Характеристика двигателя фиат 131
Fiat 131
- Fiat Regata
Fiat 131 — автомобиль компании Fiat, выпускавшийся с 1974 по 1984 год. Являлся модернизацией уже значительно технически устаревшего Fiat 124. Имел 4-дверную и 2-дверные версии седана и 4-дверную универсал. Двухдверный кабриолет на базе Fiat 131 назывался Spider 2000.
131-му было присвоено имя Mirafiori, таким образом был отмечен разрыв с бывшей системой Fiat, созданной в 1960-х годах, по которой наименования своих моделей имели только трехзначный номер, и был принят шаблон англо-американского стиля названия автомобиля, с тщательным подбором имен для новых моделей. Всего в Италии было произведено 1 513 800 единиц Fiat 131.
Содержание
- 1 Конструкция
- 2 Серия 1
- 3 Серия 2
- 4 Серия 3
- 5 Автоспорт
- 5.1 Fiat 131 Abarth
- 6 Примечания
- 7 Литература
- 8 Ссылки
Конструкция [ править | править код ]
Fiat 131 имел ту же классическую компоновку, что и его предшественник с передним продольным расположением двигателя и задним приводом. Оснащался как механическими коробками передач так и 3-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями (в основном для экспорта в США). Автоматическая трансмиссия была заимствована от Opel (Trimatic). На передних колёсах имелись дисковые тормоза, а на задних были барабанные.
Все применяемые двигатели были рядными, четырёхцилиндовыми, ведущие свою историю с Fiat-124, с чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, с цепным приводом распредвала (SOHC) или ремённым приводом двух верхних распределительных валов (DOHC). Подача топлива — один двухкамерный карбюратор Вебер ADF.
Передняя подвеска независимая, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — неразрезная ось на двойных продольных рычагах неравной длины и тягой Панара (Panhard), с пружинами и амортизаторами.
Серия 1 [ править | править код ]
Fiat 131 был впервые представлен в 1974 году на Туринском Автосалоне. Первоначально 131 оснащались рядными четвёрками OHV с 1297 см³ или 1585 куб. см. Существовали две комплектации — базовая 131 и улучшенная 131 S или 131 Special, которая отличалась от базовой модели четырёхфарной схемой головного света, хромированным окружением окон и различных приборов.
В 1976 году примерно 500 Fiat 131 Abarth Rallye были построены для омологации в ралли. Этот автомобиль подвергся многочисленным технические изменениям, таким как двухлитровый двигатель DOHC мощностью 140 л. с., механическим впрыском топлива и независимой задней подвеской. В гоночной версии двигатель выдавал около 215 л. с. в сезоне 1977 года.
Модель | Рабочий объём | Двигатель | Мощность |
Mirafiori | 1297 см³ | ohv | 65 л. с. |
Mirafiori | 1585 см³ | ohv | 75 л. с. |
Familiare | 1297 см³ | ohv | 65 л. с. |
Familiare | 1585 см³ | ohv | 75 л. с. |
Abarth | 1995 см³ | dohc | 140 л. с. |
Серия 2 [ править | править код ]
131 получил незначительную реконструкцию в 1978 году. Новые двигатели DOHC или «Twin Cam» стали устанавливаться на модели под маркой SuperMirafiori. Серия 2 под именем Fiat Brava стала продаваться в Соединенных Штатах. Самым большим изменением внешнего вида стали большие, прямоугольной формы, передние фары (для США остались четыре круглые фары), новые бамперы, новые большие задние фонари и новый салон. В 1978 году вышла 2-дверная спортивная версия Racing (Mirafiori Sport в Великобритании) с двигателем DOHC 115 л. с. Этот автомобиль имел четыре круглые фары (внутренней фары были меньше, чем наружные, в отличие от любой другой модели Mirafiori), другие решетки и спойлеры, расширенные колесные арки, и короткоходную 5-ступенчатую коробкой передач. Версия с дизельным двигателем также имела четыре круглые фары (одинаковых по размеру). Универсал Familiare был переименован в Panorama.
модель | Рабочий объём | Тип двигателя | Мощность |
Mirafiori | 1301 см³ | ohv | 65 л. с. |
SuperMirafiori | 1301 см³ | dohc | 78 л. с. |
SuperMirafiori | 1585 см³ | dohc | 96 л. с. |
Panorama | 1301 см³ | ohv | 65 л. с. |
Panorama | 1585 см³ | ohv | 75 л. с. |
Diesel | 1995 см³ | 60 л. с. | |
Diesel | 2445 см³ | 72 л. с. | |
Racing | 1995 см³ | dohc | 115 л. с. |
Серия 3 [ править | править код ]
131 был снова обновлен в марте 1981 года. К этому времени машина уже не предлагалась в США. Производство спорт версии Racing прекратились, а двигатель Twin Cam 2,0L пошёл в SuperMirafiori. Автомобиль получил немного обновлённый интерьер, нижние накладки на кузове. Вышел новый двигатель SOHC 1,4 L и SOHC 1,6 L, новое сцепление, коробки передач, пересмотрена подвеска, бензобак увеличился в размерах (53 л). В 1982 году появилась новая спорт-версия Volumetrico Abarth с 2-литровым Twin-cam с наддувом. В 1983 году универсал стал выпускаться под именем 131 Maratea с двумя вариантами двигателей ТС 2,0 (115 л. с.) и 2.5D (72 л. с.).
Автоспорт [ править | править код ]
Fiat 131 Abarth [ править | править код ]
Fiat 131 Abarth был очень успешным раллийным автомобилем группы 4 ru en , благодаря которому спортивное подразделение компании Fiat трижды побеждало в чемпионате мира по ралли в зачёте производителей: в 1977, 1978 и 1980 годах. На этом автомобиле Маркку Ален выиграл Кубок FIA 1978 года для ралли-пилотов, турнир являвшийся прямым предшественником чемпионата мира в личном зачёте, а Вальтер Рёрль выиграл чемпионат мира по ралли 1980 года в личном зачёте. В период с 1976 по 1981 год на Fiat 131 Abarth было выиграно 20 этапов WRC; среди пилотов были также такие звёзды мирового ралли, как Сандро Мунари, Тимо Салонен, Аттилио Беттега, Мишель Мутон, Бернар Дарниш и другие [1] .
1975 «031», предсерийный прототип будущей модели Fiat 131 Abarth
Прототип Fiat Abarth 031 на Giro d’Italia’1975
Жан-Клод Андре пилотирует Fiat 131 Abarth на Ралли Монте-Карло-1977
Технічні характеристики Fiat 131 (Fiat 131 2.5 Diesel)
Характеристики Fiat 131 2.5 Diesel
Технічні характеристики інших моделей Фіат
- Doblo пасс.
- Doblo груз.
- Scudo пасс.
- Ducato груз.
- Punto
- 500
- Linea
- Ducato пасс.
- Tipo
- Scudo груз.
- 500L
- Fiorino пасс.
- Panda
- 500X
- Fiorino груз.
- Croma
- Doblo Panorama
- Bravo
- Stilo
- Tempra
- Cinquecento
- Freemont
- Ulysse
- Palio
- Albea
- Brava
- Regata (138)
- Ще 4 моделі Fiat →
- Приховати →
З про продаж Fiat 131 також шукають
- Продаж авто
- Каталог автомобілів
- Машини бу
- Характеристики авто
- Фіат
- Характеристики Фіат
- Фіат 131
- Фіат 131 характеристики
Модифікація | Роки випуску | Середня ціна |
---|---|---|
Fiat 131 2.5 Diesel | 1978 — 1984 | — |
Fiat 131 1.6 Super | 1978 — 1984 | — |
Fiat 131 1.4 Mirafiori | 1980 — 1984 | — |
Fiat 131 2.0 D | 1974 — 1984 | — |
Fiat 131 2.0 Abarth Rally | 1976 — 1980 | — |
Fiat 131 1.4 Super Mirafiori | 1981 — 1983 | — |
Fiat 131 2.0 Racing | 1978 — 1981 | — |
Fiat 131 2.0 Super | 1981 — 1984 | — |
Fiat 131 1.3 Mirafiori | 1974 — 1982 | — |
Fiat 131 1.6 | 1974 — 1984 | — |
Fiat 131 1.6 Super Mirafiori (A) | 1979 — 1982 | — |
Fiat 131 1.3 Super Mirafiori | 1978 — 1980 | — |
Fiat 131 1.6 (S) | 1974 — 1981 | — |
Інші сервіси
- Автовикуп
- Автодилери Fiat
- Автосалони Fiat
- Нові Fiat
- Fiat 131 після ДТП
- Fiat 131 з-за кордону
- Тест-драйви Fiat
- Фото Fiat 131
- Відгуки про Fiat 131
- Середня ціна на Fiat 131
-
- Вживані авто
- Автодилери
- Авто з Європи
- Пригнані авто
- Нерозмитнені авто
- Нові авто
- Автосалони
- Мотосалони
- Спецтехніка
- Електромобілі
- Сільгосптехніка
- Нова
- Вживані
- Оренда
- Послуги
- Послуги для авто
- CTO
- Автомийки
- Автовикуп
- Сервіси
- Калькулятор розмитнення
- Порівняння авто
- Ціни на пальне
- Автотерміни
-
- Новини
- Тест-драйви
- Електромобілі
- Розмитнення
- Онлайн-журнал
- Як підготувати авто до весни
- Відгуки про авто
- Авто Лідер
- RIA.com для бізнесу
- RIA.com Marketplaces
- API для розробників
- Реклама на сайті
- Вікіпедія про AUTO.RIA
- Партнерська програма
- Мапа сайту
- Безпечні угоди
- Угода про надання онлайн-сервісів
- Допомога по сайту AUTO.RIA.com
- Політика приватності
Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?
Фиат 131
Fiat 131 модели был впервые представлен на Туринском автомобильном салоне в 1974 г. Данная модель автомобиля выпускалась в течение 10 лет (1974-1984 гг.). Эта модель автомобиля сменила выпуск автомобилей Fiat 124 серии, который производился в трех вариациях комплектации: 2-х, 4-х и 5-и дверный в кузове универсал. В США этот автомобиль назвали Brava.
Первая версия автомобилей Фиат 131 производилась в двух вариантах двигателей — SOHC, рабочие объемы которых были 1,3 л. и 1,6 л., а мощность 64 л.с. и 74 л.с. Модель автомобилей в кузове седан выпускалась с названием Mirafiori, а в универсальном кузове — Familiare. Кроме этого, автомобили комплектовались двумя уровнями: Fiat 131 — base (базовый) и Fiat 131s — special (специальный). Основные черты, отличающие Fiat 131s, являются четыре круглые фары, приборная панель и хромированный кантик всех стекол.
За 1976 г. произвели 500 автомобилей Фиат 131 и назвали их Abarth Rallye, которые имели более улучшенные технические характеристики. Например, 16-клапанный силовой агрегат DOHC с рабочим объемом в 2,0 л. и мощностью в 138 л.с. А двигатель оснастили инжектором с механическим впрыскиванием топлива Kugelfischer, разработанный фирмой FAG Kugelfisher и со временем ставший производиться компанией Robert Bosch. Помимо этого, машина имела заднюю независимую подвеску. А спустя год автомобилям добавили…
Fiat131модели был впервые представлен на Туринском автомобильном салоне в 1974 г.Данная модель автомобиля выпускалась в течение 10 лет (1974-1984 гг.). Этамодель автомобиля сменила выпуск автомобилей Fiat 124 серии, которыйпроизводился в трех вариациях комплектации: 2-х, 4-х и 5-и дверный в кузовеуниверсал. В США этот автомобиль назвали Brava.
Первая версия автомобилей Фиат 131 производилась в двух вариантахдвигателей — SOHC, рабочие объемы которых были 1,3 л. и 1,6 л., а мощность 64л.с. и 74 л.с. Модель автомобилей в кузове седан выпускалась с названиемMirafiori, а в универсальном кузове — Familiare. Кроме этого, автомобиликомплектовались двумя уровнями: Fiat 131— base (базовый) и Fiat 131s — special (специальный). Основные черты,отличающие Fiat 131s, являются четыре круглые фары, приборная панель ихромированный кантик всех стекол.
За 1976 г. произвели 500 автомобилей Фиат 131 и назвали их Abarth Rallye,которые имели более улучшенные технические характеристики. Например,16-клапанный силовой агрегат DOHC с рабочим объемом в 2,0 л. и мощностью в 138л.с. А двигатель оснастили инжектором с механическим впрыскиванием топливаKugelfischer, разработанный фирмой FAG Kugelfisher и со временем ставший производитьсякомпанией Robert Bosch. Помимо этого, машина имела заднюю независимую подвеску.А спустя год автомобилям добавили скорость до 212 л.с.
Еще через год Fiat 131 с кузовом седан немного изменили внешне — добавилипрямоугольные фары, крупные фонари сзади и бампера, а также добавили вавтомобиль новую отделку.
В 1978 г. стала производиться новая версия Fiat 131 — спортивный автомобиль Fiat131 в универсальном кузове с 2-я дверями под названием Racing, оснащенный 113л.с. и рабочим объемом двигателя в 2,0 л. Автомобиль имел 4 круглые фарыспереди расположенные по центру, новую радиаторную решетку, широкие колесныеарки, спойлер и 5-ступенчатую КПП с быстрым переключением скоростей, свозможностью максимального разгона до 180 км/ч.
С 1981 г. стали производить третью версию Фиат 131, а Racing прекратили выпускатьне взирая на достаточно хорошие его продажи. Третье поколение Fiat 131производилось с некоторыми изменениями интерьера — немного изменили бардачок ипанель приборов. В это же время представили и новую спортивную модельVolumetrico Abarth с мощностью в 138 л.с.
С 1983 г. производство Fiat 131 прекратили, а на смену ему стали выпускать Fiat RegataWeekend.
Комплектации Fiat 1974 131. 1981-1984
2.0 Super (113 л.с.)
- Сколько стоит замена помпы на авто? И как ее нужно менять?
- Масло в антифризе – как распознать проблему, и что делать?
- Сколько стоит обтянуть машину пленкой? И почему это следует сделать?
1.4 Mirafiori (70 л.с.)
- Сколько стоит замена помпы на авто? И как ее нужно менять?
- Масло в антифризе – как распознать проблему, и что делать?
- Сколько стоит обтянуть машину пленкой? И почему это следует сделать?
1.4 Super Mirafiori (75 л.с.)
- Сколько стоит замена помпы на авто? И как ее нужно менять?
- Масло в антифризе – как распознать проблему, и что делать?
- Сколько стоит обтянуть машину пленкой? И почему это следует сделать?
1.6 Super Mirafiori (A) (98 л.с.)
- Сколько стоит замена помпы на авто? И как ее нужно менять?
- Масло в антифризе – как распознать проблему, и что делать?
- Сколько стоит обтянуть машину пленкой? И почему это следует сделать?
1.3 Super Mirafiori (78 л.с.)
- Сколько стоит замена помпы на авто? И как ее нужно менять?
- Масло в антифризе – как распознать проблему, и что делать?
- Сколько стоит обтянуть машину пленкой? И почему это следует сделать?
- Сколько стоит замена помпы на авто? И как ее нужно менять?
- Масло в антифризе – как распознать проблему, и что делать?
- Сколько стоит обтянуть машину пленкой? И почему это следует сделать?
- Сколько стоит замена помпы на авто? И как ее нужно менять?
- Масло в антифризе – как распознать проблему, и что делать?
- Сколько стоит обтянуть машину пленкой? И почему это следует сделать?
2.0 Racing (115 л.с.)
- Сколько стоит замена помпы на авто? И как ее нужно менять?
- Масло в антифризе – как распознать проблему, и что делать?
- Сколько стоит обтянуть машину пленкой? И почему это следует сделать?
2.5 Дизель (72 л.с.)
- Сколько стоит замена помпы на авто? И как ее нужно менять?
- Масло в антифризе – как распознать проблему, и что делать?
- Сколько стоит обтянуть машину пленкой? И почему это следует сделать?
- Сколько стоит замена помпы на авто? И как ее нужно менять?
- Масло в антифризе – как распознать проблему, и что делать?
- Сколько стоит обтянуть машину пленкой? И почему это следует сделать?
2.0 Abarth Rally (140 л.с.)
- Сколько стоит замена помпы на авто? И как ее нужно менять?
- Масло в антифризе – как распознать проблему, и что делать?
- Сколько стоит обтянуть машину пленкой? И почему это следует сделать?
1.3 Mirafiori (65 л.с.)
- Сколько стоит замена помпы на авто? И как ее нужно менять?
- Масло в антифризе – как распознать проблему, и что делать?
- Сколько стоит обтянуть машину пленкой? И почему это следует сделать?
1.3 Mirafiori (55 л.с.)
- Сколько стоит замена помпы на авто? И как ее нужно менять?
- Масло в антифризе – как распознать проблему, и что делать?
- Сколько стоит обтянуть машину пленкой? И почему это следует сделать?
- Сколько стоит замена помпы на авто? И как ее нужно менять?
- Масло в антифризе – как распознать проблему, и что делать?
- Сколько стоит обтянуть машину пленкой? И почему это следует сделать?
Или выберите другую модель
Наш блог
Узнайте, почему загорелся Check Engine в вашем автомобиле. Мы разобрались в основных причинах, которые могут выбивать ошибку двигателя на приборной панели авто.