Характеристика двигателя киа беста

Двигатель r2: характеристики, неисправности и тюнинг

Работа двс R2 nissan-vanett


Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а так же применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Плюсы и минусы Слабым местом ДВС R2 является головка блока цилиндров — из-за перегрева r2 ниссан двигатель нее мгновенно раскрываются трещины.

Войти или зарегистрироваться. Клуб Ниссан Террано | Форум mallsspb.ru Двигатель F4R л., л.с. Читать ещёВойти…

Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный мотор имеет как плюсы, так и минусы.

Принудительная система охлаждения стандартная — малый и большой r2 ниссан двигатель с термостатом и вентилятором. Регулировать клапана нужно вручную методом подбора толкателей-шайб разной толщины. Зато форсировка односторонняя — на R2 можно установить турбину от RF, чтобы увеличить мощность, а обратную операцию по понятным причинам, выполнить не удастся — мотор уже турбированный, нужно использовать другие методы апгрейда.

В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает.

Поговорим о неисправностях и их ремонте: Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом.

Решение простое, меняйте цепь и все нормализуется.

Замена колец довольно дорогое удовольствие, поэтому внимательно следите за качеством топлива и выбирайте качественное моторное масло. В корпусе подшипников вращаются два распредвала, которые давят своими кулачками непосредственно на клапаны через специальные толкатели.

Распредвалы крепятся не отдельными крышками, а общей пастелью. Свечные колодцы имеют очень тонкие стенки, переизбыток усилия при затягивании свечей приводит к трещинам в ГБЦ. А это в свою очередь течь антифриза.

Обзор двигателя Mazda e2200 и Kia Besta 2.2 R2

Опора и крышка ГБЦ алюминиевые, модернизация в сравнении с предыдущими версиями дизеля заключается в размещении датчика ДПРВ под крышкой. Частично навесное оборудование приводится в действие ремнем ГРМ.

Принудительная система охлаждения стандартная — малый и большой круг с термостатом и вентилятором. Производитель рекомендует использовать пошаговое описание операций из мануала, чтобы произвести капитальный ремонт собственными силами.

Перечень модификаций ДВС Конструкторским бюро производителя одновременно разрабатывались два мотора на единой базе, поэтому модель RF считается турбированной версией атмосферника R2. За исключением поршневой группы все детали и навесное оборудование было практически идентичным.

На какие автомобили устанавливается двигатель MR20DE

После того, как руководство завода увеличило ассортимент машин и объемы производства, появились нюансы: Полный объем масла в двс 4. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов зазоры клапанов требуют регулировки каждые тысяч км.

Осуществляется эта процедура только на холодном двигателе путем подбора калиброванных мерных стаканчиков. Через появившуюся трещину прямиком в камеру сгорания хлынет антифриз.

Замена головки блока цилиндров стоит примерно столько же, сколько абсолютно новый мотор у официального дилера. Цепной привод ГРМ не славится долговечностью, часто цепь растягивается в диапазоне от до тысяч километров пробега.

Вы сразу это почувствуете, двигатель начнет терять мощность и обороты на холостом ходу будут плавать.

Автослесаря оценивают ресурс силового агрегата примерно в тысяч км, конечно если его бережно эксплуатировать, а также регулярно обслуживать.

Киа беста технические характеристики. Цены на ремонт Kia Besta

В компактных южнокорейских микроавтобусов Киа Беста сменила популярный в восьмидесятых годах прошлого века Киа Бонго. Производство нового многоместного автомобиля началось в 1987 году. Первоначально Kia Besta являлся несколько удлинённым вариантом модели Topic и был известен на автомобильном рынке под маркой Asia. Беста базировалась на колёсной базе, выполненной в двух различных вариантах: укороченной (Киа Беста) и длинная (Киа Хи-Беста). Первая версия имела длину в 4685 мм и стала платформой пассажирских микроавтобусов и фургонов. Микроавтобусы изготавливались на 9 или 12 мест и имели индекс Coach. Фургоны получили название Van, имели вместимость 3/6 человек и грузоподъёмность 1200 кг. Так же они имели два варианта багажного отсека: с остеклением и в глухом исполнении.

Автомобиль Kia Besta получил простой, но очень практичный и удобный салон, который лучшим образом подходил для такого «трудяги». Рабочее место водителя так же отличалось комфортом и повышенной эргономикой. Конечно, в пассажирских версиях машины было больше удобства. Они имели достойный электропакет, гидроусилитель руля и кондиционер. В грузовых вариантах внутреннее содержание машины было попроще.

Если рассматривать силовые агрегаты Киа Беста, то их линейка состояла из 2-х дизелей. R2 – это первый вариант атмосферного двигателя, имеющего четыре цилиндра с общим объёмом 2,2 литра. Этот мотор выдавал 80 л/с и отличался от своих собратьев низким крутящим моментом. На 2400 оборотах он производил 145 Нм. Второй вариант VN имел уже мощность 90 лошадок и цилиндры объёмом 2,7 литров. Автомобили предлагались пользователю с двумя вариантами КПП: пяти ступенчатой механикой и четырёхступенчатым автоматом.

Задняя рессорная подвеска имела неразъёмный мост. Что касается передней подвески, то она была не зависимая и базировалась на паре поперечных рычагов. Имел и стабилизатор поперечной устойчивости. Аналогичный стабилизатор сзади устанавливался по усмотрению покупателя. Рулевое управление машина получила реечного типа. Так же были варианты авто с полным приводом.

Читать еще:  Что такое чипировать двигатель

Киа Беста со временем подвергался изменениям. Так, в 1992 году он поменял часть кузовных элементов, зеркала, а так же внешнюю оптику. В 1996 году выпуск автомобиля был прекращен. На смену ему пришёл более современный Kia Pregio.

  • Диагностика двигателя компьютерная 1000
  • Диагностика двигателя механическая 900
  • Замена ГБЦ головки блока цилиндров 21000
  • Замена двигателя Kia Besta 16500
  • Замена распредвала 2800
  • Замена постели распредвалов
  • Замена рокеров впускных/выпускных 2400
  • Замена клапанной крышки 1600
  • Замена прокладки клапанной крышки 1600
  • Замена масляного насоса 9300
  • Замена поршневой группы 36000
  • Замена коленвала 25000
  • Замена поршневых колец 36000

Система охлаждения:

  • Замена радиатора охлаждения 3200
  • Замена водяного насоса (помпа) 2400
  • Замена патрубка радиатора 900
  • Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) 800
  • Замена термостата 1700
  • Замена вентилятора системы охлаждения 2200

Трансмиссия

  • Диагностика МКПП механическая коробка передач 900
  • Замена МКПП 4500
  • Замена сцепления Киа Беста 4500
  • Замена маховика 5200
  • Замена редуктора заднего моста 5500
  • Замена кардана (карданного вала) 2200

Передняя подвеска Киа Беста

  • Диагностика передней подвески 700
  • Замена переднего амортизатора 1900
  • Замена шаровой опоры 750
  • Замена подшипника передней ступицы 1600
  • Замена втулки переднего стабилизатора 900
  • Замена стойки переднего стабилизатора 4500
  • Замена верхнего рычага 1500
  • Замена нижнего рычага 1800

Задняя подвеска Kia Besta

  • Замена заднего амортизатора 1200
  • Замена подшипника задней ступицы 2800
  • Замена заднего рычага 1600
  • Замена задней стойки стабилизатора 900
  • Замена задней втулки стабилизатора 250

Тормозная система

  • Замена передних тормозных колодок 700
  • Замена задних тормозных колодок 2400
  • Замена переднего тормозного суппорта 1300
  • Замена главного тормозного цилиндра 1600

Электрооборудование

  • Замена стартера 1800
  • Замена генератора 1600
  • Компьютерная диагностика всех систем 1000
  • Ремонт электропроводки 2500
  • Замена лампочки 250
  • Регулировка света фар 600

Топливная система Киа Беста

  • Замена ТНВД (топливного насоса) 12000
  • Замена форсунки 600
  • Замена топливного фильтра 1100
  • Промывка топливной системы 8200

Каким бы не был надежным автомобиль, он требует ухода. А также своевременного и, главное, качественного обслуживания. Главными приоритетами для автовладельцев при выборе сервиса были и остаются качество, профессионализм и быстрота работ. Не каждый сервисный центр может похвастаться быстрой диагностикой, наличие требуемых деталей и грамотным исполнением, в соответствии всем стандартам. Но все это есть у нас. Где Вы еще сможете найти автосервис Kia Besta, учитывая то, что данный автомобиль — нечастый гость на наших дорогах.

В нашем сервисе Вам доступна компьютерная диагностика, поиск дефектов кузова и многое другое по выгодным ценам. Диагностика проводится не абы как, а проходя по всем узлам. Это позволяет максимально точно найди неисправности, следуя информации, сообщаемой бортовым компьютером. Будьте уверены, что оставив свой автомобиль у нас, Вы получите его назад в самые кратчайшие сроки.

Ремонт Киа Беста, равно как и других моделей Киа — наша основная специализация. Если Вы не уверены, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, смело приезжайте к нам. Наши специалисты проведут осмотр и объявят Вам результат, который точно устроит Вас. Запомните: случаи, когда автомобиль уже нельзя восстановить, крайне редки. Но даже в таком ключе капитальный ремонт позволит Вам в кратчайшие сроки вернуться за руль. Кроме того, за Вами остается выбор в качестве запчастей — можно установить оригинальные, а можно сэкономить бюджет, взяв качественные аналоги. Если Вам необходимо выполнить все в самые сжатые сроки, Вы можете заказать срочный ремонт, обычно это занимает несколько дней, но стоимость возрастет.

Большой опыт работы мастеров, наличие всего необходимого инструмента и сотни довольных клиентов — вот наше преимущество. В случае, если повреждения небольшие (требуется лишь покраски и полировка кузова), обойдется данная работа для Вас недорого. Интересны цены? В таком случае взгляните на наш прайс лист. В нем Вы найдете всю интересующую Вас информацию — что и за какую стоимость.

Все еще не уверены в том, что обращаться необходимо к нам? На все работы, проводимые с авто, Вы даем расширенную гарантию. В том случае, если у Вас возникли какие-то вопросы, Вы можете совершенно бесплатно проконсультироваться и решить, выбрать высокое качество и низкие цены, или — дальше искать у моря погоды.

Микрик 1995 года выпуска, это последний выпуск, с 1996 года начали производить Преджио вместо Бесты. Машина моя по маршруту не эксплуатировалась, поэтому состояние очень хорошее. Можно было бы сказать идеальное, если бы не мелкие коцки по кузову. Но все железо абсолютно целое, ни грамма шпатлевки! Знаю точно, так как при переборке салона все разбирал до голого железа. 2 года назад было 60 тысяч рублей и нужен был автомобиль способный ездить. Купил я Бесту 1992 года, откатался на ней полгода, немного ремонтировал, кузов был печальный, но ходовая вся в норме. Не подвела ни разу. После этого стал искать именно Бесту, но в наилучшем состоянии. Полгода поисков привели меня к моей ласточке. 7 лет по поселку в районе (Баргузин) владелец катал семью время от времени, поэтому машина вся целая. Стояла в теплом гараже. Двигатель и все остальное родные, без ремонта с Кореи!

Читать еще:  Что такое пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя

В общем, состояние — супер. На дроме из 40 в среднем вариантов подобные проскакивали раз или два. В общем, такое состояние — редкость. Приобрел ее я за 150 тысяч руб. и считаю это нормальной ценой. После покупки поменял, правда стартер, генератор (скрипел), поставил новую резину, котел 220 в, полностью перебрал пассажирский салон (фанера на пол, тонировка стекол с демонтажом рамок и посадкой их на герметик, проклейка боковин армированным полиэтиленом на двойной скотч, т. к. данная машина страдает недугом — любит пыль в салон с дороги засасывать).

Также сшил шторы, убрал 2 задних сиденья (больше не нужно). Этим летом сам сделал подвеску. Вышло всего 4 т. р., сайлент-блоки перепрессовали на станции, остальное все сам. Передние амортизаторы поставил газомасляные (Волга), только нужно ставить желтые или польские зеленые. Серые (Арктик) очень жесткие, ломает вилки амортизаторов, задние амортизаторы — УАЗ таблетка. Ходят долго. Вообще, в Улан-Удэ накоплен за эти годы очень большой опыт по эксплуатации этих микриков, и если у кого будут вопросы, задавайте Запчастей у нас тоже очень много, в каждом районе города по 2-3 магазина. Проблемы только со стеклами, да дверями, все остальное есть. Если кому очень прижмет, вышлю, пишите.

Далее. С первыми морозами чувствовался дефицит тепла, запустил переднюю печку через радиатор кондиционера — стало тепло! Салонная печка родная хорошая, только ее нужно периодически чистить. Теперь о ходовых качествах. Машина конечно, жестковата, по сравнению с Грейсом (владел 7 лет назад). Грейс намного мягче и подвеска ходит больше. Износ верхних сайлент-блоков — в первую очередь. Проблему можно решить проточкой осей рычагов и самих рычагоd (верхних только!) под сайлент-блоки от Грейса. Но я ничего пока не делал, так как езжу сейчас немного и мне и так ее надолго хватит. Двигатель — неубиваемый! Шестерни вместо ремня, коромысла со штангами как на Волге, чугунный блок и головка. Многие люди на маршруте используют КАМАЗовское масло, которое продается на заправках в розлив (не фасовка!). И я год отъездил без проблем, сейчас на заправках его почему-то нет и я залил ЭНЕОС (Корея) полусинтетику. Поверьте, масло КАМАЗ — отличное масло, вот доводы:

1. Его не подделывают.

2. Многолетний опыт подтверждает — даже Истаны переваривают его легко (на маршруте много лет на нем многие ездят)

3. Цена — 30 р. литр!

Поэтому, если у вас Беста, не стоит тратить деньги на дорогие марки масел, купите КАМАЗ (розливное, так как за фасованное не ручаюсь). В общем, даже зимой я ездил на КАМАЗовском зимнем, и без проблем! Не забывайте только — замена через 5 тыс. км!

Если сравнивать с Грейсом, могу отметить низкое качество пластмассовых деталей, особенно торпеды (брякает немного).

Двери закрываются похуже и погромче, зато после Грейса я забыл, что такое течь масла отовсюду и шум в салоне. В Бесте конечно, мотор потише или звукоизоляция лучше. По трассе машина идет 120 км/ч в нормальном режиме. Выжимал и 140, но это уже лишнее, мотор жалко, конечно.

В общем, машина для частного дома и работы — самое то! Для отдыха тоже. Надежна, неприхотлива, очень поворотлива. Запчасти недорогие, содержать совсем не накладно. Берет на борт до 1 тонны груза

Разработка микроавтобуса Kia Besta осуществлялась на базе Mazda E2200. Данная модель вполне может использоваться как в качестве вместительного семейного транспортного средства, так и для коммерческих перевозок. Машина имеет несколько вариантов оснащения, в салоне может устанавливаться от 6 до 12 кресел. С минимальным количеством посадочных мест существенно расширяется объем грузового отсека. Автомобиль комплектуется дизельным силовым агрегатом, в состав начальных опций входит климатическое оборудование, несколько активным систем безопасности.

Облик микроавтобуса Kia сформирован из прямых линий, короткий капот Besta наклонен таким образом, что его угол склонения совпадает с наклоном высокого лобового стекла. Фары имеют прямоугольную форму, между блоками светотехники размещается радиаторная решетка затянутая сектой и украшенная двумя горизонтальными планками. Узкий бампер изготовлен из некрашеного полимера, под ним могут подвешиваться противотуманные огни. Вдоль боковые поверхностей корпуса на уровне колесных арок проходит широкая полоса штамповки. Крыша прямая, доступ в пассажирский отсек осуществляется через раздвижные двери. Корма в нижней части отделана вставками из полимера, стоп-сигналам придана прямоугольная форма. Габаритные размеры кузова – 4685х1695х1945 мм, база колес – 2400 мм. При полной загрузке вес машины составляет 2685 кг, собственная масса – 1460 кг. В стандартном исполнении под багажник выделен объем в 500 литров.

Читать еще:  Двигатель 220в 1000 оборотов

Внутреннее пространство микроавтобуса Kia отделывается тканью светлых или нейтральных оттенков, всем пассажирам Besta предоставляется отдельное, с упругой набивкой кресло, которое можно отрегулировать по углу наклона спинки. Причем спинки можно сложить таким образом, что получится дополнительная погрузочная площадка. Передние места разделены широким пластиковым подлокотником, в нем выполнена неглубокая ниша закрытая крышкой. Узкая передняя панель изготовлена из темного полимера, в ее верхней части сформирована полка, приборный щиток визуально выглядит как отдельный блок, заполненный крупными циферблатами. Невысокая консоль встроена под передней панелью, в ее плоскость вмонтирована автомагнитолы и ползунки регулировки работой интенсивности работы печки, вентиляции.

Устанавливаемый под капотом Киа Беста дизель обладает объемом 2184 см3, мощностью 65 л. сил. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 151 Нм, потребляет около 4 литров солярки.

Характеристика двигателя киа беста

Длина кузова Kia Besta для всех модификаций составляет 4915 (мм).

К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.

Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.

При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.

Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1996-2017.

L min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Kia model

Измеряется в миллиметрах (мм)

L max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Kia model

Измеряется в миллиметрах (мм)

n
Количество модификаций модели в нашей базе

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Kia Besta
  • Размеры колес Kia Besta
  • Размеры дисков Kia Besta
  • Размеры шин Kia Besta
  • Размеры кузовов Kia Besta
  • Размеры дворников Kia Besta
  • Размеры аккумуляторов Kia Besta
  • Размеры колесных болтов Kia Besta
  • Размеры воздушных фильтров Kia Besta
  • Размеры топливных фильтров Kia Besta
  • Размеры двигателей Kia Besta
  • Размеры масляных фильтров Kia Besta
  • Размеры поршней Kia Besta
  • Размеры цилиндров Kia Besta
  • Размеры лобовых стекол Kia Besta
  • Размеры задних стекол Kia Besta
  • Размеры боковых стекол Kia Besta
  • Размеры клапанов Kia Besta
  • Размеры поршневых колец Kia Besta

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Модель Kia Besta 2.2 D MT 20538

Справочная информация о модели автомобиля Kia Besta 2.2 D MT: технические характеристики марки 1 поколение Микроавтобус с 1986 по 1989 // 20538

Модель:
Поколение:

1 поколение Микроавтобус

Модификация:
Год выпуска:

Кузов

Колея передних колёс (мм) 1540
Колёсная база (мм) 2400
Высота (мм) 1945
Ширина (мм) 1695
Колея задних колёс (мм) 1520
Длина (мм) 4685

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 86
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 94
Максимальный крутящий момент (Н•м) 151
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2500
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 4000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 65
Объём двигателя (см 3 ) 2184
Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Задний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Неразрезанная ось на листовых рессорах
Передняя подвеска Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах

Эксплуатационные показатели

Объём топливного бака (л) 60
Максимальная скорость (км/ч) 115
Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление

Усилитель руля Отсутствует

Диски и шины

Диски Передние Задние
Диаметр обода 14 14
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 80 80
Ширина профиля шины 185 185

UniGroup

Кредит под залог недвижимости. Срочный выкуп недвижимости

Сумма от 30 000 до 50 000 000 грн. (в любой валюте).

Срок от 1 месяца до 10 лет.

100 л. топлива в подарок каждому клиенту.

Территория Киев, Киевская область до 35 км, Одесса, Харьков, Днепр, Львов, Полтава, Житомир, Ивано–Франковск, Черкассы, Черновцы, Чернигов, Сумы.

Залоговые кредиты в Киеве и области

Кредит під заставу нерухомості, авто, спецтехніки, золота та ін.

від 18% річних. Рішення за 30 хвилин

Будь-яка кредитна історія

Без довідки про доходи та поручителів

Будь-які суми від 50 000 грн. і вище

До 85% від вартості застави

RwS bank

Выгодное предложение по депозитам в валюте (доллар / евро) — ставка в валюте до 4% годовых

Сумма от 100 евро / доллар

Максимальная сумма — без ограничений

Бесплатный выпуск карты. Проценты перечисляются на карточку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector