с. в первых выпусках, 220 в модификации Evo I и 238 л.с. в модификации EVO II. разгонялся до 100 км/ч за 6,8 и менее секунд, что надолго стало разделительной чертой, за которой уже начинались настоящие спортивные суперкары.

Внешне МЗ отличали расширенные крылья с низкопрофильными покрышками размерности 205/55 R15, «развитые» бамперы, пороги и крышка багажника закрывающая задние крылья сверху.

Наравне и дорожными версиями, М3 участвовала в гонках FIA GT. Она прошла множество модификаций и имела 3 эволюционных версии, дабы соответствовать изменяющимся требованиям FIA.

В 1986 году в продажу поступил BMW Е30 в кузове кабриолет. Первой была BMW 325i, увидевшая свет еще в конце 85 года, а за ней появились и 320i в начале 86-го.

С сентября 1986 года появилась центральная блокировка замков на всех модификациях и начали принимать заказы на выпуск шикарных моделей «SE». «SE» включали в себя: электроприводы стекол дверей, рулевое управление с гидроусилителем, колесные диски из легких сплавов, бортовой компьютер, омыватель и очиститель фар, электрипровод люка крыши и шторку заднего стекла, а также антиблокировочную систему тормозов (ABS).

А в конце года была снята с производства модель 323i, полностью уступив место 170 сильной 325i.

В середине 1987 года кузов претерпел легкие косметические изменения. Была слегка опущена решетка радиатора, хромированные бампера сменились более модными черными (а впоследствии и окрашенными в цвет кузова), модифицированы фары, увеличился размер задних фонарей. Практически все машины после 1987 года имеют гидроусилитель руля (исключение — 316 с карбюратором) и гораздо более мягкую педаль акселератора.

1987 год ознаменовался появлением принципиально новой модели легкового автомобиля — «туринг», он же «универсал», выглядели они достаточно стильно, правда, багажный отсек не мог похвастать значительным объемом.

Вместе с этим на модель 318i вместо сильно устаревшего двигателя M10, объемом 1.8 литра стали устанавливать новый 4-х цилиндровый двигатель М40 того же объема с ременным приводом распредвалов, гидрокомпенсаторами и с полностью электронной системой впрыска топлива и управления зажигания (BOSCH Motronic). К сожалению M40B18 имел совсем немного большую мощность — 115 л.с. против 105 л.с. у M10. К тому же конструкция показала себя не очень надежной, требующей частой замены ремня и трех роликов (через каждые 40000 км). Плюс износ приводных шестерен. Набегает весьма существенная сумма.

В то же время модель 318i с двигателем M10 не прекратила свое существование, а была переименована в 316i, и выпускали ее в течении 87-88 годов.

  • Двигатели модели 320i оборудуются системой управления двигателя — BOSCH Motronic.
  • На моделях 320i и 325i — увеличена емкость топливных баков и применен новый стиль отделки салона.

В 1988 году — М3 были дополнены моделями с кузовом кабриолет.

С мая 1988 по июнь 1991 было произведено всего лишь около 800 кабриолетов М3, а, объявленная в декабре 1990 года модель М3 Sport Evolution, была еще более редкой.

В 1989 году вышла модель 318iS c двигателем М42. Этот двигатель с цепным приводом двух распределительных валов и 24-мя клапанами смог соперничать по мощности с большими двигателями М30, выдавая 140 л.с. из все тех же 1800 кубиков и обладая невиданной прежде динамичностью. М42 продержался в производстве аж до 1996 года.

318iS была облегченной версией 320iS, появившейся 2 года назад, и также комплектовалась специальными пластиковыми спойлерами, бамперами и порогами, подвеской от M3 и спортивным салоном.

Январь 1990. Расширена спецификация моделей 320iSE и 325iSE: устанавливаются диски на спицах, используется «черный хром», передний спойлер и спортивное рулевое колесо.

Апрель 1991. Большая часть моделей снята с производства, уступив место новому кузову — Е36.

На конвейере остались только M3, Туринг и Кабриолет.

1993 год. С конвейера сошел последний Кабриолет.

1994 год. Снята с производства последняя из оставшихся моделей E30 — Туринг.

Всего за 9 лет производства было выпущено более 2,3 миллионов Е30.

Кузов трешек характеризуется высоким качеством металла, он практически не подвержен коррозии.

Заводские покрытия, если они не повреждены, надежно защищают кузов. Если BMW ржавеет целыми панелями, то, скорее всего, это следы аварии и не очень качественных кузовных работ. Стоит упомянуть и о чрезвычайно прочном и качественном лакокрасочном покрытии — оно имеет прекрасный вид, сохраняющийся долгие годы.

Единственные слабые места — арки задних колес и рамка лобового стекла.

При подготовке данной статьи использовались материалы сайта Русские страницы BMW

Двигатель BMW S14B23

Двигатель BMW S14B23 является культовым образцом немецкого качества, который остается популярным и в нынешнее время.

Данный мотор характеризовался высоким мощностным потенциалом и надежностью, благодаря чему не раз поддавался тюнингу народными умельцами и переустанавливался на самодельные и кастомные транспортные средства.

История развития: как и когда изобрели двигатель BMW S14B23

Серийный выпуск мотора начался с 1986 года сразу в нескольких вариациях: к приобретению были доступны версии на 2.0 и 2.5 литра. Широкую известность двигателю принесла установка на первое поколение автомобилей BMW M3, которые являлись эталоном спортивной машины и часто использовались как для профессиональных, так и полулегальных гонок.

Читать еще:  Rav4 дизель какой двигатель

Также за время производства двигатель устанавливался на лимитированные версии таких моделей, как:

  • BMW M3 E30 Johnny Cecotto;
  • Roberto Ravaglia;
  • BMW 320is E30;
  • Europa Meister.

Мотор был ориентирован на широкий круг потребителей и комплектовался на автомобили для американского, итальянского и португальского авторынков. Родоначальником BMW S14B23 стал двигатель BMW S50, который, после модернизации, стал комплектоваться в последующих генерациях М3.

Это интересно! Различия в мощности двигателей BMW S14B23 зависело от рынка, для которого производилось оборудование. В связи с особенностями системы налогообложения для Италии мотор производился с пониженной мощностью, а для Америки – с увеличенным мощностным потенциалом.

Технические характеристики: что особенного в моторе

Двигатель BMW S14B23 представляет собой четырех цилиндровый рядный мотор, и в сравнении с предшественником, оснащен каталитическим катализатором и модернизированными распредвалами и системой впускных клапанов. Также из особенностей мотора следует выделить:

  • Картер, собранный на базе М10;
  • Головку блока цилиндров, изготовленную по аналогии с S38;
  • Увеличенные отверстия впускных клапанов до 37,5 мм;
  • Увеличенные отверстия выхлопных клапанов до 32 мм.

Мотор комплектовался системой независимой подачи топлива, где на каждый цилиндр выходила отдельная дроссельная заслонка. За равномерное распределение топлива в цилиндры отвечала электронная система DME.

Рабочий объем, см³ 2302
Максимальная мощность, л.с 195 — 215
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин 240 (24) / 4750
Литровая мощность, кВт/л 68.63
Степень сжатия 10.5
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 93.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84
Вес двигателя, кг 106

Двигатель BMW S14B23 отличается неприхотливым аппетитом: конструкция мотора работает на низкооктановом топливе без потери эксплуатационного ресурса комплектующих.

Средний расход бензина на 100 км пробега составляет 11.2 л по городу и от 7 л по трассе. Мотор функционирует на масле марки 5W-30 или 5W-40, средний расход на 1000 км составляет 900 г. Менять техническую жидкость необходимо каждые 12 000 км пробега или спустя 2 года эксплуатации.

Важно знать! VIN-номер мотора находится на верхней крышке с лицевой стороны.

Слабые стороны и недостатки конструкции

Двигатель BMW S14B23 считается надежным и спокойно функционирует до гарантированного ресурса в 350 000 км. На протяжении эксплуатации, в зависимости от интенсивности использования и стиля вождения могут возникать следующие проблемы:

  • Пробои оборотов на холостом ходу – появление неисправности может наблюдаться независимо от пробега мотора и зависит от слабо закрепленной дроссельной заслонки на одном из цилиндров. Также ситуация появляется при наличии ссора на датчике контроля холостого хода;
  • Проблемы с запуском мотора – является заводским дефектом противоугонного устройства транспортного средства. Для устранения неисправности необходимо перепрошить оборудование на дилерском СТО или отключить сигнализацию;
  • Высокая вибронагруженность – неисправны форсунки двигателя. Пренебрежение ремонтом неисправности существенно укорачивает эксплуатационный ресурс двигателя;
  • Позднее зажигание – проблема с функционированием расходометра воздуха. Исправляется путем регулировки оборудования и заменой воздушно очистных фильтров.

Стоит ли покупать BMW S14B23

Автомобиль на базе мотора BMW S14B23 порадует владельца надежной и безопасной эксплуатацией: несмотря на моральное устаревание комплектующих, двигатель спокойно выдает паспортную мощность и имеет умеренный аппетит.

Особенностью BMW S14B23 является масса оригинальных комплектующих, встречающихся на вторичном авторынке, что объясняется популярностью модели: найти подходящие детали для ремонта или тюнинга мотора не составит труда. Авто на базе BMW S14B23 является оптимальным вариантом для любителей размеренной езды и целителей качественных машин. Также двигатель подойдет для знакомства со спортивным автопромом – стабильность сборки и умеренная мощность позволят владельцу раскрыть свой потенциал.

Двигатель S14B23

Основное о двигателе

Двигатель S14B23 с момента своего появления 1986 года и до наших дней, продолжает оставаться образцом немецкого качества. Он имеет весьма компактные размеры. Его разработка была осуществлена для автомобиля BMW E 30 M3. В качестве основы в этом двигателе был применен блок М10. Отличающийся высокими мощностями и надежностью, он нередко подвергался тюнингу людьми, занимающимися разработкой кастомного транспортного средства.

Первый выпуск движка S14 произошел в 1986 году. Был представлен двигатель в двух вариациях. Помимо модели на 2.0 литра, можно было приобрести модель и на 2,5 литра. Так как разрабатывался этот двигатель для BMW M3, то неудивительно, что именно эти модели автомобилей и сделали эти моторы популярными среди спортсменов, занимающихся профессиональными и нелегальными гонками.

Характеристики двигателя S14B23
Мощность, л.с. 195 — 215
Тип топлива
Объем, см*3 2302
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 230 (23) / 4600; 230 (23) / 4750; 240 (24) / 4750
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 93.4
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 195 (143) / 6750; 200 (147) / 6750; 215 (158) / 6750
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10.5
Ход поршня, мм 84
Преимущества

В S14B23 BMW M3 присутствует четырех клапановый ГБЦ. Отличается он и многодроссельным впуском. Для каждого цилиндра тут предоставлен он в отдельном виде. Присутствует в этой модели и устройство, позволяющее осуществлять управление выхлопом и коленчатым валом, имеющим восемь противовесов.

Двигатель S14 не имеет гидрокомпенсатора. Поэтому присутствует необходимость периодического выполнения регулирования клапанов.

Как правило, двигатели одной модели выпускались с едиными параметрами. Но к движку S14, это не относится. В зависимости от того на какой рынок он будет отправляться, его мощность была либо уменьшенной, или же, наоборот, увеличенной. Так, в городах Италии приобрести такой движок было возможно лишь с уменьшенной мощностью. Наличие этого аспекта обуславливалось особенностью налогообложения, которое существенно изменялось при увеличении мощности двигателя. Для снижения мощности двигателя осуществлялось укорачивание хода поршня до 72.6 мм. А вот в Америку, поставлялись движки исключительно с высокой мощностью.

Из особенностей этого движка нужно выделить, наличие:

  • каталитического нейтрализатора;
  • модернизированного распредвала;
  • головки блока цилиндров, производство которой осуществлялось по аналогии с s38;
  • отверстий впускных клапанов, размер их был до 37,5 мм;
  • увеличенных до 32 мм и отверстий выхлопных клапанов.

Техническая характеристика мотора:

  • весит модель ровно 106 кг;
  • из-за наличия в нем каталитического нейтрализатора мощность агрегата достигает 147 кВт;
  • максимальная скорость составляет 235 кмч;
  • крутящий момент в этом движке составляет 230/4600 оборотов в минуту, и 230/4750 оборотов в минуту;
  • ход поршня 84 мм;
  • двигатель является 4-х цилиндровым, рядным;
  • всего в цилиндре присутствует 4 клапана;
  • степень сжатия составляет 10,5;
  • в диаметре цилиндр составляет 93,,4 мм;
  • объем двигателя 2302 куб. см.

В эксплуатации движок неприхотлив и легко работает даже на топливе плохого качества. Но эта особенность никак не отражается на длительности эксплуатационного срока деталей мотора. В среднем по городу, на 100 км расходуется около 11,2 литра бензина. При езде по трассе расход горючего существенно снижается, и составляет от 7 литров. Работает мотор на масле двух марок, SW 30 и 40. В среднем на 1000 км расходуется около 900г. Замена технической жидкости должна выполняться спустя каждый 12 000 км пробега.

Недостатки

Движок S14B23 относится к надежным моделям, работающим без сбоев до указанного производителем гарантийного ресурса, составляющего ровно 350 000 км. Но от того какой будет чаще использоваться вождения, неисправность в движке может возникнуть раньше. Появиться могут следующие проблемы:

  • появление пробоев на холостом ходу. Этот вид поломки произойти, может на любом этапе эксплуатации мотора. Основной причиной ее проявления является низкая фиксация дроссельной заслонки на любом из цилиндров. А также засор на датчике, контролирующем холостой ход;
  • затруднение запуска мотора. Эта неисправность, появляется по причине наличия дефекта в работе противоугонного устройства, который был незамечен на заводе производителем. Устранение этой неприятности осуществляется двумя методами. Либо перепрошивкой оборудования в СТО или же отключением сигнализации;
  • увеличение вибронагруженности. Этот аспект появляется при выходе из строя форсунок двигателя. Игнорирование этой поломки всегда приводит к сокращению эксплуатационного периода движка;
  • появление позднего зажигания свидетельствует о наличии проблемы в расходомере воздуха. Устранение неполадки состоит из замены фильтров и регулировки оборудования.

Следует заметить, хоть сейчас купить шатун s14b23 бмв можно во многих точках продажи, эта деталь не является часто ломающейся.

ЧИП Тюнинг

Хоть сейчас и существует несколько видов чип тюнинга, к сожалению, ни один из них для такого агрегата не подходит. Причиной же невозможности применить тюнинг к движку, является его раритетность.

Стоит ли покупать?

Хоть морально комплектующие этой модели имеют немного устаревшее состояние. Все же работающий на таком моторе транспорт порадует надежностью и безопасной эксплуатацией. Даже спустя длительный эксплуатационный период, двигатель спокойно будет выдавать указанную в паспорте мощность без увеличения аппетита.

Важной особенностью этого движка, является даже в случае поломки, осуществить быстро его восстановление. На вторичном рынке, несмотря на возраст этой модели, найти на него запчасти не составит сложностей. Этот мотор подходит для людей, предпочитающих размеренную езду. Хотя неплохим вариантом он станет и для тех, кто решил познакомиться со спортивным автопромом.

Характеристика двигателя bmw s14

Объем: 2.0 Л, 2.3 Л, 2.5 Л
Топливо: Бензин
Цилиндров: 4
Ставился на авто: BMW E30 3 Series

Двигатель BMW S14 — 4 цилиндровый рядный мотор, который выпускался в период с 1986 по 1991 годы. Разработанный на базе мотора M10 двигатель с буквой S (Sport) — стал поистине легендарным во многом благодаря своей надежности, взрывному характеру и умеренности. Даже спустя 30 лет, когда его выпуск был прекращен, он вполне может конкурировать со многими новинками.

Головка блока цилиндров была заимствована у S38, блок картера у M10, однако модернизация все же была, например отверстия впускного клапана сейчас достигало размера 37,5 мм, а выхлопные клапаны были увеличены до диаметра 32 мм. Так же на каждый цилиндр была предоставлена отдельная дроссельная заслонка, впрыск топлива осуществлялся благодаря системе Bosch Motronic (DME). Устанавливался мотор на первое поколение спортивных E30, а именно M3.

Модификации

Двигатель BMW S14 имел две основные модификации и множество ответвлений:

  • Двигатель BMW S14B20 — 2 литровый двигатель, который был разработан специально для рынка Италии и Португалии, где был налог на автомобили с объемом более 2 литров. Путем укорочения хода поршня до 72,6 мм это и было достигнуто, показания мощности при этом достигали 192 л.с. В целом по показаниям он мало чем отличался от S14B23;
  • Двигатель BMW S14B23 — 2.3 мотор который никогда не избавится от сравнения с S38, так как его конструкция очень похожа, за исключением 2 цилиндров. Мощность достигала 215 л.с.
  • Двигатель BMW S14 EVO2 — этот мотор отличался своими модернизированными валами распределения. Мощность достигала 220 л.с.
  • Двигатель BMW S14B25 — М3 Sport Evolution самая мощная версия двигателя, объем которой достигал 2,5 литров. Мощность этого мотора — 238 л.с. Их выпускалось около 600 штук в год начиная с 1990 годов, поэтому несмотря на их невероятные показатели — это очень редкий двигатель.

Особенности эксплуатации

Двигатель очень надежный, обладал запасом ресурса превосходящим все его ожидания, однако можно выделить его основные проблемы:

  • Индивидуальная дроссельная заслонка на каждом цилиндре требовала дополнительного внимания, независимо от пробега их необходимо было дополнительно закреплять, иначе происходило неравномерное вращение на холостом ходу;
  • Заводской дефект средства от угона требовал обязательного устранения, так как мог привести вовсе к отсутствию его запуска;
  • Топливные форсунки требовали регулярной чистки, так как имели свойство засоряться;
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector