Характеристика двигателя додж стратус

Двигатель Dodge ECB

  • Двигатели
  • Dodge
  • ECB

2.0-литровый двигатель Dodge ECB или A588 собирали на заводе в Трентоне с 1994 по 2005 год и устанавливали на такие известные модели американского концерна как Breeze, Neon, Stratus. Версии этого агрегата до 2001 года и после имеют множество отличий и не взаимозаменяемы.

К серии Neon также относят двс: EBD, ECC, ECH, EDT, EDZ и EDV.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Dodge ECB 2.0 литра

Точный объем 1996 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 132 л.с.
Крутящий момент 176 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 9.8
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 275 000 км

Подборка мануалов для Крайслер-Додж выложена здесь

Много информации собрано на форуме Chrysler-Dodge.ru

Расход топлива Додж ECB

На примере Dodge Stratus 1998 года с механической коробкой передач:

Город 12.4 литра
Трасса 7.5 литра
Смешанный 10.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель ECB 2.0 l

Chrysler

Neon 1 (SX) 1994 — 1999
Neon 2 (PL) 1999 — 2005
Stratus 1 (JA) 1995 — 2000
Voyager 3 (GS) 1995 — 2000
Dodge

Neon 1 (SX) 1994 — 1999
Neon 2 (PL) 1999 — 2005
Stratus 1 (JX) 1995 — 2000
Plymouth

Breeze 1995 — 2000
Neon 1 1994 — 1999
Neon 2 1999 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы двс ECB

Самая частая поломка двс — это перегрев с пробоем прокладки и короблением ГБЦ

Всему виной течи охлаждающей жидкости из треснувших патрубков или термостата

Не забывайте о замене ремня ГРМ раз в 100 000 км или при обрыве загнет клапана

Также тут быстро изнашиваются опоры мотора, сальники распредвала и коленвала

После 200 000 км пробега на этих агрегатах повсеместно встречается расход масла

Видео по замене ремня ГРМ с русскими субтитрами

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Dodge Stratus

    Американский седан с фирменным дизайном Dodge, который пережил уже два поколения это достаточно известная даже в нашей стране модель Dodge Stratus.

    Зимой 2000-го года производитель показал публике 2-е поколение этой модели, представление проходило на автосалоне в Чикаго. Во время представления показывали седан и купе. Платформа второго поколения используется для того чтобы производить Mitsubishi Galant для американского рыка.

    Визуальная часть

    Модель получила немалое количество внешних изменений, а также была изменена техническая часть автомобиля. В 2003 году машина подверглась рестайлингу для того чтобы выглядеть современнее и агрессивнее. В итоге модель оснащалась только двумя типами моторов, которые работали в паре только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач от первого поколения. В 2007-м году производство было полностью прекращено.

    Внешность автомобиля стала более спортивной и в потоке машина действительно будет выделяться на фоне остальных. Спереди она порадует красивой, чуть-чуть агрессивной оптикой, массивным бампером, который имеет фирменную решетку радиатора, а также большими противотуманными фарами. Кстати в морде имеются некие отголоски к Dodge Viper.

    Сбоку модель выглядит немного скучнее, но при этом все равно смотрится неплохо. И Coupe и седан выглядят хорошо, имеются раздутые арки, в которых расположены 15-е литые диски. Сзади модель имеет тоже привлекательную оптику, а также еще и сзади есть противотуманные фары. Массивный бампер, правильной формы крышка багажника и спойлер в версии седан делают автомобиль и его экстерьер просто прекрасным.

    Габариты кузова:

    • длина – 4856 мм;
    • ширина – 1793 мм;
    • высота – 1394 мм;
    • колесная база – 2743 мм;
    • клиренс – 140 мм.

    Купе отличается по размерам:

    • длина – 4850 мм;
    • ширина – 1785 мм;
    • высота – 1370 мм;
    • колесная база – 2635 мм;
    • дорожный просвет – 150 мм.

    Технические характеристики Додж Стратус

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 2.4 л 152 л.с. 226 H*m 9 сек. 180 км/ч 4
    Бензин 2.7 л 203 л.с. 258 H*m 9,5 сек. 210 км/ч V6

    Подробнее

    Грубо говоря, производитель предлагает покупателю всего лишь 3 вида бензиновых мотора. При этом независимо от выбора агрегата динамические показатели остаются прежними.

    Первый это бензиновый двигатель EDZ объемом 2,4 литра, который выдает 147 лошадиных сил. Он позволяет модели набрать первую сотню за 9,5 секунды, последующие моторы набирали такую скорость за такой же промежуток времени. Данный агрегат работал в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а также еще предлагалась 4-ступенчатая АКПП.

    Второй вид мотора EER это 3-х литровый атмосферный V6, который имел мощность либо 200, либо 203 лошадиные силы. При выборе АКПП GM40TE мотор имеет 200, а при выборе МКПП имел 203 силы. Кстати в данной версии модель получала 17-е диски.

    Полноприводных версий нет, были только модели с передним приводом. Максимальная скорость у первой версии составляла 190 км/ч, а у второй и третей 200 км/ч. У автомобиля полностью дисковые тормоза, а передние из них оснащены вентиляцией. Подвеска также полностью независимая и сама система достаточно сложна. В случае ремонта он будет обходиться не дешево.

    Интерьер Dodge Stratus

    Салон автомобиля не имел большого пространства, тем не менее для людей средней комплекции этого пространства хватало. У водителя в руках находился 4-х спицевый руль, который имел различные кнопки от разных функций.

    На центральной консоли расположены селектора управления кондиционером и печкой, а под ними находится штатная магнитола, которая сейчас практически у всех владельцев заменена на более современную.

    На тоннеле находится удобный подлокотник, парочка боксов, прикуриватель и подстаканник. Также там же интересно вставлен прикуриватель и хорошо оформлено место под ручку стояночного тормоза.

    Багажник в седане порадует объемом в 453 литра, сложить сиденья и увеличить общее пространство невозможно, но и стандартного объема будет достаточно.

    Неисправности

    Базовый двигатель EDZ живет долго, к 150 тысячам приходит к неисправности газораспределительный механизм. Мотор работает на цепи, она ходит долго, но, когда растягивается начинает шуметь и вибрировать.

    Мотор Dodge Stratus EER оснащается 3-рядной цепью, которая растягивается редко, но ее натяжители проходят в негодность чаще, чем сама цепь. Помпа двигателя при выходе из строя кидает антифриз в картер, что ведет за собой ряд неисправностей и мотор постепенно выходит из строя. Младший двигатель спустя 200 тысяч километров начинает активно жрать масло, а решить эту проблему можно заменой маслосъемных колпачков и изношенные кольца. На плохих дорогах обрывается масляный фильтр из-за отсутствия защиты мотора.

    С коробками передач проблем не возникает до 250 тысяч километров пробега.

    Подвеска проблемнее. Шаровые опоры, сайлентблоки и рычаги в сборе требуют замены каждые 50 тысяч километров. Передние ступичные подшипники подходят к 200 тысячам и меняются вместе со ступицей. Задняя ходовая живет дольше, максимум чашки опоры амортизаторов через огромный пробег.

    Рулевая рейка к двум сотням тысячам пробега начинает течь и стучать. Вместе с ней изнашиваются наружные ШРУСы, а уже потом внутренние. Остальные элементы автомобиля живут долго, например генератор.

    Б/у-шные седаны продаются за 200-220 тысяч рублей. Модель была популярной относительно своих собратьев, поэтому предложений на вторичном рынке достаточно в любом регионе. Как вы понимаете ценнообразование зависит от года выпуска и состояния.

    Додж Стратус неплохой автомобиль с относительно мощным мотором, привлекательным дизайном и комфортным салоном за такую цену, его спокойно можно себе приобрести, конечно же вы будете сталкиваться с поломками, но без этого никак, так как авто уже старое.

    Видео

    Chrysler Cirrus

    Chrysler Cirrus — четырёхдверный седан среднего класса, производившийся с 1995 по 2000 годы. В средней ценовой категории автомобиль выпускался как Dodge Stratus, бюджетный вариант получил название Plymouth Breeze и появился на рынке годом позже.

    Построенные на платформе en:Chrysler JA, эти автомобили известны под общим названием «облачные машины», в связи с тем, что в качестве названий моделей использованы метеорологические термины: словом cirrus в англоязычной классификации облаков обозначают перистые облака, словом stratus — слоистые облака, а breeze — бриз, прибрежный ветер.

    Содержание

    • 1 История разработки
    • 2 Описание
      • 2.1 Комплектации
      • 2.2 Двигатели
      • 2.3 Изменения разных лет
    • 3 Dodge Stratus
      • 3.1 Chrysler Stratus
      • 3.2 Комплектации
      • 3.3 Двигатели
      • 3.4 Изменения разных лет
    • 4 Plymouth Breeze
      • 4.1 Комплектации
      • 4.2 Двигатели
      • 4.3 Изменения разных лет
    • 5 Примечания
    • 6 Ссылки

    История разработки [ править | править код ]

    Создание Chrysler Cirrus началось в 1991 году, цель авторов была создать автомобиль с одной стороны яркий, шальной (fun-to-drive), а с другой — достаточно безопасный и подходящий в качестве семейного автомобиля на каждый день. [1] В качестве основы использовали концепт-кар 1992 года, имевший такое же название (дебютировал в том же году на международном автосалоне в Детройте). Интересными особенностями концепта были заднепетельные двери и работавший на метаноле двухтактный турбированый двигатель объёмом 3,0 л, выдававший 400 л. с. [2]

    Как и концепт, серийный Cirrus разрабатывался с применением нового крайслеровского дизайна, получившего название «кабину вперёд», и изначально опробованного на полноразмерных автомобилях платформы en:LH. Происхождение названия связано с тем, что при проектировании автомобиля кабина как бы проталкивается вперёд, дверьми достигая передних колёс, а лобовое стекло оказывается частично над двигателем. Задние же колёса сдвигаются назад, к бамперу. Всё это позволило сделать салон автомобиля заметно просторнее, чем у схожих по размеру машин того времени.

    Внешним видом Cirrus занимался знаменитый крайслеровский дизайнер Майкл Санторо. Основной идеей было уйти от популярного тогда дизайна «три коробки», который характеризовался чётким выделением моторного отсека, салона и багажника, в результате чего автомобиль получил плавные обводы кузова [1]

    Описание [ править | править код ]

    Автомобили Chrysler Cirrus пришли на замену машинам, созданным на платформе Chrysler K. Различные журналы, например Consumer Reports, обычно сравнивали Cirrus с такими автомобилями среднего класса, как Chevrolet Malibu, и признавали просторнее, чем Ford Contour. Внешне все три автомобиля (Cirrus, Stratus и Breeze) выглядят очень похоже, различия касаются в основном фар, бамперов и колёс.Различия в оформлении передних частей автомобилей обусловлены заимствованием передней оптики и решёток радиатора у минивэнов того производителя, которому модель принадлежала. Интерьеры автомобилей также практически идентичны, отличаясь в мелочах вроде названия модели на рулевом колесе. | Набор опции также был общим: независимая подвеска всех колёс (на двойных поперечных рычагах спереди, многорычажная сзади), кондиционер, регулируемый руль, [3] подушки безопасности водителя и переднего пассажира, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (функция Autostick не была доступна для Breeze), АБС, круиз-контроль, электростеклоподъёмники, центральный замок, электрорегулировка зеркал, люк в крыше. Механическая коробка передач была доступна только для моделей с двигателем 2,0 л, так как остальные двигатели имели слишком большой крутящий момент, да и управлять автомобилем с МКПП сложнее.

    На рынке Cirrus дебютировал в 1995 году как замена седану Chrysler LeBaron. Изначально были доступны две комплектации: базовая LX и люксовая LXi. На обе комплектации устанавливались «спортивные» чёрные зеркала, крепящиеся к кузову двумя стойками, противотуманные фары, одинаковые молдинги, хромированные детали бамперов, автоматические коробки передач, решётки радиатора были доступны как хромированные, так и окрашенные в цвет кузова. На этом автомобиле «Крайслер» впервые установил свой изначальный логотип, не использовавшийся к тому моменту уже 41 год. [4] Производство комплектации LX было остановлено в 1998 году, однако возобновлено с 2000-го, став заменой Plymouth Breeze, снятой с производства в начале того же года. В 2001-м году на смену Chrysler Cirrus пришёл седан Dodge Stratus.

    Комплектации [ править | править код ]

    • LX • 1995–1997; 2000
    • LXi • 1995–2000

    Двигатели [ править | править код ]

    • 2,4 л I4
    • 2,5 л V6

    Изменения разных лет [ править | править код ]

    • 1995: Запуск производства и начало продаж в США и Канаде.
    • 1996: Появились подголовники задних сидений.
    • 1997: Базовые комплектации обеих (LX и LXi) моделей комплектуются 4-цилиндровым двигателем, V6 доступен как опция. Изменилась центральная консоль, появился подлокотник водителя со встроенным ящиком для мелочей.
    • 1998: Прекращение производства модели LX и автомодилей с 4-цилиндровым двигателем.В продаже только V6 LXi.
    • 1999: К своему пятилетию Cirrus получил новую решётку радиатора, с обновлённой эмблемой. В качестве опции доступна система Chrysler’s Sentry Key, блокирующая систему зажигания в отсутствие специального ключа, в дополнение к обычным штампованным доступны литые колёсные диски. Cirrus стал единственной из «облачных» машин, прошедшей фейслифт.
    • 2000: Последний год на рынке, возвращение 4-цилиндровой LX. Ранее доступные как опции задние крепления для детских сидений, литые диски и AM/FM-приёмник с 8-ю динамиками стали частью базовой комплектации. Последний Chrysler Cirrus сошёл с конвейера 13 июня 2000 года.

    Dodge Stratus [ править | править код ]

    Dodge Stratus был выпущен на рынок в 1995 году как замена Dodge Spirit и Dynasty. Автомобиль существовал в двух комплектациях: базовой (в 2000 году переименована в SE) с двигателем 2.0&nbspл. (опционально был доступен 2.4&nbspл.) и ES в 1995–97 гг., также комплектовавшейся двухлитровым двигателем (опционально были доступны 2,4 и 2,5 л варианты). С 1998 года базовым для ES стал двигатель 2,4 л, а с 1999 года единственным ваирантом стал автомобиль с 2,5 л V6.

    В Мексике продавалась турбированная версия Stratus, комплектовавшаяся 4-цилиндровым DOHC двигателем объёмом 2,4 л и 4-ступенчатой АКПП с функкцией Autostick. Двигатель автомобиля имел мощность 168 л. с. (124 кВт) при 5200 об./мин. и крутящий момент 293 Н·м при 2200 об./мин.

    2000й год стал последним годом продаж Stratus в Канаде, перед заменой на Chrysler Sebring (Dodge не предлагал своего автомобиля).

    Chrysler Stratus [ править | править код ]

    На некоторых рынках, где не присутствовал Dodge, например в Европе, Аргентине и Бразилии, Stratus продавался под маркой Chrysler. В Бразилии Stratus комплектовались теми же двигателями, что и североамериканские версии, но имели больший дорожный просвет, исходя из состояния бразильских дорог. Европейские модели комплектовались только двумя двигателями: 4-цилиндровым 2,0 л или 2,5 л V6, и имели хромированные молдинги на дверях и бамперах.

    Комплектации [ править | править код ]

    • base 1995-1999
    • SE 2000
    • ES 1995-2000

    Двигатели [ править | править код ]

    • 2,0 л, четырёхцилиндровый двигатель
    • 2,4 л, четырёхцилиндровый двигатель
    • 2,5 л V6

    Изменения разных лет [ править | править код ]

    • 1995: Начало продаж.
    • 1997: Новая центральная консоль с подлокотником водителя (в подлокотник встроен ящик для мелочей) и подстаканники для задних пассажиров.
    • 1998: Двигатель 2,4 л становится стандартным для комплектации ES.
    • 1999: ES комплектуется только двигателем V6.
    • 2000: Комплектация Base переименована в SE.

    Plymouth Breeze [ править | править код ]

    Plymouth Breeze появился в конце 1995 г. как представитель уже нового 1996 модельного года. Хотя он и не достиг объёмов продаж своего предшественника, Plymouth Acclaim, было продано более 230 000 автомобилей, а общее количество произведённых машин превысило это показатель у Chrysler Cirrus, пробывший на рынке на два года дольше. [5]

    В рамках новой маркетинговой стратегии Крайслера, выделившей каждому из принадлежащих ему автопроизводителей, свою часть рынка, Плимуту достался сегмент бюджетных автомобилей. В связи с этим, при разработке Breeze основной акцент был сделан на низкую цену. [6] В результате автомобиль, наряду с базовой версией Stratus, занял место младших представителей платформы en:JA, и, поэтому, не имел некоторых опций, доступных для более дорогих Stratus и Cirrus, например двигателя V6, литых дисков, кожаного салона, окраски дверных ручек в цвет кузова, противотуманных фар, автоматической коробки передач. [1] [7]

    Производилась только одна модель, в стандартную комплектацию входили двигатель 2,0 л, 5-ступенчатая МКПП, 14-дюймовые диски, кондиционер, подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Несмотря на наличие в продаже единственной комплектации, список доступных для заказа опций был достаточно широк: 4-ступенчатая АКПП, двигатель 2,4 л (только вместе с автоматом), АБС, регулируемый руль, круиз-контроль, электростеклоподъёмники, центральный замок, электрорегулировка зеркал, люк в крыше. Кроме того, в 1998–99 гг. для Breeze предлагался пакет «Expresso Package». Подобно таким же пакетам для Plymouth Voyager и Neon, в набор входили оригинальные шильдики, колёсные диски, улучшенная аудиосистема, отделка интерьера автомобиля «Rhythm». [7] Производство автомобиля было прекращено в начале 2000 года [1] в рамках процесса по закрытию подразделения. Последний Breeze сошёл с конвейера завода en:Sterling Heights Assembly 7 января 2000 г.

    Chrysler LH (двигатель)

    Chrysler LH
    Общие данные
    Производитель Chrysler Corporation (1998)
    DaimlerChrysler AG (1998–2007)
    Chrysler LLC (2007–2009)
    Chrysler Group LLC (2009-2010)
    Годы производства 1998-2010
    Производительность
    Максимальная мощность 150 кВт ( 200 л. с. ), при 5800 об/мин
    Максимальный крутящий момент 258 Н·м , при 4850 об/мин
    Камера сгорания
    Конфигурация 60° V6
    Объём 2,7 л. / 2 736 см 3
    Диаметр цилиндра 86 мм (3,4 ″) мм
    Ход поршня 78,5 мм (3,1 ″) мм
    Материал блока цилиндров Алюминий
    Материал ГБЦ Алюминий
    Клапанной механизм DOHC
    Степень сжатия 9,7
    9,9 (для LX)
    Питание
    Топливная система инжекторная
    Рекомендованное топливо бензин
    E85
    Система смазки мокрый картер
    Охлаждение жидкостное
    Хронология
    Преемник Chrysler Pentastar engine
    Медиафайлы на Викискладе

    Двигатели LH — серия бензиновых 4-тактных 6-цилиндровых V-образных двигателей, разработанная корпорацией Краслер для своей автомобильной платформы LH. Двигатели были созданы на основе мотора SOHC V6 объёмом 3,5 л., имели развал цилиндров 60 град. и изначально создавались для переднеприводных автомобилей (позже были адаптированы и для заднеприводных). Производились с 1998 по 2010 годы.

    Описание [ править | править код ]

    Базовая версия двигателя, получившая индекс EER, производилась с 1998 года на заводе в Кеноше. Двигатель имел 4 клапана на цилиндр, по два верхнерасположенных распределительных вала на каждую головку блока цилиндров. Диаметр цилиндра двигателя 86 мм, ход поршня — 78,5 мм. Головка блока цилиндров, как и сам блок, изготавливались из алюминия, гильзы цилиндров чугунные. Мощностные характеристики двигателя варьировались в зависимости от применения, но типичными были мощность 200 л. с. (150 кВт) при 5800 об./мин. и крутящий момент 258 Н·м при 4850 об./мин. По уровню вредных выбросов двигатель соответствовал стандарту TLEV, работал на бензине марки АИ-87. Степень сжатия обычных двигателей составляет 9,7, но для автомобилей комплектации LX выпускались двигатели со степенью сжатия 9,9. Красная зона начинается на 6464 об./мин. (для LX — 6600 об./мин.). Привод клапанов осуществляется через роликовые толкатели с гидрокомпенсаторами. Система впрыска многоточечная.

    Эти двигатели во многом отличались от своего 3,5 л. прародителя. Двигатели версии Magnum, например, имели изменяемую впускную систему, создающую эффект сродни турбонаддуву. Ремень ГРМ сменила цепь, а на двигателях версии LX дополнительно устанавливался модуль электронного управления дроссельной заслонкой (была необходима для системы ESC) и переработанная впускная система (повышала крутящий момент в диапазоне 2100–3400 об./мин. на 8–10%). [1]

    В 2004 году двигатель был адаптирован для автомобилей Крайслер комплектации LX. Максимальная мощность двигателя была уменьшена до 189 л. с. (139 кВт) при 6400 об./мин. (максимальный крутящий момент 258 Н·м при 4000 об./мин.), что, однако, увеличило мощность и момент в нижнем и среднем диапазонах частот вращения коленчатого вала, режимах, наиболее частых при повседневной езде. Как было отмечено выше, прирост мощности в этих режимах составил до 10%. [1] Ещё раз мощность двигателя была снижена в 2009 году, и опять для LX (до 178 л. с. (131 кВт) на Chrysler 300 и Charger), оставшись неизменной на Chrysler Sebring. [2]

    Автомобили с двигателем Chrysler LH:

    • 1998-2001 Chrysler 300M (для стран Европы)
    • 1998–2004 Chrysler Concorde
    • 1998–2004 Dodge Intrepid/Chrysler Intrepid
    • 2001–2006 Dodge Stratus седан
    • 2005–2008 Dodge Magnum SE
    • 2001–2010 Chrysler Sebring седан и кабриолет
    • 2005–2010 Chrysler 300
    • 2006–2010 Dodge Charger SE
    • 2008–2010 Dodge Avenger
    • 2002–2004 Chrysler Intrepid (для Канады)
    • 2009–2010 Dodge Journey (для продаж вне США)
    Читать еще:  Холостой ход двигателя l200
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector