Характеристика двигателя хундай туксоне

Двигатель

1.6 T-GDi бензиновый двигатель

1,6 T-GDi бензиновый двигатель обеспечивает максимальную мощность в 177 л.с. при 5500 об./мин. и максимальный крутящий момент
265 Н∙м при 1500

2,0 MPi бензиновый двигатель

2,0 MPi бензиновый двигатель обеспечивает максимальную мощность в 155 л.с. при 6200 об./мин. и максимальный крутящий момент
192 Н∙м при 4000 об./мин.

1,6 CRDi дизельный двигатель

1,6 CRDi дизельный двигатель обеспечивает максимальную мощность в 136 л.с. при 4000 об./мин. и максимальный крутящий момент 320 Н∙м при 2000

2,0 CRDi дизельный двигатель

2,0 CRDi дизельный двигатель обеспечивает максимальную мощность в 185 л.с. при 4000 об./мин. и максимальный крутящий момент 400 Н∙м при 1750

7-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Выбор режима езды

Нажатие кнопки на центральной консоли позволит выбрать один из трех режимов езды — Eco, Normal или Sport — для обеспечения максимального комфорта в любой ситуации.

Категория Кроссоверы
Название двигателя Nu 2.0 MPi
Модель авто Tucson
Мест 5

Макс. скорость, км/ч

Макс. мощность (л.с./об.мин.)

Макс. крут. момент (Нм/об.мин.)

Разгон до 100 км, сек

Расход топлива л/100 км*

Колесная база, мм

Передняя колея, мм

Задняя колея, мм

Передний свес, мм

Снаряженная, мин., кг

Снаряженная, макс., кг

Легкосплавные, 6.5J X 16″, 7.0Jx17; 7.0Jx18, 7.5Jx19

215/60 R17, 225/60 R1 7, 225/55 R18, 245/45 R19

Категория Кроссоверы
Название двигателя Nu 2.0 MPi
Модель авто Tucson
Мест 5

Макс. скорость, км/ч

Макс. мощность (л.с./об.мин.)

Макс. крут. момент (Нм/об.мин.)

Разгон до 100 км, сек

Расход топлива л/100 км*

Колесная база, мм

Передняя колея, мм

Задняя колея, мм

Передний свес, мм

Снаряженная, мин., кг

Снаряженная, макс., кг

Легкосплавные, 6.5J X 16″, 7.0Jx17; 7.0Jx18, 7.5Jx19

215/60 R17, 225/60 R1 7, 225/55 R18, 245/45 R199

Категория Кроссоверы
Название двигателя Nu 2.0 MPi
Модель авто Tucson
Мест 5

Макс. скорость, км/ч

Макс. мощность (л.с./об.мин.)

Макс. крут. момент (Нм/об.мин.)

Разгон до 100 км, сек

Расход топлива л/100 км*

Колесная база, мм

Передняя колея, мм

Задняя колея, мм

Передний свес, мм

Снаряженная, мин., кг

Снаряженная, макс., кг

Легкосплавные, 6.5J X 16″, 7.0Jx17; 7.0Jx18, 7.5Jx19

215/60 R17, 225/60 R1 7, 225/55 R18, 245/45 R19

Категория Кроссоверы
Название двигателя Gamma 1.6 T-GDi
Модель авто Tucson
Мест 5

Макс. скорость, км/ч

Макс. мощность (л.с./об.мин.)

Макс. крут. момент (Нм/об.мин.)

Разгон до 100 км, сек

Расход топлива л/100 км*

Колесная база, мм

Передняя колея, мм

Задняя колея, мм

Передний свес, мм

Снаряженная, мин., кг

Снаряженная, макс., кг

Легкосплавные, 6.5J X 16″, 7.0Jx17; 7.0Jx18, 7.5Jx19

215/60 R17, 225/60 R1 7, 225/55 R18, 245/45 R19

Категория Кроссоверы
Название двигателя R 2.0 CRDi
Модель авто Tucson
Мест 5

Макс. скорость, км/ч

Макс. мощность (л.с./об.мин.)

Макс. крут. момент (Нм/об.мин.)

Разгон до 100 км, сек

Расход топлива л/100 км*

Колесная база, мм

Передняя колея, мм

Задняя колея, мм

Передний свес, мм

Снаряженная, мин., кг

Снаряженная, макс., кг

Легкосплавные, 6.5J X 16″, 7.0Jx17; 7.0Jx18, 7.5Jx19

215/60 R17, 225/60 R1 7, 225/55 R18, 245/45 R19

Категория Кроссоверы
Название двигателя U 1.6 CRDi
Модель авто Tucson
Мест 5

Макс. скорость, км/ч

Макс. мощность (л.с./об.мин.)

Макс. крут. момент (Нм/об.мин.)

Разгон до 100 км, сек

Расход топлива л/100 км*

Колесная база, мм

Передняя колея, мм

Задняя колея, мм

Передний свес, мм

Снаряженная, мин., кг

Снаряженная, макс., кг

Легкосплавные, 6.5J X 16″, 7.0Jx17; 7.5Jx19

215/60 R17, 225/60 R1 7, 245/45 R19

Категория Кроссоверы
Название двигателя U 1.6 CRDi
Модель авто Tucson
Мест 5

Макс. скорость, км/ч

Макс. мощность (л.с./об.мин.)

Макс. крут. момент (Нм/об.мин.)

Разгон до 100 км, сек

Расход топлива л/100 км*

Колесная база, мм

Передняя колея, мм

Задняя колея, мм

Передний свес, мм

Снаряженная, мин., кг

Снаряженная, макс., кг

Легкосплавные, 6.5J X 16″, 7.0Jx17; 7.5Jx19

215/60 R17, 225/60 R1 7, 245/45 R19

* Данные показатели определены Европейским центром сертификации на основе оригинальных стендовых испытаний. Реальные эксплуатационные показатели могут отличаться в зависимости от географического положения, дорожных и погодных условий, плотности движения, технического состояния автомобиля, качества применяемого топлива, стиля и навыков вождения.

Читать еще:  Двигатели bpe или bac что лучше

Больше о Hyundai

Новая философия бренда

Больше о Hyundai

Новая философия бренда

  • Контакты
  • Карта сайта
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Юридическая информация
Рассылка новостей

Размещенная на данном сайте информация о наличии продукции, ее характеристик, (ориентировочных) цен и других условий ее продажи, а также условий предоставления любых услуг не является предложением заключить договор (офертой). Такая информация касается имеющихся на складах Общества автомобилей, по которым осуществлено таможенное оформление; она может не быть окончательным и подлежит уточнению у соответствующего дилерского центра Hyundai.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson (Тýсон [1] ) — компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Называется по имени города Тусон в штате Аризона, США.

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Безопасность
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Рестайлинг 2013 года
    • 2.2 Безопасность
    • 2.3 На российском рынке
  • 3 Третье поколение
  • 4 Ссылки
  • 5 Примечания

Первое поколение [ править | править код ]

  • Hyundai ix35 [d]

Tucson впервые был представлен в 2004 году. Автомобиль разделяет свою платформу с Hyundai Elantra и Kia Sportage. В 2010 году был снят с производства (на Украине продолжает выпускаться в городе Черкассы). Tucson получил награду Канадский автомобиль года в 2005 году.

Изменения 2006 года: Автоматический климат-контроль и система звука высокой производительности. Изменения 2007 года: Изменения в стиле всех автомобилей Hyundai. Изменения 2009 года: Незначительные изменения, и окончание продаж (кроме Украины).

Версия на водородных топливных элементах называется FCEV, представленная в 2005 году и производилась до 2008 года. Макс. скорость: 150 км/ч.

Безопасность [ править | править код ]

Euro NCAP [2]
Рейтинги Пассажир
Ребёнок
Пешеход
Протестированная модель:
Hyundai Tucson (2006)

Второе поколение [ править | править код ]

Второе поколение было представлено в 2009 году, однако на большинстве рынков название модели было заменено на ix35. Автомобиль получил более мощные и экономичные двигатели, улучшенную систему безопасности, габариты [ источник не указан 1696 дней ] .

Hyundai ix35 является преемником модели Hyundai Tucson первого поколения. Автомобиль был представлен на автомобильной выставке во Франкфурте 3 сентября 2009 года [3] .

Автомобиль построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. С января 2010 года автомобиль в Европе выпускается заводом Kia Motors Slovakia [4] , а с июля 2011 года — также заводом Hyundai в Ношовице (Чехия) [5]

На базе автомобиля китайская компания JAC Motors создала модель JAC S5.

Наследник ix35 под названием Hyundai Tucson третьего поколения дебютировал на Женевском автосалоне 2015. [6]

Рестайлинг 2013 года [ править | править код ]

У моделей 2013 года появилась новая передняя оптика, биксенон с диодами дневных ходовых огней, а также поменялась задняя оптика. Изменились колесные диски. Появилось новое оборудование — система изменения степени усилия на руле Flex Steer, подогрев руля, фронтальные парковочные фонари и виртуальная приборная панель диагональю 4,2 дюйма.

ix 35 получил новый бензиновый мотор 2.0 с непосредственным впрыском топлива (для России — распределённый впрыск). В пару к двигателю установлена пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Изменилась и дизельная версия, он получил модернизированную систему рециркуляции отработавших газов.

Безопасность [ править | править код ]

Американский институт страхования и дорожной безопасности (англ. The Insurance Institute for Highway Safety ) присвоил Hyundai ix35 высшую награду «TOP SAFETY PICK» [8] .

На российском рынке [ править | править код ]

30 апреля 2010 года ООО «Хёндэ Мотор СНГ» объявило о старте продаж кроссовера в России. На нашем рынке доступны двухлитровые бензиновый (150 л. с.) и дизельный (184 л. с.) двигатели, базовые коробки передач — 5-ступенчатые МКПП, как опция предлагаются 6-ступенчатые АКПП.

С ноября 2013 г. поставляется обновленная версия Hyundai ix35 (фейслифтинг) включающий в себя биксеноновыми фарами со светодиодными и измененную верхнюю часть решетки радиатора. Изменения в настройках подвески данного автомобиля

Третье поколение [ править | править код ]

  • Hyundai ix35 [d]

3 марта 2015 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение модели. Компания отказалась от имени ix35 на большинстве рынков, вернув прежнее наименование Tucson [9] . Продажи автомобиля в России начались в ноябре 2015 года [10] . В то же время, название ix35 было сохранено исключительно для китайского рынка, где в ноябре 2017-го было представлено новое поколение, на базе модели ix35 образца 2010 года [11] . Параллельно в Китае 31 августа 2018-го был представлен более крупный «глобальный» Tucson, но с изменённым дизайном и набором агрегатов, специально для китайского рынка [12] .

Читать еще:  Что такое максимальный момент на валу двигателя

В апреле 2019 года стало известно, что компания работает над обновленной версией кроссовера, старшим вице-президентом и главой Глобального дизайнерского центра Hyundai Санъюп Ли было анонсировано новое поколение этой модели, дата дебюта пока не известна.

Технические характеристики Hyundai Tucson

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 2.0 2.5 2.0
Тип КПП механика автомат автомат автомат
Кол-во передач 6 6 8 8 8
Привод передний передний полный полный полный полный
Мощность 150 150 150 186 190 186
Макс. скорость 184 181 181 201 197 201
Потребляемое топливо 92 92 92 дт 92 дт
Разгон до 100 10.8 11.1 11.6 9.4 9.4 9.4
Снаряженная масса 1505 1505 1505 1745 1627 1745
Клиренс 181 181 181 181 181 181
Объем багажника 539 539 539 539 539 539
Расход 6.5 6.5 6.7 5.4 6.3 5.4

Кроссовер Hyundai Tucson 2021 года привлекает выверенным балансом технических характеристик, комфортабельного, эргономичного салона и привлекательного, дерзкого внешнего вида.

Технические характеристики Хендай Туссан

Водитель компактного кроссовера уверенно передвигается по городу, легко паркуется, комфортно чувствует себя на проселочных дорогах. Габариты машины: длина – 4630 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1665 мм. Колесная база составляет 2755 мм.

Объем багажника при сложенных креслах второго ряда достигает 1903 литров. Такая емкость и внушительные размеры отсека позволяют размещать не только чемоданы, но даже снаряжение для активного отдыха.

Высокий дорожный просвет позаботится о комфортных путешествиях по бездорожью: препятствием для авто не станет высокая трава, выбоины, лужи.

Автомобили предлагают три мотора: дизель на 2 литра, 186 л.с. и два бензиновых агрегата на 2 или 2,5 литра (150 и 190 л.с. соответственно). Трансмиссия представлена 6-диапазонной механикой, а также двумя вариантами автомата – на 6 или 8 скоростей.

Большинство машин в модельном ряду Tucson полноприводные, однако версия с 2-литровым бензиновым двигателем предусматривает и передний привод.

Расход топлива – не более 8,4 литра (комбинированный цикл).

Время разгона до 100 км/ч – до 11,6 с.

Базовая версия Classic

Автомобиль оснащен системами, которые позаботятся о Вашем комфорте и образцовой безопасности. Салон предлагает кондиционер и подогрев передних кресел. Боковые зеркала предусматривают электрорегулировку, подогрев.

Система безопасности включает фронтальные и боковые подушки, а также шторки, которые минимизируют вероятность травм головы и шеи в случае аварии. Об образцовой управляемости авто позаботятся системы стабилизации ESP, ABS, EBD, VSM. Также инженеры бренда предлагают ESS (оповестит водителей, едущих позади Вас, об экстренном торможении) и HAC (пригодится в путешествии по гористому ландшафту).

Приборная панель Supervision оборудована экраном на 4,2”. Мультимедиа предлагает 6 динамиков, большой 8-дюймовый дисплей, поддерживает интеграцию со смартфоном.

Инновации и функционал

  • В салоне предусмотрена контурная подсветка, которая добавляет пространству динамики.
  • Полный привод HTRAC контролирует крутящий момент колес и перераспределяет его с учетом качества дорожного полотна.
  • Комплекс умных решений Hyundai Smart Sense обеспечивает высокий уровень безопасности. Например, FCA отвечает за автоматическое торможение перед препятствием спереди (аналогичную функцию сзади выполняет PCA-R). FCA-JT исключит столкновение при повороте налево на перекрестке. А RSPA даст возможность припарковать автомобиль дистанционно.

Ознакомиться с другими ТТХ модели, а также изучить фото интерьера, экстерьера можно на официальном сайте дилера Hyundai FAVORIT MOTORS.

Двигатель G4GC

Характеристики

Производство — Ulsan plant
Марка двигателя G4GC
Годы выпуска – (2001 – 2012)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 93,5 мм
Диаметр цилиндра – 82 мм
Степень сжатия – 10.1
Объем двигателя – 1975 см. куб.
Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 184Нм/4500 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — 144 кг
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель g4gc:
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя G4GC:
1. По данным завода – 300 тыс.км.
2. На практике – 300+ тыс.км.

Читать еще:  Что такое доховский двигатель

ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса

Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.
Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…
Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.
Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.
Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.
Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.
Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.
С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.

Номер двигателя

Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

Тюнинг двигателя G4GC

Чип-тюнинг

Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

Компрессор и турбина

Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности

650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.
Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector