Характеристика двигателя фольксваген мультивен

Характеристики Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен

Технические характеристики Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Multivan.

Выберите модель Volkswagen Multivan:

Ответы

История Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен

Если изучать историю создания данной модели, то можно смело утверждать, что она началась задолго до того, как мир первый раз увидел автомобиль под названием Мultivan. Днём рождения коммерческих автомобилей серии Т концерна Volkswagen, к каким без сомнений относится и Multivan, принято считать 8 марта 1950 года. Первоначально автомобиль получил название Transporter или Т1, а спустя 13 лет появился Transporter Kombi или VW Bus, который и стал прародителем нынешнего Multivan.

В 1968 году в свет выходит второе поколение коммерческих автомобилей. Создателем Т2 был конструктор Густав Майер. Это поколение выпускалось до 1979 года и разошлось по миру в количестве 2,93 млн экземпляров.

На смену Т2 в 1980 году приходит третье поколение микроавтобусов. Оно сохранило в себе концепцию прежних поколений.

А вот принципиально новые замыслы конструкторов Volkswagen нашли своё воплощение только в четвёртом поколении коммерческих минивэнов в 1990 году. Новое поколение отличалось новаторским дизайном, несущим кузовом, передним приводом и поперечным расположением двигателя.

С 1996 года на базе модели Caravelle был создан комфортабельный Multivan. Т4 сходили с конвейера до 2002 года. К этому времени за 53 года истории модельного ряда было выпущено 8,5 млн автомобилей.

Затем наступила эра Volkswagen T5.

Микроавтобус VW Multivan – классический семейный транспорт. «Вэн» – значит вместительный. А «мульти» означает, что интерьер относительно просто и оперативно может быть трансформирован в пространство для перевозки грузов. Обновленный Multivan довольно сильно отличается от своего предшественника — как дизайном кузова, так и оформлением интерьера. Кузов теперь получил 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Салон был спроектирован заново и стал более роскошным. Главной характерной чертой его является трансформация. Для большего удобства на полу сделали специальные полозья по которым можно передвигать задние сиденья, изменяя конфигурацию салона. Еще на стадии изготовления автомобиля заказчик может выбрать одну из нескольких основных схем размещения кресел в салоне. Это могут быт либо классические несколько рядов в пассажирской версии, либо размещение кресел «лицом к лицу» в люксовой модификации. Впечатляет список дополнительных опций. При желании покупателя установят складывающийся столик и сдвижные боковые двери с двух сторон, которые могут быть оборудованы электроприводом. В салоне появилась масса ящичков, кармашков и полочек, призванных поднять комфорт на новый уровень.

При желании покупателя минивэн может оснащаться множеством опций для создания максимального комфорта. К примеру, уникальная система Digital Voice Enhancement (DVE), с помощью которой все пассажиры Multivan могут общаться не повышая голоса. Шесть высокочувствительных микрофонов, расположенных по всему салону, улавливают голос собеседника, после чего сигнал усиливается до необходимого уровня и озвучивается через небольшие динамики, расположенные вблизи каждого кресла. Электрические стеклоподъемники дверных боковых стекол имеют функцию против зажима: при определенном сопротивлении закрытию стекла оно автоматически возвращается назад. Также, впервые в этом классе, появились боковые подушки безопасности — вдобавок к двум передним, устанавливаемым в «базе». Общее же количество воздушных подушек безопасности достигает шести. Все кресла оборудованы трехточечными ремнями безопасности, причем на каждом имеются крепления для детских сидений системы IsoFix. Кроме этого, новый Multivan оборудуется такими системами активной безопасности, как антиблокировкой тормозов (ABS), блокировкой дифференциала (EDS) и передних колес (MSR), ASR и ESP.

Габариты автомобиля составляют 4,89 в длину и 1,91 в ширину.

Гамма двигателей Multivan пятого поколения предлагает на выбор: 2,5 л турбодизель мощностью 174 л.с. Максимальная скорость 188 км/ час, средний расход топлива 12 л на 100 км. Два бензиновых двигателя: 2 л / 115 л.с. и 3,2 л / 230 л.с., его максимальная скорость 205 км/час, с места до «сотни» 10,9 с и ещё один турбодизель объемом 1,9 л и мощностью 104 л.с. Он способен разогнать более чем двухтонный Multivan до 159 км/ час. Разгон до 100 км/час занимает 18,4 с. Расход топлива около 8 л на 100 км.

Как обычно, Volkswagen предлагает большой выбор типа трансмиссии. Уже сейчас силовые агрегаты могут сочетаться с пяти- либо шестиступенчатой механической КПП, а 3,2-литровая версия — еще и с 6-ступенчатым «автоматом». Немногим позже ожидается появление полноприводной версии 4Motion — с подключаемым, в случае пробуксовки передних колес, приводом задней оси.

Как и предыдущее поколение (модель Т4), новое семейство Т5 имеет сразу несколько версий, начиная от экономичных коммерческих фургонов и заканчивая роскошными туристическими или офис-вэнами. Каждая из этих версий имеет не только внешние, но и внутренние особенности.

В 2003 году на автосалоне в Женеве копания Volkswagen представила бизнес-версию Multivan. Салон отделан ценными породами древесины и дорогими сортами кожами. Каждое сидение оснащено элктроприводом, кроме этого, пассажиры заднего сиденья могут увеличить свободное пространство для ног за счет багажника, просто отодвинув сиденья назад до упора на 18 сантиметров. В крышу данной модели вмонтирован 15-дюймовый жидкокристаллический монитор на который может проецироваться как телесигнал, так и сигнал от установленного в VW Multivan Business DVD-проигрывателя. На этот же монитор может выводиться изображение от подключенного ноутбука. Кроме того, в салоне установлен факс и система связи, которая позволяет проводить телеконференции по системе DVE (Digital Voice Enhacement). Внешне благородство автомобиля подчеркивают 18-дюймовые колеса, тонированные окна и сдвижная дверь с электроприводом.

Multivan 2003 модельного года задал новые стандарты в области многоместных автомобилей для семьи и бизнеса.

Двигатели Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan – универсальный семейный микроавтобус, построенный на основе Transporter. Автомобиль отличается повышенным комфортом и более богатой отделкой. Под его капотом встречаются преимущественно дизельные силовые установки, но есть варианты и с бензиновым мотором. Используемые двигатели обеспечивают машине отменную динамику, несмотря на большой вес и габариты авто.

Читать еще:  Юмз двигатель сколько цилиндров

Краткое описание Volkswagen Multivan

Первое поколение Multivan появилось в 1985 году. Автомобиль был создан на основе Volkswagen Transporter третьего поколения. Машина по уровню комфорта соответствовала многим престижным легковушкам. Компания Фольксваген позиционировала Multivan в качестве микроавтобуса для универсального семейного использования.

Следующая модель Multivan создавалась на основе Volkswagen Transporter четвертого поколения. Силовой агрегат переместился с задней части в переднюю. Люксовая версия Multivan обзавелась панорамным остеклением. Отделка салона стала еще богаче.

Третье поколение Multivan появилось в 2003 году. Внешне авто отличалось от Volkswagen Transporter наличием хромированных полосок на кузове. В середине 2007 года появился Multivan с удлиненной колесной базой. После рестайлинга в 2010 году машина получила новую светотехнику, капот, решетку радиатора, крылья, бампера и боковые зеркала. Самая роскошная версия Multivan Business в отличие от базовой машины может похвалиться тем, что в ней есть:

  • би-ксеноновые фары;
  • столик в центре салона;
  • современная навигационная система;
  • холодильник;
  • раздвижные двери с электроприводом;
  • автоматический климат-контроль.

Четвертое поколение Volkswagen Multivan дебютировало в 2015 году. Авто получило просторный и практичный салон, ориентированный на удобство пассажиров и водителя. Машина может похвалиться сочетанием экономичности и высоких динамических показателей. Volkswagen Multivan предлагает в своей комплектации:

  • шесть подушек безопасности;
  • передние капитанские кресла;
  • аварийное торможение с контролем пространства перед машиной;
  • бардачок с функцией охлаждения;
  • система выявления усталости водителя;
  • многозонное кондиционирование воздуха;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля устойчивости.

В 2019 году произошел рестайлинг. Обновленный автомобиль мало изменился в интерьере салона. Главное отличие заключается в увеличении размера дисплеев на приборной панели и мультимедийного комплекса. Появились дополнительные электронные помощники. Volkswagen Multivan выпускается в пяти комплектациях:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Edition;
  • Cruise;
  • Highline.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Volkswagen Multivan комплектуется широкой линейкой силовых агрегатов, которые хорошо себя зарекомендовали на других моделях коммерческого транспорта. Под капотом чаще можно встретить дизельные ДВС, чем бензиновые. Применяемые моторы могут похвалиться большой мощностью и полным соответствием классу машины. Ознакомиться с используемыми на Volkswagen Multivan двигателями можно с помощью нижеприведенной таблицы.

Силовые агрегаты Volkswagen Multivan

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение (T3)
Volkswagen Multivan 1985 CT
CU
DF
DG
SP
DH
GW
DJ
MV
SR
SS
CS
JX
KY
2 поколение (T4)
Volkswagen Multivan 1990 ABL
AAC
AAB
AAF
ACU
AEU
Volkswagen Multivan рестайлинг 1995 ABL
AAC
AJA
AAB
AET
APL
AVT
AJT
AYY
ACV
AUF
AXL
AYC
AHY
AXG
AES
AMV
3 поколение (T5)
Volkswagen Multivan 2003 AXB
AXD
AXE
BDL
Volkswagen Multivan рестайлинг 2009 CAAA
CAAB
CCHA
CAAC
CFCA
AXA
CJKA
4 поколение (T6 и T6.1)
Volkswagen Multivan 2015 CAAB
CCHA
CAAC
CXHA
CFCA
CXEB
CJKB
CJKA
Volkswagen Multivan рестайлинг 2019 CAAB
CXHA

Популярные моторы

На ранних моделях Volkswagen Multivan популярность получил дизельный двигатель ABL. Это рядный мотор с простой и надежной конструкцией. ДВС чувствителен к перегреву, особенно при значительных пробегах. Масложер и прочие неисправности появляются, когда на одометре более 500-700 тыс. км.

Бензиновые моторы не очень часто встречаются на Volkswagen Multivan. Все же двигателю BDL удалось завоевать популярность. Силовой агрегат обладает V-образной конструкцией. Его востребованность обусловлена высокой мощностью, которая составляет 235 л.с.

Благодаря своей надежности большую популярность получил двигатель AAB. Мотор имеет простую конструкцию без турбины и с механическим ТНВД. Двигатель обеспечивает неплохую динамику. При должном ТО пробег до капиталки превышает миллион км.

На более современных Volkswagen Multivan популярность имеют мотор CAAC. Он оборудован системой питания Common Rail. Большой запас прочности обеспечивает чугунный блок цилиндров. Ресурс ДВС превышает 350 тыс. км.

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Multivan

При выборе Volkswagen Multivan ранних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на автомобиль с двигателем ABL. Мотор обладает небольшой мощностью, но заслужил репутацию рабочей лошадки. Поэтому такое авто отлично подойдет для использования в коммерческих целях Неисправности у ДВС появляются только при наступлении критического износа.

При желании обладать мощным Volkswagen Multivan рекомендуется делать выбор в сторону авто с BDL. Если же надежность в приоритете, то лучше купить машину с AAB. Мотор не любит перегревы, но показывает колоссальный ресурс.

Также неплохо себя зарекомендовали силовые агрегаты CAAC и CJKA. Однако следует учитывать возможные проблемы с электроникой у этих моторов.

Volkswagen Multivan — вместительный динамичный автомобиль со скромным расходом топлива

Концерн VAG более 60 лет выпускает микроавтобусы. Но в середине 90 годов прошлого века в концерне задумались о создании комфортного семейного Volkswagen Multivan на базе классического Фольксваген Транспортер. Название новой марки расшифровывается просто: Multi — легко трансформируемый, van — вместительный. В 2018 году выпускается Мультиван уже шестого поколения. Этот микроавтобус бизнес-класса, рассчитанный на 7 сидячих мест, пользуется спросом в коммерческих структурах и среди больших семей, благодаря комфортному передвижению как по улицам миллионных мегаполисов, так и во время поездок за город или многодневных автомобильных путешествиях.

Технические характеристики фольксвагена Мультивен

Multivan отличается просторным салоном, но его динамика и расход топлива почти такие же, как у среднего легкового автомобиля. Ну и, конечно же, главный конёк концерна VAG при разработке Мультивэна реализован сполна — многовариантная комплектация своих моделей силовыми агрегатами и трансмиссиями. Сочетание бензиновых или дизельных двигателей с механической или автоматической коробкой перемены передач создают целую линейку комфортабельного семейного автомобиля. Multivan не нужны дополнительные площади при парковке или лишние литры топлива при заправке.

Общие характеристики

Внешний вид VW Multivan 6-го поколения отличается от своих предшественников только передней и задней частью, но в целом он стал выглядеть более стильным и брутальным.

У кузова укоротили выступающую часть. Лобовое стекло сделали большим по размеру и сильнее наклонили. Такие новшества улучшили обзор водителю и переднему пассажиру. Радиаторная решётка улучшенного дизайна — с фирменным логотипом посередине и тремя хромированными полосами — подчеркнёт узнаваемость автомобиля среди других аналогов. Светодиодные фары отличаются оригинальным дизайном со слегка наклонённым стеклом. В них встроены светодиодные ходовые огни. Кузов оснащён хромированным пакетом декоративных деталей (дополнительный хромированный кант на каждой фаре, боковые молдинги с хромированным обрамлением, хромированный кант задней двери, боковая мигалка в шильдике). Средняя часть переднего бампера выполнена в виде дополнительного воздухозаборника, в нижней части расположены противотуманные фары, которые поочерёдно автоматически включаются при прохождении поворотов в условиях недостаточной видимости (при правом повороте включается правая противотуманка, при левом — левая). В целом, внешний вид Multivan смотрится строго, солидно, современно.

Салон Multivan чётко делится на три зоны:

  • передний отсек служит для управления автомобилем;
  • средняя часть — для перевозки пассажиров;
  • заднее отделение — для размещения багажа.

Водительскую часть отличает строгий дизайн, безукоризненная эргономика, два удобных комфортабельных кресла с откидными подлокотниками, высокий уровень исполнения отделки.

Передняя панель обладает набором таких достоинств, которые присущи автомобилям премиум-класса. На ней и около неё расположено несколько бардачков разного назначения. Здесь же выделяется пятидюймовый экран. Водительское место сконструировано так, чтобы на управление Multivan тратилось как можно меньше усилий.

Этому способствует эргономика руля, гидроусилитель передних колёс, встроенная в спинку кресла система поддержки поясницы, парктроник, система навигации, электронный усилитель голоса для переговоров с пассажирами.

Пассажирская часть салона Volkswagen Multivan сочетает в себе стильную отделку и практичную компоновку. Она легко трансформируется. Для этого в пол встроены специальные рельсы для перемещения элементов мебели. Второй ряд состоит из двух поворотных сидений, которые позволяют пассажирам сидеть по ходу или против хода движения.

Задний диван на три места легко сдвигается вперёд и увеличивает место в багажном отделении. Если потребуется перевезти габаритный груз все сиденья в считаные секунды складываются, а объём полезного пространства увеличивается до 4,52 м 3 . В случае необходимости, сняв сиденья в пассажирском салоне, объём багажного отделения можно увеличить до 5,8 м 3 .

Внутренняя отделка выделяется немецкой аккуратностью, основательностью, продуманностью. Пластиковые детали тщательно подогнаны друг к другу, обшивка радует качественным материалом, дорогой отделкой, престижным видом. Комфорт пассажирам обеспечивают не только удобные сиденья, но и свежий воздух летом или тепло зимой. Индивидуальное управление микроклиматом, поворотные лампы для освещения создают домашний уют прямо во время движения.

Таблица: технические характеристики кузова и шасси
Тип кузова минивэн
Количество дверей 4 или 5
Длина 5006 мм (без фаркопа 4904 мм)
Высота 1970 мм
Ширина 1904 мм (с учётом внешних зеркал 2297 мм)
Передняя и задняя колея 1628 мм
Колёсная база 3000 мм
Клиренс (дорожный просвет) 193 мм
Количество мест 7
Объём багажника 1210/4525 литров
Снаряжённая масса 2099–2199 кг.
Полная масса 2850–3000 кг.
Грузоподъёмность 766–901 кг.
Ёмкость бака 80 л у всех моделей

Характеристики двигателя

Линейка 6-го поколения Multivan использует мощные, надёжные, экономичные моторы, отвечающие строгим европейским экологическим требованиям и нормам.

На микроавтобусы для российского рынка ставятся турбодизельные четырёхцилиндровые двигатели серии TDI объёмом 2,0 л, мощностью 102, 140 и с двойным турбонаддувом — 180 л.с. У них тихий выхлоп и небольшой расход топлива. Бензиновые двигатели TSI — это сочетание двух передовых технологий: турбонаддува и непосредственного впрыска. Эти факторы помогли достичь великолепных показателей по мощности, расходу топлива и крутящему моменту. Multivan комплектуются бензиновыми четырёхцилиндровыми турбодвигателями объёмом 2,0 л и мощностью 150 и 204 л.с. серии TSI

Таблица: технические характеристики двигателей VW Multivan
Объём Мощность/об/мин Крутящий момент
Н*м (кг*м) при об./мин.
Тип двигателя Тип топлива Экологичность двигателя Количество клапанов на цилиндр Нагнетание «Стоп-старт»
2,0 TDI 102/3750 250 (26) / 2750 4-цилиндровый, рядный Диз. топливо Евро 5 4 Турбина есть
2.0 TDI 140/3500 340 (35) / 2500 4-цилиндровый, рядный Диз. топливо Евро 5 4 Турбина есть
2,0 biTDI 180/4000 400 (41) / 2000 4-цилиндровый, рядный Диз. топливо Евро 5 4 двойная турбина есть
2.0 TSI 150/6000 280 (29) / 3750 4-цилиндровый, рядный Бензин АИ 95 Евро 5 4 Турбина есть
2,0 TSI 204/6000 350 (36) / 4000 4-цилиндровый, рядный Бензин АИ 95 Евро 5 4 Турбина есть

Динамические характеристики

VW Multivan T6 отличается отличной динамикой: его резвость (в среднем около 170 км/час с дизелями и около 190 км/час с бензиновыми двигателями) сочетается с хорошей маневренностью (радиус поворота чуть больше 6 м) и экономичностью (дизель в среднем около 7 л/100 км, бензиновый мотор чуть прожорливее — около 10 л/100 км). Ёмкость бака рассчитывалась на дальний пробег и у всех моделей равняется 80 литрам.

Таблица: динамические характеристики в зависимости от используемого двигателя, коробки перемены передач (КПП) и привода
Двигатель
объём/мощность л.с.
Трансмиссия
КПП/привод
Расход топлива в городе / за городом / смешанный л/100 км Выброс CO2 в смешанном цикле Время разгона, 0 –100 км/ч (сек.) Максимальная скорость, км/ч
2,0 TDI/102 МКПП-5 передний 9,7/6,3/7,5 198 17,9 157
2,0 TDI/140 МКПП-6 передний 9,8/6,5/7,7 203 14,2 173
2.0 TDI 4 MONION/140 МКПП-6 полный 10,4/7,1/8,3 219 15,3 170
2,0 TDI/180 АКПП- 7 (DSG) передний 10.4/6.9/8.2 216 14,7 172
2,0 TDI/140 АКПП- 7 (DSG) передний 10.2/6.9/8.1 214 11,3 191
2,0 TDI/180 АКПП- 7 (DSG) передний 11.1/7.5/8.8 238 12,1 188
2,0 TSI/150 МКПП-6 передний 13.0/8.0/9.8 228 12,5 180
2,0 TSI/204 АКПП — 7 (DSG) передний 13.5/8.1/10.1 236 9,5 200
2,0 TSI 4 MONION/204 АКПП- 7 (DSG) полный 14.0/8.5/10.5 245 9,9 197
Видео: Volkswagen Multivan T6 — шикарный микроавтобус от Фольксваген

Технические характеристики трансмиссии

Линейка трансмиссий VW Multivan T6 для Европы и России разная. В нашу страну коммерческий автомобиль будет поставляться с 5 и 6 ступенчатой механической коробкой передач, 7 ступенчатым роботом DSG, передним и полным приводом. В Европе дизеля и бензиновые версии комплектуются дополнительно с автоматической КПП и вариатором.

На «робот» нужно обратить особое внимание. На Multivan T6 ставят DSG с мокрым сцеплением, и оно никаких нареканий не вызывает. А вот на более ранних семействах с 2009 до 2013 года ставили робот с сухим сцеплением, к которому было много претензий: рывки при переключениях, неожиданные отключения и другие неприятности.

Технические характеристики шасси

Лёгкое и отзывчивое рулевое управление предусматривает автоматическое отключение гидроусилителя на ровном шоссе с целью экономии топлива. Адаптивная трёхрежимная передняя подвеска Dynamic Control Cruise относится к независимому типу.

Она комплектуется амортизационными стойками типа МакФерсон с электронной настройкой жёсткости, которая улучшает управляемость автомобиля и комфортную езду для пассажиров. В зависимости от выбранной калибровки изменяется не только демпфирование амортизаторов, но и дорожный просвет. Доступный выбор режимов: Normal, Comfort и Sport. Спортивный вариант — это жёсткие настройки упругих элементов подвески, с понижением клиренса на 40 мм. Большинство водителей выбирает режим Comfort, который рассчитан на мягкую комфортную езду. В шасси Multivan нового поколения применено оригинальное решение борьбы с вибрациями кузова на неровной дороге. Крепление поперечных тяг у независимой передней подвески сделано не к днищу кузова, а к подрамнику. К нему же прикручен и стабилизатор поперечной устойчивости. А подрамник болтами крепится к усиленным местам кузова через сайлентблоки. Колёсная база исполняется в двух вариантах: 3000 и 3400 мм. Задняя подвеска независимого типа, закреплённая на двойных поперечных рычагах.

Системы, обеспечивающие безопасность управления автомобилем, а также водителя и пассажиров салона

Электронные системы помогают управлять автомобилем, чтобы избежать незначительных и крупных ДТП:

    Антиблокировочная система (ABS)способствует управлению рулём даже в случае экстренного торможения.
    Система контроля тягового усилия предотвращает пробуксовку ведущих колёс при трогании с места, обеспечивая тем самым быстрое ускорение при хорошей управляемости при разгоне.

Безопасность внутри салона обеспечивается:

  • передними фронтальными подушками безопасности;
  • боковыми комбинированными высокими подушками безопасности, защищающим грудь и голову;
  • салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Rest Assist — системой, ведущей контроль за состоянием водителя (умеет реагировать на усталость).
Видео: VW Multivan Highline T6 2017 первые впечатления

VW Multivan T6 исповедует два направления. Одно — в качестве семейного автомобиля с большим количеством родственников. Второе — как коммерческий автомобиль для корпоративных клиентов. Роднит оба направления переднеприводная платформа для легковых автомобилей и большие возможности переоборудования салона под разные нужды. У всех моделей Multivan T6 посадочные места рассчитаны на 6–8 человек, включая водителя. Это радует, потому что для их управления не надо в водительском удостоверении открывать дополнительную категорию.

Технические характеристики Фольксвагена Мультивен

Большинство из тех, кто собирается купить фургон немецкого автоконцерна, пребывает в раздумьях — стоит ли это делать ведь о нем столько противоречивых отзывов.

Для правильного принятия решения по приобретению важны не они, а технические характеристики Фольксваген Мультивен, инструкция по эксплуатации.

Технические характеристики Фольксваген Мультивен

Двигатель 2,0 TDI
Мощность, л.с 110-180
Крутящий момент Н*м при об/мин 250 при 1250 – 3100
Максимальная скорость, км/ч 198
Трансмиссия Механика, DSG
Тормоза Дисковые/дисковые вентилируемые
Привод передний/полный
Разгон до 100 км/ч, сек 10-16
Габаритные размеры, длина/ширина/высота, м 4,9/1,9/2
Колесная база, мм 3000
Клиренс 178
Объем багажника 5000-5800, в зависимости от комплектации
Полная масса,т 3
Грузоподъемность,т 1
Подвеска передняя/задняя — независимая пружинная

Инструкция по эксплуатации Volkswagen Multivan

Для того, чтобы разбираться в «матчасти» и не попасть на удочку нечестных автомехаников, навязывающих бесполезные услуги, необходимо изучить устройство Мультивена. Владельцам моделей поколения T6 можно приобрести в Сети руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Transporter/Multivan/California начиная от 2015 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 л

Расход топлива и параметры двигателя

Расход горючего и динамические характеристики Фольксваген Мультивен зависят от комплектации. Фургон представлен в длинной и короткой версии.

Их отличия становятся понятны из таблиц

Multivan, короткая база

Двигатель Средний показатель выброса СО2 г/км Расход горючего по городу/по трассе/усредненный показатель, л/100 км
2.0 TSI 150л.с. (110кВт), механика 182 12, 8 / 7, 8 / 9, 6
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), DSG 202 13, 5 / 8, 1 / 10, 1
2.0 TSI 204л.с. (150кВт)DSG 198 14, 0 / 8, 5 / 10, 5
2.0 TDI 102л.с. (75кВт), механика 157 9, 5 / 6, 1 / 7, 3
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), механика 173 9, 6 / 6, 3 / 7, 5
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), DSG 172 10, 2 / 6, 7 / 8, 0
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), механика, 170 10, 4 / 7, 1 / 8 , 3
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), DSG 181 6, 7-6,8 / 5,5-5, 6 / 6, 0-6.1
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), DSG 178 7,1 / 6, 0 / 6,4
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), DSG 191 10 / 6,7 / 7,9
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), DSG 188 11,1 / 7,5 / 8,8
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), DSG 203 8,0 / 5,8 / 6,6
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), DSG 199 8,1 / 6,1 / 6,8

Multivan, удлиненный вариант

Двигатель Средний показатель выброса СО2 г/км Расход горючего по городу/по трассе/усредненный показатель, л/100 км
2.0 TSI 150л.с. (110кВт), механика 182 12,8 / 7,8 / 9,6
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), DSG 202 13,5 / 8,1 / 10,1
2.0 TSI 204л.с. (150кВт), DSG 198 14 / 8,5 / 10,5
2.0 TDI 102л.с. (75кВт), механика 157 9,5 / 6,1 / 7,3
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), механика 173 9,6 / 6,3 / 7,5
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), DSG 172 10,2 / 6,7 / 8
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), механика 170 10,4 / 7,1 / 8,3
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), DSG 181 6,7-6,8 / 5,5-5,6 / 6- 6, 1
2.0 TDI BMT 150л.с. (110кВт), DSG 178 7,1 / 6 / 6,4
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), DSG 191 10 / 6,7 / 7,9
2.0 biTDI 180л.с. (132кВт), DSG 198 11,1 / 7,5 / 8,8
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), DSG 203 8 / 5,8 / 6,6
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150кВт), DSG 199 8,1 / 6,1 / 6,8

По экологической безопасности Мультивен соответствует стандартам Евро-5 и Евро-6.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector