Характеристика двигателя ниссан пульсар
Двигатели Nissan Pulsar
«Nissan pulsar» представляет собой компактный автомобиль японского производства, который стал достаточно востребованным благодаря невысокой стоимости, привлекательного внешнего вида, комфортабельности и надежности.
История автомобиля
Данная модель начала производиться в 1978 году, тогда она выпускалась под индексом Nissan N10. Ее внешность отличалась, прежде всего, удлиненной передней частью. Существовало две модификации авто с тремя и пятью дверьми в кузове хэтчбек и универсал.
Второе поколение появилось на свет в 1982 году. В европейских странах модель именовалась как «Nissan Cherry».
Третье поколение вышло 1986 году. Оно имело 2 типа кузова – седан и хэтчбек.
Через четыре года стала доступна новая модель, которая приняла округлую форму вместо угловатой формы.
Пятая версия вышла в 1995 году. Автомобиль обладал по тем временам весьма достойными техническими параметрами, правда его внешность ничем примечательным не отличалась.
В 1997 был осуществлен рестайлинг пятого поколения, а в 1999 году производство Пульсара было остановлено.
Только спустя 14 лет японцы решили возродить модель, представив новую версию на автомобильной выставке в Париже. Авто шестого поколения получило современный кузов, новейшее техническое оснащение и более мощные силовые агрегаты. При его создании разработчики в основном ориентировались на автолюбителей из Европы, по этой причине он похож на такие популярные модели Ниссан как «X-Trail» и «Qashqai».
Какие двигатели устанавливались
Поколение | Двигатели |
---|---|
Первое (1978–1982) | A12A1,2 л, 62 л.с; A14 1,4 л, 74 л.с. |
Второе (1982–1986) | GA15E 1, 5 л, 84 л.с; CD17 1,7 л, 61 л.с. |
Третье (1986–1990) | GA15DE, 1, 5 л, 84 л.с; GA16E 1,6 л, 113 л.с |
Четвертое (1990–1995) | GA13DS 1,3 л, 79 л.с; GA15DS 1.5 л, 94 л.с; GA16DE 1.6 л, 110 л.с; CD17 1.7 л, 55 л.с; SR18DE 1.8 л 140 л.с. |
Пятое (1995–2000) | GA15DE 1.5 л 105 л.с; GA16DE 1,6 л, 120 л.с; SR18DE 1,8 л, 140 л.с. |
Шестое (2012 – настоящее время) | DIG-T 1,2 л, 115 л.с; DIG-T 1,6 л, 190 л.с; SR18DE 1,8 л, 131 л.с. |
Самые популярные двигатели
Наибольшее распространение приобрели следующие бензиновые двигатели:
- 1,5 литровый, мощностью 105 «лошадиных сил» 1998 года выпуска;
- 1,6 литровый, силой в 120 л.с;
- 1,2-литровый, мощностью 115 л.с.
С 1,5-литровым движком автомобиль способен максимально разогнаться до 200 км/ч. Он довольно экономичен и потребляет в городском цикле не более 6,9 литра на 100 км пробега, а в загородном на 2 литра меньше.
1,6-литровый мотор тоже расходует немного – около 7,2 л на 100 км в городе и 5,5 л на трассе.
Оба двс рядные, четырехцилиндровые, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и наличием системы непосредственного впрыска горючего.
Рекомендации по выбору
Согласно многочисленным отзывам высокой надежностью обладает 1,2-литровый силовой агрегат, мощностью 115. При нормальной эксплуатации, а также своевременном обслуживании и уходе он способен функционировать без поломок от 150 тыс. км пробега и выше.
ТО этого двигателя следует проводить согласно регламенту через каждые 15 000 км или спустя 6-7, если он эксплуатируется в тяжелых условиях.
Наиболее экономичным мотором является дизельный 1,5-литровый dCi, который расходует всего 3,6 литра в смешанном цикле. Отличается экологичностью, выбрасывает 94 г/км CO2. Но доступен он исключительно с механической КПП. С автоматической коробкой передач работает вышеупомянутый 1,2-литровый мотор.
Самым мощным в линейке силовых агрегатов nissan pulsar является 1,6-литровый бензиновый двигатель, развивающий до ста девяносто «лошадиных сил». Он оснащен турбонаддувом, который повышает эффективность двигателя посредством оптимизации процесса сжигания горючего, а также снижает расход бензина и уменьшает токсичность отработанных газов.
Кроме того, данный агрегат имеет современную систему изменения фаз газораспределения, установленную на распределительном валу впускных клапанов для управления временем их открытия и закрытия. Это улучшает характеристики крутящего момента.
Проблемы
Агрегаты характеризуются долговечностью и каких-либо общих недугов не имеют, разве что периодически возникают неприятности с датчиком массового расхода воздуха и клапаном холостого хода.
Также иногда резко увеличивается потребление масла, в этом случае следует проверить соединение труб двигателя, маслосъемных колец и колпачков. Замена колец и колпачков обычно устраняет проблему.
На старых агрегатах замечены дефекты прокладки головки блока цилиндров, что тоже приводит к высокому потреблению топлива.
Средний ресурс мотора пульсар, в том числе ga15 составляет 300 000 км, без капитального ремонта. Если использовать качественное горючее и масло он прослужит еще дольше.
В случае серьезной поломки лучше приобрести контрактный двигатель, поскольку капитальный ремонт обойдется несколько дороже.
У карбюраторных версий проблемы появляются чаще. Вследствие засора сетчатых фильтров и жиклеров внутри системы питания, двигатель начинает плохо функционировать или вовсе глохнуть. Избавиться от проблемы поможет чистка карбюратора.
Двигатели ниссан пульсар, преимущественно оснащаются цепью газораспределительного механизма (а иногда и двумя), которую необходимо менять через 200-250 тысяч километров. Гидрокомпенсаторы есть только у моторов последнего поколения, например, у дизеля м150, старые версии их не имеют, так что спустя каждые сорок-пятьдесят тыс. км, необходимо осуществлять регулировку клапанов.
Nissan Pulsar/Sabre: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Nissan Pulsar/Sabre – это японский автомобиль субкомпактного и компактного класса, выпускавшийся в периоды с 1978 по 2005 гг. и с 2013 года по настоящее время компанией Nissan Motor Co., Ltd. Последняя версия модели, серия C13, производится на базе на платформы CMF с 2014 года. Авто предыдущего поколения является обновленной версией Nissan Tiida. Машину собирают в Китае, Испании и России. С начала 2017 года сборку модели также начали в Сингапуре. В 90-е гг. авто выпускали в ЮАР под названием Nissan Saber. Pulsar – пульсирующая звезда.
Двигатель SR16VE
1,6-литровый (1596 куб.см) двигатель Nissan SR16VE имеет систему изменяемой фазы газораспределения благодаря системе регулирования высоты и времени подъема клапанов VVL & VVT. Мощность двигателя 175 л. с. (130 кВт) при 7800 оборотах в минуту и крутящий момент 162 Нм при 7200 оборотах в минуту. Отсечка находится на 8300 оборотах в минуту. Степень сжатия 11, диаметр цилиндра составляет 86 мм, а ход поршня 68,7 мм. Читать больше проДвигатель SR16VE …
Двигатель GA16DE
Двигатель GA16DE — четырехтактный, четырехцилиндровый с рядным вертикальным расположением цилиндров, с распределенным впрыском топлива. Установлен в передней части кузова поперечно. Механизм газораспределения 16-клапанный с двумя расположенными в головке блока цилиндров распределительными валами, приводимыми цепью от коленчатого вала. Устанавливался на автомобили Nissan Almera 1995-1999 года выпусков. Читать больше проДвигатель GA16DE …
Двигатель GA15DE
Самым распространенными агрегатами серии GA стали конечно же полуторалитровые GA15DS и GA15DE. Сначала это был карбюраторный GA15DSВ, а в 1994 году на смену ему пришел GA15DE с многоточечным электронным впрыском топлива. Благодаря электронному впрыску, мощность возросла до 105 л.с при 6000 об/мин, а крутящий момент достиг 135 Н*м при 4000 об/мин. Этот двигатель выпускали до 2000 года. Читать больше проДвигатель GA15DE …
Двигатель SR20DE/DET/VE/VET
Силовой агрегат SR20DE впервые появился в 1989 году и получил блок цилиндров из алюминия с сухими гильзами из чугуна. Двигатели серии SR20 получили несколько модификаций, и самая сильная из них предназначалась для внедорожника Nissan X-Trail GT. Такой вариант представлял собой турбированную версию с распредвалами впуска 212-248, подъемом 8,0-11,0 мм и выпускными распредвалами 244 и подъемом 11,3 мм. Надежность и долговечность моторов Nissan серии SR20 2.0 л позволяет говорить об отсутствии глобальных недостатков. Среди незначительных минусов отмечен плавающий ХХ (холостой ход) и периодические поломки ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Читать больше проДвигатель SR20DE/DET/VE/VET …
Двигатель SR18DE
Двигатель Ниссан SR18DE появился в 1992 году и представлял собой эволюцию SR18Di, с распределенным многоточечным впрыском топлива вместо моновпрыска. Стоить отметить что двигатели для Nissan Pulsar и Sunny GTI имеют большую мощность (140 л.с. 6400 об/мин) и степень сжатия 10 единиц. Конструктивно, SR18DE почти идентичен старшему «собрату» SR20DE. Привод газораспределительного механизма у двигателей SR18DE осуществляется через цепь, имеются гидрокомпенсаторы (двигатель не нуждается в регулировке клапанов), система зажигания – одноконтурная. Читать больше проДвигатель SR18DE …
Двигатель Nissan SR16VE
- Двигатели
- Nissan
- SR16VE
1.6-литровый двигатель Ниссан SR16VE собирался с 1997 по 2000 год на предприятии в Японии и ставился на спортивные версии таких популярных моделей как Пульсар, Лучино или Санни. Кроме стандартной модификации существовала версия N1 от Autech для Pulsar 1997-1998 года.
В семейство SR также входят двс: SR18DE, SR20DE, SR20DET, SR20VE и SR20VET.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Nissan SR16VE 1.6 литра
Точный объем | 1596 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 175 л.с. |
Крутящий момент | 161 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 68.7 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | NEO VVL |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | VVL & VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Точный объем | 1596 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 181 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 68.7 мм |
Степень сжатия | 11.7 |
Особенности двс | NEO VVL |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | VVL & VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 310 000 км |
Расход топлива SR16VE
На примере Nissan Pulsar VZ-R 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 11.1 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 8.2 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель SR16VE
Pulsar N15 | 1997 — 2000 |
Lucino B14 | 1997 — 1999 |
Sunny B15 | 1998 — 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан SR16 VE
Владельцам этого агрегата крайне рекомендуется следить за качеством топлива
Дешевые масла могут быстро вывести из строя сложную систему фазорегуляции
При плавающих оборотах сперва смотрите регулятор холостого хода либо ДМРВ
Источниками течи обычно являются сальник коленвала и датчик давления масла
После 200 тысяч км пробега нередко вытягивается и начинает греметь цепь ГРМ
Nissan Pulsar N14 SR16VE

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Nissan Almera
- Nissan Tiida
Nissan Almera — автомобиль японской компании Nissan, выпускавшийся с 1995 года. Almera являлась аналогом продающихся в Европе моделей Nissan Pulsar первого поколения, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy второго поколения.
Содержание
- 1 Первое поколение
- 1.1 Этап 1
- 1.2 Этап 2
- 2 Второе поколение
- 3 B10 Almera Classic
- 4 Производство в России
- 4.1 Цена
- 5 Примечания
- 6 Литература
- 7 Ссылки
Первое поколение [ править | править код ]
Первое поколение (N15) (1995—2000) сошло с конвейера в конце 1995 года, в качестве замены для Nissan Sunny, название которой использовалось на протяжении почти 30 лет. Автомобиль был почти идентичен Nissan Pulsar (N15), продаваемому в Японии, за исключением вариантов отделки и выбора бензиновых двигателей.
Автомобиль оснащали бензиновыми двигателями объёмами 1,4 литра GA14DE (87 л. с.) и 1,6 литра GA16DE (99 л. с.), а также дизельным мотором объёмом 2,0 литра CD20 (75 л. с.). Через год после начала производства на Nissan Almera добавили 2,0-литровый бензиновый GTi-двигатель SR20DE (143 л. с.). Моторы объёмами 1,4, 1,6 и 2.0D были доступны в трёх- и пятидверных хэтчбэках и четырёхдверных седанах, в то время как GTi был доступен только в трёхдверном варианте.
Почти все Альмеры, проданные в Великобритании, были хэтчбэками с тремя или пятью дверями, что существенно отличалось от ситуации на других рынках, таких как Ирландия, где выбор кузовов был существенно беднее.
На всех моделях в базовой комплектации шли: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электрозеркала и стерео, всё шло по стандарту. За время выпуска Альмеры было выпущено много «специальных версий» этого автомобиля, но они мало отличались по функционалу от обычных моделей.
Этап 1 [ править | править код ]
Ведущими моделями (1995—1998) на каждую мощность двигателя являлись:
- 1.4 Si GA14DE
- 1.6 SRi GA16DE
- 2.0 GTiSR20DE (1996 года, проданный в обвес и не в обвес)
Комплектация «всё включено „высокого спектра“» включала в себя: бамперы с противотуманными фарами (дополнительно на Si модели), литые диски с 1996 года (различный размер и конструкция между Si/SRi 14″ и GTi 15″), и задний спойлер (GTi модели носили интегрированный тормозной свет, также спойлеры были дополнительными на Si моделях).
2.0-литровый GTi имел дополнительный «агрессивный» вид фабричного обвеса в BMW M3-стиле боковых порогов и передних/задних разветвителей. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним разветвителем. GTi включало завышенную подвеску, передние и задние распорки стоек и быструю рулевую рейку.
Этап 2 [ править | править код ]
У модернизированной версии (1998—2000) были видоизменён передний бампер, передние разветвители и полный круговой обвес были добавлены на Si/SRi и GTi «по умолчанию», а задние спойлеры были уже с интегрированным тормозным светом. Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней водительской стойки на заднюю часть крыши и заменена на антенну «bee-sting». На модернизированной GTi фары и передние индикаторы были оснащены чёрным окружением.
1,4 Si 1,6 GA14DE SRi GA16DE 2,0 GTi SR20DE (1996 года) 2.0 GTi+T SR20DE+T (существовала тенденция турбировать двигатель, но он не проходил по стандартам)
Обвес был изменён на более тонкий, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентилей на задний разветвитель. В связи со множеством «несчастных случаев» с разветвителями первого этапа, по причине тонкого, ломкого пластика, обновлённый обвес стал более крепким. Таким образом, это не редкость, чтобы найти домодернизированную версию GTi с бамперами обновлённой версии или без разветвителей вовсе.
Второе поколение [ править | править код ]
В 2000 году вышла Almera (N16) второго поколения. Она производилась в трёх кузовах: трёх- и пятидверный хэтчбэки, а также седан. В 2003 году был проведён рестайлинг, который подарил новые фары, передний бампер и добавил в гамму двигателей 1,5-литровый дизель. На машины этого поколения устанавливались бензиновые двигатели Nissan QG объёмом 1,5 и 1,8 литра, турбодизели с прямым впрыском YD22DDT объёмом 2,2 литра и Common Rail — YD22DDTi. Автоматические коробки передач устанавливались на модели с объёмом двигателя 1,8 литра. На японском внутреннем рынке модель выпускалась под именем Bluebird-Sylphy, в Сингапуре — под именем Nissan Sunny, где комплектовалась двигателем 1,6 с АКПП.
B10 Almera Classic [ править | править код ]
В 2002 году компания Renault Samsung Motors начала производство Renault Samsung SM3. Автомобиль базировался на платформе N16 Pulsar. С апреля 2006 года автомобиль стали продавать в России под названием Almera Classic [1] .
Производство в России [ править | править код ]
В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал в России на заводе АВТОВАЗ в городе Тольятти тестовую сборку автомобилей Nissan Almera четвёртого поколения. Автомобиль построен на платформе B0 и имеет кузов от Nissan G11 с незначительными внешними изменениями; это привело к тому, что в ряде СМИ появились ошибочные сведения о тождественности данных автомобилей. На премьере новинки, прошедшей в августе 2012 года в Москве, представители Nissan объявляли, что в ноябре запланировано серийное производство, а в начале 2013 года начнётся продажа автомобилей. [2] [3] [4] . Но в сентябре 2012 года было объявлено о переносе старта продаж на весну 2013 года. На автомобиль устанавливались бензиновые моторы Renault серии К4М получившие широкое распространение, объемом 1.6 л. с двумя распредвалами без фазовозвращателей и шестнадцатью клапанами, мощностью 102 л.с. В качестве привода газораспределительного механизма на данном моторе серии К4М применен зубчатый ремень. Седан Nissan Almera G15 выпускался как с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач, так и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач DP2.
В феврале и марте 2014 года Almera стала наиболее популярной из всех легковых моделей Nissan и вошла в топ-25 самых продаваемых в России автомобилей по версии комитета АЕВ [5] .
В России седан Nissan Almera 2017 года предлагается в четырёх комплектациях, причем «вторая» комплектация имеет пару вариантов, что в общей сумме доводит число вариаций исполнения до пяти.
11 декабря 2012 года на АвтоВАЗе стартовало серийное производство Nissan Almera [6] .
1 августа 2018 года было объявлено о прекращении серийного производства в октябре того же года [7] .
Цена [ править | править код ]
В конце октября 2012 года издание «АвтоСреда» со ссылкой на свои источники сообщило [8] , что стоимость базовой комплектации Nissan Almera российского производства составит 429 тысяч рублей. В начале ноября это же издание распространило информацию о том, что старт продаж перенесён с весны на середину января 2013 года [9] . Однако вскоре выпуск снова был отложен теперь на 15 апреля 2013 года.