Характеристика двигателя исузу 4jb1

Информация по двигателю 4JB1

Чем плох 3.1 по сравнению с 2.8?

4JB1 — с непосредственным впрыском топлива. Отсюда ее высокая экономичность. Это стандарт индустриального дизелья, таких двигателей выпускают больше 10 лет и они работают не только на автомашинах но и на катерах, судах, экскаваторах, тракторах, генераторах и т.д. Техника проверена годами, тысячами экземплярами двигателей. Есть специальная модификация 4JB1 где вместо ремня ГРМ распредвал крутит шестерня прямо от коленвала, на них обрыв ремня не страшен вообще. 4JG2 — является вихрекамерным с соответсвующими отличиями в конструкции головки блока и поршней. У нее изменена головка блока цилиндров и охлаждение не такое хорошее как у 4JB1, поэтому требуется ставить интеркулер (вообще интеркулер признак того, что двигатель не очень уверен в своей теплозащищенности) Поэтому надо присматривать за температуры ОЖ, а если перегрев случается, то это кончается порчей проклодки и(или) оплавлением поршней. И еще одна — на 4JB1 для замены масла требуется 4 литра. Сравнивая это с другими двигателями, нетрудно вычислить экономию и при замене масла.

Объем 2771 куб.см общий вес в сухом состоянии 220кг

конструкция OHV, шестеренчатый или ременный привод. Ширина ремня 32мм.

Степень сжатия от 17.5, 17.9 18.2, выставляется с помощю прокладки ГБЦ, имеется 3 типоразмера прокладки.

цилиндров 4, вертикально расположенные. Диаметр 93мм, ход поршня 102мм

система впрыска топлива -непосредственный впрыск, распыл в 4 стороны, диаметр распылителей 0.28мм,
давление открытия форсунок 210кгсм2 для турбированных и 185кгсм2 для нетурбированных.

ТНВД 4 в ряд с отдельными плунжерами на каждый цилиндр или распределительный
типа VE с одним плунжером.

общее количество масла 4.2л, при смене масла с фильтром, без фильтра 4 л
(данные для 4JB1T) ОЖ-в двигателе 5 литров

расход топлива (машина Исузу Труппер, 4JB1T ) 8.7 л.100км в среднем
Тип топлива-дизельный с цетановым числом не ниже 40

Общий гарантийный ресурс до капремонта мотора 20000 часов работы, при 2000
об.мин

максимальный крутящий момент:
для турбированных моторов 172lb.ft(233NM) 2000 оборотов
для нетурбированных моторов 132lb.ft (179NM) 2000 оборотов

Развиваемая мошность пиковая для турб. 83bhp@3000rpm
Развиваемая мошность постоянная для турб. 74bhp@3000rpm

Развиваемая мошность пиковая для неттурб. 70bhp@3000rpm
Развиваемая мошность постоянная для нетурб. 61bhp@3000rpm

Момент впрыска 17 градусов до ВМТ для нетурб
10 градусов до ВМТ для турб

На всех моторах серии 4J ставятся гильзы и кольца с специальным противоизносным хромовым покрытием (CHROMARD), которое имеет микропоры в которых сохраняется микрокапельки масла, и при
движении над такой поверхностью кольца скользят на тонкой пленке масла, которая не снимается кольцами и не горит, поскольку в микропорах процесс горения не идет. Поэтому расхода масла практический нет а защита цилиндров максимальная. Шлифовка цилиндров не допускается, гильзы меняются выпрессовкой под прессом и холодной запрессовкой. Блок цилиндров чугунный.

Поршни сделаны из специального сплава (ALFIN and CAST STEEL STRUTS), и имеют автотермокомпенсационные свойства, это означает, что зазоры и на холодном и на горячем двигателе одинаковы, и износ поршня тоже минимален, при этом отсутствуют стуки при холодном двигателе, что способствует долговечности и низкому шуму. Ремонтные размеры не поставляются, при гильзовке в случае необходимости можно заменить на новые. Имеет 3 кольца, 1 маслосъемный, 2 компрессионный, охлаждаются и смазываются направленной струей масла .

Коленчатый вал имеет специалную противоизносную поверхность (TUFFTRIDED), а вкладыши сделанны из алюминиевого сплава, поэтому вал не изнашивается, менять надо только вкладыши, а вал шлифовать не
допускается, если вал испортился, то надо менять на новый.

ГБЦ имеет патентованную от Исузу квадратную камеру сгорания, что обеспечивает максимальную экономичность на разных режимах работы. Направляющие клапанов можно заменить холодной
прессовкой. Регулировка клапанов ручная, 0.40мм

Маслянная система: с встроенным маслоохладителем, которая охлаждается антифризом. Перепускной клапан открывается на 4.3-4.7 кг.см2, обратный клапан 0.8-1.2кг.см2

Прокладка ГБЦ сделана из стальной пластины с специальным покрытием, которая исключает необходимость перетягивания болтов ГБЦ и практический очень надежная.

Турбонагнетатель IHI RHB5, малоинерционная с водяным охлаждением и смазывается маслом из маслоохладителя. Двойная защита от (Wastegate and Relief valve) от перенагнетания воздуха.

Система охлаждения — насос 100литров в минуту. Термостат открывается 82С, полностью при 95С

Расчеты на одну единицу, для сравнения.

Литровая мощность для турбированных 29.95ВНР макс, 26.7ВНР сред. 3000об.мин
Литровая мощность для нетурбированных 25.26ВНР макс, 22.01ВНР сред.3000об.мин

Максимальный крутящий момент на 1 цилиндр для турб. 58.25NM@2000rpm
Максимальный крутящий момент на 1 цилиндр для нетурб. 44.75NM@2000rpm

Максимальный крутящий момент на 1 литр объема для турб. 84.08NM@2000rpm
Максимальный крутящий момент на 1 литр объема для турб. 64.59NM@2000rpm

Максимальный крутящий момент на 1 BHP макс. мошности для турб. 2.80NM@2000rpm
Максимальный крутящий момент на 1 BHP макс. мошности для нетурб. 2.55NM@2000rpm

Количество масла на 1 цилиндр 1.05л
Количество масла на 1 литр объема 1.51л
Количество масла на 1 BHP макс. мошности для турб. 0.05л

Средний расход топлива на 1 цилиндр для турб. 2.175л100км(Исузу Трупер 4JB1T) Средний расход топлива на 1 литр объема для турб. 3.13л100км(Исузу Трупер 4JB1T) Средний расход топлива на 1 BHP макс. мошности для турб. 0.104л100км(Исузу Трупер 4JB1T)

Масса на цилиндр 55кг
Масса на литр объема 79.39кг
Масса на 1 BHP макс. мошности для турб 2.65кг
Масса на 1 BHP макс. мошности для нетурб 3.14кг

Несколько слов про интеркулер. Дело в том, что поскольку вихрекамера имеет сложный внутренний
рельеф, тепло от горячих газов при сгорании отводится больше в ГБЦ по сравнению с прямым впрыском
и ГБЦ нужно охладить более тшательно. Только система охлаждения одна не может 100% справиться с
повышенным теплонапряжением ГБЦ, и надо ставить интеркулер.

Читать еще:  Двигатель cax технические характеристики

Назначение интеркулера в уменьшении температуры нагнетаемого воздуха. Сам по себе, уменьшение
температуры воздуха дает следуюшие преймущества: В единицу объема повышается плотность воздуха
(больше воздуха и следовательно больше кислорода) что повышает мощность, и второе, и не менее
важное, понижается общая теплонапряженность при горении, что способствует меньшему перегреванию
двигателя, что может быть губительным для двигателя.

*как заметили (OpelMonterey) совершенно справедливо, уменьшается и детонация, но это большей степени должен волновать владельцев турбированных бензиновых моторов, чем дизелистов.

Рассмотрим некоторые параметры интеркулеров(здесь и ниже просто охладитель)

1. Площадь теплообмена — это суммарная площадь всей поверхности охладителя, которые рассейвают
тепло. чем больше площадь тем лучше охлаждение, но не прямолинейно, а например, если у охладителя
КПД 70% повышение плошади на 10% даст только 10% от того, что не доставал (10% от 30% недостаюшего) и следовательно, КПД станет 73%, и так далее, каждое 10% даст все меньше и меньне.

2. Внутренняя площадь контакта — площадь непосредственного соприкосновения воздуха с охладителем.
Чем больше площадь, тем больше теплопередача, но повышается сопротивление воздуху, что равносильно падению давления наддува.

3. Внутренний объем охладителя — это объем, который должен наполнится воздухом под нужным
давлением до того, пока нужное давление появиться в впускном коллекторе. Следовательно, для
этого нужна время и достижение нужного давления задержывается во времени.

Изменение плотности нагнетаемого воздуха можно вычислить по разнице температур вгоняемого и
нагнетаемого воздуха так:

изменение плотности=(начальная абсолютная температура/окончательная абс. температура)-1

А потерю мошности по уменьшению нагнетаемого давления можно определить соотношением абсолютного
давления с охладителем с таковым без охладителя и перевести их в проценты. Например, если из 10
psi теряется 2 psi, то потеря мошности (ПМ) будет

Может показатся, что регулируя турбонаддув с помощю клапана можно решить проблему, но на самом
деле это не корректно, повышается и температура и получается как бы замкнутый круг.

Если подставит в эти формулы данные из реальных охладителей, то выйгрыш с интеркулером будет в районе 5-10% по мощности (Если только он в идеальной чистоте), но двигатель будет работать в более шадящем режиме и меньше будет склонен к перегреванию, поэтому, интеркулер больше страховка, чем средство повыщения мошности. И при этом интеркулер должен быть в идеальной чистоте и снаружи и внутри, а то ухудшится и теплообмен и сопротивление воздуху, что приведет к усугублению а не к улучшению режима работы двигателя.

Комплект прокладок двигателя Isuzu 4JB1

Код: FS30040 Гарантия: мес. —> Бренд: Isuzu

Введите свои данные.

  • Описание
Параметры:
Бренд: Isuzu
Модель: 4JB1
Комплект прокладок двигателя Isuzu 4JB1:

Если вы сомневаетесь при выборе запасной части, вы можете задать вопрос нашим менеджерам по телефонам указанным на веб-сайте, или по электронной почте. А также узнать цену и наличие, кликнув на кнопку «запросить». Вы в кратчайшие сроки получите ответ по наличию и цене нужной запасной части.

Введите свои данные.

Напишите нам и мы все вам расскажем

Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!

Спасибо! Ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Введите свой номер телефона c кодом
города для заказа звонка.

Не заполнены обязательные поля, пожалуйста, повторите попытку!

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Введите свой номер телефона c кодом
города для ответа на вопрос.

Оставьте отзыв:

Как быстро с вами связались?

При заказе в нерабочее время – отсчитывая от начала следующего рабочего дня.

Адрес и контакты:
Телефон: 8 (800) 333-84-55, бесплатно по России
Контактное лицо: Садов Алексей
Адрес: Одинцово, ул. Западная 13, оф.214, Москва, 143002, Россия
Email: info@mixtcar.ru
Skype: MIXCAR214
Условия возврата и обмена:

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата:

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Закон РФ «О защите прав потребителей» 2016 г.:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Условия оплаты и доставки:
  1. Способы доставки:
    • Самовывоз
      Склад компании находится по адресу: Московская обл., г. Одинцово, ул. Западная, д. 13
    • Доставка курьером по Москве и обл.
    • Транспортная компания «Деловые Линии»
    • Другие транспортные компании
  2. Регионы доставки:
    • Беларусь, все регионы
    • Россия, все регионы
    • Казахстан, все регионы
    • Армения, все регионы

Доставка и самовывоз осуществляется после оплаты, если иное не согласовано с руководством.

Интернет-магазин

Товаров в магазине: 2858 .

Статьи

г. Санкт-Петербург, РФ

sales@autobukva.ru
Теле2: +7-952-212-46-11
МТС: +7-910-954-52-54
оба номера с WhatsApp

Корзина товаров

В корзине товаров
на сумму 0.00 руб.

Новинки

Книга SUBARU FORESTER SK c 2018 г. Ремонт. Электросхемы.

Книга Mercedes-Benz Actros с 2012 г. MP4 Br963. Ремонт. Электросхемы.

Наши новости

Закрытие магазина и пункта выдачи заказов в Санкт-Петербурге. Для СПб — только курьерская доставка.

Открытие магазина и пункта выдачи заказов в Санкт-Петербурге.

Месяц скидок 20% на книги издательства ДИЕЗ.

Каталог товаров

Двигатели ISUZU 4JA1, 4JB1, 4JC1, 4JG2, 4JB1-T, 4JB1-TC, 4JG2-TC. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию.

Артикул: 8501905

Изд. «Легион-Автодата»
Год издания: 2010
Переплет: 0
Язык: 0
Цветность: 0
Иллюстрации: 0

© «Легион -Автодата», 192 стр., мяг. пер., ISBN: 5-88850-190-5.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей Исудзу 4JA1 (2 ,5 л), 4JB1 (2 ,8 л), 4JB1-T (2 ,8 л), 4JB1-TC (2 ,8 л), 4JC1 (2 ,3 л), 4JG2 (3 ,1 л) и 4JG2-TC (3 ,1 л), устанавливавшихся на Isuzu Trooper, Isuzu Bighorn, Opel Monterrey, Isuzu MU, Isuzu Rodeo, Isuzu Faster, Isuzu Elf / Nissan Atlas, Isuzu N-series, а также китайских автомобили Faw, Foton, Chang Feng, Great Wall, Tianma и различную спецтехнику.

Пособие содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя Icuzu, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, запуска и зарядки. Подробно рассмотрена конструкции различных ТНВД, процедуры разборки, ремонта и регулировки всех элементов топливной системы, и ремонт. Приведены характеристики для различных вариантов ТНВД. Представлены схемы электрооборудования (электросхемы ) двигателей Isuzy и расположения компонентов электрооборудования на автомобиле.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Книга предназначена для владельцев автомобилей, на которые устанавливались двигатели Исузу, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книга по двигателям Исузу

Инструкция по эксплуатации двигателей 4JA1, 4JB1, 4JB1-T, 4JB1TC, 4JC1, 4JG2, 4JG2-TC . 3

Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок . 5
Интервалы обслуживания . 5
Моторное масло и фильтр . 5
Меры предосторожности при работе с маслами . 5
Выбор моторного масла . 5
Проверка уровня моторного масла . 5
Замена моторного масла и фильтра . 6
Проверка и замена охлаждающей жидкости . 6
Проверка аккумуляторной батареи . 7
Проверка и очистка воздушного фильтра . 7
Топливная система . 7
Проверка топливопроводов . 7
Замена топливного фильтра и удаление воздуха из топливной системы . 7
Удаление конденсата . 8
Удаление воздуха из топливной системы . 8
Проверка и регулировка ТНВД . 8
Регулировка частоты вращения холостого хода (кроме 4JG2-TC до 1995 г.) . 8
Регулировка угла опережения впрыска (4JG2-TC) . 9
Регулировка угла опережения впрыска (4JB1.4JB1-T, 4JB1-TC) . 10
Регулировка угла опережения впрыска (4JA1, 4JC1) . 10
Проверка давления конца такта сжатия . 11
Ремни привода навесных агрегатов . 11
Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах . 11

Двигатель — механическая часть . 13
Снятие и установка двигателя (4JB1 и 4JG2) . 14
Снятие и установка двигателя (4JG2-T) . 16
Снятие и установка двигателя (4JB1-T) . 18
Разборка и сборка двигателя (4JB1-T) . 19
Опоры двигателя (кроме 4JG2-TC) . 20
Опоры двигателя (4JG2-TC) . 20
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха (4 JG2-TC) . 21
Крышка головки блока цилиндров (кроме 4JG2-TC) . 21
Крышка головки блока цилиндров (4JG2-TC) . 21
Впускной коллектор (кроме 4JG2-TC) . 21
Впускной коллектор (4JG2-TC) . 22
Выпускной коллектор (кроме 4JG2-TC) . 22
Выпускной коллектор (4JG2-TC) . 23
Турбокомпрессор . 23
Распределительные шестерни (кроме 4JG2-TC) . 25
Ремень привода ГРМ (4JG2, 4JG2-TC) . 27
Замена маслосъемных колпачков . 29
Головка блока цилиндров (кроме 4JG2-T) . 30
Головка блока цилиндров (4JG2-TC) . 32
Картер двигателя . 34
Коленчатый вал . 35
Замена переднего сальника коленчатого вала (кроме 4JB1-T) . 38
Замена переднего сальника коленчатого вала (4JB1-T) . 39
Замена заднего сальника коленчатого вала . 39
Проверка и ремонт . 40
Головка блока цилиндров . 40
Распределительный вал . 43
Ось коромысел . 44
Коленчатый вал . 45
Поршни и шатуны . 47
Блок цилиндров . 50
Система охлаждения . 55
Проверка и замена охлаждающей жидкости . 55
Насос охлаждающей жидкости . 55
Термостат . 55
Радиатор . 57
Вентилятор . 58
Проверка на автомобиле . 58
Снятие и установка . 58
Система смазки 4JA1, 4JB1, 4JB1-T, 4JB1-TC, 4JC1, 4JG2, 4JG2-TC . 59
Моторное масло и фильтр . 59
Масляный насос . 59
Снятие (4JG2-TC) . 59
Снятие и установка (кроме 4JG2-T) . 59
Разборка и сборка (тип 1) (кроме 4JA1 и4Х1) . 60
Разборка и сборка (тип 2) (4JA1 и 4JC1) . 60
Проверка (Тип 1) . 60
Проверка (Тип 2) . 60
Установка (4JG2-TC) . 61
Маслоохладитель . 61
Топливная система . 59
Топливный фильтр . 62
Снятие, замена и установка (тип 1) . 62
Снятие, замена и установка (тип 2) . 63
Водоотделитель . 64
Форсунки (4JG2,4JG2-TC) . 64
Снятие . 64
Разборка и сборка . 64
Проверка состояния форсунок . 65
Установка . 65
Форсунки (4JB1.4JB1-T) . 66
Снятие (тип 1) . 66
Проверка и регулировка (тип 1) . 66
Установка (тип 1) . 67
Проверка и регулировка (Тип 2) . 67
Форсунки (4JB1-TC) . 67
Топливный насос высокого давления . 69
Описание топливного насоса (ТНВД Bosch VE с электронным управлением) . 70
Снятие (4JG2-TC) . 70
Снятие (модели с ремнем привода ГРМ) . 71
Снятие (модели с распределительными шестернями) . 73
Регулировка угла опережения впрыска . 74
Установка (4JG2-TC) . 74
Установка (модели с ремнем привода ГРМ) . 74
Установка (модели с распределительными шестернями) . 75
Регулировка цикловой подачи ТНВД (4JG2,4JG2-TC) 76
Топливный бак . 77
Проверка и регулировка ТНВД (4JB1) . 78
Проверка и регулировка ТНВД (4JB1-T) . 83
Проверка и регулировка ТНВД (4JB1-TC) . 85
Проверка и регулировка ТНВД (4JC1) . 86
Проверка и регулировка ТНВД (4JG2) . 87
Система самодиагностики . 90
Считывание кодов . 90
Сброс кодов . 90
Выпускной тракт . 91
Приемная труба системы выпуска . 91
Центральная труба системы выпуска . 91
Горный тормоз . 93
Глушитель . 93
Выхлопная труба . 93
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) . 93
Проверка клапанов системы EGR (до 1995 г.) . 93
Проверка клапанов системы EGR 93 .
Система запуска . 95
Стартер . 96
Снятие . 96
Установка . 96
Разборка и сборка (2,0 кВт (тип 1)и 2.2 кВт) . 96
Разборка и сборка (2,2 кВт (тип 2), 2,8 кВт и 3,5 кВт) . 97
Проверка . 98
Проверка работы стартера . 99
Система облегчения холодного пуска (QOS) . 100
Проверка . 100
Резервный датчик частоты вращения . 100
Проверка термовыключателей (4JG2-TC, до 1995 г.) . 101
Проверка термовыключателей (4JG2-TC, с 1995 г.) . 101
Проверка термовыключателей (4JB1) . 101
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости (4JG2) . 101
Проверка свечей накаливания . 102
Проверка резистора (4JG2) . 102
Реле свечей накаливания . 102
Проверка реле генератора (4JG2) . 102
Система зарядки . 103
Генератор . 104
Проверка на автомобиле (кроме 4JA1 и 4JC1) . 104
Снятие и установка (кроме 4JG2-TC) . 105
Снятие и установка (4JG2-TC) . 105
Разборка и сборка (кроме 50А и 80А) . 106
Разборка (50А и 80А) . 107
Проверка . 108
Вакуумный насос (50А и 80А) . 109
Сборка (50А и 80А) . 110
Электрооборудование . 111
Как пользоваться электросхемами . 111
Условные обозначения . 111
Сокращения и условные обозначения . 111
Обозначения цветов . 111
Обозначения проводов . 111
Электрооборудование Bighorn (4JG2 с 1992 г.) . 112
Плавкие вставки и предохранители . 112
Реле . 112
Диоды . 112
Система облегчения пуска (QOS) . 115
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) и система повышения частоты вращения при включении дополнительной нагрузки (QWS) . 119
Электрооборудование Bighorn (4JG2 с 1997 г.) . 123
Электрооборудование Bighorn (4JB1) . 131
Электрооборудование (грузовики) . 134
Подогреватель топлива и задний отопитель . 134
Схемы электрооборудования (грузовики (модели с правым рулем)) . 137
Система запуска и зарядки . 137
Система облегчения запуска двигателя QOS II (модели NHR55, NKR55) . 140
Система облегчения запуска двигателя QOS III (модели NPR69) . 145
Горный тормоз (модели NHR55 NKR55 NPR69) . 150
Система остановки двигателя . 156
Электросхемы (схемы электрооборудования) (грузовики (модели с левым рулем)) . 159
Система запуска и зарядки . 159
Система облегчения запуска двигателя QOS II (модели NHR55, NKR55) . 165
Система облегчения запуска двигателя QOS III (модели NKR69, NPR69) . 170
Горный тормоз (модели NHR55, NKR55, NPR69) . 173
Система остановки двигателя . 179

Двигатель для Isuzu MU suv, 1 поколение, 2.8, дизель, 110-115 л.с (04.1989 — 05.1998), 4JB1-T, 4jb1t

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Isuzu MU

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Isuzu MU является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 110-115 лошадиных сил
  • Используемое топливо: дизель
  • Объём двигателя: 2.8 л.

Двигатель 4JB1-T выпускался с 1989 года. Контрактный двигатель на Isuzu MU 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Isuzu MU на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Isuzu MU, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Isuzu MU в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя 4JB1-T
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 110 (81) / 3600
Мощность 110 — 115
Тип двигателя 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 2771
Тип топлива Дизельное топливо
Степень сжатия 18
Диаметр цилиндра 93
Ход поршня 102
Расход топлива, л/100 км 4.9 — 6.2
Нагнетатель Турбина
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 226 (23) / 2300

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector