Характеристика двигателя пилот мопеда

Мопед Зид 50 Пилот

Мопед Зид 50 Пилот — отечественная разработка завода имени В. А. Дегтярева. Этот легкий дорожный мотоцикл спортивного типа (эндуро) сумел добиться уважения не только среди многих начинающих мотоциклистов, но и у любителей охоты и рыбалки.

Неприхотливый «Мокик» Зид 50 Пилот устроен довольно просто. Можно сказать, по принципу, чем проще, тем меньше ломается. Обычный 50 кубовый двигатель воздушного охлаждения, передние и задние барабанные тормоза, система запуска — ручка кикстартера.

Несмотря на простую конструкцию, мопед ZID 50 Pilot показывает довольно неплохие результаты на любом дорожном покрытии. Легкий вес и большой дорожный просвет дают возможность его обладателю переезжать через различные препятствия, бордюры и не испытывать при этом никаких трудностей. Неприхотливый в обслуживании двигатель в 50 куб. см. набирает обороты достаточно резво, но при одном условии: ехать на нем одному. Максимальная нагрузка в 100 кг. дает о себе знать.

Инженеры завода ЗИД не остановились на разработке этой версии мотоцикла. На базе мопеда Зид 50 был сделана и поставлена на конвейер грузовая версия под названием мокик ЗИД 50 02 грузовой и мопед Зид Lifan. Также на этом заводе выпускалась (на данный момент производство прекращено) еще одна версия мотоцикла — ЗИД 50 Актив, главное отличие этого мопеда от Пилота — овальные пластиковые обтекатели. Более подробно об этих моделях мы расскажем в следующих статьях.

Не сказать о тюнинге русского мопеда Зид 50 Пилот — не сказать ничего. Подвергнуть улучшению можно практически любую деталь этого мокика, начиная от форсировки двигателя и заканчивая заменой тормозов. Поэтому максимальная скорость, рекомендованная заводом-изготовителем в 50 километров в час, может быть с легкостью увеличена до 80-90 км/ч без особого ущерба двигателю. Благо наши инженеры предоставили нам такую возможность. Но стоит ли этим заниматься, когда можно купить что-то помощнее, например, из категории мотоциклы 125 кубов или 250 кубиков? Решаете только Вы! Но тот факт, что на данный момент в России не нужно иметь права, управляя мотоциклами и мопедами до 50 кубов говорить сам за себя.

На просторах интернета можно найти много интересных статей по тюнингу этой модели, которые позволят не только прибавить пару лошадиных сил вашему «железному коню», но и добиться более комфортной и безопасной езды.

Технические характеристики мопеда Зид 50 Пилот

  • тип — дорожный мотоцикл спортивного типа.
  • двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный (новые модели с двигателем LIFAN — четырехтактные).
  • максимальная мощность — 2кВТ = 2.72 л.с.
  • объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
  • 3-x ступенчатая коробка передач в одном блоке с двигателем.
  • топливная система – карбюратор.
  • система охлаждения – воздушная.
  • привод — цепь (штатная ведущая звездочка — 14 зубьев, ведомая — 42 зубца).
  • передние и задние барабанные тормоза.
  • система запуска – кикстартер.
  • высота по седлу – 800 мм.
  • колесная база – 1300 мм.
  • дорожный просвет — 150 мм.
  • сухой вес – 87 кг.
  • тип бензина — АИ-92.
  • объем бензобака – 6 литров.
  • Расход топлива — 2.2 литра на 100 км.
  • максимальная скорость — 50 км/ч.

Купить Зид 50 Пилот

Прямо с завода Дегтярева купить новый ЗИД 50 Пилот можно за 42 тысячи рублей. Цены на подержанные мопеды начинаются от 5 тысячи рублей, все зависит от состояния мотоцикла. При хорошем раскладе, потратив несколько месяцев на поиски достойного варианта на сайтах типа auto.ru и других подобных, такой мопед в очень неплохом состоянии (б.у.) можно купить в пределах 10-15 тыс. руб. Все зависит от вашего желания и умения торговаться.

Что касается покупки запчастей на ЗИД 50, то с этим проблем у вас точно не возникнет. Купить их можно практически в любом магазине мототехники.

Покупая Зид 50 Пилот, вы покупаете легкий в управлении, простой по конструкции мопед, который доставит вам немало радости и позитивных эмоций. Для владельцев загородных домиков или просто «дачников» — это идеальный вариант для того, чтобы съездить за продуктами в ближайший магазин. Тем более его не нужно ставить на учет в ГАИ, а кататься на нем можно и без прав.

Экскурс в историю мопедостроения СССР и России.ЗиД — Завод имени В.А. Дегтярева, Ковров.Часть 2.

Введение:www.drive2.ru/b/3086872/
История завода ЗиД Часть 1:www.drive2.ru/b/3098719/
Экспериментальные модели завода.

Мокик «Тубонэ-50» (1993-1998)
Двигатель ЗДК-50 с вариатором.
Работа над моделью велась в специальном конструкторском бюро (СКБ) завода им. В.А. Дегтярёва в 1993-1998 годах. Была полностью подготовлена документация для производства этого оригинального транспортного средства, но серийный выпуск так и не начался. Всего было собрано одиннадцать экземпляров мокика, один из которых находится в коллекции Николая Тубаева.

Мокик «Альфа» (1997)
Двигатель ЗДК-50.
Прототип наследника «Пилота» с интересным дизайном. Серийно не выпускался.
Техническая характеристика:
Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя -49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива при скорости 30 км/ч — 2,2 л/100 км. Система смазки двигателя — топливная смесь. Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Масса сухая — 76 кг. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.

Минимокик «Птаха» (1997)

Двигатель ЗДК-36
Прототип «Птахи». От серийного минимокика отличался задней подвеской и глушителем.
Техническая характеристика:
Тип двигателя — одноцилиндровый, двухтактный с пластинчатым клапаном на впуске. Рабочий объем двигателя — 36 см3. Максимальная мощность — 1,1(1,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 35 км/ч. Расход топлива — 2,8 л/100 км. Напряжение сети электрооборудования — 12V. Мощность генератора — 60 Вт. Масса — не более 35 кг. Тип коробки передач — двухступенчатая с ножным переключением. Емкость топливного бака — 2,0 л. Система зажигания электронная, бесконтактная, генератор переменного тока — 60 Вт напряжением 14 В. Габаритные размеры — 1400х650х1100 (950) мм.

Читать еще:  Характеристика двигателей вольво автобус

Мокик спортивный для мотобола ЗиД-50-СМБ (1998-1999)
Двигатель ЗДК-50 с ручным переключением передач
ЗиД-50-СМБ представлял из себя «Пилот» с полной мотобольной навеской и ручным переключением передач. Мокик предназначался для спортсменов 11-16 лет. Небольшая партия разошлась по клубам страны, проявляли интерес и европейские клубы, но дальше дело не пошло.
Техническая характеристика:
Длина — не более 1700 мм. Высота — не более 980 мм. Ширина — не более 750 мм. База — не более 1150 мм. Дорожный просвет — не более 110 мм. Масса сухая — не более 76 кг. Двигатель — ЗДК 50-41, карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске), возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Число цилиндров — 1. Рабочий объем двигателя — не более 49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — не менее 2,94 (4,00) кВт (л.с.). Максимальный крутящий момент — не менее 5,0 (0,5) Н/м (кгс/м). Карбюратор — К-39 или Jikov (Чехия). Топливо — смесь бензина АИ-93 или А-92 с маслом МГД-14М. Емкость топливного бака — не менее 2,0 л. Система охлаждения двигателя — воздушная, встречным потоком воздуха. Коробка передач — 3-х ступенчатая, переключение передач ручное или ножное. Колеса — спицевые, ободья 40х406 (1,60х16). Тормоза — барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо. Зажигание — электронное, бесконтактное. Уровень внешнего шума — не более 80 (А) дБ.

Мокик спортивный для мотобола ЗиД-50-СМБ с обвесом (1998-1999)

Двигатель ЗДК-50 с ручным переключением передач.
ЗиД-50-СМБ представлял из себя «Пилот» с полной мотобольной навеской и ручным переключением передач. Мокик предназначался для спортсменов 11-16 лет. Небольшая партия разошлась по клубам страны, проявляли интерес и европейские клубы, но дальше дело не пошло. Небольшая часть мокиков получила оригинальный пластиковый обвес.
Техническая характеристика:
Длина — не более 1700 мм. Высота — не более 980 мм. Ширина — не более 750 мм. База — не более 1150 мм. Дорожный просвет — не более 110 мм. Масса сухая — не более 76 кг. Двигатель — ЗДК 50-41, карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске), возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Число цилиндров — 1. Рабочий объем двигателя — не более 49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — не менее 2,94 (4,00) кВт (л.с.). Максимальный крутящий момент — не менее 5,0 (0,5) Н/м (кгс/м). Карбюратор — К-39 или Jikov (Чехия). Топливо — смесь бензина АИ-93 или А-92 с маслом МГД-14М. Емкость топливного бака — не менее 2,0 л. Система охлаждения двигателя — воздушная, встречным потоком воздуха. Коробка передач — 3-х ступенчатая, переключение передач ручное или ножное. Колеса — спицевые, ободья 40х406 (1,60х16). Тормоза — барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо. Зажигание — электронное, бесконтактное. Уровень внешнего шума — не более 80 (А) дБ.

Мини-роллер «Аркан» прототип (1999)
Двигатель ЗДК-50 с принудительным охлаждением.
Ходовой макет с оригинальным дизайном облицовок для минироллера «Аркан».
Техническая характеристика:
Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с принудительным охлаждением, несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя — 49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива при скорости 30 км/ч — 3,5 л/100 км. Система запуска — электростартер и кикистартер. Система смазки двигателя — раздельная, с подачей масла насосом. Топливо — АИ-93 или А-92, масло — МГД-14М. Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Масса сухая — 105 кг. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.

Мокик «Пилот» 4T-прототип (1999)
Двигатель Lifan FMB.
Прототип с рамой кустарного производства был создан для испытаний четырёхтактного двигателя Lifan.
Техническая характеристика:
Тип двигателя — LIFAN, 1P39FMB-C; бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения. Рабочий объем двигателя — 49 см3. Максимальная мощность — 2,0 (2,72) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива — 2,2 л/100 км Напряжение сети электрооборудования — 12 В. Мощность генератора — 60 Вт. Масса сухая — 87 кг. Максимальная нагрузка — 100 кг. Габаритные размеры: длина 1900 мм, высота 1150 мм, ширина 780 мм.

Мокик спортивный кроссовый «ЗиД-50XL-Кросс» (1999)
Двигатель ЗДК-50.
Прототип детского кроссового мокика ЗИД-50XL-Кросс был создан в 1999 г. Он имел двигатель ЗДК-50 мощностью 3.5 л.с. и 3-ступенчатую коробку передач от ЗИД 50 Пилот.
Техническая характеристика:
Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя -49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Система смазки двигателя — топливная смесь. Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.

Мокик-кастом «Русак» (1999)
Двигатель ЗДК-50.
Кастом-мокик «Русак» представлял собой прототип мопеда в стиле «чоппер». Вся техническая основа была позаимствована у серийного ЗИД-50 «Пилот».
Техническая характеристика:
Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя -49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Система смазки двигателя — топливная смесь. Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.

Читать еще:  Что с двигателем если загорелся датчик двигателя

Мокик «ЗиД-50-Кросс» (2000)
Двигатель ЗДК-50.

Мокик «Ника» (2000)
Двигатель ЗДК-50
Ещё один вариант современного обвеса в стиле «эндуро»для «Пилота» был выпушен в 2000 году небольшой партией. Ходовая часть и двигатель были без изменений.
Техническая характеристика:
Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя -49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Система смазки двигателя — топливная смесь. Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.

Мокик ЗиД-80 «Аркан» (2000)
Двигатель ЗДК-80.
Макет перспективного мокика создан дизайнером Алексеем Бобылёвым. Из новинок имел пятиступечатую коробку передач, дисковый тормоз переднего колеса и систему раздельной смазки. В данный момент находится в коллекции Владимира Мячина.

Мокик-кастом ЗиД-80 «Аркан» (2000)

Мини-роллер «Аркан» с вариатором (2001)
Двигатель ЗДК-50 с принудительным охлаждением и вариатором.

Мокик ЗиД-80 (2001)
Двигатель ЗДК-80.

Мокик кроссовый «ЗиД-КМ» (2002)
Двигатель ЗДК-50.
Макет перспективного мокика «ЗиД-КМ» («Ковров-Мото»). В серию не пошёл.

Спортивный микромотоцикл «Птаха-НРМФ» (2003)
Двигатель ЗДК-36.

Спортивный кроссовый мокик «Пилот-80-НРМФ» (2003)
Двигатель ЗДК-80.

Мокик кроссовый «ЗиД Gas-Gas» (2003)
Двигатель ЗДК-50.
«ЗиД-Gas-Gas» представлял из себя сочетание ходовой испанского мокика GAS-GAS EC 50 Rookie и ковровского двигателя ЗДК-50. Мокик был сделан по заказу российского дилера Gas-Gas. По характеристикам двигатель «Пилота» был схож с родным, но всё же они отличались — три передачи вместо шести, воздушное охлаждение вместо водяного и отсутствие электростартера. Всего было сделано 2 экземпляра, один из которых остался на заводе.
Техническая характеристика:
Тип двигателя — карбюраторный, двухтактный с несимметричной фазой впуска (клапан на впуске) и возвратно-петлевой кривошипно-камерной продувкой. Рабочий объем двигателя -49,9 см3. Максимальная эффективная мощность — 2,6 (3,5) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива при скорости 30 км/ч — 2,2 л/100 км. Система смазки двигателя — топливная смесь. Топливная смесь бензин АИ-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1 (по объему). Тип коробки передач — трехступенчатая в одном блоке с двигателем. Система зажигания — электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 60 Вт.

Квадроцикл «Двойной» (2006)
Двигатель Lifan FMB.
Когда дела в мотопроизводстве ЗиДа были настолько плохи, что готовы были строить всё, что угодно, лишь бы получить наличные, в СКБ обратились товарищи из С.-Петербурга. И попросили реализовать свою давнишнюю идею – построить двойной мопед, чтобы можно было ехать с пассажиром, и при этом не заботиться об удержании равновесия (идеальный вариант для нетрезвых водителей – на «полтинник ведь «прав» не надо»). За основу взяли «Пилот», использовав ряд узлов от своего мотовездехода «Тарпан». Особенно оригинальной получилась передняя подвеска – независимая, на продольных рычагах. Такого в мире ни у кого не было, как и способ «фиксации» пассажира – держась за руль мотоциклетного типа. Аппарат, наречённый без особой фантазии «Двойным» заказчик забрал, щедро расплатившись, и увёз в Питер. Дальнейшая судьба «Двойного», к сожалению, не прослеживается…
Техническая характеристика:
Тип двигателя — LIFAN, 1P39FMB-C; бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения. Рабочий объем двигателя — 49 см3. Максимальная мощность — 2,0 (2,72) кВт (л.с.). Максимальная конструктивная скорость — 50 км/ч. Расход топлива — 2,2 л/100 км Напряжение сети электрооборудования — 12 В. Мощность генератора — 60 Вт.

В нынешнее время завод ЗиД продолжает сборку китайских мопедов, мотоциклов, скутеров фирмы Lifan, сборку мокиков ЗиД Пилот и выпуск оружия.

Мокик ЗИД 50 — обзор моделей

Мокик ЗиД 50 02 грузовой представлен в виде трёхколёсного транспорта с кузовом на крепкой раме, предназначенным для перевозки грузов. Мокик пилот ЗидД 50 – это рабочая лошадка, которая способна передвигаться по дорогам любого качества вплоть до грунтовых. В эксплуатации модель очень неприхотлива, а цена с лихвой окупает технические характеристики.

Внешний вид и амортизационные качества Мокик ЗиД 50

Мокик ЗиД 50 в своей передней части мало отличается от своих двухколёсных собратьев. В задней части рама представляет собой каркас под вместительный кузов, установленный между задними колёсами. Сидение длинное, позволяет удобно разместиться двум людям. Под сидением размещается двигатель. Редуктор, позволяющий двигаться задним ходом, помещен между задними колёсами.

В виде трёхколёсного транспорта с кузовом представлен Мокик ЗиД 50 02 грузовой

Крылья над задними и передним колёсами, зеркала на дугах руля, хромированная вилка, большая квадратная фара в обтекателе, стильные поворотники – всё это придаёт мопеду серьёзный и дорогой вид. Он выгодно отличается от своих собратьев (грузовых мопедов) стилем и броской внешностью. Яркая, красная окраска корпуса и кузова только подчёркивает формы и радует глаз.

Для сравнения, можно вспомнить серо-зелёный внешний вид старого «Муравья», вот уж поистине – рабочая лошадка, вызывающая уныние.

Документация на средство передвижения

В комплект документов на транспортное средство входят руководство по эксплуатации, каталог деталей на мокик и каталог деталей для двигателя. Всё это необходимо для проведения регламентных работ и осуществления текущего ремонта мопеда.

Малый объём двигателя позволяет управлять устройством без специальных прав. Однако лучше всё же иметь права категории «мотоциклы».

Технические характеристики

Технические характеристики устройства включают в себя несколько показателей:

    Размеры и комфорт. Длинна мокика с кузовом 2350 см, ширина 1050см, высота 780см, кузов не создаёт проблем во время езды. Сидение для водителя мягкое и комфортное, ручки руля на удобной высоте. За водителем на сидении легко помещается ещё один человек.

Без специальных прав позволяет управлять устройством малый объём двигателя

  • Двигатель и КПП. Мощность двигателя 2,72 лошадиные силы, объем цилиндра 50 см3. При данных параметрах на ровной дороге при средней нагрузке скорость мокика достигает 50 км/час. При этом двигатель достаточно экономичный, расходует всего 2,2 литра на 100 км. Система охлаждения воздушная, использует потоки встречного воздуха при движении. Коробка передач механическая, 3-ступенчатая. Имеется задняя скорость.
  • Тормоза. Барабанные, способны резко остановить даже гружёный трайк.
  • Подвеска. Подвеска имеет комплект амортизаторов, что делает езду даже по бездорожью мягкой и удобной.
  • Колёса. Лёгкие, надувные, одинакового диаметра. Это позволяет покупать сразу комплект резины и камер, не вспоминая разницу в размерах между передним и задними колёсами.
  • Дополнительная комплектация. В дополнительную комплектацию входят зеркала заднего вида, поворотники и мощная передняя фара, также имеется сигнал.
  • Читать еще:  Что такое термоудар двигателя

    Обзор модельного ряда

    Модельный ряд состоит из следующих моделей:

    Зид 50. Карбюратор Мокик ЗиД 50 создаёт мощность в 2 лошадиные силы. Однако существуют модификации, зависящие именно от количества оборотов и, соответственно, мощности.

    Модельный ряд мопеда имеет несколько вариантов

    1. ЗиД 50-01с карбюратором Мокик ЗиД 50 01.
    2. ЗиД 50-02 с карбюратором Мокик ЗиД 50 02.
    3. ЗиД 50-02 с мощностью двигателя в 2,7 л.с.

    В целом, модели одинаковые. Масса каждого мокика 112 кг, грузоподъёмность составляет 100 кг. Скорость при этом не снижается, оставаясь в пределах 45-50 км/час.

    Цена и стоимость ежегодного обслуживания

    Сам трайк стоит от 62 000 рублей. На ежегодное обслуживание уходит от 1000 до 3000 рублей, на масло и сгоревшие лампочки в фарах. При бережной эксплуатации в первый год трайк не требует серьёзного ремонта и затрат. Свечи, кольца, фильтры и прокладки нужно менять только во время ремонта или по истечении первого года эксплуатации.

    Отзывы владельцев

    Николай, г. Екатеринбург. Мой отзыв о грузовом Мокик ЗиД 50 02. Покупал мопед для работы. Но оказалось, что заявленная грузоподъёмность в 100 кг недостаточна для меня. К счастью, двигатель хорошо дорабатывается, можно поставить поршни большего диаметра. После апгрейда силовой части, грузоподъёмность выросла до 150 кг, правда максимальная скорость так и осталась на уровне 50 км/час. Но в целом, теперь всё устраивает.

    Алексей, г. Санкт-Петербург. Наличие задней скорости в мопеде очень удобно. К грузовому пандусу, например, в магазине, можно сразу парковаться кузовом для разгрузки /погрузки. Бензиновый кризис с данным байком не страшен – расход топлива минимальный, всего 2,2 л на 100 км.

    Андрей. Саратов. На моей фирме работает 10 единиц грузовых Мокик Пилот ЗиД 50 и 50 02. В целом, крупных замечаний к качеству или цене обслуживания нет. Запчасти покупаем через официального дилера, цены вполне приемлемы, да и к тому же не часто они и требуются. Трайки покупали через интернет, товар пришёл в идеальном состоянии без задержек. Все мои водители имеют права, ездят в защитных шлемах, хотя это и не обязательно на данном виде транспорта.

    ЗиД 50-01 Пилот

    Размеры

    Двигатель и КПП

    Тормоза

    Подвеска

    Колёса

    Видео — ЗиД 50-01 Пилот

    Рейтинг:

    Похожие мотоциклы:

    Лёгкий в управлении мопед, более похож на мотоцикл. Прав на это транспортное средство не нужно, т. к. его объём чуть менее 50-ти кубов, точнее 49.9., по мощности 3,5 л. с. При таких характеристиках, мопед развивает не большую скорость, но вполне достаточную, в 50 км/ч. Соответственно и расход топлива не более двух с половиной литров. Мопед снабжен трёхступенчатой коробкой передач, встроеной в двигатель. Мопед лёгкий в управлении и маневреный, т. к. его вес не более 80-ти кг. Посадка вполне удобная, сиденье в меру жёсткое. Мопед подойдёт для поездок в сад (на дачу), на рыбалку, в лес загрибами, добраться до места работы и для других поездок. Для безопасности, Пилот снабжён поворотниками, зеркалами заднего вида. Дизайн мопеда напоминает мотоцикл, причём ходовые качества сравнимы с мотоциклетными.В принцыпе меня всё устраивает

    Мопед ЗИД-50, хороший транспорт как для местной езды, так и для езды по трасе. Его трехступеньчетая коробка передач, позволяет развивать скорость до 60-ти км/час, при этом расход топлива всего 2,5 литра на сто киллометров. Кстати, задне колесо, на котором внедорожний протектор, позволяет легко проходить по пересеченой местности. Впринципе мопед хорошь во всем. Цена умеренная. Советую всем!

    Мопед достойный, солидный внешне, хорошо собран, с прекрасной динамикой, ну конечно для поездок на ближние расстояния… Экономичный расход топлива, правда, на мой взгляд, маленький топливный бак, что, допустим, при выездах на природу, может превратиться в проблему… А в целом, за эти деньги, вариант почти оптимальный…

    Скоро уже лето. Стал вопрос о поездках на не очень большие расстояния. У нас в семье большой разброс по возрасту от пенсионеров до подростков. Прочитав отзывы в инете, остановились на ЗиД 50-01 Пилот по нескольким причинам — родной производитель, скорость 50 км/ч, экономичность. Да и ценовая политика радует.
    Как думаете, правильный выбор?

    Совершенно с вами согласна. Отличный выбор. Сама выбирала долго и остановилась именно на этой модели. Решающим моментом была конечно цена. Но когда я поездила на нем, а точнее весна лето и осень прошлого года, то могу с уверенность сказать-это отличный мопед. Очень экономичный расход топлива, хорошая сборка, поломок пока не было. Езжу я и иногда сестра ездит, поэтому для нас это женский мопед. Единственное что огорчает-это маленький бак, приходится выбирать путь к отдыху в радиусе авто-заправок.

    Интересный аппарат, при этом недорогой. как при покупке, так и в эксплуатации… Довольно надежный, несмотря на отечественное производство, за полгода менял только расходники… Не сильно динамичный и мощный, зато управляемый и предсказуемый в любых ситуациях… Пока ни разу серьезно не подводил…

    Простенько и со вкусом! Добротная отечественная сборка, качественные материалы плюс внушительные технические данные — хорошая динамика, неплохая управляемость, экономичность расхода топлива. Особняком здесь стоят тормоза — очень уж серьезное усилие приходится прилагать иногда, тут нужна привычка. Общее резюме такое — по городу годится, куда-то дальше — лучше не пробовать…

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector