Характеристика двигателя форд маверик

Характеристика двигателя форд маверик

По большому счету все что тут написано это не так, эти двигатели ломаются не чаще остальных все это раздутые слухи

у техники ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ.

Владею Селтосом Престиж 2 лировым (полный привод) с марта 2020 года.
1. По поводу шумоизоляции. Штатно она присутствует везде, в торпеде, в картах дверей (это где я видел лично). Даже с внутренней стороны бардачка. Дело не в шумке, а в штатной резине. Она полное . .
2. Подвеска. Есть такое дело. Если одновременно наехать на заплатку в асфальте передними колёсами, то пробивает даже в торпеду. Как будто на голых дисках едешь. Задние не так ощущаются. НО есть одно но, про штатную резину- дубовая. Как только переобулся на зимнюю, сказка. Со штатной комфортно ездить с давлением в колёсах 2.2-2.3, не выше.
3. Про объём багажника писать не буду, везде есть информация и в салоне или на тест-драйве визуально можно оценить и сделать для себя выбор. Подходит или нет.
4. Отделочный материал дубоват, есть такое. На мой взгляд, это может влиять на сверчки, но у меня такого не слышно. Хотя у некоторых это прослеживается, но не массово.
5. По мотору 1.6 могу сказать только по отзывам (у меня 2.0). Для города нормально. На трассе нужно к нему приноровиться и всё будет нормально.
6. Насчёт дешёвых комплектующих. В особенности пыльников шрусов. Да, были такие отзывы и не одни, в одно время. Скорее всего партия была бракованная или порча умышленная при сборке или не правильная транспортировка или хранение.
7. По поводу стекла. Тут всё правильно, слабоватое. У меня с лобовым всё в порядке. По отзывам ещё подтекает, проклейка плохая. Так же было несколько случаев, трескалось при небольшой деформации кузова, а может и от чего-то другого.
8. Аккумуляторная батарея. Зимой проседала батарея, но в пределах нормы. Больше было шума на форумах.
9. Дверные уплотнители и вода на ковриках в салоне. Как правило, нужно правильно уложить уплотнитель в дверях. Бывает не зафиксирован в двери. А вода на коврике в 80% от некачественной проклейки лобового стекла.
10. Задиры, подъедание масла и «дезелит» 2.0 мотор. На первых машинах у нас такое встречалось. В США даже была отзывная. Выпущенных в период 20.11.2019-15.10.2020

Отечественному автопрому надо учиться у китайцев. И машины для своих продавать гораздо дешевле. Электричку или гибрид до сих пор не сделали.

Да только на радость! Люди получат работу, государство налоги, Порошенко и Зеленский в тюрьму!

Эти законодателя как с цепи сорвались, соревнуются кто круче и нелепее штраф придумает ГИБДД, Минтранс, Минюст и пр. Главное — ободрать владельцев машин. А может быть и другая у них задача.

Ой, вот насчет двух «близнецов» предыдущих тоже были разговоры. Однако никто не попутает борзую субу и GT86, даже если они не рядом стоят. Не всем же машина — 4 колеса, есть и те, кто в марку влюблен и разбирается. Конечно, будет много общего, но оптика у субар будет своя, а это уже достаточная причина не спутать:). Ну, и непременно, что-то еще придумают. Субы вон даже в концепте не ушли от классического руля, в отличие от «моджных» закидонов тойоты. Одним словом, ждем. Ждем полноприводной, управляемой электрички от плеяд.

В шапке упоминается регистратор, а в статье где.

А ничего не слышно про штраф, если в машину сел, с камеры штраф пришлют?

Сделайте дороги и парковки, а потом штрафуйте.

Технические характеристики форд маверик

Технические характеристики автомобилей Ford Maverick / Форд Маверик

Ford Maverick (1N2(2004)) 2004 — 2007 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford Maverick / Форд Маверик, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв. подробнее
  • У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод. подробнее
  • Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха. Поскольку на фиесте уже 5 лет откаталась и все было прекрасно и с машиной, и с обслуживанием (обслуживаюсь у импекса), доверяю и марке и дилеру. Остановила выбор на Tourneo connect. Я работаю с салонами красоты, поставляю им проф. Оборудование, поэтому цвет подобрала женский, скоро еще логотип на ней сделаю, и будет совсем красавица у меня))) грузовая машинка теперь у меня превр. подробнее

Ford Maverick

Автомобиль повышенной проходимости Ford Maverick был запущен в серийное производство в 1993 году. Данная модель является совместной разработкой концернов Форд и Ниссан. При создании машины преследовалась цель получить практичное, надежное, нетребовательное к техническому обслуживанию транспортное средство способное проехать по грунту любого типа. Поставленные при разработке задачи удалось реализовать в полной мере. Maverick имеет рамную конструкцию, большую площадь застекления, комплектуется как бензиновыми, так и дизельными моторами. В базе машина оснащается центральным замком, гидроусилителем руля, электрическими регулировками окон и зеркал, высокоэффективной климатической системой. Внутреннее пространство внедорожника оформляется относительно недорогими материалами, предоставляет много свободного места для размещения пассажиров и груза. В 2000 году внедорожник был модернизирован и выпускался до 2004 года.

Читать еще:  Шум при работе двигателя кайрон

Внедорожник Форд Maverick обладает классической для автомобилей повышенной проходимостью брутальной внешностью, облик сформирован из прямых линий. Габаритные размеры составляют 4585х1735х1810 миллиметров, передняя/задняя колея 1455/1430 миллиметров. Под багажный отсек выделено 115 литров, объем расширяется до 1900 литров. Машина комплектуется шинами 215/80 R15, база – 2650 миллиметров. Центральная часть капота приподнята, радиаторная решетка окантована хромированным кантом, фары обладают прямоугольной формой. На бампере установлен внедорожный обвес, сигналы поворотов и противотуманные фары. Вдоль средней части кузова на уровне бамперов проходит выштамповка, линия окон каскадом поднимается к задним стойкам. Кормовая часть удлиненная, в нижней части стоек скомпонованы габаритные огни, двери в багажный отсек распахиваются вбок, на них навешено запасное колесо.

Во втором поколении внедорожник получил габариты 4394х1781х1722 миллиметров, клиренс/база составляют 1554/150 миллиметров. Диаметр разворота – 10,8 метров, под багажник выделено 985 литров, объем можно расширить 1940 литров, автомобиль оснащается шинами 235/70 R15. Кузовные элементы стали более обтекаемыми, передние крылья слегка приподняты, широкий бампер изготавливается из некрашеного пластика. Нижняя часть боковых поверхностей оформлена широкой полимерной накладкой. Дверь багажного отсека распахивается вверх, в нижней части задних стоек установлены стоп-сигналы.

Характеристики двигателей, оформление внутреннего пространства автомобиля

Форд Maverick-1993 оснащается дизелями на 100, 125 л. с. или бензиновыми моторами на 116, 118, 124 л. с. Топовый дизель имеет объем 2664 куб. сантиметров, крутящий момент 278/2000 Нм/об. мин., самый мощный бензиновый агрегат имеет объем 2389 куб. сантиметров, крутящий момент 197/4000 Нм/об. мин.

В линейке моторов Maverick присутствуют только бензиновые агрегаты мощностью 124, 130, 150, 197 и 200 л. с. Самый мощный двигатель обладает объемом 2967 куб. сантиметров, крутящий момент 271/4500 Нм/об. мин.

Как уже упоминалось выше, интерьер Maverick оформляется недорогими материалами, тем не менее, во втором поколении появилась возможность заказать внедорожник с кожаным салоном. Автопроизводитель уделили много внимания тому, чтобы обеспечить внутреннее пространство машины хорошими звукоизоляционными свойствами. Между рядами кресел оставлено более 170 сантиметров свободного пространства, сиденья водителя и переднего пассажира разделяет тоннель с пластиковой площадкой с подстаканниками и боксом. Консоль выступает вперед, используется под компоновку стандартного набора управляющих элементов. На доске приборов установлены заходящие друг за друга шкалы с белым полем.

Вседорожник Ford Maverick II

Автомобиль Ford Maverick (в вольном переводе, звучит как “Бродяга”) второго поколения вышел на рынок в 2000 году – одновременно с “соплатформенником” Mazda Tribute. Тогда компании только-только объединили усилия по выпуску новый моделей, а “паркетника” не хватало в обоих модельных рядах. С тех пор Ford Maverick претерпел небольшой рестайлинг (в 2004 году). Обновление не привело к удорожанию модели, и автомобиль пока остается в сегменте “до 30 тысяч”.

Рестайлинговый Ford Maverick II выглядит более современно, нежели его предшественники. Окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги на дверях, рельефные “противотуманки” и “прозрачные” колпаки блок-фар из поликарбоната придали ему вид городского стиляги. Впрочем, он не боится и легкого бездорожья: здесь в дело вступает система Intelligent 4WD, которая с помощью электромагнитной муфты автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних. Как утверждают в Ford, срок службы системы практически равен сроку службы автомобиля.

Если говорить о технических характеристиках Форд Маверик – тут на выбор предлагаются два двигателя. Базовый, четырехцилиндровый, при рабочем объеме 2.3 л развивает 150 л. с. и 200 Нm крутящего момента при 4000 об/мин. Второй, трехлитровый Duratec V6, выдает 203 л. с., зато похвально тяговит: 262 Нm при 4850 об/мин. Оба мотора в 2006-м году претерпели легкую модернизацию “внутренностей”.

Цены на автомобиль Ford Maverick II начинаются с отметки в $29 900 за модель Ford Maverick 2.3XLT. В базовую комплектацию входят CD-проигрыватель, электростеклоподъемники, электропривод зеркал и кондиционер. За кожаную отделку салона в комплекте с электроприводом регулировки водительского сиденья, подогревом передних сидений и круиз-контролем дополнительно попросят $2 400, за люк с электроприводом – еще $756. Ну а цена Форд Маверик 3.0 V6 в комплектации Premium составляет

Автомобиль Ford Maverick – это, пожалуй, выбор прагматика, который привык платить деньги за автомобиль, а не за понты. Все необходимое для “паркетника”, не боящегося коротких пробежек по грязи, у него есть. Только вот дизайну, несмотря на рестайлинг, уже, как-никак, шесть лет, да и имидж неплохо бы подправить: будь Maverick чуть побрутальнее, за ним выстраивались бы очереди.

Ford Maverick

Автомобиль Ford Maverick
Название модификации 3.0
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4441
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1762
Колесная база, мм 2620
Снаряженная масса, кг 1655
Тип двигателя бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 2967
Число клапанов 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 203 (149) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 262 / 4850
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой подключения привода на задние колеса
Шины 215/70 R16
Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 12,1
Емкость топливного бака, л 61
Тип топлива бензин АИ-91

Технические характеристики автомобиля «Форд Маверик» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Характеристики Ford Maverick

Ford Maverick технические характеристики и комплектации

Ford Maverick — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ford Maverick.

Бренд: Ford
Модель: Maverick
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1993

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Ford Maverick 2.3 MT 4×4 5MT Sport Coupe 5MT 150 л.с. 2004 г. 2007 г.
Ford Maverick 3.0 AT 4×4 4AT Sport Coupe 4AT 203 л.с. 2004 г. 2007 г.
Ford Maverick 2.0 5dr Sport Coupe 5MT 130 л.с. 2000 г. 2005 г.
Ford Maverick 2.0 i 16V AWD 5dr Sport Coupe 5MT 124 л.с. 2000 г. 2005 г.
Ford Maverick 3.0 V6 5dr Sport Coupe 5AT 203 л.с. 2000 г. 2005 г.
Ford Maverick 3.0 5AT 5dr Sport Coupe 5AT 197 л.с. 2000 г. 2005 г.
Ford Maverick 2.0 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 124 л.с. 2000 г. 2005 г.
Ford Maverick 2.3 5dr Sport Coupe 5MT 150 л.с. 2000 г. 2005 г.
Ford Maverick 2.0 MT 4×4 5MT Sport Coupe 5MT 124 л.с. 2000 г. 2004 г.
Ford Maverick 3.0 AT 4×4 4AT Sport Coupe 4AT 197 л.с. 2000 г. 2004 г.
Ford Maverick 2.7 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 125 л.с. 1996 г. 1998 г.
Ford Maverick 2.7 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 125 л.с. 1996 г. 1998 г.
Ford Maverick 2.4 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 118 л.с. 1996 г. 1998 г.
Ford Maverick 2.4 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 116 л.с. 1996 г. 1998 г.
Ford Maverick 2.7 TD (5 dr) 5dr Sport Coupe 5MT 100 л.с. 1993 г. 1998 г.
Ford Maverick 2.4 12V (3 dr) 3dr Sport Coupe 5MT 124 л.с. 1993 г. 1998 г.
Ford Maverick 2.4 i GLS (5 dr) 5dr Sport Coupe 5MT 118 л.с. 1993 г. 1998 г.
Ford Maverick 2.7 TD GL (5 dr) 5dr Sport Coupe 5MT 125 л.с. 1993 г. 1998 г.
Ford Maverick 2.4 i (3 dr) 3dr Sport Coupe 5MT 116 л.с. 1993 г. 1998 г.
Ford Maverick 2.7 TD GL (3 dr) 3dr Sport Coupe 5MT 125 л.с. 1993 г. 1998 г.
Читать еще:  Hyundai d4bf двигатель характеристики

Продажа Ford Maverick

Димитровград

Официальные дилеры Ford
Описание автомобиля Ford Maverick

Автомобиль повышенной проходимости Ford Maverick был запущен в серийное производство в 1993 году. Данная модель является совместной разработкой концернов Форд и Ниссан. При создании машины преследовалась цель получить практичное, надежное, нетребовательное к техническому обслуживанию транспортное средство способное проехать по грунту любого типа. Поставленные при разработке задачи удалось реализовать в полной мере. Maverick имеет рамную конструкцию, большую площадь застекления, комплектуется как бензиновыми, так и дизельными моторами. В базе машина оснащается центральным замком, гидроусилителем руля, электрическими регулировками окон и зеркал, высокоэффективной климатической системой. Внутреннее пространство внедорожника оформляется относительно недорогими материалами, предоставляет много свободного места для размещения пассажиров и груза. В 2000 году внедорожник был модернизирован и выпускался до 2004 года.

Дизайн кузова

Внедорожник Форд Maverick обладает классической для автомобилей повышенной проходимостью брутальной внешностью, облик сформирован из прямых линий. Габаритные размеры составляют 4585х1735х1810 миллиметров, передняя/задняя колея 1455/1430 миллиметров. Под багажный отсек выделено 115 литров, объем расширяется до 1900 литров. Машина комплектуется шинами 215/80 R15, база – 2650 миллиметров. Центральная часть капота приподнята, радиаторная решетка окантована хромированным кантом, фары обладают прямоугольной формой. На бампере установлен внедорожный обвес, сигналы поворотов и противотуманные фары. Вдоль средней части кузова на уровне бамперов проходит выштамповка, линия окон каскадом поднимается к задним стойкам. Кормовая часть удлиненная, в нижней части стоек скомпонованы габаритные огни, двери в багажный отсек распахиваются вбок, на них навешено запасное колесо.

Во втором поколении внедорожник получил габариты 4394х1781х1722 миллиметров, клиренс/база составляют 1554/150 миллиметров. Диаметр разворота – 10,8 метров, под багажник выделено 985 литров, объем можно расширить 1940 литров, автомобиль оснащается шинами 235/70 R15. Кузовные элементы стали более обтекаемыми, передние крылья слегка приподняты, широкий бампер изготавливается из некрашеного пластика. Нижняя часть боковых поверхностей оформлена широкой полимерной накладкой. Дверь багажного отсека распахивается вверх, в нижней части задних стоек установлены стоп-сигналы.

Характеристики двигателей, оформление внутреннего пространства автомобиля

Форд Maverick-1993 оснащается дизелями на 100, 125 л. с. или бензиновыми моторами на 116, 118, 124 л. с. Топовый дизель имеет объем 2664 куб. сантиметров, крутящий момент 278/2000 Нм/об. мин., самый мощный бензиновый агрегат имеет объем 2389 куб. сантиметров, крутящий момент 197/4000 Нм/об. мин.

В линейке моторов Maverick присутствуют только бензиновые агрегаты мощностью 124, 130, 150, 197 и 200 л. с. Самый мощный двигатель обладает объемом 2967 куб. сантиметров, крутящий момент 271/4500 Нм/об. мин.

Как уже упоминалось выше, интерьер Maverick оформляется недорогими материалами, тем не менее, во втором поколении появилась возможность заказать внедорожник с кожаным салоном. Автопроизводитель уделили много внимания тому, чтобы обеспечить внутреннее пространство машины хорошими звукоизоляционными свойствами. Между рядами кресел оставлено более 170 сантиметров свободного пространства, сиденья водителя и переднего пассажира разделяет тоннель с пластиковой площадкой с подстаканниками и боксом. Консоль выступает вперед, используется под компоновку стандартного набора управляющих элементов. На доске приборов установлены заходящие друг за друга шкалы с белым полем.

Показать отзывы

Braginini59@gmail.com
26 января, 04:28

Полноприводной автомобиль то что необходимо для наших дорог не только в сельской местности но часто и в городах. К тому же только на таком автомобиле можно у=чувствовать себя вполне уверенно и безопасно.

Vladweb1998@gmail.com
26 января, 04:05

На этой модели реально мощные движки установлены, прут в гору как за здорово живешь. Да и по сцеплению и амортизации все отлично. Плюс повышенный комфорт с=в салоне и средний расход топлива.

Milalasa@yandex.ru
26 января, 03:46

Внедорожник 2000 года просто улет. Даже на сегодняшний день подобрать аналогов по его характеристикам я просто не смогу. В скольких ситуациях я увязал на нем в грязи и на бездорожье, но полный привод всегда выручал.

Тест драйв и технические характеристики Форд Маверик

При рассмотрении главных достоинств автомобиля, первое, что волнует потенциального владельца, это технические характеристики — Форд Маверик в этом отношении является очень привлекательным внедорожником. Данный американо-японский полноприводный джип класса SUV начал выпускаться с 1993 года. В разработке модели активное участие принимали инженеры концерна Nissan, поэтому она получилась с отличительным от других марок Форда дизайном и комплектацией.

Читать еще:  Основное назначение поршня

Обычно для машин такого класса не свойственно наличие блокируемой межосевой муфты, однако современный трех- и пятидверный Maverick ее имеет. Комплектация автомобиля также предполагает присутствие несущего кузова и независимой подвески, подключаемого полного привода. Наличие последней функции позволяет модели значительно сократить расход топлива.

По многим характеристикам Форд Маверик часто сравнивают с Ford Escape и своенравной Mazda Tribute. С английского же название авто переводится как: «Индивидуалист», «Необъезженный скакун», «Бродяга».

Технические характеристики первого поколения авто (1993-1998 гг)

В 1993-м году заводом Ниссан впервые был выпущен Ford Maverick – результат совместной разработки двух автогигантов. Этот автомобиль относится к модному в 90-е года классу компактных внедорожников. Первое поколение Маверик оснащалось жестко монтируемым передним мостом, прочной рамной конструкцией. Ввиду отсутствия большого количества электроприводов и кожаной отделки стоимость автомобиля была небольшой.

В стандартную комплектацию входили:

  • работающий на гидравлике усилитель рулевого колеса;
  • оборудованные электроприводом зеркала;
  • центральный замок.

Форд Maverick I – это достаточно высокий внедорожник. У него вместительный салон и достаточно обширная площадь остекления. Линейка силовых агрегатов предлагалась в одном из двух типов четырехцилиндрового рядного двигателя. Первым типом мотора был 2,7-литровый девяностодевятисильный турбо дизель. Второй вид движка — 2,4-литровый 124-сильный, функционирующий на бензине.

Технические характеристики второго поколения авто (2000-2004гг)

Второе поколение Maverick увидело свет в 2000-ом году. На американском рынке новая версия получила имя Escape. А между тем различия среди автомобилей разных поколений были незначительными. Уже изначально Форд Maverick обладал отличными ходовыми качествами. Он расходовал мало горючего, имел высокую проходимость. Но в американской версии появился 2-литровый 124-сильный движок семейства Zetec и трех литровый семейства Duratec V6 мощностью 197 л.с.

Сравнительно с первым поколением Форд Maverick приобрел такие новые элементы:

  • трансмиссия;
  • силовой агрегат;
  • оптика;
  • некоторые элементы салона.

Наружный дизайн обновленного Форд Maverick в полной мере вписывался в стилистический ансамбль полноприводного модельного ряда концерна Форд. Это же касается и интерьера: крупное 4-спицевое рулевое колесо, удобно разместившийся рычаг переключения автоматической КП, достаточно обширные передние кресла и др.

Роскошная комплектация Maverick XLT включала люк, полный электропакет, кожаный салон, четыре подушки безопасности. Вместительность багажного отделения стала 935 литров, а при сложенных задних креслах и вовсе 1793 л. У «топовой» версии внедорожника под капотом расположился 3-литровый 200-сильный движок V6, в то время, как стандартная комплектация оснащалась 2-литровым мотором.

Технические характеристики третьего поколения авто (2004-2007гг)

В 2005 году концерн Форд продемонстрировал версию Маверик третьего поколения. Внешне автомобиль практически не поменялся. Дизайн экстерьера внедорожника легко узнаваем. Переделке подвергалась только прежняя головная светотехника и форма бамперов. С овальной формы на круглую поменялись противотуманные фары.

Изменения, коснувшиеся салона третьей версии Форд Маверик, выражались в ином расположении переключателя коробки передач. Теперь его местом стала центральная панель, а комбинация приборов приобрела более лаконичное и строгое оформление.

Наивысшая степень безопасности автомобиля гарантируется системой «Personal Safety System». К тому же, у Маверика имеется анти блокировочная система (АБС), оборудованная функцией EBD и EBA – технологией, активной только при резком торможении, которая идет в базовой комплектации. Также машина оборудуется 6-ю подушками безопасности, в опциональном формате — боковыми шторками.

Превосходную управляемость в любых условиях Маверику обеспечивает:

  • задняя независимая подвеска;
  • прочность несущего кузова;
  • передняя подвеска типа MacPherson.

На рынке Форд Маверик часто предлагается в одной максимальной версии XLT с 2-мя движками, первый из которых имеет: V 2,3 л, параметр мощности 150 л.с. Действует в тандеме с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Другой мотор – это 3-литровый силовой агрегат 203-сильный V6, функционирующий только с автоматической трансмиссией.

Сравнительно с версией 2000-ного года система привода автомобиля несколько изменилась. Ее основным достоинством стало следящее действие. В обычном режиме привод переходит на передние колеса и значительно экономит топливо. Но при пробуксовках задействуется система ITCC, беспрерывно отслеживающая состояние машины и в нужном случае активизирующая сцепление RBC. Последнее срабатывает как вискомуфта. Крутящий момент может распределяться на оси как соотношение 50/50.

Тест-драйв

При тест-драйве по подмороженному полотну сразу ощущается качественная работа основного переднего привода автомобиля, но при пробуксовке ведущей основы в дело вступает задний мост. Его задействование очень тактично и незаметно. Дорогу автомобиль держит уверенно, невзирая на габариты. Он очень динамичен, а великолепная обзорность открывает широкие перспективы для спортивной езды.

В момент нажатия в Форд Маверик на педали газа, прыжков и скачков в высоту и длину не возникает. Автомобиль начинает ехать плавно, размеренно, быстро. При прохождении резких поворотов на большой скорости машина ведет себя не столь уверенно — слишком заваливается на бок.

При оценке движения кроссовера по разным дорожным покрытиям обычно вывод следующий: асфальт — полет нормальный, проселочная дорога – вполне комфортно, по-настоящему ухабистая дорога — изрядно потряхивает. Однако придираться тут бессмысленно, т.к. Maverick — это не чистокровный внедорожник, а паркетник. И, по мнению многих специалистов, очень неплохой.

При езде по грязным неровным дорогам каждый водитель обнаружит, что через полчаса езды автомобиль покрывается слоем грязи от порогов до крыши. По этой причине лучше сразу потратиться на передние брызговики. Что касается парковки, то с Фордом Маверик это неприятное занятие превращается в истинное удовольствие. Благодаря информативным боковым зеркалам и стопроцентному чувству габаритов, поставить машину не сложно.

  • хороший обзор;
  • слаженное взаимодействие движка и АКПП;
  • достаточный дорожный просвет;
  • в меру мягкая подвеска.
  • отдельные изъяны по эргономике;
  • маркая обивка потолка;
  • «ватный» руль;
  • отсутствие варианта с дизельным мотором.

Не смотря на наличие множества мелких минусов у авто, не столь большое число огромных плюсов все же позволяют составить достойную репутацию Форду Маверик. Некоторая аскетичность, простота и надежность делают этот универсальный внедорожник с покладистым характером пригодным и для неспешной городской езды, и для загородных рейдов, и для агрессивного бездорожья.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector