Характеристика двигателя фольксваген aaz

Двигатели TDI (1Z, AFN, AAZ) | Характеристики, ресурс

Считается, что надежность версий с Common Rail выше.

Дизельные двигатели фольксваген владельцев связаны с дорогостоящей заменой насос-форсунок в случае их отказа, неисправностью фильтра DPF, преждевременным износом привода масляного насоса об этом сигнализирует датчик давления масла. Последствия — вплоть до выхода турбины из строя и замены двигателя.

Часто растрескивается и головки блока цилиндров в клапанной версии мотора, ремонтировать — сложно и дорого. Самые распространенные версии — в 90 и л. Небольшой объем, экономичный расход, тяговитость дизельные двигатели фольксваген отсутствие ярко выраженных проблем — характеристики 1.

Жалобы владельцев связаны в основном с чувствительностью топливной системы к качеству топлива: После их устранения 1.

С по 1. Конструктивно 1.

Главные отличия: Непосредственный впрыск топлива с ТНВД — ключевой элемент в повышении эффективности. Вскоре появились версии более высокой мощности — самый распространенный сильный вариант. Двигатель дизельные двигатели фольксваген наиболее популярным моделям немецкого концерна: Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Самый надежный двигатель Фольксваген

дизельные двигатели фольксваген В году на рынок вышло очередное поколение силового агрегата 1. Дизельные двигатели фольксваген отличается применением насос-форсунок, которые заменили классическую схему — форсунки плюс ТНВД. Новое решение позволило поднять давление впрыска. Благодаря этому еще больше снизился расход топлива, и улучшилась производительность.

Однако появился небольшой побочный эффект — незначительное повышение эксплуатационных расходов. Производительность компрессора в этом случае сильно повышается. Например, турбина VNT имеет в основе конструкции специальные направляющие лопатки. Дополнительно имеется механизм управления, а также отмечено наличие вакуумного привода. Указанные лопатки турбины производят поворот на необходимый угол вокруг свой оси, тем самым способны менять скорость и направление потока выхлопа.

Это происходит благодаря изменению величины сечения канала. Механизм управления отвечает дизельные двигатели фольксваген поворот лопаток.

Конструктивно механизм имеет кольцо и рычаг. На рычаг оказывает воздействие вакуумный привод, который управляет работой механизма посредством специальной тяги.

Лучшие двигатели фольксваген таблица

Вакуумный привод управляется отдельным клапаном, который ограничивает давление наддува. Клапан является составным элементом электронной системы управления ДВС и срабатывает зависимо от показателей величины давления наддува.

Эта величина измеряется отдельными датчиками: Фактически, турбина дозирует энергию потока дизельные двигатели фольксваген газов. Как известно, на низких оборотах двигателя скорость потока энергия выхлопа является достаточно низкой. В таком режиме направляющие лопатки обычно закрыты, чем достигается минимальное сечение в канале. Дизельные двигатели фольксваген результате прохождения через такой канал даже небольшое количество газов более эффективно крутит турбину, заставляя компрессорное колесо вращаться заметно быстрее.

Получается, турбокомпрессор обеспечивает большую производительность на низких оборотах. Под турбоямой следует понимать задержку отклика на нажатие педали газа, то есть не моментальный прирост мощности, а подхват после небольшой паузы. Такая дизельные двигатели фольксваген обусловлена инерционностью системы турбонаддува, в результате чего потока газов оказывается недостаточно в момент резкого увеличения оборотов коленвала.

В турбинах с изменяемой геометрией направляющие лопатки осуществляют свой поворот с определенной задержкой, что позволяет поддерживать нужное давление наддува и практически избавиться от турбоямы.

При езде на высоких и приближенных к максимальным оборотах двигателя отработавшие газы имеют максимум энергии. Чтобы предотвратить создание избыточного давления наддува лопатки в турбинах с изменяемой геометрией поворачиваются так, чтобы мощный поток газов двигался по широкому каналу с наибольшим поперечным сечением.

Рекомендуем также прочитать статью. Из этой статьи вы узнаете о ресурсе данного агрегата сравнительно с бензиновыми аналогами, а также получите возможность ознакомиться с основными советами и рекомендациями для увеличения ресурса турбины дизельного двигателя. Относительно малый ресурс турбокомпрессора связан с тем, что на TDI ставятся исключительно турбины с дизельные двигатели фольксваген геометрией.

Турбокомпрессор дизельные двигатели фольксваген время работы двигателя раскручивается до тыс. Такие температурные и механические нагрузки, а также индивидуальные особенности конструкции указанных турбин сравнительно быстро приводят к необходимости ремонта или замены турбокомпрессора. Подведем итоги Благодаря наработкам и инженерным решениям компании Audi дизельному двигателю удалось подняться на новую ступень своей эволюции.

Двигатель Volkswagen V6 TDI Специалисты пытались найти недостатки в этом моторе, однако не смогли ни до чего докопаться, потому двигатель на самом деле фактически идеален. Да, некоторые характеристики, например, разгон, можно было бы дизельные двигатели фольксваген, чтобы он считался чуть ли не гоночным, можно конечно снизить стоимость ремонтных работ, но в общем и целом он просто прекрасен!

Читать еще:  Чем выгоден дизельный двигатель

Отличается этот мотор довольно дизельные двигатели фольксваген конструкцией, без добавления сложных элементов. Именно этот факт привлекает внимание водителей, особенно тех, кто не так давно стал водить автомобиль, потому что именно в этом двигателе довольно просто разобраться и понять, как дизельные двигатели фольксваген работает и как проводить с моторами ремонтные работы самостоятельно в одиночку.

Двигатель хорошо сбалансирован, и это можно понять по тому, что во время работы отсутствует вибрация механизмов и узлов. Распространение свое этот мотор получил так же, как и многие другие, на автомобилях Гольф и Тигуан. Вот уж в чем действительно выражается надежность этого агрегата!

Замена двигателя 1.9 TD на 1.9 TDI. Все просто, если купить полный комплект.

Заслуженный мотор 1.9 D с механическим топливным насосом (обозначения двигателя: 1X или 1Y) или его турбинованный брат 1.9 TD (AAZ, ABL), приводившие в движение «Фольксваген Транспортер Т4», верой и правдой служили десятилетиями и легко пробегали более 500 000 км. Однако когда у мотора 1.9 D или 1.9 TD по тем или иным причинам заканчивался ресурс, владелец «Транспортера Т4» сталкивался с проблемой выбора подходящего мотора на замену. Проблема заключается в том, что во-первых, предложение по моторам VW 1X, 1Y, AAZ и ABL довольно скудное, а большинство таких двигателей на разборках имеют по самым скромным меркам пробеги далеко за 200 000 – 300 000 км и весьма сомнительный остаточный ресурс. Во-вторых, стоимость даже таких моторов колеблется в районе 1000 у.е. В общем, получается дорого и невыгодно. Но есть решение.

Дело в том, что вместо мотора VW 1X, 1Y, AAZ и ABL можно легко установить более современный, мощный и экономичный двигатель. А именно 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH). По крепежу они практически идентичны: блоки всех этих моторов практически одинаковые, на всех есть отливки под крепления (опоры) в моторном отсеке. Нужно лишь рассверлить несколько крепежных отверстий 8 мм на диаметр 10 мм и нарезать резьбу. После этого 1.9 TDI становится на место 1.9 D или 1.9 TD совершенно без проблем и легко стыкуется с родной МКПП Транспортера Т4. Но есть нюанс, который многих останавливал от такой переделки.

Дело в том, что мотор 1.9 TDI во всех версиях оснащен ТНВД с электронным управлением (1Z, AFN, AHU, AHH). Электроника этого двигателя сложнее: есть электронный блок управления (ЭБУ) и различные датчики: датчик массового расхода топлива (расходомер), датчик наддува для управления производительностью турбины (присутствует не на всех модификациях этого мотора). По факту сам по себе «голый» мотор 1.9 TDI если и встанет в моторный отсек машины, то вряд ли заведется и будет работать нормально. Но решение есть.

Компания «Евроавтопарт» предлагает двигатели 1.9 TDI со всей проводкой, датчиками, «мозгами», турбиной и интеркулером и даже (если нужно) с замком зажигания с иммобилайзером. Причем вся электрика снята с того же автомобиля-донора, на котором стоял конкретный двигатель. Такой комплект двигателя 1.9 TDI со всей его электрикой подойдет для установки на любой автомобиль, не только на «Фольксваген». Специалисты компании «Евроавтопарт» даже дадут клиенту исчерпывающую консультацию по вопросам установки двигателя 1.9 TDI под капотом любого автомобиля.

В стоимость двигателя 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH) при покупке у компании «Евроавтопарт» входит весь комплект электрики: жгут проводов, блок управления и несколько мелочей.

Помимо блока управления и жгута проводов поставляются расходомер (ДМРВ), замок зажигания с иммобилайзером и ключом, а также концевики педалей сцепления и тормоза – они нужны для того, чтобы активировать круиз-контроль.

1.9 TDI на «Крайслере»

И вот реальный пример имплантации мотора 1.9 TDI в автомобиль. Причем не в модель концерна VAG, а на Chrysler Voyager 1993 года выпуска. Двигатель 1.9 TDI был имплантирован вместе с коробкой передач, так как без серьезных переделок невозможно соединить немецкий дизель с американской МКПП. Конечно, установка двигателя TDI в моторный отсек Chrysler требует сооружения самодельных креплений под двигатель и МКПП. Также необходимо творчески подойти к адаптации родных американских ШРУСов к немецкой МКПП. Однако все эти вопросы даже при установке 1.9 TDI на «неродной» автомобиль решаются довольно просто.

Читать еще:  Что такое тепловые двигатели и защита окружающей среды

Никаких сложностей не вызывает и адаптация электропроводки двигателя 1.9 TDI к неродному автомобилю. Специалисты компании «Евроавтопарт» говорят, что при наличии всей проводки из комплекта нужно лишь модифицировать 2-3 электрических разъема. С этой работой разберется любой автомобильный электрик. Если не получится, специалисты компании «Евроавтопарт» дадут консультацию по любым вопросам.

Итак, в ходе имплантации мотора 1.9 TDI нужно позаботится об установке и подключении расходомера. Его установка потребует некоторого творческого подхода. Подключение к родной электропроводке двигателя пройдет без проблем. Еще немного мастерства понадобится для установки и подключения интеркулера двигателя. Собственно подбор и покупка подходящих патрубков – единственные расходы на приобретение дополнительных деталей, которые понадобятся для того, чтобы мотор 1.9 TDI после установки смог работать так, как надо.

Датчик массового расхода топлива обязательно необходим для нормальной работоспособности двигателя 1.9 TDI. Его можно интегрировать в неродную впускную систему, подобрав патрубки подходящего диаметра.

Клапан (N75) регулировки наддува двигателя 1.9 TDI закреплен нештатно, но просто и надежно.

Блоку управления двигателем нашлось место в нише переднего крыла.

Родной интеркулер мотора 1.9 TDI обычно приходится устанавливать с подбором патрубков подходящего диаметра и формы.

Также владелец Chrysler Voyager установил и подключил фольксвагеновскую приборную панель – и каждая ее функция работает так, как следует.

Работает и круиз-контроль, который на этом модифицированном автомобиле сделан творчески: рычажок для управления им заимствован у французских автомобилей. Причем на «французах» этот рычажок отвечает исключительно за управление мультимедией.

Этот рычажок на французских автомобилях служит для управления мультимедийной системой. Но в данном случае его удалось приспособить для управления круиз-контролем на Chrysler Voyager, в который был установлен мотор 1.9 TDI.

Одним словом, при покупке мотора 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH) у компании «Евроавтопарт» с комплектом, в который входит блок управления, вся необходимая электропроводка и датчики этот двигатель можно запустить на совершенно любом автомобиле. Еще раз подчеркнем, что весь комплект с двигателем снимается с одного автомобиля и продается одной компанией. Поэтому проблем с запуском мотора 1.9 TDI не будет, куда бы его ни установили.

Кстати, благодаря компактности и неприхотливости мотор 1.9 TDI (1Z, AFN, AHU, AHH) можно установить хоть на «Лада Нива», хоть на катер, а не только на родные для него Volkswagen Golf 3, Passat B3, Audi A4 и, с небольшими переделками, на Transporter T4.

По вопросам приобретения готового к установке комплекта мотора 1.9 TDI обращайтесь в компанию «Евроавтопарт».
+375 29 801 20 12
+375 29 801 30 13

Характеристика двигателя фольксваген aaz

L4; SOHC; 8 клапанов; дизель
Объем двигателя: 1896 сс;
Мощность двигателя: 75 л.с.

Двигатель без пробега по России.

Есть все необходимые документы. Без дефектов с гарантией на проверку 14 дней.

Отправка в регионы ТК! Привозим под заказ, звоните.

Гарантия независимо от пробега. Документы.

Занимаемся поставкой контрактных двигателей б/у и коробок передач (МКПП и АКПП) для любых европейских легковых автомобилей.

Предлагаем большой выбор автозапчастей б/у ― оригинал (разборка) и новых для автомобилей марок Форд (Ford) Опель (Opel) БМВ (BMW) AUDI / VOLKSWAGEN и др. ― двигатели, кпп, кузовщина, ходовая, подвеска, оптика, электрика, диски, резина, стекла, салон.

МЫ НАХОДИМСЯ В МОСКВЕ И РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ

Звоните, пишите СМС , или вайбер, вордсап, на номере 89853469590 .

Работаем с регионами.
Возможна установка в нашем автосервисе.

Также на складе в наличии двигатели :

Amarok ― 2,0TDI*BITDI CNFA*CNFB*CDBA*CDCA*CNEA*CSHA

Beetle ― 1.2 CBZB / 1.4 CAVD*CNWA / 1.6 TDI CAYC / 2.0 CBFA*CCTA*CPLA 2.0TDi CFFBCJAA / 2.5 CCCA

Bora ― 1.4 AKQ*APE*BCA / 1.6 AEH*AKL*BFQ*AZD / 1.8 AGN*AGU*ARXAUM / 1.9SDi*TDI AQM*AGP*ALH*AGR*ATD*AJM*AUY*ASZ / 2.0 APK*AZH*AQY / 2.3 AGZ / 2.8 AQP*BDF

Caddy ― 1.2 CBZB / 1.4 AEX*APQ*BCA*BUD / 1.6 AEE*1F*BGU*BSE 1.6TDI CAYE*CAYD / 1.9SDI*TDI AEY*AYQ*AHU*1Z*ALH*BLS*BJB / 2.0SDI*TDI BDJ*CFHE*CFHC*BMM

Crafter ― 2.0TDI CKUB*CKUC*CKTC / 2.5TDI BJJ*BJK*BJL*BJM*CEBA*CEBB*CECA*CECB

Golf ― 2, 3, 4, 5, 6, Plus ― 1.0 BJR / 1.2 CBZB / 1.3 MH*NU / 1.4 AEX*ABD*AHW*AKQ**APE*BCA*BKG*CAXA*BMY*CAXA*CNWA / 1.6 PN*RF*ABU*AEA*AEE*AEK*AEH*AKL*APF*BFQ*AUS*BCB*BSE*BSF*BLF 1.6D*TDi JP*1V*JR*RA*CAYC / 1.8 RH*GX*GU*RP*PF*AAM*ABS*ADZ*AGN*AGU*AUM*AWD*CDAA / 1.9SDI*D*TDI AEY*1Y*1Z*AHU*AFN*ALE*AGP*AQM*AAZ*AGR*ALH*ATD*AJM*ASZ*BLS*BKC* / 2.0 2E*ADY*AGG*APK*AQY*AZG*BHY*BLR*BVY*BWA*CCZB 2.0TDI AZV*BMM*BKD*CBDC*CBAB*CFFB / 2.3 AGZ*AQN / 2.8 AAA*AQP*BDE / 3.2 BFH*BUB

LT 28 ― 55 ― 2.4D*TD 1S*CP*1G*ACL / 2.5SDI*TDI AGX*APA*BBF*AHD*AVR / 2.8TDI AGK*ATA

Читать еще:  Бмв е46 330 какой двигатель

Lupo ― 1.0 ALL*AER / 1.4 AUD*AKQ*AFK

Passat 2. 3. 4. 5. 6 ― 1.4 CAXA / 1.6 EZ*AEK*AHL*ADP*ALZ*BSE*BLF 1.6TD SB*RA*CAYC / 1.8 AAM*RP*PF*KR*ADR*APT*ARG*AEB*APU*AWT*AWM*CDAB*CDAA*BZB / 1.9D*TD 1Y*1Z*AAZ*AHU*AFN*AVG*AJM*ATJ*AVF*AWX*BKC*BLS / 2.0 ASU*AZM*ALT*BLY*BLX*BPY*CBFA 2.0TDI BGW*BWV*BMP*CBBB / 2.3 AGZ*AZX / 2.5TDi AFB*AKN*AFB*BDH / 2.8 AGE*ATX*ACK*AHA*AMX*ATQ / 3.2 AXZ / 3.6 BLV

Phaeton ― 3.0TDi BMK*CARB / 3.2 BKL / 3.6 CHNA / 4.2 BGH / 6.0 BRN

Polo ― 1.0 ALL / 1.2 AWY*BME*CBZB*CPTA / 1.4 AEX*APQ*BKY*AUB 1.4TDI BNM*BMS / 1.6 AEA*BTS*CFNA 1.6TDI CAYA*CAYC / 1.9SDI*TDI ATD*ASY*ASZ

Sharan ― 1.8 AWC / 1.9TDI AHU*AFN*AUY*BVK / 2.0 ATM*ABF 2.0TDi BVH*BRT / 2.8 AAA*AMY*AYL

Tiguan ― 1.4 CAXA*BWK / 2.0 CCZC*CCZB 2.0TDI CBAB*CFGB

Touran ― 1.2 CBZB / 1.4 BMY*BLG*CAVC / 1.6 BSE*BLF 1.6TDI CAYC / 1.9TDI BKC*BLS / 2.0 BLX*BVY 2.0TDI BMM*BMN*CFHC

Touareg ― 2.5TDI BAC*BPE*BPD / 3.0 CGEA 3.0TDI BKS*BUN*CASA*CASC*CATA*CRCA / 3.2 BRJ*BMX / 3.6 BHK*BHL*CGRA / 4.2 BAR*AXQ / 5.0TDI AYH*BWF*CBWA 6.0 BJN

Transporter ― 1.9D*TDI 1X*ABL*BRR*BRS*AXC*AXB / 2.0 AAC*CJKA 2.0TDI CAAE*CCHB*CAAE*CCHA / 2.4D AJA*AAB / 2.5 AAF*AEN*AVT 2.5TDI AJT*AYC*ACV*AHY*AXG*AXD*BNZ*AXE*BPC / 2.8 AES / 3.2 BDL*BKK

Vento ― 1.4 AEX*ABD / 1.6 AEE*AEK / 1.8 AAM*ABS / 1.9D*TD*SDI AEY*1Y*AAZ*1Z*AHU*AFN / 2.0 AAC*2E*AGG / 2.8 AAA

Двигатель AAZ

Идеальное состояние, аукционный лист, пробег до 60 тысяч

Объем двигателя: 1896 см 3
Мощность: 75 л.с.
При оборотах: 4400
Крутящий момент: 140/2400 н*м
Система питания: Дизель
Наличие турбонаддува: Турбонаддув
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4

Вернуться в каталог

  • Цена 40000
  • В наличии
  • До 60 дней на установку и проверку

Купить двигатель

Тел +7 902 098 32 66

Обзоры
Гарантия
Оплата
Обзоры

Применяемость

  • AUDI
  • SKODA
  • VOLKSWAGEN
  • SEAT

Технические характеристики двигателя AAZ

Тип двигателя: Дизель
Модель двигателя: AAZ
Объем двигателя: 1896 см 3
Мощность: 75 л.с.
При оборотах: 4400
Крутящий момент: 140/2400 н*м
Система питания: Дизель
Наличие турбонаддува: Турбонаддув
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Ход поршня: 95,5 мм
Степень сжатия: 22,5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Топливо: дизельное топливо
Гарантия
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717

Владелец Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

Это надо знать
Это надо знать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector