Характеристика двигателя ldw1603 b3

МТЗ-320.4: технические характеристики

Безотказный «Беларус»!

Колёсный трактор «Беларус 320.4» производства Минского тракторного завода (МТЗ) принадлежит к семейству универсальных малогабаритных моделей, применяемых как для проведения сельскохозяйственных работ на площадях до 20 га, так и в коммунальном хозяйстве для выполнения планировочных работ и уборки подведомственной территории.

Компактные размеры позволяют также с успехом использовать эту модель для обработки фермерских садов и огородов, а большое количество дополнительно выпускаемого к нему навесного и прицепного оборудования не оставит равнодушным ни одного пользователя, решившего приобрести себе «железного помощника». Плюс ко всему трактор оснащён комфортабельной отапливаемой кабиной, имеющей регулируемое сиденье, а двигатель LDW1603/B3 итальянской компании Lombardini обеспечивает устойчивость работы даже в сложных климатических условиях.

Немного истории

Техника Минского тракторного завода серийно выпускается уже более пятидесяти лет, на протяжении которых наблюдался неуклонный технологический прогресс и рост промышленного производства.

Но в самом начале на МТЗ стали делать все же не колёсные, а гусеничные трактора. К первой разработке универсально-пропашных колёсных тракторов относится МТЗ-2 — легендарная модель конструкторского бюро завода, предопределившая основное направление развития предприятия. Минский тракторный завод становится фактически локомотивом отрасли.
За период до начала 1984 года были разработаны такие базовые модели, как МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-80, МТЗ-102 мощностью 50 — 100 л.с., ставшие родоначальниками различных серий с разнообразнейшим функционалом.

В 1990 году МТЗ уже планировал выпустить 120 тыс. единиц техники, чему не суждено было осуществиться в связи с начавшимся экономическим упадком, повлёкшим распад СССР.

Встала жёсткая необходимость в изменении концепции производства, так как старые методы перестали действовать.
И был найден выход, позволивший не только сохранить завод, но и обеспечить дальнейшее развитие производства.

Были предприняты шаги в направлении разработки новых малогабаритных моделей тракторов мощностью до 36 л.с.

Одной из таких моделей стал «Беларус 320.4», разработанный в начале 2000 годов, серийное производство которого было начато в 2007 году.

Технико-эксплуатационные характеристики

Многофункциональный универсальный малогабаритный трактор «Белорус 320.4» оснащён дизельным двухцилиндровым двигателем с электростартерным зажиганием.

Основные технические данные:
  • итальянский дизельный двигатель мощностью 36 л. с или 26,5 квт с водяным охлаждением;
  • максимально развиваемая скорость 25,2 км/час;
  • расход 316 г/л. с. ч, что соответствует 11,7 л дизельного топлива при работе двигателя с полной нагрузкой в течение часа;
  • вместимость топливного бака составляет 32 л;
  • аккумуляторная батарея ёмкостью 88 Ач;
  • отапливаемая кабина;
  • поддержка установки навесного оборудования с помощью двухскоростного вала отбора мощности (ВОМ);
  • наличие гидравлического выхода;
  • поддержка установки прицепного оборудования с возможностью трёхточечного крепления;
  • габаритные размеры ДхШхВ составляют 3220х1550х2150 мм при массе 1720 кг и колёсной базе 1690 мм;
  • дополнительные опции в составе гидроусилителя руля, регулировки сидений, индикатора топлива и зарядки аккумулятора.

Габаритные показатели

Габаритные размеры 3220х1550х2150 мм для трактора с такими мощностными характеристиками являются оптимальными. Колея передних колёс регулируется в пределах 1260-1410 мм, а задних 1250-1400 мм. При минимальной колее достигается радиус поворота 3,7 м.

Двигатель

Трёхцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель LDW1603/B3 итальянской фирмы Lombardini с вертикальным рядным расположением цилиндров диаметром 88 мм, ходом поршня 85 мм и общим объёмом 1551 куб. см.
Мощность двигателя — максимальная/номинальная/эксплуатационная составляет соответственно 36/33.5/30.2 л. с.
Двигатель имеет принудительное жидкостное охлаждение и жёстко крепится на остове трактора и сверху ставится открывающийся вперёд капот.

Трансмиссия

Механическая 24-х ступенчатая (16 передач вперед и 8 назад) коробка передач (КП) обеспечивает, при номинальной частоте вращения коленвала двигателя в 3 тыс.об/мин, разгон трактора до скорости 25,2 км/час вперед и 13,3 км/час назад. Коробка включает в себя понижающий редуктор.

Передний мост является ведущим (ПВМ). В действие приводится вторичным валом КП, состоящим из дифференциала с храповым механизмом.

Через задний мост, включающий в себя главную передачу и дифференциал, блокирующийся механически, идёт передача крутящего момента задним колёсам трактора.

Ходовая система

У «Беларуса 320.4» ходовая система с типом колёсной формулы 4×4 c направляющими и ведущими передними колёсами и ведущими задними. На колёсные диски трактора устанавливаются пневматические профильные шестнадцатидюймовые шины низкого давления, имеющие профиль 7,5L для передних колёс и 12,4L для задних.

Рулевое управление

Гидрообъемное рулевое управление работает от устанавливаемого на блоке двигателя гидронасоса. Для удобства вождения угол наклона рулевой колонки регулируется по высоте.

Гидронавесная система

С помощью гидронавесной системы к трактору присоединяется навесное и полунавесное оборудование, значительно расширяющее функциональные возможности трактора.

Дополнительно

В качестве дополнительно заказываемого оборудования трактор может комплектоваться следующими узлами:

  • передний вал отбора мощности;
  • передняя навесная система;
  • пневматический привод тормозов прицепа;
  • буксирная вилка для агрегатирования трактора с прицепом;
  • передние дополнительные грузы весом до 175 кг, улучшающие тяговые качества, продольную устойчивость и управляемость трактора во время работы с навесным оборудованием.

Ввод в эксплуатацию

Для исключения возможных неприятных неожиданностей в работе, перед началом эксплуатации трактора «Беларус 320.4» необходимо выполнить следующие действия:

  1. Обязательная проверка крепежа всех деталей, а в особенности ходовой системы, трансмиссии, ПВМ, рулевого управления, осветительных приборов и сигнализации.
  2. Незамерзающая жидкость (смесь антифриза с дистиллированной водой) в системе охлаждения должна быть залита до максимального уровня по соответствующей метке на бачке.
  3. Необходимо убедиться в полной исправности гидронавесной системы.
  4. Обязательно проверяется наличие залитого по уровню масла в баке гидросистемы.
  5. Если присоединено навесное или прицепное оборудование, то нужно убедиться в его правильной установке.
  6. Проверить, есть ли ограждающие кожухи на всех вращающихся узлах.
Читать еще:  Двигатель 604 мерседес характеристики

Поскольку рычаг переключения передач сблокирован с системой запуска двигателя, то для заводки трактора вначале выжимается сцепление, рычаг переключения передач переводится в крайнее левое положение в позицию«Нейтраль» и только затем включается зажигание. Перед троганием с места следует убедиться, что в непосредственной опасной близости нет окружающих. Плавно отпускаете сцепление и трогаетесь.
При езде не следует делать крутых поворотов. При спусках используйте низшие передачи и не оставляйте трактор на склонах.
Переезжать встречающиеся препятствия необходимо на небольшой скорости под прямым углом.

Навесное и прицепное оборудование

Перечень навесного и прицепного оборудования для трактора «Беларус 320.4» включает в себя более 30 наименований, основные из которых приведены ниже.

Навесное оборудование для коммунальных хозяйств, планирования и уборки территории.

Это оборудование для обработки фермерских полей, личных земельных участков. Используется также в садах, огородах, теплицах, для заготовки сена посадки и сбора картофеля.

Это тракторные полуприцепы платформенного и самосвального типа.

Модификации

«Белорус» 3-й серии, кроме рассматриваемой, насчитывает ещё 6 моделей:

  • «БЕЛАРУС-311» — универсальный колёсный трактор (33 л. с), используется для выполнения сельскохозяйственных работ, находит также применение в промышленности, строительстве, на транспорте и в коммунальных хозяйствах.
  • «БЕЛАРУС-311M» — практически ничем не отличается от предыдущей модели, за исключением мощности двигателя, которая составляет 35.4 л. с. Можно выбирать, в зависимости от необходимости, привод 4х2 или 4х4.
  • «БЕЛАРУС-320.4М» — по сравнению с «БЕЛАРУС-320.4» несколько улучшены характеристики двигателя. За счёт уменьшения на 0.049 л (с 1649 до 1600) общего объёма цилиндров произошло увеличение на 2 Нм (с 92 до 94) максимального крутящего момента, что позволило добиться увеличения коэффициента запаса крутящего момента с 12 до 20%.
  • «БЕЛАРУС-321» — компактность размеров в сочетании с малым радиусом разворота позволяют применять трактор при проведении работ в питомниках, теплицах, садах, в цехах и подсобных помещениях на производстве.
  • «БЕЛАРУС-321M» — отличие от предыдущей модели в двигателе. За счёт небольшого снижения мощности (с 36 до 35.4 л. с) произошло увеличение на 2 Нм (с 92 до 94) максимального крутящего момента. Рост коэффициента запаса крутящего момента составил 3% (увеличение с 12 до 15%).
  • «БЕЛАРУС-320.5» — универсальный колёсный трактор с кабиной повышенной комфортности. Механическая блокировка дифференциала заднего моста. Установлен итальянский двигатель LOMBARDINI LDW1603/B3 мощностью 36 л. с. Обладает высокой производительностью, требуя при этом минимальных эксплуатационных расходов.

Модель

Количество цилиндров

Тип

дизель четырехтактный

Мощность

Марка

Максимальный крутящий

момент

Число передач вперёд/назад

Гидроподъёмность на оси подвеса

Максимальное давление

Производительность насоса

Ёмкость бака гидросистемы

Тип кабины

Кабина

Муфта сцепления

сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая

Тип трансмиссии

Опыт эксплуатации, достоинства и недостатки

Опыт эксплуатации трактора «Беларус 320.4» оказался очень положительным. Пользователи не нарадуются этой моделью. Конечно, есть и замечания, но их не так уж и много.

Некоторые отзывы

«Купил для себя «Беларуса 320.4» доволен очень, работает супер. Итальянский движок и основная часть деталей и узлов из Словении, а корпус белорусского производства, как и ходовка.
Был перед этим джинма китайский, каждые 20 часов ломался, и это даже притом, что был новеньким. Сдал его просто обратно и приобрл гораздо лучшую технику».

«Пашет прекрасно 3-х корпусным навесным плугом, размеров лемехов не помню. Навскидку глубина около 25 см. Использую повышенные обороты. Пашет очень легко и даже непринуждённо, не думая совсем напрягаться».

«Достаточно грамотного подхода (предпочтительно минимальное число обслуги, в идеале один ответственный механизатор), и большой ресурс обеспечен.

Из слабых моментов можно припомнить:
проставки на заднем мосте часто лопаются при сильной тряске на ухабистой дороге и под большой нагрузкой;
слабенькие аккумуляторные батареи — отвратительные поставщики и здесь ничего уже не поделаешь;
часто засоряется гидросистема, но это уже относится к особенностям комплектации и сборки.

Сразу желательно почистить систему полностью (фильтра установлены на входе в гидробак), добавить дополнительный подходящий фильтр перед самым насосом
(НШ6), который быстро выходит из строя из-за грязи».

«Этот агрегат стал незаменимым и хорошим помощником своим старшим и не менее известным братьям, но в то же время опережает их в проведении транспортных полевых работ, в садах, или там при уборке курятника или другой территории, при подвозе-вывозе разного барахла. Все выполняется довольно умело и что ещё важнее, быстро.

Меня лично эта машинка полностью устраивает и я готов её всегда купить в любой комплектации и состоянии. Но вот почему-то пока никто не спешит с таким трактором расставаться — объявлений о продаже не наблюдаю».

Цена нового «Беларус 320.4» в базовой комплектации в 2020 г. колеблется от 900 до 940 тыс. рублей. Продаются эти трактора по всей России от Иркутска до Мурманска, от Калининграда до Краснодара. Более пятидесяти только официальных дилеров по всей стране. Отсюда и разбег цен. Подержанный трактор этой модели можно приобрести не более, чем на 30% дешевле нового. Это связано с тем, что модель является довольно новой и вторичный рынок в этом направлении не такой уж и большой. За навесное оборудование прийдётся доплачивать от 25 до 100 тыс. рублей за единицу, а прицепное обойдётся и того выше — от 100 до 180 тыс. рублей.

Читать еще:  Чем мыть корпус двигателя

Подведение итогов

Универсальный колёсный трактор «Беларус 320.4» станет безусловным подспорьем в повседневной нелёгкой работе фермера и коммунальщика, а повсеместное доступное сервисное обслуживание даст возможность с уверенностью смотреть в будущее и не бояться внезапных поломок двигателя и других агрегатов и узлов.

Беларус 320.4М

Мощность, л. с. 36,0
Мощность, кВт 26,5
Масса эксплуатационная, кг 1720
Модель LOMBARDINI LDW1603/B3

Информация по телефонам:

(85557) 5-23-14 (85557) 5-23-03
(85557) 5-23-16 (85557) 5-23-19
(85557) 5-23-22 (85557) 5-23-28
(85557) 5-23-29 (85557) 5-23-30
(85557) 5-23-40

Универсальная модель оснащена надежным итальянским двигателем «Lombardini» LDW1603/B3, сертифицированным по III-й ступени Директивы 2000/25/ЕС, отличительными особенностями которого являются: низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопных газах (соответствие стандартам Euro-3A) и высокая производительность при небольших эксплуатационных расходах.

  • Комфортабельная отапливаемая кабина с регулируемым сидением
  • Двигатель трехцилиндровый мощностью 26,5 (36,0) кВт (л.с.)
  • Широкий диапазон скоростей
  • Простой доступ к узлам для ремонта и обслуживания

Благодаря набору своих технических характеристик и широкому выбору сельскохозяйственного и коммунального оборудования эффективно выполняет работы на земельных участках площадью до 20 га. Свой потенциал трактор раскрывает также и в сфере коммунального хозяйства. Компактные размеры позволяют ему маневрировать между транспортом, работать на дворовых территориях, но при этом небольшая масса трактора не вызывает повреждений всех видов дорожного и тротуарного покрытия.

Технические характеристики: Беларус 320.4М

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Размеры и масса
  • Гидронавесная система
  • Комплектация
Тип дизель четырехтактный
Модель LOMBARDINI LDW1603/B3
Мощность, кВт (л.с.) 26,5 (36,0)
Номинальная частота вращения, об/мин 3000
Число цилиндров, шт 3
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 88/90,4
Общий объем цилиндров, л 1,649
Максимальный крутящий момент, Нм 92
Коэффициент запаса крутящего момента, % 12
Емкость топливного бака, л 32
Класс 0,6
Эмиссия выхлопа Euro-3A
Муфта сцепления сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
Коробка передач механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, двухдиапазонная с понижающим редуктором
Число передач:
вперед 16
назад 8
Скорость движения, км/ч:
вперед/назад 1,0-25,2/1,8-13,3
Задний ВОМ:
зависимый I, об/мин 540
зависимый II, об/мин 1000
синхронный I, об/м пути 3,4
синхронный II, об/м пути 6,3
Главная передача конические шестерни со спиральными зубьями
Дифференциал заднего моста шестеренный, конический с 2 сателли­тами, с механической блокировкой
Конечные передачи одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Привод 4х4
Тормоза
Тип дисковые, в масле, механические (раздельное управление)
Общая длина, мм 3050/3220
Ширина, мм 1550
Высота, мм 2150
База трактора, мм 1690
Колея, мм
по передним колесам 1260;1410
по задним колесам 1250;1400
Дорожный просвет, мм 320
Наименьший радиус поворота, м 3,7
Масса эксплуатационная, кг
с кабиной 1720
Размеры шин (стандарт)
передних колес 7,5L-16
задних колес 12,4L-16
Тип раздельно-агрегатная
Грузоподъемность на оси подвеса, кг 1100
Максимальное давление, кгс/см2 200
Производительность насоса, л/мин 17
Емкость масляного бака гидросистемы и рулевого управления, л 9,0
  • задний ВОМ (2-х скоростной, синхронный, 8/21 или 6/21 шлицов);
  • заднее навесное устройство (3-х точечное, 2 гидроцилиндра, фиксирующие цепи);
  • гидровыводы (2 на задней стороне, 2 спереди);
  • трехсекционный гидрораспределитель;
  • розетка (на задней стороне);
  • переднее и заднее рабочее освещение (2 сзади, 2 спереди);
  • поворотные лампы (4);
  • лампы аварийного освещения;
  • подсветка номерного знака;
  • кабина (система отопления, вентиляция, открывающаяся крыша, задние и боковые стекла, электроочистители переднего и заднего стекол, омыватель переднего стекла);
  • звуковой сигнал;
  • подсветка приборной панели;
  • рулевая колонка с регулируемым углом наклона;
  • гидроусилитель руля;
  • регулируемое сидение;
  • стояночный тормоз (ручной);
  • ручной газ;
  • зеркала заднего вида(2);
  • подножка;
  • крылья передних колес(2);
  • гайки погрузочные на дисках(4);
  • аккумулятор (88Ач);
  • комплект ЗИП

Дополнительная комплектация (по заказу):

  • тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М), вариант «Маятник»
  • тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М), регулируемое
  • вилка буксирная
  • поперечина
  • переднее навесное устройство в сборе с редуктором ПВОМ
  • грузы дополнительные (8 шт. по 20 кг.)
  • балласт
  • пневмопривод
  • маяк сигнальный
  • колеса: передние 210/80R16 и задние 11.2-20

Трактор Беларус МТЗ 320.4

Описание

В этом разделе каталога представлены тракторы МТЗ «БЕЛАРУС-320.4», который вы можете купить по лучшей цене с доставкой в любой регион. Это небольшие машины с высокой производительностью, которую обеспечивают дизельные двигатели LOMBARDINI LDW1603/B3 мощностью 36 Л.С. с крутящим моментом 92 Н/м. Спецтехника совместима с коммунальной и сельскохозяйственной передней и задней навеской активного или пассивного типа.

Технические особенности тракторов МТЗ «БЕЛАРУС-320.4»

Трактор МТЗ «БЕЛАРУС-320.4» отличается следующими особенностями:

  • Коробка передач с понижающим редуктором на 16 передних и 8 задних позиций дает большие возможности для работы в разных режимах;
  • Задний вал отбора мощности: зависимый на 540/1000 оборотов в минуту и синхронный на 3.4/6.3 оборота на 1 метр хода;
  • Дорожный просвет 320 мм, регулируемая по ширине колея, радиус поворота 3.7 метра;
  • Производительность насоса гидравлической системы 17 литров в минуту, грузоподъемность на оси навески 1.1 тонны;
  • Отапливаемая кабина всесезонного исполнения с регулируемым сиденьем, круговым обзором.
Читать еще:  Характеристики двигателя авео f14d4

Тракторы МТЗ «БЕЛАРУС» этой серии оснащены передними и задними фарами для работы в темное время суток, указателями поворота для самостоятельного передвижения по дорогам общего пользования.

Области применения

Главные области применения – сельское и жилищно-коммунальное хозяйство, строительство и благоустройство. Машина совместима с плугами, сеялками, опрыскивателями, разными видами косилок. В ЖКХ применяют роторные коммунальные щетки, снежные отвалы и снегоуборщики. В строительстве – отвалы, прицепы, ковши, гидравлический инструмент.

Мы поставляем технику МТЗ по выгодным ценам, у нас вы можете купить все необходимое дополнительное оборудование. Доставку осуществляют крупные транспортные компании, техника обслуживается во всех регионах на авторизованных СТО. Дополнительная информация по указанным на сайте номерам телефонов.

Технические характеристики

Двигатель
Тип дизель четырехтактный
Модель LOMBARDINI LDW1603/B3
Мощность, л.с./кВт 36/26,5
Номинальная частота вращения, об/мин 3000
Число цилиндров, шт 3
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 88/90,4
Общий объем цилиндров, л 1,649
Максимальный крутящий момент, Нм 92,0
Коэффициент запаса крутящего момента, % 12
Емкость топливного бака, л 32
Класс 0,6
Двигатель
Муфта сцепления сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
Коробка передач механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, двухдиапазонная с понижающим редуктором
Число передач
вперед 16
назад 8
Скорость движения, км/ч:
вперед/назад 1,0-25,2/1,8-13,3
Задний ВОМ:
зависимый I, об/мин 540
зависимый II, об/мин 1000
синхронный I, об/м пути 3,4
синхронный II, об/м пути 6,3
Главная передача конические шестерни со спиральными зубьями
Дифференциал заднего моста шестеренный, конический с 2 сателлитами, с механической блокировкой
Конечные передачи одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Размеры и масса
Общая длина, мм 3050/3220
Ширина, мм 1550
Высота, мм 2150
База трактора, мм 1690
Колея, мм
по передним колесам 1260; 1410
по задним колесам 1250; 1400
Дорожный просвет, мм 320
Наименьший радиус поворота, м 3,7
Масса эксплуатационная, кг
с кабиной 1720
Размеры шин (стандарт)
передних колес 7,5L – 16
задних колес 12,4L – 16
Гидронавесная система
Грузоподъемность на оси подвеса, кг 1100
Максимальное давление, кгс/см 2 200
Производительность насоса, л/мин 17
Емкость масляного бака гидросистемы и рулевого управления, л 9,0
  • задний ВОМ (2-х скоростной, синхронный, 8/21 или 6/21 шлицов);
  • заднее навесное устройство (3-х точечное, 2 гидроцилиндра,
  • фиксирующие цепи);
  • гидровыводы (2 на задней стороне, 2 спереди);
  • трехсекционный гидрораспределитель;
  • розетка (на задней стороне);
  • переднее и заднее рабочее освещение (2 сзади, 2 спереди);
  • поворотные лампы (4);
  • лампы аварийного освещения;
  • подсветка номерного знака;
  • кабина (система отопления, вентиляция, открывающаяся крыша,
  • задние и боковые стекла, электроочистители переднего и заднего
  • стекол, омыватель переднего стекла);
  • звуковой сигнал;
  • подсветка приборной панели;
  • рулевая колонка с регулируемым углом наклона;
  • гидроусилитель руля;
  • регулируемое сидение;
  • стояночный тормоз (ручной);
  • ручной газ;
  • зеркала заднего вида(2);
  • подножка;
  • крылья передних колес(2);
  • гайки погрузочные на дисках(4);
  • аккумулятор (88Ач);
  • комплект ЗИП
  • Комфортабельная отапливаемая кабина с регулируемым сидением
  • Двигатель трехцилиндровый мощностью 26,5 (36,0) кВт (л.с.)
  • Широкий диапазон скоростей
  • Простой доступ к узлам для ремонта и обслуживания

МТЗ 321: технические характеристики, описание, обзор

Технические характеристики МТЗ 321:

Тип двигателя дизельный
Модель двигателя LOMBARDINI LDW1603/B3
Мощность двигателя 26,5 кВт
Номинальная частота вращения 3000 об/мин
Число цилиндров 3 шт
Диаметр цилиндра/ход поршня 88/90,4 мм
Общий объем цилиндров 1,649 л
Класс 0.6
Максимальный крутящий момент 92 Нм
Коэффициент запаса крутящего момента 12 процентов
Емкость топливного бака 26 л
Число передач вперед/назад 16/8
Скорость движения вперед/назад 1,0-25,2/1,8-13,3 км/ч
Задний вал отбора мощности:
зависимый I 540 об/мин
зависимый II 1000 об/мин
синхронный I 3,4 об/мин
синхронный II 6,3 об/мин
Габаритные размеры:
длина 3050 мм
ширина 1300 мм
высота 2280 мм
База трактора 1690 мм
Колея:
по передним колесам 1060/1210 мм
по задним колесам 1000/1160 мм
Дорожный просвет 320 мм
Наименьший радиус поворота 3,6 м
Масса эксплуатационная 1450 кг
Шины передние/задние 7.50L-16/12.4L-16
Грузоподъемность на оси подвеса 1100 кг
Максимальное давление 200 кгс/см2
Производительность насоса 17 л/мин
Емкость масл. бака гидросист. и рулевого управления 9 л
  • Продажа тракторов МТЗ в Москве
  • Продажа тракторов МТЗ Санкт-Петербурге
  • Аренда тракторов в Москве
  • Аренда тракторов Санкт-Петербурге
  • Тракторы
  • Тракторы МТЗ
  • МТЗ 321
  • Тракторы
  • Тракторы МТЗ

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

Ссылка на основную публикацию