Характеристика двигателя пежо 306

Двигатель Peugeot XU7JP

  • Двигатели
  • Peugeot
  • XU7JP

1.8-литровый 8-клапанный двигатель Пежо XU7JP либо LFZ производился с 1992 по 2002 годы во Франции и затем отправился в Иран, где он до сих пор ставится под капот местных Саманд. Выделяют две разные модификации данного мотора: основную JP на 90 л.с. и XU7JB на 100 л.с.

К линейке XU также относят двс: XU5JP, XU7JP4, XU10J2 и XU10J4R .

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Peugeot XU7JP 1.8 литра

Точный объем 1761 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 90 — 100 л.с.
Крутящий момент 150 — 155 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 81.4 мм
Степень сжатия 9.2 — 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 250 000 км

Об обслуживании данного двигателя вы можете прочесть в мануале Ксантии

FOTO

Фотографию подкапотного пространства с подписями вы можете найти здесь

ARTICLE

Обо всех неисправностях моторов серии рассказывается в статье о Пежо 406

Расход топлива XU7 JP

На примере Peugeot 306 1996 года с механической коробкой передач:

Город 10.6 литра
Трасса 6.4 литра
Смешанный 8.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель XU7JP

Peugeot

306 1993 — 1997
405 1992 — 1997
406 1997 — 1999
806 1996 — 1999
Citroen

Berlingo 1996 — 2001
Xantia 1992 — 2001
Xsara 1996 — 2000
ZX 1992 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы Пежо XU7JP

Фирменной особенностью моторов серии XU является неустойчивая работа в мороз

В трубке вентиляции картера нередко замерзает конденсат и масло гонит через щуп

Обороты двс плавают из-за отказов шагового двигателя регулировки холостого хода

Некачественный бензин быстро выводит из строя свечи, а затем катушки зажигания

Ремень ГРМ часто трескается раньше положенных 120 000 км, меняйте его почаще

Гидрокомпенсаторов нет, так что зазоры клапанов приходится регулировать вручную

Основными местами для течи масла служит клапанная крышка и сальник коленвала

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Peugeot 306 1.8, 8 клапанов

    Peugeot 306 1994, 101 л. с. — отзыв владельца

    Бывшая — Peugeot 306 1.8, 8 клапанов

    Отзыв владельца

    Общая характеристика:
    Пежо 306 ST, кузов седан, цвет сине-зеленый хамелеон, перламутр.
    Год выпуска: декабрь 1994 (1995 модельный, т.к. седаны пошли с 1995 года).
    Двигатель: Бензин, 1.8i, (1761 куб.см.), 8 клапанов, код: XU7JP. Впрыск распределенный, система Магнети Марелли 8Р. Мощность по паспорту: 101 л.с.
    Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая.
    Оборудование: гидроусилитель, АБС, электропакет (зеркала, стекла, обогрев заднего стекла и зеркал, люк, центральный замок, электрокорректор фар на 4 положения), родная магнитола Peugeot-Blaupunkt, подушка безопасности, велюровый салон, родной, заводской иммобилайзер, каталитический нейтрализатор.

    Первый владелец приобрел машину 2 февраля 1995 года в автосалоне Peugeot Zentrum г.Chemnitz, что недалеко от Лейпцига (бывшая ГДР). Обслуживание автомобиль проходил регулярно в том же автосалоне, что подтверждается сервисной книгой вплоть до пробега в 126 тыс.км.
    Был несильно бит в левую заднюю дверь, ремонт проходил в Германии приблизительно в 1999 году (по словам хозяина). Распознали битость по несоответствию кода на стекле указанной двери.
    Второй владелец – я. Машина куплена 10 октября 2001 года, пробег на тот момент составлял 132000 км.

    После счастья промежуточного обладания Ниссаном – Примерой решил вернуться к французскому автомобилю. Искал конкретные машины: либо Пежо 405, 1994-95 (последнего) года выпуска с двигателем 1,8 или 2,0, либо Пежо 306 тех же годов с двигателем не ниже 1,6.
    Поиск осуществлялся на Минском авторынке Малиновка, т.к. к тому времени были объективные проблемы с выездом за бугор. 2 месяца поисков успехов не принесли. Все авто, которые подходили по формальным признакам, были либо не того года, либо убитые. А Пежо 306 седан вообще не попался ни разу (сразу скажу: к 306 хэтчбэку отношусь с прохладцей – не нравится кузов, чего-то в нем не хватает).
    В итоге, по подсказке, начал искать по базам в Интернете. Нашел несколько вариантов, цены на них в дойчмарках были запредельные от 8500 и выше, хотя выбор довольно богатый. Связался с владельцами, и обнаружил, что только при начале разговора они уже «ведутся» и сбрасывают цену.
    В итоге, после предварительных договоренностей, со списком из 4 авто мой знакомый, поехал с этими вариантами за тачкой.
    В итоге машина, которая в каталоге стояла за 8500 марок, досталась мне за 3680 уе с растаможкой. Плюс к этому немец отдал практически новый комплект зимних колес на дисках и дуги для багажника на крышу.

    Читать еще:  Бензогенератор с хорошим двигателем

    Впечатления после 3-х лет эксплуатации:

    Итак, что мне досталось?
    Машина приятного цвета, достаточно хорошо укомплектована (см.выше) с отличным состоянием кузова, с беспроблемным двигателем, с пробегом 132000 км. (по спидометру).
    Верить ему я думаю можно, во-первых, это подтверждается сервисной книгой, во-вторых, цифры на счетчике стоят ровно и не «пляшут», значит, вряд-ли кто-то его разбирал, в-третьих, машину покупали у хозяина, а не у турка-перекупа, оно ему надо было?
    Единственная замеченная проблема – сопливая рулевая рейка с гидроусилителем. Я ее так и не поменял и не отремонтировал. Масло ГУ не уходит, за 3 года его не подливал, уровень в норме. Сопливится через один из штуцеров, открутить который не смог. Подозреваю, что вся проблема в том, что он криво закручен и не дожат. Откручивать, значит сорвать. Поэтому трогать не стал. Однако гложет мысль. Если там все было нормально, то зачем кто-то вообще крутил штуцера? Но ладно…

    За 3 года эксплуатации делалось следующее:
    1. Поменял передние амортизаторы (60 уе), правый наконечник рулевой тяги (5 уе) с тягой стабилизатора (15 уе) (сам виноват, если не считать наших дорог).
    2. Заменена помпа (20 уе) и сальник (передний) коленвала (7 уе).
    3. Дважды поменял ремень ГРМ (по 20 уе) (Один раз непланово, после выхода из строя сальника коленвала – залило маслом).
    4. Один раз заменены тормозные колодки передние (17 уе) и задние (15 уе).
    5. Регулировал зазоры клапанов.
    6. Ну и масло (ESSO Ultra 10W40 за 5 л. 20-21 уе), фильтры (масляный 4 уе, топливный 6 уе, воздушный 12 уе), антифриз и прочая мелочь.
    Машина за все время ни разу не подводила. Проблем с ней не было никаких.
    В итоге за три года на запчасти ушло 179 уе.

    Впечатления (иногда в сравнении с Пежо 405).
    Данный автомобиль отличный вариант для города и для поездок на не очень большие расстояния. Легкая, приемистая (1,8 для нее самый раз, круче только двушка, но у нас она почему-то редкость), верткая. К тому же не прожорлива (расход см.выше).
    Дизайн автомобиля, на мой взгляд, еще далеко не архаичен, машина смотрится аккуратно, достаточно стильно, если, конечно, не сравнивать ее с моделями 307 и 407 (это не совсем корректно). Как у любого француза все находится на своем месте, в зоне досягаемости, эргономика «рабочего» места очень хорошо продумана. Сиденье водителя регулируется по высоте, вперед-назад, в поясничной области. Рулевая колонка регулируется по высоте.
    Кузов частично (по поясную линию) оцинкован, очень неплохо обработан антикоррозийными материалами. При дотошном осмотре, на кузове не замечено ни одного! очага коррозии или просто ржавчины, хотя сколы на лакокрасочном покрытии имеются.
    Световые приборы весьма эффективны и при правильной регулировке позволяют эффективно освещать дорогу. Очень удобен электрокорректор фар, особенно, когда машина загружена и идешь по трассе.

    В движении машина ведет себя адекватно, на дороге устойчива, и держит ее (дорогу) уверенно, хотя у меня стоит еще не самоподруливающая задняя подвеска.
    Рулевое управление достаточно легкое за счет гидроусилителя (правда на 405-м Пежо гидроусилителя не было, но рулевое тоже было не тугим, видимо хорошо продуманы передаточные числа в рулевом) и четкое. Из крайнего левого в крайнее правое положение колеса поворачиваются за примерно 3 полных оборота руля.

    Обзорность вполне приличная, несмотря на достаточно маленький размер зеркал заднего вида. Кстати они имеют зоны для просмотра «слепых» зон на дороге.
    Недостаток (общий для 306 и 405): достаточно высокая поясная линия и форма задней части автомобиля и задних крыльев не дает возможности увидеть зад автомобиля в зеркало. Кто ездил на этих машинах – знает, что заднего крыла и края багажника практически не видно, оно (крыло) «уходит» к середине машины. Это ухудшает ощущение габаритов, но к этому легко можно привыкнуть.
    Конструкция задней подвески привела к увеличению объема багажника (нет стоек) и абсолютно ровному его полу, что весьма удобно.
    Запаска находится под днищем багажника, что создает дополнительные удобства при необходимости замены колеса, когда весь багажник завален Вашими вещами. Однако при этом Вам надо опуститься хотя бы на одно колено и если Вы в костюме от Армани, то попросите это сделать жену (не только же ей ездить!).
    Прокол Французов: вместо полноразмерной запаски Вас ожидает «костыль», хотя места в кожухе хватает под полноразмерное колесо. Я, например, сразу положил туда одно из запасных колес с зимней резиной. Тьфу, тьфу, тьфу, еще ни разу не доставал.
    Размеры машины таковы, что при желании, выбрав место под домкрат (заметьте, стандартный реечный домкрат) можно поднять один бок машины сразу. Удобно при замене колес с зимнего варианта на летний и наоборот.

    Читать еще:  213 двигатель какой карбюратор поставить

    Что меня не устраивает и напрягает в этой машине:

    Таких вещей немного, но они есть.
    1. В двигателе XU7JP нет гидротолкателей клапанов. Клапана регулируются примерно так же, как на Жигулях – восьмерке, при помощи шайб. Для этого надо снять ремень ГРМ, снять распредвал, отрегулировать зазоры и снова все собрать. Учитывая то, что машина не очень большая, размер двигательного отсека достаточно мал, двигатель занимает практически все свободное место. Менять ремень ГРМ достаточно муторно, потому, что мало места. Поэтому несложная технологическая операция выливается в небольшую проблему. Один раз я уже делал – прочувствовал кайф.
    2. Задняя подвеска. За три года она меня ни разу не подводила. Но для 306-й эта подвеска не так приятна и комфортна, как на Пежо 405. Машина достаточно легкая, поэтому при резком торможении, а также при пустой машине (без пассажиров) задняя подвеска иногда издает посторонние звуки, напоминающие о том, что она работает в верхней «мертвой» точке, или близко к ней. Если сзади сидит пассажир – все в порядке. На 405-й таких ощущений не было ни разу. Там все было очень комфортно и приятно.
    3. Люк. При всех положительных моментах люк на два положения – открывается вверх и сдвигается внутрь крыши. Из-за этого сдвига, высота крыши впереди (на передних сидениях) уменьшилась на 3 -4 см. А это лично для меня немного критично (рост 183 см.) При лохматой прическе волосы цепляются за обивку. Мелочь, а раздражает. К тому же, если я сажусь сзади, то прямо перед моими глазами – ступенька (окончание механизма привода люка).
    4. Большеват радиус разворота. Для такой небольшой машины можно было и поменьше. Я, конечно не измерял, но 420-му мерсу я на своей крохе немного проигрываю.
    5. Не очень хорошо продумана система вентиляции салона. Сложновато добиться правильного воздухопотока. К тому же какой-то французский умник так придумал систему рециркуляции, что при ее включении выключается вентилятор. Т.е. заслонки закрываются, и обдува нет вообще!
    6. Последний напряг: начал плавать холостой ход.
    7. И самое главное! Мне бы хотелось аппарат побольше в размерах.

    Peugeot 306 2.0 S16 технические характеристики

    Характеристики Peugeot 306 2.0 S16 — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Peugeot 306 2.0 S16.

    Кузов Peugeot 306 2.0 S16
    Размеры, масса, объем Peugeot 306 2.0 S16
    Двигатель Peugeot 306 2.0 S16
    Система питания: Непосредственный впрыск
    Расход топлива и токсичность Peugeot 306 2.0 S16
    Тип и марка топлива: Бензин АИ-92
    Трансмиссия Peugeot 306 2.0 S16
    Рулевое управление Peugeot 306 2.0 S16
    Ходовая часть Peugeot 306 2.0 S16
    Динамические характеристики Peugeot 306 2.0 S16
    Название Кузов КПП Тип топива Мощность, л.с. Рабочий объем, см³ Выпуск
    Характеристики Peugeot 306 1.1 и 2.0 S16 — — Бензин АИ-92 60 л.с. — 1997 года
    Характеристики Peugeot 306 Седан 1.4 SL и 2.0 S16 Седан МКПП Бензин АИ-95 75 л.с. 1361 см³ 1997 года
    Характеристики Peugeot 306 Седан 1.6 SR и 2.0 S16 Седан МКПП Бензин АИ-95 89 л.с. 1587 см³ 1997 года
    Характеристики Peugeot 306 Седан 1.8 и 2.0 S16 Седан МКПП Бензин АИ-95 110 л.с. 1761 см³ 1997 года
    Характеристики Peugeot 306 Седан 1.8 ST AT и 2.0 S16 Седан АКПП Бензин АИ-95 101 л.с. 1762 см³ 1997 года
    Характеристики Peugeot 306 Седан 1.8 ST MT и 2.0 S16 Седан МКПП Бензин АИ-95 101 л.с. 1762 см³ 1997 года
    Характеристики Peugeot 306 1.9 D и 2.0 S16 — — Бензин АИ-92 75 л.с. — 1997 года
    Характеристики Peugeot 306 Седан 1.9 D и 2.0 S16 Седан МКПП Дизельное топливо 69 л.с. 1868 см³ 1997 года
    Характеристики Peugeot 306 Седан 1.9 SLD и 2.0 S16 Седан МКПП Дизельное топливо 68 л.с. 1905 см³ 1997 года
    Характеристики Peugeot 306 1.9 SLD и 2.0 S16 — — Бензин АИ-92 64 л.с. — 1997 года
    Характеристики Peugeot 306 Седан 1.9 SRDT и 2.0 S16 Седан МКПП Дизельное топливо 90 л.с. 1905 см³ 1997 года
    Характеристики Peugeot 306 Седан 2.0 и 2.0 S16 Седан МКПП Бензин АИ-95 133 л.с. 1998 см³ 1997 года
    Характеристики Peugeot 306 Седан 2.0 HDI 90 и 2.0 S16 Седан МКПП Дизельное топливо 90 л.с. 1997 см³ 1997 года
    Характеристики Peugeot 306 2.0 S16 и 2.0 S16 — — Бензин АИ-92 150 л.с. — 1997 года
    Характеристики Peugeot 306 Седан 2.0 ST и 2.0 S16 Седан МКПП Бензин АИ-95 121 л.с. 1905 см³ 1997 года

    . в крепление. Поэтому, некоторые люди вообще предпочитают не пристегиваться. Сайт Japancar сообщает, что конструкторы компании Nissan разработали специальный «доводчик» ремня безопасности. Эта новинка получила название Intelligent Seatbelt. Со стороны централь.

    . не очень хорошего качества или после продолжительных поездок. Однако нагар бывает разный, и если хорошо рассмотреть его, то можно узнать о проблемах машины, которые легко устраняются самостоятельно. Давайте разберём классические состояния свечей. 1. Свеча зажигания.

    . самостоятельно! Вы можете выбрать среди двух вариантов удаления тонировки со стекол. Первым вариантом является обращение к специалистам в сервис-центр, а второй – использовать свои руки и снять тонировку. С первым способом вопросов не возникает, все, что требуется.

    . фантазию и проявлять свою находчивость. Существует один нехитрый способ «кондиционировать» автомобиль. Он хоть и довольно сложный и трудоёмкий, но всё же успел заинтересовать многих экспериментаторов. Речь идёт о термоэлектрическом охладителе на основе элементов Пе.

    . эта маленькая машина стала первым серьезным конкурентом компактным европейским автомобилям. Первое поколение Honda CIVIC было агрегировано 1,2 литровым 4 цилиндровым силовым агрегатом мощностью 50 лошадиных сил, который работал с 4 ступенчатой механической или автом.

    . имел за передними крыльями сбоку значков с названием авто, но образцы 2011 года их получили, так как теперь Компас стал кроссовером в привычном понимании данного термина. Сейчас кроме него такие значки имеет только Гранд Чироки, в то время как не имеющие их, Врангель.

    Ремонт двигателя Peugeot (Пежо) 106
    (1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.0 MT)

    Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

    Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

    К такому ремонту относится:

    • замена прокладки ГБЦ,
    • замена топливного насоса высокого давления,
    • замена маслосъемных колпачков,
    • замена клапанов,
    • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

    Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

    Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

    АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
    ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
    ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

    В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
    1. снятие двигателя;
    2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
    3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
    4. восстановление поршневой группы, замена колец;
    5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
    6. замена всех прокладок;
    7. замена всех фильтров;
    8. замена масла;
    9. установка двигателя

    Стоимость ремонта

    Наименование Цена, руб
    Регулировка клапанов 1000
    Замена прокладки ГБЦ 4000
    Замена распредвала 6000
    Замена прокладки коллектора 1000
    Замена сальника коленвала 1500
    Замена маслосъемных колпачков 5500
    Замена масляного насоса 1500
    Замена поршневых колец 8000
    Замер компрессии 800
    Диагностика эндоскопом 1200
    Промывка инжектора 1200
    Замена клапанов 15000
    Замена бензонасоса 2000
    Замена масла (с фильтром) 500
    Замена двигателя 12000
    Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
    • повышенный расход масла в двигателе;
    • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
    • нагар на свечах зажигания;
    • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
    • повышенный расход топлива;
    • перепады мощности двигателя;
    • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
    • низкое давление масла в двигателе;
    • перегрев двигателя.

    Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

    Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector